Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2024 в Мод Отзывы
-
2 баллаМод похож на такие моды, как "Путь человека, возвращение" и "Припять, точка отсчёта", т.е этот мод для тех, кто любит искать незнамо что, незнамо где. В плане графики - ничем, практически, не отличается от оригинального ТЧ, ну, кое что добавили, по мелочи, на локацию. 50 часов геймплея - это то, что вам просто нужно носом рыть каждый кирпичек в Припяти, что бы найти квестовый предмет, поскольку меток нет, а опписания места поиска ну оооочень туманны. Мною мод пройден, только благодаря гайду, если бы не один добрый человек, который выложил видео-гайд, мод был бы заброшен уже в первый час игры. Если поставить метки на тайники, то игровое время будет, примерно, часов 8. Не понравилось, что спавн мутантов и противников, сразу после поднятия квествого тайника, просто огромен и падают они практически, сразу на голову(привет, ОП!). Сам сюжет неплох, задумки квестов - интересные. Но вот чтение бумаг и диалогов - это ужас! Нет, не их обилие, я кстати, почитать очень люблю, ужасен стиль и язык написания! Это - полный треш, хотя мод так не позиционируется. Если бы были нормальные , адекватные, диалоги и записки и были метки на тайники, то несмотря на то, что мод делался уже очень давно, оцнка была бы - 8. А так, что есть, то есть.
-
1 балл+ Геймплей. Контента добавлено достаточно даже для короткого мода. Сон из ЗП есть, добавлена жажда, патроны на поясе, ремонт и прочие мелкие, но важные удобства. Баланс хороший, противники и ГГ примерно равны по живучести и урону. Экономика средненькая, по сути, от оригинала не отличается, только из-за короткого сюжета толком купить что-то не представляется возможным, зарабатывать деньги тоже не имеет смысла. В целом, порадовало, что геймплей разнообразный и не успевает наскучить. Имеется и стрельба, и побегушки, и диалоги, и не душный и адекватный поиск предметов. ± Сюжет. Основной сюжет ощущается вторичным, неоригинальный и скучным. Есть неплохие решения, есть перспектива развития в будущем (учитывая, что в моде представлен лишь пролог), но пока что всё выглядит не выразительно и не интригующим. Дополнительных заданий немного, они неплохие, но можно было сделать и лучше, как мне кажется. Логика повествования не нарушается, всё адекватно. Персонажи толком не раскрыты. Ни главный герой, ни его напарник, ни другие персонажи. Встречаются моменты, где некоторые персонажи немного раскрываются, но недостаточно. Диалоги написаны неплохо, но встречаются ошибки и опечатки. И не все диалоги написаны хорошо, некоторые слишком шаблонными показались. + Графика. OGSR — это всегда хорошо в плане графики. Интерфейс приятный - немного переработанный вариант оригинального из ТЧ. Оружейный пак очень качественный и приятный. Новые модели неплохие и хорошо дополняют общую картину. Текстуры и освещение качественное, опять же спасибо OGSR. Анимации предметов и оружия классные, и даже ноги от первого лица видны (это всегда плюс к погружению). Окружение локации было дополнено, и некоторые места стали выглядеть гораздо лучше. ± Атмосфера. Зона показана загадочной и страшной, где-то даже прослеживаются идеи, навеянные «Пикником на обочине», что меня всегда радует. Группировок в моде мало, взаимоотношения сталкеров местами показаны интересно, местами тривиально. Вопросов к реалистичности немного, что хорошо, учитывая тенденции в модострое. Но опять же из-за короткого сюжета или из-за других факторов не получилось полноценно раскрыть некоторые сюжетные моменты и дожать качество атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги встречались, их было немного, сильно ни на что не влияли. + Звук. Звуковой дизайн далёк от идеала. Музыки почти не добавлено, хотя в некоторых моментах она могла быть к месту и даже улучшить атмосферу. Озвучки очень мало, поэтому её даже оценить тяжело. Неплохой короткометражный мод на 2 часа. Сыграть можно. Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.4/10
-
1 баллОбещали 50 часов на прохождение, у меня же с учётом всех тупняков вышло часов 30 где-то. В любом случае, достаточно много времени потратил. Сюжет К самому сюжету вопросов нет, мне норм было. Я не увидел каких-то развилок в нём, чисто линейно всё. А вот к реализации... Если поиск тайников не ваше - не суйтесь. Да, какие-то из них не сильно спрятаны, и расскажут о том, где их искать нормально. Но: а) На них базируется практически весь сюжет. Весь мод только и будете делать, что искать тайники. Под конец это уже настолько надоело, что просто смотрел координаты очередного тайника в геймдате и по координатам его искал (да простят меня разработчики...). б) Я сказал, что "какие-то из них" ищутся легко. Но для поиска другой части придётся или поднапрячься, или воспользоваться подсказками (или читерить как-то). Для поиска каких-то мне даже приходилось лезть в геймдату, чтобы найти координаты спавна тайника, и по ним искать его. Вообще, искать тут придётся не только тайники. Иногда телепорты, кнопки, места для установки предметов и т.д. Ну и не могу не отметить факт, что легко запутаться в том, что делать дальше. Раза 3 приходилось просить помощи, чтобы понять, что дальше делать. Конечно, 2 раза из них запутался по своей глупости (не увидел лежащий на голой земле рюкзак и код не увидел), но разок, а именно поиск минералки, мне пришлось доспавнить её (да простят меня разработчики х2...). до нужного количества (единственный раз, когда что-то спавнил себе в этом моде), потому что недостающая лежала в очередном тайнике, о котором один персонаж всквозь упомянул (причём довольно размытой формулировкой) и который спрятан был довольно сложно. Ну и последнее, что тут отмечу - читать тут надо много. И порой ещё и хорошо проанализировать прочитанное, чтобы понять что делать дальше. Оценка - 3 (надбавка за саму историю, мне понраволось). Мб если б вышло лет 10 назад, было б выше. Геймплей. В общем, в основе обычный ТЧ. В деталях: - Трупы исчезают очень быстро. Стоит от какого-то из них отойти не залутав - прощай лут с него. Ещё что интересно - выпавшие пушки после перезагрузки исчезают. - Ремонт в моде есть, но доступен он не сразу. По сюжету гарантировано откроется. - Сон тоже есть, аналогично откроется по сюжету (но механики сонливости игрока нет). - Лут в основном будет или с врагов, или с мутантов (тут абсолютно с каждого моба падает что-то, даже удалось залутать глаз с огненного полтергейста). Артефакты не респавнятся, и либо валяются с начала игры, либо выдаются по сюжету. Есть новые арты. - В моде есть грави-пушка, и тут, в некоторых ситуациях она даже полезна (например, тащить в трупе кучу лута до ящика или вытаскивать из аномалии предметы). Так-же получаем по сюжету. - Или я давно в оригинал ТЧ не играл, или тут увеличен урон оружию. Потому что играл на мастере, и иногда получал ваншоты при полном здоровье. Но с другой стороны - не было замечено, чтобы НПС стреляли тут сквозь кусты (по крайней мере, постоянно). - Очень часто при каком-нибудь чихе вокруг ГГ будут спавниться враги. Особо забавно это выглядит, когда, условно, зачистил здание и близлежащую территорию от всего живого, поднимаешь предмет, и тебе за спину спавнят наёмника... Кто в ОП играл, понял о чём я. - На всякий случай отмечу, что наймы в этом моде это какие-то нацисты из прибалтики, и озвучка у них соответствующая. Лично я не увидел в этом проблемы - в конце концов, в моде нет ни одного хорошего найма, и всех их мы пускаем в расход как только увидим. - В дополнение к предыдущему: у наймов есть турели. Бьют больно, но спокойно расстреливаются из обычного оружия. Урон точно проходит в крепление под стволом. - В моде вся музыка не выключается. Что-то скипается перезагрузкой, а что-то нет. - Мутанты обладают спецатаками. Например, пси-атака слепого пса, когда пушка выкидывается, или засос кровососа, когда тебя станит и он безнаказано тебя убивает, причём чтобы засосать, нужно быть просто в определённом радиусе от него, даже если находишься вне зоны досягаемости его обычных атак (тебя телепортирует тогда к нему). На сегодня выглядит это ну совсем по васянски. - Некоторые аномалии могут двигаться (не как Электры на Кордоне, а почти как Кометы в ЗП), а некоторые даже преследовать ГГ. Лично меня удивило. - Последнее: в моде если вам куда-то рано, то это место перекрывается киллзоной. В какой-то момент это вызвало у меня сюрприз, когда такая зона сработала в том месте, где я много раз ходил, так как на мне был не тот костюм. Зарубите себе на носу: в ванильной версии мода на стадион ходить исключительно в обычной севе, а все аналоги оставьте на остальную часть локи. Оценка: 7 (Нововведения есть, но снял за реализацию таких абилок мутантов). Графика: Ванить ТЧ. Разве что ретекстур стволов некоторых. Оценивать не могу. Звук: Эмбиент на локе один - оригинал Припять из ТЧ. Есть озвучка. Меня не особо беспокоило. Мб качество не очень, но и делалось кустарно ведь. Про музыку сказал ранее. Оценка: 5 (Мало чего оценивать). Стабильность: Были сообщения о поломке Толика и даже вылеты, или прочие проблемы, которые могут вызвать софтлок. Я лично их избежал, и проблем у меня не было. Просадок не заметил. Тоже без оценки. Вердикт: такое зайдёт только любителям постоянно искать что попало где попало. Можно попробовать если хочется окунуться в сюжетные моды эпохи первой половины 10-х. В остальном - лучше лично не играть, а пройти на ютубе (ну... или не на нём... Короче, прохождение глянуть).
-
1 баллВот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
-
1 баллНу что же, думаю пришло время написать отзыв. Впервые с модом я ознакомился вроде года 2-2.5 назад. Помню, увидел на известном видеохостинге видео от зарубежного товарища, мол, какой-то мегакрутой мод и т.п. Недолго думая, я решил скачать сие творение, поиграл продолжительное время и готов отписать свои мысли и впечатления(сразу скажу, описывать буду геймплей за одиночек, так как это буквально самая уникальная группа): Мод ООООООООООЧЕНЬ медленный. Серьёзно. Это я говорю на полном серьёзе, учитывая опыт легендарного NLC. Даже там я с подобными траблами не сталкивался. Персонаж с весом в 30-40 килограмм уже начинает уставать буквально от простой ходьбы(стамина тратится также, будто ты бежишь, но чуть медленнее). И вроде в таком случае должно создаваться ощущение, что мод, как это там называют, "неспешный", где нужно аккуратно продумывать буквально каждый шаг. Но это буквально скорее раздражает, чем как-то позволяет насладиться игрой. Контента в ней, увы, не настолько много, чтобы потратить время на обычный переход по тем же Болотам без спринта. Это будет просто трата времени без особого геймплея. Но о нем самом будет ниже. Геймплей. И тут все же я тоже выскажу свое недовольство. Не буду разбирать старт игры, это уже делали не раз. Скажу, что было бы логичнее тогда уже запихнуть в стартовую снарягу обычный ПМ какой-нибудь с парой пачек патронов, а остальное уже спокойно набирать, но видимо по видению разработчика стартовать без оружия это норма(судя по его стоимости в стартовой снаряге), ну да ладно. Основной прокол, как по мне, в отсутствии адекватных базовых квестов. Да, разрабы переписали нарратив, чуть изменив квесты у обычных НПС, однако буквально в игре делать нечего, буквально. Есть какие-то сайд-задачки у местных торгашей новые, но из того что лично заметил - это буквально чуть глубокие дженерик-квесты. Из КОК сюда перекочевали 2 линии - тайна зоны от Доктора и дженерик-линия с желтой меткой в ПДА. Ладно квесты, это все дело тоже такое, но ведь и делать буквально сделать на старте нечего! Из твоей начальной деятельности это только лазанье по уже набившим оскомину тайничкам из оригинальных игр, лутанье буквально пары предметов. Серьезно, в тайниках буквально по 2-3 предмета, из которых почти все будут загрязненны радиацией, которые использовать будет бесполезно, а обеззаразить можно дорогим и редким расходником. Ну и самое главное - почему-то в игре достать детектор базовым способом можно только у "Экологов"(!), только спустя лвл или 2 репутации(!!). А без него доставать артефакты не получится. То есть просто почти базовый аспект игры заруинен на все 100%. И у вас в итоге остается вариант тупо побираться на тайничках + если повезет поделать квесты на ближайших локах у НПС. Наверное это были основные моменты, которые меня напрягают. В остальном перечислю хотя бы более-менее положительные моменты: Рюкзаки. Крутая реализация, все как надо. Удивлен, что с тех пор ни разу подобного не видел ни в каком-либо моде. Вид от 1-го лица, вместе с анимками от 3-го. Тоже прикольненько, но уж слишком багано. Персонаж очень криво двигается, это не очень круто. Также безусловно плюс за старый добрый "Dynamic Helmets'. Общая графическая составляющая. Честно сказать, пытался отыскать старые скрины, но не нашёл. На территории Лощины поймал как-то просто сочнейшую комбинацию погоды и места ГГ, где выглядело все очень красиво и атмосферно. Солнечные лучи+зелень летняя. Мне очень понравилось. Атмосфера мода в целом на уровне. Что-то между ржавьём Мизери и наверное ванилькой Аномали. Тоже неплохо, выглядит симпатично. В целом в принципе может мод кому-то и зайдет побольше. Но, честно сказать, я сам любитель хард-сборок, да и НЛС мой наверное любимейший мод, однако A.R.E.A. я лично не осилил. Вроде и привлекает как-то, но излишние изменения, направленные на духоту прям меня не зацепили. P.S. Недавно заценил сборку от Холодильника. Удивился, что там довольно проще экономика, детекторы они вернули, возможно стоило бы поболее рассмотреть этот вариант и поиграть, но что-то все равно меня отталкивает. Вердикт - 5/10. Баллы за реализацию интересных фич, атмосферу и общий посыл мода. Остальное, увы, подкачало.
-
1 баллВ первую очередь хочу сказать большое спасибо автору этого проекта и всем причастным за проделанную работу. Это полноценый ремастер старой Java игры который отлично играется без каких либо проблем. Прошёл на одном дыхании и с большим удовольствием вспоминая школьные годы. Было приятно сравнить этот проект с оригиналом на эмуляторе Java благо недавно перепроходил. Это практически идеальная замена оригинала и более доработанная. У меня есть некоторые предложения и замечания к которым мне бы хотелось чтобы прислушались и по возможности реализовали. Неплохо было бы исправить. 1 Баг с переходом между локациями с раниным Кайназовским и есть иногда появляется возможность после разговора с ним зайти в ПДА и уйти в лагеря сталкеров. Что можно улучшенить 1 Разные кнопки действия при обыске и при ходьбе 2 Чтобы было удобнее переключаться между бронёй и оружием во второй половине игры неплохо было бы сделать сортировку инвентаря. Ну или сделать три полоски в первой будет только оружие и броня, во второй в первую очередь аптечки, антирады и потом боеприпасы, а в третьей квестовые предметы и артефакты. 3 Возможность убрать очко прокачки с навыка если ты его только поставил. Чтобы можно было переназначить если случайно тыкнул не на тот навык который хотел. Спорный момент Скин Грозы не соответствует той, что была в оригинальной Java игре ну и иконка старая какая и была. Тут оружие выглядит в руках как было в больших играх Сталкер, с подствольником. Только я уверен его убрали непросто так, в основных играх подстволом пользоваться можно, а здесь нет и чтобы не вводить в заблуждение её изменили и сделали с глушителем. Это особенность именно Stalker Mobile 3D (Java) в таком виде она предстала именно здесь. Стоило оставвить старый скин, тем более здесь и так скины персонажей не соответствуют тем, что были в больших играх, просто только напоминают их, но не более. Разве, что только звук выстрела нужен будет новый или старый просто сильно приглушить. В остальном всё здорово. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
-
0 балловНачинаем. Если закрыть глаза на лагающие текстуры и ошибки по русскому языку, то это играбельная СВЕРХкороткометражка. Дальше будем исходить из этого. Мод пройден на пиратке Трилогия от R.G. Energy без единого вылета. Скачал–накатил–погнали. Это уже +. Что же понравилось: Меню, титры. Видео(!)-интро с озвучкой. Для короткометражки, Карл! Сделано просто, где-то корявенько, но всё в тему. Новая локация. Телепорт к некоторым квестам. Вот это прям жирный+. Создатели ААА-модов слышите?! Оружейный пак. Анимация АК доставила. И звуки тоже. Сюжет... незатейливый. Название намекает на его короткость. Поэтому не нужно искать здесь глубокий смысл или какие-то сюжетные повороты – на это попросту нет хронометража. Улыбнула пара-тройка "забавных" моментов. Например, после устранения конкурентов – нам заплатили. Но ведь мы "работаем на побегушках" ради спасения товарищей. Без-возд-мезд-но (читать голосом совы), т.е. даром. Да и деньги тут без надобности. Поиск кейса. После подбора на выходе нас ожидает найм. Ждёт и целится в сторону выхода. Никаких реакций. Я же просто прошёл мимо сдавать квест. Над чем стоит поработать: ОСВЕЩЕНИЕ. Яркость пришлось вдавить на максимум, потому что фонарь отсутствует?! А при таком свете глаза устают моментально. ОЧЕНЬ мало модов могут похвастать возможностью комфортного прохождения без включения фонаря ДНЁМ. Лаги с картой в КПК, пропадание меток. Не до конца вырезанная энциклопедия и прочие "хвосты". Живность и флора для галочки. Зверюги бесятся в своих невидимых вольерах в безопасном удалении от героя. Аномалии не мешают нашему приключению. Зомби стреляют лучше конкурентов. Вот это прям мистика. Связной отлетел сразу. А кто говорил что будет легко, а? :-) За всё прохождение случился лишь один баг – проваливаемся по пояс/грудь под доски сразу после того, как попадаем к заложникам. "Поплавав" в текстурах – вытолкнуло на ноги. Побег. Наймам "ваааапще паху..." что на их глазах сняли часового. "Ваааапще паху..." что с главарём сделали тоже самое. Забавно. Что ж. Моддецкий имеет место быть на фоне длительного безмодовья. Да, статика. Да, корявенько. Но забавно и, самое главное, стабильно. Автору и команде – учесть адекватную критику и работать лучше.
-
0 балловСобственно, оценивать почти нечего. Очередная корометражка "ни о чем". Пройдена за минут 50, из которых половина времени потрачена на скучнейшее чтение, а остальная часть на беготню из точки а в точку б. Нормального геймплея почти нет. Графика приемлемая, кроме моделей персонажей. Бабка из Ходячих мертвецов и силовая Броня из Fallout 3. Камон, 2024 год, в сети полно hd моделей, нельзя было подобрать нормальные варианты, а не это старье? 3/10 только из-за того, что это первая работа автора.
-
0 балловСимулятор сохранись-загрузись или очередная псевдохардкорная сборка на СоС Сразу к делу. Единственным источником полезных предметов на старте для вас станет классический осмотр тайников. Все то что вы наберете с собой при создании персонажа пропадет. За исключением нескольких вещей автоматически упавших в слоты. Так что начнете вы скорее всего без боеприпасов, лекарств и пищи. Хорошее начало 😀 Далее, визуал, хороший звук и оптимизация это хорошо. Но еще тут есть ряд гениальных решений которые призваны резко замедлить и попортить ваше прохождение. А именно: Магазинное питание, заставляющее вас медленно снаряжать магазины. "Однако разряжание происходит мгновенно, явная недоработка." Повреждение конечностей, когда вам нужно на каждую часть тела тратить лекарства, которых нигде тупо нет. И вездесущие медленные анимации с затемнением, от смены комбинезона и респиратора до изъятия аккума и поедания печенек! Зачем и для чего непонятно, но видимо так модно 😀Отключить их даже частично нельзя, поэтому попытка вытащить десяток аккумуляторов или попить\поесть с надетой маской превращается в пытку. Вообще, значительная часть геймплея отведена на сражение с собственным инвентарем А это достоинством мода не является! Из приятных находок мною были обнаружены лишь местные рюкзаки и многоразовая тара. Годнота! Тащите это в другие моды Далее, баланс. Оружие смертоносно и для убийства нпс достаточно нескольких метких попаданий, это так. Для вас кстати тоже. С зомби все не так гладко, они гораздо живучее. А вот с мутантами все совсем непонятно. Некоторые особи выдерживают около десятка попаданий из автомата прежде чем испустят дух, в то же время другим порой достаточно трех-четырех в одни и те же части тел. "Добравшись до Дикой территории я самоотверженно вступил в схватку с кровососом. Эта легендарная тварь оказалась вовсе иммуна к урону, т.к впитала в себя пару гранат и не менее двух сотен попаданий из калаша и даже не думала помирать! Пытаться угомонить псевдогиганта, гуляющего неподалеку я даже пробовать не стал." Если мутанты добрались до вас -- значит пора загружаться, ибо их укусы и удары почти всегда смертельны. По поводу экономики -- её здесь не существует. Ассортимент торговцев невероятно скуден а кол-во предметов всегда штучное. Одна аптечка, один бинт, один магазин, свободен. Добыча с сталкеров -- классика. Ржавые и убитые автоматы, пара-тройка патронов и еще какая-нибудь облученная мелочь, непригодная для использования. Покупают за копейки, продают за дорого. "Пришлось тягать на продажу в основном аккумуляторы. Сами кпк ценности не представляют." Между тем любое ранение будь то пуля или когти часто калечит сразу несколько ваших конечностей -- значит пора загружаться, ибо лекарств у вас нету а персонаж скорее всего выронит ствол и будет добит подоспевшим противником, который не даст вам времени оклематься. Тех, кого не остановит все вышеперечисленное ждут вылеты. По любой причине. Открыл инвентарь, закрыл, перешел на другую локацию, сохранился, достал оружие, убрал, подобрал предмет, использовал -- вылет вылет вылет -- а значит пора загружаться. Этот мод вынуждает не продумывать свои действия а бомжевать на максималках и адово спамить быструю загрузку чтобы выйти из каждой стычки менее затратно для себя. Других вариантов просто нет. Всем кому достает терпения в это играть мое почтение, остальным рекомендую проходить и не задерживаться. 4\10. Enjoy!