Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
  2. 4 балла
    Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу.
  3. 4 балла
    Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
  4. 3 балла
    Зачатки PBR в NSPX
  5. 3 балла
    сборник правок для ТЧ v5 https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X
  6. 2 балла
    Ну они тоже не лыком шиты , что-то то начали замечать , Меченый со взрывчаткой носится туда сюда, наверное тайники ищет xD
  7. 2 балла
    Julurom Мои настройки. Дополнено 0 минут спустя Вроде всё нормально.
  8. 2 балла
    Рандом Дополнено 1 минуту спустя А по моему не надо ничего нерфить, хоть в каком то моде кровосос реально сильный мутант, с регенерацией, как положено
  9. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  10. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
  11. 1 балл
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  12. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  13. 1 балл
    Там ни когда не было рендома, что было прописанно в конфиге, то и получали. До 3. 9 был четвёртого дана. Разница была только в самом артефакте. Котовод её сам прикрыл год назад. Потом один из разрабов харды перестал следить за языком. Вот и закрыли окончательно.
  14. 1 балл
    Я в свое время пол бара пытался вынести взрывчаткой.только через некоторое время зеленые преаратились в желтых)
  15. 1 балл
    В ТЧ была такая штука как типо "Стелс" , если тебя не заметили условно , и ты с глушака с 1 выстрела убиваешь быстро , без ранения , то никто и не замечает , но не всегда получается , я думаю всю базу так не вычистишь если всех гасить , точно врагами станут , хотя хз.
  16. 1 балл
    Ну ты чего тч не проходил , бочки с горючкой или канистры , везде почти валяются , еще по идее продаешь нпс взрывчатку , потом детонатор щелкаешь и тоже не теряется репа , мины не пробовал , тоже может подойдут . А так хз не брал такие квесты , награды не впечатлили , ну и настолько уже репа прокачена , что у меня они не то что зеленые , уже супер друзья , даже если десяток другой убью , не сильно потеряю , просто кого убиваешь у них ЦЗ бери на репутацию, врагами точно не будут, за одного или парочку.
  17. 1 балл
    Лол , ни разу так не делал. Единственное в начале , пока северные локи закрыты были отгружал мб , что бы спавнился там где взять могу. Называется называется , понял. Кто такой шрек ? сорри ,зеленый который? Спасибо Иисус всемогущий , думал гг прохождению. Вовремя я зашел на форум. А такой вопрос как то можно адекватно метки сделать которые в лабах или подземельях , в пда? Интересно просто читать про тайник , что там кто заложил , а они отображаются так себе , не всегда прокает когда на них наводишься , ну которые там тайник Волазара , Фримена , такие вот , или в Саркофаге тайники , как там не наводил мышкой , не даёт собака прочитать . p.s я знаю что в оригинале так же , просто вопрос.
  18. 1 балл
    Bur0tina подожди пару месяцев, Enhanced Edition выйдет, там будут изменения.
  19. 1 балл
    Крч уже видел в этой теме о смерте фримена, такая же ситуация случилась, переигрывать уже смысла нет - придется откатываться очень далеко)) Его воскресить никак нельзя? Зачем вообще квестовых персов делать смертными, и делать каких-то не очень нужных типа Юрика бессмертными? Такой бред.. Дополнено 1 минуту спустя Я храню пару рюкзаков на территории бара за ареной около цистерн, прямо на самом верху, туда по лестнице еще залезать надо. С самого начала игры туда кладу хабар, никто не лутал. Замок даже не ставил
  20. 1 балл
    Дайте сылку на спавнер плиз
  21. 1 балл
    Можно и самому ставить, пробовать... И я не автор Антологии...
  22. 1 балл
    Astiko Басти, Мерцающий, Кузькина Мать. Сепатор тоже мрёт ещё, да. У него есть и обмен неплохой бесконечный, и цепочка (без чипа). Загорский появляется на Металлургическом заводе после тисков для Шурупа.
  23. 1 балл
    К сожалению, но на текущем этапе проекта RVC подобное часто встречается у всех моделей. Это связано с двумя моментами: англоязычным претрейн (заранее обученная база голосов) и модель hubert_base. Если первое можно исправить ру-претрейном, то вот второй момент пока никак не поправить. Может быть со временем энтузиасты смогут сделать hubert_base для RVC для русскоговорящих голосов, но пока что никаких новостей. Только-только стали появляться hubert_base на других языках...
  24. 1 балл
    По умолчанию он вроде нормально настроен. Почитай и посмотри ЗДЕСЬ. Под последним спойлером в шапке темы. Там и расписано и в картинках. Работать не будет только вызов союзников и Z-команда т.к. ГГ ни к какой группировке здесь не принадлежит. Не предусмотренно. Остальное работает. Кроме того "свободная камера" включается проще. Esc+F. И ещё - кол-во отрядов можно менять самостоятельно прописав в окошке(от 0 до 100%). Чем больше цифра, тем "веселей" будет игра.
  25. 1 балл
    Артефакт «Батарейка», находящийся на поясе, излучает радиации при ношении на поясе. Снимите его с пояса и выведите оставшуюся радиацию.
  26. 1 балл
    Danks включи аддон World Spawns Rework. Hrwenl56 r2_dof_enable 0 в консоли.
  27. 1 балл
    Цель автора модификации - окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую.
  28. 1 балл
    Чьорт, я до этого не догадался... Спасибо друг Дополнено 1 минуту спустя Всех категорически приветствую. Новая проблема. Все в постройке базы, у меня лис ушел за медиком на янтарь, по итогу лис вернулся, а медик по янтарю гасится от всяких там снорков. Он потом по итогу отресается в долине или как ?
  29. 1 балл
    Astiko если надписи нет красной типо умер такой то вася, то нет
  30. 1 балл
    Tyrob А ты при этом ящик какой-то используешь или рюкзак покупной? И меня просто из покупного рюкзака + замок от Акима - ни разу не выносили на Кордоне
  31. 1 балл
    Ищи на АМК, там есть тема правок, может кто подскажет. Дополнено 2 минуты спустя https://www.amk-team.ru/forum/forum/39-new-level-changer-nlc/
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Монолитнутный Лог вылета находится в "папкасигрой/appdata/logs", это текстовый файл с расширением .log
  34. 1 балл
    Что то на мододельном Наверно очень полезная штука
  35. 1 балл
    в сообщении найди надпись "перетащите файлы..." и так и сделай. А потом нажми на + ниже
  36. 1 балл
    фархад попробуй удали snp_cp255110 как глючный объект через настройки. Квестовый спавн лучше всегда зачищать
  37. 1 балл
    Кайфовый мод. Что называется "солянка на минималках", без кринжатуры. Оружейный пак бы посовременнее, но даже тот, что установлен стилистически соответствует общей атмосфере. Беготня есть, но не душнит сильно.
  38. 1 балл
    Snøwy Как вам вариант обновить дополнение "Худы рук из ЧН с ретекстуром под ТЧ" с текстурами из этого пака? https://gamebanana.com/mods/502065
  39. 1 балл
    Выложил хотфикс. Поправил вылеты, отправленные ранее. Кто до этого ставил фикс, можете поставить мини-версию. Изменения в шапке.
  40. 1 балл
    mordovan есть, но трупы со стори айди не будут удаляться
  41. 1 балл
    ты хоть из десятка стрелял? маразм...
  42. 1 балл
    Чего... Ты получишь файлы bild.prj, а потом обязательно пригодиться и bild.cform который отвечает за коллизию уровня... А его получишь только при билде Ему обязательно в процессе разработки мода, пригодиться компилировать аи сетку, а дабы её получить, как я выше говорил, нужно получить и КОЛЛИЗИЮ уровня Как компилятор при компилирование аи-сетки просчитает коллизию уровня без самого файла коллизии...
  43. 1 балл
    Я сейчас задумался, а почему я не могу гордится тем, в чем меня постоянно упрекали движкоправы в новых визуалках. Вы сперва сделайте хоть раз двиг x64 VS 2008 , а потом думайте. Я опять сегодня бухаю, пордонте.
  44. 1 балл
    удалите папку по пути gamedata\sounds\characters_voice Дополнено 0 минут спустя в настройках .
  45. 1 балл
    Опубликован отчёт о текущем состоянии разработки модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear». В период затишья было реализовано огромное количество квестов, велась работа над дизайном и проработкой моделей. Стартовала разработка новой подземной локации проекта, которую можете наблюдать на скриншоте. Продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов, а в данный момент реализована только половина задуманного контента. Стоит выделить переход на 64-битный движок IX-Ray, который положительным образом сказался на производительности игры, однако теперь появилась необходимость в видеокарте с поддержкой DirectX 11. Тем не менее, глава разработки уже в ближайшее время улетает на полгода в командировку, поэтому главные направления разработки будут приостановлены. Модмейкер возьмет с собой ноутбук и будет стараться находить время для мода, а также рассчитывать на активную работу со стороны других участников команды.
  46. 1 балл
    - Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10
  47. 1 балл
    furrystalker Поддерживаю! Скачал с стороннего ресурса и игра заработала.
  48. 1 балл
    Отлично, как наберётся достаточно аддонов и нагуляется аппетит, вернусь к перепрохождению мода Ну и оставлю тут, если вдруг кто не видел
  49. 1 балл
    Обозначено в шапке) я вроде еще русский) ПЛАТФОРМА!!! я понимаю так на какой базе сделан мод!! а не иди качай ЗП такой той версии. Репак) ага иди на другой сайт и там регистрируйся чтобы скачать, спасибо. Я считал что заходишь на Ап про и на прямую качаешь, а нет тут надо додумать еще постараться чтобы установить мод. Кароч танцы с бубном....имхо
  50. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.