Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Вопрошающий Да вот, зашел на страницу гитхаба огср движка и увидел релиз версии 2.1.415 ... Мой фейс имаджинировали? Ладно шучу, пока играйте, будет время пощупаю новую версию, потом сделаю перенос
  2. 9 баллов
    UPD: Обновлена ссылка в шапке на версию 0.74 (Новая игра обязательна!) Добавлена ссылка на альтернативный летний пак растительности
  3. 6 баллов
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  4. 5 баллов
    зря ты так, просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были, передержись, остынь и потом будет легче, если конечно не будешь сам себя специально взгревать на этой же теме
  5. 3 балла
    Хорошо, не улучшил, а заменил. Но стало ли от этого хуже? Думаю, что нет. Дополнено 8 минуты спустя Недавно проходил, и никаких проблем не встретил. Может быть я везунчик, а может быть ещё что-то.
  6. 3 балла
    В последний раз рубрика Stalker News выходила почти четыре месяца назад! И такая продолжительная пауза образовалась не из-за отсутствия новостей, а скорее наоборот, из-за большого количества событий вокруг моддинга Сталкера. В декабре мы провели AP-PRO Showcase, где было представлено более 30 проектов в разработке. Затем, все наши усилия были направлены на выпуск True Stalker и подведение итогов 2023 года в традиционном топе лучших модов. Неделю назад на канале вышел ролик с новостями обо всех вышедших новинках моддинга, а теперь, наконец, пришло время вернуться к новостям о грядущих модификациях и других событиях вокруг Сталкера! Присаживайтесь поудобнее, и давайте начнем! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Комплименты о сборке вслух). Поиграл в не так много сборок, но все же: прошел солянку 2010 до конца и был на тот момент гением форума и еще умел чинить в конфиге))). И потом сразу оп 2,1 и ауел, особенно с квестов на поиски ............... это больное место..... не прошел его, запороты были квесты, хотя прошел процентов 70 наверно и снова большая пауза и эта сборка. Обливион какой-то был, но его не считаю и еще пару тройку временных. Так вот комфорт сейчас лучший и поддержали мгновенно, артисты!!! Дополнено 56 минуты спустя Вспомнил момент. Пилигрим застрял в деревне в доме в подвале. С ним ничего не забагуется, Пантера уже сбежала?
  8. 3 балла
    В последний раз рубрика Stalker News выходила почти четыре месяца назад! И такая продолжительная пауза образовалась не из-за отсутствия новостей, а скорее наоборот, из-за большого количества событий вокруг моддинга Сталкера. В декабре мы провели AP-PRO Showcase, где было представлено более 30 проектов в разработке. Затем, все наши усилия были направлены на выпуск True Stalker и подведение итогов 2023 года в традиционном топе лучших модов. Неделю назад на канале вышел ролик с новостями обо всех вышедших новинках моддинга, а теперь, наконец, пришло время вернуться к новостям о грядущих модификациях и других событиях вокруг Сталкера! Присаживайтесь поудобнее, и давайте начнем! AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 3 балла
    Немного скриншотов времён ЗБТ последнего обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Чистого Неба. Лиманск.
  10. 3 балла
    Та тема была перенесена в основную в качестве поста, а не удалена. У вас же уже есть тема мода. Зачем под каждую новость вы делаете отдельную, еще и в разделе разработок? Есть для этого и другие разделы, а также есть ваш основной топик, куда люди и заходят читать новости.
  11. 3 балла
    Наконец-то он сделал свой проект и будет (надеюсь) срать своими идеями и нововедениями в одной теме, а не делать тысячу других тем про отдельные технологии
  12. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  13. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  14. 2 балла
    Повелитель зоны для Gunslinger mod от 15.11.2024 Автор: @Pavel2000 Описание: Повелитель зоны + Crow Game Killer Скачать: Скачать(YandexDisk) Build 15.11.2024 Установка: В архиве две версии только повелитель зоны и повелитель зоны+Crow Game Killer копировать нужную вам папку gamedata в то место где установлен Gunslinger.
  15. 2 балла
    Кто-то здесь помнит эту старую игру на мобилку? Да-да, ту самую игру на кнопочные телефоны, для которой вышел крутой трейлер, но которую постигла та же судьба, что и оригинальный сталкер. Многие годы меня занимала идея о переносе этой игры на другие платформы или о её модификации, но я не находил достаточно сил и времени, чтобы заняться этим всерьёз. С 2014 года я бился в попытках добыть её код, понять как она работает изнутри, вытащить игровые ресурсы... Но кое-кто меня обошёл) Итак, если вы когда-либо хотели сыграть в это на пк... у меня для вас хорошая новость: Доступен для скачивания Picnic in the Oblivion - полноценный ремейк оригинальной игры STALKER Mobile 3D на пк, включающий масштабную работу над ошибками, правки баланса и логики, а также графические улучшения.
  16. 2 балла
    А я всё ждал, когда же ты появишься (c). Теперь по моду: Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье.
  17. 2 балла
    ПДА с трупа в тоннеле по просьбе Юрика на пуху. Свалка - ЗХ. Там сразу окучиваем Санька. И вот оно Болото, и иже с ним.
  18. 2 балла
    Paracetamol https://drive.google.com/file/d/1kibJbFsmUdSqU_0bmBW2P-_iLYkgyu11/view?usp=sharing
  19. 2 балла
    Вот это обязательно менять game_vertex_id = 4 level_vertex_id = 11713 А вот это как раз и отвечает за положение актора вернее его ориентации взгляда. Вернее поворота гг при спавне. direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 Позишен информер в помощь.
  20. 2 балла
    Думал что то достойное, а оказалось что на дерьмо наступил. Зачем вообще этот кал выставлять?
  21. 2 балла
    Создай блог для своей модификации... Дополнено 1 минуту спустя YTroll Согласен полностью с выше написанным.
  22. 2 балла
    Paracetamol Понял. Тогда не знаю, извини. Щас поищу, может найду... Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/391/ Нашел, там как раз твой вопрос.
  23. 2 балла
    в 2024-ом году цепляться за устаревшее говно 20-ти летней давности даже звучит абсурдно. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок, на котором потенциал допиливания оригинала до вменяемого состояния гораздо сильно повышается и облегчается, так опять начинается нытьё о том, что кто-то не имеет десять тыщ на комп, который смог бы тянуть 11-ый ДХ, на что более чем способна даже старуха в лице GTX 660 стоимостью в 1.5-2 тыщи. вы уж как-то определитесь, что ли. либо помогите разработке, раз так активно просили и просите её, либо залипайте в забагованный шлак в виде оригинала, ведь его тянет каждый утюг. но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.
  24. 2 балла
    Автору бы перенести на версию где рендеры dx9 и dx10 не вырезаны производительность была бы выше, чем на последних версиях.
  25. 2 балла
    Ну, что могу сказать. Пусть пожалуй мой первый отзыв будет именно про этот мод. Честно сказать, я не играл предыдущие части этой модификации. Сразу перейду к делу. Почему именно такая маленькая оценка. Вот сразу несколько аргументов, которые я могу привести. Буду приводить по плюсам и минусам: - Геймплей. Геймплей этого мода очень хромает. Мало того, что аномалии динамические (что является минусом в сюжетных модах), так ещё расстояние активации аномалии от игрока очень большая, что может плохо сказаться на прохождении сюжета. - Оптимизация. Хотя по словам автора мода он утверждал, что он тестировал этот мод и он проходим. Но это не так. После каждого сохранения и загрузки, у игрока происходит стабильный вылет на рабочий стол, в следствии чего, ломаются все сохранения и приходится начинать новую игру (по сути, игрок проходит мод на режиме "одна жизнь" как в аномалии). + Звук. Случайные звуковые проигрывания в этом моде дают некую атмосферу мрачного, заброшенного города Лиманск. Пожалуй, это я и могу назвать единственным плюсом этого мода. + Атмосфера. Атмосфера в этом моде на уровне. Сама по себе локация мрачная, что ей и придаёт жуткую атмосферу отчаяния и желание покинуть это забытым богом местом как можно скорее. Мод по мне не проходим, так как игрок после каждой смерти начинает новую игру с новым расположением аномалии, которые могут появится возле квестового персонажа, а их расстояние активации нестабильна. Геймплей: 2/10 Оптимизация: 1.5/10 Звук: 7/10 Атмосфера: 7/10 Итого: 3/10
  26. 2 балла
    Вот так утёр нос хейтерам Так и запишем, это всё из-за движка этого поганого.
  27. 2 балла
    Данный билд проекта далеко не релизный, в нем охрененное количество багов, недоработок и всего остального. Дополнено 0 минут спустя Спасибо за оценку, очень полезно
  28. 2 балла
    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
  29. 2 балла
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  30. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  31. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  32. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  33. 1 балл
    Попробуй игру с правами администратора запустить
  34. 1 балл
    А диалоги читать пробовал? Этот мод только через них и проходится, нужно внимательно всё читать. Неумеха говорит, что в обычных тайниках в деревне новичков, и ещё где Стас сидит ночью может быть, в печке Дополнено 0 минут спустя
  35. 1 балл
    И тут и на стриме)
  36. 1 балл
    dryka у меня ни в солянках ни в оп 2/2.1/2.2 без правок ни разу не рвался. А что за места? Вряд ли они сильно запрятаны, и мне просто везло в них не попадать
  37. 1 балл
    Первый скрин шикарен
  38. 1 балл
    Hippy деньги вернуть нельзя. Но можно потратить с умом заранее.
  39. 1 балл
    Конечно отдельно, я с опытом, во много модов поиграл....
  40. 1 балл
    Запускайте игру от имени администратора. Или перенесите с системного диска. Дополнено 2 минуты спустя Его не игнорят. Первое сообщение на сайте от пользователя должно быть одобрено админом. После публекуется Дополнено 5 минуты спустя Не советую туда его ставить. Так как он уже присутствует в игре(не полный,но есть) Дополнено 6 минуты спустя Скачайте и установите OpenAL
  41. 1 балл
    Нажимаете под опросом кнопку "Показать варианты голосования" и можете отдать голос за другой мод. Так что в целом никакой проблемы нет. Голосуйте когда вам удобно.
  42. 1 балл
    в смысле "не могу найти"!? - там при заходе в подземку сходу слева по лесенке вверх и там нычка с пулеметом (он оочень пригодится в дальнейшем) .
  43. 1 балл
    Soldi это скриптовая смерть. Я с таким сталкивался, если на переходе с Долины теней начать долбить долговцев не поговорив с ними и не получив сюжетную необходимость их убить. Дополнено 1 минуту спустя А вот это кстати так себе затея, 90% локаций - пустая пустота...
  44. 1 балл
    Релиз. На этом всё. ЗАГРУЗКА ИГРЫ: ITCH.IO
  45. 1 балл
    Народ подскажите,не засчитывается квест на все части мутантов Акиму,задание висит,обновление не срабатывает,диалога нет,все части в рюкзаке лежат
  46. 1 балл
    genatik вода должна быть в продаже у торговцев примерно с той же вероятностью, что и еда. Также ее можно снять с трупов.
  47. 1 балл
    Здесь я немного поразмышляю и поделюсь с вами консольными командами для модификации S.T.A.L.K.E.R. Беларусь После блога с гайдом на одиночное прохождение я тестировал разные команды внутри консоли хоста. Попытки оказались успешными. Удачи всем сталкерам в их вылазках) P.s.: Разработчики утверждают, что подобные манипуляции с игрой могут пагубно отразится на игровом процессе. А так-же они не намерены фиксить вылеты, если они связаны с действиями из моих гайдов. Будьте осторожны со своей игрой.
  48. 1 балл
    1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
  49. 1 балл
    Если вы когда-то собираетесь играть в TES, запомните ключевую штуку о нём. Сначала может показаться, что игра "уводит" куда-то в сторону укокошинга толп псевдобандитов, таскание тонн мяса и найдиподая, но это - дымовая завеса. "Когти из жопы рогов химеры - это хорошо, очень мило и так далее", а «рандомно апнутые стволы» – просто чудесно... Но главное (и этим мод сильно близок к праканону-"Пикнику") — артефакты. Не дайте сбить себя с пути истинного. Пример: за кейс с блокпоста дадут 5 тыс., и столько же - за успешное убийство бандита Короткого (или успешный прокидон Сидора), а это долгий и затратный квест. И столько же - за 5 (ПЯТЬ, Карл!) мозгов пси-собаки... Да вы охереете добывать эти пять мозгов, я гарантирую это! А за самый первый, самый голимый артефакт-лид по квесту — более 12К, плюс побольше, чем за рога, опыта и проф. репутации. И это только начало. По тестам ясно, что с запрещёнными приёмами проделать какую-то работу игрок сможет на сложности, объективно превышающей его скил, но "выхлоп" получит неприемлемо низкий и быстро вылетит в финансовую трубу (автомат - это прекрасно, но очень затратно, особенно когдавсегда повреждён и косит). Арты снизят затраты хотя бы на лечение-ремонт, и тем поднимут относительную рентабельность работы. Значит, на высокой сложности они станут необходимы, какое бы отвращение ни вызывала возня с "кастрюлей"-трансмутатором (не всем нравится сама идея варки). Плюс посещение аномзон и сама "варка" дадут бесценный опыт для перков - а игнор прокачки (опять же, с "мастера" и выше) сильно затруднит прохождение. Так что, TES - это про поиски, про обязательное исполнение взятой работы, и очень про артефакты.
  50. 1 балл
    Как говорится "музыкой навеяло" - Мельница с Хелависой во главе завсегда мастерски исполняют фолк https://youtu.be/QeyTvIV-Yjw?si=WGZ96OwJHolQVi5G https://youtu.be/gME1pHZpFwE?si=3j0LHKM0_WUC4QdT https://youtu.be/r4VlygLLZOw?si=7zvqdBoNAZLqji5x