Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 во всех областях
-
10 балловS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
8 балловОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
-
4 баллаВ 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь
-
3 балла
-
3 баллаЗайдите в виндовс настройки - приложения - найдите "Расширения для интернет-мультимедиа" и удалите его нахрен, больше проблемы такой не будет)
-
3 баллаОбновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 11 августа, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
2 баллаНу тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5. Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит) Дополнено 0 минут спустя по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру)
-
2 баллаФича до конца адекватно не реализована, там псы в стратосферу улетают и гг сносят с 10 метров
-
2 баллавесёлый мод, "для тех кто в теме"... для поднятия настроения при прочтении комментов, заходить в данную тему раз в сутки рекомендую.
-
2 баллаСталкеры лутают и продают хлам торговцу, и этот хлам ты можешь выкупить. Из прикольных и запоминающихся моментов могу выделить непрерывный геноцид населения деревни новичков вояками и бандитами. Готовность мода на данный момент имхо не дотягивает до статуса обт, но потенциал у проекта огромный. Автору и энтузиастам которые исправляют проект удачи и терпения 🗿
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы эту срань просто оставил на максимальной сложности.
-
2 баллаПришел с работы домой и решил позабавиться, так сказать проверить свои силы в адаптации модов и вот черновая работа за час посиделок у компа.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллана адвансед делается аддон на ганслингер. + разрабатывается адаптация ганса для open x-ray так что, от ганса никто не отказывался
-
2 балла@hi_flyer Мод очень сильный, надеюсь ты не будешь его упрощать и казуалить под критику комьюнити, которому невозможно угодить. Делай на хард-коре мод именно таким каким ты его видишь и хочешь сделать! Интересно следить за твоим творческим самовыражением. Тем более со временем в число комьюнити мода придут игроки, которые именно хардкор и любят и будет достаточно благодарного комьюнити. Я в свое время полностью прошел на мастере ОЛР 2.5, там конечно слабоват был геймплей, слишком простая боевка и в целом было не сложно, но зато была атмосфера. А вот сейчас играть стало крайне интересно, все новые фичи и прочие изменения уместны, боевка интересная, экономика интересная, мод на мой взгляд стал гораздо еще более глубоким, еще более атмосферным, просто пушка. Разработчики явно знают как делать свой мод. Не прогибайтесь под комьюнити это бессмысленно. На данный момент лично у меня есть очень частый вылет, если заходить в капсулу R1 для артефактов при условии, что артефакта нет не в капсуле не в рюкзаке, я иногда ошибочно заходил и обычно вылетало
-
2 баллаПока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы:
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.11 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки конфигов - Правки лимита рюкзака - Дополнительная подсказка о зараженных радиацией предметах https://drive.google.com/file/d/1awtKU9hMfMzt4f7zKs9G3uRXqeofDatW/view https://disk.yandex.ru/d/7cULZv9Obbkdiw Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
2 баллаAfterGlow будучи дедком дружил с твоими родителями - отличные мужики!
-
2 балла-Графика: Графика чудесная, мод выглядит очень красиво, при этом работает стабильно, новый интерфейс хоть и совсем не сталкерский, но тоже очень хорош, хотя и бывает местами неудобным из за непрозрачности 9/10 -Игровой мир: Игровой мир не порадовал, симуляция отсутствует, локации вне квестов пустые, что вдвойне печальнее, учитывая что они переработаны относительно оригинала, новая локация интересная, но, опят же, пустая. Звуковое сопровождение просто есть, оно не прям вау, оно просто хорошее 6/10 -Геймплей Геймплей довольно скучный, всё, что ты делаешь-это стреляешь и лутаешь, больше о геймплее сказать нечего. Экономика немного поломанная, ближе к середине мода деньги просто некуда девать. 6/10 -Сюжет: Сюжет это наверное самая слабая часть мода. Всё, что происходит до смены гг-это довольно ламповый и неспешный сюжет о простом сталкере, в нём интересно жить, он атмосферный и захватывающий. Сюжетка за военных душная, не знаю почему, может потому что уже достал нарратив о "суперкрутом военном/сталкере/наемнике", который занимается чем-то суперважным. Сайдквесты порадовали, они атмосферные и в основном то небольшое разнообразие в геймплее встречается именно в них. Отдельно хочу остановиться на Топоре, потому что второй гг (имя я не запомнил) вообще интереса не вызывает: Топор это натуральный лох, он постоянно ведется на обман, его бьют по башке 100500 раз и он всё равно ничему не учится, а его озвучка, без негатива к вульфу, звучит не как озвучка сталкера, а как стрим вульфа, особенно это заметно на фоне присутствия в моде горячо любимого голоса Петра Ивашенко ака Гланца. К слову о нём, Термит конечно звучит классно, весь из себя хитрец и злодей, но мод никак не раскрывает его как злодея, он ну тупо злой, на этом всё. Концовки в моде тоже не порадовали, три концовки тупо слитые и ещё одна открытая, как будто намекающая на сюжетное продолжение, если так, то посмотрим что разработчики выкатят, учитывая весь фидбэк, который у них есть. Но пока что это очень слабо, концовки вообще не вызывают эмоций. В этом плане мод пошел по пути тч, где точно так же на концовку влияют исключительно твои действия на финальной локации, а всего, что ты делал до как будто и не было. Подытоживая: сюжет чуть лучше, чем проходняк, перепроходить его желания нет, всё равно он практически полностью линеен, ждём сюжетных дополнений, ну а пока что 5/10 Мод уж точно не тянет на 10/10, лучший мод в истории, да и на лучший мод за последние несколько лет тоже. Не понимаю причину, по которой данное творение настолько сильно переоценивают, мод тянет на 7 из 10, но это максимум, по честному это твердая шестёрка
-
2 баллаХоди так как есть , или обратись к разрабам на ОФ сайте в ЛС напиши им всем может кто и поможет тебе . Там среди них есть лояльные люди , так же можешь и Коту в ЛС написать может он чем поможет . Кто ищет то всегда найдёт . Кто просит тому всегда воздаться .
-
1 баллПри работе с файлами .ogg жёстко тормозит стандартный проводник windows. При работе с другими аудиофайлами такого не происходит. Вот именно с .ogg. Почему такое вообще возможно и как такое вылечить?
-
1 баллЯ тоже где-то час назад заходил. Но всё, после третьей попытки надоело. Слишком сырое... К примеру, у меня даже после патчей сломался квест со спасением военного. При этом деревню новичков постоянно кто-то атакует, то военные, то бандиты. Сталкер Зоб, который просил помочь отбиться от бандитов, вдруг начал бегать по всей локе с криками: "Не стреляйте, я безоружен!". А, что касается его преследователей, то как оказалось, они просто не дошли, погибли перед мостом, не понятно от чего. А, мне засчитало, что я такой-сякой, кидаю сталкеров. Прибавим к этому перекрученную механику еды/воды/состояния предметов/радиации и пр. важных элементов. Не думал, что я это напишу про свой самый нелюбимый мод, но в NLC и то поприятнее. Конечно, временами пробивала на смех вся эта вакханалия, но в 2024 г. это крайне несерьезно... В общем, не моё...
-
1 баллЛегионер88 Такая же Х****, не ну вот кайфовал же в войне группировок в стандартной аномали, ну надо было лезть скачивать ср**** ГАММА. Ждал 4 часа установки. Хватит с меня кампуктерных игр кароче
-
1 баллИногда в ящиках деревянных попадаются, редко-редко. Иногда в награду НПС за услуги дают. В продаже у некоторых НПС рангом высоким попадаются. У свободовского торгаша видал в продаже, но быстро разбирают.
-
1 баллТак васянка же. Что вызвало твое удивление? Других модов на сталкер априори не бывает... Это как Готика 2 Возвращение: бред в квадрате, но все играют...
-
1 балл
-
1 баллFATHI , диагонально противоложный угол ангара. Встань туда и по стеночке вдоль, проход закрыт решетчатой дверью, зайди в неё и через 3 шага бултых п подземелья. Всех предметов по квесту на ремонт Грозы должно быть по 2 штуки, кроме катушки с медной проволокой- она всего одна. Такшта не торопись и убедись, что собрал всё, чтобы потом заново тудым-сюдым с Кордона на Свалку и обратно не делать. Приямок от подземки отличить не можете? Инженерное сооружение, помещение или цепь помещений, расположенных под поверхностью и соединяющееся с ней одним или несколькими выходами. Погреб короче, только большой и бетонный.
-
1 баллhttp://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?s=&showtopic=87915&view=findpost&p=2169681 Даже продублирую, ибо сайт еле живой. И чтоб уж точно сомнений не было.
-
1 баллК любому у кого есть открытая сборка. Но я с тобой согласен, на вряд ли дадут. Размытие или засветы? Ну да, красные болеют этим. В тройке никогда не было в пда графиков дежурства. Начиная 2.5. Ты возможно путаешь хардой или Дениса. У того же Шерстюка график давно другой. Глок-18с.
-
1 баллFujien где ты эти кривые правки вообще раздобыл. Попробуй закинь в config/weapons. Хз что это за пушка, в оригинале ее нет w_svd.ltx
-
1 баллА чё за вирусы впихнули в папку bin то есть binaries?
-
1 баллСтавил всю трилогию на ТыЧе6 и все норм - именно взятую с боевого народа(сборка от Марафонца под патч6) - позднее было и под огср версию - и все там норм все работает нет багов. Белому в жбан пропишите модеры пжлста. http://Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Zaurus' Crew > Zaurus' Crew ПЕРЕЗАГРУЗКА http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showforum=428
-
1 баллВсем привет, делюсь своим мнением о моде. Прошёл несколько раз. Так же играл некоторое время после прохождение до 5 главы, причину поймёт тот кто играл. На счёт сюжета, графики и атмосферы ставлю общую оценку 9\10. Геймплей 8.5\10 (причина только в отсутствии возможности играть дальше после сюжета, именно поэтому загрузил 5 главу и играл там). К сожалению после прохождения, другие моды начали казаться намного слабее чем были до прохождения этой модификации. За исключением лишь нескольких. Надеюсь что разработчики сделают ещё пару Сверх ХОРОШИХ концовок, возможность играть дальше, больше побочных квестов, и таких же классных локаций. Так же, несмотря на то что сюжет был закончен, и продолжение как бы не предусмотренно. Хотелось бы увидеть всё таки как СПОЙЛЕР второй главный герой найдёт злодея, и сделать он может это как раз таки на новых локациях) Мод понравился, но его продолжительность можно было бы растянуть доп. квестами.
-
1 баллЧерез некоторое время в Зоне появятся просто стада контролёров. Так и должно быть. Потому что Вы его не выполнили. Диалоги читайте внимательно. Вам же нужно добыть Осколок Монолита, это нужно идти в Центр управления Монолитом. Через Саркофаг, да. Вот когда этот осколок у Вас будет, тогда задание и изменится. А к самому Монолиту вообще нужно только тогда, когда в ветке "Я от наших общих знакомых" появится соответствующее задание. Вы ещё две сюжетных ветки не прошли.
-
1 балл
-
1 баллДа, в планах. И ещё, таки меня убедили сделать отдельную тему по патчу и его обсуждениям с запросами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. Отзыв о проекте. Последние года три я катал в Lost Alpha DC, при этом - в сталкера я играл ещё как он вышел самый первый, в 2005ом. Мне тогда было 15 лет, то есть я плотно всё осознавал и дико полюбил Сталкера как проект(тогда и выбирать не из чего было). И вот уже протирая Lost Alpha DC до дыр я услышал за этот мод, но отнёсся к нему сперва так же как и ко всему остальному самопальному, по типу Anomaly и прочему фуфло(играл я только 3 основных части и Lost Alpha DC), остальное для меня полная усатая шляпа. Решил я скачать True Stalker. Попав только в меню игры, я сразу ощутил, что проект не шуточный и оно так и оказалось. Подождав патчей(что бы внезапно не напороться на баги и не забросить проект), неделю назад накатил 4 патча и начал гонять) - От проекта я в экстазе!!!!!!!! Создавали его явно долго и явно не школьники-любители. Это уже работа профессионалов. От миссии про колодец от Долга я был вообще в тёплом восторге, никогда ранее я от простой миссии не получал такого удовольствия, как буд то целую игру прошёл. (НУУУ НАКОНЕЦ ТО я нашёл замену уже зае... меня Lost Alpha DC). Играю если что на 13700KF+DDR5 6400CL32+3080RTX, играю на максах в 2880х1620, от того как выглядит небо и солнце - я в экстазе.
-
1 баллмод шляпа полная в плане графики и фпс, старая версия 2.5 лучше была в плане и графы и фпс!
-
1 балл
-
1 баллНадо было не восклицательный знак писать в конце, а вопросительный...
-
1 балл3-х часовой музыкальный альбом к аддону, пока что представлен в качестве видеоролика. Тайм-код к каждому треку присутствует. Плейлист в ВК
-
1 баллтреш мод ЖАДНОСТЬ в топе????? мда.... школьники за него проголосовали видимо