Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Поздравляю - сделялъ. Адаптация Cr3pis Icons Pack Не хотелось смотреть на тошные однообразные иконки оригинала, поэтому адаптировал данный iconpack. Адаптирован не полностью, заменил всё кроме артефактов(слишком бледные на мой взгляд) и вооружения(нравятся текстуры от Ga2z) Так же сделал разные иконки для 12.7х55 и .357 калибров, юзали одну и ту же иконку. Ссылки: ЯД/Гугль Адаптация Need More Artefacts 1.0.1 Ставить поверх STCoP и фиксов, ничего больше не нужно Всё вроде как работает, арты спавнются, за пару часов вылетов не нашёл. Ссылки: ЯД/Гогль Ну и пак иконок от cr3pis под эту адаптацию. Так же правлены только расходники, броники, шлема, патроны, квестовые предметы. Ссылки: ЯД\Гоголь (перезалито) З.Ы. - нормально встаёт на офф сборку от MFS team, где и gswr намутили и анимации предметов.
  2. 4 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  3. 4 балла
    фикс 16 Ядиск фикс 16 Гугл фикс 16 Mail @wadshellзалил.
  4. 4 балла
    Цель: Нормальное управление для геймпада Проблема: убогий UI в сталкере и кол-во кнопок в общем К чему я пришёл: Базовый мувмент на стиках (левый - ходим, правый - крутим камерой) - вроде бы логично. Слегка давим - шифт, чуть больше - обычный шаг, максимум - спринт. Приводит к следующей проблеме: xray мувмент на стрейфах влево-вправо скидывает состояние бега. Решение: при спринте переводить левый стик по оси X на управление камерой. Смену слотов - на L1/R1, перезарядка на квадрат, убрать оружие на зажатие квадрата. Юзать - x Прицел и выстрел - R2/L2. L2/R2 имеют свою ось нажатия, тут можно и зум подрегулировать для полноценных прицельных сеток. Инвентарь цепануть на треугольник Что я не решил: Куда вешать ПДА, прыжок и присяд. Смена режима стрельбы и типов патрон Есть ли смысл в прицеливании по гироскопу (насколько это удобно в целом???) Lookout (L/R) - вроде нужно, но кнопок нет (делать комбинациями???) Отдельная кнопка для скриптовых приколов (аля UsableObject) UI - делать таб индексы и кликать по стрелкам или переделывать его целиком для упрощения использования и опять таки таб индексы (в случае DualShock/DualSence спасает сенсорная панель, как эмуляция мышки) Для чего я это пишу: В общем и целом - не играл в шутеры на геймпадах и интересно услышать мнение тех людей, кто с этим настрадался. Кому в каких играх понравилась реализация того или иного варианта управления
  5. 3 балла
    @Hrust удел таких хуесосов как ты только слюной из вонючей пасти брызгать. Если денег на мыло хватит - советую купить и помыться. Через экран твоя вонь чувствуется.
  6. 3 балла
    Нет особых заданий не будет , одно что с Шуструму ещё костюм нужен будет за что он поможет сварить каменный цветок 5 го дана весь зелёный . Но можно и забить .
  7. 3 балла
    По другому в сталкеры мне играть категорически не интересно, это игра, а не реальность. Я не вижу смысл пихать в каждую игру эффект Выживания или Реализма. Реализм за окном, а в игры я хочу кайфовать. Игру сделали шикарную - спасибо, но играть я уже буду как мне это интересно. Бегать обезьянкой которая от трёх бутылок воды устаёт - поносное зрелище. Хочется комп в окно выкинуть, а у меня пятая точка от этого кипит.
  8. 3 балла
    Я наконец-то нашёл причину, очередные местные попытки сделать нечто крутое. И из-за этого также не работал скролл в окне истории сообщений.
  9. 3 балла
    Прошёл за один присест данную модификацию и сейчас поведаю что о ней думаю. Первым делом глаз цепляет новая локация, приправленная плохой оптимизацией и чуть изменённой графикой из оригинала. Все локации, помимо подземелий агропрома, новые(но в нем есть новые места). Они собраны из кусков оригинала и билдов и по ним интересно передвигаться, но проседающий фпс немного портит впечатление. Стоит отметить, что к большому сожалению по последней локации сюжет нас не поводит и даже ограничит в этом. Про геймплей. Сражения сделали относительно реалистичными, враги стали видеть гораздо дальше, стрелять метче и пытаться нас обойти или же невовремя запушить. В независимости от костюма или оружия враги и гг умирают с пары попаданий, так что стоит присматриваться к костюмам в которые можно запихать побольше артефактов. Мутанты в этом моде особенно опасны, убивают с 2-3 ударов(даже крысы) а дробовики(по крайней мере mp133 из начала игры) пасуют даже перед АКСу в плане убойности. В плане передвижения мод отбрасывает прекрасное решение из оригинала под названием "Проводники". Нас ожидает ОЧЕНЬ много беготни, которую можно было бы сократить и это, пожалуй самый сильный минус в данной модификации. Экономика очень щадящая и при исследовании локаций карман будет лопаться от денег, в моде бесплатно выдают огромное количество оружия, за которое торговцы очень щедро платят, а также не менее щедро, платят за уникальные артефакты. Обычные арты продаются за копейки но они в обильном количестве падают из трупов. Говоря о самих трупах, из них падает только провизия, реже аптечка или артефакт. Патроны с помощью трупов себе не пополнить а оружие практически всегда полностью сломано, поэтому при желании использовать трофейное оружие нужно покупать недешевый ремкомплект. Квесты же будут являться самым сильным плюсом в моде, невзирая на беготню. Никаких принеси-подай(один раз), практический каждый квест уникальный и не даст заскучать. Сюжет явно достоин внимания, но этот параметр крайне субъективный. Неплохо было бы добавить пару предложений в финальный, если можно так назвать ролик и исправить орфографию в некоторых диалогах. Исходя от своих впечатлений ставлю моду десятку, невзирая на проблемы. История хорошая, квесты не проседают в качестве до самого финала, в геймплее не соблюдена "гармония", где-то слишком легко(экономика), где-то сложновато(сражения), а где-то просто душно(беготня). Насколько понял, это первая работа автора. Если это так то аплодирую стоя и жду от вас новых модификаций P.S. Прошел только сюжет, фриплей не трогал. P.S.S. Проходил на 8-ом фиксе, лагало на ведре из GTX 1080 и Ryzen 1700 :)
  10. 3 балла
    ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ да ничего сложного. Разархивировать архив с модом, и всё содержимое перетащить в папку с игрой с заменой файлов, и всё. Дополнено 4 минуты спустя Фикс 3.7.02 Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); 1. Исправлен вылет при экипировке прицела Barska на уникальный АК-12 (M.F.S. Team); 2. Добавлена дырка в дуле (сквозная) и заменена рукоять у РГ-6 (FOSTON, forgo); 3. Исправлен баг с ценой РПД у торговцев; Включен патч от 11.02.2024 движка Advanced X-Ray, исправляющий некоторые ошибки: 4. Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" 5. Исправлен рандомный вылет вылет при экипировке разных коллиматорных прицелов; 6. Фикс провала некоторых предметов под землю, и несколько других правок. Скачать Дополнено 5 минуты спустя GunLagger_31r 1. Малость накосячил при замене модели глушителя. 2. Поправил в фиксе. 3. Покопаюсь и надеюсь поправлю.
  11. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Вааще то мод про как бы четкого найма сродни Шраму и через определенное время (через день) будет у тебя и спальник и валыны и арты и прочие приблуды -НО - патроны только купить ибо их не бывает во вражинах - еду напитки только купить ибо тоже нету у других (и чего они такие в зону то полезли)) - валыны с вражин тож починить не вариант ибо техников в эту зону не завозили а починить ремнаборами это ушатанное почти в ноль железо низзя(а как шмаляли то прям без перерыву а вот потом патронов ноль и стволы в ноль)) - выход только купить валыны у Сида и следить за их состоянием вовремя починяя ремнаборами -приблуды типа детехтура и ишшо какой то купленные у Цукермана не пищат не верещат на поясе и вааще чисто для плезиру походу)) - с ПНВ вааще выдано один раз на типа "стелс миссию" и вот потом когда будем лазить с этим туускленьким фонарчиком в подземках агры то будем лаасково вспоминать и автора и Сида что пнв зажилил и более не продавал - возможно на научниках есть встроенный пнв но узнать мы этого не сможем ибо цены у скафандеров подзадраты что б мы просто у Сахарова посмотрели на них да и пошли далее Исследовать обстановку вокруг почти бесполезно ибо тайнички рандомные и в основном сродни классике на радаре в сейфе у камней - типа бутылка водки хвост селедки и пекаль с одним патроном))- Но играть пока что интэрэсно ибо некий вызов на манер "а сколько батареек ты взял с собой в подземку !?Бери сотню тогда хватит полюбасу!" Автору творческих узьбеков и всем всех благ! (логика Хорька и Крота странная - мне цинканули типа "ударить из подземки в тыл" а сами радостно угугукая поперлись стреляться с должанами - а вот херою туды низзя - шнайперы ептеть и скриптовая смерть - поэтому по колодцам по туннелям в одного- зато пулемет есть (бюрерцы у озерца с криталлами прям красотень - но пустотень)) Локи красивые но местами такие же пустоватые как и в дрю - а вот лягухи и тушканоиды жеесткие (и это не про покушкать)) - (зато ножей ужо пять прям заметайся скока хочешь)) Всем удачи на просторах вселенной
  14. 2 балла
    Pe4nik если какой-то не тот кейс заспавнил - лучше откатиться до его спавна, вдруг на его появление у гг что-то повешено, потом могут быть проблемы с квестом, в котором этот предмет используется. Не обязательно, что будет, но лучше перебдеть. Если сильно далеко откатываться с лежкой - скинь последнюю сохранку (лучше в ВП около лозы). Патч какой установлен?
  15. 2 балла
    hi_flyer А неужели к 13-му патчу нельзя было решить проблемы с детекторами? Либо убрать разрядку, либо сделать возможность их заряжать.
  16. 2 балла
    Можешь и не искать, информаторы синей папки тебе сами скинут, пока есть такая возможность Из мизинца высосал, не знаешь, что еще предъявить Регистрация через дискорд встречается почти в каждом мультиплееоном моде, но что-то я раньше не видел такого наплыва игроков за день
  17. 2 балла
    Всë, на что ты способен? Дополнено 0 минут спустя Я бы и сам ответил, но у меня вообще-то есть выделенное время для такой вещи, как "сон"
  18. 2 балла
    О мои любимые обсуждения у кого писька длиннее код лучше, когда закончите бороться с ветряными мельницами и начнете делать моды, пните, обязательно заценю, без негатива)
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Сделал квесты на первой локе, когда дали переход на следующую вместо того что бы идти купил себе детекторы и начал исследовать локу, итого в сумме найдено 19 артов, из них 4 уникальных Мод мне понравился, напоминает SGM, буду проходить дальше!
  21. 2 балла
    1) Никаких контраргументов в лс не было - сказка номер раз 2) Как минимум за приплетание ориентации жалобу я все равно кину 3) Плакать мне не от чего 4) Как раз я и не хотел чтобы ты отвечал, поэтому своим чсв утереться можешь 5) Как ни странно, но у меня на RX580 перед отъездом ее в мир иной, было за 80-100 кадров, так что ниже 60 бы рендер не опустился, в отличие от вас, бездарей, у которых один параллакс на террейне половину от фреймтайма сжирает. 6) Проблема только в том что я извинился и отдал должное SSS, как и сейчас, потому что я реально не знал что то что находится в OGSR это его полностью искореженная и ужратая версия, впихнутая каким-то бездарем 7) Сказка номер два - на моей GT520 тч на максимальных штатный в FullHD не идет, а у тебя бездарный рендер OGSR, не идущий на RX580 идет, на тебе как пруф тесты GT520 в играх, а дополнительно еще и GT430 чтобы тебя совсем с небес твоей лжи спустить 8) DX11 онли и офигенный фреймтайм это у нас теперь не сверхтребования, ровно также как и 15фпс на максимальных. Ну для любителей калловых масс, которые и не такое хавают - согласен. Я не такой, и я больше скажу - таких как вы единицы. В заключение скажу - мне не интересны твои попытки задеть меня, мне не интересны твои выпады, демонстрирующие твое чсв, я о нем прекрасно знаю, ровно как и о том, что оно у тебя и вместо критического мышления и вместо аргументов, так что иди ка ты прямой дорогой на гору, с названием из трех букв, и оттуда больше не возвращайся - задолбал
  22. 2 балла
    это проплаченный "чел с плейграунда"
  23. 2 балла
    Счас прям анекдотичный случай на Кордоне наблюдаю своими глазами: три безумца-сталкера пошли штурмовать блокпост вояк, и, что самое забавное, вояки не могут их раскатать. Они медленно, но уверенно, раскатывают блокпост под ноль, а я стою и наблюдаю за этим делом рядом. Апдейт: они втроём реально раскатали весь блокпост. Я только пару раненых добил, чтобы вертолёт не прилетел и репа не упала. Вот это я понимаю спец-отряд, не то что некоторые сосунки.
  24. 2 балла
    Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
  25. 2 балла
    Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
  26. 2 балла
    В процессе. Дополнено 4 минуты спустя Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление.
  27. 2 балла
    Играю в мод. Вопрос, а что с лутом в трупах ? Трупы то пустые, то максимум один бинт. Оружие почему-то у всех пустое. Я думал подобное осталось в модах где-то в 2015 годах.
  28. 2 балла
    Держи друг)TheException.torrent
  29. 2 балла
    Если бы штамповали все моды одинаково - то интерес к играм Сталкер давноооо бы уже пропал. А по поводу что говно - Maytay хорошо сказал
  30. 2 балла
    карта гавно, асфальт гавно. листья такие вычурные, как коровьи какашки. инвентарь гавно.
  31. 2 балла
    Для скачивания стала доступна модификация под названием «The Exception». Главными особенностями новинки является новая сюжетная линия, которая затронет сразу 10 игровых локаций. Причем все эти уровни были взяты из ресурсов отмененного долгостроя «Смерти Вопреки 3». Как описывается в аннотации проекта, некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. В основе мода лежит х64 движок Зов Припяти, оружейный пак StCop 3.5, графический аддон GCIM и куча прочих контентных дополнений. Например, было добавлено 43 вида монстров, новые аномалии и детекторы, обновился ассортимент товаров и медикаментов, реализована новая броня и несколько разновидностей ножей. Ощутимо переработан интерфейс и внешний вид КПК, в котором появились новые разделы. Первые минуты игры: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Похоже, пора уже однозначно игры делить на 3 категории и называть тоже по-разному: 1. Фанплей (цирк с акробатами и клоунами - всё для развлечения игрока и не дай бог он заскучает). Что? Донат? Где?... Микротранзакции? Лутбоксы?... Бог с тобой! Тебе померещилось. Ты, эта - не отвлекайся от удовольствия-то. Играй, детка... 2. Игровые симуляции (как я их себе и представлял ещё лет 35 назад - повторение реальности, в т.ч. и фантастическое, мистическое и т.д., главное, чтобы я верил в происходящее и "хотел там пожить по настоящему", хотя бы на время игры). 3. Интерактивное кино ("Не трогай кнопки! Ну, ладно, две - можно: бежать вперёд и махать топором. Но, лучше жри попкорн, лёжа на диване, досмотри одно ААА кино за 60 баксов, мы уже готовим тебе другое - за 70.). (сорян, если кого вдруг обидел)
  34. 1 балл
    Emilien220 КМБ Урок 31 Смотрите также и другие уроки...
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Тип плотины бетонной на верху реки русла в ней увидишь компас.
  37. 1 балл
    А том что проект не будет дорабатываться сам автор писал ещё в первый год после выхода мода , в одном из коментов в ВК он сам говорил что кто хочет пусть доделывает .
  38. 1 балл
    kto? i? Лог вылета какой? Может, надо перейти на динамическое освещение?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    1) Соррян, но ты так ущербно формируешь мысли и разделяешь текст, что вообще не ясно что, кому и зачем ты написал, кстати вопрос последний остаётся как никогда актуальным 2) Этот пункт пропустим 3) Ты как раз про самого себя и написал 4) МММ, то есть доказывать невозможное твое "посмотрю" тебе было не нужно, а как я скинул тесты твоей и своей видеокарт, которые даже штатные тч/за не тянут, тебе твое "посмотрю" оказалось необходимо 5) Во-первых огср с давних времён монополист зп рендеров в ТЧ, а мой проект ещё даже по факту и не вышел, и на момент выхода я не буду приветствовать создание на базе него модов, хоть я это и не запрещаю, так что спасибо что на базе моего проекта не вышло каких-нибудь "Приключений меченого с бюрером в туалете бара" 6) как я и говорил - давить на аппонента мы научились, а башкой своей думать нет. Такое ощущение как будто тебе десять лет, ей богу, если пытаешься задеть, то пытайся чем-то дельным, вроде того что я вообще не кодер, но кинул объявление о платной помощи
  41. 1 балл
    Аж целых два, да же три. . Лезть самому в двиг. и закрывать её вызов. Просить Sn1ck чтобы он это сделал. Искать того, кто это может делать. Из тех, кого знаю на этом форуме, возможно N42. Удачи.
  42. 1 балл
    Босс Твою сборку прошел давно. ИМХО она лучшая. Единственное не хватает подтягивания при разном паркуре.
  43. 1 балл
    у меня 1 минута грузится на 1080ti и 32 гб оперативки, два дня уже играю в свою собственную сборку, 3 вылета за все время, из 140 модов которые скачал с сайта moddb.com, только 35 поставил через модменджер МО2, остальные вручную через gamedata, пришлось многое что редактировать, зато все под себя и все стабильно, несколько сотен файлов перелопатил
  44. 1 балл
    Супер хардкорный мод: 1. Выносливость. Ну тут как в нлс 7, у тебя ГГ просто дохляк, у которого тахикардия с аритмией пересеклись в одном. Стамины не хватает, а патронов и припасов нужно закупить под завязку, чтобы отстрелять хоть что-то и не умереть от ранений. Так что живу на энергосах, ящиками скупаю. 2. Карты. Они здоровые лишь для того, чтобы увеличить продолжительность геймплея(сугубо моё личное мнение) беги на точку А, потом с А беги на Б, а с Б на В, а потом вооон там наискосок через плотей и собак(на которых кстати патронов не наберешься) беги снова на точку А )))) 3. Ну про ГГ и наносимый урон мутантами я так скажу: Как падать с пятого этажа, так ничего, новые ноги прикрутим, а как тушканчик или крыса за пятку укусят, так сразу кровотечение, как будто тебя топором рубили, и сразу минус ХП до 5%, и персонаж начинает задыхаться(либо он сам в шоке от такого баланса) и кстати это касается любых мутантов, урон они наносят все одинаково, первый коронный с кровоподтеком, второй уже на верочку, чтоб ты улетел сразу в сталкерский рай. Разнообразия ноль. 4. Оружие. Ох. Стволы точатся, как карандаш в точилке… (ну калаши и пистолы точно) Купил крутую пукалку? Ууух, камуфляж, анимация, прицелы разные там есть прикольные, согласен… Однако стоп. Хах. Завалил пару изломов и пару тройку карликов? Ух ты, да там уже процентов 20-30 сточило. Походу с собой в рейд два-три носить? Ах да, там же слоты только под пистолет или укороченный дроб, а дальше второе, основное, так что гуляй. Ну да ну да, там же есть «ремкомплекты», а на стволы, ниже 40% по-моему, не помню точно, они не работают, да и плюс куда их девать? Когда у тебя банально места нет в рюкзаке, потому что там и так патронов, аптечек и стволов, хоть взвод собирай, так бегать еще надо. Марш броски по полям.Так что бегай со своим волкером ворон стреляй. Или с обреза тушканчиков мочи, на остальное двух пуль тебе не хватит, а это значит, что ты принял кончину от гоп-снорка в штанишках адидас. Который в рыло выдерживает три выстрела дробью(адик +100 к живучести дает так то) 5. Сюжет. Чет я не понял. У нас типа терминатор? Крутой киллер, разваливает базы в соло, нпс там еще на подступах уже в траве валяются, а у нас способность особенная - это F5 F6 после каждого убийства. Кто тут король агропромоского данжа объяснять не буду, я там сунул нос куда надо и куда не надо. Еще спасибо сетке, помогла, некоторые чуваки застревали просто, косяяяк. Фонарик, кстати, тоже выпиливается на уровне со стаминой, там нужно с собой батарейную микрофабрику в кармане носить, чтоб, так сказать, сразу не отходя от данжа, производство было налажено. Дошел до промзоны, а там фпс просел, как будто там реально промзона и чуваки работают на благо города, человек сто. Там аномалий собрали со всех локаций наверно, и растянули завод 100 на 100 км. Другого объяснения у меня нет, что даже на низких настройках у меня проседает комп (он кстати довольно достойный) так что я стараюсь в ту сторону не смотреть вообще. Пошел помню в тоннель саперов искать, ну там то нервы меня и подкосили. Я не успел еще на завод наступить, разминировать, уже потратил кучу патронов и сточил ствол. Терпение лопнуло. Я вот думаю, что меня ждёт под заводом? Что меня еще может испугать как не 40 фпс на нем? Чисто для прикола хочу дожить хотя бы. Но пока я поставил на паузу. Автору конечно респект, видно, что приложил руку, в плане стрелялок с нпс все устраивало.. пожалуй все) мод для реальных любителей разрыва жопы. СТАВЛЮ 4х контроллеров из 10ти
  45. 1 балл
    10 лет будет, как вышел ОП-2..
  46. 1 балл
    С ходу непонятно что происходит с выносливостью. Враг походу питается, лечится и стреляет водкой, так как при обыске трупов только она в основном, мутанты словно с саблей на тебя бросаются, ну и беготня с такой выносливастью просто убивает учитывая что надо делать марш броски. Можно это пофиксить как-то?) А то это даже не реализм, а вот фантазитя, где гг милая пчёлка-трудяга.
  47. 1 балл
    :))))))))))))))))))))))))))))) очередной чсв мудодел
  48. 1 балл
    Всё получилось, купил у Сахарова конт на 1 арт. И то, Сидорович не сразу взял арт, вариант диалога появился только когда я арт на пояс повесил.
  49. 1 балл
    Отпишу сюда, может кому то пригодится однажды Получилось запустить True Stalker на macOS Система: macOS 14.3 Софт: Crossover 27.3 Железо: MacBook Air M1 16GB Алгоритм действий такой: Пробовать запустить в UTM, Parallels, Whisky, Wineskin или другом софте не буду, в UTM обычный сталкер уле еле идет Если хотите попробовать запуск через указанные выше софтины, то ориентируйтесь на мой гайд и гайды по OpenXRay и ЗП UPD: на r4 (DX11) игра запустилась с D3DMetal, прирост в производительности и отзывчивости есть, не знаю как нормальные графики прикрутить p.s. жду релиз OpenXRay на мак
  50. 1 балл
    Надо иметь уважение к игрокам. Делаешь хардкор - делай, но не перегибай.