Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2023 во всех областях
-
3 баллаЖрымлктан очень советую попробовать инструмент, который называется Mira Mindboard. https://miro.com/ В нем очень удобно составлять различные блок-схемы, которые между собой коннектятся, как вам удобно. Плюс, позволяет проводить брейншторм прямо на ходу. В интернете очень много уроков, как пользоваться этим инструментом, я тут небольшую инструкцию приведу. 1. Создаете новую доску (любой вообще шаблон берите) 2. Как только открыли, удаляйте весь шаблон)) 3. Используйте разные инструменты, например, Stick Note, чтобы начать делать блок-схемы. Для примера, скриншот приложу, как я составляю такие штуки, когда разрабатывают идеи и концепции
-
3 баллаПо просьбе одного из разработчиков, попросивших исходники базовой геометрии для проекта, держите тоже если кто намерен заново что-то расставлять а не декомпильный кал фиксить https://disk.yandex.ru/d/ob8A5sjXyRUg8A Здесь все что грузится в сдк как основная геометрия, в формате object
-
3 балла
-
3 баллаМод, пока, не стабилен в плане вылетов при переходе на локации.. Катсцены на уровне. Сюжет интересен. При прохождении, уловил одну "фишку"... Так же мне было интересно, когда я в первый раз проходил "ТЧ", когда они только вышли.... Задолго до "ЧН"... Так что этот мод чего то , да стоит. Так же перетаскивал патроны, оружие по ближе.. Поиск тех артов, что помогут... Максимально проходил побочные квесты... Есть ошибки в орфографии, но.. Они настолько не существенны, по сравнению с сутью диалогов, построенных очень тонко и вдумчиво... Обыскивал ( почти ) каждый уголок... Давно не было настолько ИНТЕРЕСНО ... ... и захватывающе... Итог: 1) 10 из 10 ( не смотря на то, что это ОБТ ) 2) Сталкерам, со слабыми нервами, быть осторожнее (!) мод странный и людям со слабой психической, к прохождению не (!) рекомендуется... 3) Сталкеры, давайте поддержим этот мод ... Маленькая "копеечка" поможет ребятам, чтобы этот мод стал стабильнее и идеальнее, а ТАК ЖЕ (!) Даст им СТИМУЛ для создания Новых и Замечательных проектов, которые мы, с вами, будем с большим нетерпением, ждать... P.S. Удачи друзья, вам всем, во всём и всегда !
-
2 баллаВ МГ ремонтируют. а на болотах - только для абакана сделать. 50к я не отдавал.
-
2 баллаЖрымлктан вы извините, конечно, я долго держался от того, чтобы написать в этот топик, но обратимся к правилам публикации новых тем в разделе "Проекты на ранней стадии разработки": Я понимаю, что для новичка в моддинге важно иметь какой-то фидбек по работе (правда, для начала, нужно обзавестись хоть какой-то внятной концепцией), но для этого на сайте AP-PRO предусмотрены другие разделы форума, чтобы поделиться своими идеями и наработками. К сожалению, у вас тема не про "Мод на ранней стадии...", а "Мод в зачаточном состоянии", поэтому вас тут и журят все. Попросить администрацию просто ваш топик перенести в какой-нибудь другой раздел форума, от вас отвяжутся такие, как я, ы-ы. Если вам нужна помощь с идеями для сюжета, готов помочь!
-
2 баллаTyrob А Фрол что говорит, там описание разное на тайники. У меня тоже раз в воде у магазина был. Потом переигрывал в печке. В разрушенном доме, где сверху серый ящик.
-
2 баллаНу что тут сказать?.. Мод пройден. За прохождение ОБТ я словил только две ошибки - пропажа Лихого и баг с дверью. Второй пофиксил, а вот с первым я все кв пропустил. По существу: 1. Сюжет интересный, и его подача весьма приятная. Но хромает логика. Серьезно. В Лиманске гг говорит то, что говорит, и после этого идет пирзакам помогать, лол, хотя подразумевается что кукухой он поехал и стал очередным Винницианским маньяком. В том числе подобное на протяжении всей сюжетной линии. Имхо, я бы добавил больше реплик гг на подобную тему и ввел бы "карму", которая бы зависила от наших решений во время игры, потому что выбора у нас по ним как бы и нет почти, хотя для многих ситуаций они игрой как будто бы предполагаются. ( По крайней мере больше, чем красный/желтый/синий вариант ответа. У меня возникало такое чувство что некоторые вещи им было лень делать/не хватало времени, и они просто закрывали их как можно быстрее). 2. Экономика. Торговля. Она сломана. И она не нужна. И нет, дело не в огромных ценах на снарягу, а в том, что смысла покупать вещи в этом моде нет как такового. Серьезно. Единственный момент - покупка броника с замкнутой системой дыхания. И все равно считаю что можно было бы в нычку положить (мб есть, я не нашел), либо выдать по квесту, как экзач, после которого вы все равно уже броню менять не станете. Недоумевал кстати с убитой в ноль брони разбросанной по локам - зачем она нужна? Продать нельзя, вычинивать - дорого, особенно на старте. А когда понадобится замена - так будет лучше, так еще и целехонькое. Имхо, вырезать, либо вырезать на половину и заменить целыми дешевыми аналогами, так хотя бы смысл будет. Единственное для чего тут по настоящему нужны деньги - на починку. ВСЕ ломается быстро, особенно на подходах к ЧАЭС, когда починиться вы уже и не сможете. И будете отлетать от очереди очередняры, который из-за дисбалансного местарасположения убьет вас не один раз. А бьет тут любой враг больно, особенно на максимальной сложности. К слову, я купил в этой игре всего две вещи. Треклятую севу и спас, потому что ни первый, ни второй по кв я выбить не смог. Все остальное добросовестно принял от сострадающих. И даже патроны проще поднимать с убитых. Наверное, я бы мог покупать патроны к ПКМ, но я из принципа с пулеметами не играю. Не нравится громоздкость. Но и их, по нычкам и из моих соображений - хватило бы. 3. Арты. Для себя из смысла собирать нет, разве что на вынку+грузы+снижение рады. Все. Остальные дают слишком мало бонусов / абсолютно бесполезны в условиях данного мода. А минус две радейки, которые остаются прм всех слотах вам хватит на прохождение ЧАЭС, ведь там вы ловить ее будете постоянно. 4. Пушки. Максимально кайфово было стрелять со всего, кроме отбойника. Буквально, худшая пушка в игре из-за невероятно долгой анимации перезарадки. Как будто бы в реале со вставкой патронов в магазин вожусь, чесслово. Самое убогое что есть в игре. Как можно быстрее меняйте на чейзер, а потом на спас, будет вам счастье. Но сразу обговорю - будет ПКМ - берите его. Не выкидывайте/не продавайте. Я продал и пожалел. Респавн мутантов тут такой, что вы захотите их пробежать, но увы, вынки вам не хватит. Особенно если заспавнится кое что с Янтаря. А ПКМ выносит все живое. И патронов на него завались. 5. Монстры. Дефолтные и новые. Дизайн порадовал и рассмешил одновременно. Особенно ползун, который комично направляется к вам. Хохотал до слез пока не застрелил мучавшуюся животинку. Несмотря на то, что все монстры типа "уникальный", после их убийства они повстречаются вам на предыдущих локах. И не дай бог вы встретите два "Нечто" одновременно. Это самый противный враг в игре, помимо болванчиков на чаэс, и не потому что он имеет огромное количество хп (Кажется, что, да, потому что всаживал патронов я в него много), а потому что у него рваная, дерганая анимация, и попасть по нему надо постараться. Остальные, увы, какой либо сложностью/интересностью не отличаются. А жаль. Я понимаю, что вставлять монстров в движок сталкера невероятно сложно, но всеж разочаровало, хоть это и не минус. 6. Квесты. Отдельный пункт. Честно, я порадовался когда бродя по локации наткнулся на будку с телефоном и... Квест. От пирзака. Я подумал, какой необычный ход, может, так несколько и на других кв наберется? Да и это хороший такой отсыл на метро (Откуда были и взяты анимации для некоторых катсцен, как и звуки). Типа там легенду от сталка услышать, мб записку какую прочесть, и найти что-то, не отмечающееся на карте? Увы, но нет (имхо, мб, опять же я мог не найти, но я всеж полностью локи обгрыз, маловероятно). Чаще это будут кпк/записки, которые просто надо будет сдать за награду. Печально, потому что ход хороший. Но и квестов действительно интересных тут немало (как и принеси-подай, впрочем, тоже) Но все же интересные перевешивают однотипные и это плюс. 7. Отдельно про сложность. Игра на самом деле весьма легкая и ненапряжная, особенно если с умом подходить к выбору эквипа. Я выбирал сбалансированность во всем, и особых зуботычин не получал. Сложность составляли только пацаны на чаэс и нечто с Янтаря. И то, лишь потому что шлепнут они быстро и успеть принять аптечку - сложно. Но тут и я немного криворук, всеж мой выбор это готан, а в сталкер я не играл давненько. 8.Исследование мира. Это то, в чем мод хорош на все сто. Здесь интересно исследовать локи хотя бы потому что ты найдешь тут и снарягу, и квест какой (записку там блин, или кэпэку), на арты (не, ну они конечно УГ то ещё, но сам факт нахождения...). Блин, чувство такое было, как будто будучи дитем еще в сталкер играл. Вот за это максимальный респект. Да и для выживания это необходимо, это то, к чему игра тебя подталкивает устанавливая такие конские цены на все. Это опять же к пункту, почему торговля тут не нужна. 8.1. Гадза благозвучная, дед одобрил. Итог. Как по мне мод хорош, но увы, не во всем. Как по мне, так его еще править и править, и не только по тех составляющей. Но поиграть в него рекомендую всем, хотя бы потому что здесь есть истинный дух исследования, когда ты можешь наткнуться на неплохой лут, записку, кпк и арты в тайниках. Неплохой оружейный пак, пусть и немного кривоватый, но всеж родной, что ли... На новых/старых мутантов поглядеть, тем более что многих из них редизайнули и выглядят они по другому. В общем и целом, рекомендую, имхо, мод на твердую восьмерку. Спасибо команде за качественный мод, пусть и коротковатый.
-
2 баллаЗдравствуйте, дорогие разработчики! Начну с главного, ваш мод определенно вошел (даже на ОБТ) в топ самых лучших модификаций на S.T.A.L.K.E.R на данный момент, ведь в данном моде очень много хорошего и и малость плохого: Плюсы: - Офигительный сюжет. "Нет ну вы видели?" сюжет очень хорошо проработан что по ощущению ты играешь в новую игру от оригинального разработчика СТАЛКЕР, настолько круто лично мне не было со времен "Путь во Мгле" - Детали к мелочам. примером могу предоставить то, что ты берешь кусочек неизвестного мутанта и несешь его ученым,а потом этот мутант бродит у тебя по всей зоне, но не ахуенно ли это. -Озвучка. Отдельное спасибо людям которые озвучивали данный аддон, все было качественно и приятно уху, спасибо. -Продолжительность. Продолжительность как раз по идеальному времени +-20 часов на все про все у меня ушло играя в данный мод, так интересно исследовать и бродить по локациям, самое главное что персонаж не ебучий дохляк который каждые 3 секунды выдыхается. -Дополнительные(сайд) квесты. Как мы и любим если посмотреть на Зов Припяти доп.квесты, и их достаточно, они и не мешают сюжету и сами довольно интересны на всех локациях, и награда за каждый из них приятно удивляет. Минусы: -Стабильность. очень часто вылетает на Янтаре, иногда просто ошибка "fatal error" никак пофиксить не смог. -Оружейный пак. я считаю можно было предоставить игроку играть с новой версией STCOP Weapon Pack которая вышла последняя, ведь в этой версии улучшенные анимации. - Графика, как вы могли так убить шейдеры, дорогие разработчики? ни где таких убитых шейдеров не видел, при частой игре глаз привык но я их хотел вырвать, да не спорю где-то в каких-то моментах красиво но шейдеры на оружиях просто напросто убиты. Моя субъективная оценка 9/10 Мод один из лучших которых я проходил даже на стадии ОБТ. Спасибо VIVIENT Team.
-
2 баллаЗапор на свалке - машина класс. Осталось двигло с атп кордона припереть. Булки качать правда долго надо . Дополнено 15 минуты спустя Вот у меня есть фонарь для работы, он что с 20% заряда, что с 90 - светит одинаково. Сегодня на стриме попал в туман, так пнв на ночном прицеле, это полный капец - ничего не видно. Ночной пнв костюмов, который умельцы уже давно сделали нормальным - тут полное уг. Я предлагаю в релизе вообще убрать пнв и фонарь - добавить световые шашки. Ещё есть предложение - с 70ю кг в рюкзаке, после 30м пешком, полностью чтобы гг сдыхал, выносливость. А то не реалистично. Монстров бы тоже немного ускорить нужно - перестало подгорать. Добавить бы больших монстров в зону - веномов и саблезубых. Ну и комаров и пауков в подземки. С удовольствием пройду повторно. Дополнено 16 минуты спустя Учитесь ковырять двигло. А то уже надоело своим пещьком.
-
2 баллаАвторам мода - большой респект, у вас однозначно талант - пожалуйста не останавливаетесь! Модификация отличная, есть небольшие шероховатости - но скорее для пилочки , а не напильника. Что больше всего понравилось: 1)Оригинальный сюжет Интересная смесь скандинавской и христианской мифологии, приправленная ведьмаком. Также поймал какие то флешбеки с других игр (возможно у меня фляга течет, но прям окунулся в свое пиздючество) Crysis ( бег ГГ, роботы на ЧАЭС) You are empty ( рожа капитана Смиронова, радио) Rage 2 , что то типа безумного макса (радио) 2)Интересные места и истории МГ и Янтарь прям 100/100 3)Лут Можно чего поискать (товарищи плюшкины найдут чем себя занять) Игра поощряет поиск в каждой щелочке, а с такой атмосферой грех этого не сделать. 4)Графика Графон великолепный, не знаю как вы это сделали на мертвом движке - но респект однозначно. 5)Урон По неписям и ГГ сбалансирован на уровне! 6)Аномалии За аномалии тоже хочется похвалить, все великолепно - красиво и смертоносно!!! 7)Экономика По экономике по моему скромному мнению НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, все сбалансированно идеально - проблем с ресурсами не было никаких. Возможно стоит обосновать изначально высокие цены (торговцы не знают ГГ , проблемы со снабжением отдаленных территорий ЧЗО). 8)Звуки, Голоса, радио Просто нет слов, умнички - попадание прям в сердечко. 9)Записки В ваших руках прям все превращается в золото. 10)Приятности ГГ ни разу не обокрали - прям шок контент! Новые артефакты, иконки (тут кому как). Показалось что нпс двигаются получше. НИ РАЗУ не сломался сейв! Новые модельки монстров. Новые локации. Диалог мододелов на Янтаре. Катсцены просто великолепно, не мог оторваться. Что вызвало вопросы: 1)Везде где объекты не позволяют на них забраться вставлены ящики (другим бы ребятам вряд ли бы такое написал, но в вашем шедевре возможно стоит сделать более красиво) 2)Я так понимаю планировалась любовная линия (возможно что то пропустил, сделал не так и ничего такого не было, если что извиняюсь) и если ее всё-таки нет, возможно стоит добавить! Если честно я себя почувствовал ребенком которому показали конфетку, а потом ее съели :)))) 3)Слабо осязаема мотивация главного героя почти до конца игры (мне так показалось по крайней мере) 4)Картонность персонажей (хотелось бы расширить предыстории второстепенных персонажей, в особенности таких как Симонов,Бьянка) 5)Возможно стоит добавить отображение на карте интересных мест, когда ГГ к ним приближается близко, либо что то другое (счетчик таких мест, состояние - найдены все или нет). Грех в такой игре что то пропускать. 6)Зачем такой быстрый респ мутантов, только мешают. 7)Возможно стоит увеличить урон(радиус) гранат, сейчас как мне показалось их из игры можно просто удалить. Баги: Играл сначала на конфиге RTX 3060 dual,i5-12600KF,32гб. Затем пересел на конфиг RTX 4080 GamingPro,i7-14700KF,64гб. Оба на максималках, версия от 15.11. 1)Лестницы и двери 2)Труп ламберта 3)Умирает наемник в Лиманске (показалось что в ярусе профессор который встает на колени тоже не должен умирать, мб я не прав) 4)Засветы 5)Иногда вылетала игра когда в движении нажимаешь быстрое сохранение, сам сейв отрабатывал корректно. 6)Микрофризы, не критичные (возможно что то делал не так, на конфиге помощнее как будто было меньше).
-
2 баллаМод мне практически во всём понравился НО есть пара недочётов МИНУСЫ 1. БАГИ. Когда я только запустил мод у меня не открылся мод, а был только звук на одном из сайтов нашёл решение + были вылеты когда просто гулял по локации 2.ЭКОНОМИКА. Медицина и патроны очень дорогие, а их надо очень много. Под конец X16 у меня не было медицины и патронов было очень мало. ПЛЮСЫ 1.СЮЖЕТ. Он получился на мой счёт отличным Я не мог от него оторваться. Доп квесты тоже хорошие 2.ГЕЙМПЛЕЙ. Он получился тоже хорошим . Много перестрелок, больше сказать нечего. 3.ГРАФИКА. Как я понял она из Anomaly Expedition, но иногда в подземках есть пересветы 4.ОЗВУЧКА. Она как всегда, на высшем уровне. 5.ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК. Оружие тут отличное качество на высоком уровне. 6.КАТСЦЕНЫ. Их достаточно много и все они качественные. 7.ОПТИМИЗАЦИЯ. Она тут на высоком уровне, играл на высоких было около 70 FPS. Мод отличный, желаю пройти всем!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллГруппа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
-
1 баллУчёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдел костюм, потом маску а после надетой маски заходи в меню жми на балон появится выбросить, выбросить всё, и заменить балон.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini есть похожая текстура с бампом из ЛА https://disk.yandex.com/d/jn0jeGig8zp8gQ
-
1 баллТШМки надо делать, а не подсовывать от других текстур, в данной ситуации текстура 512x256 а в тшмке к ней указан размер 512x512
-
1 баллОн рецепт дал как Слизь в выверт превратить , сделал десять варок как он вроде говорил , пришёл к нему снова диалога нет за дальнейшие рецепты , может надо было десять вывертов принести или как . Потом после релиза будем смотреть и конкретно проходить этот Модецкий , а так понравился Вот до ума бы всё ещё довели , и гайки дальше не закручивали бы, а то и так ОПА Дополнено 1 минуту спустя Видимо , но пока сохранения не удалил , посмотрю десять вывертов принесу которые варил .
-
1 баллStrawFlux это благо имеется, благодарю) Дополнено 14 минуты спустя StrawFlux a, стоп, бампа нема случайно?
-
1 баллimcrazyhoudini вот текстура:act_dark_stalker_sick.dds моделька бандита в плаще, если нужна тоже могу залить
-
1 баллКанистра нужна.Арт оставь или продай. В версии от 22 вроде как исправления багов, но я пока разницы не заметил.
-
1 баллПишите в тему мода, и поправьте граммактику, очень сложно понять ваш вопрос вообще
-
1 балл
-
1 баллТогда этот человек довольно странный, это как "хочу участвовать в ралли, но у меня есть только велосипед, надеюсь, дело не в том, что у всех четыре колеса, а у меня только два?". 2023 год на дворе. У всех вроде как, Велес корректно отображает, Сварог пересвечен.
-
1 балл
-
1 баллПуть человека. Шаг вперёд. Возвращение Если предыдущая часть "Дежавю" — это шаг в неизвестность, то "Возвращение" — определённо шаг вперёд. Безусловно, новый мод на голову выше предыдущего (и не то чтобы "Дежавю" был плохим модом — скорее, несколько однообразным). Возможно, это неочевидно в начале игры, но постепенно "Возвращение" начинает раскрываться — в основном благодаря персонажам и их историям (монахи на болотах, "путешественники" на Старой Свалке, история Лукаша, девушка Катерина на Юпитере... всех не перечислишь). Благодаря написанным с душой диалогам персонажи ощущаются живыми и глубокими. Это отличительная черта всех модов Хемуля. Да и квесты теперь сводятся не только к поиску предметов и убийству врагов — есть и довольно оригинальные задания. Основное предназначение нашего героя — помогать другим, и эта помощь бывает очень разной и многогранной. Даже совсем обыденные квесты чередуются и подаются так, что скуки и однообразия практически не ощущается. Что ещё мне понравилось в "Возвращении"? Пройдёмся по пунктам. 1. Озвучка главного героя, который регулярно комментирует происходящее. И это гениальное решение. Наш персонаж из "вечного немого" превращается в живого человека, способного иронизировать, сожалеть или негодовать, благодаря чему игровой процесс становится более живым. Это работало в "Фотографе", работает и здесь. А сколько было ситуаций, когда быстрее и легче просто удрать от вездесущих мутантов, но ты этого не делаешь — хочется же послушать, как Меченый обзовёт очередное страшилище! 2. Собственно мутанты. Автор не поленился добавить множество самых разных монстров, чуть ли не в каждом задании мы встречаем что-то новенькое. Одни — смешные, забавные; другие — неожиданные, диковинные. Казалось бы, какой только монстрятины не завозили в сталкерский моддинг; вроде бы мы видели всё, и нашего брата сталкера уже ничем не удивишь. В одном только ОП разнообразных мутантов бесчисленное множество. А вот гляди-ка, нашлись в этом моде огненные биомассы, "варежки" и летающие приколы на Радаре, которые всё-таки удивили! Даже вороны здесь кое-где... не совсем вороны. Встречается и много типов разных монстров — одних только кабанов штук пять разновидностей, а уж всех сноркообразных и вовсе не сосчитать, не говоря уже о зомби. Это вполне логично — ведь не обязательно мутанты должны быть как под копирку; в разных уголках Зоны разные виды могли мутировать по-своему. 3. Грамотная работа с расстановкой заданий относительно локаций. Лишней межлокационной беготни стало гораздо меньше. Если не бежать впереди паровоза, то основная сюжетная линия постепенно проводит нас по всем территориям, выверенным и рациональным маршрутом. Едва ли на локациях найдутся значимые объекты, которые мы не посетим в процессе игры. Все точки интереса задействованы с методичностью, свойственной разве что модам Жекана. В плане локаций откровений нет, все они давно знакомы. Помимо оригинальных, присутствуют Предбанник, Старая Свалка, Старые Болота и Мёртвый город. Интересно, что по лору мода Зона разделена на две части — Малая (Затон и Лиманск) и Большая (всё остальное). Так и мод в моём восприятии разделился на две части — сначала мы осваиваемся и подрабатываем на Затоне, затем выходим "в люди" и отправляемся вновь покорять Большую зону. 4. Также стоит хотя бы упомянуть новые любопытные артефакты, неплохой баланс, традиционно низкий присяд (невероятно удобный)... ещё погода красивая, вот. Что не понравилось? Главным образом — ряд неудобных особенностей, которые по непонятной причине кочуют из мода в мод. Например, анимации использования предметов с перемещением в слот (благо есть аналоги, которые работают как обычно, их можно отличать по иконкам), неприятные эффекты при поднятии артефактов и ранениях и тому подобное. Чем эти "фичи" так нравятся авторам? Только делают игровой процесс неудобным и не привносят в игру ничего полезного. Хорошо хоть анимаций подбора предметов нет, как в "Альтернативе", спасибо и на том. Технически мод подкачал только вылетами при подходе к скоплениям сталкеров, а также регулярными вылетами на Армейских складах. В целом играбельно, но Склады стали просто ненавистной локацией. *** Итог: играть в "Возвращение" лично мне было очень интересно, особенно после того, как мод "раскачается", — и для меня это главное. С удовольствием ставлю этой модификации оценку выше, чем предыдущей части. 8/10
-
1 баллПопросил выписать себе галоперидолу, мол голоса мучают. Проспал от него чуть-ли не сутки. Пил утром и вечером, параллельно с оланзапином. Это я так. О своём.
-
1 баллЯ с самого начала как скачал так и прошёл до конца, не ставил не каких фиксов патчей, сегодня закончел весь сюжет, остался походу фриплей. Но его буду проходить после релиза.
-
1 балл
-
1 баллА какие требования у мода,у меня что то не запускается совсем.
-
1 баллВылет на вылете. Вылетом погоняет. Вот только то, что нашёл я: 1)если играть с анимациями-игра вылетает и лагает, вплоть до краша сейва. 2) Как минимум у 1 снайперской винтовки отсутствует озвучка напрочь. 3) Крафт: при нажатии кнопки подробно и некоторых ингридиентах( болеуталяющее) 100% вылет. 4)Сохранение во время перезарядки-ломаются анимации рук.5) Половина иконок оружия-просто калл. 6) При смене каллибра с 7.62 нато на 338-урон остаётся такой-же.Т.е. ты стреляеш дорогущими патронами-а эффект как от брошенного ссаного тапка. 7) Постоянно залипающие сталкеры( целыми сквадами играют в игру замри) 8) Дробью можно убить кого угодно. А 12.7 калибр-стоят как орбитальная станция (каждый) . Бесполезен-как нож при перестрелке. 9) Алайф: при заходе на новую локацию-игра троит минут наверно 5. В это время вся локация активно зачищает сама себя, после чего ты удачно срезаеш все хвосты и собираеш пушки. Воевать не с кем. За то стабильно закидывает бэтменов: идёш себе-чисто, развернулся посмотреть что сзади-а там уже сквад монолита. Или ещё чего посерьёзнее. Был в дискорде данного шедевра-после третьей жалобы (со скринами, со всеми делами) мне попытались рассказать, что я -очень не хороший человек ,и выгнали с сервера. Итог: сборка-гавно, не качайте эту всратую васянку. Автор-токсик голимый. Спасибо за внимание.
-
1 баллПопал в пещеру, в Рыжем лесу, через телепорт. Убил мутанта. Обновилось задание: Осмотреть тело Ламберта. Но тела нет ни визуально, ни на карте. Выйти оттуда не могу, телепорт закидывает обратно. Что делать???
-
1 баллПриветствую сталкеры! Тайник Димака в баре за территории, при подборе баллон с гарючим просто исчезает и не могу здать задания что делать то?
-
1 балл- Мод интересный, насыщенный, с новой историей, АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ГРАФИКОЙ. Графика - отдельное, что хотелось бы выделить, так как в совокупности сложности игры, музыкального сопровождения, разнообразия оружия, некоторых условий для персонажа - это очень сильно затягивает. Так же - задания в МГ и Янтарь - не пойди принеси, а логично связаны, поэтому нет ощущения бессмысленной беготни по локам. Новые аномалии, а так же переработанные старые - КРУТЯК! Разрабам Сталкер 2 бы посмотреть и поучиться... Так же мистика - погружение и адреналин иногда подпрыгивал, спасибо) Ещё хочу добавить то, что нужно читать реплики и не скипать рано их, так как можно в самом начале стартовать с пистолетом, либо с автоматом+глушитель, который после прокачки становится имбой для вашей экономики. Ах да, поход в лабу на янтаре(дорога от бункера до лабы) - НРАВИТСЯ! Как будто всех мобов с карты накидывают волной))) - Что касается багов с лестницей, о которой все так говорят - 2 раза проходил, и ни разу не словил баг. Однако баг с дверью в пространственной аномалии - словил, так как в неё был выстрел(предполагаю) и поэтому она перестала реагировать(после загрузки сохранения - всё норм). - Из минусов - экономика -_-, 100к и выше за автоматы, дробовики и т.п. у торговцев... 5к за 10 патронов дроби... ужас. Спасибо, что хоть апгрейды не стоят так же... Однако оправданием завышенным ценникам в начале - это как вызов, но всё же.... почти в самом конце перед походом на Янтарь, даже после выполнения 1й заданки "Сидора" - ценники упали на ~5%, что не меняло ситуации. Да, это сподвигло шерстить карту вдоль и поперёк, чтоб разжиться, но всё же - лестницы многоэтажек...сниться в кошмарах мне будут)) По поводу экономики артефактов - вопросов нет - за имбу, придётся раскошелиться, но за экзач, который на следующей локе стоит в 2 раза дешевле.... смысл тогда в скидке "Сидора"? - Ещё из минусов прицелы для АК... при раскачке они закрывают половину обзора, приходится то снимать прицел, то одевать... - Детектор СВАРОГ... пересвечен. Есть у кого фикс?(возможно ли поменять ему скин, или вовсе его фиксануть как бы модом на СВАРОГ v1.2 ?)
-
1 балл13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю: Читать далее
-
1 баллВсем доброго времени суток. Сталкеры, прошу помощи в восстановлении "спавнера" в Lost Alpha DC 1.4007. Пол года назад разработчики мода отключили режим разработчика (- developer) , но оставалась лазейка для активации спавн меню. Нужно было отредактировать скрипт (уже не помню какой) и режим разработчика становился активным по умолчанию. Нашел в сети мод на восстановление спавн меню, но он датирован 2020 годом и при добавлении его в последнюю версию Lost Alpha DC 1.4007 , происходит вылет на рабочий стол. Братцы выручайте, застрял на Агропроме без патронов, сложность мастер, без "спавнера" никуда. Пере проходить все по новой нет желания. Спасибо. Тут писали об этой проблеме, как её решить? Подскажите пожалуйста
-
1 баллРуки ремонтнику. А то попривыкали, каждому инструменты подавай. Пусть фигачат все синей изолентой.
-
1 балл
-
1 баллДисклеймер: Это подлинная история основанная на фишках игры и моём не знании. Зачищаю Агропром от наёмников спасаются Крота. Смотрю лежит раненый сталкер я дал ему аптечку и пошёл лутать наёмников подхожу туда где сидит Крот там было 3 наёмника я их убил и пока спускался с крыши здания вниз пришёл какой-то странный наёмник я смотрю он в Крота целиться но не стреляет я подумал мож баг какой и убил его. Облутал смотрю обана целый Ак-74 выпал я на радостях пошел к ближайшему костру сохраняться, сохранился подхожу к Кроту уходим к спуску в подземелье агро. Приходит сообщение на КПК погиб сталкер застрелили как собаку. Я не понял подумал может остался кто-то и добил кого-то. Следом приходит еще одно сообщение на КПК (Видел как типок один с покарёженой рожей застрелил парня одного от такого что угодно ждать можно) И тут я вообще ниче не понял смотрю в кпк у меня Репа -14. И тут до меня дошло. Я пошел к тому "странному" наёмнику а это оказывается был сталкер которому я дал аптечку, он залутал наёмника дохлого у которого был комбез наёмника и переоделся. А я с начала захода на локу не делал бекапов. И теперь мне переигрывать с самого входа на Агро. Выводы: Делайте бэкапы даже тогда когда думаете что все идёт прекрасно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не буду устанавливать соцсети ради какой то сборки.
-
1 баллТак по нему и проходил. Шахтёр говорит , что позже сообщит. Призрака нашёл, убийцу клыка тоже, сейф и шкатулка у шахтёра.
-
1 балл
