Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Hoperise из патчноута з.ы. - красным и оранжевым - новые изменения
  2. 3 балла
    Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
  3. 3 балла
    reute70 , не должны. Буду ещё проверять конечно, но всё работает. Доделал наконец квест с тушканом на Янтаре. Добавил квесты на убийства ключевых "свободовцев", на очереди такие же на "долговцев". Добавил квесты на одного вырезанного персонажа в Тёмной лощине. Благодаря вот этому документу (спасибо энтузиасту!) восстановил некоторые реплики сталкеров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit#gid=934095622 Также оттуда же добавил метку на блокпост военных на Кордоне, которую можно получить из разговоров со сталкерами. Дополнено 31 минуты спустя
  4. 3 балла
    Ну если вариант с алайфом не катит, то нужно перед полетом зачистить весь маршрут в ноль, убрать стандартные нычки и тайники, выйти с локации, что бы уборщик все убрал, зайти по-новой и в полет. Будет намного лучше в плане подвисаний.
  5. 2 балла
    Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
  6. 2 балла
    Фраер_Жованный Есть правка на АМК.
  7. 2 балла
    Начал разработку визуалки по сталкер, думаю найдётся хотя-бы пару человек которым понравится
  8. 2 балла
    От Захара получишь, когда ПДА Француза принесёшь. Дополнено 0 минут спустя Их нужно просто отметить, и Седой подберёт.
  9. 2 балла
    Прошёл пока Болота, Кордон и Свалку. Ну что скажу - все судьи 10 баллов!! Афффтар))... дорогой - Отлично!!
  10. 2 балла
    Добавил ещё немного правок из SА 0.8.9, не всё получается перетянуть себе сразу, нужно вникать... Да и не всё считаю нужным для сборки добавлять :). По квестам: выделил поиск предмета отдельно в "поиск оружия/брони" со своей отдельной новой иконкой, т.к. в оригинале из-за движка можно было искать только уники на этих двух классах. Добавил новый тип квеста - поиск предмета на любом классе. Единственный минус - предмет, опять-таки из-за движковых ограничений, не отмечается на карте. Также добавил ещё один тип квеста - поиск информации. Выполняется при получении нужного инфопоршня.
  11. 2 балла
    Девчёнки сайта с праздником!
  12. 2 балла
    STALKER2009 Скорее всего в течение этого месяца.
  13. 2 балла
    Ayden заработали))) скрины лайтовые но не все так просто, пока мышью не погоняешь вверх и вниз несколько раз, не открываются зараза
  14. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  15. 1 балл
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  16. 1 балл
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: OGSR Дата релиза: ближайшие два месяца
  17. 1 балл
    Да, из-за возможных проблем со взломами. Причем Lua там прям критично должен быть порезан, но если это не так, то скоро ждем иски от Sony и Xbox к GSC из-за взлома консолей)
  18. 1 балл
    Quote Ну да, двойники помню проходились и без подсказок почти вроде. А вот Исток, подзабросил, слишком уже мудрено
  19. 1 балл
    Rapirist Не надо ковырять конфиги игры. Не надо читерством заниматься. Вы я вижу просто уникум. Так заломать игру, которая изначально не должна ломаться, надо талант иметь. Из всего что вы написали(не буду за других) вот лично у меня никогда ничего подобного не случалось. Бывали случайные вылеты по переполнению памяти при переходах с локи на локу. Но автосейвы при этом рабочие. Чтоб они ломались, вообще никогда не было, а уж сломать кнопку загрузки... просто брависсимо. Это уникум. Для Не надо прислушиваться к подобным игрокам. Играйте своим умом и главное...не забывайте включать его(ум). Реборн это не простой "модик". Это можно сказать другая игра, на основе ЧН. И играть его надо как другую игру. Забудьте все ваши шаблоны, по которым вы играете основную массу модов. Играйте как совершенно новую игру и всё будет ок. Здесь надо много думать и применять стратегию. Даже сопровождение одного человека может быть не простым. А сопроводить такую группу как долговцы на Дикой не обойдётся без "подумать". Впрочем всё это слова, как и те что в предыдущем посту. Не попробовав не оцените. Что же касается "багов", которые расписал человек выше, то они его личные, ибо нигде более не встречаются.
  20. 1 балл
    ща брателла подлатаем) попробуй с сайта скачай, мне не дает просто крепить сам мод https://modsfire.com/download/iL7CUOMvLukBh8I/7509f Дополнено 7 минуты спустя уже кидали фикс держи, просто по логу игры встав куда она тебе указала bas_trade_inject.script Дополнено 7 минуты спустя
  21. 1 балл
    если в оригинальной трилогии такое васянство, то что стоит ожидать от с2. Ну тут уже будет по классике. Моды всё пофиксят и даже улучшат, если конечно GSC разрешит это
  22. 1 балл
    Ты бы вместо того, что бы случайным людям грубить, попробовал бы сам начать игру заново и поискал бы тот самый диалог, где говорится, что в военных стрелять не надо. Ну, если конечно твой мыслительный процесс это позволит. При загрузке есть совет про это, но я его увидел спустя два часа игры, когда уже перебил этих военных штук семь точно. Кузнецова среди них не было, как мне объяснили выше, я бы это заметил, но и под мостом его тоже ни разу не видел. Совсем не кривой квест, да...
  23. 1 балл
    Не флудить на форуме, а писать в тему мода и прикреплять лог вылета.
  24. 1 балл
    Название команды: UWP Team Название проекта: Updated Weapon Pack Должности: С++ Программист; 3D аниматор; 3D моделлер; Текстурщик. Требования к модмейкеру: ответственность, умение пользоваться GitHub. Дополнения от себя: Автор (То есть я) ведет разработку в одиночку уже больше чем полгода. Буду рад любой помощи :) Группа проекта: ВКонтакте
  25. 1 балл
    В платформе указан OGSR, тема создана в OGSR, в чем заблуждение? Нехуй скипать описание и сразу скрины чекать
  26. 1 балл
    Здесь в Варлаб попасть нельзя, вроде.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    В самом начале игры, как только появился, на насыпи атаковали военные, я их всех с ПМа убил. Похоже там был и Кузнецов. Прохождение запорото, нужно с начала начинать?
  29. 1 балл
    yb() Сохранения от старых модов остались в папке "C:\|Users\Public\Documents\STALKER-ХХХХ". Чтобы не было проблем сделай так: 1- Установи чистый "Зов Припяти" с патчем 1.6.02 2- в каталоге с игрой с помощью БЛОКНОТА(Notepad) открыть файл fsgame.ltx и строку $app_data_root$ = true | false | C:\|Users\Public\Documents\STALKER-ХХХХ\ заменить строкой : $app_data_root$ = true | false | appdata\ Теперь все сохранения будут в директории с игрой в папке "appdata" 3 - удали из директории с игрой папку bin 4 - Установи мод и фикс 5- перед началом новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО зайди в "Опции" и установи "Улучш. дин. освещение (DX11)". Нажми применить и перезагрузи игру.
  30. 1 балл
    Держи сейв hoz.scop
  31. 1 балл
    Alex Jerki Дополнено 0 минут спустя с этого же сохранения
  32. 1 балл
    За пределами базы возле тунеля
  33. 1 балл
    Так страшно, что аж видео удалено... Жуть
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Это хорошо, что старая версия осталась в шапке, для меня она остается эталоном) Текущая версия тоже понравилась на самом деле, если бы не фризы - с удовольствием катал бы в неё.
  36. 1 балл
    Pepel https://modfaq.ru/Environment_misc.cpp
  37. 1 балл
    Это была сборка, 16 + - 0,1 кг. для телепортации на ЧАЭС, что бы не бегать ТАМ и не собирать арты. А так маятник варится из любого АО.
  38. 1 балл
    Щепан ты ж вроде здравый кекс и лет так то тебе вроде не восемь и сам чегой то мутишь в модах - дык зачем так неуважительно об творчестве "коллег по цеху" !? Есть такая тема про то что "поступай с другими так как хочешь что б поступали с тобой" Критикуя предлагай - сделай лучше на их основе - никто ж не запрещает !?
  39. 1 балл
    Привет Жора - там скорее али нет нежели да - усе покрыто мраком неизвестности(ынтрыга однако)) Дополнено 34 минуты спустя Усем прювет! а вот и праздничек - https://youtu.be/jfLu4Szrd8o?si=Q8CWz0T_XjhxpgyP
  40. 1 балл
    Прошу ПРОЩЕНИЯ за то что нагрубил модмейкерам. Я не хотел никого обидеть. Мне батя на сытый живот мануальную терапию по середине поясници сделал, вот я и вспылил. Спасибо Большое за разбан. Надеюсь 20 процентов преда когда-то истекут. Я буду стараться быть мирнее.
  41. 1 балл
    Помогите! Не могу найти Архару (задание найти системник ученому). На Агропроме его нет. Где искать системник? Уже все видосы пересмотрел, не могу найти Архару
  42. 1 балл
    Mad Hikki Я нашел таки то что искал. https://dzen.ru/video/watch/60c7d912da18892ebfe94924?sid=304218641393604 Начинается сие чудо с 4.55, а заканчивается в 15.00 https://dzen.ru/video/watch/60c7d78bda18892ebfe936e5?sid=160615558333555252 Также нарезка смешная, о которой изначально говорил.
  43. 1 балл
    Aleksei Everlasting Домовенок Кузя х)
  44. 1 балл
    Написать в Шапке что установка делается поверх Оригинала на 1.6.02 это, конечно, не по-сталкерски Пока сам, болтами, дорожку не проведаешь...
  45. 1 балл
    L.A. Noire (Черно-белый Лос-Анджелес) Syrian Warfare (Сирийский джихад) Terminator: Dark Fate - Defiance (Резистор: Скверная судьба - Повестка)
  46. 1 балл
    TheException.zip - 8.4 GB
  47. 1 балл
    Вы называете свой проект "истинным сталкером", представляется он с помпой: "7 лет разработки и команда энтузиастов" и после этого говорите - Ну вы неблагодарные потребители сами завысили свои ожидания, мы на каких-то стримах и форумах вам говорили, что ожидать ничего не надо, требования завышать не надо и в целом мы же ну просто делаем небольшие рельсы практически для себя. Звучит КРАЙНЕ неубедительно, если бы мод назывался иначе, например: Зона - истории за кадром, Топор и его путь в зону, Мечты о ЧАЭС, История которую мы написали утром а вечером уже реализовали, Обычный сталкер , Черепно-мозговая, Мы не перечитывали сценарий и т.д. То и отношение было бы совсем другим, вы же тут все ветераны комьюнити, как я для себя понял, и с вашим опытом реакция должна быть очевидна, но вы почему-то считаете, что люди которые пишут своё мнение ( да порой токсично, но так всегда и везде, надо уметь отделять зерна от плевел) это унтерменши которые хотят злостно оклеветать всю вашу 7-летную непрофессиональную работу и просто плюнуть в душу. Это не так, хейтспич проявление наибольшей любви. Людям не всё равно, их очень зацепило начала мода и его название, поразила проделанная работа ( Локации бомба-пушка я не фанат модов, но это просто нечто, с воздушной деревни на кордоне у меня просто челюсть отвисла) и дико расстроило всё остальное. Ты смотреть первые новости и обзоры, запускаешь сам, поражаешься проделанной работе, душевным разговорам, ситуации с вояками, а потом наступает геймплей 1. Первое что тебе бросается в глаза, мутанты, ты привык что псов можно напугать - под нож 2. Тебе кажется, что в квестах есть выбор, но это хрупкие рельсы, которые ломаются от лишнего шага в сторону 3. Беготня, честно скажу локи красивые, интересные и по ним приятно было бы бегать, но! Из-за слишком очевидных правил мира тебе просто скучно это делать, ты уже на кордоне по собакам у вагончика понимаешь, что мир очень мертвый и ничего нового ты не увидишь, да блин если бы аномалии ваншотили ( а они для такого очень круто расставлены) было бы в разы интересней бегать потому что нельзя вдавить спринт и бежать на п**й по локе, но нет. Попал в воронку? Да и пофиг, ну просто выбегу. 4. Личный ящик, вот целую в губы крепко того, кто его придумал, лучшая фишка которая помогает тебе не трястись из-за "засохших трусов бюрера". Думаешь мало за них заплатят? Спрятал в ящик, достал у торгаша и всё отлично. 5.Мистика, я слышал что многим понравилось, но меня прям перекашивало от того, что это не намёки на призраков, или странные арты, а настоящие. Лично меня сразу выбило из атмосферы сталкача, как с Грошевым и его Велесом. Но тут вкусовщина. 5. нелогичность внутри самого мода, и на тот момент уже плевался от ударов по башке ( но это уже все и разных формах рассказали). На янтаре наш военстал может решить сдать чела долгу, а оказавшись в баре оказывается, что военных тут ну просто ненавидят и все до единого хотят его крови. Я сразу за Вульфа придумаю, как закрыть эту логическую дыру: Первый вариант - ночью на блокпост долга подкидывают челика с черепно-мозговой. И второй - Отряд нашего бравого военстала прокрадываются на блокпост долга и оформляют всему блокпосту черепно-мозговую, садят хлопчика на стул ( естественно не забыв двинуть ему прикладом в челюсть ) и привязывают. 6. Опять про сюжет, уж извините ну настолько я лицо рукой пробивал, ОБЫЧНЫЙ сталкер, который несколько дней назад консервные банки сидору таскал и шестерит перед всеми кто ему на глаза попадается решает ну просто проигнорить требования убернаёмника которого на рассвете с рпг не убить. Вот вы сами верите, что ваш персонаж не побежал бы первым делом в коленки к нему и не начал бы умолять его не убивать крича в соплях, что он обычный сталкер, ничего не видел, ничего не знает и не скажет никому никогда и с водкой завяжет навсегда? Я вот не верю. 7. Ещё разочек про сюжет, для закрепления. А то мод сюжетный, до всякой дрисни мы тут докапываемся и надо в сюжет смотреть. УБЕРНАЁМНИК который готов рандомного проводника порешить ну просто потому что может, каждый раз не убивает того, за кого мы играем когда может. Ну просто потому что. Потому что он вот этакий садист который хочет, чтобы базу нашли, его наниматели потеряли крутую базу под, пхахахахаххаха, вертолётом прости господи просто потому, что он садист и не хочет убить сразу. И мы же видим, что он может и договорится, да через любого из 3-х вояк что мы опрашивали, передать : Дружок пирожок вон тело лежит в аномалии проверь свой счёт в банке и ты поймёшь, что перед тобой твой искомый проффесор. Или телепортировать и Нюхача этого в эту же аномалию кинуть( мол вояки из свиты проффесора, которые уже получили своё пополнение сдали инфу про нюхача нашего). 8. И ещё разочек про сюжет. Знаете что такое Мери сью? Это все ваши ггшки, кроме 2 военного). Их вырубит бандит зеленый, но вот древнего контролера он убьёт, челюсть слаба к прикладу, зато вот полтергейст-уникум нам не ровня. 9. еще разочек: И дисонанс вызывают сами задания, вот топор говорит : я на мокруху не подписываюсь, НО пойти в соло вырезать бандитов на болотах для прохода в бар без проблем. У чела друг в плену у бандитов, база сталкеров в десятке метров но я буду просить рандом типа только только с кардона сбегать со мной на суицид, а откажешься опять спать ляжешь, бред долбанный. И такой же крутой квест, повторим еще разок но теперь со свободой, новая база из 3 человек, с кайфом. Я понимаю конечно что структура у меня хромает, и тут по большей части эмоции. И, как написал выше один из разрабов. Я просто выплескиваю негатив от душевной травмы которую мне нанесли разработчики. Нанесли по сути названием мода, так помпезно назвать, что только от этого долбанного названия уже ожидаешь очень много и получить васянский фанфик в красивой обёртке. Потраченного времени ( на сюжет ) жаль, пятикратно ( ну вы поняли) И а реакция на критику мне очень нравится. После такой реакции прям заметка в голове появляется, если сценарий писал Вульф, значит офк надо обходить стороной лично мне. Я такое кушать не хочу, не буду и вообще я на вас обиделся можете эти слова использоваться в качестве аргумента, что я тупой хейтер.
  48. 1 балл
    Представили лицо таких челиков, если им сунуть поиграть в какой-нибудь УЗЧН, где надо бежать через 3-4 локации, просто чтобы диалог покликать. А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе.
  49. 1 балл
    True Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
  50. 1 балл
    Wolfstalker Приветствую тебя Уважаемый ! Я ему ставлю те реакции которые он заслуживает , он и сам тут часто использует эти реакции и дизы и клоунов всем тут раскидывает , что же он тогда жалуется ? и также часто оскорбляет людей . Hunter Что же ты сам тогда часто пользуешься этими реакциями ? И тут на сайте ты больше всех кидаешь оскорбления людям виде ЧСВешниками их называешь идиотами обиженками да и т.п и т.д . А на счёт того что ты плодишь посты и занимаешься их накруткой тут и так всем уже понятно что ты это делаешь и многие могут подтвердить мои слова . Только с тобой связываться не хотят , а то от друга твоего Азиатки мут выхватят .