Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2024 во всех областях
-
4 баллаИгрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте. Читать далее
-
4 баллаЭто бесполезно, вы говорите в пустоту. Увы, авторы считают, что они лучше знают, как людям получать удовольствие.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВ разработке находится сюжетный мод «The Eternal Suffering Prologue». Квестовая линия покажет игрокам события приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в антураже модификации Lost Alpha. Разработка как раз ведется на базе еще не вышедшего глобального проекта «The Eternal Suffering» на основе Lost Alpha DC Extended. На текущий момент известно, что авторы готовят линейный сюжет, который будет ощутимо отличаться от оригинала. На смену войне группировок придут крупные стычки с противниками. В планах выпустить ОБТ версию с первыми двумя локациями уже этим летом, а пока доступен к просмотру 2-х минутный тизер. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаВообще то, люди давно уже проходят мод до конца сюжета. Нерешаемых проблем нет. И автору совершенно пофиг на чье то эмоциональное мнение, ему нужна сухая информация: описание проблемы, лог вылета, сейв. Остальное - флуд.
-
2 балла
-
2 баллаКто-то, очень мотивированный и незанятый, получив в распоряжение билд, подумал: "А что, если перенести на платформу TES что-нибудь каноничное?" - и занялся делом. На вопрос "что это было" есть ответ от Михаила: Итак, что такое TES Prologue. - Аддон для TES где будут показаны события ЧН за Наёмника Шрама. - Мод более линеен и сюжетно ориентирован. - Сюжет не будет 1 в 1. Появится что-то новое, останется что-то старое, чего-то не будет. - Многие локации по сюжету будут не доступны, например Радар, лаборатории и т.д. - Соответственно гринда будет меньше, пройти игру выйдет быстрее, но тиры, баланс оружия и всего прочего остаются как в TES. Это подчеркнёт целостность и принадлежность этих двух модов к одной и той же вселенной. - Полноценной Войны Группировок как в ЧН не будет по тех. причинам. Но перестрелок, количество НПС будет на примерно том же уровне что и в ЧН. - Для апгрейдов не нужны инструменты и флешки. Техники группировок всем обеспечены. - Не будет трансмутации артефактов и их оболочек. В Зоне 2011 года обычные артефакты по классике. - Будет видно как выброс после событий ЧН повлиял на события ТЧ. Как раз будет видна разница в плане фич, геймплея, антуражем Зоны между TESP и TES. - В TES Меченый будет страдать и вечно гриндиться. Зона TESP ещё не такая жёсткая) - Все локации двух модов будут идентичны. На локациях TES появятся важные объекты для сюжета ЧН. - В планах выпуск ОБТ TESP с Болотами и Кордоном этим летом, а там уж как только, так сразу. - Разработка TESP и TES ведётся параллельно благодаря некоторым особенностям мода/СДК. Сюжет ТЧ и ЧН будет переключаться одним триггером. - Сам полноценный релиз аддона не скоро, как и обычного TES😁 - Поэтому ждём, не спешим. Как только так сразу. Я бы и сам хотел как можно быстрее это увидеть) Остальные вопросы сюда: https://t.me/stalker_tes
-
2 баллаСейчас ПК запущу Дополнено 12 минуты спустя Pashtet223 Pashtet223 , разговор с учёным только пропустите. Так как он сразу за катсценой, сохранение после него. staraya gward.zip
-
2 балла
-
2 баллау Сидора ящик в углу.а на счет регена , то кровь камня слабоват просто. вначале лучше на стамину ставить бенгальские(парочка валяется на локе),чтоб бегать хоть более менее, а бегать много надо будет) Дополнено 10 минуты спустя HorizonGazer не эта?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
-
2 баллаПеревожу для русскоговорящих: Рихтер: Скуф? Скуф: Что ты тут делаешь? Дальше не понимаю. Но за Скуфа разработчикам уважение
-
2 баллаСогласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
-
2 баллаОчередной проект который бездумно пытается улучшить все и вся подряд,проще говоря восянтсво,просто отличии от восянов и автор мода разбирается в Моддинге,но при этом его проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается,могу лишь отметить богатое,но и при этом бездумное наполнение локаций. Простите, может это во мне начинает заигрывать старперский нрав и консерватизм в Моддинге,но по мне,этот проект абсолютно не о чем. Опять же,я не говорю что проект плох,просто немного не понятно,почему у всех начинают слюньки течь от того,что уже видели в каком нибудь Anomaly Custom. Не мне говорить о то в чем проблемы или в чем заключается вообще в целом понимание хорошей графики, но как мое мнение,считаю что важнее не скок там пикселей текстуры или какие новаторские эффекты,всякие псевдо PBR и тд,а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте. Но локации реально неплохи P.s. ожидаю увидеть сток негативных ответов и клоунов,но я лишь выразил мнение от которого нифига не зависит,и наверное это даже к счастью
-
1 балл
-
1 баллАК107 lowpoly, с текстурой. Моделька с качественными текстурами под адаптацию для модов. Сам пытался, да сил и желания доделать не хватило. пс. Да я знаю, что семейство АК и так раздуто до предела, но 107-го нету , а хорошо бы был. У нас с СА только АЕК-971. Дополнено 6 минуты спустя скрин Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя качество сетки Дополнено 9 минуты спустя
-
1 баллОпубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллНазывается: "не верь глазам своим"! Вам не только сказали, но и показали! Если вы подключаете к игре дополнения в виде графических улучшений, вы должны иметь в виду, что все они требуют высоких аппаратных ресурсов, на ведре с болтами поиграть не получится! По поводу cgim2 все вопросы к разработчику данного дополнения, было скачано с Интернета "как есть", устанавливается на свой страх и риск, как он будет вести себя на вашем железе одному богу известно, специально для вас его никто тестировать не будет.
-
1 баллХ 18 было интересно проходить с одной жизнью. Пять трудноубиваемых бургеров там. Подгорало жёстко. Но на поверхности я не смог без сохранок. Не моё. Аудитории много уйдет, так же как с интересного проекта ОЛР 3.0. Так что губу не раскалывается сильно. До бара дойдут единицы, остальные психанут и в топку кинут мод. Если конечно правкоделы не исправят ситуацию с сохранками. Или Михаил не спрячет где нить на кордоне экзу с миниганом и 3к патронов. Хотя против тушканов миниган такое се! Ядерную бомбу нада. Три штуки. )))
-
1 балля вообще то про торрент говорю...какой тест зипом... Дополнено 1 минуту спустя короче просто скачайте мод с торрента. ссылка вот.после скачки остановите торрент. пересчитаете хеш и докачаете . Дополнено 5 минуты спустя потом разархивируете в любое место. откроете папку с модом(который скачали), скопируете все что внутри в папку со своим модом ,который у вас сейчас с заменой , а потом скачаете вот фикс 20. в нем из папки fix скопируете в папку со своим модом две папки bin и gamedata с заменой. и играйте дальше спокойно. Дополнено 6 минуты спустя ну это если по легкому пути не хотите)проще я не могу уже объяснить. извинияйте...
-
1 баллСравнивать GTA V, F4 и FC6 со сталкером который нагружает 1 ядро и 1 поток. Ну это сильно. А все ваши претензии не к автору модификации, а к тем, кто делал эту игру (трилогию).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень интересный эксперимент, результаты которого можно использовать как референс для новой концепции ЧЗО, с настоящим развитием оригинальных идей с упором на реализм
-
1 баллТогда могу предложить сейв после разговора с кучей Ну и если можно лог вылета,после закрытия игры
-
1 балл
-
1 баллПатч скорее всего несовместим с твоей версией, мод вообще может перестать запускаться.
-
1 балл
-
1 баллStalkervernite 1: Мы не СЖВшники и не либералы, нам понемножку можно нарушать такие правила. ッ 2: Движок вменяемый, просто API у оригинальной трилогии слабый. Если же говорить про OGSR или CoC - очень даже возможно. Можешь посмотреть на мой "Dead Air Sediment", где уже реализована немаленькая "Система Персонального Тела" и прочее. Хоть я и забросил этот проект, из-за больших трат и слабой отдачи, но результат есть. Не самореклама, а личный пример, за который могу пояснить. 3: Я отношусь к модингу более серьёзно, ибо и занимаюсь подобным давно, и опыт имею (не только по сталкеру) - есть что рассказать и обсудить. Графон игре тоже не помешает, - в плане стилистики и дизайна точно. Даже оружейные паки делают какие-то примечательные и подходящие игре штучки, в виде затвора с правой стороны, или убирающегося приклада... это же не плохо, когда в тактическом шутере есть осязаемость оружия, разнообразие калибров, сама тактичность. Я уж умолчу про баланс, который тоже важен для такого рода игр, - речь сейчас вовсе не о реализме и хардкоре. Только недавно в модах сталкера начали всерьёз вводить менеджмент инвентаря и его веса, хотя идея растёт буквально с самой ТЧ.
-
1 баллНе должно впечатлять, тот же TES только с сюжетом ЧН. TES же это усложнённая LADCE
-
1 баллНе поможет, он скорее всего сломает твой репак. Вообще, мод продим и без патча. Если память мне не изменяет у меня во время тестов был такой вылет, но мы не смогли поймать причину. Очень редкий. Прям "повезло" .
-
1 балл
-
1 балл1. Не нарушай правила форума. 2. Интересно, как бы он реализовал с точки зрения технической? Без движка вменяемо такие механики не реализуешь, сейчас 2024, а не 2017 где все делали через скрипты... О... Хоть один нормальный человек... Не затирает про ГРАФОН 4к и паки из ганслингера
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробуй ещё раз, видимо видео ещё не прогрузилось!
-
1 баллВидимо вас развели при покупке компьютера, иногда такое бывает... Специально для вас записал видео на НОРМАЛЬНОМ компьютере, по таймеру на плеере видно, время загрузки игры с допами 20 секунд! P.S.) Рекомендация для мощных компьютеров, в настройках игры выставьте ограничение в 60fps, фризы пропадут! Всем приятной игры.
-
1 баллMotherboard: MSI Z270 GAMING M5 Processor: i7-7700K (4.2-4.5Ghz) Graphics Card: MSI Nvidia GeForce GTX 1080 (8Gb) Memory Kit: G.SKILL F4 DDR4 3600 C16 2x16GB(32) Drives: Samsung 980 NVMe 1Tb (main) Lexar NVMe 500Gb (secondary) Long-time storage: WD Green 1 Tb WD Green 500 Gb Seagate Barracuda 7200 500 Gb Hitachi HDS721050CLA360 500Gb Sound: Creative SOUND BLASTER Z Power supply: be quiet dark power pro 11 750w
-
1 баллЭту катсцену видели в сливах. Не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то Far Cry: залезли на кран какой-то или куда, болтают, шутки шутят, весело им, ёпт. Как будто видос с ютуба, где местные туристы решил полазить по Припяти. Никаких тебе монолитовских снайперов, что в башку зарядят с гаусски. Тишь да гладь, ляпота. Не похоже на ту игру, что мы знали. Лютая атмосфера в билдах так вообще забыта официально.
-
1 баллУчитывая то, что это сталкерский моддинг, мне очень интересно, как они смогут это предотвратить...
-
1 баллОпубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллЁлки-палки, сделай эту хрень под ключ запуска, и не нужно будет ОТДЕЛЬНО собирать под стим архивы.
-
1 баллLastZlo Пока что в худшую сторону из-за механик Ганса, которые тут как 5е колесо в телеге. Если они под нож пойдут, будет как в оригинале. Кефир Анимации расходников, выбивание оружия из рук, интоксикацию ИМХО нужно выпиливать в первом же патче. Из-за них мясной геймплей превратился в неспешный отстрел ЗВЕРЬЯ. Мод тупо растерял свою главную фишку.
-
1 баллМод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
-
1 баллМод в целом увлёк, начало немного разочаровало, но учитывая что фрагмент вырван из контекста, это простительно, дальше лучше! Интересная локация, которую интересно исследовать, благодаря грамотно размещённым нп локации ПДА, НПС и прочих триггеров активирующих новые сюжеты и просто дающих информацию к размышлению. Из минусов можно отметить плохую оптимизацию, абсолютно тупых НПС стоящих как болванчики и ждущих расстрела, ну и лично меня напрягало то что собака выдерживает больше попаданий чем кабан или плоть. В результате собаки в модификации единственное чего стоит боятся, вся остальная живность (включая наёмников и бандитов) неопасна! В модификации чувствуется большой потенциал, но будет ли он реализован в полной версии пока сказать трудно. Работы ещё много, но радует, что разработчик полон энтузиазма и желания довести всё до ума! Ждём полную версию! Удачи! P.S. Учитывая, что это ОБТ закрою глаза на минусы и авансом поставлю 9 баллов, 10 это чересчур! Да и 9 можно сказать натянута, только ради того, чтобы автор не повесил нос и увидел, что нас интересует продолжение истории!
-
1 баллВ июле 2016 года была анонсирована разработка фриплейной модификации «Unexplored Land», где планировалось добавление большого количества локаций и ряд нововведений по игровому процессу. В силу определенных обстоятельств разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Теперь, спустя длительное время в общем доступе появился рабочий билд со всеми исходниками локаций и движка. В архиве имеется 20 локаций, некоторые из них с заселением. Среди уровней есть полностью собственные территории, такие как Предзонье, Разгрузочная Станция, Проклятый Лес и новая версия Янтаря. Остальные локации брались из других модификаций, но тоже основательно перерабатывались. В моде также есть несколько квестов, движковые и геймплейные правки, адаптирован оружейный и графический паки. Все подробности доступны на форуме. Скачать\Подробнее