Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    2 дня до выхода
  2. 2 балла
    В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе. Сегодня 19 декабря 2023 г. видос был сделан более 1.5 г. назад и вот наконец долгожданный релиз близок как никогда. 21 декабря, зашёл в тему мода
  3. 2 балла
    Актёр озвучки: Adamant Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон HyperX Quadcast Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: https://vk.com/n_nikito4ka Информация о себе: Есть ютуб канал. Мои примеры работ: https://vk.com/video/@n_nikito4ka?z=video218657302_456240713%2Fpl_218657302_-2
  4. 2 балла
    Как на пресс-конференции и прямой линии одновременно ( в конце года). Люди устали, они не отупели. Я если что вообще молчу. Молчание делает человека умнее... Но бывает исключение, когда человека путают со столбом.
  5. 2 балла
    да, уже понял. Все скачал, в главном меню меню жутко лагает. При попытке зайти в настройки вылетает. При попытке создать новую игру - тоже вылетает. Придется удалять и ставить гамму. (надеюсь потянет мой ноут без вылетов) Дополнено 6 минуты спустя могу предположить, что слабое железо. у меня похожая проблема, но сборка иногда все же запускается
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Всё здравое что там было (некоторые движковые фичи) и так уже перенесли. Некоторые наиболее адекватные квесты МБ тоже будут. А вот чумные крысы, турели, сломанный баланс всего и вся, беготня в Долине Шорохов и т.д. я думаю навсегда останутся эксклюзивом 2.2.
  9. 2 балла
    Уровни из прошлых частей переносит тулза. Из level.bin в level.lua. Но только статику, динамику переносить мы не стали, поэтому и не стали делать поддержку динамики. Camilot'a(чела можно найти в RU дискорде по моддингу) если попросите, он возможно доделает поддержку динамики.
  10. 2 балла
    I really never understood the need to know system requirements on a mod that is slated for release in a few days. You know you are going to download it and try.....that is when you will find out if your system can handle it and you will have to adjust settings accordingly.
  11. 2 балла
    Небольшой анонс, следующая версия сборки скоро, она более оптимизирована чем прошлая, убраны не нужные аддоны, некоторые новые.
  12. 2 балла
    CodeMonk над проектом работаю один. Поэтому многое не успеваю. Сменные аддоны планировал на ЧН\ЗП, в будущих версиях, под ЧН уже тестировал, работает отлично.
  13. 2 балла
    Скрины максимально стандартные, мне кажется примерно похожее можно наснимать с 2.5 Мод уже передерживают, все таки там небыло цели расширят локации, или перемоделивать лоуполи геометрию на локах в хай-поли(угловатые треугольные ветки деревьев видны по сей день.... можно было бы за столько лет отмоделить-округлить, решить все проблемы с пропорциями объектов относительно размера NPC)что оправдало бы такие временные затраты, какой год уже 9-ый, 10-тый? 3.0 это более причесанная 2.5 с подтянутами модельками и текстурками местами, дополненый сюжеткой, кажется с 1-ой вырезанной локой и вроде уже реализованным ТСС A_life с конкурентами (конкуренция на квесты и сюжетные предметы ) А постоянное неуспевание на Шоукейсы, может говорить о том что время на разработку не хватает, и есть другие IRL дела.... Тогда тем более че тянуть? Выпустили бы 3.0 и допатчили до 3.5 постепенно. А так можно мариновать и до 2027 г. очень легко, при этом разительно существующая сборка не будет отличаться от той которая выйдет потом т.к разрабатывается он или по выходным или в промежутке между личными увлечениями другими играми.... На мой взгляд уже достаточно для сборки которая не обещала расширения существующих лок, добавление всем билдовским обьектам хай-поли и эстетические выправления источников света и теней по красоте(до сих пор стандартное кривоватое освещение запечено) Пора бы уже выпускать, волшебных рывков, маршбросков в финале не случится, что уже есть, то и хорошо.
  14. 2 балла
    В руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности. AP-PRO.RU, 2023 г.
  15. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  16. 1 балл
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  17. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  18. 1 балл
    Записал полезнейший урок для моделлеров. Как перенести модель из любой игры сразу с привязкой. https://vk.com/video-213831766_456239039 За звук соряныч. И парочку чуть менее полезных: и без комментариев: https://vk.com/video-213831766_456239034 https://vk.com/video-213831766_456239033
  19. 1 балл
    Тебе давал наводку Кочерга, это крыша, а не пятый этаж. Рюкзак лежит за трубой, по моему. Давай сейв, покажу. Это старый схрон Рыжего,теперь и у него три новых варианта спавна. Дополнено 2 минуты спустя Отдашь Брому, появится в бартер у Скряги.
  20. 1 балл
    Тогда тебе пока рановато еще. Запортачишь модель. Там настройки нужно применять инклуд к конфигу возможно. Анимки вроде долны сохраниться, но не помню. Я больше по машинам шарю.
  21. 1 балл
    да тут походу надо шейдеры у модели поменять, или портировать
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Добрый вечер товарищам что топчат просторы Зоны, в поисках артефактов и прочих приключений. Скоро можно поздравить Вульфа и команду за их проект выход в свет! Вульф несколько вопросов если можно. 1. Когда писал сценарий для свого проекта, ты тогда много книг прочитал, или просто в голове вдохновение приходило? (уже услышал что и RP сыграло свою роль = ) ) 2. Пробовал разбираться в инструментариях по разработке модификаций на Сталкер? (там картостроение, создание персонажей и прочее) 3. На стриме по трушному сталкеру ты обещал, что будешь иногда подробно останавливаться на каком то моменте чтобы подробно о нем рассказать, как к этому шли и прочее что то в этом духе. А в предстоящем стриме написано без комментариев...как так? =( 4. Слушай, помнишь давным давно, когда Сидорович ещё Стрелка выхаживал, ты рассказывал о моде Мертвое время "Перевал дьявола". О команде и их будущих проектах слышно что-нибудь? P.S. Просто иногда здорово ощущать себя творческим человеком - другое дело найти время для реализации творчества, а если ещё и бесплатно то вдвойне. Хотя если есть мотивация...(а у меня она всегда появляется когда смотрю какие-нибудь моды по сталкеру, так сразу загорается желание что нибудь свое создать.....). Но....увы железо ещё старое, невозможно моды пилить на нем....так и чайник в этих инструментах по разработке.....эх хехехе.....но я живу надеждой. Вы смогли, так и я смогу что-нибудь сделать). Реально хочется.....вот только найти бы таких же творческих товарищей) и не жалея живота своего создать проект....В общем. Все выйдет. Главное стремится к этому! P.P.S. Личное субъективное мнение - 2011 - 2016/17 - период "Золотого модостроя" на сталкер. Первые новые сюжетные моды, да к тому же даже на новых локациях или переделанных. А как считает весть коллектив AP-PRO? ) Просто интересно.
  24. 1 балл
    Вульф, Stalker Самозванцы мы тут всем сайтом ждем вообще то
  25. 1 балл
    подключился к стриму, очень жду мод спасибо тебе Вульф и твоей команде за труды!
  26. 1 балл
    Sidorovich Jr. По графике там все очень хорошо, в 4К хорошие текстуры, но все же Custom покруче. И еще в этой версии Escape from Prypiat нет новых мутантов, аномалий и кое-чего еще, нужно будет добавить самому.
  27. 1 балл
    Игра зависает так, что только перезагрузка ПК? Сделай так. Перед запуском игры, открой Диспетчер Задач (Ctrl+Alt+Dell) и вкладку "Процессы" (оставляешь это окно открытым на Рабочем Столе Винды). Запускаешь игру, в настройках переключи с полноэкранного на оконный, играй. Когда игра зависнет не давая выйти в меню, переключаешься через Alt+Tab на окно Диспетчера Задач и мышкой, через контекстное меню завершаешь процесс Игры.
  28. 1 балл
    Лёха, вот на что меня сподвиг тру сталкер) ПРЕДСТАВЛЯЮ ДЕМО ВЕРСИЮ ТРЕКА ПРО МОД TRUE STALKER(НАСТОЯЩИЙ СТАЛКЕР), ТЕКСТ ПЕСНИ ПОЛНОСТЬЮ НАПИСАН МНОЙ НО НУЖДАЕТСЯ В ДОРАБОТКЕ ПОЭТОМУ ДЭМО). ВОКАЛ И МИНУСОВКА ИИ SUNO AI Можешь послушать и оценить?)
  29. 1 балл
    Так можно же! Можно сделать сталкера-иностранца, озвучить, сделать анимации, записать в студии кавер песни для игры. Я на полном серьезе считаю, если это сделать, было бы очень круто. Это не плохая идея, это просто 99% мододелов не смогут реализовать качественно и вписать в сюжет, потому что это сложно сделать. Одно дело сказать "мне не нравится, когда X пихают в Сталкер, это не совмещается со сталкером", я с этим спорить не буду. Я такую точку зрения понимаю, это вкусовщина. Кому-то Dark Souls не нравится так как там нет квик-сейвов. Но говорить, будто такое физически невозможно реализовать в хорошем качестве, вот это я не могу понять. Да, это не канон. Ну как бы если равняться на канон/сталкерскую атмосферу, то играть стоит вообще только в оригинальную трилогию + маленькую селективную группу модов типа LA или Пространки (можете не соглашаться, что конкретно эти моды с хорошей атмосферой, не суть важно). Люди иногда очень сильно сталкер переделывают, и не всегда получается хорошо, но иногда выходят очень интересные эксперименты, иногда получается создать свой собственный стиль и атмосферу, поэтому я всеми руками за то, чтобы перенести такую песню в игру.
  30. 1 балл
    https://vk.com/angerofdarkness
  31. 1 балл
    Да. Игрок узнает это. Это не Фанат. Похожи чувачки просто.
  32. 1 балл
    Дитятки? Сколько еще новых лок угатовано? Припять как-то удивит? Дополнено 1 минуту спустя кстати в четверг это относительно удачно, 2 вечера после работы, а потом уже все выходные до победного, чуть что на праздниках дожать можно... Дополнено 2 минуты спустя Тайники за локациями и 10 квестов относительно родсвеников Сидоровича...
  33. 1 балл
    Ой девчата.... видимо пропаду я на несколько дней начиная с четверга
  34. 1 балл
    Здесь где то пвсевд а порылась, мой скрин с сейва Туроб, 39 с копейками тыр и там 37 день. Я видел кусок конфига, так вот Кулинар не должен давать больше 25 тыр. Думаю здесь только разрабы точно ответят или те, кто хорошо разбирается скриптах. Очень похоже, что чем дольше в зоне, то тем больше Кулинар платит, возможно ещё от репы зависит.
  35. 1 балл
    Сюжет другой, вообще не сравнивай с тенями
  36. 1 балл
    Издевательство! Просто издевательство! Бой с тенью монолита всегда был васянским квестом (потому что этот бессмертный читер даже от гранаты брошенной не убегает), а теперь с ним ещё больше нужно будет перестреливаться. Единственное, чем можно заткнуть этого читера -- это либо за дверью бункера (где сейф Клыка сперятан), либо заманить его в этот бункер, и дверь за собой закрыть (чтобы потом этот читер не мешал труп паука искать с кольцом Лукаша для встречи с Пантерой). Я уже предвкушаю, что в новом обновлении архара специально сделает так, чтобы тень монолита проходила сквозь стены. Псевдо-хардкор подъезжает
  37. 1 балл
    Нормально. У меня был когда, то на элеваторе.
  38. 1 балл
    Ну и че тут тема то заглохла? Сливы кончились?
  39. 1 балл
    0_o Нет лол, они не могут быть чем угодно. Дазайн, контекст, атмосфера, погружение и так далее - видимо для тебя это шутка какая-то, даже не особо смешная. Реальные фотографии в рамках сралкера, это не одно и то же, что комбинированные с анимацией кадры во вступительном ролике второго Крайзиса. В сталкере это выбьет из погружения игрока к чертовой матери, а тебя посчитают васяном, во втором крайзисе это манифестирует желание CryTek довести игру до максимально реалистичной графики и поставить ее в один ряд с реальной съемкой. Это не одно и тоже, господи. Такое ощущение, что о стиле, нормальном его выдерживании и так далее среди вот таких хреноделов я один единственный думаю.
  40. 1 балл
    MalteseFalcon83 Шустрого в Баре ищи .
  41. 1 балл
    Тоже самое на L86 или как она там в моде называется, я не знаю
  42. 1 балл
    50гб. Эт чего там такого? Прям как метро весит!
  43. 1 балл
    Некоторые изменения для версии 0.70
  44. 1 балл
    Очень очень хорошо , интересные локации , будем ждать надеется и верить . Удачи терпения и доброго настроения всем кто работает над данным проектом
  45. 1 балл
    к сожалению многие сошли с ума до релиза проекта и теперь уже не в состояние осознать, что осталось всего лишь неделя, теперь им придется идти и ждать другой долгострой
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    мододелы сделайте мод шоб можно была принести демократию
  49. 1 балл
    Особо не было времени на мод по личным причинам - показывать нечего пока что. Что бы никто не скучал, покажу одну штуку - которая возможно попадет в каком то виде в релиз. На видосе исключительно раннее состояние без доработок. Дополнено 21 минуты спустя Ну и еще чуть-чуть туда же. Финальное качество уже на неделе где-нибудь Дополнено 22 минуты спустя И ингейм тест вам, пока с косяками:
  50. 1 балл