Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2024 во всех областях
-
9 балловАвторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
-
9 балловSonOfNorthenDarkness да, помню, что я что-то такое где-то видел. Дополнено 9 минуты спустя @RicoNRT что же, прошёл я Временной Котёл: Парадокс реальности. Мод понравился мне. Честно. Задумка неплохая, сам сюжет хорош. Неплохо было бы доп. заданий накинуть каких-нибудь. Диалоги хромают только, грамматические ошибки и опечатки постоянно встречались. А в целом, ты молодец. Зря прибеднялся. С хорошим дебютом тебя и желаю тебе отдохнуть пока от моддинга и набраться сил. Спасибо за ещё одну работу, было круто. Дополнено 32 минуты спустя @RicoNRT @Mawrak @vasyan54636 @Paracetamol @Rostkot_228 @NightLiss @Ostrov igr lego @Gnomi123 @Boomer @Skala @Крим @Dmitry_Shadoff(смотрел полное прохождение твоего мода и уже скажу, что мод достойный. Проблемы хоть с твоим модом у меня возникли, но я попробую их решить) всем большое спасибо за вклад в сталкерский моддинг, было круто. Много новых работ вышло. Почаще бы так с другими модами а не только во время конкурса квестов. Каждый показал свои навыки, а кто-то блеснул своей оригинальностью. Все молодцы! @AziatkaVictor спасибо тебе огромное за данное событие! Почаще бы так. Всем добра, сталкеры!
-
6 балловРЕЛИЗ ВЕРСИИ ВСЁ В ОДНОМ (STANDALONE) Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР. - Версия все в одном (standalone) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений. **ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. ЗАПРЕЩЕНО В КАКИХ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИЛИ ЕСЛИ ВАШ "МОД, АДДОН, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ СБОРКА" ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДОНАТЫ!!! **ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО** **ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ** 1. Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!). - ССЫЛКА НА ГУГЛ 1 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 2 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 3 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4 (кликабельная) 2. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи). 3. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды). 4. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя. 5. Русификатор уже встроен. 6. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут). 7. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен): - [Autumnal Winds] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds - [Absolute Nature Redux] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux **ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ (кроме официальных ресурсов на AP-PRO, MODDB и ВКонтакте), ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АДДОНОВ!!! **ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ** **ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"** **ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!
-
4 баллаВ данной теме можно найти все вышедшие в релиз или открытый бета тест «Кооперативные модификации на S.T.A.L.K.E.R.» S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь 6,8 Смешанные отзывы Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer Разработчики: Vozbuditel, Hozar_2002, Arhit890 и др. Дата релиза: 17 июня, 2023 г. Последнее обновление: 9 мая, 2024 г. Актуальная версия: игра - 1.9 | лаунчер - 3.0 Количество игроков: только для 2-х игроков. Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. Плюсы + Минусы - Высокая сложность и продолжительный сюжет. Уникальные механики и прокачка собственной базы. Глупое поведение и стрельба персонажей. Однообразный лут на локациях. X-Ray Multiplayer Extension: Оборона / Defenсe 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 19 января, 2020 г. Последнее обновление: 12 января, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Плюсы + Минусы - Уникальные механики, новые анимации и обновлённый интерфейс. Оружейная составляющая «Gunslinger Mod». Поддержка пользовательских карт и дополнений. Небольшое количество официальных карт для режима. X-Ray Multiplayer Extension: Зимние истории / Winter Stories 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 31 декабря, 2023 г. Последнее обновление: 12 января, 2022 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 2 игроков. Режим отключён до следующего обновления! Кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Плюсы + Минусы - Свыше десятка разнообразных сюжетных и побочных заданий. Прописанные персонажи с индивидуальной озвучкой. Ограничение на продолжительность сюжетной сессии. X-Ray Multiplayer Extension: Зов Припяти CO-OP 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 10 ноября, 2024 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 | аддон: 0.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. Плюсы + Минусы - На текущий момент данных нет. На текущий момент данных нет. X-Ray Multiplayer Extension: Shadow of COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: ARCANUM TEAM Дата релиза: 22 февраля, 2023 г. Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 | аддон: 1.2.2 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь». Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Завод «Янтарь» (включая Лабораторию Х-16). X-Ray Multiplayer Extension: Clear COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: vladvexa188 Дата релиза: 26 ноября, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Чистое Небо» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина. Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Чистое Небо» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Свалка. Зов Припяти Кооператив (STCOP + CGIM + AN4) Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer x64 Разработчики: Se7Kills Дата релиза: КТТС (Доступна билд версия) Актуальная версия: обновляется постоянно Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Кооперативная модификация на платформе «XRAY-OMP x64», представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями «CGIM», «STCOP 3.7» и «Absolute Nature 4». Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети в оригинальный сюжет «Зов Припяти». Плюсы + Минусы - Адаптированы графические и оружейные модификации. На данный момент доступна только билд версия модификации. Последнее обновление: 10 ноября, 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.logo { border-radius: 2%; } img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #35373b; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
3 баллаЭто не просто смело, а Пипец как смело! (Поставить движок OGSR - 64) Сюжет: Интересные локации, проработанные диалоги, Ничего интересно по факту не происходит, просто поступенчатая сюжетная модификация, где нету каких либо зацепок интересных, по типу развязок,неожиданных моментов. Графика: OGSR Engine - 64, (Честно этот движок я не возлюбил, уж простите, он хороший но не для меня) Прикольненько, что могу сказать, Оружие на высшем уровне, красивые и проработанные локации, Интересненько Общность,Квестостроение,Сюжет (Снова) Мне не понравилось то что Журналист, это безотказный мальчишка лет 5-6 В Кожанном плаще. Все что ему укажут, он сразу побежит. Механники: Интересно, ничего нового так и не увидел Лес И Касьяны - Я удивился, локации хорошие, но не в тему, мне не зашло, но это уже дело разработчика. Итог: Модификация хорошая, но не лучшая из частей, Разработчик опытный, у него хорошие модификации, я поставлю 10/10 Но это с натяжечкой))) Спасибо большое за данную модификацию.
-
3 балла@RicoNRT хватит пессимизма. Просто устрой себе перерыв пока вдохновение не придёт. У меня тоже был такой момент, когда не хотелось ничего делать. Если бы не этот момент в начале февраля, то весной вы бы увидели совсем другие Приключения Димона. Более серьёзные и логичные. Тогда я устроил себе перерыв, который продлился пол года. Я просто приходил с учёбы, смотрел фильмы, гулял, играл в комп и тд. Тебе нужно сделать также. Неважно, сколько продлится твой перерыв, тебя не заставляют что-то делать
-
3 баллаПравка пунктуации для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Проставлены недостающие символы Убраны лишние
-
3 баллаПроходил предыдущие части, и эту надо пройти. Уже сделал вес сотку и спавнер, если надо, пишите, закину в тему. А то мало ли, вдруг одни хардкорщики остались. Upd. Закинул.
-
2 баллаyurv3 test lun99.ddstest lun99.savВот сейв тестовый создал, костюм lun9 набирает радиацию когда его используешь, снимаешь она уходит.
-
2 балла
-
2 баллаИсходники I.W.P. спавна (только для тех, кто работает в сдк, обычным игрокам оно ни к чему). https://drive.google.com/file/d/10-bmoxZGXzOOnUfVHGlBpFo2ZoNMizmw/view?usp=drive_link
-
2 баллаВременной Котёл: Парадокс Реальности конечно безумно порадовал. Искренне надеюсь что автор в будущем запилит вторую концовку, а может, и продолжит данную историю. Огромный респект 👍
-
2 баллаHunter ближайших обнов точно не планируется. Дополнено 0 минут спустя Добавлена четвертая ссылка на ЯндексДиск, пробуйте. https://disk.yandex.ru/d/sNA5Q4d1X_9dqw
-
2 балла
-
2 баллаaleksandrmap Просто не разговаривай с Петренко, если нужен торговец то на Рембазе у Мосина или у Борова на базе бандитов можно поторговать. Дополнено 2 минуты спустя SkyLine___ Возможно кто то из слепышей убежал, просто переиграй или сохранку выложи до подхода к элеватору.
-
2 балла
-
2 баллаИ так, прохождение модов подходит к концу. Что я хочу сказать: @Ostrov igr lego прошёл твой мод. Прикольный трешовый боевичок. Но главная проблема твоего мода - баланс (на первом месте) и техническая составляющая. (на втором месте) Мод мне доставил больше положительных эмоций, находил кучу тайников, лабу всю вычистил, но бессмертные псевдогиганты задушили в конце больше всего. Гаусс пушку я не нашёл, к сожалению, поэтому пришлось немного грязным методом (я это в первый раз сделал) расправиться с боссом. Вижу, что у тебя фантазия есть, ты молодец, наоборот. Могёшь. Но с балансом перемудрил. Советую тебе в следующий раз сменить направленность и начать делать серьёзные моды. Поздравляю с дебютом. @NightLissпрошёл и твой мод. Впечатления просто бомбические в хорошем смысле этого слова. Задумка оригинальная сделать боевичок в таком виде. Но с балансом те же проблемы. Главная проблема как по мне. Финальная перестрелка с терминаторами задушнила. В остальном всё сделано круто. Полутрешовый такой экшон. А если вкратце, то "Безумие, которое почти доставляет удовольствие и забаву" Ты тоже молодец. С фантазией у тебя всё отлично. @Gnomi123 @Rostkot_228 вы также молодцы, разработчики-новобранцы. Поздравляю вас с дебютом, спасибо, что работами порадовали. Gnomi123 - твой мод довольно прост, но вышел неплохо на первый раз. Понравилась подача геймплея в том, что нужно самому ходить и искать что-то квестовое, задумка со сканерами понравилась, кстати. Но какой-то работы мало проделано. И да, без фикса, когда я играл в твой мод, у меня со стабильностью был просто кошмар настоящий - вылеты постоянные. Советую тебе в принципе прогрессировать дальше, как разработчику. Rostkot_228 - честно, твой мод сделан несерьёзно. Это не в обиду. Местами вышло даже смешно и забавно. Но меня удивило то, что в моде остались все оригинальные локации из ТЧ и на них можно спокойно перейти. Задания после того, как мы находим инструменты для механика бандитов, просто никак невзаимосвязаны друг с другом. Но концовку, как мы сбегаем от бандитов, я получил. А так, грамматика, логика, геймплей - всё надо дорабатывать. Для первого раза неплохо, вполне. Успехов тебе в развитии навыков. Дополнено 1 минуту спустя Осталось пройти и оценить мод Временной Котёл: Парадокс реальности и всё на этом. Прохождения квестов закончились. А модификацию "Дело принципа" я, к сожалению, не смогу пройти. Она не запускается у меня и отказывается вовсе. Все варианты перепробовал. Оценить я её, скорее всего, не смогу..
-
2 баллаКлассный фильм. Это первый фильм, где люди играют серьёзно и это у них получилось. Всё что я видел до этого, а именно наши, славянские кинопробы, были откровенно слабоваты. Вжиться в роль и сыграть её - это не то же самое, что выйти и покривляться перед камерой. А если ещё добавят хороший проф. дубляж, то будет вообще огонь.
-
2 балла
-
2 баллаВот это долгожданный подгон, будем пробовать. Хотя и так знаю, что всё будет супер!
-
1 баллПодскажите где лагерь охотников потерялся задание выполнил артефакт достал- забыл поставить метку где лагерь.
-
1 балл
-
1 баллМожно сохраночку до разговора с Горцем? Дополнено 4 минуты спустя Всё так и должно быть! Дополнено 6 минуты спустя Да, бандитов на развилке можно сразу валить!
-
1 балл
-
1 баллyurv3 копец я не внимательный) Точно так же пропустил ПДА доктора под пансионатом. Потом дошло, что ПДА можно использовать и сюжет дальше двинется. Спасибо за помощь и за хороший мод
-
1 баллStariyStalkKRG удали всё кроме файлов zone_map и zone_map_16 в папке ui да и всё. Bro_dyaga тебе нужен файл w_g43.ltx, в нем строка scope_status = 1, поменяй на 2, прицел станет съемным.
-
1 баллЯ как бы и юзаю правки, а как бы и нет, ведь вес и спавнер это уууу читерство, а миникарта она ж не влияет, это ж я получается не читер, а с весом и спавнером уже перед пацанами стыдно, а так что б и рыбку съесть и на **й сесть надо, что б без правок, но с правками, вот так вот мне запилите.
-
1 балла у меня вот как вышло. К кресту я не успел. Прибегаю - он все. И аномалия пропала, о чем горец и рассказал. Сидит он такой грустный - а я еще раз поговорил с ним - и опа, он говорит что крест все еще живой :) я использовал ликвидатор. Ничего не изменилось, зато сюжет дальше пошел, охотники проявились.
-
1 баллHunter проблема графическая и её никто не исправит (потому что тот, кто занимался рендером ушел из проекта), поэтому не надо писать про подобные проблемы.
-
1 балл
-
1 баллЕс СЭР Дополнено 21 минуты спустя В 2.5k+ там, наверное, поболее будет Особенно с DLAA+FG, но пока тут нет ничё вообще( УЛЬТРА против СИНИМАТИК Чёт псевдо-СИНИМАТИК какой-то у них получился, походу врубается HW Lumen, но это неточно, ФПС роняет кратно... Успех Dragon Age The Veilguard / День Смуты / Перенос Path of Exile 2 / Моды STALKER 2 / Запрет GTA
-
1 баллНазвание: Another Zone Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 9 ноября, 2016 г. Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
-
1 баллVoron Дай сохранку до разлива приманки. Дополнено 0 минут спустя romaiiika787898 Да
-
1 балл
-
1 баллТам не прикол, а особенность запуска OGSR на steam Да легко.... Делай по аналогии с тем что на видео они по принципу установки похожи: тогда запустится.
-
1 баллНеплохо было бы поправить.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день.С релизом. Я с толкнулся с проблемой при запуске вылетет ошибка помогите. xray_user.log
-
1 баллromaiiika787898 Там труп у камня не много в стороне от метки. Метка указывает на примерное место поиска.
-
1 баллСмотрите, у "взрослого дяди" подгорела пятая точка. Сопли то подотри сперва, прежде чем кому то что то говорить, дитё. Нашёлся умник, тоже мне.. Видали вас таких тысячи. Хочу и пользуюсь Хочу и буду критиковать. Не тебе меня учить.
-
1 баллБролик, ты буквально пользуешься продуктами носителей "нечеловеческого" языка. Будь добр, не забудь домашку ко вторнику сделать, в том числе и по английскому.
-
1 баллЯ не понимаю почему все фильмы по сталкеру это васянство и глупые косплеи... (не все,но большинство)
-
1 баллСостоялась премьера фанатского фильма «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of the Zone». Сюжет повествует об опытном вольном сталкере, которому поручено сопроводить группу наемников вглубь Зоны, чтобы исследовать паранормальный радиосигнал. По пути они раскроют кошмарные последствия воздействия сигнала и мрачную реальность Чернобыльской зоны. Бюджет фильма оценивается в 320 тысяч долларов, а режиссёром выступил Стивен Хэнкок, известный по картинам «SCP: OVERLORD» и «Dollhouse». Пока фильм доступен только на оригинальном, английском языке. Оригинал: ВК Видео:
-
1 баллDarkFace , сценка с контролёром есть. Ну собственно у одного из вертолётов можно убрать цель ГГ. В остальном я обычно быстро пробегаю локацию, хз, так как таймер тикает. Дополнено 9 минуты спустя Sikorskyi , сделаю...
-
1 баллОсталось восстановить Бобика на блокпосте на Кордоне и спятившего вояку в Х-18. Второе немного проще...
-
1 баллДа нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
-
1 баллМод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГенерирование предметов в трупах Введение Разберу, как случайным образом в трупах генеретятся предметы. За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc": death_generic.ltx death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Разберем их структуру DEATH_GENERIC.LTX Является главным файлом с инклюдами остальных. В нем описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у нпс есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция: [item_dependence] Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у нпс, секция: [keep_items] И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция: [ammo_sections] DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах, например: af_medusa = 0.015 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.005 Означает, что артефакт медуза заспавнится с вероятностью 1.5%, кристальная колючка с 1%, а ночная звезда с вероятностью 0.5%. Если стоит 1, то предмет заспавнится со 100% вероятностью. Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию, например: [bandit]:stalker Это значит,что у всех членов группировки "Бандиты" генерация предметов точно такая же,как и у сталкеров. Если необходимо задать другой шанс спавна,то просто пишется строка с новым значением, например у наемников отключен спавн хлеба, колбасы, водки, однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток: [killer]:stalker ;Еда bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть. DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX Генерирование предметов для разных уровней (локаций). Опять таки главной секцией является: [default] А во всех других пишется соответствие на нее. В этом файле задается значение, спавнить или нет предмет на уровне: af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 То есть если стоит цифра 1, то спавним, если 0-не спавним. DEATH_ITEMS_COUNT.LTX Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры. [item_count_0] - новичок [item_count_1] - опытный [item_count_2] - ветеран [item_count_3] - мастер Как видите,с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается.Главной как всегда является первая секция (новичок). Отличительная особенность написания,это две цифры. Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов,вторая максимальное. Если стоит одно значение,то спавнится всегда в определенном количестве. Пример: bandage = 2 medkit = 1, 2 Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки. ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА Для примера разберу добавление энергитического напитка "S.T.A.L.K.E.R." (патч 5, напиток отсутствует). Создание собственного предмета я разбирать не буду, так как такая статья уже имеется,я просто напишу его конфиг: [energy_drink_stalker]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker" inv_name = energy_drink_stalker_name inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name visual = equipments\drink_stalker.ogf description = enc_equipment_energydrink_stalker cost = 75 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 0 inv_weight = 0.3 inv_name = drink_stalker eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 1.0 eat_alcohol = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false Само собой добавьте описание... Сделаем упрошенной генерирование, то есть для всех: группировок, уровней сложности, локаций оно будет одинаковым... Для этого добавим наш энергетик во все главные секции: - death_items_by_communities.ltx [stalker] energy_drink_stalker =0.2 af_medusa = 0.015 -death_items_by_levels.ltx [default] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 -death_items_count.ltx [item_count_0] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами,не обращая внимание на записи разрабов (Еда, Медикаменты и т.п.),так как сделаны они просто для удобства,игра это не учитывает. Все, новый предмет добавлен в игру, появлятся он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт. P.S - учел пожелания HikeR'a (надеюсь статья оформлена правильно) Автор: Костя.н.ы.ч 13:24, 17 сентября 2009 (UTC)