Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2023 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПривет всем! Вот несколько группировок для ЗП: ДОЛГ(В ПРОЦЕССЕ): Скриншоты: Дополнено 4 минуты спустя НЕЙТРАЛЫ(можно скачать) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/XZ29d__Wlt1how Дополнено 9 минуты спустя НАËМНИКИ(можно скачать) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/SFjLB6jk6_xc1g Дополнено 11 минуты спустя УЧËНЫЕ(можно скачать) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/8ORFRyTZgEGNGQ Дополнено 23 минуты спустя ВОЕННЫЕ(В ПРОЦЕССЕ)
-
3 баллаEmmis Даже не буду спрашивать, что вы там за костыли изобретаете. Вот: db.storage[object:id()].active_section
-
2 баллаБуду краток и содержателен: мод мне понравился и каждый уважающий себя сталкер должен его пройти. В 2023 году лучше сюжета я не видел, и сюжет делает свое дело. Несмотря на некоторые баги и недочеты с которыми лично я столкнулся (возможно после патчей вы будете играть в идеальный мод), мод не хотелось кинуть на половине прохождения и забросить. А теперь пробежимся по плюсам и минусам на мой субъективный взгляд: Плюсы - шикарный сюжет является главный преимуществом данного мода - большое количество допквестов и их качество (относительно) - отличная озвучка, всегда уместная и атмосферная - большое количество тайников и их содержимое: если обыскивать каждый угол, будешь богатым и красивым - много новых артов с описанием, хоть и большинство бесполезные - оптимизация отличная, вылетов было по-минимому Минусы - баг с пересветом теней, особенно на первых локах, потом уже не так заметно (или я привык) - парочка сломанных квестов - парочка нераскрытых персонажей, которые прям напрашивались на продолжение ветки квестов с ними (Бьянка) - количество перестрелок в конце прохождения Как вы можете некоторые минусы довольно субъективны и их можно отнести к вкусовщине, как и может кому не понравится огромное количество бесполезных артов и странная экономика. P.S. Отдельно хочу отметить собственное радио в моде, с множеством классных истории и отдельной сюжетной линейкой. Вроде бы отдельного квеста и нет, но история есть и она отлично дополняет общую картину в конце вашего прохождения Прилагаю ссылку на подробный обзор этого мода, может кому то будет легче посмотреть видеоверсию)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
-
1 балл
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллПродолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента.
-
1 баллТак как я человек лени, мне было лень искать по всяким форумам людей кто будет редактировать движок. В связи с этим я решил взяться за OpenXRay (честь и хвала его создателям), так как он собирается и редактируется без проблем. Я хочу оставить тут записи тем людям что хотят, хоть как-то отредактировать движок(новые слоты, новые характеристики и т.д.). Если у вас так же, как и у меня есть подходящие уроки, то поделитесь с людьми, ведь даже нам иногда могут помочь:) WARNING!!! Все правки производятся в xrGame.dll. Если же они делаются не там, то будет сделан отдельный спойлер для правок других библиотек!!! Пожалуй первыми моими уроками будет вот это: backpack.ltx
-
1 баллДумаю что тебе нужно идти в комментарии к моду, который ты поставил и задавать им нескромный вопрос на счет этой ошибки и как так вышло что в скрипте производятся операции с цифрой и текстом
-
1 балл
-
1 баллна уроки русского языка тоже видимо мало... ох зря все таки убрали реакцию клоун...
-
1 баллРувар, узбагойся, мы тут не на контракте и не на зарплате. Сроков и дедлайнов нет, делается все с разной интенсивностью и в различных частях. Если я написал, что ведутся работы над движком - это значит, что над остальным работы не ведутся. Или предлагаешь записать видео из VS? Для того, чтобы подготовить материал, нужно сделать визуально то, что запланировано. Как делать и что, понятно, но ведь на тот же левел диз надо потратить время, даже безотносительно компиляции. А показывать по второму кругу тоже самое - смысл? То что сейчас что-то делается и в принципе с темпом около того, что было до 2019 года - это уже успех, я так скажу. P.S. В 12-15 годах материала было много по той причине, что как только какую-то фигню удавалось сделать - сразу ее пускали в паблик в виде скринов и видео. Может с точки зрения пиара оно правильно. Но при этом, за кадром эта фигня была сырая и не работала как надо. Сейчас наоборот - если что-то показывается/будет показываться, то скорее всего фича полностью готова и оттестирована.
-
1 баллЯ сразу нашел в теме его пост, но файлы по ссылке удалены. Возможно, стоит ему лично написать Кстати, ты обращал внимание на нюансы по спавну? Возможно это только у меня так сложилось, не знаю. Но например есть перебор со спавном бандитов, зомбей и монолитовцев на входах в Бар. Причем спавн происходит при каждом заходе на локу. Оно вообще весело, но эти ребята очень быстро вырезают посты долговцев, а вот респавн на замену либо слабый либо его нет. И они лезут уже в сам бар. Вторая проблема это спавн аномалий. По моим наблюдениям, очень люто с этим на барьере и базе свободы. Один раз в аномалии прямо по центру базы погибло сразу 8 свободовцев, включая квестовых. На барьере они дохнут еще до прихода монолитовцев. И на тех же АС не работает квест с группой Черепа. Если выкосить долговцев, квест все равно висит. Свободу валить не пробовал. Не особо мешает, но странно выглядит постоянный скрипт на спавн засады при каждом заходе на АС со стороны Бара. Долг просто появляются, и топают к своей хате Еще есть приколы со Стасом) Этот чушпан постоянно куда то прое*вает хабар, а именно оружие. Он куда то дел квестовое ружье, а потом и десерт иглы. Замечал что он лутает очень много стволов, которые потом бесследно исчезают. В общем оружие ему сдавать очень опасно, особенно ценное. Так же непонятна логика выбора оружия Стасом. Чтобы у него ни было в инвентаре, он всегда выберет АК74М. А если есть Абакан... Я не знаю почему он так их обожает Из особо неприятного, это агр Стаса на гг при пси уроне больше зеленого. При каждой атаке контролера или псевдособак больше боишься Стаса, чем их) Отдельное спасибо за опцию бессмертия Стаса и респавн по Т. При возможности, всегда играю с напарником, потому что так веселее. Не сказать что он очень читерит и помогает выносить врагов. А вот если смертный - просто невозможно за ним уследить и уберечь. Ну и в дверях теперь нестрашно застрять из за него. Это прям очень хорошие плюшки В общем так, в порядке тестирования расписал, может пригодится)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышел Патч от 07.12 Яндекс Google для версии 22-11. Сохранения со старой версии могут работать, но желательна новая игра! Изменений много: графика, немного оружия, починены всякие квесты вроде Ламберта, всякие вылеты возможные и не очень и т.д. Ссылка на ПРУФ
-
1 балл
-
1 баллДа она качается легко, главное дожить до момента, когда ты можешь массово на неё сливать запчасти зверушек. Чё-то нормальное меняешь у Менялы на всю линейку артов 1го уровня 1го дана, которые по 5к стоят, и начинаешь варить всё это друг в друга, пока не доваришь до бенгала. Главное рук много иметь, Проша в помощь. Кто-то выше писал, что потом всё это вообще в изумруды вываривает, ну, что идеальным вышло.
-
1 балл
-
1 баллПечалька. Тогда не буду пропитку делать смысла не вижу. А выбросы будут в течении этой отключки а то я хочу взять с собой только белый контейнер для артов. Дополнено 2 минуты спустя Пипец ты повар конечно у меня 64 дней всего где-то 25 варок и уже Меченый начал варить арты 3-4 дана жаба душит такое за квесты отдавать но приходится.
-
1 баллСтоять - я упустил самое главное. Какого черта у тебя у террейна появилось требование шейдера с _lmh? Покажи параметры каждого материала твоего террейна. В LE Objects->Library editor->Твой террейн, дальше скринишь все материалы террейна. От этого и баги освещения. Lightmap для террейна работает принципиально другим образом, нежели у других материалов
-
1 баллStalkervernite не был бы ты лентяем, то сам нашёл бы древнюю статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_terrain_плоскости_(асфальт,_земля_и_трава).
-
1 балл
-
1 баллchriotmao А в группе вк будут ещё выкладывать посты на подобии последнего? Во время ожидания важных новостей про мод, они неплохо расслабляют:)
-
1 балля считаю тут с 2йным дном, типа недоделанная игра, которую потом по патчику годами надо будет собрать
-
1 баллТоже копировать Ссыль ушла с по почте через личку... ну, повторю Все засыпать в паку для игры. Для запуска создать ярлык файла XR_3DA.exe из папки bin. Установлена правка движка от macron. Сейвы и прочие личные данные будут в папке profile с той же папке с игрой. Будут проблемы - пишите....
-
1 балл1.кпк на продажу(и могут быть вроде и задания на их добычу) и как бы с них снимаются тайнички "уснувших" 2. можно - но опосля того как свистнешь чумудан с поста по квесту ночером (стеллс миссия)- до этого квеста с вояками на кордоне не рамсовать! (иначе Сид не даст задания) 3. арты видно и так но они мелкие - что б сподручнее найти нужон детехтур -(по игре будут разные ) - заранее пожалуйста (флеха нужна будет для переноса инфы с компов - арты по разному появляются но муля с заманиванием к примеру зомбетов в аномаль это прикольно и прибыльно))
-
1 балл
-
1 баллНедавно, для себя, решил добавить в Тени Чернобыля анимации оружия из моего любимого билда 2571. Понимаю, что на дворе 2023 год и мало кто продолжает играть в ванильный сталкер, с ванильным оружием, но если такие есть - это для вас. Они не сильно отличаются от релиза, но может кому пригодятся... В архиве все анимации, от первого лица, для всего оригинального оружия. P.S. HK G-36 и Winchester 1300 брал из билда 2559, т.к. в 2571 их модельки немного багнутые, а в 2559 никаких багов нет и анимации такие же, как в 2571. Ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1YrcZDQEhMNw_e8XP23_aAIa6UDQ9Xswh/view?usp=sharing Дополнено 48 минуты спустя Народ, если вдруг кто скачал первую версию - удалите и перескачайте. Забыл, что помимо модельки HK G36, в 2571 есть ещё косяк с моделькой винчестера. Уже исправил аналогичным образом.
-
1 баллПоиграл и вроде нравится, но на как же горит жопа, когда хиты противника ваншотят и/или останавливают движение. Симулятор загрузки сохранений какой-то
-
1 баллЛадно клоуна убрали. Некоторые люди, как оказывается, обижаются на эту безобидную реакцию. Но дизлайки зря убрали, теперь не выразишь нормально свои эмоции от того или иного поста. Оставили положительные реакции, а все отрицательные убрали. Несправедливо.
-
1 баллУ меня OLR25-1.bin скачал под другим названием OLR25-1-001.bin Качается отдельно от основного архива. Просто закидываем этот файл в заранее распакованный - скаченный архив, переименовываем его в OLR25-1.bin и запускаем инсталлятор, который так же распаковываем и будет вам счастье.
-
1 балл
-
1 балл- Осторожно, могут быть спойлеры. Давно знаком с историей и командой VIVIENT - TEAM по прохождениям на ютуб каналах по сталкеру, начиная с контракта на хорошую жизнь. Опытные мододелы, спасибо за шикарно проделанный труд! Сюжет. Интересный сценарий сюжетной линии. Куча интересных дополнительных заданий. Не бойтесь и не переживайте, что квесты будут отсылать вас на другие локации. Геймплей. Поначалу можно и даже нужно искать различные тайники, обшаркивать всякие закоулки. Зарабатывал на продаже медикаментов и частей тел, артефакты оставил до конца игры, думая, что они кому-то понадобятся. Артефакты из других модов хороши, спасибо, что добавили, было интересно составлять сборки артефактов. Графика. Играл на минимальных настройках и вполне был рад, все шло очень гладко, если уж подрубать высокие то будет куда атмосфернее, но к сожалению мой ноутбук мне такого не простит, но мод позволяет играть и даже на моем старье. Баги. Встретились два очень неприятных бага, связанные с пропажами и смертью двух НПС. В рыжем лесу не спавнится труп наемника Ламберта(Пришлось переигрывать с момента захвата лесничества), в Лиманске погибает Кракен(Не понял как решить проблему смерти и забил, в последствии квест самоотменился по ходу игры). Также есть неприятный эффект ухудшения производительности в плане сохранений, у меня случались такие моменты на локациях после Мёртвого Города(Чем больше времени я играю, тем дольше виснет игра после сохранений). Озвучка. Хорошая озвучка. Речь Инквизитора, чем-то мне напомнила голос Шута из сериала КиШ, было забавно. Радио. Крутая задумка насчет радио-диктором, также хорошие треки. Женские персонажи(В моде). Слабо раскрытые личности, использующиеся как средства по сюжету и квестам. Отсылки. Атмосферные отсылки из "снов" ГГ, а также сравнений Ассистента и Крамера. Карп, Хмурый, земля вам хорошей жизнью. От себя. Очень было интересно проходить мод, прошел почти без гайдов, кроме моментов с Ламбертом, Кракеном, инструментами. Также пропустил некоторые моменты с открытием кейса военных в комнате хрущевки, т.к не нашел ключа и гайдов не было. Достижения: Искатель Состоятельный клиент. Стандартные достижения ЗП, только, чтобы получить "состоятельного клиента" нужно заработать 500К, но ни на что не повлияют. Оружейный пак. Изначально не понравился, но позже привык. Экономика. Легкая для понимания и привыкания к заработку(Включил режим хомяка и собирал все что есть в мире, в последствии было куча не использующегося хлама). Оценка: Мод не без изъянов, но качество, атмосфера, сюжет и геймплей, а также недюженный талант разработчиков, опыт помогли сделать ОБТ Мод в чуть ли не полноценную модификацию. Мод очень понравился и советую каждому к прохождению, а также можно подкрепить ваш запал прохождением мода "Инкубатор" от тех же разработчиков, где раскрывается некоторые моменты в моде. 10/10 ! Спасибо за труд, всем и каждому !
-
1 баллШикарно, просто респект разработчикам. Мод произвел на меня очень хорошее впечатление, последний раз я с таким интересом проходил разве что дополнение к "Возвращению в Зону". Не могу назвать мод корткометражкой, но с другой стороны, если бежать исключительно по сюжету, то можно пройти за пару часов, но это же не интересно, согласитесь. Сам лично обыскивал вообще всё и выполнял тоже, играл 3 дня примерно по 5 часов, или больше, и то уверен, что много чего не нашел, лута различных тайников просто куча, даже в самых неочевидных местах. Про сюжет. Сюжет реально интересный, наполнен красивыми кат-сценами, интересными диалогами, мистикой, которая очень хорошо обыграна. Хотя концовка, думал, немного эпичнее и эмоциональнее будет. Да, случались косяки, да например с тем же Ламбертом, скрипт не работал, Если не бежать к нему сразу после зачистки базы от бандитов, или немногочисленные грамматические ошибки, но это всё совсем незначительно и не помешало насладиться модом, а вообще спишем это всё на ОБТ. Про побочные квесты. Побочных квестов тоже прям от души сделали, скучно точно не будет. И вообще именно побочки составляют основной хронометраж мода. Вообще как бы я не старался обыскивать вообще всё, всё равно случались затупы, и некоторые моменты я спрашивал на форуме. Про геймплейные моменты. Начну с экономики. Она тут в принципе не душная. Деньги гребешь лопатой. С побочек, с артефактов, которых в моде столько, что глаза разбегаются, мне иногда кажется, что столько артефактов я даже в ОП не видел, да даже мутантам части тел прикрутили, которые можно продавать, а так же медицина, которую очень дорого берут. А тайников тут столько (моё почтение), что обзавестись годным шмотом можно уже сразу. Один момент есть всё же, обычных выбросов в моде нет, поэтому артефакты в аномалиях не респавнятся, и это можно понять на самом деле, так как спать можно бесконечно, то и лутать аномалии можно было бы бесконечно, и таким образом любая экономика рушится. Про графику и оружейный пак. Графика в моде прям хороша, особенно для стандартной ЗП, погода, освещение, приятно глазу. Оружейка. Главное, что не стандартная. Из того, что мне не понравилось, это прицельные сетки, а именно разметка на них, она зелёная и сливается иногда с окружение, из-за этого мажешь. А вот когда я попробовал выстрелить с гаусс пушки в медведя, я понял, с чем я буду ходить до конца игры, медведь умер с одного выстрела, да и вообще все, во что попадает гаусска, умирает с одного выстрела, не знаю, баг это или фича, но мне понравилось, сразу у Валентира но половину бюджета батареи закупил :). Последнее, о чём я хотел бы написать, это оптимизация и стабильность. Здесь как бы всё нормально и в пределах разумного, опять же, учитывая, что это ОБТ. Я вот столкнулся со стабильным вылетом в Лиманске. А именно, когда с оптического прицела целишься в стройку, по сюжету там еще вертушки прилетают, то игра просто вылетает. Но это не помешало мне спокойно пройти ноускопом. Так же при переходе с Мёртвого Города на Янтарь иногда игра просто зависала, и спасал только диспетчер. А вообще до рыжего леса не было вылетов, потом появились. Оптимизация. Да, стабильно есть стороны, в которые смотришь, и у тебя садится фпс. Иногда фпс много, иногда мало, возможно проблема в погоде, да и вообще лаги в модах на сталкер это уже норма, даже мусолить эту тему не хочется. Вот так вот в общем-то. 10 из 10, учитывая ОБТ. Ждём от разработчиков новых творений.
-
1 баллРадиация перманентный характер носит. Спасает шлемы с радио защитой и костюмы. Если найдёшь арт на вывод радиации то считай в шоколаде. Полосочки оставили модмейкеры тут только убирать худ в настройках, либо ставить " новые полосочки" например симплхуд https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/addons/simple-hud-ladc-extended
-
1 баллНа этот раз готовим своими руками Донер Кебаб на мангале! Еще это можно назвать булкой с мясом, шаурмой в батоне, Гиросом, Дёнером и многими другими именами. Ждем ваши комментарии под видео и приятного просмотра!
-
1 балл
-
1 балл