Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Поздравляю - сделялъ. Адаптация Cr3pis Icons Pack Не хотелось смотреть на тошные однообразные иконки оригинала, поэтому адаптировал данный iconpack. Адаптирован не полностью, заменил всё кроме артефактов(слишком бледные на мой взгляд) и вооружения(нравятся текстуры от Ga2z) Так же сделал разные иконки для 12.7х55 и .357 калибров, юзали одну и ту же иконку. Ссылки: ЯД/Гугль Адаптация Need More Artefacts 1.0.1 Ставить поверх STCoP и фиксов, ничего больше не нужно Всё вроде как работает, арты спавнются, за пару часов вылетов не нашёл. Ссылки: ЯД/Гогль Ну и пак иконок от cr3pis под эту адаптацию. Так же правлены только расходники, броники, шлема, патроны, квестовые предметы. Ссылки: ЯД\Гоголь (перезалито) З.Ы. - нормально встаёт на офф сборку от MFS team, где и gswr намутили и анимации предметов.
  2. 4 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  3. 4 балла
    фикс 16 Ядиск фикс 16 Гугл фикс 16 Mail @wadshellзалил.
  4. 4 балла
    Цель: Нормальное управление для геймпада Проблема: убогий UI в сталкере и кол-во кнопок в общем К чему я пришёл: Базовый мувмент на стиках (левый - ходим, правый - крутим камерой) - вроде бы логично. Слегка давим - шифт, чуть больше - обычный шаг, максимум - спринт. Приводит к следующей проблеме: xray мувмент на стрейфах влево-вправо скидывает состояние бега. Решение: при спринте переводить левый стик по оси X на управление камерой. Смену слотов - на L1/R1, перезарядка на квадрат, убрать оружие на зажатие квадрата. Юзать - x Прицел и выстрел - R2/L2. L2/R2 имеют свою ось нажатия, тут можно и зум подрегулировать для полноценных прицельных сеток. Инвентарь цепануть на треугольник Что я не решил: Куда вешать ПДА, прыжок и присяд. Смена режима стрельбы и типов патрон Есть ли смысл в прицеливании по гироскопу (насколько это удобно в целом???) Lookout (L/R) - вроде нужно, но кнопок нет (делать комбинациями???) Отдельная кнопка для скриптовых приколов (аля UsableObject) UI - делать таб индексы и кликать по стрелкам или переделывать его целиком для упрощения использования и опять таки таб индексы (в случае DualShock/DualSence спасает сенсорная панель, как эмуляция мышки) Для чего я это пишу: В общем и целом - не играл в шутеры на геймпадах и интересно услышать мнение тех людей, кто с этим настрадался. Кому в каких играх понравилась реализация того или иного варианта управления
  5. 3 балла
    @Hrust удел таких хуесосов как ты только слюной из вонючей пасти брызгать. Если денег на мыло хватит - советую купить и помыться. Через экран твоя вонь чувствуется.
  6. 3 балла
    Нет особых заданий не будет , одно что с Шуструму ещё костюм нужен будет за что он поможет сварить каменный цветок 5 го дана весь зелёный . Но можно и забить .
  7. 3 балла
    По другому в сталкеры мне играть категорически не интересно, это игра, а не реальность. Я не вижу смысл пихать в каждую игру эффект Выживания или Реализма. Реализм за окном, а в игры я хочу кайфовать. Игру сделали шикарную - спасибо, но играть я уже буду как мне это интересно. Бегать обезьянкой которая от трёх бутылок воды устаёт - поносное зрелище. Хочется комп в окно выкинуть, а у меня пятая точка от этого кипит.
  8. 3 балла
    Я наконец-то нашёл причину, очередные местные попытки сделать нечто крутое. И из-за этого также не работал скролл в окне истории сообщений.
  9. 3 балла
    Прошёл за один присест данную модификацию и сейчас поведаю что о ней думаю. Первым делом глаз цепляет новая локация, приправленная плохой оптимизацией и чуть изменённой графикой из оригинала. Все локации, помимо подземелий агропрома, новые(но в нем есть новые места). Они собраны из кусков оригинала и билдов и по ним интересно передвигаться, но проседающий фпс немного портит впечатление. Стоит отметить, что к большому сожалению по последней локации сюжет нас не поводит и даже ограничит в этом. Про геймплей. Сражения сделали относительно реалистичными, враги стали видеть гораздо дальше, стрелять метче и пытаться нас обойти или же невовремя запушить. В независимости от костюма или оружия враги и гг умирают с пары попаданий, так что стоит присматриваться к костюмам в которые можно запихать побольше артефактов. Мутанты в этом моде особенно опасны, убивают с 2-3 ударов(даже крысы) а дробовики(по крайней мере mp133 из начала игры) пасуют даже перед АКСу в плане убойности. В плане передвижения мод отбрасывает прекрасное решение из оригинала под названием "Проводники". Нас ожидает ОЧЕНЬ много беготни, которую можно было бы сократить и это, пожалуй самый сильный минус в данной модификации. Экономика очень щадящая и при исследовании локаций карман будет лопаться от денег, в моде бесплатно выдают огромное количество оружия, за которое торговцы очень щедро платят, а также не менее щедро, платят за уникальные артефакты. Обычные арты продаются за копейки но они в обильном количестве падают из трупов. Говоря о самих трупах, из них падает только провизия, реже аптечка или артефакт. Патроны с помощью трупов себе не пополнить а оружие практически всегда полностью сломано, поэтому при желании использовать трофейное оружие нужно покупать недешевый ремкомплект. Квесты же будут являться самым сильным плюсом в моде, невзирая на беготню. Никаких принеси-подай(один раз), практический каждый квест уникальный и не даст заскучать. Сюжет явно достоин внимания, но этот параметр крайне субъективный. Неплохо было бы добавить пару предложений в финальный, если можно так назвать ролик и исправить орфографию в некоторых диалогах. Исходя от своих впечатлений ставлю моду десятку, невзирая на проблемы. История хорошая, квесты не проседают в качестве до самого финала, в геймплее не соблюдена "гармония", где-то слишком легко(экономика), где-то сложновато(сражения), а где-то просто душно(беготня). Насколько понял, это первая работа автора. Если это так то аплодирую стоя и жду от вас новых модификаций P.S. Прошел только сюжет, фриплей не трогал. P.S.S. Проходил на 8-ом фиксе, лагало на ведре из GTX 1080 и Ryzen 1700 :)
  10. 3 балла
    ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ да ничего сложного. Разархивировать архив с модом, и всё содержимое перетащить в папку с игрой с заменой файлов, и всё. Дополнено 4 минуты спустя Фикс 3.7.02 Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); 1. Исправлен вылет при экипировке прицела Barska на уникальный АК-12 (M.F.S. Team); 2. Добавлена дырка в дуле (сквозная) и заменена рукоять у РГ-6 (FOSTON, forgo); 3. Исправлен баг с ценой РПД у торговцев; Включен патч от 11.02.2024 движка Advanced X-Ray, исправляющий некоторые ошибки: 4. Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" 5. Исправлен рандомный вылет вылет при экипировке разных коллиматорных прицелов; 6. Фикс провала некоторых предметов под землю, и несколько других правок. Скачать Дополнено 5 минуты спустя GunLagger_31r 1. Малость накосячил при замене модели глушителя. 2. Поправил в фиксе. 3. Покопаюсь и надеюсь поправлю.
  11. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Вааще то мод про как бы четкого найма сродни Шраму и через определенное время (через день) будет у тебя и спальник и валыны и арты и прочие приблуды -НО - патроны только купить ибо их не бывает во вражинах - еду напитки только купить ибо тоже нету у других (и чего они такие в зону то полезли)) - валыны с вражин тож починить не вариант ибо техников в эту зону не завозили а починить ремнаборами это ушатанное почти в ноль железо низзя(а как шмаляли то прям без перерыву а вот потом патронов ноль и стволы в ноль)) - выход только купить валыны у Сида и следить за их состоянием вовремя починяя ремнаборами -приблуды типа детехтура и ишшо какой то купленные у Цукермана не пищат не верещат на поясе и вааще чисто для плезиру походу)) - с ПНВ вааще выдано один раз на типа "стелс миссию" и вот потом когда будем лазить с этим туускленьким фонарчиком в подземках агры то будем лаасково вспоминать и автора и Сида что пнв зажилил и более не продавал - возможно на научниках есть встроенный пнв но узнать мы этого не сможем ибо цены у скафандеров подзадраты что б мы просто у Сахарова посмотрели на них да и пошли далее Исследовать обстановку вокруг почти бесполезно ибо тайнички рандомные и в основном сродни классике на радаре в сейфе у камней - типа бутылка водки хвост селедки и пекаль с одним патроном))- Но играть пока что интэрэсно ибо некий вызов на манер "а сколько батареек ты взял с собой в подземку !?Бери сотню тогда хватит полюбасу!" Автору творческих узьбеков и всем всех благ! (логика Хорька и Крота странная - мне цинканули типа "ударить из подземки в тыл" а сами радостно угугукая поперлись стреляться с должанами - а вот херою туды низзя - шнайперы ептеть и скриптовая смерть - поэтому по колодцам по туннелям в одного- зато пулемет есть (бюрерцы у озерца с криталлами прям красотень - но пустотень)) Локи красивые но местами такие же пустоватые как и в дрю - а вот лягухи и тушканоиды жеесткие (и это не про покушкать)) - (зато ножей ужо пять прям заметайся скока хочешь)) Всем удачи на просторах вселенной
  14. 2 балла
    Pe4nik если какой-то не тот кейс заспавнил - лучше откатиться до его спавна, вдруг на его появление у гг что-то повешено, потом могут быть проблемы с квестом, в котором этот предмет используется. Не обязательно, что будет, но лучше перебдеть. Если сильно далеко откатываться с лежкой - скинь последнюю сохранку (лучше в ВП около лозы). Патч какой установлен?
  15. 2 балла
    hi_flyer А неужели к 13-му патчу нельзя было решить проблемы с детекторами? Либо убрать разрядку, либо сделать возможность их заряжать.
  16. 2 балла
    Можешь и не искать, информаторы синей папки тебе сами скинут, пока есть такая возможность Из мизинца высосал, не знаешь, что еще предъявить Регистрация через дискорд встречается почти в каждом мультиплееоном моде, но что-то я раньше не видел такого наплыва игроков за день
  17. 2 балла
    Всë, на что ты способен? Дополнено 0 минут спустя Я бы и сам ответил, но у меня вообще-то есть выделенное время для такой вещи, как "сон"
  18. 2 балла
    О мои любимые обсуждения у кого писька длиннее код лучше, когда закончите бороться с ветряными мельницами и начнете делать моды, пните, обязательно заценю, без негатива)
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Сделал квесты на первой локе, когда дали переход на следующую вместо того что бы идти купил себе детекторы и начал исследовать локу, итого в сумме найдено 19 артов, из них 4 уникальных Мод мне понравился, напоминает SGM, буду проходить дальше!
  21. 2 балла
    1) Никаких контраргументов в лс не было - сказка номер раз 2) Как минимум за приплетание ориентации жалобу я все равно кину 3) Плакать мне не от чего 4) Как раз я и не хотел чтобы ты отвечал, поэтому своим чсв утереться можешь 5) Как ни странно, но у меня на RX580 перед отъездом ее в мир иной, было за 80-100 кадров, так что ниже 60 бы рендер не опустился, в отличие от вас, бездарей, у которых один параллакс на террейне половину от фреймтайма сжирает. 6) Проблема только в том что я извинился и отдал должное SSS, как и сейчас, потому что я реально не знал что то что находится в OGSR это его полностью искореженная и ужратая версия, впихнутая каким-то бездарем 7) Сказка номер два - на моей GT520 тч на максимальных штатный в FullHD не идет, а у тебя бездарный рендер OGSR, не идущий на RX580 идет, на тебе как пруф тесты GT520 в играх, а дополнительно еще и GT430 чтобы тебя совсем с небес твоей лжи спустить 8) DX11 онли и офигенный фреймтайм это у нас теперь не сверхтребования, ровно также как и 15фпс на максимальных. Ну для любителей калловых масс, которые и не такое хавают - согласен. Я не такой, и я больше скажу - таких как вы единицы. В заключение скажу - мне не интересны твои попытки задеть меня, мне не интересны твои выпады, демонстрирующие твое чсв, я о нем прекрасно знаю, ровно как и о том, что оно у тебя и вместо критического мышления и вместо аргументов, так что иди ка ты прямой дорогой на гору, с названием из трех букв, и оттуда больше не возвращайся - задолбал
  22. 2 балла
    это проплаченный "чел с плейграунда"
  23. 2 балла
    Счас прям анекдотичный случай на Кордоне наблюдаю своими глазами: три безумца-сталкера пошли штурмовать блокпост вояк, и, что самое забавное, вояки не могут их раскатать. Они медленно, но уверенно, раскатывают блокпост под ноль, а я стою и наблюдаю за этим делом рядом. Апдейт: они втроём реально раскатали весь блокпост. Я только пару раненых добил, чтобы вертолёт не прилетел и репа не упала. Вот это я понимаю спец-отряд, не то что некоторые сосунки.
  24. 2 балла
    Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
  25. 2 балла
    Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
  26. 2 балла
    В процессе. Дополнено 4 минуты спустя Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление.
  27. 2 балла
    Играю в мод. Вопрос, а что с лутом в трупах ? Трупы то пустые, то максимум один бинт. Оружие почему-то у всех пустое. Я думал подобное осталось в модах где-то в 2015 годах.
  28. 2 балла
    Держи друг)TheException.torrent
  29. 2 балла
    Если бы штамповали все моды одинаково - то интерес к играм Сталкер давноооо бы уже пропал. А по поводу что говно - Maytay хорошо сказал
  30. 2 балла
    карта гавно, асфальт гавно. листья такие вычурные, как коровьи какашки. инвентарь гавно.
  31. 2 балла
    Для скачивания стала доступна модификация под названием «The Exception». Главными особенностями новинки является новая сюжетная линия, которая затронет сразу 10 игровых локаций. Причем все эти уровни были взяты из ресурсов отмененного долгостроя «Смерти Вопреки 3». Как описывается в аннотации проекта, некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. В основе мода лежит х64 движок Зов Припяти, оружейный пак StCop 3.5, графический аддон GCIM и куча прочих контентных дополнений. Например, было добавлено 43 вида монстров, новые аномалии и детекторы, обновился ассортимент товаров и медикаментов, реализована новая броня и несколько разновидностей ножей. Ощутимо переработан интерфейс и внешний вид КПК, в котором появились новые разделы. Первые минуты игры: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  32. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  33. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Emilien220 КМБ Урок 31 Смотрите также и другие уроки...
  36. 1 балл
    Тип плотины бетонной на верху реки русла в ней увидишь компас.
  37. 1 балл
    А том что проект не будет дорабатываться сам автор писал ещё в первый год после выхода мода , в одном из коментов в ВК он сам говорил что кто хочет пусть доделывает .
  38. 1 балл
    это скорей всего. а систему как раз поставил игровую.
  39. 1 балл
    kto? i? Лог вылета какой? Может, надо перейти на динамическое освещение?
  40. 1 балл
    @karavan150 А вот так явно нормально ничего не будет работать. Я понимаю твое упрямство, очень уж охота сделать правки поиграть, но лучше подожди релиза, я же уже сказал, что будет на релизе поддержка Windows 7.
  41. 1 балл
    Босс Твою сборку прошел давно. ИМХО она лучшая. Единственное не хватает подтягивания при разном паркуре.
  42. 1 балл
    у меня 1 минута грузится на 1080ti и 32 гб оперативки, два дня уже играю в свою собственную сборку, 3 вылета за все время, из 140 модов которые скачал с сайта moddb.com, только 35 поставил через модменджер МО2, остальные вручную через gamedata, пришлось многое что редактировать, зато все под себя и все стабильно, несколько сотен файлов перелопатил
  43. 1 балл
    10 лет будет, как вышел ОП-2..
  44. 1 балл
    Пока нацелены на 12 мая, но возможен перенос.
  45. 1 балл
    С ходу непонятно что происходит с выносливостью. Враг походу питается, лечится и стреляет водкой, так как при обыске трупов только она в основном, мутанты словно с саблей на тебя бросаются, ну и беготня с такой выносливастью просто убивает учитывая что надо делать марш броски. Можно это пофиксить как-то?) А то это даже не реализм, а вот фантазитя, где гг милая пчёлка-трудяга.
  46. 1 балл
    Ага, от Боряна. По квесту на ботанов. Говоришь С Глузовым на Базе ЧН, он рассказывает про скидку у Пахома. Рассказываешь про Глузова, получаешь инфу и приз от Демьяна. Если говорил с солдатами на ЗХ, то будет просьба от Демьяна на их поиск. Точно такая же просьба должна быть и от Калинина, после сдачи квеста ему посолдатам. Без этого спавна ботанов не будет. Да, ботанов можно сразу утилизировать, а не бегать лишний Раз к Калинину или Демьяну. Дополнено 23 минуты спустя Даже не знаю, чем тебе ещё помочь. У меня семёрка и две десятки, семерка и одна из 10 оф.для дп, везде всё запускается и работает. Если у тебя 11винда, спроси Комрад а Sleep с оф. форума, он оф. допы делает для 3.9. У него 11-я и все прекрасно работает. Из того, что ещё встречал по нлс7, проблемы с библиотекам винды кернел бейс (по моему так они называются). Так вот если с ними проблемы, то часть игр не будет запускаться. Там лечение простое, искать актуальные библиотеки под свою версию винды или перестановка оной. В теме нлс в ВК, минимум у десяти человек были с ними проблемы.
  47. 1 балл
    :))))))))))))))))))))))))))))) очередной чсв мудодел
  48. 1 балл
    Всё получилось, купил у Сахарова конт на 1 арт. И то, Сидорович не сразу взял арт, вариант диалога появился только когда я арт на пояс повесил.
  49. 1 балл
    Отпишу сюда, может кому то пригодится однажды Получилось запустить True Stalker на macOS Система: macOS 14.3 Софт: Crossover 27.3 Железо: MacBook Air M1 16GB Алгоритм действий такой: Пробовать запустить в UTM, Parallels, Whisky, Wineskin или другом софте не буду, в UTM обычный сталкер уле еле идет Если хотите попробовать запуск через указанные выше софтины, то ориентируйтесь на мой гайд и гайды по OpenXRay и ЗП UPD: на r4 (DX11) игра запустилась с D3DMetal, прирост в производительности и отзывчивости есть, не знаю как нормальные графики прикрутить p.s. жду релиз OpenXRay на мак
  50. 1 балл
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.