Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2024 во всех областях
-
6 балловЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
-
5 балловПривет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
-
3 балла29 февраля состоится презентация мода S.T.A.L.K.E.R. Definitive Car Pack addon в прямом эфире! Мероприятие пройдет в рамках рубрики Привал на обочине от AP-PRO! В ходе трансляции мы посмотрим текущую версию модификации, а разработчик проекта ответит на вопросы игроков. Задать вопросы можно в комментариях. Старт эфира в 19:00 (МСК). AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаОфициальная сборка для Зова Припяти обновлена Изменения: - Вшит патч 3.7.03 для STCoP - Вшит патч Advanced X-Ray от 23.02.2024 - Исправления адаптации Cinematic VFX Актуальные ссылки: Google: https://drive.google.com/file/d/1xwt3otXuNsO0o81Juwk39Tjch6L5UtAR/view?usp=sharing Yandex: https://disk.yandex.ru/d/iz02ZnMWcQsaxg Дополнено 1 минуту спустя Я бывает сюда долго не захожу, сорян) Вот только что сама сборка обновилась Дополнено 1 минуту спустя Перенеси в корень игры файл fsgame.ltx от сборки. Обычно из-за этого.
-
3 балла- Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10
-
3 балла
-
2 баллаИсправил пару собственных ошибок и перезалил мод. Всем скачавшим просьба перекачать архив. Ссылку для скачивания продублировал в шапку темы. Дополнено 0 минут спустя Просто скриптом.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаRedstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
-
2 баллаЭто чугунно-деревянный и супер атмосферный реликт из начала нулевых.
-
2 баллаВопрос: - Как добавлять свои машины? - Как добавлять свои трассы и карты? Если я захочу добавить Камаз или Урал, например. Нужно видео с инструкцией ;)
-
2 баллаСостоялась премьера мода мода «Ермак: Искупление». Это четвертая и заключительная часть серии модификаций, разрабатываемой на базе приквела Чистое небо. Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли, он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи, сообщается в официальной аннотации. Среди особенностей мода — новый сюжет на 2–3 часа игрового процесса, озвучка всех персонажей в игре, адаптированный оружейный пак и улучшенная графическая и звуковая составляющая. Мод не потребует предустановки оригинала и распространяется как самостоятельный релиз. Если вы только сейчас начинаете свое знакомство с модом, то хронология выглядит следующим образом: Ермак: последний рейд (1 часть) Ермак: пути неисповедимы (2 часть) Ермак: миражи зоны (3 часть) Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
-
2 баллаДвижок возвращает группировку, это не со скриптов Например, у гг группировка actor_dolg. В функцию передается какое-то значение, с которым надо сравнить группировку гг. Через character_community(db.actor) получаешь actor_dolg, но в первой функции идет "обрезка" полученной группировки character_community(db.actor):sub(7) (получится dolg), во второй функции нет обрезки, проверяется без изменений. Значит, в первую функцию надо передавать dolg, потому что идет обрезка строки с группировкой гг, и если туда передать actor_dolg - функция всегда будет возвращать false (ведь у гг обрежется до dolg) is_actor_from_faction(dolg) Во вторую функцию передаешь actor_dolg, там нет обрезки, сравнивается сразу с actor_dolg actor_community(actor_dolg) Да, функции делают одно и то же, но лучше использовать вторую
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллАвторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 балл21 февраля, в 19:00 (МСК) состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Команда соберется практически в полном составе и ответит на вопросы сообщества, а также поделится своими мыслями вокруг проекта. В гостях будут: - Левел-дизайнер проекта (chriotmao) - Программист (SkyLoader) - Ведущий разработчик (Overf1rst) - Дизайнер интерфейса (CorryZeron) - Художник (dankalaning) - Композитор (Anger of Darkness) - Моделлер NPC (SamArt) - Ведущий стрима и автор идеи (TheWolfstalker) Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде. Также будут даны ответы на вопросы, заданные по ходу стрима. Задать вопрос AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
1 балл
-
1 баллМне тоже доставляет просто атмосферой насладится окружающего мира. Тоже часто замечаю, что многие недовольны, типа вот локации пустые. Если подобран эмбиент хорошо и визуально приятная картинка, то и пустые локации прям на ура заходят. Это же не Бордерлэндс, где спам всего и вся у тебя под ногами практически. Нужно уметь передать и отчуждённость, а не делать прям солянку. Грамотно все на своих местах чтобы было, в балансе. А на счёт реализации повторюсь...тут, если делать, то делать либо спин-офф первым, либо Ржавчину, но чтобы сохранился тот самый эффект от восприятия сюжета, нужно делать Сингулярность Ржавчину первой. Реализовать часть сюжета, ну, такое себе, урезанный вариант сделать в принципе можно, но немного обидно, то что 30% где то вырезается, а может и 40%. В общем посмотрим, у меня тут тоже хватает дел, разносторонне развитый я. В творчестве, в основном. На все нужно время, ещё и жить как то и на что то нужно. В общем ничего нового, все как у всех. Но желание увидеть свое детище как мод имеется и самому бы хотелось конечно ещё раз попробовать это все...но это вполне вероятно разобьётся об очередную сложность, из за чего многие модмейкеры новички и забрасывают свои проекты. Печально, но это факт.
-
1 баллПодскажите, как получить группровку, имя профиля, имя, ранг и репутацию главного героя
-
1 баллхз. вообще, я полагаю что ты шаришь за логику. потому что я - нифига не шарю)
-
1 баллМне тоже понравилось. Добавил её в заметки по предложениям, а оказалось бука уже и сам сделал. А вот этого не ждал. Раздражали эти вещи. Особенно постоянно торчащие часы на экране. Отрепорчу баги, косяки, недочеты и предложения что набрал за последнее прохождение. Несколько раз замечал что в тоннеле на кордоне с псевдособакой и курткой, после её убийства сравнится группа кабанов сразу как ГГ недалеко отойдет. Подозреваю что это какой-то разкоментированный спавн. Смотрится очень очень коряво потому ГГ только был в тоннеле и он был глухой без какого либо намёка на монстров. В идеале спавн нужно сделать с сильной задержкой или вообще убрать как устаревший. Очень жаль что были убраны серые круги-пометки на карте ПДА что дают НПС. Предположу что сделано это было что бы дать нескольким тайникам которые спавнятся в мире физически, а не в контейнере как в ЗП, иконку тайника как всем другим. Овчинка выделки не стоит так как таким образом убираются все серые метки которые просто немного обрисовывали интересные места. Иными словами режется контент. Из-за этого же пропали зеленые прицельный метки СОС на карте из-за чего ломается логика некоторых эвентов. Как например бандос в куртке сталкера. Или новичок в ТД в засаде кровососа. Прапору был заменен обрез рандомно на пистолет, просто от балды. Если обрез раздражал и казался нелогичным, почему не последовать уже и так явно прослеживающийся позиции дефолтится на варианты реализации разных фичей "как в билдах"? В билдах этот персонаж владел уникальный СПСА нарезной, который позже перешел во владение Кочерге. Предлагаю выдать ему не уникальный СПСА. Всяко меньше получается отсебятины и персонаж остается с дробовиком. Решил сходить на Долину до Агропрома и при зачистке базы Борова словил странный баг с Кочергой. Этот НПС постоянно деспавнился при атаке его ГГ. Я хотел ранить его, что бы выбить уникальный ствол, но оставить в живых что бы он потом заспанился в подземке по киллер квесту Воронина. Так и заметил. Уж не знаю, баг это мода или ванили, но с другими персонажами ничего подобного не было. На заслоне, на складах при участии в бою со свободой против монолита, заметил что солдаты свободы стали дико спамить свои боевые реплики. Стал прислушиваться, и при штурме базы свободы с группой черепа, заметил что долговцы страдают той же болячкой. То ли этого из-за того что много персов в одном месте и так кажется. Но вообще похоже что закрался баг. На Кордоне заметил странный звуковой баг где при загрузке быстрого сейва рандомно проигрывается огрызок реплики Сидоровича в любом месте карты. Деспавн вечных трупов работает очень очень медленно. Было бы круто ускорить. Некоторые трупы так никогда и не исчезли. К слову, на АТП кордоне один из убитых бандитов почему превратился в вечный труп. После кормления его трупа разрывной аномалии что около кабанов Волка и сохранении - происходит перманентный корапт сейва и загрузится становится невозможным, игра вылетает с ошибкой. Лог есть если нужен. А вот деспавн обычных трупов слишком ускоренный. Помог Бесу на Свалке, побегал около тоннеля с железной дорогой, вернулся и уже все не "вечные" трупаки исчезли. Надо сильно замедлить. Как уже говорили эффект лупы в главном меню не работает при выборе разных элементов UI. На агропроме заметил сталков которые заспавнились пустыми. (Их не шмонали). Бандиты которым прописана восстановленная длинная двухстволка никогда её не используют. Всегда стреляют с пистолета имея её в инвентаре. Какой-то косяк в конфигах. Постоянный подспавн вояк на самом НИИ Агропрома после спасения группы Крота. Очень криво смотрится. Лог последней версии говорит что исправляет что-то подобное? Какой-то баг с переносом вещей. Иногда при трансфере в контейнер некоторые вещи как например оружие издают лязгающие звуки и эмитят партиклы словно происходит физические коллизии 3D предметов. Гадюка и АКС шумят, грави чуть двигает ГГ и тд. Какого-то черта Упырь и Неумёха свалили от гаусс кидал из ТД и приперлись на Кордон, в лагерь новичков. Что делает выполнения квеста на убийство затруднительным и слишком далеким. Очень спорное изменение. Но возможно связанно с моим ранним посещением ТД не по сюжету. Сталки которые приходят на замену гаусс кидал наследуют от них скрипт поведения и отказываются говорить с гг. В идеале хорошо бы исправить. Очень корявый рандомный спавн толпы мутантов на переходе на Склады. Играл в регенящей куртке новичка на мастере и еще до того как я даже успевал дойти до сценки засады Черепа на свободовцев, в меня вгрызались парочка псевдопсов. Можно подкрутить так что бы при первом переходе ничего не спавнилось и не ломало сцену? Вообще странноватый спавн, гуляя по карте, как-то при возвращении на переход к Бару увидел спавн 3 кровососов. Может эта точка спавна забагованна и предназначалась для Барьера и перехода на Радар? На стадионе Припяти модом было добавлено куча псевдогинатов, "как в билдах", но это спорная затея, по сути недофикс. В Припяти существует огромное множество порезанных сценок и их огрызков и это одна из них. В билдах толпа гигантов была обоснованна вырезанной ныне сценкой где прилетал военный вертолет и долбил их со всех стволов кружа над стадионом. ГГ же переводить на них патроны смысла нет в такой поздней стадии игры, особенно если вспомнить что мод увеличил ХП этих монстров. Эту мелочь не знаю стоит ли репортить. Нет звука открытия ворот для перехода с ТД на Кордон. Если есть в файлах, то можно восстановить. А нет, ну и не нужно. Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло. Звуковая шкала не реагирует когда ГГ громко шлепает по болоту. Фигово что убран Винторез со складов. Это один из самых запрятанных тайников в игре. Возможно стоит увеличить громкость разговора Волкодава с его правой рукой перед атакой на группу Круглова. Не делать их рацией так как это не имеет смысла, но просто погромче. Сейчас можно услышать едва едва если к ним подкрасться, но ближе не получится подойти из-за кучи мерков. Что-то не так с логикой поведения Шустрого. Как-то вернувшись на Кордон заметил что он ломанулся слоняться около моста и АТП, потом повернув обратно в лагерь. При первом переходе, приветствие сталкера на агропроме поломано, он не проигрывает свои фразы и молчит. Приходится чинить перезагрузкой. Раньше когда Сидора спрашивали о спецзаданиях, он возмущался и говорил что ГГ еще не справился со старым. В моде он говорит что мол не, ничего нету. Ненужное изменение и возможно баг. Самое противное изменение из всех это резка озвучки. Я все понимаю, что все эти спам фразочки могут здорово так заябывать, особенно старожилов, но все же в этом есть своя атмосфера сталкера. Где "иди своей дорогой сталкер?", где "да-да?". По уму - нужен допил ставящий таймер что бы не было спама, но резать - это неправильно и до жути костыльно. И забавно, но закономерно что эта костыльность приводит к новым косякам. Так, были порезанный раздражающие фразочки информатора. По идее, нужен был скрипт который не давал бы персу повторять их слишком часто и вообще отключал бы после того как ГГ покупал все инфу. Ведь у него больше нет "информации которая может быть интересна." К чему же привела резка? Ебаный Лысый и Информатор теперь на пару без перерыва выдают весь айдл репертуар о "собаках нерезанных", "кине американском" и т.д. И это раздражает КУДА сильнее оригинального Информатора. В баре просто находится невозможно теперь, некогда самое атмосферное и приятное место стало вызывать такой припадок пси облучения что пришлось выключать нахрен звук. Иначе эта парочка просто выедает к чертям все мозги за пару минут.
-
1 баллСпасибо автору за мод! 4 часть получилась лучше чем 3 часть , я доволен. Желаю удачи автору, если будет ещё другие моды делать.
-
1 баллЕсть! Найти "кривую/ые" THM из числа добавленных и исправить ее. Но в ручную это дело очень муторное. Попробуй проверку на валидность с помощью: AXRToolset
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллрегулируется .jump_speed . Дополнено 0 минут спустя распакуйте скриптом из распаковщика от оп2.1. Распаковщики ОП2.1.zip Дополнено 2 минуты спустя увеличить файл подкачки до 8000 минимум. (именно от 8000 выставить ).если не помогло , прописать в консоли (ё) перед загрузкой новой игры r__no_ram_textures off . если все равно вылетает , попробуйте на дх10 запуститься или ползунки графики уменьшить. Дополнено 10 минуты спустя у вас вообще игра не заводится, вы как устанавливали? переставьте желательно из C:\Program Files (x86) в C:\Games хотя бы и порядок установки соблюдайте как в шапке написано.
-
1 баллЕго в предыдущей части озвучивал тоже Слесарь 6 разряда, а в 1 и 2 мой голос был. У Слесаря выходит лучше) Дополнено 1 минуту спустя Пока никаких планов. Перед собой ставил задачу только закончить историю Ермака. Но кто знает, может что-то и сделаю еще)) Дополнено 3 минуты спустя в этой комнате стоит Лектор, у меня к сожалению нет возможности исправить локацию, чтобы сделать там например комнату где ковырялся бы Лектор устанавливая устройство. Поэтому такой костыль.
-
1 балл
-
1 баллТолько что прошел на вторую концовку. С технической стороны всё клево. Графика, геймплей, атмосфера - все на отличном уровне! Порадовали мелкий фишки с вещами, типа открывающихся детекторов, заклинивающего оружия, и т.д. Баги были незначительные. А после скачивания обновленной версии баги не попадались. Юморные моменты в тему. (10 звезд) Особая благодарность за Озвучку (плюс 1 звезда) Минусов всего три (дальше спойлеры): 1. нужна шкала рад. заражения. (минус 0,5 звезды) 2. схроны не открываются пока не купишь о них инфу. Ну это же бред!! лучше пускай будут пустые пока не купишь инфу! (минус 0,5 звезды) 3. сюжет: Топор лез во все щели, на задания любой сложности. А когда Термит его зажал засцал и убежал?! Серьезно?!?! Термит убил Юрка! Я б сделал вид согласия и страха, (типа) убежал на угол, и оттуда забросал гранатами!! Всю сюжетку Топора он заботился о репутации, а тут явно не его решение. Ладно если б Термит просто его повесил, без побега. Но трусость и побег не выход! Халтура явная! Журавлев: ок, новый герой, многим похож на Топора. Нашел схрон Топора и получил абсолютно все "в наследство", но почему-то кроме денег. Ну бред же. Не то что бы мне денег не хватало. Но сама суть - бред! А выбор в конце? Я за все доводы Дубинина, но Термит должен умереть, причем максимально жестоко! Но выбор "согласится с Дубининым и простить Термита" либо "все уроды! всех под суд!". Как будто в мире только черное и белое! Где выбор согласится с Дубининым и не трогать его, но только если тот выдаст Термита?! Почему только Журавлев должен уступать?! В общем главные сюжетные повороты писал трехлетка в 1990е. Весь остальной сюжет в принципе норм, пойдет. Но главные сюжетные повороты говно сифозной крысы. (минус 4 звезды)
-
1 баллХорошая сборка, есть много плюсов в сравнении с аномали кустом, единственное что меня напрягает во всех сборках на аномали это обилие хлама, на мой взгляд артефактов ну максимум нужно 20-25, а то есть по 6-7 артефактов каждого типа между которыми отличия 2-5% по характеристикам, по сути дублируют друг друга, такая же песня и с оружием, понимаю что это косяк не авторов сборок а авторов аномали, но все равно хочется чтобы кто нить сделал сборку с такими же игровыми механиками, квестами и графикой но чтобы оружия было по 10-12 максимум каждого в своем классе, чтобы была индивидуальность каждого оружия, чтобы как в оригинальном зов припяти, ты мог почувствовать разницу между каждым новым добываемом оружием, а в этих сборках стопятьсот видов калашей между которыми ноль отличия. Так же и с медикаментами и едой, еды 10-15 видов, медкитов разного рода и типа 20 макс, брони тоже уменьшить чтобы была индивидуальность и разница, в общем нужна сборка без васянства, я сам себе пытался делать такую сборку скачивал моды с mmodb, пытался вырезать и выпиливать лишнее но у меня руки кривые - вылеты задолбали)
-
1 балл
-
1 баллБл..., как же вы задолбали все нытики, хныканья наспамили несколько страниц! Dmitry SharD, ты вообще в курсе, что это НЕ релиз игры, в которую уже можно нормально играть, а открытый бета тест? В шапке же написано - Open Beta! Автор специально выложил неготовый мод, чтобы другие тестировали его и помогли автору с доработкой, выкладывая информацию о багах, вылетах, противоречиях и т.д.
-
1 баллУ монолитовцев в Припяти, там квест будет с ними связан, будешь бегать по территории увидишь охранника который охраняет вход в подвал, вот проползешь мимо него и внутри будет Сердце Оазиса
-
1 баллЧитать предыдущие отзывы - хорошая привычка. Попробуй скачать фикс отсюда (только фикс, сам движок не надо). AXR_Cant_Load_Fix.zip https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76 Дополнено 30 минуты спустя Началась новая игра, на двух предыдущих позициях все было нормально, но игра рухнула при приближении к Северной бетонной башне (с заданием, измеренным с помощью детектора последней модели, из которой выпали бы тела пяти солдат Дисциплинарного полка) stack trace: 0x00000000046FF6FB xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir + 3515 byte(s) 0x0000000004637056 xrRender_R1.DLL 0x000000000463993D xrRender_R1.DLL 0x00000000046391F7 xrRender_R1.DLL 0x00000000086E8CDD XrGame.dll, CxFile::operator= + 8130941 byte(s) 0x00000000046769BA xrRender_R1.DLL 0x000000004005A260 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x000000000862843A XrGame.dll, CxFile::operator= + 7342298 byte(s) 0x00000000400449C5 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 1893 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x0000000082537344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000829426B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Дополнено 40 минуты спустя Хорошо, когда я уберу детектор, мы сможем подойти поближе.
-
1 баллСамый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
-
1 баллКапец ты фанат от бога! Аж до свалки дошёл. Успех. Да и выпустили бы они его раньше, просто тогда бы модом года не стал бы этот проект. Его уже все забыли. А ОПа живёт и будет жить. Пусть лучше ответят, кто же у них шапалаки по башке постоянно получает!? Уже сам мод не помню, а вот шапалаки это фишка. Ну если я хейтер, тогда кто ты? Может подошволиз? До свалки аж дошёл! Ответь честно - а дальше когда пройдёшь? Или надоело? За новые локи 5 из 5. За растительность 1 из 5. За сюжет 2,5 из 5. Никому не навязываюсь. Сугубо моё личное мнение. Сам нифига не умею. Так что не пишите - сделай лучше. У меня руки из задницы и голова без мозгов. ОЛР и Прожекторс кстати намного интересней. И не прямолинейные.
-
1 баллПосмотрите логи вылета которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs если там в конце будет вот это: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. то увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт
-
1 балл
-
1 баллИзвините за наивные вопросы - содержимое тайников правилось? Обратил внимание, что информация о тайниках стала реже выпадать с НПС.... И костюмы, ранее вырезанные - плащик, научники - возвращали?
-
1 баллДа блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ. Дополнено 1 минуту спустя Мы в первую очередь пришли за сюжетом.
-
1 баллДля меня «Настоящий сталкер» - это хороший мод со своими прорехами в геймдизайне, но несколько плохой сталкер. Как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Это сборник хороших и плохих идей в приятной обёртке. Впечатляют графика и интерфейс, но сюжет и геймплей, построенный вокруг истории, не всегда дают насладиться игрой в полной мере. Какие-то мини-истории или неожиданные сюжетные коллизии смотрятся привлекательно издалека, но при близком рассмотрении, когда вдаёшься в детали, находишь больше вопросов и фрустрирующих моментов, чем хотелось бы. В принципе, очень похоже на моё нынешнее отношение к классической трилогии. Там ровно такая же ситуация: образы, которые возникают перед глазами во время краткого пересказа событий, выглядят офигенно, но, когда анализируешь их взаимосвязи на микроуровне, то на душе немного скребутся кошки от того, что в историю сложно верить. Слишком много тут решений, которые выбиваются из моего представления о том, что уместно для сталкерской Зоны или нет. Слишком уж невысокого я мнения о главном герое, который норовит сделать так, как ОН хочет, но в итоге, МНЕ приходится исправлять его косяки. А ломает он дров немало, хотя, признаюсь, есть и моменты, когда главный герой всё-таки показывает себя с лучшей стороны. Я готов посоветовать сыграть в «Настоящего сталкера» и насладиться первыми впечатлениями, которые дарит мод. Однако, если ваш вкус близок к моему, то он зайдёт вам далеко не весь. До эпизодов, которые являются жемчужинами этого проекта, приходится иногда добираться через сомнительные идеи или беготню через локации. Меня она не утомила, но кому-то она стопроцентно надоест. У мода невысокая реиграбельность из-за его предельной линейности, но именно один раз я бы всё-таки советовал его попробовать. Это далеко не новый стандарт сталкерского моддинга, но и не сделанная на коленке за пару часов от нечего делать поделка. Просто хороший мод на одно прохождение. Как говорят у нас в Чернобыле: Not great, not terrible.
-
1 баллПоиграл два часа. Нововведения по своему разбавляют привычный геймплей ОЛР, по сути игра стала этаким вдумчивым выживачом, и знаете что? Мне понравилось, мне дико понравилось. Из недоработок на данный момент заметил глюки со звуком во время дождя, когда бежишь в кустах. Звук шелеста шакалиться. Ну и редко бывает одно не большое провисание, а так с оптимизацией все вроде не дурно. Правда я только на Кордное, дальше поживём увидим. Хотел бы выразить слова благодарности автору данного проекта. Спасибо тебе за то что ты делал, делаешь, и будешь делать в дальнейшем.
-
1 балл
-
1 баллРебята, в последней главе после разговора ученого с термитом запускается катсцена, но гг просто стоит, как будто завис, ни на что не реагирует ( игра не зависает, именно гг застрял похоже). кто то сталкивался с похожим? Помогите пожалуйста. Все патчи стоят
-
1 баллДошел до Агропрома, технических проблем не было, только прицел и тот потом исправил. Оптимизация устраивает полностью, CPU - до 50, GPU - до 37 градусов, вылетов тоже не было. И только одно, на мой взгляд, плохо - местами "корявые" тексты и диалоги, т. е. совершенно неграмотные. Русский в отличии от цифрового, явно отстает. Самый "мягкий" пример: "Я возвращаюсь на базу. Будешь со мной идти?". Так же нет логики в диалогах с генералом долговцев и лидером сталкеров - на равных с генералом? А вот диалоги со Шкиром понравились, как и озвучка мода. Поздравляю с Первым модом, безусловно потребовавшим огромного труда и массы времени, за что - большая благодарность!
-
1 баллНе знаю почему, но мод не дружит с лицензией, квест на курьера на лицензии GOG да и другие не работали, установил репак от Xataba (вроде тоже по этой же версии) и начав новую игру на динамике все заработало с первого раза. Попробуйте переустановить игру с пиратки.