Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Походу темнотой пытались скрыть недостатки перестрелок и поведение npc Мутные скриптовые перестрелки в темноте, допускаю, что враги могут как-то там че-то заходить с боку, но это какбы само собой разумеющееся, а где отряды сталкачей свободно гуляющие по зоне??? Кровосос стал лучше. Апгрейд через PDA походу. Неловкая попытка прокинуть что-то про стелс (т.е враги тебя в любом случае увидят, единственно что ты можешь просто подойти тактично, вырез всех часовых по стелсу не предусмотрен) т.е как такового стелса там нет, с подслушиванием, отвлечением и быстрыми убийствами... ____________________ Они впаривают какой-то недосталкер, в котором они похоже не смогли реализовать A-life нормально (хождения отрядов, стычки отрядов с мутантами, встреча путешествующего сталкера, которого ты видел ранее) т.е то что было в ЗП и ЧН тут похоже не будет
  2. 5 баллов
    Релиз мода состоялся. Ссылки на скачивание в данный момент имеются на сайте разработчиков. Как только переоформлю тему здесь, соответственно, будет доступ к ссылкам и на этом сайте.
  3. 5 баллов
    Опубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации. Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели.
  4. 4 балла
    ★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 от (20.05.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.2 (20.05.2025) перезалит (30.06.2025). ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0/4.1", с заменой файлов и запустить игру (новая игра не нужна). Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск | ★★★★★★ ★ Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 (08.01.2025). Фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2". Новая игра желательна, но необязательна. Для определения совместимости вашей версии игры с Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 воспользуйтесь менеджером модов. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  5. 3 балла
    Тема полностью оформлена. Все ссылки активны. Добро пожаловать, господа сталкеры! Незачем тратить время на создание новой темы когда легким движением руки модератор или админ может перенести ее в нужный раздел нужного форума.
  6. 3 балла
    Могу вообразить как орут в стенах 4a games глядя на всё это
  7. 3 балла
    Для тех у кого не запускается launch.bat попробуйте перезагрузить компьютер
  8. 2 балла
    Опубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации. Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели. Читать далее
  9. 2 балла
    Студия GSC Game World снова посетила выставку Gamescom. Как и в прошлый раз, в 2024 году был организован собственный стенд с фотозоной, косплеерами и закрытой комнатой, где у посетителей есть возможность сыграть в свежую демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Уже с утра в сети начали появляться первые ролики и фото с посещения стенда: Позже «GSC Game World» анонсировали показ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от портала IGN и в репортаже Xbox на «Gamescom 2024»: «Дружественная фракция IGN подключилась к ноосфере и готовит важную трансляцию. Поговаривают, что один из Легенд хочет сказать кое-что важное! 21 августа прошла демонстрация игрового процесса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с комментариями разработчика. Геймплей снимался на консоли Xbox. На стенде также предлагается сыграть в консольную версию. Посмотреть в плеере ВКонтакте Проскакивали в ходе трансляции от Xbox и прочие кадры из игры:
  10. 2 балла
    Ты очень точно уловил суть всего этого. Может сообщество бы и смогло, но GSC, но gsc уже не заикается про инструментарий, или там будет модинг уровня консольного для Легаси порта тогда всё ясно шутку разрывную придумал осторожно Единственно что можно мир поизучать, поудовлетворять любопытство относительно интересующих локаций... Но есть билд, а С2 как-то часто переносят в последнгий момент с казалось бы твердой даты...
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Дождались нормальный геймплей - дождёмся и релиза
  13. 2 балла
    Policai а 3.6.xx и самая последняя версия дополнения. Рекомендую устанавливать в Steam через раздел бета-версий, тогда будет автоматически обновляться раз в месяц на актуальную версию с долгим сроком поддержки где исправляются ошибки. Но если тоже пользуетесь актуальной версией версией, то смена на бета-версию может заменить основную (по крайней мере не нашёл способа иметь несколько версий программ в Steam одновременно. Можно добавить папку с исполняемым файлом, но то считается как стороннее приложение и не будет обновляться. Просто для отображения статуса в Steam). Поэтому можно поставить 3.6 LTS через магазин Microsoft. Но если не хочется пользоваться магазинами, но обновления получать хочется, а не проверять каждый месяц и загружать вручную, то можно через стороннюю программу от сообщества BlenderLauncher.
  14. 2 балла
    У движка нормальная логика, значит эта секция есть ещё где то , но не в squad_descr_локация. Вы же не думаете что движок сугубо в Вашем случае работает по другому? Или модов кроме Вашего не существует? Это делается намного проще и быстрее в тотал командере поиском по тексту... ЗЫ: если есть закоментированные файлы, их лучше убрать...
  15. 2 балла
    Технологичная васянка? 🤔
  16. 2 балла
    Очередной вундеркинд придумывает огурцовую нудятину. Нет бы новых крокодилов напихать! И не переубедить же его! Ну ну. Потратить несколько лет жизни на разработку грядкомода, чтобы потом пять жополизов проходило этот шедевр. Не забудь анимашек напихать в мод и смерть от 3ех выпитых пузырей водки.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Наконец-то работает новый тип квеста на разведку местности, как нужно. Спасибо ребятам.
  19. 2 балла
    Лучше бы мододелы научили ворон гадить, чем сталкеров картошку выращивать.
  20. 2 балла
    Если честно, даже в Народной Солянке база создаваемая на Болотах ЧН создавалась по моему просто ради того, чтобы была... Нахрена эта база ГГ я так и не понял до самого финала... Ни бонусов от неё ни какой другой пользы. Перетаскивание диванов и шкафов в рюкзаке, отдельная тема для разговора! Согласен с Мольфар В полуфриплейных сборках на Аномали, это возможно было бы к месту. Зачем этот функционал в чисто сюжетной модификации "Пространственная аномалия" лично мне, абсолютно непонятно... Разве, что это все будет вплетено в сюжет на подобии выращивания картошки в фильме "Марсианин" для того, чтобы не протянуть ноги и выжить! Т.е. добавит в игру квестовую цепочку выживания ГГ в замкнутом пространстве, где нет ни продуктов, ни чего либо другого необходимого для существования человека.
  21. 2 балла
    Мда что-то мне подсказывает что будет такое задание вырастить тонну репы и отдай бандитам
  22. 2 балла
    Прикольно, но зачем? Мод же вроде сюжетный В какой-нибудь песочнице, вроде аномали, такое ещё вполне уместно
  23. 2 балла
    Это радует, жду мод! Дополнено 4 минуты спустя Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...
  24. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  25. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  26. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  27. 1 балл
    Название: Anomaly War View Разработчик: StalkerViewer Платформа: Anomaly 1.5.1 Дата выхода: 15.08.2024 Данный мод представляет собой стабильную сборку Anomaly с рабочим режимом Войны Группировок, оружейными, графическими и геймплейными модификациями. Ссылка торрент
  28. 1 балл
    Ну что же,переустановил я мод,накинул фиксы,и при старте новой игры,вылет с таким вот логом,отключение новостей не помогло
  29. 1 балл
    Благодаря Профессору Сахарову в сборку добавлен пистолет "Глок-17". Не лорно, но как по мне, такой популярный пистолет просто обязан был появиться в Зоне. Ну раз уж есть Вальтер и Беретта... (Да, я васян). На очереди модель Грозы под 5.45, добавлю модель с магазином от АК74, странно что забыл про неё.
  30. 1 балл
    Чел! В Far Cry 2 можно было поджигать площади по ветру транспорт использовался обоюдно и ГГ и NPC (ты мог угнать машину убив врага, враг мог залезть в твою машину оставленную на поле) Там был детектор поиска алмазов и 3д карта...в 2008 г. Когда в близи летает орёл, боты нервничают и кричат типа: осторожно! орёл! (в игре атакует людей) - типа есть какие-то реакции на окружение
  31. 1 балл
    Бро, я не хочу спорить, ибо очевидно что С2 это недокопированный Исход, недоперенесенная трилогия сталкача с x-ray недоосмысленный до конца Far Cry 4 (где по мимо вышек буйствует фауна) может ты забыл или в упор не фиксируешь игровые механики, GSC нечем тебя угостит кроме переработаных лок трилогии и ловушками-растяшками из Метро Мало того что недокопированный, недотянутый так еще гляди чтобы не перененсли в конце октября как они любят в последний момент.
  32. 1 балл
    Какой-то недо-Far cry 2 показали. Еще и темнота, что выглядит очень подозрительно, таким способом обычно скрывают косяки графики да и не только.
  33. 1 балл
    Quote вульфенштейн я вообще самый первый прошёл, моё знакомство с реборном началось с него :)
  34. 1 балл
    Фикс добавляющий оптимизированные текстуры для Зоны Поражения 2 REDUX!!!
  35. 1 балл
    Overf1rst FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'nsp_sr_hunters_tasks_control': pick_section_from_condlist: function 'nsp_create_boar_king_hunt' is not defined in xr_effects.script Дополнено 1 минуту спустя ivanstrannik22 , разработчик посмотрит, ответит.
  36. 1 балл
    Там все просто, есть разные строчки(можно через поиск посмотреть, например по слову novice) Например hit_probability_gd_novice = 1 ;0.40 hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30 hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40 hit_probability_gd_master = 1 ;0.50 Вот сюда в новичка вставляете параметры мастера и все. И на сложности новичок соответственно будут другие параметры. Сам методом тыка и гугления до всего это допер в свое время, распаковщики архивов творят чудеса) Дополнено 7 минуты спустя Вырезано. Странно, у меня Леон всегда выживал. Дополнено 10 минуты спустя Ни разу такого не было, не подскажу(
  37. 1 балл
    Мне настолько понравился квест в лабиринте на поиск шкатулки и сейфа, что я готов пожать автору этого квеста руку до хруста
  38. 1 балл
    Konstantin.Postal 1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца 2) я знаю что это с оригинала и это в разделе нужно изменить находится, а не в разделе баги. Гудёшь неплохо бы убрать так как он может вызывать раздражение у игроков да и в последующих играх серии гудежа у ПНВ нет. В целом эффект зелёного ПНВ плохо сделан. Плохой ПНВ, двоится и в целом очень яркий, а второй типо Хороший такой же яркий, но без двоения и гаснит на несколько секунд через определённый отрезок времени. В ЧН и ЗП это пофикшено. 3) должен, во первых на такой пистолет реально вешается глушак, во вторых в последующих частях он вешается на него, да и уникального образца с глушителем в игре нет всеровно поэтому смысла в отсутсвии такой возможности нету никакого. 4) раз уж автор вернул их вооружение как в билде 2588 теперь выглядит тупо когда бандосы в обычных кожанках разгуливают с L86. Возле Борова должны быть крутые бандосы в плащах это логичнее выглядит так как такие же матёрые бьандиты появляются на дикой территории. Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова. 5) да вот именно, что нет, а она там напрашивается. Это неплохо было бы пофиксить моду который называется Финальное обновление. Или хотя бы дать возможность продавать патроны НПС или чтоб они подбирали патроны с пола. Так то это не особо нужно так как этот НПС нигде не фигурирует, да и награды за него никакой не получаем, даже репутации у Долга не поднимаем. Ну было бы неплохо доработать этот квест раз уж автор лепит отсебятину, а не просто фиксит недоработки. 6) натовские патроны должны быть у всех, у кого есть в руках оружие натовского образца на всех локациях. С lr300 попадаются одиночки и очень редко на южных локах бывают наёмники, а с l86 чаще всего бандиты в плащах можно встретить в Тёмной долине на свалке и очень редко на кордоне. И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx. 7) я на базу пробирался как запланировано разрабами через трубу на которой метка стоит, там когда ползёшь по ней набредаешь на бандюка который жалуется на Борова, забивает на патрулирование и типо идёт спать. А дальше когда уже пробираешься в гараж проигрывается сценка с долговцем и двумя бандюками возле ямы которые в итоге его убивают. Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло.
  39. 1 балл
    Там где кровы и оксану спасал, имеется ввиду этот хутор, там тока один островок, там поищи.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Victor8858 фикс стоит последний? Я нигде не нахожу упоминаний этой секции. steppedweller обязательно перемещать папки как на видео. Fix 1.6.3: добавлена и встроена в сборку последняя версия SSS 21; полностью исправлены все артефакты и их обнаружение, добавлено обнаружение квестовым артефактам + подсветка; добавлены красивые индикаторы обнаружения и шума для миникарты, аддон на отключение можно отключить и проверить изменения; добавлен новый аддон на новые звуки от попаданий, ставить в высшем приоритете; обновлен Atmospherics, для корректной работы перед установкой фикса нужно удалить папку shaders из него; множество различных мелких исправлений. После установки фикса нужно обязательно очистить кэш шейдеров! Видео с изменениями: https://vk.com/wall-200916912_4910
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Люблю как все бомбят и поливают игру гуаном Но как только она выйдет 99% всех кто ее обсирал сразу же побегут в нее играть. Моментально. Как называются такие люди? Правильно. Люди без самоуважения. Абсолютно и полностью. Не нравится - не играй, лол. Если ты побомбишь и купишь игру чтобы потом играть - разраб то все равно свое получит. Имейте хоть каплю самоуважения, господи. Хотя о чем я...
  44. 1 балл
    3:25. Жалко, что теперь зомби будут такие звуки издавать. Оригинальные пробирали изнутри и намекали на то, что перед нами человек. А эти говорят о том, что перед тобой нечто в человеческом облике, и не стоит даже задумываться о их тяжёлой судьбе... мочи и всё.
  45. 1 балл
    «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» покажут на «Developer Deep Dive» через 4 дня! «GSC Game World» сопроводили анонс мероприятия небольшим видеороликом и следующим сообщением: «Это что за звук? А ну, проверяй детектор. Developer Deep Dive уже близко. Закулисные материалы, новые видео, и полное прохождение квеста. Developer Deep Dive станет самым масштабным апдейтом о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, ведь он будет содержать более 30 минут совершенно новой информации» Developer Deep Dive состоится 12 августа, в 19:00 по МСК. Расширенная презентация «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» пройдёт на Twitch-канале Xbox, AP-PRO проведет рестрим.
  46. 1 балл
    Техподдержка бу, или не бу. Дополнено 1 минуту спустя Или тема создана, чтобы Туроб Хантеру дурку поставил на камент?
  47. 1 балл
    Он был на старом сайте. Но из-за того, что не нашли тогда рабочие ссылки, то на мод забили. Но я добавил его в задание на Trello. Сейчас доделывал задания и решил заняться этим модом. Как раз у меня на компе есть копии с пиратского диска. Считай что просто вернули мод туда, где он должен был быть.
  48. 1 балл
    Нециад ага, то-есть теперь все люди, недовольные модом, это мои товарищи, которых я впервые вижу, окей. Железная логика, однакож). Говоришь, что за 4 прохождения все было хорошо, но я сомневаюсь в правдивости этих слов, насчет четырех прохождений, хотя, быть может, эти самые "пара вылетов" способствовали поломке сейвов, и тебе приходилось по-новой стартовать. К тому же неясно, какое железо ты используешь. Если тот ноутбук со стены из Вконтакте, то оно и неудивительно, старое железо = старая игра, даже несмотря на то, что это "дополнение", движок у игры остался тот же, сомневаюсь что у людей дошли руки толково его поправить. Чел, ты уже противоречишь сам себе, тебе говоришь, что GSC спроектировали билдовские локации с заточкой под т/с, а ты втираешь мне про официальные релизы с этим самом транспортом, хотя GSC специально ПЕРЕДЕЛАЛИ локации в другую форму, чтобы игроку не пришлось БЕГАТЬ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ от точки до точки, буду капс локом выделять ключевые моменты, ибо иначе ты информацию не в состоянии нормально воспринять. В тоже время в Lost Alpha - восстановлены билдовские локации, а вместе с ними и транспорт. Екстендед же решил кринжа словить, оставив длинные локации из билдов, никак не оптимизировав их для путешествия пешком. Ты говоришь о том, что в зоне из-за транспорта полно безопасных коридоров создается, но, чел, удивлю тебя - в Зоне повсюду находятся радиация, аномалии (ТЫ САМ ОБ АНОМАЛИЯХ, КОТОРЫЕ НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ТРАНСПОРТЕ ПИСАЛ РАНЕЕ), враждебные существа (как люди, так и мутанты), какой-нибудь рандомный наемник может с РПГ выстрелить по тебя и ничего от твоего транспорта не останется (такой в темной лощине кстати присутствует), любой рандомный бюрер возьмет твою машинку и как пёрышко выкинет за карту, а псевдогиганты, псевдособаки... Головкой может поработаем, или сколько еще раз мне писать одно и тоже? В каком месте игрок смог бы перевозить целую тонну оружия с собой, если автомобиль не дает тебе никакого преимущества, кроме как быстрого передвижения по длинным локациям?) Да, в оригинальной лост альфе, конечно, присутствует в т/с система багажников, но что мешало в екстендеде убрать эту фичу, так же как и было в оригинальных билдах игры? К чему ты говоришь мне о выпадении оружия в состоянии, зависимого от выбранной сложности, если основная суть проблемы не в этом, а в том что в фактическом дропе этого оружия нет смысла, так как по ходу сюжета тебе постоянно выдают разные пушки. а дойдя до бара, у тебя уже скапливается внушительный капитал для покупки оружия, если конечно воспользуешься возможностью выполнения всех побочек. Вообще, ранее ты упоминал, что кто-то пытается вывести механики мода в абсурд и так далее (хотя их и выводить не надо, любой кто сыграет, все для себя сам и осознает). Не пытался задуматься и понять, что я просто высказал свое мнение насчет данной модификации, как и большинство других людей, а ты вдруг ни с того ни с сего начал пытаться его защитить. От чего? Тебя что-то задело? И в целом, на любое мнение, выраженное в любом гневном комментарии на этом форуме, ты отвечаешь долей чсвшности, ставя свое мнение выше других, якобы являешься кем-то особенным. Ты разработчик?) Хотя даже разработчик бы не стал подобным заниматься.
  49. 1 балл
    поколение тиктока-поржать да пожрать.
  50. 1 балл
    OKSIKODON к секте Свидетелей Объединенного Пака себя не отношу.