Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Разработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
  2. 6 баллов
    Тэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
  3. 4 балла
    Состоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Кордон 85%, осталось пару штрихов
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Состоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 3 балла
    Патч 25-11 для версии мода 22-11 - Правки шейдеров цветокоррекции и параметров в движке - Исправлено несколько возможных движковых вылетов - Возвращен полный экран по умолчанию (до создания user.ltx) - Отключена обрезка партиклов по дистанции (портились некоторые сцены) Патч кумулятивный (изменения от прошлых патчей включены)
  8. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  9. 2 балла
    Привет, надеюсь на это, надо бы еще ЗБТ провести перед этим)
  10. 2 балла
    RobocatiK на самом деле, одну небольшую ошибку я исправил и импортировать\экспортировать объекты уже можно: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/pull/716 Кто хочет, могут скачать мою версию и установить вручную. Надо просто вручную закинуть папку io_scene_xray в папку с аддонами. Просто PavelBlend не спешит делать поддержку 4 версии, так как не может её сам протестировать. Да и в целом, не все проблемы прошлых версий решены. В общем, ставьте на свой страх и риск. Самое главное, НЕ ПИШИТЕ ПРО БАГИ АВТОРУ ПЛАГИНА.
  11. 2 балла
    лучше с ТД там ближе , как заходишь с перехода по правой стороне . Вот в этом районе
  12. 2 балла
    Сюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»). В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  13. 2 балла
    13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю:
  14. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  15. 1 балл
    От этого не должно. Я поставил, нормально работает. Хотя попробуй без патча, хуже быть не должно.
  16. 1 балл
    Знаю бревно есть в дальнем углу у забора за химической аномалией рядом со зданием, больше не находил. Вообще на Янтаре много тайников как в Чистом Небе, даже ящик на крыше бойлерной открывается, только там ничего не было.
  17. 1 балл
    Передав цифры Черепу и получив ответ, СРАЗУ уходи с локации. Тогда Долг уйдёт оттуда без стрельбы. Потом заходишь, после Иванцова, опять, говоришь с Лукашем и у него, естественно, никакого диалога на долговцев не будет. Череп уйдёт на Болота, будет циклички давать для заработка. Вроде так.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    У меня есть такое хобби. Устраивать из старых бутыльков акустическое системы. Вот к примеру такой себе - аудио-бутылёк. На основе динамика от старой магнитолы.
  20. 1 балл
    Мод из серии дольше качать, чем играть (качал и ЗП для мода). Очень коротенький мод, пройденный за 10 минут, и то, 3 минуты занял начальный ролик. Но, за длительность мода критиковать никогда не видел смысла, так что идём дальше. Локация - сделана хорошо, немного пустовата конечно, но не даёт ощущения что мы находимся в сталкере, это плюс. Оружие здесь одно которое имеет три режима - довольно необычно, прикольно сделано. Сюжет - очень простой, разбавлен кат-сценами в начале, нам дают напарника, в общем, ничего особенного. Аудиосоставляющая, к сожалению, осталась с сталкера - это совсем было ни к чему. По стабильности проблем не было. В целом всё гуд, минус два бала за аудио и некоторые ошибки по типу тех же иконок оружия врагов.
  21. 1 балл
    О чем я выше и говорил, валим контру, спавним запчасть и идём сдавать задание Сахаров. Поидее можно заспавнить запчасть и попробовать сдать задание. flush !misc.spawn_to mutant_hand_kontroler 0
  22. 1 балл
    Контрика завалил, но проблема в том что он сидел ниже первого этажа и добраться до него невозможно. Это место перехода в х16.
  23. 1 балл
    С включённым фонариком, под водой рюкзаки на много виднее. Дополнено 2 минуты спустя Через Волкодава больше плюшек и раняя возможность попасть на АС.
  24. 1 балл
    Hunter это читать надо.
  25. 1 балл
    ava Посмотрю с час Спасибо
  26. 1 балл
    Штаны проверяешь когда в ДН просыпаешься 🤣
  27. 1 балл
    А кроме графоуни здесь - что?! На графоуни мне похеру вааащпе, зашёл в поиске может чего-где-кто доделал в части наполнения Зоны и заполнения пустоты полсле прохождения основного задания, мож заполнли их?! Или это не о том, а чисто морда, которая и так нравилась ВСЕГДА, йоптыть. Ненра только пустоши безничего. зы. Вообще, IMO, вы ребята мододелы, давно-и-плотно занимаетесь откроенной хернёй; а именно: надрачиваете графику и отдельные моды(истории), незамечая\соглашаясь с недоработками в части Жизни Зоны. Вы печатаете т.н. моды\сборки, которые нифига не отличаются одна-от-другой в части игровой механики. Меняются только шкурки и углы лучикофф... самые таланты, дорабатывают рюкзак. Угу... да, ну да норм. клёва сделали, заебца.. но ты ходишь в супер-мего акуэнных просторах с лучиками, на спине у тебя рюкзак с акуэнной сборкой инструментофф... а боты всё те же: или тебя убивают с первого же раза или тупят безмерно, вплоть до ножевого боя. Йя понимайю, что так сделано до_вас и это особенность... но может хоть кто-то напишет скриптес, чтоб когда кончились патроны в оружии, ты мож бы ногами бцкать тушканов и\или руками бить\душить\резать снорков и проч. нежить?! Ведь все в наличии, всё есть в игре. Сделайте опцию такую, чтоб не быть беспомощным уйопкам в бронике - как менты на майдауне, а?! мож харош и надо сделать хотяб что-то?! А граф.моды уже вооооо......[проводит большим пальцем по шее] .
  28. 1 балл
    justrainy, возможно так: on_info = %=stop_sound =play_sound(заорал)%
  29. 1 балл
    MAPCuAHNH включи везде в МСМ галочки совместимости с шейдерными 2д прицелами.
  30. 1 балл
    Иии!? В шапке то лишь за дискород или прогуляться на амк - то что человек здесь на некой странице фикс выложил это есснно хорошо весьма - но в шапке б такое было бы лучшее наверное!? Не всегда ж все такие внимательные и зоркие соколы - не так ли!?
  31. 1 балл
    Просто посмотри на них и вали оттуда. Придет мысля что все норм посмотрел. И беги сдавать квест
  32. 1 балл
    Просто посмотреть.
  33. 1 балл
    Спасибо, но, наверное, нужно сначала игру разархивировать, создав папку геймдата, а там такие файлы, что хрен разархивируешь. Или нет? Всё, понял, ничего не нужно, ещё раз спасибо, хотя прыжок. как по мне, высоковат, сделал меньше.
  34. 1 балл
    Господа разработчики ! Вы совсем разум потеряли ?! Вы что устроили в Саркофаге - не убиваемых монстров-воинов с убойнейшими пушками !!! Ну надеюсь в армии Вам "привьют правильное понятие" и о оружии, и о реальных боевках. Достали Вы уже "молочные спецы в оружейке и в выживании", знание модостроя Вам в реальной службе !!!!!
  35. 1 балл
    Мод, пока, не стабилен в плане вылетов при переходе на локации.. Катсцены на уровне. Сюжет интересен. При прохождении, уловил одну "фишку"... Так же мне было интересно, когда я в первый раз проходил "ТЧ", когда они только вышли.... Задолго до "ЧН"... Так что этот мод чего то , да стоит. Так же перетаскивал патроны, оружие по ближе.. Поиск тех артов, что помогут... Максимально проходил побочные квесты... Есть ошибки в орфографии, но.. Они настолько не существенны, по сравнению с сутью диалогов, построенных очень тонко и вдумчиво... Обыскивал ( почти ) каждый уголок... Давно не было настолько ИНТЕРЕСНО ... ... и захватывающе... Итог: 1) 10 из 10 ( не смотря на то, что это ОБТ ) 2) Сталкерам, со слабыми нервами, быть осторожнее (!) мод странный и людям со слабой психической, к прохождению не (!) рекомендуется... 3) Сталкеры, давайте поддержим этот мод ... Маленькая "копеечка" поможет ребятам, чтобы этот мод стал стабильнее и идеальнее, а ТАК ЖЕ (!) Даст им СТИМУЛ для создания Новых и Замечательных проектов, которые мы, с вами, будем с большим нетерпением, ждать... P.S. Удачи друзья, вам всем, во всём и всегда !
  36. 1 балл
    Ну просто человек хочет играть и надеется, что дело не в компе.
  37. 1 балл
    поиск по теме классная штука
  38. 1 балл
    Удаляй нахрен этот шедевр.
  39. 1 балл
    По моему мнению, это все таки 1, ибо мод, по имеющейся у меня инфе, недоделан. Можно автору написать, или в группе в контакте поспрашивать. На самом деле кое кто все таки остался, правда они все маленькие, и без читов можно поговорить только с лесником Дополнено 33 минуты спустя argusneo, вылеты в игре частое явление. Вылеты часто связаны со скриптами, которые срабатывают не правильно при неправильном алгоритме действий гг. В основном это связано с рангом, по крайней мере именно на него указывает лог. Ранг, как я понял, зависит от выполненных заданий. Часто происходит что, в силу жажды лута, игрок заходит туда и выполняет действия, которые не предусмотрены сценарием, увы, четкой статистики или зависимости не выявлено. Часто помогает переигровка с момента до начала вылетов или заново начать локацию, бывает помогает выход с локации и заход на нее по новой. На первых этапах игры часто не дают пройти вперед невыполненные весты на другой локации, особенно связанные с ночными монстрами. Вылеты вызывают спавны мутантов, особенно ночных, которые часто глючные (основной признак: при быстром сохранении во время волны или после вылет), поэтому рекомендую почаще сохраняться и делать именные сейвы, так можно отловить вылет на раннем этапе. Скорее всего так происходит из за "фишек" игрового процесса, которые реализованы через костыли, по этой причине и игровой процесс линейный, нет ветвлений и кучи заданий одновременно, ибо движок игры не может столько всего переварить одновременно, даже при наличии больших мощностей. По поводу перезарядки из инвентаря: в менеджере модов есть отдельная строчка "игра - патроны без пояса", она за это отвечает. В некоторых модах дробовики часто игнорируют патроны с пояса и заряжаются из инвентаря
  40. 1 балл
    Lost Alpha ФО №1 - 13 нояб. 2009 г. Ролик был снят после релиза ЗП ( 2 октября 2009г. выходит третья часть захватывающей игры «S.T.A.L.K.E.R» - Сталкер: Зов Припяти в трех (!!!) вариантах!) т.е все эти 13-14 лет С2 где-то маячил
  41. 1 балл
    Поздравляю! Желаю удачи вашему сайту и вашим проектам!))
  42. 1 балл
    Всё таки решился... Уже вижу, я же подписан.
  43. 1 балл
    Старый из засады нападает, без лишнего шума и огласки... https://www.youtube.com/watch?v=lzOMp5RfJsg Дополнено 7 минуты спустя Частично не согласен. Вот если ты кровососу пару обойм из Сайги в рожу выпустил - что там от щупалец останется? А вот с копытами согласен, чтобы они пропали кабана нужно очень долго взрывать...
  44. 1 балл
    котяра007 С чего ты взял что задание провалиться. Я жарки пробежал, дождался Круглого, задание защиталось, получил флешку, поговорил и сам потопал на Янтарь. Сахар меня поблагодарил подарками и пошли замеры творить и дальше по накатанной.
  45. 1 балл
    Так вот да, в моде все более чем адекватно. Помню моды ранние, где чтобы хотя бы одно копыто выпало, надо штук 5 кабанов убить. А теперь представим, что надо собрать 5 рук контроллера Поэтому тут 15 копыт собрать, это выйти утром на кордоне, сагрить кабанчиков на сталкеров, они их постреляют, подохнут маленько: а ты потом лут собрал и с кабанов и со сталкеров. Где тут сложный геймплей, скажите?) Просто многие новички даже не в курсе, что в оригинале ТЧ были тушканы Сталкер зацепил всех за яйца вот уже на столько лет во многом благодаря A-Life. И тут он есть и им надо уметь пользоваться А еще - это очень весело)
  46. 1 балл
    Как у тебя с головой, нормально, не стукался на днях об какой ни будь твёрдый предмет? Ты от Сталкера далёк как свет той звезды, валил бы ты играть в тетрис или марио. Задрал уже своим тупизмом.
  47. 1 балл
    Привет. Во-первых, спасибо автору за модификацию. Что сказать об этой работе - жди неожиданного и наслаждайся. Про вылеты: : cannot find rank for wpn_chainsaw : Can't open section 'wpn_addon_silencer_rus' Вот лекарство, может кому пригодится: Pravki_silencer_rus_rank_for_chainsaw.7z
  48. 1 балл
    Проблема с фото мозга решена . Заходил телепортом, а надо через янтарь, рестриктор нужно было задеть.(рестриктор бы добавить тем кто не стой стороны заходит и не только в этом месте )
  49. 1 балл
    спасибо, не помогло. глубина резкости в моде не отключаемая, жмешь отключить, сохраняешь настройки, но галочка снова стоит. нашел решение, user.ltx править смысла нет, ибо не помогает, нужно внутри игры в консоли прописать r2_dof_enable off, после чего размытие оружия пропадет, слетает каждый раз, когда меняете какие-то настройки и при любых загрузках.
  50. 1 балл
    » Загрузить «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [77,5 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Дата слива: 08.06.2017 Описание: Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано. База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась. Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты. Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный. Примечание: Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня! Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты: