Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 во всех областях
-
3 баллаТэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
-
3 баллаПрошел мод. Уже понятно, что он - номер 1 этого года. Подправить бы освещение и убрать вылеты при переходах на локации - и была бы просто конфетка. Ну, и жесткач в Саркофаге бы тоже не мешало немного уменьшить, я в проапгрейженой до упора экзе, а меня выносят из АК-74 простыми патронами за секунду. И убиваются "неизвестные" тяжело - либо пулемет, либо гаусс, всё другое тратит слишком много патронов. Всё равно, играл с большим наслаждением, давно не было таких атмосферных модов.
-
2 баллаОн же Crazy_Stalker, а с английского "crazy" - сумасшедший. Тот случай, когда человек оправдывает свой ник на интернет-форуме.
-
2 баллаЕсли не ошибаюсь тиски где то на заводе Янтаря видел. Как в ворота заходишь на право здание вроде там.
-
2 балла
-
2 баллаМесто для сна на базе, но будет доступно после того, ка на нём отдохнуть по сюжету. С торговлей – цены очень сильно зависят от выполненных побочных квестов. На него наводку на другой локации получаем. Вначале в Мёртвом городе видно ка падает самолет. Нужно найти рядом с место падения модуль памяти и разблокировать его у техника.
-
2 баллаНу вот поэтому нету "wpn_colt_m2". Если не покупается - попробуй сначала у монолита загадать желание на покупку любых предметов. Правка времени на уже взятых заданиях не заработает
-
2 баллаВ шапке еще отсутствует ссылка на Хотфикс: - некоторые исправления в движке - фикс худа fn2000 - фикс багнутых прозрачных моделей НПС (на AMD) - фикс убийства Кракена сталкерами
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 балл«S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World 20 марта 2007 года. Предыстория: Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
-
1 балл
-
1 баллНабор консольных программ для конвертации текстурных карт. height2normal.exe Конвертер карт высот в карт нормалей. Использование: height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value] Опции: -ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a); -rc [value] — коэффициент шероховатости (подбирать при конвертации). srv2std.exe Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат. Использование: srv2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. stk2std.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот. Использование: stk2std.exe [texture] -z [value] Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Опции: -z [value] — метод восстановления Z компонента карт нормалей: 1 — восстановить Z из каналов текстур (среднее качество); 2 — пересчитать Z из X и Y (высокое качество); 3 — комбинированный метод 1 и 2 (высокое качество). stk2sdk.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в формат X-Ray SDK (*_bump.tga и *_nmap.tga) Использование: stk2sdk.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Скачать: Google Диск
-
1 баллПоследняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 балл
-
1 баллТем временем в моддинге Anomaly 1.5.2: на свет появился аддон, заменяющий модель сталкерши по имени Хип на Мегумин из анимэ. Скачать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавно играю вечер от вечера в сборку, так как я начал за наемычей и у меня любовь к оружейной достоверности, то у меня сразу диссонанс. Во первых слишком тяжелые монолитовцы и слишком слабые сталкерня с долгачами. Это нормально? Во вторых почему винтовки с одним калибром имеют порой колоссальную разницу в уроне? Как например SCAR-H и PSG1. В третьих калибр некоторого оружия несоответствует реальности. Почему все галиль под 7.62, хотя часть из них вообще должна быть под 5.56? Автор, я хотел бы и мог бы сам пошаманить с ттх и балансом, но все мои попытки попереписывать код в файлах через блокнотик увенчались провалом (слава зоне что не вылетом). Граждане анархисты и берцы, кто подскажет, от души поблагодарю.
-
1 баллБлин люди помогите мне по братский, сегодня только скачал эту сборку и у меня она тупо выдает ошибки с шейдерами чо делать мне я не знаю. Если запускаю на DX8 то после создании новой игры игра у меня выдает ошибку с шейдерами, а если на 11 то игра вообще не хочет запускаться и опять тоже выдает ошибку на шейдеры чо делать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл7 Приехал в зону, на базу военных, майор с проверкой. Весь личный состав построили: сапоги блестят, пуговицы в ряд, полы вокруг сияют чистотой.. Показывают майору базу: -А это у нас комната с изъятыми у задержанных сталкеров вещами. Заходят. Тут - их барахло, а тут -ящик с запрещенными... короче, с артефактами. -Покажи ! заинтересовался майор. Открыли ящик. А артефактов нет! Вместо них весь ящик заняло чучело чернобыльской псевдособаки, в натуральную величину. А! нашелся хитрый сопровождающий, виноват, забыл! Этот монстр жрет артефакты, и мы его на арты, как рыбу на наживку ловили. Все артефакты на эту тварюгу извели, пока убили. А для отчетности, чучело из него сделали, что вот, арты на него истрачены... - Ага, а это у него что? -Показывает майор на соленый огурец в зубах чучела. Ой. хм, виноват! исправим! - рапортует сопровождающий. Майор: - Погоди, а может это артефакт такой, похожий на огурец? не доела последний? Или в зубы сунули чтобы на дне ящика, под чучелом не искать? Как там, не дне, другие "артефакты" не булькают? Сопровождающий: -Не могу знать! я в артефактах не разбираюсь. Прикажите у дежурного уточнить? Майор, покидая комнату: - Если это артефакт, тогда я сталкер, давно таким артефактом коньяк закусываю... мда... бардак.. У армии свои аномалии...
-
1 баллСтавь на новую, я пробовал ставить на старую и не смог зайти в игру, хотя до этого заходил нормально и вылетов не было.
-
1 баллДа классный мод авторам большое спасибо 4ECTOR,MayLay и всем кто принял участия в разработке.
-
1 балл
-
1 баллHunter я добавил две новые модели пда и новую модель сталкера, я думал дело в модели сталкера, но нет, весь прикол в том что я забыл модельку пда поменять на с фиксом костей, просто в первой модели моделька имела неправильные настройки костей, поменял и все сработало, получается я ломал голову неделю и за того что просто забыл
-
1 баллВпервые пишу отзыв на модификацию. Из плюсов мне понравилась графика,на уровне,оружейный пак,оригинальный сюжет,огромное количество уникальных артов,радио и приятная озвучка персонажей.Из минусов единственное что могу отметить так это то,что на ЧАЭС,после нажатия кнопки сейва происходил очень жесткий фриз,так же во время перехода по локациям.Так же всю игру крайне сильно раздражали снорки,их слишком много и они слишком сильны) в сталкер играю с года 2008,но пару раз встречу даже с двумя снорками не пережил.И последнее это роботы у исполнителя желаний,у них слишком сильно увеличен урон,и видимо какой-то скрипт полетел и они не выходили из своих укрытий. Как итог - этот мод один из лучших что выходили в этом году,так что вперед,проходить его :)
-
1 баллПусть и с большой модмейкерской паузой, но всё же, наконец-то, определился с тем, как и из чего делать "Носорог". Так же заметно наловчился работать с текстурами и даже освоил апскейл. Так-что, помимо новых, займусь и улучшением текущих. Благодаря современным инструментам на основе AI можно творить невероятные вещи с изображениями и текстурами. В грядущем обновлении вместе с экзоскелетом так же в довесок включу несколько бандитов (наконец-то, появились идеи и отличный материал, из которого их можно делать), доработаю наёмников и зомбированных.
-
1 балл6 На территории военной базы убираются двое "духов" Один другому -знаешь, почему наш старшина аномалий не боится? - Почему? - А он как чует что аномальщина рядом, как рявкнет на нее, как он умеет - ОТСТАВИТЬ!! РАВНЯЙСЬ! СМИРРНА! и идет себе прямо. И никакая херня его не колышит...
-
1 баллНЛС7 3.9 7520 патч2 Обесните в игре есть модификаты(Алмазний колобок.бусы прабабкы)шоб поменятьт на прыцели у султана .Не магу не как сварить их
-
1 балл
-
1 баллТочняк, ФОРТ он за квест со сломанным ПДА бандита давал, перепутал. Ну да, за гармошку получил МП5 и 200шт 9х19. Ну шут с ним. Я просто думал, вдруг там схрон богатый, а если пара водок, то и не жалко. Спас Любера в ТД, но он как будто залагался у меня. Попросил найти его ПДА, запись в просьбах есть, но у Доцента никаких реплик нет. Искать людей я могу, но кого искать-то? Самого Любера нашёл, стоит на заставе долга.
-
1 баллТогда этот человек довольно странный, это как "хочу участвовать в ралли, но у меня есть только велосипед, надеюсь, дело не в том, что у всех четыре колеса, а у меня только два?". 2023 год на дворе. У всех вроде как, Велес корректно отображает, Сварог пересвечен.
-
1 баллТебя прямо коробит от языка, зомбированный? Они это делают, между прочим, бесплатно, это на минуточку.
-
1 баллУчителей развелось я смотрю тут предостаточно.. Удалите тут, удалите здесь.. Сидите и молча ждите, люди работают, люди стараются ради вас между прочим, а вы тут ещё нравоучениями занимаетесь.
-
1 балл20 Ноября 2023 - Игра перенесена со старого движка Ursina (python) на более удобный и обновляемый движок Godot Engine версии 4, код переписан и адаптирован с Python на GDScript. - Все возможности и геймплей адаптирован со старого движка, игра работает плавнее и лучше того, что было - Создан редактор уровней на основе Godot для быстроты создания уровней - Создан редактор диалогов для удобности в создании разветвлённых диалогов (и что бы не писать диалоги только в файлах) - Добавлен начальный сюжет и квест, игра работает плавно - Весь интерфейс сделан максимально приближённо к мобильной джава версии игры Набор новых скриншотов: Также фрагмент квеста и боевой системы: А также как выглядела игра на стадии начального переноса с Ursina на Godot Engine:
-
1 баллС релизом! Наконец-то полноценный мод, а не короткометражка...
-
1 баллАвтор: st_tyopa (возможно был использован чей-то контент) Для платформы: ЗП 1.6.02 Дата: 06.08.2015 Описание: Ссылки на скачивание Upd: Скриншоты
-
1 баллСистемные требования мало кто читает. Было бы в идеале написать это первым пунктом, да ещё и красным цветом под спойлером "Ссылки на скачивание написать" Тогда бы точно все увидели. Абсолютно без разницы откуда скачаешь. Движок мода не поддерживает Windows 7.
-
1 баллПривет всем, хочу предложить вашему вниманию дополнение написанное мной для NS_OGSR_2023 в виде детектора хабара и тайников.
-
1 баллСАДОВНИК В оригинале ЗП есть аномалия, дерево вьюн обвивает 2 здания в Припяти, по которой ходит туда сюда огонек аномалии. Развиваем тему: Дерево питает аномалия у его корней. Ее энергия поднимается по стволу питая и корежа дерево в дикие кренделя. Если бросить труп, мясо в аномалию у корней это подкормит и дерево Энергия из "корневой" аномалии может скопиться в утолщение, словно у сытого удава проглотившего кабанчика. Эти утолщения привлекли "космического туриста" скрывающигося в Зоне от чего то вне Земли. Про похожего персонажа я писал тут на 3 стр. - ютуб ролик -"ростовский палочник" + почти подходит скриншот и моделька "Лешего" из диздоков сталкер-2 от 2011года Он поселился около "плодоносящего" дерева. Люди не раз стреляли в садовника, так что он считает всех людей врагами, прячется или атакует стреляющих в него (вариант - кидается камнями) Где то поблизости в безопасном месте есть общительный нпс, который может рассказать гг, что не надо сразу стрелять, лучше договориться: Нпс : я понаблюдал за Садовником, он похоже, разумен, и его можно задобрить. Зачем? дерево не обычное! Садовник подкармливает его, кидая туши убитых собак к корням дерева в аномалии Нпс интересно -что это за утолщения возникают на дереве? Он видел, Садовник (палочник )) вытаскивает это и ест. Может это некий ценный продукт? артефакт? Но возникают они высоко, не достать человеку. А вот накормить дерево, чтобы оно дало 2 таких "плода", одно -садовнику, другое -сталкеру, принесшему "удобрение" для дерева: ты мне, я тебе, фершейн, чудище? -ууугууу! ))) (И чтобы Садовник, ставший нейтралом, пустил прогуляться под дереву в открытую квартиру на верхних этажах здания, (есть в оригинале ЗП ) может, за квестовым предметом) НПС предлагает гг заняться приручением Садовника (у нпс "советчика" уже отношения безнадежно испорчены, а гг может попробовать) -приноси тушки убитых собак к дереву, чтобы ОН это видел, что это подарок от тебя. Ваши отношения улучшаться, тогда и проси у Садовника плод с древа. После, гг - Садовнику: А что ты хочешь еще? (запарился тебе собак таскать, может полегче на чем сторгуемся? ) Он хочет "расширения сада" -чтобы дерево вьюн распространился на большее число домов. Сажаем черенок у другого дома. За некий особый дар.. ( выбирается исходя из сюжета) Чем примечателен "плод" из утолщения аномального дерева? -что то нужное по конкретному сюжету. вариант: Есть антизомбин для начальной стадии. А для запущеных случаев, зомби "со стажем" с серым лицом, похожие на покойников, нужен этот плод (обработка на базе/учеными сначала?) Когда такой зомби придет в нормальное сознание, и сможет рассказать старую историю своего места обитания : -может это ученый, ставший зомби в старой лабе, который после лекарстав сможет поведать секреты, нычки и тайные ходы в лабе. НО. для действия лекарства нужно желание вылечится, если зомби-пациент хочет только "мочить!" кого-то, и ему это НРАВИТСЯ то любая медицина бессильна, только пуля в злобную башку ----------------------------------- Эволюция Кровососа Под действием лунной энергии сосыч "эволюционировал" Оборотень, емае? Но утерял невидимость, потому и прячется где потемней. Зато обрел способность прилипать к шершавым поверхностям, может атаковать с потолка. Сидя в темном месте на потолке /стены у потолка, +легкий телекинез - притягивает гг к себе вверх со спины (спиной вперед) те. атака на гг сзади При необходимости сбивая прицел при попытке гг выстрелить (отвергнуто) вариант 2: Кровосос стал сильней и намного быстрей С потолка - быстрый рывок к жертве, сильнейший удар, от которого человек отлеает метра на 2 и гг вращает (дезориентация, не всем игрокам нравится) и сосыч приступает к еде. Атака с потолка есть даже в диздоках сталкера https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Местный_фольклор/История_разработки Что то в модах подобных атак тварей с потолка я не замечал... жаль! В солянке 2 есть летающие, но это другое. + смотрите Излома из 1 поста 1 страницы этой темы. тоже "эволюционировал"
-
1 баллВы пишите свой сюжет, но вдруг застряли и дальше сюжет не идет? Одна из возможных причин -нет целостной картины игро-мира, - логические дыры в мире, где разворачивается сюжет. И на каком то шаге ваш персонаж попадает в такую "дыру описания мира", словно игрок, провалившийся под текстуры локации Попробую это исправить: расписал, как смог, историю мира Сталкера, -его по возможности цельную панораму Совсем без неувязок врядли получится, пожалуйста, извините (это оказалось трудно) короче: Это не сюжет мода! это попытка создать фундамент, на котором можно основывать разные сюжеты Авторы трилогии сталка этого не дали целиком, (насколько я знаю) я заполнил пробелы и усложнил картинку всякими интересностями, кому не понравится -напишите лучше ? ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ О-СОЗНАНИЯ 1 и 2, ОБРАЗОВАНИЕ ЗОНЫ, ПОЯВЛЕНИЯ ИСТИННОГО И ЛЖЕ -МОНОЛИТА, ГРУППИРОВКИ МОНОЛИТ, ЛАБОРАТОРИЙ, ТЕЛЕПОРТОВ и др. ВЫБРОСЫ Но не все было так гладко, как при первом эксперименте. Луна движется по орбите относительно Земли -и ее вляние на ноосферу Земли в районе Зоны тоже периодично .... см. в продолжении
-
1 баллНу вообще да, очень хотелось бы успеть до конца года доделать, пусть даже жизнь - штука крайне непредсказуемая. ?