Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2024 во всех областях
-
10 балловПроверено на win7. Установка: Всё как есть засунуть в Stalker2\Binaries\Win64\ где лежит Stalker2-Win64-Shipping.exe в общем. Запустить игру. ВНИМАНИЕ: если игра запускается в свёрнутом виде, это нормально. Просто ждите и ничего не трогайте. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/Din8/TFdQhKr4V Основано на моде "Flashlight Cast Shadows" by RyselZ в сочетании с "Unreal Engine 4/5 Scripting System" - это серьезная инжекторная lua-платформа, требующая отдельного изучения. И удалены все "лишние" компоненты.
-
8 балловВот не нужно тут врать. Всем всё нравится. Вульф и Босс уже оценили, поставив 9 из 10 и 8 из 10. И вообще - игра года. Критических багов не замечено. А все эти правкоделы - читеры.
-
5 балловПривет! Спасибо за отзыв, всё обосновано и по делу. По поводу проблем с погодными явлениями возможно что-то упустил, просто не обратил внимания. Хотя были попытки исправить ошибки по погоде в логе игры. Будет свободное время постараюсь исправить. Насчёт безлоговых вылетов, эти хвосты досталось от оригинала, спавнятся какие-то отряды несуществующих неписей, лечится уменьшением значения в файле alife.ltx параметра switch_distance, описание есть в шапке темы. По возможности постараюсь это пофиксить.
-
3 баллаПоделюсь собственными наблюдениями и мыслями по поводу некоторых вылетов. Лично у меня поход на Янов не вызывал никаких проблем! Думка такая, что в SGM + Geonezis Addon было добавлено множество побочных квестов которые шли параллельно с основными квестами и чтобы их все пройти нужно строго соблюдать очерёдность прохождения основных квестов. Стоит их как-то поменять местами, происходит безлоговый вылет!
-
3 баллаСкачал. Побегал немного. Вернусь через годик. Коротко о текущем состоянии игры:
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаKILDIN квест на спайки гранат М-67 выполнил? По хорошему нужно ещё квест Тремора на щупальца и анабиотик выполнить, который к слову по наводке Глухаря и появляется.
-
3 баллаСвежая статья на DTF "Смерть А-Life в сталкере и почему не стоит ждать героического comeback'а" это предьява уровня геймру или нет? Ну типа, пофиг мне на даунгрейд графона. Ссанье в глаза насчёт алайфа 2.0 куда более страшное преступление, если статья правдива.
-
3 баллаДля меня это не сталкер 2. Это фаркрай в лесу с заброшками и тем, что напоминает мутантов из игры S.T.A.L.K.E.R. Около сталкеросодержащий продукт.
-
2 баллаНачалось все с того, что я искал сборку на Аномали, но кругом на слуху лишь слишком перегруженные монстры из сотен модов. Сделал сам. Делюсь сборкой, которую собрал для себя и братьев. Цель была - собрать идеальный Сталкер из имеющихся в доступе модов (я просмотрел все моды на moddb). Цель достигнута. "РАДОСТЬ" Именно в погоне за таким состоянием я сажусь играть в видеоигры. Не за круговоротом из 500 модов, не за суперхардкор выживанием у которого нет логики и цели (3 патрона и харчок с трупа), не за ожиданием скачки 100+ гигабайт, чтобы разочарованно глядеть на безвкусицу на экране. Эта сборка для таких же людей, как я. Черты сборки: 1. Гармоничность. Ничего лишнего нет. Все стоит на своих местах и работает, как задумано. Нет миллиона видов оружия, нет васянских фич вроде баз, новых артефактов и прочего. 2. Красота. Множество графических модов, которые создают цельную, насыщенную атмосферу зоны: осенние текстуры природы (Golden autumn retexture + Dark bark and anomalous grass), шейдеры отражений, генерирующиеся лужи и т.д. (Screen Space Shaders), лужи крови (Blood pools), партиклы, красивые аномалии и следы выстрелов на трупах (Hollywood FX + Cinematic VFX + Blood of the zone), HD текстуры мутантов, артефактов, оружия и сталкеров (Dux'sICK, The walking ded, Fixed artifacts for anomaly, Fixed weapon models, Pretty pistols pack и др.), завораживающие погодные явления и выбросы (Atmospherics, Apocalyptic blowout overhaul) и т.д. Скриншоты по ссылке. 3. Целостность. Наряду с графическими модами присутствует и переработка звука подстать последним (моды Dark Signal, Soundscape overhaul, Weapon rattle). 4. Убедительность. В правдивость происходящего веришь благодаря модам на поведение НПС (Npc fleeing, Stealth, Semi radiant AI), проработанным анимациям (T.H.A.P, FDDA + addons, Camera reanimation project, Reanimation (run and walk), Blindside weapon reanimation, Eft reposition и др.), рабочей экономике (Trader overhaul) а так же реалистичности хабара на трупах врагов согласно их и вашему рангу (что одновременно оживляет экономику и усложняет игру, косвенно убирая глупые постоянные клины оружия у врагов в ванилле) 5. Свежесть. Без выхода за рамки добавлены или улучшены фичи, которые уже присутствуют в Аномали: карабканье через препятствие (Ledge grabbing), дополнительные гитарные композиции, записки и документы, мини система навыков, взлом пда, возможность использовать эмоции, нецензурную брань и сидеть у костра. 6. Доступность. Вам не нужен суперкомпьютер или сотни гигабайт свободного места, чтобы насладиться игрой. Настройки максимально сбалансированы, сама сборка проста в установке. Установка: 1. Скачай 2. Распакуй 3. Установи Mod Organizer 2 MO2 Github (посмотри ролик Инструкция (автор не я)) 4. В Mod Organizer 2 В графе укажи путь к папке с игрой (0:59 - 1:06 ролика выше) , и в графе "Базовая папка" укажи папку "MODS" в директории с игрой (1:07 ролика УКАЖИ ПУТЬ К ПАПКЕ "MODS" а потом жми "Дальше") 5. Запускай лаунчер Anomaly через Mod Organizer 2, поставь галочку "Delete Shader Cache" (лишь при первом запуске) и играй P.S. Q - ругательства из таркова Мышь 4 - смена положения для пистолетов и винтовок с прицелом (в настройках можно изменить "Подствольный гранатомет") Ctrl - эмоции, приседание и тому подобное K - просмотр навыков Зажав ALT можно увидеть полные характеристики поломанной экипировки H - включить/выключить проигрывание кастомного музыкального плейлиста в ПДА (желательно в самом ПДА включить "Перемешать" на вкладке "Радио") Глядя на уступ и зажав пробел можно вскарабкаться (паркур) Пистолет и нож можно класть в слот бинокля. По умолчанию 1-первый слот оружия, 2- слот бинокля (пистолет), 3-нож, 4-второй слот оружия Стреляя по ногам врагу вы его не убьете, а нейтрализуете (он ляжет тяжело раненный) Сохранения можно переносить из старых версий сборки без проблем. Не пожалеете! Архив: 17 гб Игра в распакованном виде: 45 гб 109 аддонов Яндекс.Диск Mega.nz Рекомендуемые настройки сложности и экономики СКРИНШОТЫ
-
2 баллаНа металлургическом заводе - насуммонил кровососа. Спрятался. Целюсь ему в голову из свт. Стреляю. Потом еще раз. Потом загружаюсь и повторяю но уже с бронебойными. Потом немного нервничаю, но вспоминаю, что у авторов свой взгляд на всякие многие вещи, выставляю крутилку самомнения у себя внутри на минимум, говорю себе, что пройти эту игрулю на новичке тоже неплохо и меняю сложность. Стреляю в голову кровососу, уже предвкушая. Хрен там было. Загружаюсь. Повторяю. Он не сдох с двух выстрелов в голову. Потом он выдержал два бронебойных в голову подряд и я пошёл нахрен.
-
2 баллаBlackez Tryzybr 1.25 еще не обновлена под 1.0.2 патч в стиме, сегодня если норм всё потещу залью новую версию. Добавлена новая версия 1.33!
-
2 баллаЭтот мод не будет работать ни с одним другим модом «A-Life». Оригинальная тема на NEXUS - КЛИК
-
2 баллаЗамутить полноценный экзешник не могу, недорос...
-
2 баллаДа паранойя это у некоторых авторов, не ставьте в корень диска С и защищенные папки - проблем не будет. Дополнено 1 минуту спустя Это архив с модом и игрой, а не репак 😋
-
2 баллаНу так фанатики они практически у всех игр именно такие, "бесхребетные, готовые всё стерпеть и "скушать". Просто у сталкера они еще и упертые в край в стремлении защищать до талого поделие обожаемой конторы "оптимистов", которая на них сцыт по кд, игнорируя факты. Игра отлично продалась, значит бизнес план работает. Значит можно делать тоже самое и дальше - выпускать сырую бету с кучей вырезанных фич и даунгредом всего и вся, и будет отлично. Почему? Правильно, потому что фанатики все скушают и бустанут старт. А там и нормизы подтянутся, а первые то часы игры вылезаны на отлично. Там нет багов практически. Мододелы могут многое, но прописать с нуля алайф в готовую игру, это что то уровня разгребания Авгиевых конюшен. Можно понять почему ПЫС от него избавилась даже в виде того огрызка что был в оригинальной игре - слишклм хлопотно. Даже если бы были спецы, которых нет. Не Рокстар же. Правда возникает вопрос чем они занимались все это время с релиза...
-
2 баллаКогда можно будет взять квест у глухаря на логово кровососов? Что нужно сделать чтобы появился этот диалог?
-
2 баллаТак-с, ну что же, поделюсь таки эмоциями, после пяти суток игры. Своеобразный мини отзыв так скажем. Значится закрыл по максимуму пока все побочные квесты на Затоне и Окрестностях Юпитера, как итого имея 15 достижений (трое из которых SGM-ие) + 2400 очков ранга и 3.7к наличными на руках у ГГ. Теперь пройдемся по главным плюсам и неприятным нюансам которые я заметил, либо же выявленным по мере прохождения. Из приятных моментов: 1. Обилие уникальных пукалок + разнообразное и жирное наполнение именных тайников неписей. А также ассортимент торговцев (В целом оружейный пак это и есть фишка данной сборки так скажем, помечено как жирный плюс в карму) 2. ±64 битный движок (трехкратный буст кадров в игре + отсутствие привычных фризов и вылетов за исключением скоплений неписей и сталкерских баз, но к этому я ещё вернусь когда напишу про минусы), а так же сюда же могу отнести исправленные ошибки и вылеты оригинального мода. (Там где у меня были проблемные моменты, сейчас всё работает стабильно и гладко) 3. Адаптация множества новых плюшек в виде аддонов + их оптимизация в игре. 4. Восприятие геймплея. (По сравнению с оригинальным SGM + Geonezis Addon'ом играется в разы бодрее и приятнее, ну тут максимально субъективно конечно) Неприятные нюансы: 1. Безлоговые вылеты в рандомных местах (очень редко, фиксится перезагрузкой) + при подходе к Янову (не фиксится ничем, за исключением отката на пару сейвов, благо есть именные + смена рендера как и пресета настроек не помогает вообще). Чудом удаётся попасть только со стороны Полустанка, даже фризы не фиксируются практически. (Скорее всего это всё связанно с проблемами оригинального мода) 2. Постоянная поломка погодных условий + времени суток (лично у меня присутствует данная проблема, хотя до этого ни в одном моде, ни в оригинальной игре подобных проблем не было. Фиксится перезапуском игры.) В целом по этому поводу всё. Хотелось бы выразить большую признательность @tolyan366 за данную сборку. А так же @Stern-13 за правки и аддоны к данной сборке.
-
2 баллаЧе то вы меня расстроили этим...Я думал подождать с месяц, а потом играть. Был уверен, что а лайф починят. А тут такое. Откуда вообще берутся те, кто защищает игру и разработчиков? Это что за бесхребетные, готовые всё стерпеть и "скушать"? Как в принципе можно защищать это на полном серьезе? Да, у игры есть свои плюсы. Самый главный плюс в том, что она вышла и благодаря этому факту многие готовы всё простить и проглотить. По сути, опять мододелам делать из этого полноценную игру. Оценки у игры высокие, возвратов мало, видимо. Мне интересно, что дальше будет с разработкой игр? Будут выпускать с каждым разом в более сыром виде? Всё ведь сходит с рук, деньги текут рекой. До последнего надеялся, что со С2 не будет, как с оригинальной трилогией. А вышло так же, как минимум. навырезали контент, надавали пустых обещаний, как всегда.
-
2 баллаЯ хоть не автор, но имею отношение к тех. части - в теории все что здесь есть можно запустить на ванили, но просто не будет новых фич вроде неполной перезарядки и прочих анимаций. Я правда не исключаю, что местами будет смотреться куцо, из-за того что одни анимации как бы продолжают другие. Также насколько я помню там несколько анимаций было переименовано (заменено по смыслу в конфигах), так что нужно в любом случае причесывать. "Васянить" я вообще не вижу смысла (миксовать с другими паками), так как тут целостный продукт, многое будет смотреться инородно. P.S. Тоже надеюсь на какие-то новости, надеюсь автор не забил) Я ему даже в личку пол года назад выслал кое-какие улучшения по функционалу, а он до сих пор не отрепортил :-(
-
2 баллаОтвечаю в порядке вопросов с последнего апдейта. Если хочешь поупарываться с 7-кой, то есть такой сайтец: https://blog.simplix.info/update7/ Чел пытается в апдейты, вроде вытягивает что-то с современных ОС, типа патчей безопасности и т.д. С ними у меня система немного ожила, но все равно драйвера нвидии положили на лопатки, в итоге не смог восстановить. Хотя после долгой реанимации я заподозрил, что эти апдейты сломали мне активацию (понятно через что активация была). Короче надо внимательно ставить и желательно на лицензию. А еще лучше забить)) Уж кто, а я долго был адептом 7-ки) Примерно как @macron ХР-хи Да, жаль. Там же реально и мои в том числе всякие полезные посты были. И в целом история по разбору многих тех. вопросов, не только срачи. В связи с этим, нужно искать надежный хостинг картинок, с возможностью делать альбомы. Есть на примете? По факту она была заморожена с середины лета, так как комп физически был завернут в коробки и стоял не там где надо)) Сейчас вроде распакован и включен, но надо во все заново вникать)) Дополнено 2 минуты спустя Только по скринам и какие-то короткие ролики, так-то он у меня вряд ли пойдет на конфиге 2013 года. Из того что видел, понравились модельки Доктора, Бармена, Сидор вроде тоже ничего. Стрелок вообще топ, где с пистолетом стоит. Видно что челы угарали именно по интровым визуалам из ТЧ-ЧН, база базированная.
-
2 баллапосле С2 люди переоценят многое что воспринималось в x-ray как должное война группировок в ЧН это неповторимая механика для современной gsc, даже на уровне копипаст адоптации оутсорсерами... дождь и лужи в модах оказывается сделано лучше в разы, в True Sralker этот аспект лучше рикошет пуль от земли... да много чего
-
2 баллаДополнено 23 минуты спустя В общем я не знаю, как это работает, но как только я вышел из группировки "Рассвет", у меня перестало вылетать из-за дядьки Яра
-
2 баллагде мод аномали с тонами мусора для стулкера 2 ? и оп 2.3 впридачу, жду
-
2 баллаВышел очередной патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, исправляющий квестовые затыки и вылеты. Изменения: - Исправлена ошибка, из-за которой вторая волна солдат Монолита не появлялась во время миссии “На краю”, блокируя дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой вас могли найти мертвым во время миссии “Незначительный инцидент”, блокирующая дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять после установки предохранителя в районе Дикого острова, если он получил первый во время миссии “Как в старые добрые времена”, блокируя дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог успешно выполнить миссию “Все, что осталось” во время исследования района Химического завода. - Исправлена ошибка, из-за которой квестовые враги могли появляться в недоступных для игрока местах во время миссии “Внизу”, блокируя дальнейшее продвижение. - Исправлена ошибка, из-за которой они могли отсутствовать во время миссии “Видения истины”. - Исправлено еще несколько ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
-
1 баллВ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl коды от замков позволяют получить доступ к различным тайникам, сейфам и секретным помещениям, которые можно обнаружить на территории Зоны. Внутри же вы сможете отыскать ценные предметы, начиная от денег и заканчивая уникальным оружием. В этом руководстве мы покажем все пароли от дверей, хранилищ и кейсов. Таблица со всеми кодами в «Сталкере 2 Отметим, что правильную комбинацию от того или иного кодового замка зачастую можно отыскать в КПК, заметках и различных подсказках, нацарапанных на объектах окружения. Как правило, они находятся неподалеку от загадки, однако если вы не хотите тратить время на их поиски, то можете просто ознакомиться с нашей таблицей со всеми кодами. Добавим, что все пароли фиксированы, то есть у всех игроков они одинаковые. К тому же вы сможете воспользоваться ими в любое время, поэтому, зная код, можно сразу же ввести его и получить желаемые награды. Место замка Локация Код Сейф возле Электрополя Свалка 1708 Дверь на Станции обслуживания Затон 2468 Сейф на ЗРК «Волхов» Росток 195726 Коллектор «Сферы» (квест «Иголка в стоге сена») Малая зона 2765 Сейф на Селекторной вышке Цементный завод 030794 Дверь на Химзаводе в арсенал «Варты» Химзавод 8506 Дверь на КПП Станции переработки отходов Дикий остров 2711 Дверь на Военных складах Химзавод 0690 Тайник ученого возле Лаборатории гидродинамики Затон 4824 Тайник монолита на Станции переработки отходов Дикий остров 0505 Тайник под плотиной «Янтарь» Янтарь 5578 ЖД станция обслуживания Затон 2468 Дверь в тоннеле (квест «Свет в конце тоннеля») Кордон 1268 Коды от дверей на Заводе, лаборатория Х18 (квест «Ответы стоят дорого») Свалка 2605 и 2603 Код от подземной лаборатории Завода ЦМД «Луч» (квест «Рассвет нового дня») Химзавод 1976 Дверь от кабинета Кайманова в лаборатории Х15 на станции «Орбита» Горелый лес 1995 Лаборатория Х15 на станции «Орбита» Горелый лес 4221 Подвал в Лесном Янов 240983 Дверь на Радаре Малахит 1287975 Контейнер с зомбированными Градирни 2777 Сейф в пионерском лагере «Сказочный» Горелый лес 1861 Сейф доктора Далина (квест «Долгожданный визит») НИИЧАЗ 2006 Схрон Журналиста Припять 2021 Люк на «Дуге» Дуга 2110 #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 1px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; width: 60%; /* Ячейка займет четверть ширины таблицы */ height: 10px; } #customTable tr{ background-color: #35373b; color: #FFFFFF; height: 10px; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; height: 10px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; } Если же вам нужно знать примерное расположение всех указанных замков, то советуем вам изучить информацию, представленную ниже. Все замки и коды от них в STALKER 2 Дверь в коллектор «Сферы» В Малой зоне на территории «Сферы» можно обнаружить коллектор. Войдя в него, поверните налево, и вы увидите дверь, запертую на кодовый замок. Для ее открытия введите пароль 2765. Дверь в тоннеле возле Выжигателя мозгов На Кордоне при выполнении задания «Свет в конце тоннеля» можно обнаружить огромный туннель, внутри которого справа будет дверь с кодовым замком. Чтобы открыть ее, необходимо ввести пароль 1268. Сейф возле Электрополя На Свалке рядом с Электрическим полем можно обнаружить здание. Осторожно войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Затем введите пароль 1708 в кодовый замок, висящий на стене, для открытия сейфа, стоящего с правой стороны. Двери в лаборатории Х18 на Заводе При выполнении задания «Ответы стоят дорого» на территории Свалки вам необходимо будет проникнуть на Завод. Пройдя внутрь, спуститесь в подвал и откройте первую дверь, использовав код 2605. Дверь в КПП возле Станции переработки отходов Находясь на Диком острове возле Станции переработки отходов, вы можете наткнуться на закрытую решетчатую дверь внутри КПП. Для ее открытия используйте код 2711. Внутри можно найти сейф с припасами. Тайник монолита на Станции переработки отходов Находясь все в той же локации на Диком острове, отыщите здание, показанное на картинках ниже, и войдите внутрь. Поговорите с двумя ранеными бойцами, чтобы взять побочный квест. Дверь на ЖД станции обслуживания Находясь в северо-западной части Затона, отыщите ЖД станцию обслуживания и подойдите к красному кирпичному зданию. Здесь будет закрытая дверь с кодовым замком – для ее открытия введите пароль 2468. Дверь в тайник ученого в Лаборатории гидродинамики Пройдите на северо-восток Затона, где находится Лаборатория гидродинамики, и войдите в здание с башней на юге, введя комбинацию 4824. Сейф доктора Далина Находясь в НИИЧАЗ, вы можете пройти внутрь здания по квесту «Долгожданный визит» и пройти в кабинет ученого наверху. Здесь отыщите настенный сейф (для этого нужно взаимодействовать с фотографией слева) и откройте его с помощью пароля 2006. Сейф на Селекторной вышке Отправляйтесь на Цементный завод и отыщите Селекторную вышку в центральной части локации. Войдите в одноэтажное кирпичное здание, и в комнате справа вы обнаружите сейф, для открытия которого нужно использовать пароль 030794. Сейф на ЗРК «Волхов» Находясь в северной части локации Росток, пройдите на ЗРК «Волхов» (белое одноэтажное здание) и идите в его левую часть. Поднимитесь по деревянному поддону, войдите в отверстие и введите пароль 195726 в кодовый замок. Дверь на Военных складах Направляйтесь в Военные склады, расположенные в южной части Химзавода, а затем войдите в двухэтажное белое кирпичное здание. Сразу же поверните вправо, и вы увидите закрытую решетчатую дверь. Введи пароль 0690, чтобы отпереть ее. Дверь арсенал «Варты» Находясь в восточной части локации Химзавод, пройдите к химическому заводу на севере и перепрыгните через решетку с помощью коробок. Затем войдите в здание через открытое окно и спуститесь по лестницам вниз. Здесь вы обнаружите дверь, закрытую на кодовый замок. Введите пароль 8506, чтобы ее открыть. Код от подземной лаборатории Завода ЦМД «Луч» Пройдите в западную часть Химзавода по заданию «Рассвет нового дня» и пройдите на Завод ЦМД «Луч». Затем спуститесь в подземную лабораторию через огромную расщелину на полу. Войдя внутрь, продвигайтесь вперед, пока не обнаружите запертую дверь с кодовым замком. Для ее открытия используйте пароль 1976. Контейнер с зомбированными Отправляйтесь в северную часть локации Градирни и отыщите там контейнеры. Подойдите к красному контейнеру и введите в него код 2777, чтобы открыть. Будьте осторожны, так как внутри находятся враги. Тайник под плотиной на Янтаре Пройдите в северо-западную часть Янтаря к плотине, а затем взберитесь на автобус, скиньте с него пару гранат вниз и спрыгните сами. Развернитесь, откройте решетчатую дверь и войдите внутрь. Здесь вы обнаружите кодовый замок, куда нужно ввести пароль 5578. Дверь на Радаре Отправляйтесь в северо-восточную часть Малахита и пройдите к Выжигателю мозгов. Затем поднимитесь по лестнице наверх и откройте запертую дверь слева с помощью пароля 1287975. Люк на «Дуге» Двигайтесь в центральную часть локации Дуга и войдите в здание с огромной радиовышкой, а потом сразу же поверните направо. Вы обнаружите закрытый люк, для открытия которого нужно ввести код 2110 в замок на стене. Подвал в деревне Лесной Направляйтесь в хутор Лесной, расположенный в восточной части Янова, и отыщите небольшой кирпичный вход в подвал напротив белого кирпичного дома. Спуститесь и введите пароль 240983 в кодовый замок справа от двери. Внутри вы найдете оружие и патроны. Дверь от кабинета Кайманов в лаборатории Х15 Отправляйтесь на станцию «Орбита», расположенную в Горелом лесу, и пройдите в лабораторию Х15. Там идите к кабинету Кайманова и откройте его с помощью комбинации 1995. Дверь от тайника Журналиста Сначала отыщите все тайники журналиста. Затем в южной части Припяти войдите в здание, показанное на скриншотах ниже, и поднимитесь на девятый этаж. Затем пройдите в левую часть коридора, и вы обнаружите белую дверь, запертую на кодовый замок – введите пароль 2021, чтобы отпереть ее. Сейф в пионерском лагере «Сказочный» Пройдите в центральную часть Горелого леса и войдите в пионерский лагерь «Сказочный». Отыщите руины кирпичного здания в точке, указанной на картинках ниже, и найдите с левой стороны сейф. Введите код 1861, чтобы открыть его. На данный момент времени это все коды и пароли от дверей, сейфов и замков, которые можно обнаружить в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Надеемся, что наш гайд поможет вам отпереть их всех. Авторы и источник: https://landofgames.ru/
-
1 баллClearVall ОК! Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя
-
1 баллЗанимался этим ещё когда делал перевод на второй Сайлент Хилл, в общем плюнул и забил на это. Если есть на примете нормальная прога, поделись ссылочкой, можно в личку.
-
1 балл
-
1 баллПросто не заходи на локу если нет с собой ремнаборов что б по мирному там краями разойтись и все
-
1 баллДело в том, что 3.0 не строилась поверх актуальной 2.5. Текущая 2.5 имеет 60+ патчей от Макрона, чьи наработки не вошли в обновленную версию, в том числе графические. Также картинка 3.0 требует ручной настройки, дефолтные значения никуда не годятся. Как минимум - снижение hdr до 10-15% ( точное значение подбирается в штормовую погоду, чтобы можно было разобрать в ней окружение хоть более менее ), ну и изменение фонового освещения по вкусу тоже преобразит картинку. Ни в коем случае не нужно трогать световой след и блум, показатели яркость-контрастность, а также переключаться на готовые пресеты - это сломает hdr, в принципе, а без него сильно темновато. Со всем этим 3.0 может быть очень красивым, как по мне.
-
1 баллНе, эта я тупАнул, не то дал, ща, сек, сорррян. Дополнено 3 минуты спустя DS-77 1 https://disk.yandex.ru/d/LqFRhb39nlyrXQ 2 https://disk.yandex.ru/d/XCxyGIkKv6rSzQ
-
1 баллЕдинственное радио, которое вам нужно в Зоне. Этот мод заменяет большинство, если не все, песен на радио на единственную песню, которую вам нужно услышать в зоне. https://disk.yandex.ru/d/ftOKvNpnONTziw ИСЧТОЧНИК
-
1 баллtolyan366 о, таки точно подмечено, благодарствую за обратную связь. Значится будем пробовать править алайф, глядишь количество вылетов уменьшится до минимума:)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTakke ну и зачем я её почитал. Я-то был из секты верующих 50 на 50 в фикс или написание алайфа с нуля. А теперь понятно, что его не будет 100%.
-
1 баллопять все знакомые тела, которые умеют гавкать без причины(без аргументов), как та Моська на Слона...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVasya_KIm Лично я что-то еще добавлять не планирую, но если вдруг есть моды, которые я упустил, или, которые подходят по задумке, то с радостью приму к сведению! По совместимости - свободные "слоты" для модификаций - оружейные паки, квесты (не нашел достойных вариантов, буду рад наводкам), UI (мне нравится стандартный, хоть уже сейчас в сборке есть мод, который наглядно показывает отличия экипировки и при зажатом ALT полные характеристики поломанного снаряжения). Можно допиливать под себя Дополнено 4 минуты спустя Vasya_KIm также буду рад обратной связи в отношении того, работает ли все "из коробки", правильно ли я установил портативный MO2
-
1 баллРабота делается, это радует. ФПС заметно подрос, вылетов стало меньше. Еще пару тройку патчей и будет играбельно хотя бы.
-
1 балл
-
1 баллПардон тогда за ноунейма,я обзорщиков никогда не смотрел особо Я в данный момент запустил на i5 9400f+1660super,правда я лок 30 фпс поставил,иначе у меня комп в космос улетит,но я отмечу.что я знал на что иду.При этом я за ранее игру не засирал,мне даже на недостаток озвучки фиолетово.Вот если наиграю часов 10+,тогда возможно и поменяю свое мнение на счет сие творения,а пердеть на игру по обзорам и при этом не иметь своего мнения-это,извините,дурка.
-
1 баллВсе кто говорят про звук - лжецы, звук как раз идеальный, особенно звук болта, его рикошеты от поверхностей это просто нечто... Да, у меня внешняя звуковая карта и студийные наушники, на колонках мб не так хорошо звучит, не проверял.
-
1 баллНу, что могу сказать. Оружейный мод, который мы действительно заслужили. Разложу свой отзыв по полочкам, чтобы было все максимально ясно. Платформа: Боже, как же я обожаю девственно чистый Call Of Chernobyl. Без миллиарда ненужных аддонов, группировок и решейдов, как обычно сейчас выглядят Gamma или Custom. Чувствуется что это именно сталкер, а не СБЭУ сборка. Для несогласных хочу сказать одно: нужно переносить Аномали на движок IWP, а не наоборот) Оружие: В Improved Weapon Pack присутствует довольно обширный выбор разных стволов. Да, для многих он покажется маленьким, но данный мод берет своим качеством, а не количеством. Все оружие сделано в стиле GUNSLINGER, но при этом же доведенного до ума. Отдельно хотелось бы отметить наличие собственных анимаций на тех видах оружия, которых не было в оригинальном гансе, и их качество. Например - револьвер. Меня очень удивил тот факт, что движок понимает, сколько патронов в барабане. Поэтому при перезарядке ГГ вставит столько патронов, сколько было потрачено. Звуки: Такой проработки вы не встретите ни в одном моде. Стерео звучание, эхо и сами выстрелы звучат просто великолепно. Добавим то, что при беге с оружием слышно как оружие "звенит", гильзы и болт имеют разные звуки падения о разную поверхность. Также если вы слышите, что звук выстрела искажается - это явный признак того, что у вас осталось мало патронов и следует перезарядиться. Сам ГГ тоже претерпел изменения. Если какой-либо параметр организма близится к нулю (голод, жажда, сон и т.п.) то ГГ издаст характерный звук, очень удобно если охота поиграть без интерфейса. Если вы наденете экзоскелет с механическими трубками, то вы услышите как они работают во время ходьбы - это нереально круто! Геймплей: Помимо изменений в оружейной части очень порадовали новые геймплейные нововведения. Одно из самых интересных - это доведенные до ума анимации предметов. При использовании медикаментов, еды или воды эффект начнется как только они попадают в организм, а не когда ГГ что то выкинет или, проще говоря, анимация закончится. А если на вас надет шлем, то ГГ его снимет (что происходит в виде отдельной анимации), примет то что вы хотели принять из еды\воды\таблеток, и наденет шлем обратно. Итог: Как итог хочу поблагодарить разработчиков IWP за их труды. Играю с первого дня релиза, и с каждым патчем было видно, что работали не покладая рук. Сейчас, играя в standalone версию, я понимаю, что это именно тот проект, который заслуживает уважения. Моя оценка полные 10/10, и я могу назвать данный оружейный пак лучшим среди всех.
-
1 балл
-
1 баллПосмею потревожить молчание. @RayTwitty,как дела идут, каков положняк?Есть о чем поведать,или может уже с уверенностью можно сказать что работа над модов пока заморожена? Тут уже почти через месяц сталкер 2 выходит(если не перенесут конечно). Меня порожает осознание того,что за время разработки PZ,даже когда то отмененый сталкер 2, успел реинкарнировать и уже подойти к релизу,когда PZ,который успел застать практически всю историю модостроения,застал его пик,увидел как доходят к релизу долгожданные долгострои, все ещё находится в разработке,и не понятно в каком статусе окончания Почему,как, зачем, наверное мы узнаем после выхода самого PZ,что из себя будет представлять эти 10+ лет разработки и тд. PZ для меня,как бы неправильно это не звучало,это единственный мод который я искренне жду годами,и готов ждать ещё долго. Не удивлюсь, если на релизе,я буду играть в него,со своим бебиком на коленке. Остаётся только пожелать тебе терпения,выдержки и желания работать над модом и дальше. Эти 10+ лет разработки показали,что ты готов на многое и долгое. По крайней мере готов был как минимум,это имеет огромную ценность.