Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  2. 5 баллов
    Название: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
  3. 4 балла
    ModDB Название: Дорога в ад: история трех друзей | Актуальная версия: 1.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: UUS TEAM Дата выхода: 13 сентября, 2024 г. Локализация: Русская (переводчик), Украинская (оригинальная) Данная история будет рассказывать историю о начале пути главного героя в ЧЗО, становлении сталкером и знакомстве с членами его группы. В данной истории мы познакомимся с такими членами группы как Штиль и Кувалда, верные друзья Тополя (главного героя) в будущем. Также мы рассмотрим события, после большого выброса в 2011, тогда, когда группировка "Чистое небо" исчезла, когда дела на границе пошли боком у сталкеров.
  4. 3 балла
    Hunter учитывая что я делаю один, многое уже сделано - оружейка почти закончена, куча скриптов поправлено, анимки добавлены, нпс и мутанты заменены, на это ушло где-то 1,5 года (с перерывами конечно, потому как пилить глобальный мод 24/7 без перерывов любой перегорит) , а уже с августа 2024 тестирую окончательно контент + слияние с Outfater, и на данный момент пройдено примерно процентов 30-40 контента, то есть в таком темпе надо ещё как минимум 3 месяца)
  5. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
  6. 2 балла
    На кой мне ТЧ в стопятьсотый раз проходить!? Увольте. Дополнено 0 минут спустя Зачем качать автора? Его с бодуна стошнит.
  7. 2 балла
    Вы видели мужика 50-60 лет, в плаще?
  8. 2 балла
    Стоит учесть что это лишь костыль
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Обновлён фикс (https://drive.google.com/file/d/1sq_PfxBNWQxi0DbJNAFjyGA05C7BsdA6/view?usp=drive_link) — добавил спавн по типу OGSM (ориг архив выше в ветке).
  11. 2 балла
    за кольщиков прикольнейший есть клип ( а в карты лучшей вовсе не играть на лавандос иль на желания - лучшее в сталкера по зоне рассекать)) - и пара клипов группировки той до кучи - там режиссер и оператор их работа просто уух. https://youtu.be/vQwmVW1XzZI?si=oEnKBHVOn1L4r1FG https://youtu.be/WmhbOgSKF9k?si=wAwbNBI_B3vaNQqh https://youtu.be/Q1J5lUKnD4I?si=V3DvPjoyZ8YugmH1
  12. 2 балла
    ремейк Дежавю плюс сюжетные ветки Outfattera, некоторые ориг. квесты переделаны, ещё мной будут добавлены некоторые, и вместо "хомячих" квестов на уникальные пушки, просто будет типа апгрейд, когда можно купить уникальный стволы, некоторые даже со свойствами в стиле модов Жекана. да я бы и сам в старый мод не стал бы играть, а в свой ремейк тем более с Outfater играть интересно, в том числе и за новой графики, новые HD модели нпс, мутанты у меня комбинированные будут модельки и с ТЧ и с ЗП анимациями, да и новые мутанты (медведь, спригган, вендиго) тоже, также оружие из Ганса, Бумстика, EFT, последних СТКОПов, анимации применения предметов. (при этом например от анимации лутания частей монстров и подбора предметов как в некоторых модах наоборот я отказался для сохранения динамики) в этом есть смысл, чтобы слишком рано не попасть в РЛ , т.к. там продолжение сюжета на Болотах, и слишком жирные награды для начала игры, также если ты не отключил Радар, а хочешь перейти в Припять (там с оригинала до отключения Радара килл-зона на переходе), то обходной путь как раз через РЛ-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы, и если игрок не хочет так бегать кругом придётся отрубать Радар (точнее выполнить первый квест в х-10 пораньше) да ещё вспомнил на правах спойлера) если сразу пойти на Болота взят квест Мамуки на минералку, выполнить квест Сидора по этой ветке, потом придти в бар, Бармен даст задание в деревне и переход туда с бара, а с деревни легко попасть хоть на Генераторы, хоть в лиманск, а оттуда и Рыжий лес недалеко. Ну и у меня в ремейке будут тачки, что быстрее позволяет кататься по Зоне, плюс добавил проводника в сам Рыжий лес.
  13. 2 балла
    Скажу по-простому: не тот это сталкер, вот совсем не тот. Какой то казуал, фу-фу-фу. Игра будет ну, максимум, на 1-2 раза. Ждем релиз, посмотрим.
  14. 2 балла
    Ура! Автор протрезвел и добавил ссылку! Всем качать!
  15. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  16. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
  17. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Hunter Ну я и вырежу, но только на релизе скорее всего, ибо я пока не знаю, как можно без НИ добавить.
  20. 1 балл
    Не знаю,что повлияло на это,но полечил 1 раз бандоса в плаще возле кпп где Аким (они атаковали) и один остался раненный.Оружие я забрал,а его вылечил,сечас сидит возле костра со сталкерами и бандитские байки травит).но суть в другом,в Темной долине Мститель который спавнится там возле заправки недалеко стал так же другом зеленым,стоит гонит типо "Сталкеры валят ",но не стреляет и дружбан.В статистике репутация Мстителей как и у монолита -950. а так же нюансы может и неважные которые заметил может вы и вкурсе этого. 1)После метки красному псевдогиганту сообщить о выполнении не "Холоду" ,а "Холодову". 2)У торговца Акима в описании "Предложения торговцев" прописано ,что можно купить и замок, и короб с патронами 150(а в самой торговле когда с ним диалог только замок есть и все).
  21. 1 балл
    @Pastalker56, это вырезня, которая по ошибке осталась в релизе. След от старой системы еды для неписей, которые "ели" специальные расходники с анимациями, в релизе они "едят" то же, что и игрок.
  22. 1 балл
    Nomad™ LIVE вроде анонс был на 4-5 ноября. А теперь оказывается на 20е? Но трезвый взгляд топтать куда же я попал. Дополнено 22 минуты спустя Два санитара держут кровососа на укол аминазина. Дополнено 29 минуты спустя Имхо. Последнее превью. Которое нифига не последнее.
  23. 1 балл
    Nomad™ LIVE Прям причина и следствие. Аххах. Ололо. Дополнено 19 минуты спустя Гей. Или коопропрохождение. С букаке. Я знаю. Я лютый тролль. Прошу не баньте. Дополнено 29 минуты спустя Гугол. То оказывается, и не все варианты знает.
  24. 1 балл
    Такая ошибка возникает в следствии ошибок планировщика или самих анимаций. Когда состояние еще не инициализировано. Может быть причина и в битой неправильной логике( например: ошибка в xr_conditions)... Получается что в какой то момент mental == anim. free и bodystate == move.crouch. Я делал ловушку в апдейте состояния state_mgr. Итого: если у нас запрещенная движком комбинация, то просто отложим до следующего обновления. Больше я подобное не ловил в ЧН
  25. 1 балл
    Это свист дросселей твоей подыхающей видюхи, когда в меню в неё долбится несколько тысяч FPS. Можешь померить температуру видюхи в это время - будет прикольно. Лечится либо принудительным ограничением в 100-600 fps в видеодрайвере, либо установкой фикса включающего принудительный всинк. https://disk.yandex.ru/d/u88soYnxZz-9Rg
  26. 1 балл
    Ну а теперь. Уроки укр мови вiд Ремедi. Скоромовки. Спiймати сороку велика морока. А на 40 сорок 40 морок.
  27. 1 балл
    AziatkaVictor Ну для 1 задания да, но нужно не забывать, что каждому обьекту нужно стори айди добавить, + каждому подпункту описание своё, свои иконки. А если учесть, что таких заданий в игре +-20, то на это уйдёт часа 3-4, а у меня и так времени нету, так как я ещё сюжет не закончил до конца. Может успею, а может нет В диалогах всё ПОДРОБНО будет описано, что где и куда идти, + историю диалогов никто не запрещал заходить в историю сообщений и перечитывать, что ГГ сказал НПС.
  28. 1 балл
    У меня в сдк спавн полетел... Дополнено 22 минуты спустя Отбой тревоги, всё нормально. Я за 20 минут испытал весь спектр эмоций и выучил все матерные слова
  29. 1 балл
    Спасибо за ответ. Надеюсь, кто-то в будущем сделает адаптацию. А то, единственное, что мне не нравится в ЧН, так это положение солнца с запада на восток, а в этом моде оно пофикшено.
  30. 1 балл
    привет. я там ранее на странице 184 писал про баг с оружием, так вот, переустановил последние обновления, сейчас полет нормальный, багов нет. обычно я удаляю старые файлы, а в тот раз поставил поверх, с заменой файлов, может и словил баг. отдельно спасибо за настройки освещения, стало намного приятнее, особенно закат и рассвет стали красивее. не знаю в курсе вы или нет, но там у оружия "палач" визуально в рюкзаке глушитель и оружие идет в разрез, не совпадают. это не критично, для инфы. еще раз спасибо за вашу работу и удачи.
  31. 1 балл
    ко щас обратил внимание. мальница как в ведьмаке 3. Вопрос.. хахалы за 735 лет ничего не с могли или просто пыс спиздил модельку у поляков?
  32. 1 балл
    Граждане сталкеры! Сталкивался ли кто-нибудь с ошибкой: [error]Expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_weird_medic_dialog] Ошибка выпадает в момент попытки поговорить с одним сталкером, у которого дружбан раненный. Место - переход свалка - кордон.
  33. 1 балл
    Собственно, да. Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше).
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Поддержу тему песней: https://suno.com/song/9b06f474-2867-4049-bee9-b3547be36368
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Посоны никочяйте, там вирус! Пишу с микроволновки.
  38. 1 балл
    Установил все как положено, и игра работает, но все текстуры нпс растягивает или выворачивает... Пробывал из папки DXVK кидать файлики в bin, но ничего не менялось.
  39. 1 балл
    Да, устанавливал "Локации из Anomaly" и "CGIM", они все из списка "рекомендованных". "Локации из Anomaly" - удалял, не помогает. "CGIM" (лучше бы не устанавливал - всю игру либо в тумане, либо в описюнеть, каком тумане и днем и ночью бегаю, да ещё и на секции погоды ругается. Не ставьте его, он только на скриншотах "красивый" - эстетическое удовольствие отрицательное!)- удалить не получается - сразу вылет))). Но вроде к прачечной со стороны детсада получилось подойти. Думаю с "чистой" установкой будет пропроще!
  40. 1 балл
    Что было реализовано за прошедшее время: - В пси-зонах могут появиться артефакты - Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню - Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство - Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки - Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест - Система рандомных тайников как в NS OGSR - Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update - Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок - Гансовское выхватывание оружия бюрером - Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами - Различные исправления и правки
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    ErnestOsterman осваивай. Очень удобно.
  43. 1 балл
    Ай, не обращай внимания, секта "пресвятого жеклёра" те ещё любители покопать среди асфальта и поискать черную кошку в темной комнате. AziatkaVictor Знаешь же как не люблю с тобой спорить )) Учти не я это начала х) SFZ Project что в нуле нового ничего не имеет. Просто хорошо обыграна атмосфера запустения, мистики и одиночества. ЧКДЗ- при всем уважении к Крим как мододелу, так и человеку. По сути является чем то из разряда "смешалисьВкучуКонеЛюди", дыр и ляпов там дофига. Но принят был тепло по большей части из-за хорошей подачи некоторых моментов, и своеобразного юмора в ветке с Иветтой до розовых соплей и некой иронии над собой. Эмм как бы точнее сказать: это так же как с твоим трейлером Тайны Кордона х) Что касается данного мода, да согласна данный мод не смотря на оригинальную идею, реализован через не то место и не в ту сторону. Играть в который иногда буквально физически больно. Но тут в целом как всегда: есть идея- нет рук её грамотно реализовать, есть прямые руки, но заняты они (за редкими исключениями) реализацией "охерительной идеи" с затаскиванием комаров, чертей из Ведьмака, Когтей Смерти, Бюреронациков, Контрокоммунистов, туннелей аля загробного мира из метро и прочей отборной хероборины чуждой канону, и ударами пустым мешком из-за угла на сурьезных щах. Выдавая изображенный в низко художественной форме, жесткий героиновый приход у гг (с зеленым небом с летящим по ним бабам и периодическими слуховыми галлюцинациями) за аллюзию загробного мира и уникальную визитную карточку серии. При этом колотя себя пяткой в грудь утверждая что наркоман я, ибо не поняла "великого замысла автора". В общем как то так.
  44. 1 балл
    Версия 1.0.4 - https://drive.google.com/file/d/1iQuBe8xRmhsWikXezbwVvlBzmh0H-ZD6/view
  45. 1 балл
    Новость о начале разработки меня потрясла до глубины души! Желаю успехов в разработке проекта!
  46. 1 балл
    О, передай им запрос комаров удалить и добавить КС-23М мощный кароче, вооот
  47. 1 балл
    Будет лучше, если создателю темы передать права модератора, с правом удаления сообщений из своей темы. Создателю темы запретить модерировать другие темы, кроме своей (наказание вплоть до вечного бана). Обоснование простое: темы модов забиваются провокационными сообщениями по типу набрасывания своего личного навоза на вентилятор. И фильтровать этот навоз некому.
  48. 1 балл
    Уважаемые друзья! Мы рады сообщить, что к следующему обновлению Advanced X-Ray будет поддерживать все три части трилогии! Мы уделяли этому вопросу много времени и усилий, и теперь вы сможете насладиться игрой в Тень Чернобыля с нашим движком! Режим Теней Чернобыля будет иметь поддержку рендера DX11 и всех остальных графических особенностей, введенных в Advanced X-Ray. Мы также работаем над улучшениями других аспектов проекта и исправлениями, которые будут в конечном итоге портированы в режим Теней Чернобыля. В планах также имеются изменения эксклюзивно для режима Теней Чернобыля, заточенных именно на особенности данной части. Еще одной радостной новостью является то, что наш графический аддон Global Stalker Weather Rework также будет поддерживать эту часть трилогии. Не упустите возможность посмотреть наш новый трейлер! Обновление пока что не имеет официальной даты выхода, но следите за нашими сообществами, чтобы быть в курсе всех новостей. Спасибо за вашу поддержку! Дополнено 8 минуты спустя Исправим. Ошибку уже нашли.
  49. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  50. 1 балл
    Хм, я думал ты давно это поправил. Это же ерунда вообще. inventory_new_16 -файл. <bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" stretch="1" complex_mode="1"> <text x="22" y="8" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text> </bag_static> меняем height="400" на height="460" Потом, ошибки FU 11.75b(возможно опять придуманные мной): Задание [tm_eliminate_camp_2] не будет работать потому что в условии init_condition = {=actor_on_level(l01_Escape) +agroprom_military_case_have} опечатка, должно быть l01_escape. Потом, нет статистики по заданию на поиск флешки. Нужно добавить в таск_менеджер: esc_flash_task и в конце: [esc_flash_task] type = storyline reward_reputation = +10 reward_rank = 3 Это первое что увидел.