Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024
  2. 6 баллов
    Посоны никочяйте, там вирус! Пишу с микроволновки.
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Ещё один гений! Ни описания, что изменено, ни ссылки на скачивание. Простите за токсичность, но у меня ощущение складывается, что человек идиот. Так оформить тему можно только умышленно. Это не случайно забыть точку поставить. Рукалицо. П.С. А хде злой админ?!
  5. 4 балла
    Вариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Из минувшей серии превью от западной прессы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля стал, наконец, известен облик диалогового окна. Читать далее
  8. 3 балла
    Глобальное не думаю, но скоро выйдет достаточно длинный по хронометражу мод.
  9. 3 балла
    Что самое прикольное , инициативники с ЮТуба , подкладывают для сравнения кадры с дефолтного ТЧ и дружно ахают , как всё стало круто ... Как дети , чес слово . А если вместо ТЧ - Аномали Гамму , допустим , или TS ? Что , эффект уже не тот ? И возникает вопрос "а стоило ли огород городить" ? Возникает ... А если окажется , что и сюжет - пафосное фуфло , а симуляция , как и принято у ПЫС , толком не работает и всё это - тупые заскриптованные побегушки с болванчиками ? Неприятные ожидания , как говорицца , "имеют место быть" ... Первый Сталкер родил "тему" на полтора десятка лет . Боюсь второму - это уже не светит .
  10. 3 балла
    Поддержу тему песней: https://suno.com/song/9b06f474-2867-4049-bee9-b3547be36368
  11. 2 балла
    @Paracetamol знай, мы твои моды любим, твоя аудитория останется с тобой!
  12. 2 балла
    Походу разраб обмывает свой релиз.
  13. 2 балла
    C ЯДа всё норм., скачал, установил, играю
  14. 2 балла
    Jack Buis где ссылки на скачивание? Как следует загрузите скриншоты, чтобы они отображались.
  15. 2 балла
    Кроме потери бабла вообще никак не влияет, и нигде в дальнейшем не изменит ничего. Только нафига этим заниматься? Если ты деревню новичков боишься, делается это тривиально - раскидываешь им дымовых гранат под ноги, и они бегают в панике, вместо того чтобы в тебя стрелять. А если стреляют - даже на реализме 60% пулестойкости артами + экза наймов остановит несколько пуль 5.45мм без проблем.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    любимей панков металлюг ну нет на свете почти групп https://youtu.be/xBbISfFPB74?si=W-iSoEmpugMxYF73 https://youtu.be/ulTHAS_NqJg?si=5bC5GgfN8CSLauLk https://youtu.be/1BYGH5LnJL4?si=HXaQUn4oWJXqpkhc
  18. 2 балла
    Надеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется
  19. 2 балла
    Круто, на первом скрине мой эффект аномалии)) "Мефистофель", EugeniumHazardousAnomalies, moddb. Потом его растащили по сборкам на аномали, коки, комы и так далее. Ностальгия, делал его еще в бородатые времена на втором курсе на парах по мат. анализу))) Жду указания авторства в использованых работах. 🙃
  20. 2 балла
    Вышла целая серия роликов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от западной прессы с новыми кадрами игрового процесса. Собрали в этом материале самые главные превью. Эксклюзивное видео по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с новыми геймплейными кадрами от Windows Central Gaming: Еще одно превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», но теперь уже от издания GameSpot: 13 минут геймплея и аналитики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от Youtube-канала Easy Allies: И еще одно превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». На сей раз от канала GameStar: Поиграть в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для превью дали не только представителям прессы, но и западным фанатам игры. 25-минутное превью вышло на канале StarionCostumes. Автор канала известен своими косплеями, в том числе на минувших выставках.
  21. 2 балла
    Остановлюсь на этой цветовой гамме.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.
  24. 2 балла
    Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Крим Можешь сказать, как так картинки вставлять, чтобы они были в хорошем качестве?
  28. 1 балл
    Paracetamol Брат. Поддержал лайком. Но может чонить уже глобальное замутишь и жёсткое?
  29. 1 балл
    Будет совсем весело, если эта карта для минимальных системных требований.
  30. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  31. 1 балл
    Nomad™ LIVE Патамушта логотип ! Плюс сто к производительности . Или даже двести ...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    dghost Вариант 1 - почисти папку shaders_cache Дополнено 1 минуту спустя И 2 - какая у тебя видяха и какая версия драйверов на нее установлена?
  34. 1 балл
    Петруха_2020 он никогда не двигался и не будет двигаться.
  35. 1 балл
    Может, не хотят спойлерить другие территории. Евгений Григорович в интервью говорил о том, что не хочет многое показывать до релиза, ради того, чтобы игроки сами испытали это. На собственном примере могу сказать, что пузырь (аномалия) посреди дороги мне очень сильно понравился, но столкнись я с ней в игре, впечатления были бы куда сильнее. Так что пусть сохраняют интригу во многих аспектах. Но соглашусь со всеобщим мнением на счёт AI... "ну как там с деньгами A-life'ом?" :) Дополнено 1 минуту спустя Аналогично :) Вроде по другому, но в тоже время узнаваемо.
  36. 1 балл
    Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз...
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали. RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p. Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же.
  39. 1 балл
    И так. Не вижу смысла мне более тянуть т.к. подустал я от моддинга в целом. Выставляю мод "как есть" и в дальнейшем не планирую дорабатывать.
  40. 1 балл
    zestrum ага, проверил, нормально убиваются (именно эти, а будут ли проблемы с другими - хз)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Steamcommunity встроен в сайт стима, там одна менюшка которая между ними перекидывает, это тестно связанные сайты, настолько связанные, что по факту можно считать одним (как youtube и music.youtube). И нет версии будущего, в котором блокируют одно, но не блокируют второе. Есть будет заблочен один из сайтов, будет заблочена вся система сайтов. То есть либо все, либо ничего. Я не отрицаю, есть разные методы, сколько они продержатся, это вопрос. Я не думаю что тут были нарушения правил (тут модерация в основном только за совсем крайности бьет). Но все же называть собеседника инвалидом из-за несогласия это невежливо! Дополнено 1 минуту спустя По поводу "нытья" - делаю что хочу в свое свободное время, имею право на мнения и на экспрессию своих мнений онлайн
  43. 1 балл
    Starik115 В научной севе грузоподъемность плюс 10. Плюс усталость меньше накапливается. Пару лунн повесить и можно спокойно с перегрузом бегать. Получается 60 кг. АКМС прокаченный или АЕК и бронебойные патроны, несколько бинтов и четыре аптечки. В большинстве случаев вполне хватает. Иногда конечно нужны гранаты на те же бтр. Но это уже в основном на финальной стадии.
  44. 1 балл
    По факту в зоне в основном должны все ходить со старыми ружьями и потертыми калашами. А не щеголять уберпушками прямо с завода
  45. 1 балл
    Сумку для хранения купи .
  46. 1 балл
    Бюрель появится после того как куртку Шустрому принесёшь , он та и расскажет за бюреля в Санатории .
  47. 1 балл
    А ты не там смотришь, на оф сайте смотри .
  48. 1 балл
    Подскажите в ТД места спавна арта для Пличко .
  49. 1 балл
    модов на С2 конечно не будет в таком кол-ве но сложность движка не основная, чтобы понять основную причину почему не будет хороших и глобальных модов на С2 - надо понять почему модинг на оригинальную трилогию "выстрелил" - потому что моды сначала по объёму (фотограф, тт2) и по фичам (амк, нлс) практически сразу стали выигрывать у оригинала, а потом спустя 10 лет уже и по качеству (модельки, анимации, оружейка) -логично что в них стало больше играть чем в сам оригинальный Сталкер,. в С2 же изначально планка качества на современном двигле, модели, анимации будет такая что не один мододел - одиночка или небольшая команда любителей не сможет выпустить глобальный мод который будет лучше оригинала, такое ещё возможно лет через 10 когда технологии опят ьшагнут вперёд и уже С2 устареет , но на С2 модинг так долго не проживёт - потому что такого бума, культурного шока, культа игры, комьюнити у второго Сталкера не будет как у самого первого.
  50. 1 балл
    Как по мне - это добротная модификация. Мод проходил неспеша, но уверенно, так как по началу сразу понял, что это не очередной какой-нибудь проходняк на пару часов, а довольно хорошо сделанный мод. Опустим лирику и перейдём к делу: Достоинства: 1). Сюжет - постепенно всё больше и больше заинтересовывал меня. Некий Слоу нанимает наёмника по имени Томас, которому поручен заказ найти и ликвидировать группу из немецких диверсантов. Казалось бы, всё так просто, но на самом деле нет. В течение всей игры наш наёмник будет одновременно выполнять заказ а также вести свою игру. В конечном итоге всё будет идти совсем не так, как думал Слоу. 2). Новые локации - здесь представлены как и новые так и старые но переделанные локации. Сделано добротно очень даже. Есть где побегать, где что поискать, поохотиться за артефактами. Всё в сталкерском духе. Также порадовала наполненность локации, всё-таки никакая пустота не будет резать вам глаз. 3). Оружейный пак - большой выбор для любителей пострелять, а также подобрать определённый модуль на тот или иной ствол. Во время боёвок скучать не придётся, а оружейка покажет себя как следует. 4). Разнообразие мутантов - здесь были добавлены новые мутанты, а также отдельные их виды, то есть уникальные мутанты, которых ты встретишь лишь раз за игру. И самое главное - всё вписывается в концепцию зоны ЧЗО, а для любителей охоты будет стимулов побегать и пострелять по зверушкам, и также поискать уникальных мутантов. 5). Расширение геймплея - здесь всё сделано качественно, а главное - с логикой. Фонарик теперь надо заряжать и покупать к нему батарейки, при надетом противогазе ГГ теряет выносливость быстрее, а без него бегает дольше, добавлены также жажда, голод, ГГ рано или поздно захочет спать, тем более, некоторые виды еды и медикаментов могут повлиять на его сон. Перегруз здесь теперь значительно влияет на ваше передвижение - если вы налегке, соответственно будете медленно уставать, если же с перегрузом - будете бегать, прыгать и ходить медленно. ПНВ теперь надевается отдельно вместо шлема (кроме экзоскелетов), что тоже усложняет игру. Много ещё всяких мелочей, но за расширение геймплея респект автору! 6). Артефакты и их роль - охота за артефактами главный - заработок в игре, а в этом моде тем более. Важно то, что здесь добавлены уникальные образцы артефактов, которые встречаются лишь в единичном экземпляре. После их находки игра кардинально меняется в сторону ГГ. 7). Развитие игрока - по началу игрок нам кажется черепахой и его можно убить по щелчку пальца, но со временем игрок будет покупать себе всё лучше и лучше снаряжение, а если купить экзоскелет на 10 слотов да и ещё подогреть это дело артефактами - вы будете машиной и вас так просто враги не убьют. Недостатки: 1). Оптимизация - главный минус этого мода. Периодически приходилось ловить вылеты, либо при переходах либо при каком-то действии. Иногда происходили фризы, зависания, что начинало конкретно "душить" меня. И главное - играть можно только на DX 11. Непонятно, почему автор решил так. В независимости от того какой у вас ПК или ноут, вылеты будут в любом случае. 2). Много беготни - без неё никуда, но здесь её достаточно. В середине надоедало бегать с одной локации на другую, а также возвращаться назад, если так требовал сюжет. 3). Сложность игры и поведение НПС - хоть мод и не составило труда для меня пройти и я готов играть во всё, но было странным, что тебя могут вынести с нескольких тычек, да и к тому, что тебя могли заметить за километр враги и уже начинать стрелять в тебя. Итог - мод оставил вполне положительные эмоции. Интересно было узнать, что же случится с нашим ГГ и как повернётся судьба в конце. Рекомендую к прохождению! 8/10.