Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    В общем, я пообещал Леше написать отзыв не только в личку, но и на сайт, и это справедливо, вот, выполняю. Мод прошел три раза — это та игра, к которой хочется возвращаться. Это, на мой взгляд, действительно, лучшее, что мне попадалось. Даже если со мной не согласятся — по сути, для меня ТС лучше оригинальной трилогии. Безумно нравится сюжет Топора, безумно нравится квесты с Кучей, квест со сталкерами-мастерами в Новошепеличах (этот квест заставил долго ходить и думать). В целом, я мог бы весь отзыв петь дифирамбы, но о минусах, пожалуй, тоже скажу. Возможны спойлеры! Смерть Топора. Я готов драться за этот конец, потому что это нанесло мне почти физическую боль. Топор живой, не картонный, как Стрелок, не туповатый, как Дегтярев, шутит смешно в отличие от Шрама, с ним свыкаешься, ему сопереживаешь, его смерть ощущается как предательство. Я понимаю, что возможно, его вели к этому концу всю ветку сюжета, но это разочаровывающе. Наполнение уровней аномалиями. Серьезно. Нет, правда, делаешь шаг — ты в карусели. Делаешь второй — ты опять в карусели. На пятую карусель, кажется, пора смириться, но вместо этого баттхерт только сильнее. Переход от лица Журавлева к лицу Ская, к лицу Дубинина, снова к лицу Журавлева. Осознаю, что возможно, без этого было не обойтись, раз хотелось показать саму установку, внутреннюю кухню лаборатории, но квест за Ская кажется бессмысленным в любом случае. Плюс эти скачки дезориентируют. Сам Журавлев. Его так ничтожно мало и он настолько не раскрыт, как персонаж, что к нему нельзя испытывать сочувствие или сопереживание. Его не жаль. Гамзата было больше жаль, чем Журавлева. Тем не менее, думаю, если бы его времени было больше, возможно, удалось бы немного сопереживать ему. Концовка Журавлева — обе концовки кажутся, как бы...плохими. Складывается впечатление, что пройти игру на хорошую концовку просто невозможно, даже если считать ту, где он выжил, хорошей. Карта, которую нужно открывать через инвентарь. За три прохождения так и не привык, возможно, вкусовщина, но супер неудобно. Квесты, где все, что ты делаешь — бежишь из одной локи в другую. Кмк проблема любого мода на сталкач/оригинального сталкача, причем та проблема, которой, в целом, можно избежать. Меня бомбануло с завязки на квест у чувака по дороге к переходу на Свалку, того, что просит принести бенз. Однако, при всех минусах, что я упомянул, я не перестаю захлебываться от восторга во всех, кто еще готов меня слушать, и рассказывать, рассказывать, рассказывать о том, насколько эта игра хороша. От сюжета, графики, ГГ и квестов, до использования батареек, текстуры широкого Вульфа на военном складе и дурацкого квадратного пса у мастеров в Новошепеличах. Спасибо за игру и за бесценные переживания, правда. Отзыв не содержит мата, упоминания битья по голове, мата от упоминания битья по голове, и рекомендован Минздравом.
  2. 2 балла
    Грустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
  3. 1 балл
    Что ж, в начале кажется, что мод уж слишком странный, судя даже по тому же меню (Боже, как же оно меня бесило :D) Но поиграв минут двадцать становится всё интереснее и интереснее. Да ,мод о довольно специфическом персонаже с зависимостью, как можно понять из самого названия мода. И концовки, скорее всего, будут поняты и оценены далеко не каждым игроком... Из плюсов: + Необычный сюжет с весьма неординарными личностями, мистикой и философией; + Своя атмосфера мода, свой стиль; + Немного учит поразмыслить на досуге, что называется и вычленить для себя что-то; + Баланс диалогов и экшена; Минусы: - УБЕРИТЕ ЭТО МЕНЮЮЮ, АХАХАХАХ! - Не до конца доделанные концовки мода... почти не отличающиеся друг от друга, а жаль... Спасибо автору за проделанный труд и работу и, конечно же, за подаренные эмоции от прохождения!
  4. 1 балл
    Итак, только что очередной мод из серии "Судьба монолита" был мною пройден. Скажу сразу - это лучший мод данного автора. Мне всегда нравились моды парацетамола из-за своей суровой, мрачной атмосферы, с такими интересными записками сталкеров перед их смертью, уникальными опциями - к примеру, если навести курсор на тот или иной предмет, будь то нпс или обычная пепельница в баре - можно узнать, что думает главный герой об этом нпс или о предмете. Также множество других интересных моментов, как медленная ходьба по скрипту, смена времени года, вот эти жуткие анимации зомбированных нпс, боссфайт с кустом (я знаю, что это улей) и многое многое другое, что мне безумно понравилось, и то, что вы не встретите в других модификациях. Видно, что автор отлично умеет обращаться со скриптами. В моде нам предлагают уникальный, нетипичный сюжет с мистикой, неожиданными поворотами, к тому же здесь нам дадут поиграть за двух персонажей! А теперь резко перейдём к тому, почему же я ставлю не 10/10. Враги (именно монстры) очень жирные, почти каждая схватка с ними была душной. Если бы их было не много, то ещё ладно, но их просто капец как много. А эти "мешки", которые ваншотят, а сами довольно выносливые. Основная проблема практически во всех модах автора это как раз перебор с мутантами. Ну ещё по оптимизации скажу пару слов. Был у меня один вылет в предбаннике, когда пошли убивать бандитов за Стрелку, но он вылечился перезаходом в игру, это ладно. Второй, и уже стабильный вылет был на Свалке, когда нам дают напарника и мы идём осматривать кладбище техники. Подхожу к сталкеру, который в аномалии стоит и получаю вылет при спавне мешков. Сколько раз перезагружался - ловил вылет. Пришлось переиграть с автосейва - вылет прошёл. В общем да. Итог. Я обожаю моды автора из-за этой атмосферы. Повторюсь, нигде, никогда, ничего подобного я не встречал. Поставлю твёрдую восьмёрочку. В целом - мне понравилось. Могу ли я посоветовать этот мод другим? - да, несомненно. Буду с нетерпением ждать новые работы от автора (особенно про Хастура).
  5. 1 балл
    Юмористическая короткометражка о том, как плохая музыка может заставить вздрогнуть даже самых опасных обитателей Зоны. Проходится буквально минут за 40-50, но повторюсь, относится к моду нужно именно с юмором. Любители серьезного сюжета, перестрелок 1vs50 явно останутся недовольны. Итог: 7 бетономешалок из 10.
  6. 1 балл
    Не ожидал ничего такого от этого мода, ибо по отзывам понятно, что данный проект - чистой воды юмористическая короткометражка, но почему-то таки захотелось пройти Итак, плюсы: 1) Графика и оружие. В моде адаптирован оружейный пк из NLC, который лично мне показался неплохим (в NLC никогда не играл), а также ряд графических аддонов, из-за чего картинка выглядит неплохо. 2) Сюжет. Он тут забавный, но весьма интересный и в то же время своеобразный. Кому-то зайдет, а кому-то нет. Лично мне вот зашёл) История подана с явным юмором, что явно не понравится тем, кто является любителем исключительно серьёзных и атмосферных сюжетов. 3) Озвучка. Она тут особых звёзд с неба не хватает, но крайне неплоха. К тому же, голоса персонажей несколько разбавляют достаточно монотонную атмосферу местных болот. Минусы: 1) Беготня. Весь мод - это беготня по болотам. Игра поощряет этот факт артефактами на выносливость, но сам факт этот весьма неприятен. 2) Линейность. В данном случае - это минус, ибо мод очень легко сломать убийством кого не надо в ненужный момент времени. Если будете играть, то двигайтесь четко по сюжету, не пытаясь переиграть скрипты, а то придется начинать всё заново. 3) Стабильность. Мелочь, но у меня игра отказалась запускаться на максималках, поэтому пришлось понижать настройки графики (но лично для меня это не критично). Итоги: Мод звёзд с неба не хватает, но даёт весьма забавную историю, которая несколько разбавляет тон зачастую серьёзных и реже атмосферных модов на сталкер. В этот проект можно зайти чисто ради отдыха и расслабления, что, как по мне, неплохо. А все минусы, описанные мною, в целом, некритичны, поэтому проблем с прохождением не возникнет. Единственное, что беготня реально утомляет, но это уже на вкус и цвет. В общем-то, 7/10 эта модификация точно заслуживает, как по мне. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  7. 1 балл
    Ещё один мод в копилку историй из Зоны Отчуждения, на этот раз короткий, но со своей позитивной, даже можно сказать юмористической атмосферой, которая может и увы, а может и правильно что не так часто встречается в модах)) Сюжетная часть завлекает, и впринципе её интересно проходить. Хоть и короток сюжет, но разработчик действительно старался и это видно по мелочам, которые положительно сказываются на восприятии. Музыка действительно занимает большую роль)) очень даже неплохой выбор, но ожидался более другой набор, но музыка - это дело вкуса. Итоговая оценка заслуженна за краски которые вносит в Зону. Успехов автору, и новых, может быть более длинных сюжетных творений, ну или историй про "простых людей" попавших в зону.
  8. 0 баллов
    - Геймплей. Новый контент имеется. Жажда добавлена, ещё можно стационарными пулемётами пользоваться. Экономика неплохая, цены, по большей части, остались как в оригинальном ТЧ. Деньги есть смысл немного подфармить, чтобы купить патронов или чего-нибудь ещё вкусного. Беготня немного имеется, но её сильно сократили, что очень хорошо. Главная проблема, которая подпортила впечатление от геймплея – это баланс. Он ужасен, потому что враги имеют очень много здоровья, оружие наносит очень мало повреждений и в моде при этом есть имбалансный FN F2000 с огромным уроном и это, по сути, является единственным играбельным оружием мода. Главные враги-мутанты (в моде называются «мешки») очень быстрые и при этом убивают игрока с одного удара (даже с учётом защиты хорошей брони). Это просто бред. Ад в моде творился не только для главного героя сюжета, но и для игрока. ± Сюжет. Основной сюжет получился спорным, как по мне. Много банальных или упрощённых решений, отсутствие дополнительных заданий, местами странная логика, скучные и неинтересные персонажи (даже главный герой раскрыт шаблонно и плоско). В диалогах много разных ошибок и опечаток, да и сами диалоги порой написаны плохо. + Графика. Неплохой интерфейс. Оружейный пак мне понравился. Новые модели сталкеров, мутантов, текстур и прочего получились очень хорошими. Окружение переработано в угоду сюжету и атмосферы. Освещение приятное на большинстве локаций. OGSR тоже сделал своё дело, так сказать. + Атмосфера. Лучший аспект мода. Отличное сочетание атмосферы Зоны и хоррора. Странные события, страшные мутанты, мерзкие люди и прочие особенности Зоны. Много всякой мистики и классных атмосферных моментов. Не сказать, что лично мне было прям страшно или что некоторые лёгкие скримеры как-то сильно пугали, но стрёмно в некоторых случаях было очень даже. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот багов в моде встретилось много. Часто происходило, что у NPC ломался ИИ и они не нападали на игрока в моментах, где должны были это делать или, в принципе, вообще не видели игрока в упор. В Тёмной Долине вообще, если ходить вдоль озера, можно провалиться под карту. Ну и другие мелкие баги свойственные многим модам на Сталкер. + Звук. Проведена большая и качественная работа над дизайном звука. Звуки добавлены во многих моментах, они всегда к месту и хорошо дополняют атмосферу мода. Музыка имеется по ходу прохождения мода, эмбиент на локациях классный. Всё это сделано отлично. Для полного счастья не хватает разве что озвучки. Хороший хоррор, редкий представитель такого жанра модов на Сталкер (особенно с таким качеством исполнения). В плане атмосферы и звука – просто отлично. Но идти играть в мод ради геймплея точно не стоит. Да и сюжет с диалогами и персонажами далёк от годного уровня. Геймплей: 4/10 Сюжет: 5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 8.5/10 7.1/10