Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  2. 5 баллов
    Название: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
  3. 4 балла
    ModDB Название: Дорога в ад: история трех друзей | Актуальная версия: 1.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: UUS TEAM Дата выхода: 13 сентября, 2024 г. Локализация: Русская (переводчик), Украинская (оригинальная) Данная история будет рассказывать историю о начале пути главного героя в ЧЗО, становлении сталкером и знакомстве с членами его группы. В данной истории мы познакомимся с такими членами группы как Штиль и Кувалда, верные друзья Тополя (главного героя) в будущем. Также мы рассмотрим события, после большого выброса в 2011, тогда, когда группировка "Чистое небо" исчезла, когда дела на границе пошли боком у сталкеров.
  4. 3 балла
    Hunter учитывая что я делаю один, многое уже сделано - оружейка почти закончена, куча скриптов поправлено, анимки добавлены, нпс и мутанты заменены, на это ушло где-то 1,5 года (с перерывами конечно, потому как пилить глобальный мод 24/7 без перерывов любой перегорит) , а уже с августа 2024 тестирую окончательно контент + слияние с Outfater, и на данный момент пройдено примерно процентов 30-40 контента, то есть в таком темпе надо ещё как минимум 3 месяца)
  5. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
  6. 2 балла
    На кой мне ТЧ в стопятьсотый раз проходить!? Увольте. Дополнено 0 минут спустя Зачем качать автора? Его с бодуна стошнит.
  7. 2 балла
    Вы видели мужика 50-60 лет, в плаще?
  8. 2 балла
    Стоит учесть что это лишь костыль
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Обновлён фикс (https://drive.google.com/file/d/1sq_PfxBNWQxi0DbJNAFjyGA05C7BsdA6/view?usp=drive_link) — добавил спавн по типу OGSM (ориг архив выше в ветке).
  11. 2 балла
    за кольщиков прикольнейший есть клип ( а в карты лучшей вовсе не играть на лавандос иль на желания - лучшее в сталкера по зоне рассекать)) - и пара клипов группировки той до кучи - там режиссер и оператор их работа просто уух. https://youtu.be/vQwmVW1XzZI?si=oEnKBHVOn1L4r1FG https://youtu.be/WmhbOgSKF9k?si=wAwbNBI_B3vaNQqh https://youtu.be/Q1J5lUKnD4I?si=V3DvPjoyZ8YugmH1
  12. 2 балла
    ремейк Дежавю плюс сюжетные ветки Outfattera, некоторые ориг. квесты переделаны, ещё мной будут добавлены некоторые, и вместо "хомячих" квестов на уникальные пушки, просто будет типа апгрейд, когда можно купить уникальный стволы, некоторые даже со свойствами в стиле модов Жекана. да я бы и сам в старый мод не стал бы играть, а в свой ремейк тем более с Outfater играть интересно, в том числе и за новой графики, новые HD модели нпс, мутанты у меня комбинированные будут модельки и с ТЧ и с ЗП анимациями, да и новые мутанты (медведь, спригган, вендиго) тоже, также оружие из Ганса, Бумстика, EFT, последних СТКОПов, анимации применения предметов. (при этом например от анимации лутания частей монстров и подбора предметов как в некоторых модах наоборот я отказался для сохранения динамики) в этом есть смысл, чтобы слишком рано не попасть в РЛ , т.к. там продолжение сюжета на Болотах, и слишком жирные награды для начала игры, также если ты не отключил Радар, а хочешь перейти в Припять (там с оригинала до отключения Радара килл-зона на переходе), то обходной путь как раз через РЛ-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы, и если игрок не хочет так бегать кругом придётся отрубать Радар (точнее выполнить первый квест в х-10 пораньше) да ещё вспомнил на правах спойлера) если сразу пойти на Болота взят квест Мамуки на минералку, выполнить квест Сидора по этой ветке, потом придти в бар, Бармен даст задание в деревне и переход туда с бара, а с деревни легко попасть хоть на Генераторы, хоть в лиманск, а оттуда и Рыжий лес недалеко. Ну и у меня в ремейке будут тачки, что быстрее позволяет кататься по Зоне, плюс добавил проводника в сам Рыжий лес.
  13. 2 балла
    Скажу по-простому: не тот это сталкер, вот совсем не тот. Какой то казуал, фу-фу-фу. Игра будет ну, максимум, на 1-2 раза. Ждем релиз, посмотрим.
  14. 2 балла
    Ура! Автор протрезвел и добавил ссылку! Всем качать!
  15. 1 балл
    Автор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
  16. 1 балл
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  17. 1 балл
    Гравипушка и ящики в помощь. Но иногда только пистолет поможет - чтобы застрелиться. Дополнено 4 минуты спустя Я тайник Бороды 8 часов забирал, пока вкурил как надо. А тут уж извини. Не хочу позориться на стримах. Я рукожоп. Хотя попробовать стоит.
  18. 1 балл
    most34 Эт я пробегал Дополнено 0 минут спустя За пивом шёл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Животные во всём видят пиратку. От рс до тамагочи.
  21. 1 балл
    Макарон лично за тобой выехал. Вместе с бригадой. Коих тут в усилиях около 12и штук.
  22. 1 балл
    Тот самый "бомж" даст две бутылки. (лишняя позднее пригодится). Дополнено 1 минуту спустя Рядом с обваленой девятиэтажкой.
  23. 1 балл
    Здесь в основном мододелы собираются. А такой вопрос лучше адресовать своему лечащему врачу или экстрасенсам.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    На самом деле там одному делать нечего, она под кооп чисто заточена.
  26. 1 балл
    Привет! Релиз аддона в конце октября \ начало ноября.
  27. 1 балл
    Имба мод Дополнено 2 минуты спустя +Шизофрения
  28. 1 балл
    Ваха Вархаммер? Всегда проигрывал на первом уровне, за любого. Дополнено 0 минут спустя Nomad™ LIVE
  29. 1 балл
    Мои были в "Запорожце", если нет рандома в моде
  30. 1 балл
    @Крим "Sanguisuggens". Это слово образовано от двух корней: "sanguis" — кровь и "suggens" — сосущий.
  31. 1 балл
    Второй мод для конкурса квестов! С релизом тебя, Boomer! Сейчас заценим, как раз после работы пришёл :) Дополнено 20 минуты спустя Бумер, мод вполне неплох. Зря ты так плохо о своём творении думаешь, он будет не хуже и это точно. К тому же с юмором, как ты и любишь делать свои моды. Неплохо, 7/10. Спасибо за мод, улыбнуло)
  32. 1 балл
    по сравнению с ТЧ те же ЧН и ЗП тоже не те сталкеры) да и они тоже очень казуальные для своего времени, и тоже для рядового игрока на 1-2 прохождения.
  33. 1 балл
    Боже как шторм на 0.17 выглядит, это шедеврально и эпично!
  34. 1 балл
    При обсуждении особенностей с2 как например диалоги или интерфейс часто пишут канон/не канон. А ведь один из главных столпов успеха первой части это относительно невысокие системные требования на релизе. А сейчас можно видеть просадки фпс даже на подготовленных роликах от gsc. Ясно что прицел тогда и сейчас идёт на разные аудитории, но из истории видно, что успешные игры были отлично оптимизированы под не самое быстрое железо.
  35. 1 балл
    Эт точно, но у Майков это основння консоль, а ПЫС под ними ходят, поэтому максимальный уклон именно туда, не даром же сейчас кичатся как они грамотно провели оптимизацию под сие чудо техники. Ну это грамотный ход, будет охвачена огромная аудитория, банально из-за того что будет летать на любом ведре, ещё +гог версия, и в гейм пасс в день релиза. ЗЫ: ПРОГРАММНЫЙ ЛЮМЕН против АППАРАТНОГО Ultra+ v1.0.5 на UE5+
  36. 1 балл
    Вполне в духе Сталкера. Впрочем, все видеокарты после активного майнинга, побитые и обугленные, соответствуют этому духу.
  37. 1 балл
    Подготовили для вас оперативное видео о самых важных деталях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, о которых стало известно по результатам целой серии превью от западной прессы. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    потому что разрабы завязаны с промышленностью. вся эта индустрия - огромная мафия. тот же сталкер. когда вышла первая часть, то я был просто поражён идеей, какой огромный пласт фантазии удалось зацепить разрабам. ведь это сотни вариаций аномалий, сотни вариаций монстров, сотни вариаций артефактов, и даже уместно инопланетян прицепить. а что в итоге, даже 20 лет спустя с кучей модов? принеси-поднеси, больше трупов - больше лута, или напильником починка изношенного ствола, или приготовление стейка из кровососа? ребята, вы серьёзно??? ах да, ещё кто-то пытался варить артефакты... хотя уверен, что что-то и пропустил, но не думаю что путёвое. Вот поэтому и лопнуло моё терпение. может хватит этого бреда и пора вернуться к изначальному смыслу игры? Куда обращаться, кто подскажет?
  41. 1 балл
    http://rutor.info/torrent/335551/s.t.a.l.k.e.r-serija_s.t.a.l.k.e.r-series-2007-2010-pc-licenzija https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=754859
  42. 1 балл
    @StrawFlux С возвращением! Скрины с новой версии выглядят сочно! Я так понимаю, это именно из-за CGIM 2? Дополнено 3 минуты спустя Попробуй включить Асинхронную загрузку текстур в настройках. Мне помогло.
  43. 1 балл
    Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
  44. 1 балл
    Эпиграф "А у нас больше одной пятницы не бывает. Ой хи хи, какое убожество, ну а у нас бывает и 7 пятниц на неделе. " Что ж мод пройден. Про мод сказано довольно много другими участниками и обзорщиками. Так что такие аспекты как геймплей, графика, звук и оптимизацию я опущу. Пояснить бы хотела за такие нераскрытые вещи как сюжет и "атмосферу". 1) Сюжет: В целом понять происходящее в моде и собрать все картинки пазла воедино, крайне сложно без получения концовки Оторванные Крылья. После которой всё происходящее в моде становится на свои места, самые странные и нелогичные вещи в моде становятся максимально понятны. Итак: история и её подача максимально схожа с историей игр серии Alice American McGee’s и Alice: Madness Returns практически один в один. Для тех кто кроме как стулкера мало во что играл: Наша ГГ имеет кхм скажем так "определённые особенности" схожие как с Алисой из ранее перечисленных игр, так собственно и некоторую общность с Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice. Что по мере прохождения мода раскрывается в рисунках из блокнота. Всё что происходит в моде это иллюзорный мир порожденный в голове состоянием героини. Её собственный аналог путешествий Алисы в "стране кошмаров" принявшей форму ЧАЗО. Всё происходящее в реальном мире, все люди и события, произошедшие или услышанные Анной в краткие моменты просветления, перемешиваются в сознании Анны и принимают форму персонажей мода. Так Перун приходящий на помощь ГГ в самые сложные моменты это санитар или дежурный от мед персонала. Особенно это заметно в происходящем в церкви: Наложение фобии ГГ и обострение состояния вызывает сперва Перуна, но ухудшение состояния вновь превращает его в монстра. (Вероятно и сама ЗОНА сформировалась из услышанного или на основе увиденного Анной ранее.) И так далее. 2) Атмосфера: Есть ли в моде та самая атмосфера каноничной зоны? НЕТ! И не стоит её тут искать. Есть ли атмосфера самобытной отдельной истории в стиле "записок из желтого дома" не связанной с поскакалкером? Да есть, но искать её нужно не в пострелушках и артефактах. ================================================== Заключение: Сюжет: Как отдельная история происходящая отдельно от мира игры, данный мод действительно что то новое для модов сталкера. 9 из 10 (за самобытность и новизну) Атмосфера : За собственную атмосферу не связанную с ЧАЗО и сериями сталкер 7 из 10 С учетом всех остальных не рассмотренных составляющих и "недожатости" в основном повествовании общая оценка 6,8
  45. 1 балл
    most34 1. Заходишь например в config/gameplay/storyline_info_escape.xml Добавляешь в конце файла <article id="quest_pda_article" name="quest_pda_name" article_type="journal" group="Found_PDA"> <text>quest_pda_text</text> </article> Это будет твоя запись в кпк. 2. Заходишь например в config/gameplay/info_l01escape.xml В конце файла, перед </game_information_portions> пишешь <info_portion id="quest_pda_info"> <article>quest_pda_article</article> </info_portion> Это будет инфопорция, при получении которой в кпк пишется заметка 3. Создаёшь свой скрипт в папке scripts, например new.script Пишешь в этот файл типа function proceed(obj) local actor = db.actor if not has_alife_info("quest_pda_info") then if obj:section() == "quest_pda" then local actor = db.actor actor:give_info_portion("quest_pda_info") alife():release(alife():object(obj:id()), true) end end end Где "quest_pda" это секция твоего предмета пда 4. Заходишь в bind_stalker.script, находишь function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) end добавляешь чтобы было так function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) new.proceed(obj) end Теперь каждый раз когда ты поднимаешь любой предмет будет вызываться функция из скрипта new.script, пока у игрока нет инфопорции "quest_pda_info" проверять секцию предмета, и если предмет это квестовый кпк - давать инфопорцию, которая добавляет заметку в журнал, и удалять этот предмет.
  46. 1 балл
    Всех приветствую! В этом году немного промах со сроками... Сейчас в раздумьях, пускать в этом, или уже в следующем году 🙃 Дополнено 1 минуту спустя Если в этом году шестая часть и не выйдет, есть еще один менее новогодний, но зимний проект. У него больше шансов на выход в обозримом будущем (до 1 января 2024 года).
  47. 1 балл
    Что то в описании прямо противоречие какое то. То запрещаю, то разрешаю, но с указанием авторства. Или лыжи не едут или со мной что то не то! 😂
  48. 1 балл
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы. Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях. Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Redix бред какой-то... - Вы мод выпускаете? - Нет, только показываю - Красивое...