Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2024 во всех областях
-
5 балловСогласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
-
3 баллаСпасибо за поддержку, ребята. Я стараюсь, чтобы версия 1.5 вышла с новым контентом и наименьшим количеством багов.
-
3 баллаHunter не зря, потому что изменение худ фова поломает много чего. Дополнено 19 минуты спустя Братец Лис недоработка оригинальной торговли, в след. патче будет исправлено. А сейчас можете заспавнить нужный вам детектор, подарить Сахарову и выкупить (если хотите).
-
2 баллаРешил опять высрать на ap.pro свою шедевро-папку с текстурками НПС, всего 16 штук *Не судите строго, я слегка дебил. https://drive.google.com/drive/folders/1qZKjMRablFP8KEi9BboPvKIuVKW2QouZ?usp=sharing ссылки на просмотр скринов: https://ibb.co/DLN1Y0H https://ibb.co/xCCwGxN https://ibb.co/xH5fLDk https://ibb.co/XWrMvNY https://ibb.co/Dk3qL5q https://ibb.co/ZHhj6VB https://ibb.co/FsfB7z5 https://ibb.co/4NGv39y https://ibb.co/cg8nb2Y Пихать куда угодно, ибо мне все равно похер, лижбы на раб.столе просто так не валялись... Если че текстуры сделаны в основном из других текстур - 1 совмещает в себе части из например 6-ти, только с перекрашенными частями и всякой херней чтобы прикольно смотрелось...
-
2 баллаПохоже на попытку перенять опыт китайцев по созданию суверенного интернета. Иначе нет смысла изобретать велосипед. Особенно, когда речь идёт о цифровом сервисе.
-
2 баллаСоздатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
-
2 балла
-
2 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика.
-
1 баллНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
-
1 баллПарни, в текстах есть вопросы по языку. Садиться за правки можно, но потребуется время. Идёт тест по работе логики НПС, моделям новых мутантов, брони и другим вопросам. Сейчас делать упор на правку текстов не актуально. Дополнено 4 минуты спустя Можете забить мне гол по написанию "не актуально". Ведь в данном случае это нужно написать слитно.
-
1 баллVikold Так и я про это говорю. Угрюмов - фамилия, а Угрюмый - погоняло.
-
1 баллНарод, патч обновился, всем кто скачал нужно сделать это еще раз
-
1 баллПолитика - это то, что тебя окружает и то, что так или иначе влияет на твою жизнь. И на мою тоже. Был такой человек, Мартин Нимеллер, священник, который тоже считал, что он вне политики. Но когда пришло время, политика достала и его и он сразу сильно поменял свое мнение. Он настолько никому не интересен, что стоит №1 в списке самых ожидаемых игр на Xbox и №3 в списке самых ожидаемых игр в Стим с датой выхода. В общем списке №4. Но так, да, больше никому, кроме этих людей он не нужен.
-
1 балл
-
1 баллFirstBlood Сам уже заипался ждать релиза)))))))))))) Дополнено 7 минуты спустя FirstBlood Я делал модельки некоторых квестовых предметов и вертушку с десантом. Тоже хочу выход в свет. Но, скриптер, ёперный теятр, все шлифует и шлифует... Вот хочу ему здесь сказать - Миша, давай уже выпускай билд, устали все до коликов в печени.
-
1 балл
-
1 баллА ты предпочитаешь вылеты и непонятки на нём самому ловить или чуть подождать,но зато получить готовый и полностью играбельный продукт?
-
1 баллГде ты увидел закручивание? Хоть убей не вижу? Их на оборот раскрутили по сравнению срелизом НЛС-7. Костры и лампадки бывает, что глючат, редко но бывает. Про Сяка тебе выше ответили. От себя добавлю, если ты привык быть в играх нагибатором, то мод тебе не подойдет. Как то так, удачи. Дополнено 16 минуты спустя За первое плюсую, а вот по второму могу спорить сколько угодно. Дикие таймеры ожидания, беготня туда-сюда, или на оборот обрезание по полной. Это Сяк. Приведу пару простых примеров. У Сяка таймер на квест Воронина, кейс в ТД, 2 часа. Сейчас 8 часов.. Доки из х-8-6, Лёня мог артачиться и приходилось до трех раз туда бегать, искать эти доки, кому и как везло. Потомон ещё пару суток он с ними разбирался. Сейчас ноут и все. Можно ещё привести кучу примеров. Но без Сяка и ко, не было бы НЛС, здесь не поспоришь.
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1demFBBd6antzbtoS4gfN-0EXjj0aQEsc/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя @Nikola0s666, обновите ссылку на мод, пожалуйста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAC6 скрипты можешь оставить из 3.5, вроде бы) Не переноси всё сразу, тащи по одному стволу.
-
1 баллQuote 7 пробойников нашел пока, один продал(их два было одинаковых) Документов целая куча , только уже непонятно кому какие нужны, переходы еще не открыл все( мне еще много локаций надо исследовать на наличие переходов), а к хранителям еще не ходил(я не знаю где они обитают, инфа была про них , что такие дядьки где то есть, а где искать не знаю), тут бегал за артом для копателей в Госпиталь, так оттуда пришлось через кучу новых локаций выбираться, (раскоп, метро, подземье и т.д) где то выскакивали небольшие задания(радистка Кэт , но я пока не стал выполнять это задание), не рано ли я залез на эти локации и еще забрал арт ФЕИ и какие то доки в метро,хотя задания не припомню на это, чисто случайно нашел, не повлияет на сюжет мои действия Наверное надо идти по сюжету, а то я побочками от Сталкеров , наймов и командиров отрядов уже долгое время занимаюсь, а в Х8 и Радар еще не ходил(Радар значит пока откладывается до открытия переходов и доков) . Подскажи сколько и какие доки нужно о-сознанцу, у меня вроде их 5 штук(3 на Кордоне, 1 в РЛесу, и еще один не помню где забрал, на Свалке с трупа Монолитовца вроде, так там ПДА был если не ошибаюсь). Осведомителю еще скинул кое какие ПДА и Сталкерам по заданиям, я не мог квестовые доки и ПДА так с кинуть по незнанке? Дополнено 20 минуты спустя Quote А вот где ты другой экземпляр взял? Вопрос. В любом случае, если у Сахара возникнет вопрос про инструмент - забери на всякий случай. Я когда у Танкиста взял задание на ремкомплект пришел в Бункер, они лежали в коморке под столом, я их забрал и еще спросил у Сахарова, он мне тоже подогнал комплект, я потом отгрузился и не стал у него его брать, а забрал из под стола, сейчас всё ровно на Юпитер к капателям арт с Госпиталя сдавать надо идти, заодно и этот диалог у Сахара продублирую на всякий пожарный.
-
1 балл
-
1 баллДык это ж прямо скажем ухуельно - люди играют в сталкача и таки все находят ибо тем паче там и не за семью печатями усе - Не вижу повода не выпить - ну дык ептеть ж тяпница ужо настала
-
1 баллОсторожно, могут быть спойлеры! Играю в сталкер очень давно, это игра моего детства и оригинальные части прошел десятки раз каждую... ТЧ, наверное, раз 100. Но с модами знаком немного, постоянно казалось, что делают "что-то не то". А посему прошел полностью всего лишь Пространственную Аномалию и True Stalker. Ну что можно сказать? Давайте по порядку. Графика: 10/10. Очень красивая картинка, при этом не нагружает сильно железо, фпс приличный, без проседов. С такой графикой играть было очень приятно. Техническая составляющая: 10/10. Тут даже сказать нечего. Я сюда решил отнести визуал, оформление, загрузочные арты, визуал кпк и т.д. и т.п. Все сделано очень красиво. И мод ни разу не вылетел. За это тоже огромный плюс. Озвучка, звуки: 9.5/10. Пол-балла я забрал за скучный эмбиент на локациях. Озвучка в играх решает очень многое, ты начинаешь видеть персонажа живым. Отдельная благодарность, что так заморочились с ней. Представьте, если бы это была не озвучка, а чисто диалоги. Мод бы очень сильно убавил, в плане колоритности персонажей и эмоций, связанных с ними. Сюжет: 7/10. Хотя, смотря с чем сравнивать. История Топора, особенно катсцена где он висит на мосту повешенный - была во-первых внезапной, и во-вторых, действительно печальной, вызвала эмоции, "я не успел ему помочь". Там, где ты начинал, исследовал уголки этого мода, теперь болтаешься мертвым, чтобы все видели. Еще и Юрок... Я сначала прошел на плохую концовку, там, где Журавлев оказывается в этой пробирке, и именно эта концовка меня зацепила больше всего. Осталось чувство, будто меня обманули, но это чувство было приятным. Потом узнал, что есть и хорошая концовка. Хорошая концовка как раз-таки все испортила. Истории с плохим концом действительно лучше запоминаются. Но, вместе с этим, так же плюс за наличие множества концовок. Геймплей: 7/10. Я просто устал бегать. У меня подгорело все моё нутро на квесте с бензином, хотя это только начало. Беготня, беготня, беготня. Её очень много, на мой взгляд. В квесте с Тайной заставы Дятлова тоже (кстати прикольная отсылка). Проводников не встретил. Больше всего эмоций испытал на локации Новошепеличи. Не возникало желания исследовать что-то, собирать арты, заниматься сталкерством. Шел чисто по сюжету. Для меня лично получился сюжетный боевичок. Снизу читал, что разработчики вдохновлялись третьим Ведьмаком. Это, на мой взгляд, плюсик. Тоже это заметил. Квесты: 9/10. Один балл забрал за беготню, опять же. Но идеи квестов, сценарий - все прописано отлично. Спасибо. По итогу, мод получился отличным, несомненно. Главный сюжет не особо зацепил, но он имеет право быть вписанным в сталкерский моддинг. Сюжет сделан и все, тут каждому свое. Кому-то понравится, а кому-то нет. Я думаю неправильно обвинять разработчиков в том, что сюжет сомнительный. Дело вкуса. Играть было приятно, увлекательно.
-
1 баллНикакой агрессивности, и к слову тут нет дефирамбов моду ни разу... Вы предьявили нелогичность. я вернул то же самое с Вашей стороны. та же самая не логичность. Но вы так и не ответили в чём не логичность??? Дополнено 1 минуту спустя А откуда Вы узнали где обитает Картограф??? Убираем метку с карты, убираем ютуб, убираем старое прохождение... Откуда ПО ИГРЕ Вы узнали где обитает Картограф???
-
1 баллПросто информация. Не заменять, а предоставлять альтернативу. А ты им пользовался, что бы утверждать это?
-
1 баллпо крайней мере, Сяк (автор оригинальной версии 2015 года) "много воевал, практически во всех войнах 90-х годов". Старая версия хоть и была со своими заморочками, но их было куда меньше, чем нынче, имхо
-
1 баллdialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knife", "in") Так попробуй. Просто странно, метод то оригинальный.
-
1 баллПервая песня просто топ, жаль пока что оригинал не в миксе эмбиента недоступен. Дополнено 3 минуты спустя Каждому кто вдруг ущемился: Авторы имеют свою свободу принятия решений и сами выбирают на каком языке делать свой продукт, вы же не ущемляетесь с того что многие японские игры и игры других стран переводятся максимум на английский? Авторы сами решают какой продукт они делают, с упором на какую аудиторию и с каким содержанием, если вам вдруг не понравилось то что музыка представляет из себя не монотонный эмбиент, а живую музыку то это ваши личные проблемы и вам со своим мнением жить Ссылка на оригинал первой песни
-
1 баллЕсли так подумать,а что было в ориг. Трилогии?Dirge of the planet у сидора единственная песня за всю игру,остальные это просто инструментал записаный специально для игры вроде того что играет в баре или как тот же fighting unknown. Тоже самое и с другими частями. Там не было привычного нам радио,а так записанные треки без вокала на базах специально для игры
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак украинец скажу что трешак какой то. Ладно можно поставить пару треков на украинском, но блин пол страны разговаривает на русском языке, и вся вот это патриотично-политическая тематика явно не на пользу игре идет. Печально как то, не получится у них создать атмосферный продукт как прошлые части игры.
-
1 баллkapernaum , виднеется. Щас вот сделаю тайный квест а-ля билды для любителей побегать с билдовским арсеналом... Гроза, F2000, прототип гаусс-пушки... очень хочу ещё свой авторский (читай: васянский хе-хе) квест добавить, но времени не хватает категорически.
-
1 баллНе понимаю что кому кажется не сталкерским в стиле музыки. Вспомните композиции firelake из трилогии например, вполне по духу соответствует
-
1 баллНикакой сталкерский дух от этой музыки не ощущается. Первые две песни ещё можно представить чтоб они в баре играли, но третья вообще треш.
-
1 баллЭто надо капсом в самом начале описания DANGER!!! Ну, точно секта. Святых де Сада и Мазоха )
-
1 балл
-
1 баллЧел, все и каждый трейлер gsc уже был подробно обоссан на ap-pro ещебы билд нашел и концепт арты запостил
-
1 баллСсылка на мод: https://drive.google.com/drive/folders/1KCWwz4arF8aT6V3kJcb_FefTJhHzVgQr Мод работает, как по мне играется хорошо. Но я когда играл, я отключал сейвы у костров
-
1 балл
-
1 баллОрганизую лигу по защите рудиметов! Все на баррикады! Вернем рудименты в жизнь! Не все рудименты одинаково бесполезны. Короче, требую продолжения банкета. Не знаю... как по-мне, то мастерство автора - Крим - резко возросло к сегодняшнему моменту по сравнению с тем, что было во времена первого мода ЧКДЗ. И с этим возросшим мастерством автор сможет вернуть нашу драгоценную Джульетту Иветту восторженным почитателям этой серии модов. Сможет же? Камео, а?
-
1 баллНе, мы так не договаривались. Автор, имей совесть! Иветта - центральный персонаж мода. Это всё равно, что Джульетту убрать из истории семей Монтекки и Капулетти. Как вы себе это представляете? "Ромео и всё". Да никому этот Ромео не упёрся, пропади он совсем. Это же шутка была, да? Что Иветты не будет? Шутка же? Как вы себе это представляете? Так?