Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2024 во всех областях
-
4 баллаHoperise из патчноута з.ы. - красным и оранжевым - новые изменения
-
3 баллаПриветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
-
3 баллаreute70 , не должны. Буду ещё проверять конечно, но всё работает. Доделал наконец квест с тушканом на Янтаре. Добавил квесты на убийства ключевых "свободовцев", на очереди такие же на "долговцев". Добавил квесты на одного вырезанного персонажа в Тёмной лощине. Благодаря вот этому документу (спасибо энтузиасту!) восстановил некоторые реплики сталкеров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit#gid=934095622 Также оттуда же добавил метку на блокпост военных на Кордоне, которую можно получить из разговоров со сталкерами. Дополнено 31 минуты спустя
-
3 баллаНу если вариант с алайфом не катит, то нужно перед полетом зачистить весь маршрут в ноль, убрать стандартные нычки и тайники, выйти с локации, что бы уборщик все убрал, зайти по-новой и в полет. Будет намного лучше в плане подвисаний.
-
2 баллаUnofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
-
2 балла
-
2 баллаНачал разработку визуалки по сталкер, думаю найдётся хотя-бы пару человек которым понравится
-
2 баллаОт Захара получишь, когда ПДА Француза принесёшь. Дополнено 0 минут спустя Их нужно просто отметить, и Седой подберёт.
-
2 баллаПрошёл пока Болота, Кордон и Свалку. Ну что скажу - все судьи 10 баллов!! Афффтар))... дорогой - Отлично!!
-
2 баллаДобавил ещё немного правок из SА 0.8.9, не всё получается перетянуть себе сразу, нужно вникать... Да и не всё считаю нужным для сборки добавлять :). По квестам: выделил поиск предмета отдельно в "поиск оружия/брони" со своей отдельной новой иконкой, т.к. в оригинале из-за движка можно было искать только уники на этих двух классах. Добавил новый тип квеста - поиск предмета на любом классе. Единственный минус - предмет, опять-таки из-за движковых ограничений, не отмечается на карте. Также добавил ещё один тип квеста - поиск информации. Выполняется при получении нужного инфопоршня.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаAyden заработали))) скрины лайтовые но не все так просто, пока мышью не погоняешь вверх и вниз несколько раз, не открываются зараза
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллСТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
-
1 балл
-
1 баллПрактически все, кроме определенных фрагментов в роликах, создано на основе преобразования голоса. RVC Text-to-speech - немного другой проект, хоть так же способен преобразовывать голос, заранее сгенерированной движком Edge. В этом случае Вам либо необходимо скачать его по ссылке: Либо же Вам необходим проект, за основу которого взята оригинальная RVC, но у которой есть собственный разработчик. Говоря иначе - это Fork RVC от Hispano, а именно - Applio. Этот fork способен и обучать голосовые модели, и преобразовывать аудиофрагменты, и имеет свой TTS. В проекте много экспериментальных функций, не все из них разработчик довел до ума: Дополнено 7 минуты спустя Именно так, если говорить о Вилкове. К слову, я уже отсортировал все сюжетные фразы и только там он наговорил в трех частях чистым голосом за 16 минут, а ведь есть еще диалоги NPS для каждой группировки. Так что можно смело сказать, что материала Вилкова достаточно. На очереди сортировка первых двух частей Метро, все так же фразы из сюжета. После того, как я закончу со всем голосами метро и сталкера, выполню окончательную сортировку на основе тембров, высоты и характерных черт, то начну выпускать модели на разных предобученных базах. (их на текущий момент не меньше 3 набралось) После того, как я это сделаю - проект RVC Stalker Voices можно будет считать полностью готовым, пока не выйдет новая версия RVC. Поэтому, по поводу Череватенко, если Вы выполните сортировку - это только ускорит выход модели Бороды и других персонажей, озвученных его голосом, но никак не поможет проекту в целом.
-
1 баллЕсли ты вначале пути - то не трогай до поры а лишь рядом инструменты с автобуса зацепи - потом походу пьесы выноси при желании (там будет квест от механика за приблуду и все увидишь) Дополнено 2 минуты спустя Те что под мостом нападают это скриптовые с бандосом подельники их выноси (бандоса надо послать на отшибе когда пересечетесь и тогда они потом на тебя нападают) Дополнено 5 минуты спустя В смысле "нету"!? Он появится в нужный момент - надо до похода в Шлепичи отыграть ветку на поиск сталков от торгаша.
-
1 балл
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страницы 2, 52, и все страницы с ключевыми словами "Фотограф с Неразведанной Земли". Цель, на которую надо наводить фотоаппарат - это геометрический центр физической модели монстра (если фотографируешь монстра). Некоторые монстры физически выглядят не так, как выглядят в игре. Например, бродячие аномалии - это невидимые тушканы (бегают по полу) с эффектом над ними. Фотографировать не эффект, а тушкана под ним. Полтергейсты тоже находятся обычно ниже своего эффекта (они переваливаются по полу на руках). У бюрера геометрический центр модели смещён за спину, потому что длинный шлейф его плаща является частью модели. Поэтом бюрера трудно фотографировать сбоку, лучше спереди или сзади. Про фотографирование всего остального - см. руководство новичка выше. Номера страниц я дал. Я прошёл весь ОП-2.2, без правок.
-
1 баллВылетов не было, просто логика сломана. Кузнецов дает квест на убийство кровососа и просит в диалоге (который не был прочитан), что бы я не выходил из Кордона. Я не выходил, но кровосос так и не заспаунился. Оббегал кучу мест, посмотрел на ютубе, где он должен быть - кровососа тупо нет. Я не спрашивал про водку и оружие из контейнеров. Попробуй сам прочитать диалог. Ладно, я не буду больше флудить, в любом случае спасибо за мод.
-
1 баллВот сохранение. Кстати, я после него заапгрейдил Севу на реген хп, стамины и удаление радиации, может, в этом дело? А, ну да, забыл сказать: вылет происходит на переходе в другую локацию. Лесная Чаща [День 01] [Время 15.34].dds Дополнено 4 минуты спустя Извините, файл не тот отправил, вот SAV, но в архиве, так как он весит больше мегабайта. Лесная Чаща [День 01] [Время 15.34].rar
-
1 баллМда, народная солянка за все эти годы так и не изменилась. 100500 классных квестов, многие из которых легко запороть, потому что ты их проходил "неправильно", ведь где-то на форуме написано, как и в каком порядке их нужно проходить. Стабильно кривые квесты. Не там пошел на самом старте - нет нужного НПС. Пошел куда нужно, НПС выдал квест - не заспаунился нужный монстр. Пошел правильно, все, что нужно заспаунилось - военные прибили нужного тебе НПС. Пойду-ка я во что-нибудь более стабильное поиграю, где не нужно перед прохождением сотню страниц форума прочитать.
-
1 балл
-
1 баллПоглянь сколько сохранок накопилось, из-за них комп люто тормозит! У меня 17-летние "дрова", видяха всего на 128к, и ничего, не виснет, разве что подтормаживает при приближении к гулагам... )))
-
1 баллПереработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
-
1 баллДа в целом никаких, просто непривычно. Обычно мод установишь, подкрутишь настройки - играешь. А тут заходишь по привычке в настройки, и выходишь)
-
1 баллУ меня такое как-то было - вроде ошибки в textures.ltx. По-моему с детейл-текстурами. Кстати хз какие там могут быть проблемы с настройками, разве что юзер может сильно накрутить, но для этого я написал появляющиеся предупреждения о падении производительности. В целом траву как вариант можно попробовать взять из PL, я когда-то даже в качестве экспериментов пробовал накатывать на оригинальные локации, выглядело весьма по-билдовски.
-
1 баллвсем привет автор этой темы попросил меня скинуть эти файлы АКТУАЛЬНОЙ версии GAMEDATA: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2FNocturning-studio%2FNocturning-studio-project-X-resources%2Farchive%2F26276b5f8ad5d04099014e89c429f611ac2fdc4f.zip&cc_key= fsgame: https://vk.com/doc-206168883_677320666?hash=jgWE8ZCbeLjGw4iQN7zgaFOO4FTvbKuWNqkUFZ1p7j8&dl=4lBRzOJ5GuYNykceerUSXtyXV8BYSFG9hPwBJxaJr5g
-
1 балл
-
1 баллПятиэтажка, если смотреть на миникарту, слева от дома культуры. она крайняя на локации. Если бежишь от перехода с Радара, то пробегаешь все первые дома, сворачиваешь налево за гаражи и потом бежишь на север (вверх по карте), мимо упавшего вертолёта пробегаешь и дальше слева будет пятиэтажка, тебе нужен первый подъезд. А когда будешь пробегать мимо вертолёта, справа будет здание с вывеской "Милиция" там вторая книга. в комнате на стеллаже. Там всего одна комната, не должен заблудиться. Дополнено 2 минуты спустя Она может быть у наёмников, надо всех обыскать! Дополнено 7 минуты спустя Подскажите, у кого находится переход в рыжий (красный) лес? Что-то я совсем в квестах запутался... И может что знает, почему я на Свалке не могу взять плиту и холодильник? Невидимая стена не пускает подойти к ним. Баллон взял, а их нет. Может я сломал квест каким-нибудь другим, который выполнил раньше положенного?
-
1 баллТак там вообще настроек никаких почти нет, не то-что травы. Если была бы возможность убрать траву, убрал бы конечно. Дополнено 1 минуту спустя Высокая и сплошным ковром, и это считаешь нормальным? ) Дополнено 4 минуты спустя Жаль скрины не сделал... Травы и меню.
-
1 баллВсем добрый здравствуйте.У меня такой вопрос-Материнка :Гигабит B250M-DS3H 16Gb.Хочу купить в/к NVIDIA Ge Forse RTX 4060 Ti Gigabit 16 Gb.Совместима эта конфигурация или надо менять материнку.P.S.Процессор-Intel Core-7-7700 3.6 Гц.
-
1 балл
-
1 баллFrom the Microsoft store page. Besides the grass shadows and the Burer, wonder what other changes were made
-
1 баллТы прямо адвокатом дьявола выступаешь здесь... Но со многим я могу согласиться. РедПанда, если и не сам вскрыл сталкера 2, то огласке ситуации поспособствовал. И, соглашусь, у GSC есть все права такого парня страйкануть. На мой взгляд, GSC моддинг нужен ровно с одной целью - с целью бесплатной рекламы s2 и предыдущих игр. В современном геймдеве это нормально. Исходя из этого, нет, GSC не хотят уничтожить моддинг совсем. Но и как-то прояснять ситуацию с модами - тоже никто не хочет. Это видно по открытому письму модеров, которое было проигнорировано. Зачем как-то прояснять их легальный статус лишний раз? Пусть творят, пока нам это удобно, а если что - напомним про лицензионное соглашение. Формально, никакого права вмешиваться в игру и её исходный код у модеров нет, это прописано в лицензионном соглашении ко всем играм трилогии. И GSC устраивает эта формальность. Делает ли это её компанией, уважающей своё сообщество? Вопрос риторический, Рэй. В конце я бы хотел подытожить одно. Без нарушения лицензионного соглашения модерами, сливателями билдов, теми кто билды чинил, теми кто их распространял - s2 вряд ли бы начали разрабатывать. Потому что делать продолжение канувшей в безвестность игры - дело очень не прибыльное.
-
1 баллКак по мне усе японческое это какая то хрень и у меня нет такой масти что б вкурить это - есть кентубас один и он не смотря на свои под полтос видимо подсел на энту нарутохрень из за детей ибо поздновато их настругал - и вот он меня как то прям достал навязывая эту хренотень и я всегда его не понимал ибо как можно к примеру Фунтика и компанию променять на какую то наруту и прочую лабуду Счел я что он уж оочень много квасит иной кон и потому такие "результаты" https://youtu.be/XDKaEHkeys4?si=EsDJSi_kNfXSz_O3
-
1 баллВсем здравия Сталкеры. Что там про Сталкер 2 слышно? Вышел в релиз, али нет?
-
1 баллbliding как говорит поддержка на сервере Гаммы: А Сталкер Босс делает репак, поверх которого ставишь фикс, включаешь 1 аддон и играешь.
-
1 баллИнтересно, а что мододелам из России будет, если Григора их засудит в Европе или США? Могу ответить - ничего не будет. Решение их судов не котируется в России и не имеет никакой юридической силы. Дальше поехали. А кто такой Хруст тут на сайте!? Кто такой Имкрейзихоудини!? И тд, и тп. Для нас они разработчики модов, а их личности Вы знаете? К кому иски предъявлять!? А мож Григора хочет, чтобы со всех видео по сталкеру ему процент капал!? Так видео снятое по фильму, или игре является авторством того, кто снял это видео. ПС. Письмо выглядит как капитуляция, или мольба о пощаде. Реально клоуны писаки. Да и судя по последним новинкам - и с головой не дружат многие. Так чего Вы умалишнные-одарённые боитесь? Что Вас засудят? Так палату №6 априори не судят. Да и не интересны вы Григоре и Ко. Нет у вас бабла и отжать с Вас нечего. Читать противно было слюни очкунов. Вы хотите чтобы Ваши наработки не удаляли с других ресурсов!? Тогда платите Г и Ко мзду. Ему деньги нужны, а не ваши сопли. Договориться не получится. Дополнено 10 минуты спустя Не пишите ерунды. Иск нельзя предъявить к сталкерскому сообществу, да и нет такой юридической организации. А предЪявлять иски к каждому ковыряльщику файлов без штанов, которыми являемся все мы (не долларовые миллионеры). Да это же курам на смех. Никто этим заниматься не будет. Это же надо личность выявить для начала, а потом доказать, что это именно он ковырял. А Вася Пупкин мододел, скажет - я флешку с модом нашёл на помойке, ну и выложил в инет. Доказать невозможно. Для суда нужны документы с печатями, а не слова Г и Ко. Дополнено 16 минуты спустя Чуваки. У вас всех пиратская винда на компе, пиратские программы, качаете торрентами фильмы. Вас кто-то засудил? Или Вы гденить видели, чтобы иск предьявили к ломальщикам виндовозов и программ? Вы о чём тут пишите? Куму мы нафик нужны? Дополнено 22 минуты спустя На просторах инета куча сайтов с новинками фильмов и сериалов, их кто-то трогает? Дополнено 30 минуты спустя Ну и пусть сидят в Европе не жрамши, или качнут торрентом с рунета. Тоже мне проблема! Сидишь на пиратской винде и мелешь не знамо что!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще бы ты написал на каком разрешении смещен, цены б тебе не было) На человеческих разрешениях ничего не смещено Дополнено 1 минуту спустя Нужно чистить level cache в userdata.
-
1 баллСкачал мод, распаковал, вылезает ошибка cannot open file fsgame.ltx подскажите что делать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСерьезно, не хватает удара по голове. Без этого не тру. И бежать надо от агро на кордон, а потом обратно, шоб отчитаться квестодателю. По пути можно еще по голове гопстопом на свалке, это разнообразит геймплей
-
1 баллМеню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA