Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте. Читать далее
  2. 4 балла
    Это бесполезно, вы говорите в пустоту. Увы, авторы считают, что они лучше знают, как людям получать удовольствие.
  3. 3 балла
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    В разработке находится сюжетный мод «The Eternal Suffering Prologue». Квестовая линия покажет игрокам события приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в антураже модификации Lost Alpha. Разработка как раз ведется на базе еще не вышедшего глобального проекта «The Eternal Suffering» на основе Lost Alpha DC Extended. На текущий момент известно, что авторы готовят линейный сюжет, который будет ощутимо отличаться от оригинала. На смену войне группировок придут крупные стычки с противниками. В планах выпустить ОБТ версию с первыми двумя локациями уже этим летом, а пока доступен к просмотру 2-х минутный тизер. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Вообще то, люди давно уже проходят мод до конца сюжета. Нерешаемых проблем нет. И автору совершенно пофиг на чье то эмоциональное мнение, ему нужна сухая информация: описание проблемы, лог вылета, сейв. Остальное - флуд.
  7. 2 балла
    новая жизнь считай)))
  8. 2 балла
    Кто-то, очень мотивированный и незанятый, получив в распоряжение билд, подумал: "А что, если перенести на платформу TES что-нибудь каноничное?" - и занялся делом. На вопрос "что это было" есть ответ от Михаила: Итак, что такое TES Prologue. - Аддон для TES где будут показаны события ЧН за Наёмника Шрама. - Мод более линеен и сюжетно ориентирован. - Сюжет не будет 1 в 1. Появится что-то новое, останется что-то старое, чего-то не будет. - Многие локации по сюжету будут не доступны, например Радар, лаборатории и т.д. - Соответственно гринда будет меньше, пройти игру выйдет быстрее, но тиры, баланс оружия и всего прочего остаются как в TES. Это подчеркнёт целостность и принадлежность этих двух модов к одной и той же вселенной. - Полноценной Войны Группировок как в ЧН не будет по тех. причинам. Но перестрелок, количество НПС будет на примерно том же уровне что и в ЧН. - Для апгрейдов не нужны инструменты и флешки. Техники группировок всем обеспечены. - Не будет трансмутации артефактов и их оболочек. В Зоне 2011 года обычные артефакты по классике. - Будет видно как выброс после событий ЧН повлиял на события ТЧ. Как раз будет видна разница в плане фич, геймплея, антуражем Зоны между TESP и TES. - В TES Меченый будет страдать и вечно гриндиться. Зона TESP ещё не такая жёсткая) - Все локации двух модов будут идентичны. На локациях TES появятся важные объекты для сюжета ЧН. - В планах выпуск ОБТ TESP с Болотами и Кордоном этим летом, а там уж как только, так сразу. - Разработка TESP и TES ведётся параллельно благодаря некоторым особенностям мода/СДК. Сюжет ТЧ и ЧН будет переключаться одним триггером. - Сам полноценный релиз аддона не скоро, как и обычного TES😁 - Поэтому ждём, не спешим. Как только так сразу. Я бы и сам хотел как можно быстрее это увидеть) Остальные вопросы сюда: https://t.me/stalker_tes
  9. 2 балла
    Сейчас ПК запущу Дополнено 12 минуты спустя Pashtet223 Pashtet223 , разговор с учёным только пропустите. Так как он сразу за катсценой, сохранение после него. staraya gward.zip
  10. 2 балла
    инфы про 1.6 давно нет. мод проходим на 1.5 полностью. можете играть .
  11. 2 балла
    у Сидора ящик в углу.а на счет регена , то кровь камня слабоват просто. вначале лучше на стамину ставить бенгальские(парочка валяется на локе),чтоб бегать хоть более менее, а бегать много надо будет) Дополнено 10 минуты спустя HorizonGazer не эта?
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
  16. 2 балла
    Перевожу для русскоговорящих: Рихтер: Скуф? Скуф: Что ты тут делаешь? Дальше не понимаю. Но за Скуфа разработчикам уважение
  17. 2 балла
    Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  18. 2 балла
    Очередной проект который бездумно пытается улучшить все и вся подряд,проще говоря восянтсво,просто отличии от восянов и автор мода разбирается в Моддинге,но при этом его проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается,могу лишь отметить богатое,но и при этом бездумное наполнение локаций. Простите, может это во мне начинает заигрывать старперский нрав и консерватизм в Моддинге,но по мне,этот проект абсолютно не о чем. Опять же,я не говорю что проект плох,просто немного не понятно,почему у всех начинают слюньки течь от того,что уже видели в каком нибудь Anomaly Custom. Не мне говорить о то в чем проблемы или в чем заключается вообще в целом понимание хорошей графики, но как мое мнение,считаю что важнее не скок там пикселей текстуры или какие новаторские эффекты,всякие псевдо PBR и тд,а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте. Но локации реально неплохи P.s. ожидаю увидеть сток негативных ответов и клоунов,но я лишь выразил мнение от которого нифига не зависит,и наверное это даже к счастью
  19. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  20. 1 балл
    https://wdho.ru/bvzF/build_details.dds
  21. 1 балл
    Stalkervernite Спасибо ))) Дополнено 7 минуты спустя Ток на что нажать тоже не понимаю. Дополнено 7 минуты спустя Мужики, может кто знает?
  22. 1 балл
    Квесты Кота.
  23. 1 балл
    starstop , человек правильно говорит. Обновите вин рар или 7зипом(желательно новым) пробуйте открыть Дополнено 1 минуту спустя starstop запакованный новым вином архив не будет корректно открываться на старом
  24. 1 балл
    Нужно увидеться с Чёрным Доктором в Госпитале.
  25. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  26. 1 балл
    Сталкер не умеет в современные технологии загрузок, в нем нет многоядерности, нет многопоточности и прочего что присуще современным играм, да и режим 64 бит посредственный. Так что сравнение неуместно.
  27. 1 балл
    Varyag25 На предыдущей странице упоминалось: Оригинальная игра, затем атмосфер, затем мод, затем фиксы.
  28. 1 балл
    Не переживайте, скоро их девать некуда будет(хабар)
  29. 1 балл
    ну вот.не хватает файла как раз. Дополнено 0 минут спустя может в ручную вытащить файл , который копироваться не хотел.
  30. 1 балл
    Тогда могу предложить сейв после разговора с кучей Ну и если можно лог вылета,после закрытия игры
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Кто там ковыеряет лост альфу после ее легаси релиза уберите сохранения только в определенных местах! Вы, решаете за игрока - вашей ЦА - что и как нужно делать... Вы не Apple, ваш кредит доверия многократно меньше, не сужайте свою аудиторию искусственно поставите галку на эту фичу, ляпу гиганта вам с сраку!!!
  33. 1 балл
    Не работают у меня твои сэйвы. Даже не знаю чем помочь
  34. 1 балл
    Не грузится. Как только появился на Агропроме не поворачивась БЫСТРО отойти назад и вернуться в ТД. Будет вылет?
  35. 1 балл
    Не поможет, он скорее всего сломает твой репак. Вообще, мод продим и без патча. Если память мне не изменяет у меня во время тестов был такой вылет, но мы не смогли поймать причину. Очень редкий. Прям "повезло" .
  36. 1 балл
    BloodBat Не смогу помочь, твой сэйв у меня вообще не грузится, вылет с "Can't open section 'volchok_pda'". Не помню такого в моде. В твоём репаке "левые" правки. По поводу ошибки: попробуй переиграть с другого сэйва ДО захода на Агропром, там кто-то недобитый путь найти не может.
  37. 1 балл
    Получится как-бы ЧН на базе LA? Хммм.. Необычная идея!
  38. 1 балл
    Видимо вас развели при покупке компьютера, иногда такое бывает... Специально для вас записал видео на НОРМАЛЬНОМ компьютере, по таймеру на плеере видно, время загрузки игры с допами 20 секунд! P.S.) Рекомендация для мощных компьютеров, в настройках игры выставьте ограничение в 60fps, фризы пропадут! Всем приятной игры.
  39. 1 балл
    Иванцов за журнал.
  40. 1 балл
    Pashtet223 У вас не срабатывает скрипт похоже Решения 1. Чужой сейв( быстрое, но хабар чужой) 2. Сейвы перекинуть в другую папку. Удалить игру. Установить заново,поставить патчи 1.1-1.2-1.3-1.4 (1.5 не надо)затем правку от Бармаглота. Закинуть сейвы обратно и начать с последнего сейва. Правки тутВот
  41. 1 балл
    Если потребуется, то буду какие-либо квесты делать с нуля.
  42. 1 балл
    Тот же вопрос и тебе. Определенние? Восянтсву?По моему это и есть бред,а почему подходит?Да потому что кроме всеми нализаных графический новшеств я ничего не вижу,и всякие васи клепают подобную графику конвеером сборочки со Screen space Shaders, просто как я и говорил, отличие в том что автор это сделал сам , благодря чему это можно назвать модом а не сборкой,но вся эта дроч на подобное это есть восянтсво,попытка впилить в мод всё и вся что возможно,чтоб и ПБР которыф работает через одно место,как и кривые обработки шейдеров,как и куч всяких багов в движке,которые не хотят чет фиксить. В игре просто огромное количество багов геометрии,криво написаный код,оч много мелочных говнин,с которыми какой нибудь ОГСР не со всеми справляется. Как выйдет мод,так и глянем Чувак это ты не путай мои слова,под ни о чем ,я имел ввиду то что сборка не имеет за собой ничего интересного,нового за исключением локаций,который реально богаты наполнением что оч приятно глазу,но не приятно перфекционистам так как в некоторых моментах рил расставлены нелогично,но не суть. И ЧУВАК,поигратт в свежем виде это хорошая идея,но бл,ПРЕКРАТИ путать мои тейки как тебе вздумается,прекрати придумывать то,что я даже не вкладывал в сообщение. Бл, опять же, прекрати нести ерунду которую я даже не имел ввиду,с чего ты это ваще взял,тебе походу банально сил не хватило чтоб подумать или перечитать мое Соо. Я нигде ,НИКАКИМ словом, без всяких подтекстов и намёков,не говорил такое. Я ИМЕЛ ввиду только ТО что весь этот хайп и облизывание мода уж как минимум чутка переоценена,но НИКАК не делая ее плохой,и я лично,думаю поиграю в 2.0,потому что это все же тч,что делает ее немного особенной, НО,в плане графики,проект не такой уж и прорывной или особенный,но интересный ток тем что это все же сделано на тч. Блллл,ну это вообще сверхразум. Я что,сравнию по твоему что? Платформы или графику в модах на сталкер в целом?Какое значение в графике имеет тот факт что это аномалии или тч?еще Это не претензия,а подмечаный мною и для себя факт без попытки навязывать другим под видом минуса. Была бы это претензией,я бы считал это минусом,но нет, не считаю это минусом,я просто не понимаю что все со слюнями во рту смотрят и тип делают вид что это что то новое,этого еще не было и вообще итс революшн джонни. Это не глупость. Но говорил я не об этих скринах,а про прошлые из лаб и тд. И про бездушное я подразумевал "не логичное , натыканое как попало",банально где объекты которые не вписывается в антураж и лор локации,где определенных вещей нц не должно было быть. Автор походу действовал логикой "много объектов это круто",что я и называю в своем роде восянством,но опять же,это не минус,а скорее доеб на ровном месте,но я лишь сделал субъективную заметку для себя,и я знаю что всем будет абсолютно пофиг что какой нибудь шкафчик воляется там,где логически он не мог быть,как пример. А я не вижу здравых аргументов говорящие об обратном о моих словах,и лишь бесмысленный "поясни за это",постоянное натягивание совы на глобус и протянутые за уши слова,ну крут чувак. И прежде чем выпукивать свои порыв гнева из своего седалища,перечитай и подумай о чем я писал,если конечно ты способен. Я могу пояснять вечно,но я не вижу в этом смысла.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Озвучка хорошая, жаль только что не заморочились с липсинком для этого трейлера, а тупо видео для английской озвучки использовали.
  45. 1 балл
    Ну наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
  46. 1 балл
    еммм чооооооооооооооо? АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ а чо ита даите нам нармальную азвучку ми не пнимаеми ващи чо ита (сарказм, если шо) Дополнено 3 минуты спустя триггер для агрессивных фанатов с2
  47. 1 балл
    Переходить страшно.
  48. 1 балл
    Все что угодно готов делать, нет бы лр классик пилить, эх.... . ....
  49. 1 балл
    Не трогал, может только 1-2 монстров из all.spawn вырезал. Я начал квесты перерабатывать чтобы они хоть немного отличались от оригинальных, поэтому после балансных правок гляну. Дополнено 3 минуты спустя Понял уже, не Вы же единственный об этом сказали. Квестики по крайней мере потрогаю (т.к. изменения в этом можно и на чистую версию без Ганслингера перенести) и буду глядеть уже на другой оруж. пак.
  50. 1 балл
    Отличный мод, очень жду продолжение и надеюсь на терпение Emmis'а. В первую часть когда-то играла, но уже не очень помню, что там происходило, пришлось вспоминать по прохождениям. Так что если Emmis допилит все части и склеит в один мод будет супер. Сюжет мода логичный, понятны мотивы гг и нпс, корректные грамотные диалоги. Локации наполнены хабаром, задумка с картами крыс интересная. Вторичные квесты осмысленные, поиск предметов понятный, ненапряжный, игры Режиссера что-то новенькое, просто пушка! Контролер-босс сделан отлично, теперь действительно понимаешь, почему даже опытные сталкеры их опасаются (согласитесь, в оригинале это вызывало недоумение, когда контры выносятся несколькими ножевыми, но их все боятся). За отсылки к оригиналу отдельный плюс. Система достижений интересная. Успехов!