Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    2 дня до выхода
  2. 2 балла
    В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе. Сегодня 19 декабря 2023 г. видос был сделан более 1.5 г. назад и вот наконец долгожданный релиз близок как никогда. 21 декабря, зашёл в тему мода
  3. 2 балла
    Актёр озвучки: Adamant Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон HyperX Quadcast Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: https://vk.com/n_nikito4ka Информация о себе: Есть ютуб канал. Мои примеры работ: https://vk.com/video/@n_nikito4ka?z=video218657302_456240713%2Fpl_218657302_-2
  4. 2 балла
    Как на пресс-конференции и прямой линии одновременно ( в конце года). Люди устали, они не отупели. Я если что вообще молчу. Молчание делает человека умнее... Но бывает исключение, когда человека путают со столбом.
  5. 2 балла
    да, уже понял. Все скачал, в главном меню меню жутко лагает. При попытке зайти в настройки вылетает. При попытке создать новую игру - тоже вылетает. Придется удалять и ставить гамму. (надеюсь потянет мой ноут без вылетов) Дополнено 6 минуты спустя могу предположить, что слабое железо. у меня похожая проблема, но сборка иногда все же запускается
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Всё здравое что там было (некоторые движковые фичи) и так уже перенесли. Некоторые наиболее адекватные квесты МБ тоже будут. А вот чумные крысы, турели, сломанный баланс всего и вся, беготня в Долине Шорохов и т.д. я думаю навсегда останутся эксклюзивом 2.2.
  9. 2 балла
    Уровни из прошлых частей переносит тулза. Из level.bin в level.lua. Но только статику, динамику переносить мы не стали, поэтому и не стали делать поддержку динамики. Camilot'a(чела можно найти в RU дискорде по моддингу) если попросите, он возможно доделает поддержку динамики.
  10. 2 балла
    I really never understood the need to know system requirements on a mod that is slated for release in a few days. You know you are going to download it and try.....that is when you will find out if your system can handle it and you will have to adjust settings accordingly.
  11. 2 балла
    Небольшой анонс, следующая версия сборки скоро, она более оптимизирована чем прошлая, убраны не нужные аддоны, некоторые новые.
  12. 2 балла
    CodeMonk над проектом работаю один. Поэтому многое не успеваю. Сменные аддоны планировал на ЧН\ЗП, в будущих версиях, под ЧН уже тестировал, работает отлично.
  13. 2 балла
    Скрины максимально стандартные, мне кажется примерно похожее можно наснимать с 2.5 Мод уже передерживают, все таки там небыло цели расширят локации, или перемоделивать лоуполи геометрию на локах в хай-поли(угловатые треугольные ветки деревьев видны по сей день.... можно было бы за столько лет отмоделить-округлить, решить все проблемы с пропорциями объектов относительно размера NPC)что оправдало бы такие временные затраты, какой год уже 9-ый, 10-тый? 3.0 это более причесанная 2.5 с подтянутами модельками и текстурками местами, дополненый сюжеткой, кажется с 1-ой вырезанной локой и вроде уже реализованным ТСС A_life с конкурентами (конкуренция на квесты и сюжетные предметы ) А постоянное неуспевание на Шоукейсы, может говорить о том что время на разработку не хватает, и есть другие IRL дела.... Тогда тем более че тянуть? Выпустили бы 3.0 и допатчили до 3.5 постепенно. А так можно мариновать и до 2027 г. очень легко, при этом разительно существующая сборка не будет отличаться от той которая выйдет потом т.к разрабатывается он или по выходным или в промежутке между личными увлечениями другими играми.... На мой взгляд уже достаточно для сборки которая не обещала расширения существующих лок, добавление всем билдовским обьектам хай-поли и эстетические выправления источников света и теней по красоте(до сих пор стандартное кривоватое освещение запечено) Пора бы уже выпускать, волшебных рывков, маршбросков в финале не случится, что уже есть, то и хорошо.
  14. 2 балла
    В руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности. AP-PRO.RU, 2023 г.
  15. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  16. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  17. 1 балл
    Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды.
  18. 1 балл
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  19. 1 балл
    FWR 0.9 CoP Position & View 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Дата выхода крайней версии: 26.05.2023 Автор: LoidRus Разработчики оружейного мода FWR 0.9 реанимировали стандартные ПЫС модели оружия и доведели их до ума. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov: 0.7 UPD: Исправил проблемы с игрой на разных типах освещения.
  20. 1 балл
    Vuniverse сигнал о том, что произошло какое-то событие, можно сообщить через info или, как некоторые их называют, инфопоршни. В первую очередь выдаешь инфо через диалог. Чтобы НПС что-то делал, ему нужно указать кастомную логику: [logic@stalker_name] active = walker@start [walker@start] path_walk = point_1_walk path_look = point_1_look on_info = {+info_after_dialog} walker@go [walker@go] path_walk = point_2_walk path_look = point_2_look meet = no_meet on_signal = signal_name | %+info_for_new_dialog% walker@wait ; При получении сигнала, переходит на другую секцию, где говорить уже можно, так же выдает инфо [walker@wait] path_walk = point_2_walk path_look = point_2_look Чтобы все работало, нужно прописать сигнал у пути, чтобы при достижении точки НПС получал сигнал. За это отвечает параметр "on_signal". Подробнее про пути можешь прочитать тут (тебя интересует sig): Статья Сигналы получают только объекты и НПС, которые перенимают логику. Это не как инфо, они не глобальные, а локальные. На счет диалога, думаю, ты знаешь как делать, инфо у тебя есть, просто укажи его где нужно. Если спавнишь НПС через smart, то можешь просто прописать ссылку на exclusive. В ином случае, можешь просто указать ссылку напрямую в самом конфиге НПС. В теории должно работать, но на практике не проверялось. Если особо не знаком с логикой, то прочитай разделы из статьи, которую я скинул выше, а так же можешь почитать мою, которая объясняет принципы работы: Вики
  21. 1 балл
    Тебе давал наводку Кочерга, это крыша, а не пятый этаж. Рюкзак лежит за трубой, по моему. Давай сейв, покажу. Это старый схрон Рыжего,теперь и у него три новых варианта спавна. Дополнено 2 минуты спустя Отдашь Брому, появится в бартер у Скряги.
  22. 1 балл
    Скоро билд OF17 будет. Собрал на 10ке под вин сдк 10 в VS2013. Хотел перегнать на VS2022, но вспотел что малость. Дофига делов. А оно надо? А дедикатный сервер вообще на 10ке и новый и старые билды не работает. Нет соединения с сервером. А на 7ке проблем не было.
  23. 1 балл
    Andrei2009 , ! d:\soc r.e.a.l.i.t.y\userdata\shaders_cache\r2\model_scope_lense_night.ps\15361111001100000000000001000000000 ! error: pnv.h(33): error X3004: undeclared identifier 'screen_res' У тебя нет в шейдерах screen_res функции. Может она и есть, но не подключена. Эта шняга для отражения, типа как у воды. Почисть - удали сперва кеш шейдеров, которые тут d:\soc r.e.a.l.i.t.y\userdata\shaders_cache\r2\ Может помочь удаление. Если шейдеры менял.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Добрый вечер товарищам что топчат просторы Зоны, в поисках артефактов и прочих приключений. Скоро можно поздравить Вульфа и команду за их проект выход в свет! Вульф несколько вопросов если можно. 1. Когда писал сценарий для свого проекта, ты тогда много книг прочитал, или просто в голове вдохновение приходило? (уже услышал что и RP сыграло свою роль = ) ) 2. Пробовал разбираться в инструментариях по разработке модификаций на Сталкер? (там картостроение, создание персонажей и прочее) 3. На стриме по трушному сталкеру ты обещал, что будешь иногда подробно останавливаться на каком то моменте чтобы подробно о нем рассказать, как к этому шли и прочее что то в этом духе. А в предстоящем стриме написано без комментариев...как так? =( 4. Слушай, помнишь давным давно, когда Сидорович ещё Стрелка выхаживал, ты рассказывал о моде Мертвое время "Перевал дьявола". О команде и их будущих проектах слышно что-нибудь? P.S. Просто иногда здорово ощущать себя творческим человеком - другое дело найти время для реализации творчества, а если ещё и бесплатно то вдвойне. Хотя если есть мотивация...(а у меня она всегда появляется когда смотрю какие-нибудь моды по сталкеру, так сразу загорается желание что нибудь свое создать.....). Но....увы железо ещё старое, невозможно моды пилить на нем....так и чайник в этих инструментах по разработке.....эх хехехе.....но я живу надеждой. Вы смогли, так и я смогу что-нибудь сделать). Реально хочется.....вот только найти бы таких же творческих товарищей) и не жалея живота своего создать проект....В общем. Все выйдет. Главное стремится к этому! P.P.S. Личное субъективное мнение - 2011 - 2016/17 - период "Золотого модостроя" на сталкер. Первые новые сюжетные моды, да к тому же даже на новых локациях или переделанных. А как считает весть коллектив AP-PRO? ) Просто интересно.
  26. 1 балл
    Вульф, Stalker Самозванцы мы тут всем сайтом ждем вообще то
  27. 1 балл
    Кхм А почему бы мододелам не зделать реалестичную стрельбу для Stalker call of chernobyl из Unrecord, как по мне данная идея очень сильно увеличит желание играть в сталкач. Пример стрельбы: Данная стрельба называетса как-то так:Free aim Надеюсь мододелы зделают
  28. 1 балл
    Sidorovich Jr. По графике там все очень хорошо, в 4К хорошие текстуры, но все же Custom покруче. И еще в этой версии Escape from Prypiat нет новых мутантов, аномалий и кое-чего еще, нужно будет добавить самому.
  29. 1 балл
    Ну, выше уже набросали небольшой список, могу добавить S.T.A.L.K.E.R. Anomaly EFP Sidorovich Edition (на Ютьюбе найди через поиск его канал, и там в описании под роликами есть ссылки на его сборки).
  30. 1 балл
    Были ли в тру сталкере моменты в сюжете, которые были новыми на момент написания сценария, но во время разработки выходили моды с очень похожими идеями\моментами, и не жалеешь ли ты об этом, если такое есть? Ведь эффект первичности пропадает.
  31. 1 балл
    Друзья, помогите с вылетом, пожалуйста. Вылет при загрузке локации. Из текста я понял, что ошибка при реднеринге текстур и идет ссылка на DX10 (хотя запускаю 11) на диске C (там и близко нет ничего, связанного с игрой, все файлы на D) Дополнено 1 минуту спустя это проблема движка, увы
  32. 1 балл
    Так можно же! Можно сделать сталкера-иностранца, озвучить, сделать анимации, записать в студии кавер песни для игры. Я на полном серьезе считаю, если это сделать, было бы очень круто. Это не плохая идея, это просто 99% мододелов не смогут реализовать качественно и вписать в сюжет, потому что это сложно сделать. Одно дело сказать "мне не нравится, когда X пихают в Сталкер, это не совмещается со сталкером", я с этим спорить не буду. Я такую точку зрения понимаю, это вкусовщина. Кому-то Dark Souls не нравится так как там нет квик-сейвов. Но говорить, будто такое физически невозможно реализовать в хорошем качестве, вот это я не могу понять. Да, это не канон. Ну как бы если равняться на канон/сталкерскую атмосферу, то играть стоит вообще только в оригинальную трилогию + маленькую селективную группу модов типа LA или Пространки (можете не соглашаться, что конкретно эти моды с хорошей атмосферой, не суть важно). Люди иногда очень сильно сталкер переделывают, и не всегда получается хорошо, но иногда выходят очень интересные эксперименты, иногда получается создать свой собственный стиль и атмосферу, поэтому я всеми руками за то, чтобы перенести такую песню в игру.
  33. 1 балл
    отключи аддон A.D.E.G.A1.1, Arrival. В настройках модификаций зайди в раздел SSS, и там поуменьшай все. Также, убавь траву (высоту и частоту). Это больше всего есть фпс
  34. 1 балл
    https://vk.com/angerofdarkness
  35. 1 балл
    Мод классный определённо рекомендую. Моменты которые особенно понравились: 1) Исследуя локации можно найти хорошие вещи. Это вообще класс когда за-то, что уделил время поискам нашёл действительно стоящий хабар. 2) Проработка локаций. Мёртвый город и рыжий лес просто супер. 3) Побочные квесты. Много подай принеси но сделаны они интересно и не обычно. 4) Озвучка. Ну тут никаких дополнений нет она просто хорошая. 5) Сюжет. 6) Графика. Довольно красиво и без каких либо провисаний (играл на ноутбуке) 7) Единственное что не понравилось это саркофаг слишком жирные противники. Советую пройти этот мод.
  36. 1 балл
    Поднял старый бложик в честь приблежающегося релиза.
  37. 1 балл
    Для Каравана релиз в день России просто, не парься Дополнено 3 минуты спустя Лан, продолжим
  38. 1 балл
    User412 возьми с собой Сайгу, которую тебе Наливайко выдаёт - и прокачай её перед походом. Можно собрать много гранат с трупов в самой подземке. И пару бутылок водки обязательно. Этого достаточно на контролёра (2-3 гранаты). Если у тебя основное оружие штурмовая винтовка, можешь ещё подствольник повесить, но это уж слишком заморачиваться если. И руки прямые. Не нужен тебе там РПГ. Плюс дополнительное место в рюкзаке будет, чтобы унести весь хороший хабар из той части подземелья.
  39. 1 балл
    0_o Нет лол, они не могут быть чем угодно. Дазайн, контекст, атмосфера, погружение и так далее - видимо для тебя это шутка какая-то, даже не особо смешная. Реальные фотографии в рамках сралкера, это не одно и то же, что комбинированные с анимацией кадры во вступительном ролике второго Крайзиса. В сталкере это выбьет из погружения игрока к чертовой матери, а тебя посчитают васяном, во втором крайзисе это манифестирует желание CryTek довести игру до максимально реалистичной графики и поставить ее в один ряд с реальной съемкой. Это не одно и тоже, господи. Такое ощущение, что о стиле, нормальном его выдерживании и так далее среди вот таких хреноделов я один единственный думаю.
  40. 1 балл
    Вы же как будете выкладывать, сделайте и ЯД и Гуглдиск, и торрент. Чтобы скачивание было из разных источников. Дополнено 2 минуты спустя ДАЖЕ не думайте!!! В пень эту мегу, там нереально вообще что-то крупное скачать!!! В лес этот долбеж с их клиентом!
  41. 1 балл
    Я очень долго мучался с этой проблемой. но так и не нашёл решения, это не постонно, то нормально мутанты двигаются в этом месте, то вдруг конкретно начинают вставать. Сетку всегда довожу до ума вручную, убираю ноды с костров, чтоб по ним неписи не ходили. ((( Иногда помогает просто сохраниться и перезагрузиться в игру, иногда не помогает, можно уйти из зоны смарта и потом вернуться, и проблема пропадает, но тоже не всегда... Вот как то так.. Чтоб поймать момент застревания, и записать видео, раза 3-4 перезагружался в игру..))) ЗЫ: Подозревал на проблемы с геометрией, но нет, осталась только плотность травы проверить..)))
  42. 1 балл
    Ваши будущие сейвы, кеш-файлы и прочие юзерские данные.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Немного ОП-2.2 для вас, подборка смешных моментов. Надеюсь понравится
  45. 1 балл
    Очень очень хорошо , интересные локации , будем ждать надеется и верить . Удачи терпения и доброго настроения всем кто работает над данным проектом
  46. 1 балл
    к сожалению многие сошли с ума до релиза проекта и теперь уже не в состояние осознать, что осталось всего лишь неделя, теперь им придется идти и ждать другой долгострой
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Особо не было времени на мод по личным причинам - показывать нечего пока что. Что бы никто не скучал, покажу одну штуку - которая возможно попадет в каком то виде в релиз. На видосе исключительно раннее состояние без доработок. Дополнено 21 минуты спустя Ну и еще чуть-чуть туда же. Финальное качество уже на неделе где-нибудь Дополнено 22 минуты спустя И ингейм тест вам, пока с косяками:
  50. 1 балл