Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Каждую минуту, проведённую в этом моде, меня не покидал вполне логичный для этой серии модов вопрос: "да что за п***** тут происходит?!". А теперь подробнее. Сюжет. Тут как обычно всё запутанно, порой даже трудно понять, тем не менее, было интересно играть, читать диалоги, знакомиться с новыми персонажами. Как я уже писал несколькими словами ранее, в ходе сюжета мы узнаём новых персонажей, их предысторию, и, что самое интересное, иногда, во время рассказа того или иного персонажа о себе, мы можем ощутить себя в его шкуре, ведь нам не просто рассказывают историю в диалогах, а предоставляют небольшой геймплей за него. Интересная фишка, как по мне, которая может заменить большой диалог НПС о себе, каким-то экшончиком. Играем мы, кстати, за некого сталкера Тихого, и, если в кратце, то ищем того, кто убил Могильщика и артефакт Ликвидатор, который был при нём. Геймплей. Беготни здесь не очень много, а если и встречается, то вроде как она не сильно раздражает, не надоедает, и даже наоборот, на время даёт отдохнуть мозгу игрока от всего того, что тут происходит. По локациям всё так же разбросаны записки сталкеров, написанные от руки. Многие жалуются, что почерк понять не могут, но лично мне всегда было понятна, как минимум, суть написанного. Как по мне, такой вид записок гораздо лучше передает атмосферу мода, чем записки, которые тупо читаются в КПК, в разделе "Заметки". А теперь несколько слов о балансе в моде. Как обычно, здесь очень много мутантов, которые прут именно на тебя, даже если рядом бессмертный напарник. В той же подземке агропрома, сначала вроде всё нормально, паучки не показались мне столь сильными. Но потом, когда ты поговорил с (Чернокнижником вроде?) в тайнике Стрелка, выходят более сильные монстры и в большом количестве. Чёрт дёрнул меня пойти не к тому выходу, где меня задушили мешки. Благо, выход оказался там же, где и вход, но и там было много тварей, спасибо, что не мешков. Кстати, когда я увидел настоящий образ Харона, я просто ... жаль нельзя материться. Просто офигел, вот. Такой громадины в сталкере я никогда не видел. Жаль, я не стример, потому что то, как я офигел от этой громадины, надо было видеть. И как же хорошо, что на него дали пулемёт (пусть я заметил его спустя миллион попыток). Звук. Добавлены новые звуки, так же, озвучены некоторые катсцены и диалоги. В целом, здесь всё нормально. Оптимизация. В этом пункте у меня тоже претензий нет, вылетов не было, однако, один раз ГГ не хотел доставать оружие. Но после перезагрузки всё исправилось. Собственно: Сюжет: 8/10 Геймплей: 7/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 9/10 Итого: 8.5 В общем, мод мне понравился, интересный, с нагнетающей атмосферой. И, кажется, он вышел даже лучше "зависимости". Посоветую ли я играть в него? Да. Только, если вы не играли в предыдущие части "Судьбы Монолита", то вряд ли вы что-то сможете понять.
  2. 2 балла
    На прошедшем AP-PRO Showcase 2024 разработчики New Project приятно порадовали нас демо-версией своей модификации. Обычно мимо демок я прохожу мимо, но тут как-то стало интересно и решил поиграть. И знаете что? Не пожалел! Демо-версия, к сожалению, довольно короткая (проходится где-то за 30-40 минут). Тем не менее, какое-то впечатление о том, что нас ждет на релизе, эта демонстрация смогла дать. Что понравилось: 1. Грамотный подход в построении уровней. Как и сказано в описании, действие демо-версии целиком и полностью проходит в подземке, где главный герой очнулся без всего снаряжения и с глубоким непониманием того, как он тут вообще оказался. Уровень выстроен так, что он ощущается нелинейным, а для дальнейшего продвижения по нему зачастую приходится решать небольшие "головоломки" (в рамках разумного конечно). Кроме того, на уровне можно найти различные записки с информацией (которая, возможно, пригодится для дальнейшего прохождения игры уже на релизе). Таким образом, подземный уровень ты именно исследуешь, а не бежишь от точки A к точке B. К сожалению, далеко не во всех модах такое есть. 2. Оформление главного меню, инвентаря, КПК и много каких других вещей. Тут просто скажу, что работа проделана на высшем уровне. Складывается ощущение, что играешь не в любительскую модификацию (не в обиду модам), а во что-то от профессиональных разработчиков, знающих свое дело. 3. К аудио составляющей и графике тоже никаких претензий нет. Эмбиент отлично работает на атмосферу, а по картинке даже и не скажешь, что первоисточнику уже хорошо перевалило за десять лет. Итог. По-видимому, в будущем нас ожидает модификация AAA класса. Событие крайне редкое, а от того очень радостное. С нетерпением жду релиза. Разработчикам моральных и физических сил и творческих успехов!
  3. 1 балл
    + Геймплей. Мод не успевает наскучить, проходится быстро и непринуждённо. Нового и интересного добавлено достаточно для такой продолжительности сюжета. Баланс неплохой, но местами странный, например, слишком живучий контролёр, которому в голову надо попасть раз пятнадцать из Винтореза. Экономика даже имеется, есть смысл немного подзаработать денег и облегчить себе жизнь, купив артефакты. Ещё понравился лут, раскинутый по локации. Также добавлена возможность сбора частей мутантов. Много приятных мелочей. ± Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но его толком не удалось раскрыть. Мод, по сути, является прологом, завязкой истории. Поэтому сложно оценить такую малую часть сюжета. Логика повествования адекватная, не нарушается. Персонажи опять же не до конца раскрыты из-за продолжительности сюжета. Однако даже в таких условиях, получилось хотя бы немного, но представить каждого персонажа, показать их особенности, раскрыть (отчасти) мотивацию. Даже главный герой немного, но прописан, что всегда приветствуется. Диалоги написаны хорошо, читаются нормально, серьёзных ошибок нет. + Графика. Интерфейс совсем немного изменён. Оружейный пак приятный. Новые модели неплохие, вполне себе вписываются в общую концепцию и атмосферу. Окружение локаций мне, в целом, понравилось. Освещение не режет глаза, смотрится хорошо. В общем, картинка у мода приятная. + Атмосфера. Хорошо выстроена атмосфера как в подземной, так и в надземной локации. Имеются и различные аномальные поля, и сомнительные личности, и мутанты, и эксперименты учёных, и прочее. Тем более, что в моде показана ранняя Зона, на момент 2007 года, что тоже интересно. Реалистичность в пределах терпимого, в этом плане ничего особо не бросалось в глаза. + Оптимизация. На протяжении всего прохождения не было вылетов, лагов и фризов. Немного баги поведения NPC-мутантов встречались, особенно в подземной локации. Не критично, но всё же. В целом, оптимизация отличная. ± Звук. Над звуковым дизайном можно было бы и больше поработать, но опять же мод делался в ограниченных временных рамках, поэтому можно понять. Новой музыки никакой не заметил. Озвучки немного, но она хорошая. В общем, короткий мод-пролог с хорошим потенциалом истории. Играется мод приятно, проходится быстро и не раздражает. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 6/10 7.4/10
  4. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Оружейный мод, который мы действительно заслужили. Разложу свой отзыв по полочкам, чтобы было все максимально ясно. Платформа: Боже, как же я обожаю девственно чистый Call Of Chernobyl. Без миллиарда ненужных аддонов, группировок и решейдов, как обычно сейчас выглядят Gamma или Custom. Чувствуется что это именно сталкер, а не СБЭУ сборка. Для несогласных хочу сказать одно: нужно переносить Аномали на движок IWP, а не наоборот) Оружие: В Improved Weapon Pack присутствует довольно обширный выбор разных стволов. Да, для многих он покажется маленьким, но данный мод берет своим качеством, а не количеством. Все оружие сделано в стиле GUNSLINGER, но при этом же доведенного до ума. Отдельно хотелось бы отметить наличие собственных анимаций на тех видах оружия, которых не было в оригинальном гансе, и их качество. Например - револьвер. Меня очень удивил тот факт, что движок понимает, сколько патронов в барабане. Поэтому при перезарядке ГГ вставит столько патронов, сколько было потрачено. Звуки: Такой проработки вы не встретите ни в одном моде. Стерео звучание, эхо и сами выстрелы звучат просто великолепно. Добавим то, что при беге с оружием слышно как оружие "звенит", гильзы и болт имеют разные звуки падения о разную поверхность. Также если вы слышите, что звук выстрела искажается - это явный признак того, что у вас осталось мало патронов и следует перезарядиться. Сам ГГ тоже претерпел изменения. Если какой-либо параметр организма близится к нулю (голод, жажда, сон и т.п.) то ГГ издаст характерный звук, очень удобно если охота поиграть без интерфейса. Если вы наденете экзоскелет с механическими трубками, то вы услышите как они работают во время ходьбы - это нереально круто! Геймплей: Помимо изменений в оружейной части очень порадовали новые геймплейные нововведения. Одно из самых интересных - это доведенные до ума анимации предметов. При использовании медикаментов, еды или воды эффект начнется как только они попадают в организм, а не когда ГГ что то выкинет или, проще говоря, анимация закончится. А если на вас надет шлем, то ГГ его снимет (что происходит в виде отдельной анимации), примет то что вы хотели принять из еды\воды\таблеток, и наденет шлем обратно. Итог: Как итог хочу поблагодарить разработчиков IWP за их труды. Играю с первого дня релиза, и с каждым патчем было видно, что работали не покладая рук. Сейчас, играя в standalone версию, я понимаю, что это именно тот проект, который заслуживает уважения. Моя оценка полные 10/10, и я могу назвать данный оружейный пак лучшим среди всех.
  5. 1 балл
    Вот и прошел я очередной мод от базиля, все они на одно лицо, как говорится... В этот раз хотя бы был современный движок, но недоработки как и раньше: много опечаток, в релизной версии были вылеты если поговоришь не с тем, с кем нужно и тд. Так же оружейный пак это камбек в 2008 год, я не шучу, АКМ Мечта взят из New Arsenal, а это основное оружие с которым вы до конца игры бегать будете. Некоторые квесты есть только для того, что бы были, кейс Йоге нести не стоит, и то что вы ему его отнесете даже никак не повлияет на финальный диалог. Из плюсов могу выделить некоторые сюжетные квесты, не буду спойлерить их, мб кто-то захочет пройти сам. Мод чисто 1 раз пройти, но на один раз пойдет. Хотя бы не короткометражка очередная, и на том спасибо.
  6. 1 балл
    Настоящий хоррор в сталкере! Серия модов "Судьба Монолита" прославилась в первую очередь своей атмосферой, которая может по-настоящему нагнать жути на игрока. Что скажу про себя, то я являюсь любителем модов от Paracetamol'a. Автор умеет делать реально годные вещи. С каждым разом было видно, что автор рос над собой и эта работа, лично для меня, показалась самой мощной из всех. Это если вкратце. А если поподробнее: Сама атмосфера ЧЗО пропитана настоящей жутью и показана поистине пугающим, опасным, диким, страшным миром для простых людей. Мистика, непонятные явления, тревога, напряжение, чувство одиночества - это всё держится на протяжении всей игры. Я считаю, что это самая сильная сторона этой работы, в первую очередь. В некоторых местах я реально пугался. Забыл уже, как это происходит. Особенно запомнились прыгающие пауки. Это оригинально, никак иначе. Оформление игровых уровней, наполнения, к тому же графическая составляющая, (хоть тут и встроен OGSR, который улучшает графику, но он, в первую очередь, является частью стабильности и оптимизации) которая преображена в серую, тёмную сторону, вышло оригинальным и даже самобытным. Авторство к тому же виднеется не вооружённым глазом. Звук - ещё один мощный и очень качественный аспект Судьбы Монолита: Отчаяния. Добавлено очень много новых звуков, как фоновых, по типу криков, воплей, скрежетов, как и новых композиции, а эмбиенты тут получились очень подходящими для стилистики данного мода. Местами периодически может проигрываться что-то...психоделическое, абстрактное что ли, что может только наводить жути и дополнять атмосферу ЧЗО. Видно, что звуковой дизайн только продвигается вперёд и нисколько не хромает. Озвучка также присутствует, но чёрт возьми, её категорически мало. Хотелось бы больше. Сюжет здесь начинается просто, но как говорится, чем дальше в зону, тем опаснее приключения. Саму концепцию сюжета иногда сложно понять, веет неким артхаусом, (что довольно нетипично для сталкера) но можно, особенно, если сыграть в первые 3 главы, а также в "Зависимость". Диалоги всегда отличались каким-то интересом от автора. Всякие "Множества", "Иные", "Чёрный Монолит", к тому же сами диалоги раскрывают некоторых интересных персонажей, показывают и описывают то, какими могут быть мерзкие люди, какими они могут быть опасными существами, похлеще мутантов, так сказать. Повествование сюжета построено логично и чего-то абсурдного тут нельзя найти. Со стабильностью же никаких проблем не возникало, всё работало практически идеально. По геймплею скажу, что баланс вменяемый, враги умирают спокойно, как и сам главный герой. Имеется экономика, в небольшом количестве, но по сюжету, когда надо, она очень даже будет кстати. Беготне имеет место быть, но лично меня она не раздражала. Особенно когда играешь в атмосферную модификацию. Некоторые маленькие недочёты. 1. Грамматика - диалоги хоть получились интересными, но как и в прошлых частях тут встречаются грамматические ошибки. 2. Баг с оружием - в одном сюжетном моменте возник баг с доставанием оружия, в результате чего приходилось делать saveload. Атмосфера - 10/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Сюжет - 8/10 Стабильность - 9/10 Геймплей - 7,5/10 Как итог - 8,9/10 Яркий представитель хоррора в сталкере, да и ещё сделанный очень атмосферно и качественно. Саму серию модов от Paracetamol'a я бы назвал авторской, самобытной и уникальной, поскольку такого в сталкерском моддинге явно больше не встретишь. Рекомендую к прохождению обязательно, но всё же стоит поиграть в прошлые части. Творческих успехов Paracetamol и спасибо за ещё один ужастик.
  7. 1 балл
    История Кайдана продолжается. Скажу, что 4-я часть Хроников Кайдана вышла лучше и намного адекватнее, в отличие от предыдущих. Хоть вся серия направлена больше на олдовую тематику, но признаюсь, в 4-ую часть было интересно играть. +Сюжет Интересно проработан. Главный герой Кайдан хорошо прописан и подан, как человек со своими моральными ценностями и идеями. Диалоги написаны грамотно и хорошо построены. Беготни тут стало меньше, то есть, периодически нас будет телепортировать по другим локациям и точкам. Это радует, но под конец беготни становится чуть больше. Понравились некоторые оригинальные задумки (например, Рембаза в Тёмной Долине) Единственный минус в сюжете - это чувство дезориентации, то есть, периодически возникает чувство "куда идти, что делать" и так далее. ±Геймплей Если коротко - взят из Lost World. Откровенно если, то он уже устарел. ГГ носит мало веса, но при помощи артов можно увеличить вес. Баланс посредственный - мутанты выдерживают довольно много урона и порой нужно потратить весь магазин, но благо с НПС не так дела обстоят. Цены у торговцев завышенные, но заработать денег не составляет особого труда. Имеется транспорт, за это похвала. Надо также отметить, что каждое задание здесь индивидуальное - где-то нужно пострелять, где-то что-то поискать, или подумать. В общем, задания интересные, но сам геймплей уже устарел на 2024 год. +Звук Над звуком проделана хорошая работа. Добавлены новые разные звуки, также фоновое окружение преображено в лучшую сторону - шорохи, крики, разные вопли, шелесты листьев, и.т.д - это всё звучит здорово, особенно если играть в ночное время суток. Новая музыка играет только в главном меню, а новых эмбиентов больше нет. А жаль. Имеется и озвучка. Озвучено много персонажей, но её качество скорее вышло посредственным, чем удачным. +Оптимизация Дела с ней обстоят неплохо, но имеются некоторые баги, (например плохие текстуры на базе Вервольф в Касьянах) словил несколько рандомных вылетов - сначала при разговоре с Петренко, затем ближе к концу при сохранении в машине и при попытке загрузить последнее сохранение. Лагов не было, но фризы иногда напоминали о себе. +Графика Интерфейс минималистический, опять же из LW. Худ на любителя, так как нет миникарты. Встроен OGSR-64x, который улучшает графику и делает её более детальной и качественной в плане текстур, прорисовки освещения и много другого. Это отлично. Добавлены также новые визуалы НПС в неплохом количестве. +Атмосфера Зона показано отлично: опасные мутанты, аномалии со своими особенностями, группировки, взаимоотношения людей в принципе преподнесены отлично. Сами люди показаны как с хорошей, так и с плохой стороны. Хоть в некоторых местах моменты идут и неканонично, но атмосфера сохраняется в игре. Сюжет - 8/10 Геймплей - 6,5/10 Звук - 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Графика - 9/10 Атмосфера - 9/10 Итог - 7,8/10. Небольшой, но довольно хороший мод. Лично для меня он лучше, чем прошлые 3 части из Хроников Кайдана. Cыграть в такое стоит. Но для понимания всей картины надо поиграть в самые первые серии.
  8. 0 баллов
    Итак,я не мастер речей Но этот даже незаконченный мод меня удивил лучше чем ловец Жалко Чектора,но такая участь у альтруистов,жить на что то надо,а денег ни у кого нет.Лично я если будет открыт сбор средств закину пару рубликов. Сюжет 9.9/10 Оптимизация 10/10 Доп. квесты и места интереса 500/10 Потрясающий сюжет , дополнительные квесты ,а также работоспособность. Спасибо,всем кто принял участие.Все фотки пасхалки я нашел. Пройдено на лучшую концовку.(Пророк убит,Мой теска Никита жив,Молаг мертв,Шериф жив.Всем помог кроме Афины(квест вырезан)
  9. 0 баллов
    Хороший мод с интересным сюжетом! Вариант Омега и Хроники Кайдана всегда славились вовлекающим в происходящее сюжетом в стиле детектива и проработанными диалогами. И эта часть не стала исключением. Хроники Кайдана 4 расскажет нам ещё одну поучительную историю, порадует новыми локациями и персонажами. Графика в моде удачно сохраняет колорит предыдущих частей, ничего вырвиглазного замечено не было. Сюжет как всегда на высоте. Диалоги интересно читать, всё грамотно написано и присутствует логичность повествования. Стабильность. Локации загружаются быстро, ничего не виснет, заметных фризов нет. Однако, можно нарваться на вылеты и поломанные сейвы из-за невнимательности или совершив действия, которые авторами мода не предусмотрены. Например: вылет при попытке поговорить с Петренко (когда с ним разговаривать не надо по сюжету). Геймплей такой же как и в прошлых частях. Приятно стрелять, хороший баланс, а также убраны скучные перебежки с локации на локацию, что однозначно плюс для непродолжительного мода. Итог: Модификацию рекомендую к прохождению! Добротный мод на пару-тройку вечеров.
  10. 0 баллов
    Это не просто смело, а Пипец как смело! (Поставить движок OGSR - 64) Сюжет: Интересные локации, проработанные диалоги, Ничего интересно по факту не происходит, просто поступенчатая сюжетная модификация, где нету каких либо зацепок интересных, по типу развязок,неожиданных моментов. Графика: OGSR Engine - 64, (Честно этот движок я не возлюбил, уж простите, он хороший но не для меня) Прикольненько, что могу сказать, Оружие на высшем уровне, красивые и проработанные локации, Интересненько Общность,Квестостроение,Сюжет (Снова) Мне не понравилось то что Журналист, это безотказный мальчишка лет 5-6 В Кожанном плаще. Все что ему укажут, он сразу побежит. Механники: Интересно, ничего нового так и не увидел Лес И Касьяны - Я удивился, локации хорошие, но не в тему, мне не зашло, но это уже дело разработчика. Итог: Модификация хорошая, но не лучшая из частей, Разработчик опытный, у него хорошие модификации, я поставлю 10/10 Но это с натяжечкой))) Спасибо большое за данную модификацию.