Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Мольфар

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    Один из лучших сюжетных модов, как по мне. Сюжет написан под явным влиянием старого научно-фантастического фильма из 90-х - 12 обезьян. Если же нет, то остаётся только подивиться такому совпадению. Проходить эту историю было интересно от начала до конца. Словно захватывающий роман прочитал. Ко всем остальным аспектам мода тоже претензий особых нет. Пусть проект и сюжетный, но геймплей так же не вызывает особых нареканий. Визуальную часть мода автор так же не оставил без внимания, за что ему спасибо. Таким образом мод удовлетворил все категории игроков. В будущем хочется побольше таких проектов с неординарным сценарием. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kronsher

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Хороший мод, но не без своих косяков

    1) Сюжет:
    Завязка, сама история и конец очень интересные, можно сказать, что прошел игру чуть ли не отрываясь. В некоторых квестах приходится много бегать, благо есть проводники и с перемещением никаких вопросов нету. Но есть один нюанс: нелогичность. (Если не хотите словить спойлеров, то переходите к следующему пункту) Нашего героя ловят военные на Агропроме, забирают только аптечки, артефакты и документы по заданию, и просто выбрасывают его в аномальное поле. И это невероятно странно, так как бы на их месте я либо убил героя сразу же, либо же обобрал его полностью, так как не думаю, что если бросить опытного сталкера (я уже тогда был в экзоскелете) в аномальное поле, то он не найдет от туда выход. Так же у нашего героя миссия предотвратить большой выброс, но вместо этого он бегает и выполняет поручения других сталкеров. Конечно да, можно же их не выполнять, они не обязательные, но согласитесь, если вы прошли игру, то они были интересными и без них этот мод уже будет не тот. Короче говоря мод повторил судьбу Зова Припяти, где у Дегтярева такая же проблема. Остальные нелогичные моменты либо я не вспомню, либо они слишком мелкие и все это для мода можно простить, ведь автор не разработчик какой-нибудь ААА игры. 

    2) Геймплей:
    Если ваша любимая часть сталкера - это Зов Припяти, то вам зайдет, потому что геймплей очень схож. Но есть одна вещь к которой я хочу придраться - это дробовики. Почему они настолько слабые? Игрок их использует в основном для убийств мутантов, так как человека можно убить всего одним выстрелом из винтовки, в то время на мутантов придется раскошелится патронами. А дробовики как раз имеют дешевую амуницию и большой урон в близи. В моде же более менее нормальными дробовиками являются только двухстволки, и то я позже и их перестал использовать. Возьмите один AEK, и патронов 800-1000 к нему, он вас и от мутантов лучше спасет, и патроны везде раздобыть можно, да и урон у него очень высокий. И да, с ним можно хоть до финала дойти, что я вам и рекомендую. Еще конечно взбесило, что некоторые мутанты больно жирные, но это в принципе можно принять.

    3) Игровой мир:
    Автор сделали интересными подземки, а так же Росток, многим покажется, что это какой-то лабиринт, но в нем очень быстро осваиваешься. Но вот другие локации немного скучные, (сейчас уже субъективно) так как мутантов для меня было маловато. А в целом все сделано очень даже неплохо

    4) Оптимизация:
    За все время мод у меня вылетел 5 раз, и все вылеты происходили во время перехода на другую локацию, и после них часто приходилось перезагружать комп, так как я не мог даже в диспетчере задач отключить игру. Но в целом терпимо, благо у меня ссд.
    К сожалению, движок не выдерживает большого кол-ва объектов, поэтому в баре довольно часто скачет фпс, если под землей все нормально, то на поверхности у меня даже 13 кадров в секунду было, хотя конечно я играл на максимальном пресете графики. В целом по требовательности к пк мод на уровне Зова Припяти.

    5) Итог:
    Мод вполне хорош, если ищете неплохой сюжетный мод, то вот он. Если пройдете мод до конца, то советую вам глянуть еще концовку старой версии игры, думаю на Ютубе найдете.
    СПОЙЛЕР:
    Боже, знали бы вы, как меня бесило умирать от невидимого существа в конце игры 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Filin_

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод средненький. Возможно я многого жду от модов, но пройдя мод УЗ, который находится по рейтингу ниже, я честно говоря ждал от этого мода чего то более интересного. Выбрал к прохождению этот мод после попытки поиграть в Ласт Сталкер, думал, что быстрее забуду убогость ЛС поиграв в хороший мод, который находится почти в десятке лучших и я разочаровался. Понимаю, что всё это субъективно, поэтому это мои личные впечатления и ничего более.

     Начнем с плюсов, а лично для меня их было не так уж и много.

    Плюсы:

    1. Неплохие задания, некоторые действительно были интересными.

    2. Измененные некоторые локации в целом порадовали. Правда вход в бар я искал порядка 20 минут.

    3. Мод довольно легко пройти без помощи гайдов, для меня это огромный плюс, некоторые моменты логичные и интуитивные, васянства не заметил, ну или "глаз не резало".

     Минусы:

    1. Сюжет. Возможно меня сюжет бы и удивил, будь я моложе, хотя бы лет на 10. Но в начале игры я уже предположил чем всё может закончится к концу, в целом я не ошибся, поэтому финальные диалоги и текст заставки в конце игры я читал подперев кулаком голову, было достаточно скучно.

    2. Диалоги. Мне диалоги показались слишком уж примитивными и топорными. Персонаж прописан мутно, то он в диалогах выглядит неуверенным болванчиком, то в соседнем задании он бычит и наезжает в одиночку на главаря группы бандитов,  сам находясь в окружении гопников. Тот же Славен или JJ дерзили практически всем и всегда, у них  чувствуется характер, это для меня на данный момент эталон персонажей в моддинге. Тут наш ГГ "ни рыба ни мясо". Читая диалоги с Сущностью в варлабе я испытывал чувство испанского стыда.

    3. Зона "беззубая". В этом моде зона из себя не представляет угрозы. Обычная прогулка по парку. Если вдруг это важно, то играл на максимальной сложности. Нет чувства опасности, сложности, если не бежишь напролом под пули, разумеется. Атмосферы абсолютно никакой.

    4. Игровые моменты. Ненавижу, когда в модах грабят ГГ и выгребают деньги. Снарягу ты вернешь,  а вот бабки - нет. Тут не раз такая ситуёвина складывается. Накопил на экзу - ограбили до 0. Загружаешься, ищешь где купить экзу или во что вложить бабки, в общем лишний головняк, а главное ненужный. Не первый мод, где такое наблюдается, но это не списывает косяка.

    5. Стабильность. Скачивал с Ап про, ставил патч, батники, в папке и с игрой был какой-то БАТник, который должен был решать проблему вылетов из за памяти. Читал, что движок игры не видит более определенной отметки  оперативки. У меня комп средняк по нынешним меркам, а то и ниже, 1060 - 6 гб видюха и 16 гб оперативы. Настройки снижал, менял, вылеты порой случались часто, иногда стабильно игралось по 3-4ч подряд. Вылеты при квестовых диалогах с нпс, помогало быстрое прожатие ответов ГГ в диалогах, поэтому я не смог их прочесть. (в пда диалоги записываются криво, какие то бесполезные диалоги есть, квестовых нет). Вообще пда не очень полезная вещь, в диалоге тебе сообщают код от двери, подходишь к двери, смотришь в пда, а на ГГ решил нигде код не записывать и даже диалога с кодом в пда нет, у меня пригорело тогда.

     Выбирал мод, читая отзывы тут. Видимо  мои вкусы сильно отличаются от вкусов большинства, ведь для многих людей это хороший сюжетный мод. Я не преследую цель принизить мод, оставляю отзыв, дабы люди с похожими вкусами смогли принять мою информацию к сведению при выборе. В целом от мода я не получил каких либо сильных негативных эмоций, но и позитивных то же. НЕ ловил себя на мысли, что мне интересно и увлекательно находится в такой Зоне. Поэтому для меня этот мод оказался просто тратой времени, ничего плохого или хорошего, просто потратил время в пустую. Я для себя не получил захватывающего дух приключения, ни интересного сюжета, ни интересного геймплея.

    4из10.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Татарин

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Заранее прошу прощения у разработчиков за то, что пишу обзор, не оценив продукт полностью, но я не смог. Сразу скажу, что я пришёл не засирать разрабов, а скорее, дать свой фидбек и указать на места, над которыми они могут поработать. И доделать мод, в который я позже с удовольствием сыграю.

    Мой топовый ПК не справился с вашим модом (не рофл, конфиг действительно мощный, даже для 21 года). Не знаю в чём конкретно дело, но ФПС падал по мере продвижения по сюжету и упал до 3 кадров в мясорубке на Янтаре.

    Начну с перечисления того, что мне понравилось:

    + Сюжет не плох (та часть, которую я прошёл). Точнее, скелет сюжета. Недочётов в сценарии как отверстий в дуршлаге, но если на кости скелета нарастить мясо - уверен, получится отлично.

    + Тайники. Реально классные, нечего добавить.

    + Стрельба. Оружие ощущается очень классно, стрелять понравилось.

    + Снаряга на старте. Тут скорее ещё 1 плюс к сюжету, но всё же. Когда ты в начале тратишь все патроны в пистолете, с которым тебя выкидывают наёмники, а потом зашуганный пытаешься выжить в Зоне.

    А вот минусов больше:

    - Баг со звуком из пещеры с контролёром. Это просто Ад. Мало того, что он орал как бешеный, пока я там находился, более того - он преследовал меня до случайного момента (возможно, кнопка pause) и не пропадал ни при перезагрузке, ни при любых других попытках его убрать. Я не знаю как у меня хватило терпения бегать так около часа.

    - Сталкер в подвале около шахты с контролёром СЛИШКОМ заскриптован. Я нашёл его раньше, чем я пошёл в пещеру и с ним нельзя было взаимодействовать (хотя, я пытался, используя "баг" с быстрой загрузкой и мог прочитать пару строчек скриптовых диалогов, но потом меня выкидывало.

    - Фризы. Не знаю, оптимизация ли, или перегрузка паками модов, но тут всё ОЧЕНЬ плохо.

    - Экономика? Вот тут я не понял. Цены динамические и разные для разных НПС. Это в целом неплохо, но учёные, которые скупают части мутантов и артефакты за меньшую стоимость, чем рандомные сталкеры.

    Дальше будут замечания, которые, возможно предназначены другим мододелам, чьи паки использовал мододел, но они всё равно есть и с ними как бы можно бороться.

    - Баланс оружия тоже странный. 9мм ПП имеет абсолютно все характеристики (в т.ч. урон) лучшие, чем у винтовки 5,45х39.

    - Мутанты застревают в объектах. Постоянно. Если я залезаю на камень, или мусор, чтобы отстреляться сверху - мутанты забираются под этот объект и пытаются бить меня снизу.

    - Зомби залутал трупы на Янтаре и ходил полный хабара. Такого я ещё не встречал.

    И, напоследок, замечания по сюжету:

    - локации не соответствуют опасности относительно севера Зоны. Понятно, что в угоду сюжету, но ощущается очень странно.

    - Все видят, что ГГ первый день в Зоне, но тем не менее отправляют на самоубийственные - даже по мере ветеранов - задания.

    Повторюсь, не имею цели осуждать или принижать автора мода, а наоборот - хочу помочь сделать потенциально хороший проект лучше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reo-L

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу хотелось бы сказать что мод имеет просто великолепный сюжет, он в меру закручен, в меру тяжел для восприятия и имеет большое количество интересных заданий, которые смотрятся довольно оригинально (Но для честности, должен сказать что не все, конечно есть некоторое количество квестов которые заставляют побегать пострелять мутантов или бандитов на НИИ). Так же квесты создают очень глубокую и запоминающиеся атмосферу (Мне лично квест с болотом на "Агропроме" очень приятные воспоминания оставил). Но тут есть так же свои НО, как по мне, под конец сюжет раскручивается со слишком большой скоростью, из за чего конец кажется очень быстрым и расплывчатым, будто под конец начали конкретно идеи заканчиваться (Хотя может быть это связанно именно с моим восприятием)
    По сюжету разобрались, но мы же рассматриваем мод целиком, верно? Оптимизация я не сказал бы хромает, для меня было ожидаемо на Заводе "Росток" будут просадки FPS, но если бы все только этим и ограничивалось бы... Мод любит повылетать в моменты абсолютно от вас не зависящие (Например при убийстве какого-либо монстра, загрузке, начале разговора и.т.п), я бы не сказал что это происходит часто, но определенные неудобства, в виде перепрохождения последних минут 5ти, доставляет.
    Ну и давайте пройдусь по мелким особенностям на которых особо не хотелось зацикливать внимание, и по этому выделю им примерно по одной строчке.
    -Обесценивание оружия (За всю игру поменял наверное 4 разных видов оружия, причем полностью их прокачав, это были: "Абакан", FN2000, AEK и "Гроза", причем большой разницы между ними не заметил, кроме огромной скорострельности если полностью прокачать.)
    -Обесценивание денег (См.выше)
    -Тупость AI (Враги чаще всего замечают тебя если ты подходишь к ним в упор, а если и замечают то тупо смотрят на тебя и ждут пока ты начнешь пальбу. Например при покупке снайперской винтовки, можно всех убивать за километр и в ответ получить 0 реакции)
    Ну и давайте подведу такой кратенький итог: Лично я бы порекомендовал в первую очередь за хороший сюжет и за атмосферность самого сюжета. Я понимаю что делать моды очень сложно и не каждому это под силу, но я так же не могу сказать что мод внес что-то революционное, хотя это может быть даже хорошо (Лучше дешевая машина на ходу, чем старая, разваливающаяся, неисправная, но зато дорогая иномарка 1900-х годов, верно?)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это будет моя первая рецензия (наверняка не последняя), хотя модов прошёл около 20 разных. Самое смешное, что я проходил данный мод еще в версии 1.1 если не ошибаюсь, что меня поначалу расстроило, а потом наоборот порадовало, потому что первый раз было не особо вдумчивое прохождение.
    Хочется начать с плюсов.

    1. Сюжет.

    Очень крепкий и достойный сюжет, который вроде ничего общего с оригиналом не имеет, но в итоге крайне красиво раскрывается ближе к концу и имеет очень хорошую отсылку к оригиналу ТЧ. Сюжет  - это одна из тех вещей, ради которых стоит пройти эту модификацию, моё почтение, было действительно интересно до самого конца.

    2. Баланс.

    Тут действительно неплохо настроен баланс экономики, есть проблемы с балансом оружия, но они довольно не существенные. При выполнение всех побочных квестов и сливу всего лишнего миллионером тут не стать.

    3. Квесты.

    Побочные квесты интересные, диалоги прописаны неплохо, доп. локации переработаны красиво, тот же мертвый город, хоть и не интересен для свободного исследования, но не оставляет впечатления что его просто впихнули ради 2х квестов.

    4.  Графика.

    Вроде ничего особенного, но негатива практически не было, смотрелось очень органично.

    5. Сложность.

    Я любитель хардкора (ту же аномали прошёл на сохранение только у костров), но назвать мод очень простым не смогу. Местами действительно есть вызовы и это радует.

    6. Стабильность сборки.

    За прохождение со всеми побочками словил около 6 вылетов, но машинка у меня далеко не топовая, поэтому грешу больше на неё.

    7. Атмосферность и локации.

    Дух оригинального ЗП не потерян, даже местами более прикольно, локации типо x-18 моё почтение, было крайне интересно. Бар сделан шикарно.

    Теперь переду к минусам, большая часть это личное ИМХО и скорее это то, что меня жутко бесило.

    1.  Оптимизация.

    Местами она печальная, по-большей части в баре.

    2. Гребанная шахта.

    Звук когда по тебе долбит контролёр и который пропадает только после перехода на другую локацию, преследуя тебя (загрузки и сон не помогают) раздражал пока закрывал все квесты в рыжем лесу, жутко напрягало.

    3. Окружение зоны.

    Вроде и не плохо, но скорее в минус, местами хотелось бы больше мутантов, враждебных группировок (гуляющих бандюков). Спавн монстров всегда в одних и тех же местах.

    4. Поведение ГГ.

    То мы понимаем всё сходу, то тупим и задаём вопросы как человек с 2 классами образования.

    То мы сидим и жуём базовые принципы поведения в зоне, то дерзим группировке бандюков на их же территории.

    5. Неоднозначность прохождения в конце.

    Можно было бы и отнести и к плюсам, но местами кажется что угадайка с перебором, особенно когда ты проходил моды с ограниченным кол-вом жизней.

    6. И то, что меня вывело из равновесия, да так, что я в слух матерился.

    Ну какого рожна Кэп на барьере АС не бессмертный, я выполнил все побочки до радара и выяснил, что это сволочь откинула копыта, без чего на Радар не пройти и других выходов как грузиться нет. Какого собственно черта. Повезло, что как опытный человек юзал не только ф5, и поэтому потерял всего пару часов, но трясло еще потом долго. 

    В целом, модификация обязательна для фанатов ЗП и ТЧ, потому что многое в ней сделано прекрасно и сравнивая с остальными модами, могу сказать что разработчики постарались на славу. 

    9/10 так как есть с чем сравнить, можно было бы и сказать, что 10, но таких модов я еще не встречал, поэтому только 9ка.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В общем отличный мод, который я рекомендую всем фанатам S.T.A.L.K.E.R., но при прохождении стоит быть готовым к некоторым техническим нюансам.

    Несмотря на описание этой модификации - это не продолжение "Упавшей звезды" с ее пришельцами и рептилоидами, а вполне каноническая сталкерская история. Правда, игрок это не сразу поймет, но спойлерить не буду. Здесь хороший сюжет хорошо сочетается с интересными квестами. Если же идти чисто главной сюжетной линией, то мод можно пройти относительно быстро – за 8-10 часов, однако если выполнять все сайд-квесты (а их здесь достаточно много), то прохождение может растянуться более чем на 20 часов. Я всем рекомендую не обходить дополнительные задания, ведь многие из них достаточно хорошо выполнены, а некоторые могут даже привести игрока на новые интересные локации.

    Кстати, о локациях. Оригинальные уровни были несколько переработаны. Особенно классно исполнен новый Бар, который соединили с Дикой территорией и несколько видоизменили. Довольно интересные и подземные уровни, правда, если я не ошибаюсь, то их просто адаптировали из других локационных паков или модов.

    Адаптирован сюда приятный оружейный пакет, а также можно поставить обновленные модели сталкеров, что я и делал в своих прохождениях этой модификации. Настоящей имбой, по-моему, здесь есть автомат АЭК, потому что к нему годятся патроны от калаша, имеет бешеную скорострельность и можно установить удобный штурмовой или коллиматорный прицел. Потому я проходил мод, в основном, с ним. Баланс достаточно гармоничен. Ты валишь всех довольно быстро, но и на рожон не стоит лезть, потому что поймать маслину довольно легко. Цены на снаряжение вполне адекватны. Картинка достаточно приятна для сталкерских модов, но в ней нет ничего особенного. А вот с оптимизацией беда: часто проседает FPS и проходят лаги на любом железе. Очень существенно кадровая частота проседает на обновленном Баре. При переходе через локации бывают вылеты, и просто во время самой игры они происходят.

    Подытоживая, можно сказать, что это очень хороший мод, но из-за технических недостатков я дам ему 8/10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Весьма  неплохой модецкий, всем рекомендую и вот почему.

    1) Атмосфера  8/10.

    Оригинальная атмосфера сталкера на месте, есть загадочность и мистика. Но малость не хватает чувства опасности. Вроде бы и мутанты есть и враги-НПС. Но вот чуть-чуть совсем не хватает. Тот же Рыжий лес по факту локация не начальная, но там мало что угрожает. Пара кровососов и один псевдогигант не в счёт. Но по большому счёту пожаловаться тут не на что. Нововведения автора атмосферу на мой взгляд не нарушают.

    2) Геймплей 9/10. 

    Геймплей ЗП уместен, есть также прокачка оружия и брони, добыча артефактов и т.д. Приятно было увидеть новые квесты с задействованием неких предметов типа осцилографа, но их мало. Единственное, что может бросилось в глаза - это дисбаланс оружия. Тот же отбойник по ощущениям имеет статы хуже, чем в оригинальном ЗП. Оружейный пак понравился, так же как пак моделей НПС и брони. К звукам оружия вопросов нет. 

    3) Графика 10/10.

    Шик, тут просто шик. Природа смотрится отлично, оружие, броня, НПС, всё красивенько. На момент выхода мода графика достойная, так что ругаться не на что. 

    4) Оптимизация 7/10.

    Вот, наверное, ахиллесова пята этого мода. Потому как непонятно с чём связаны внезапные кратковременные фризы, просадки ФПС и вылеты на переходах между локациями. Последнее встречается нечасто, я раз три словил, но тем не менее. А вот просадки ФПС бывают. Причём смены настроек не помогли, да и комп у меня не слабачок. Скрипты рабочие, в целом, прохождению мода не сильно мешает, но все равно неприятно чуток.

    5)  Сюжет 10/10.

    Сюжет оригинален и интересен, затягивает. Второстепенные квесты также продуманы и разбавляют сюжет. Не буду спойлерить, но концовка была эпик. В общем сюжет на мой взгляд - сильная сторона этого мода и ради него можно простить мелкие огрехи. 

    Вывод: 

    Мод однозначно стоит пройти, насладиться сюжетом и графикой.   

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Meifull

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Самый лучший мод на сталкер

    Этот мод поразил меня своим сюжетом,он довольно закручен так что бы понять абсолютно все нужно перепройти мод раза два.Интересных квестов уйма,но тут же и минус что их можно попросту не заметить.Мод не заставляет крутиться тебя на одной локации,только по своему желанию.

    Сюжет 10 из 10

    В моде есть и хорошие парни и ублюдки,но даже хоршие парни могут оказаться теми еще упырями,затронута даже тема смысла жизни человека,дружбы и осознания на что способна зона

    Персонажи 10 из 10

    Атмосфера мода тоже очень хорошая,от музыкального сопровождения до рева мутантов и различных деталей на локациях

    Атмосфера 10 из 10

    Из минусов например то что иногда квесты приводят к одному и тому же персонажу который ебе враг из за одного квеста,но по другому квесту тебе нужно с ним погворить,а сначала поговорить,а потом стать врагом ты не можешь.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoapMakTawis2008

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Перед началом хочу предупредить, что это мой любимый мод, и возможно я что-то завысил.

    1.Сюжет хорош, но слишком короток (без прохождения второстепенных квестов которые можно получить неожиданно или случайно, сам сюжет затянется часа на 3-4) а также под конец принимает такой поворот что просто ничего не понимаешь и все в голове перевёрнуто. Спойлер! Типо когда ты думаешь что это уже конец к ним приходит Новиков и мы спасаем мир.Как по мне лучше выглядела бы плохая концовка.

    А вообще сюжет крутой.

    2.Графическая часть особо не изменена, добавлен крутой, но приевшийся STCoP. HD модели NPC порадовали! Также при скачивании с сайта STALKERPORTAL(не реклама) есть встроенный AtmosFear.

    3.Локации и их наполнение очень понравились (особенно переделанный Росток) а кто пишет что много на них пустого и долго  искать нужное так это же автор специально специально сделал что бы сталкеры изучали и находили новое.НО! НО! целых 5 хоть и не больших локаций используются только во второстепенных квестах,так что выполняйте все второстепенные квесты.

    4.Стабильность хорошая,но встречались фризы.

    5.Звук просто отличный, ни одной притензии.

    6.Атмосфера просто лучшая, а где то даже становится страшно (как по мне так и должно быть, это же Зона!).

    Вывод: 

    Сюжет: 9/10 

    Графика 8/10

    Локации и их наполнение 10/10 

    Стабильность 8/10

    Звук 10/10

    Атмосфера 10/10

    Мод просто ОЧЕНЬ хорош, но как первый проходить не советую так как пару раз отбирают деньги, и есть совсем чуть-чуть хардкора.

    Автору данного шедевра огромный респект.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    При первом прохождении мод оставил в целом положительные эмоции, но когда я перепрошёл его через несколько лет, то впечатления были заметно хуже.

    Сюжет и побочные истории в целом интересны, особенно с учётом финального твиста, но рассказываются они через стандартные сходи-принеси или убей. Если же у вас нет большого игрового или читательского опыта, то вам понравятся, но даже в противном случае негативных эмоций они у вас не вызовут. Отмечу, что при окончании некоторых цепочек, у меня возникало чувство... незаконченности. Словно автор вырезал оставшиеся квесты. 

    Мне хотелось бы написать: 

    • Об ограблениях, после которых невозможно вернуть деньги; 
    • Об слабых диалогах и отсутствии характеров;
    • Об беготне с быстро расходующей выносливостью, несмотря на лучшие восстанавливающие артефакты;
    • Об странной экономике, при которой редкий артефакт стоит копейки; 
    • Об неудобном расположении торговцев в Баре;
    • Об артефактах и монстрах, которые не в возрождаются после выбросов;
    • Об затянутом финальном походе;
    • Об не понимании, что нужно делать в главной лаборатории;
    • Об Боге из Машины в финале;
    • Об через чур подробной концовке.

    Но, вместо этого я предпочту высказаться о некоторых цепочках, которые, на мой взгляд, можно было реализовать более интересно.

    (Внимание! Спойлеры!)

    Тайна Рыжего леса - заключается в пространственной аномалии, перемещающая в параллельную реальность. Выглядит она как пустынная локация с редким лесом, и окружённая не высокими скалами. Игрок задерживается там буквально на два игровых часа, 90% которых уходят на беготню. Он находит сталкера, потом Компас, потом выход. Всё. А ведь это параллельная реальность -  огромный простор для фантазии. Понятно, что многое нельзя реализовать из-за игрового движка, но даже так есть намного более интересные варианты. К примеру можно было создать город или лес фантомов. Это могли бы быть души сталкеров, которые были зомбированы на Янтаре. Или создать территорию, где чужеродная физика. Куски земли парят в воздухе на разном уровне, к которым можно добраться перемещаясь по объектам парящим в воздухе. Всяким там лестницам, камням или строительному мусору, перевёрнутым домам и многому другому.

    Тайна болота на Агропром -  озеро создаёт копии сталкеров, попавших в ловушку Рыжего леса. Они ничего о себе не помнят и из вещей у них только костюм. Живут копии только один день. Вся разгадка тайны заключается в отбивании документов у военных, в которых по сути всё расписано.  А ведь задумка интересная. Если бы копии не жили бы один день, то можно было бы реализовать не мало дополнительных цепочек.  К примеру, Игрок находит копию лидера печально известной бандитской группы, которая ничего о себе не помнит, но на него охотятся другие, чтобы призвать к правосудию. Игрок может спасти копию, поскольку тот не в чем не виновен. Из-за этого у него появляются проблемы в отношении с группой сталкеров. Персонаж задумывается стоит ли рисковать собой ради копии, но в одной засад копия жертвует собой, чтобы спасти героя. Вообщем простор для философских идей в этой задумке есть.

    Переворот в Свободе - другие свободовцы рассказывают о тот какой Лукаш мудак, но автор ни в одном квесте не показал негативных его черт. Из-за чего я подумывал, что Макс просто занимается клеветой, но если поддержать его, то он окажется прав. По сути это цепочка про политику, а значит можно показать серую мораль. Автор мог бы сделать так, чтобы у каждого "кандидата" были свои плюсы и минусы. К примеру Макс мог бы быть сторонником войны с Долгом, при этом стараясь действительно улучшить ситуацию в Свободе. Лукаш же мог бы быть за нейтралитет, но негативно влиять на Свободу. Ну и прочие разные плюсы и минусы, о которых бы игрок узнавал бы во время прохождения квестов на АС.

    Я описал довольно грубо, так как ограничен числом знаков, но думаю суть вы уловили. По отзыву может показаться, что я считаю мод проходным, но он действительно заслуживает находиться в топ 15 лучших модов.  8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для тех кому неинтересно и кто боится спойлеров скажу, что общая и финальная оценка 9 баллов. Все дальше можете не читать.

    Я вас предупреждаю!

    Вы точно хотите этого?

    Ну чтож, тогда поехали!

    Осторожно, дальше спойлеры⚠️!

    Плюсы:

    1) Новый, интересный сюжет, добротно вплетенный в оригинальную трилогию, точнее их продолжение. Главная сюжетка, если пробегать только основную ветвь, не отнимет у вас более 5-6 часов. Вы, Демидов, военный из будущего, отправленный в прошлое для того чтобы найти информацию о выбросах и предотвратить последствия самого сильного выброса, который поглотил всю планету! Нехило, да? Именно! И дальше становится все интереснее и интереснее. Вы шаг за шагом исследуете центр зоны в поисках ответов. И в конце, когда вы уже весь выматались, доходите до генераторов и...

    2) Кроме основных квестов добавлены и новые второстепенные: помочь свободе и долгу разобраться с их проблемами, причем не связанных друг с другом; помогаете охотникам расправиться с местными тварями; а также помогаете по хозяйству местным сталкерам.

    3) Добавлены новые локации и подземелья, а также отреставрированы старые, что в свою очередь немного сбивает с толку, т.к. бар теперь находится в районе дикой территории, так еще и под ним находится ультрасекретная лаборатория. Что касается новых подземелий... Уууххх. Как вспомню, до сих пор мурашки по коже! Любой контроллер сделает Вам больно, уж поверьте!

    4) Возвращены ранее вырезанные мутанты. Добавлены зомби, крысы и излом. М.б. еще кого добавили но мне они не попадались. Ах, да, точно! Еще карлики... Как же они бесят! Когда вы их убиваете, они взрываются и тем самым наносят вам урон. Это была не битва, а какие-то догонялки! Но экспириенс интересный.

    5) Новые интро и эндинг

    6) Самое главное, сохранена та самая атмосфера! Приятно бродить по локациям, дрожать от страха пытаясь добежать до укрытия при выбросе или пси-шторме, блуждать по ранее неиследованным подземельям и также бояться каждого шороха. Романтика!

    В принципе на этом все. А дальше у нас по списку минусы.

    Минусы:

    1) Очень не хватает озвучки. Хотя бы интро и эндинга

    2) Концовка только 1 как я понял, поскольку из прохождений на ютубе все слайды одни и те же. Можно было и разнообразить. Ну либо мы все и всегда выполняем одни и те же действия. Можно бы конечно добавить разнообразия - помог свободе, свобода выбила долг; долгу - долг; ну либо помог обоим или никому, то все просто разбежались.

    3) Устаревшая графика. Можно было бы хотя бы проработать погоду... Сразу же после окончания пси-шторма или выброса видно как прокручивается текстура неба в реальном времени... Немного теряется атмосфера из-за этого. Неплохо бы подтянуть текстурки и шейдеры.

    4) Отсутствие изображения на миникарте в подземельях. Когда ты в них спускаешься, то на миникарте просто пустое место и ничего кроме местоположения ГГ - нет.

    5) Нестабильность мода. Игра, за мои 20 часов прохождения, вылетала в общей сложности боле 20-25 раз. Причем вылеты происходят как при игре, так и на загрузочном экране при переходе на другую локацию.

    6) Проблема с опросом сталкеров о том или ином случае или сталкере: можно несколько раз нажимать на диалог и у них будет расходиться мнение каждый 3 раз. Например по заданию Макса из свободы нужно узнать как они относятся к нему и Лукашу. Подходишь ты к любому мужику, спрашиваешь и он тебе такой: "Макс красава, уважаю его и тыры-пыры". Тут же спрашиваешь его еще раз и он уже говорит что Макс тот еще нытик и лучше Лукаша нет никого... 

    7) Проблема с квестами. Все также помогаешь Максу, подходишь к забору за базой и тут начинается диалог, после которого по тебе сразу же начинают шмалять! Я раз 30 пытался от них хотя бы отбежать! Благо такое только 1 раз. Со всеми остальными подобными неприятностями можно расправиться с дистанции.

    😎 Пустой мир. После зачистки враги больше не спаснятся и вы без какой либо опаски ходите по одним и тем же тропам, что быстро приводит в уныние...

    9) Тупые боты. Держишься от них на расстоянии, стреляешь, а они никак не реагируют на тебя. При этом иногда доходит до абсурда - убиваешь ты одну вражину, другой подходит и начинает шманать труп. Ты его убиваешь, приходит третий... И так до последнего. 

    10) Нет никакого намека на флешку для улучшения экзоскелета... Хоть бы дали возможность купить информацию у осведомителя! 

    11) Бэктрекинг. Как и многие игры, данный мод тоже страдает искусственным затягивание игрового процесса. Особенно второстепенные ветки. Долг посылает на армейские склады? - Ок. Выполнил? Молодец, возвращайся! А теперь я тебя еще раз туда пошлю! И все в таком духе.

    На самом деле это не то что бы большие минусы это скорее замечания и придирки, поэтому строго не судите. Стремиться авторам данной модификации еще есть куда.

    Итоги:

    Модификация добротная, ради истории Демидова пройти ее стоит, а может даже не один раз. За сюжетом приятно следить, да и второстепенные квесты порою могут удивить! Моя оценка 9/10. Крайне рекомендую! Авторам респект за их старания и проделанную работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    a1stoff

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод примерно за 7-8 часов, остался доволен.

    Начнем по порядку, сюжет. 
    Максимальное нестандартное решение погрузить игрока в "капсулу времени" и дать ему возможность попытаться предотвратить тот самый легендарный выброс в 2013 году. 
    Сюжет максимально наполнен всякими неожиданными поворотами, особенно это выясняется к концу игры, когда гг на самом деле не тот, кем себя видит. Для меня было в новинку видеть распостранение Зоны дальше Чернобыльского периметра, ведь ещё в начале игры нам говорят о том что она начала заходить на территории Беларуси и уверенно съедает её территории. 
    Частые галлюцинации ГГ, который так же вызывают кучу вопросов у игрока проходящего модификацию. Случайные персонажи с максимально странными просьбами, воспоминания, записки. Это всё часть огромной системы, которая постепенно раскрывается. 
    Сюжет затрагивает большой спектр локаций, каждая из них приукрашена по-новому. И он же заставляет проходить локацию по всему её периметру. 
    Вы часто сможете встретить знакомых персонажей, если до этого проходили ЗП, приятно что они реализованы в роли основных NPC а не второстепенных. К слову, они так же раскроются к концу игры, как пройдете - поймете о чем я. 

    Локации 
    Затрону их так же отдельным пунктом, как я писал ранее, игра буквально заставляет исследовать всю локацию из-за квестов. Квесты к слову расставлены достаточно удобно друг для друга, пробегая по локации можно совместить прохождение двух квестов
    Декорации - некоторые локации выглядят ванильно, но при этом слегка приукрашены. Есть же и полностью новые локации, уверяю новый вид бара вас удивит! К слову, бармен сидит под землей. Ищите вход в это "подземелье", один из них завален, а второй открыт. Вход рядом с техником. 
    Так вот, вернемся к локациям. Тот же Лиманск почти не тронут, лишь гастроном под базу наёмников адаптирован. В остальном, лишь по новой расставили аномалии. 

    Перемещения по локациям 
    Отмечу это в отдельный пункт, автор мода достаточно сильно меня удивил. Ночью изредка появляются пространственные аномалии, которые часто телепортируют как раз в нужное направление. Хотя насчет направления возможно мне так везло, но о таком я ранее вовсе не слышал. Возможно данная фишка работает лишь в Рыжем Лесу, но телепорты тут вполне себе неплохо заменяют проводников. К слову и квесты с ними тоже появляются один раз.

    Оружейный пак 
    Тоже плюсик в копилку моду, почти всё оружие можно подобрать с трупов. Лично я в начале игры вместо того чтобы ходить с глоком, перестрелял весь лагерь наёмников и ушел довольный с Лиманска в Рыжий Лес. После такой перестрелки с самого начала игры, стало ясно что всё оружие тут наносит урон и полезно в бою. Всё что найдено вами, подобрано в бою может быть использовано в дальнейшем. Благо оружие найденное у NPC в большинстве случаев в хорошем состоянии. От себя скажу, L86 с глушителем это прям "Пушка-бомба", рекомендую выбрать её как основное оружие для игры. 

    Нормальное распределение оружия у группировок

    Возможно это лишний пункт, но затрагивая тему лута с трупов, не могу затронуть то что распределение оружия по группировкам действительно логичное, в начале игры у меня были проблемы с калибром 5.56х45, оно и логично. Откуда сталкерам достать НАТО патроны на оружие, до этого я проходил Канувшие в Небытие и патроны были доступны для покупки у всех торговец, тут же, такого не наблюдалось. Таким образом между группировками выстраивается видный баланс и видно кто из них действительно сильнее по вооружению. Не смотря на огромный оружейный пак, вооружение придерживается канонам. Плавно подойду к экономике. 

    Экономика 

    Не рыба не мясо, местами достаточно странная, в целом же вопросов не возникало. Максимально странные цены на продажу ствола у торговца, ведь продать его возможно в лучшем случае за тысячи две, а купить этот же ствол уже за двадцать - странно. Цены на артефакты тоже странноватые, неоправданно занижены, а иногда наоборот - завышены. Тут разработчик вероятно не определился с ценами. Но за это я бал снижать не буду, взаимодействие с торговцами в моде у меня проходило только для покупки патронов, но не более. Что они есть, что их нет. 
    Правда всё так же удивляет отсутствие запасных патронов у NPC, ведь при луте трупа я всё так же подбирал винтовку, разряжал и выбрасывал. Неужели все NPC ходят с одним лишь магазином для своего оружия? 

    Техническая часть
    У меня был лишь всего один вылет на статическом освещении, с аддоном на погоду. Квесты не ломались, вроде как, если ломались - перезагрузка сохранения. Так же произошел один неприятный баг, но он касается конкретно сталкера. Забагался звук контроллера, которого я давно уже убил, а он всё так же воспроизводился. Надо просто: Esc - Завершить игру - Загрузить игру, - продолжаем игру. 
    Так фиксится кстати почти всё в сталкере)) 
    Так же по сюжету вас один раз кинет в шахту с запертой дверью, не ищите ключ по комнате, он лежит слева у двери на земле.

    В целом, рекомендую мод для прохождения на один день, или на несколько вечеров.  
    10/10 баффнутых снорков 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Miacis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный сюжетный мод.

    История, персонажи и квесты - 5/5. Великолепный сценарий, а задания типа "принеси, подай, грохни врага" умело завёрнуты в какую-нибудь занимательную обёртку завязавшейся вокруг задания истории. Местами сторонние задания переплетаются с основным сюжетом и таким образом добавляют ему существенности и антуража.

    Геймплей - 3/5. Оружейный пак средней крутости, но спасибо, что он есть. Беготни пешком многовато; в ванильном ЗП нейтралы помогали хотя бы срезать в пределах одной локации.

    Стабильность - 2/5. Стабильно этот мод только вылетает из-за плохой оптимизации. Какой бы у вас навороченный комп ни был, графические настройки придётся уменьшать, либо танцевать с бубном. Я второе не люблю и выбрал первое, благо, качество картинки от этого пострадало очень мало (если вообще). Не знаю, по какой причине фиксы не были включены в установщик мода, но понимаю, что это проблемы не самого мода и не компа пользователя, а движка игры.

    В целом, получается один из лучших и интереснейших сюжетных модов. Рекомендую к прохождению!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Смотрел прохождение модификации, сам на данный момент прохожу, чтобы лучше вникнуть в прохождении модификации.

    Многие дают моду оценку 5. Я не согласен с данной оценкой. Почему? Начнём с банальности квестов, которые появляются во многих модах. Нет, я не говорю что ИМЕННО ТАКИЕ, а по структуре похожие. К примеру мне в голову сразу пришла глупая сюжетная развязка: Макс из Свободы решил захватить власть, свергнув Лукаша. Что тут интересного? Ладно, единичный случай.

    Остальное меня всё устраивает: Начиная от атмосферы мода, оружейной состовляющей и неожиданными поворатами, заканчивая тоже неожиданным финалом. С каждым главным сюжетным заданием становится всё интереснее и интереснее, поэтому, как по мне, мод и заслужил внимание любителей модификаций к S.T.A.L.K.E.R.

    Посоветовал ли я пройти эту модификацию своим знакомым? Хм. Скорее да, чем нет. Модификация делает упор не на экшен-моменты, а на сюжет, сюжетные повороты, чего не хватает многим модификациям и по сей день.

    Перейдём к оценкам по шкале "10 из 10".

    Атмосфера — 9/10.
    Сюжетные моменты — 7/10.
    Адаптированный оружейный пак — 10/10.
    Диалоги, а именно их качество, написание и грамотность текста — 10/10.
    UI элементы (Инвентарь, HUD, окно диалога) — 10/10. (Не прочь был-бы увидеть это где-то в другом моде)
    Персонажи — 2/10. Почему такая оценка? Персонажи добавлены ЛИШЬ для разнообразия и многих из них мы не увидим.
    Саундтрек — 0/10. Его нет. Классический эмбиент, не засчитываю.
    Локации — 10/10. И эта оценка за ЛУЧШИЙ "Завод "Росток"" и новые лаборатории, ибо это ЛУЧШЕЕ, что мог сделать разработчик-одиночка.
    Мелочи, а именно разные мелочи в сюжете — 10/10. Не лишнии.
    Мелочи, а именно разные мелочи в предметах — 8/10.

    Средний балл за мод: 8/10, но ставлю из пятибальной - твёрдую четвёрку, модификации, как по мне, не помешало немного доработать некоторые аспекты и исправить некоторые проблемы с вылетами на локациях и вообще с многими вылетами.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prtcls

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Даже не знаю с чего начать, по мере прохождения этой модификации я испытал разные чувства начиная от ненависти к этой игре из за конченого баланса заканчивая восхищением от побочных квестов и сюжетной линии, мод я проходил во второй раз по причине того что старые сохранения были утеряны и мод я начал проходить самого начала, из за этого я проходил его как бы немного в спешке упустив парочку квестов о существовании которых я узнал увидев их на ютубе в прохождениях, но объективно все же могу оценить в целом всю модификацию.

    Начну с минусов. Проходив мод на ветеране я сталкивался не раз со слишком жирными мутантами которых просто сложно пробить со двух обойм (это по моему уже маразм), они же в свою очередь царапают тебя до истощения за секунды даже когда ты в довольно неплохой броне, в чем была проблема просто увеличить урон по мутантам что бы присутствовал хоть какой то баланс не понятно.
    Следующие что вызвало негодования это вылети которые происходили при загрузке сейва либо при переходе на локацию, я так понимаю что это было почему то только у меня, но подметить я думаю все таки стоит. Еще что не очень понравилось это оптимизация в баре которая падала все ниже после загрузки на f9. Еще в общем такие субъективные мелочи как мины в Лиманске которые уничтожили мои ушные перепонки в начале игры, на мой взгляд их нужно было просто не добавлять, постоянно истощенный гг который заставляет пить энергетики сотню раз за минуту (я считаю все таки стоило сделать хотя бы их более профитными или же увеличить скорость бега гг как никак бегать нужно будет не мало по ходу сюжета и всех побочных квестов), тайники в которых зачастую может не быть ничего полезного или в которых может просто ничего не быть потому что ты не нашел метку у рандомного трупа (стоило пофиксить эту глупость из ванильного сталкера), это все может немного позлить и под испортить впечатления от игры на мой взгляд. Еще стоит сказать об бездарном интеллекте у противников когда они просто стоят как идиоты и смотрят на тебя а потом вдруг начинают шмалять, или же просто ведут себя странно, и еще хочу сказать про по моему довольно странного глав героя который не задает лишних вопросов и соглашается идти на сумасшедшие задания как какой нибудь робат o_O, было бы намного лучше если бы глав герой был немного похож на гг из ПА4.1 где ты ощущаешь настроения и переживания персонажа за которого играешь.

    А теперь о плюсах, то есть о сюжете, он довольно интересный и запутанный заставляет на одном дыхании читать диалоги в конце игры, хоть и у меня остались некоторые претензии на счет финала (который кстати разный в версиях 1.0 и 1.3 на которой я прошел мод) все таки они не так уж и важны что бы их учитывать.

    Итог: Один человек сумел воссоздать отличный сталкер в котором есть красивая графика, атмосфера, новые локации и захватывающие сюжетные/доп квесты. 4.5/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ZeonII

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Местами мод шикарен, но большое кол-во откровенно тупых решений в плане дизайна портят общее впечатление. Я мог бы перечислить все конкретные случаи, но список был бы слишком длинным. Много квестов это просто копирка с квестов официальных игр. Очень часто квесты выставляют вас в ситуации когда NPC с которыми идет диалог становятся враждебными и ваншотят сразу после окончания диалога не давя достать оружие. Такие моменты приходится проходит абузом сейвов и бегатней до ближайшего укрытия(которое не всегда рядом) в надежде на то что вас не убьют. Так же расстроило отсутствие цикличных заданий. И бэктрекинг. Просто куча бэктрекинга. По пустым локациям. Туда сюда. Даже проводники не спасают ситуацию.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mutell

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод оставил после себя хорошее впечатление, новый сюжет, квесты заслуживают отдельного внимания никого не оставят равнодушным.
    Плюсы:
    1. Обновлённый оружейный пак (в мод адаптирован прекрасно, без косяков).
    2. Новый сюжет (он отлично продуман, заинтересовывает игрока с первых шагов).
    3. Побочные квесты (сделаны с душой и проработаны капитально).
    4. Графическая часть (адаптирована прекрасно, но из-за слабого железа не смог насладится по полной).
    5. Работа над локациями (многие локации потрясли изменения окружения).

    Минусы:
    1. Плохая оптимизация (даже на статике мод не давал расслабится картинке, почти на каждом шагу поджидают фризы и лаги).

    Вывод:
    Мод отличный и заслуживает внимания каждого, но из-за плохой оптимизации портит впечатление, поэтому, твёрдая 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Phinnd

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Нормальный мод по мне. У меня была несколько проблем при игре этого мода. Первый это вылеты во время игры хотя у меня не плохой компьютер второе это то, что при выполнении одного второстепенного задания умер один квестовый персонаж далее когда дошла очередь выполнить основное задание я понял, что совершил ошибку потом пришлось переходить мод заново. Я заметил, что если у некоторых снайперских винтовок отсоединить прицел в рюкзаке появляются две разных оптики один основной, а другой хз какой то тем самым можно подзаработать многочисленное количество денег. К заключению могу сказать, что мод довольно таки не плохой тем кто еще не играл советую можно скоротать время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xupypr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Извините , но чтобы убедиться в том,что мод заслуженно находится в топе,нужно иметь железные нервы. Прошёл кучу модов,но с таким обилием вылетов сталкиваюсь впервые.
    Из плюсов могу отметить - качественную работу над квестами,атмосферное звуковое сопровождение в лабе под Баром,озвучка зомбированных тоже порадовала .
    В попытке привнести что-то новое,автор перестарался - что Расток.что лаба под ним трансформировались в кашу.Модели сталкеров,скорее всего чужие наработки ,но они в атмосферу Зоны не вписываются никак - бригада пожарников вместо долговцев - то ещё зрелище.Графически, от статики до DX11 ,отличий практически нет.
    Возможно, при дальнейшем прохождении ,квестовая и геймплейная часть скрасили бы недоработки и спорные нововведения ,но увы я пас ,большую часть прохождения смотреть в экран загрузки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kyibeshev

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потратил на мод несколько вечеров,зацепил возможностью вернуться в зону с новым сюжетом.Накатил HD модели сталкеров+пак оружия и понеслась.
    Понравилось:сюжет, в том числе второстепенные квесты, новое оформление локаций,свойства артефактов,плюс минус балансная экономика.
    Не понравилось: слабые диалоги,нечастые вылеты,необъяснимая мотивацая нпс в помощи главному герою(будь то пойти на уступки/поделится информацией просто так или сохранить жизнь).
    Отдельно отмечу просто супермегапуперневероятноогромный минус - это кривой эмбиент на локациях.Заходишь в бар орут собаки,выходишь из бара рычит кровосос.И это делало бы атмосферу если бы не звучало 100500 раз за час игры.НУ просто невозможно.Этот эмбиент просто везде,абсолютно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Middenlol

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Заголовок говорит сам о себе... За пол часа игры, удалось вылететь аж 8 раз, я уже и переустанавливал и что только не делал игра посылает меня просто туда, от куда сама и вылезла! (Это перебор ладно, диалоги здесь грамотные, без плюсов в моде никуда)
    Само начало мода как для меня через чур фантастика... (не люблю модификации где жестко начинают сочинять, здесь таковой формой извращения является то что, человечество изобрело машину времени).
    Не понравилось так же то что действия проворачиваются на локации Лиманск и Рыжий лес, одни из самых неудачных карт в сериях "Сталкер" (ЧН).
    Понравилось в модификации вот что, игрок это сразу заметит:
    - Уникальные скины персонажей, удивил сразу КТ-шник наемник, приколом для меня стал чел на локации "Рыжий лес" в маске из PUBG.
    - Интересные диалоги персонажей (кроме своего насвайщика, который брехать совсем не умеет, почему насвайщик, да по тому что при беге теряет выносливость так как будто у него экипировка не в 10кг а во все 20кг (Фиксуйте эту дичь, если играем в мод на ЗП, то пусть у нас будет конь в виде Дягтерёва.)
    - Тайники, очень было интересно полазить всё же по тайникам оставленным разработчиками(я обожаю искать тайники, но только не как в ОП-2 там трешак для извращенцев...) в "Лиманске". Но в Рыжем лесу, удалось разве что найти какую то запертую хатку.
    Мод еще раз переустановлю, но врят-ли думаю меня это спасёт.
    Сюжет меня совсем не зацепил...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aspidfire

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я из модов пока только проходил Lost Alfa, Путь во мгле и - Ветер Времени. Мододелам Ветра - моё глубокое увожение и признательность за целую неделю качественно потраченного игрового времени.

    Из минусов:
    - вылеты в самых неожиданных местах. Даже при сохранении. Даже при загрузке.
    - ошибки в диалогах и собственно сами диалоги местами сильно хромали по логике, как будто наняли копирайтера подешевле.

    Из плюсов:
    - поклон за отсылку к "Гостье из будущей" в комнате прибытия на Лиманске
    - отличный, интересный, слегка навороченный сюжет, пусть и с беготнёй через все локации
    - оружейный пак, в котором на заказ тебе подгоняют реально уникальные стволы, которых не бывает у простых торговцев
    - игра на максималках видео не проседает
    - новые локации и артефакты, мне после стотыщпятисотого реплея на классических Сталкерах, они как бальзам на душу.

    В целом получил массу положительных эмоций и подтверждаю, что мод находится в ТОПе заслуженно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maior_Denis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень в впечатлил мод, сильно душевно сделано, будто прочитал в далёком детстве книгу о машине времени, а подросший поиграл в эту игру (мод).

    Претензии в моде всего два:
    1) Уровни Бар и Армейские склады плохо оптимизированы, вылеты, глючит, особенно во время боя.
    2) Свет плохо падает, слишком темно даже днём в тёмных местах темно, плохо работают пнв на костюмах, и шлемах.

    В целом игра очень хороша сразу затягивает или бывало как в игре Half-life, коридоры разных уровней, выше, ниже, вентиляции, но ты всё равно знаешь куда идти даже если в первые видишь эту игру, да и моменты с двойниками мне понравились (кто знает что зона может сделать?), подземные уровни действительно пугают, особенно в туннеле и лабораторией и старыми приёмниками 80х и с призраком неизвестного сталкера...

    Твёрдый и большущий "ПЯТЬ"! Хочу пожелать успехов, в дальнейшей разработке модов...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость odinochkA00

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В полном восторге от модификации, прошёл на одном дыхании. Автор явно хорошо подошёл к повествованию и подаче сюжета. Когда устанавливал, думал, что футуристичное УГ, но как же я ошибался!
    Как по мне, то было бы очень аутентично видеть в ответе последним двум персонажам сомнения главного героя в их словах, где, Демидов аргументирует свои "встречи" не более, чем аномалия ЧЗО и ссылается на то, что зона повержена и всё что он видит перед собой в данной сцене - иллюзия уже исчезнувшей зоны. Таким образом можно было сделать отрицательную концовку, это не в коем случае не замечание, так, мысли. Ещё удивительно, что главные герой не с толкнулся с деперсонализацией на момент "встреч".

    Перейдём, так сказать, к итогу.

    Положительные черты данной модификации:
    + Сюжет сделан добротно, он действительно затягивает: уже спустя час игры я был заинтригован в реализации и возможной развязке.
    + Побочные квесты интересны (конечно же, не обошлось без заданий "принеси - заплачу", но их мало, преобладают интересные и запутанные квесты).
    + Переработанные локации.
    + Адаптированный оружейный пак.
    + Переплетение с персонажами ЗП и их непосредственном участии так же порадовало.
    Отрицательные черты данной модификации:
    - Не всегда персонажи имеют чёткий мотив своим действиям.
    - Оптимизация на некоторых локациях хромает.

    Обращения к автору мода (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!):
    Хотел бы увидеть вариативность в побочных заданиях (к примеру, - "следствие вели" главный герой мог завершить квест гораздо раньше, обвинив во всем свободу, тем самым начав войну группировок) и дальнейшее развитие загадочности ЧЗО, у вас, кстати, хорошо получилось с задумкой "неизвестного" в лаборатории под генераторами и с иллюзиями, с нечто подобным сталкивался пока что только в "Золотом шаре". Удачи вам!

    Вот, собственно, и всё. Всем спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв