Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаЭто, получается, первый мод, вышедший в 2025 году? Ну ладно. Поиграл я в общем. Сюжет. Некий Травис решил вернуться в зону по причине "манит она меня", и первым же делом отправился на болота, дабы навестить старого друга Гришу. Тут ГГ сразу встречают братки, права начинают качать, мол "бабла нет - придётся отрабатывать за проход дальше". Работаем, бегаем, потом сталкерам в церкви помогаем, а там уже и Гришу находим на бывшей базе Чистого Неба, который просит избавить болота от вояк, ибо "а чо они лезут". Собираемся всей толпой, убиваем вояк и эпизод заканчивается. Собственно, это и есть весь мод. Сами решайте, цепляет вас такой сюжет или нет. Как по мне, не самый лучший, но и не самый худший. Особенно во времена, когда моды вообще не выходят, побегать можно. Геймплей. Бегать, конечно, приходится много, квесты неплохие, хоть и однообразные. Единственное, мне не понравилось, что в одном из квестов, когда надо помочь группе Рафаэля отбить отряд вояк, самих военных дохренища, а сталкеров 4 калеки, которые отлетают и сразу же проваливается задание. Немножко подгорело с квеста, но засейвил все таки. Диалоги неплохие, хоть и местами не слишком логичные, а эти скобочки в них вообще не к месту))). Да, я сам иногда юзаю такое в интернете, но вот в моде это выглядит очень странно и неуместно. Про ошибки в диалогах писать не буду, хватит придираться. Звук. Ничего особенного. Озвучки нет, всё оригинальное. Оценивать нет смысла. Оптимизация. Многие пишут, что мод часто вылетал, словили 10 вылетов и т.д. Я же словил один и тот же вылет 2 раза, когда просто хотел поговорить с каким-то левым братком на южном хуторе. И то, по ошибке кликнул на него, в поисках нужного НПС. В логе был чел с id что-то типа gar_bandit_1, который якобы не найден игрой. Но больше я не пытался говорить с тем НПС и, собственно, вылетов не было. Собственно: Сюжет: 4/10 Геймплей: 4/10 Звук: - Оптимизация: 8/10 Итого: 5.3 Уж сами решайте, играть вам в этот мод или нет. Кстати да, забыл отметить, что мод от разработчика-новичка, первая работа и всё такое, поэтому не буду сильно занижать оценку. Слабовато, конечно, но всяко лучше, чем у некоторых других новичков. Желаю разработчику успехов и всё же надеюсь увидеть второй эпизод истории Трависа.
-
1 балл-Геймплей Абсолютно идентичный ванильному ТЧ. Экономики как таковой нет здесь, ведь оружие, еду и медицину можно подбирать с трупов. Баланс адекватный. Новых механик и чего-то ещё нового здесь нет. -Сюжет Примитивный и банальный. Второстепенные задания есть, но их очень мало. В диалогах хватает грамматических ошибок даже в простых словах. Диалоги написаны пресно или же вовсе наигранно. К чему в конце некоторых фраз героя поставлены скобочки ")))))" непонятно. Смотрится глупо. Имеется парочка интересных моментов, например, с боговерующими, контролёром, но и всё на этом. Беготня имеется, но для полуторачасового мода не критично. Сюжет, к сожалению, ничем не цепляет и не интригует. Графика Ванильный ТЧ, лишь несколько новых визуалов добавлено, которые смотрятся неплохо. Звук Такой же оригинальный как в ТЧ. Озвучки нет, новых эмбиентов также нет. Окружение зоны звучит стандартно. ±Оптимизация Лагов и фризов не было, но за 30 минут игры я умудрился словить 10 вылетов. Причём после каждого чиха: после сдачи квеста НПС или же просто во время передвижения по локации. После смены рендера на "Статическое освещение" вылеты пропали. Играть в 2025 году на статике...м-да. Почему-то через некоторые кусты нельзя пройти и они представляют из себя полноценный объект. В общем, типичные баги для новичка - разработчика. -Атмосфера Из-за маленькой продолжительности сложно оценить атмосферу. Группировки показаны, но вскользь и не полностью. Взаимоотношения между людьми есть, но опять же выражено слабо. Опять же упомяну момент с контролёром в руинах деревни - задумка неплохая, но реализация не очень, также и с боговерующими. Геймплей - 1/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 2/10 Звук - /10 Оптимизация - 5,5/10 Атмосфера - 2,5/10 Итог: 2,5/10. Как проба пера - очень слабо. Накину 1 бал сверху в качестве бонуса, так как мод делал новичок. Разработчику нужно ещё довольно много времени, чтобы выпустить более качественный мод.
-
1 баллХорошая короткометражка вышла. Данный мод смог заинтересовать меня, и развлечь на один вечер. Автор старался и у него получилось довольно хорошая работа, я выделил несколько сильных сторон мода и немного минусов. Плюсы: Сюжет и квесты - в модификации очень оригинальный сюжет который мне очень понравился. Каждый персонаж по своему уникален, и хорошо проработан, что дает ощущение, что каждый персонаж - настоящий человек. Хоть квестов не так много, зато эти квесты довольно оригинальные и интересные, некоторые квесты используют новые механики добавленные в мод. Проработка - мод наполнен самыми различными деталями, от наполнения лагерей сталкер различными предметами и авторской озвучкой, до новых механик на подобии "Игры в 21 очко" или радио на тех же базах сталкеров. Также звуковые моменты в катсценах дополняют модификацию. Визуал - Новая графика и оружейник пак просто отменны! Графика добавляет ощущение новизны и приятна глазу, а оружейные пак создает разнообразие если по сравнение с прохождениями других модов. Также в моде присутствуют отличные катсцены и субтитры. Оптимизация - В процессе прохождения у меня не было ни одного вылета, и ФПС на максималках держался в норме. Так что проблем с этим точно нет. Минусы: Атмосфера - честно, у модификации довольно пустая атмосфера, если в начале игры атмосфера очень хорошая и отдает страхом ГГ и неизведанностью, то позже мы получаем солнечную зону без эмбианта (по крайне мере у меня эмбиент отсутствовал). Моду больше бы подошла более мрачная атмосфера, но имеем что имеем. Некоторые проблемы с геймплеем - геймплей в модификации довольно хороший, НО иногда геймплей подводит, моменты на которых можно затупить и застрять в сюжет присутствуют. Но несмотря на это геймплей очень хороший. Вывод: Билет в один конец - очень хорошая короткометражка, которая вполне заслужила первое место в конкурсе квестов, несмотря на недостатки, модификация мне понравилась и я советую поиграть в нее всем остальным. Заметно что автор вдохновлялся работами Жекана. Надеюсь автор будет участвовать в следующих конкурсах!
-
1 баллПЛЮСЫ: Интересный сюжет Сюжет про бандита Низкие системные требования Отсылки Озвучка Катсцены Ролики в стиле ТЧ Дали возможность побыть терминатором Есть Билл Херрингтон МИНУСЫ: Беготня Голод 70% нехватки медикаментов Рикролл ВЫВОД Хороший, отличный, интересный, не затянутый, короткометражный мод на вечер
-
1 баллПервый сюжетный мод который я прошел. Ну сразу можно сказать что графон тут красивый, правда чутка странноват из-за своей чистоты - чем-то похож на графику КС2. Встретил всего два бага за игру: Когда мы с Погорелым идем в деревню новичков после КМБ, если не идти четко за ним, а идти например за вагончиком где в ТЧ был Толик, то игрок забагается и будет бесконечно, неподвижно стоять и нельзя будет ничего сделать - выйти в меню не получиться, отгрузить сейв тоже нельзя будет. Второй баг был огорчающим, когда в начале игры нас с друганом ловят и хотят отвести к главному на блокпосте, я в этот момент решил зайти на первый этаж вышки и замочил там 3 вояк, пригнулся и встал у стенки перед входом и просто мочил ножом всех вояк которые сюда заходили, в итоге получилась небольшая куча из трупов. И когда я всех залутал я начал искать Вована, и только через время я понял что его замочили сразу как только я убил вояк на на 1-м этаже вышки. Но я не огорчился и решил пойти в деревню, но пройдя пару метров, сдох увидя на экране фразу от военного: "Куда собрался парень?" - хотя все военные уже давно убиты. По поводу сюжета: Вроде неплохой, но далеко не все задания тут интересные, лично мне понравились квесты по типу "Найти датчик движения для техника" - тут пришлось немного подумать, по началу я решил проходить квест днем и убить всех бандитов которые мешали забрать датчик с фонаря, но квест проваливается как только меня замечали. Потом я решил дождаться ночи как говорил техник, и по стелсу забрать датчик, и тут пришлось сначала аккуратно смотреть обстановку, нет ли бандитов - а они все спят, и потом запрыгнуть на крышу входа АТП и снять с фонаря то что нужно технику. Ну и второй квест где мы со своих дружком "Вованом" идем в тоннеле искать артефакт, где мне понравилась механика аномалии которая нам не дает выйти и механика где надо положить на миску возле скелета колбасу, чтобы призвать полтергейста, убийство которого позволит уйти из аномалии. Но большая часть заданий тут скучновата - но автора можно понять, сделать интересный квест и потом еще его реализовать та еще задачка не для слабонервных. Обновленный Кордон в моде понравился, только вот заселен он скудновато, всего-то пару стай кабанов и пару баз бандитов. также на локации маловато лута, тайников нету ( либо я не нашел ). Еще во время прохождения чувствуется заброшенность - ощущение будто ты один как дурачек бегаешь по локации, выполняешь задания, остальные неписи либо пожизненно сидят у костра, либо бесконечно держатся за голову у стола в баре деревни, можно было сделать простенький скрипт и инфопоршнями, чтобы после выполнения какого квеста часть НПС вставала от костра и хотя бы просто ходила по локации, или чтобы бандиты хотя бы один раз за игру напали на деревню без участия игрока, чтобы был эффект живого мира. В остальном все четко, никаких претензий нету. Вообщем твердая 9-ка для мода. Видно что автор потел над модом, пытаясь сделать его не душным.
-
1 балл± Геймплей. Мод короткий, надоесть не успевает, но при этом геймплей всё равно получился скудным. Беготня и стрельба. Баланс показался странным, некоторые мутанты слишком живучие или у персонажа урона так мало. Экономики в моде нет вообще. Пойдёт, но скучновато. - Сюжет. Пролог есть пролог, но всё равно ничего толком в сюжете не показано. Всё банально и предсказуемо. Радует, что держится связь между модом и предыдущими частями сюжета из «Чужого среди чужих», есть некая целостность. Дополнительных заданий, как таковых, в моде нет (они есть с технической точки зрения, но не с повествовательной или геймплейной). Персонажей немного, они за короткий промежуток времени не раскрыты, не интересны. Диалоги посредственные, хоть и проскакивают иногда забавные шутки и отсылки. ± Графика. Интерфейс стандартный, оружейный пак не самый лучший (на мой вкус). Новые модели в общее окружение вписываются неплохо, но само окружение не изменялось под сюжет (да в этом и не было нужды, так как это короткий пролог). Освещение на уровне статики. ± Атмосфера. Причуды Зоны и мистика немного показаны в моде, но недостаточно и порой слишком в лоб. Да и вообще элементов, которые улучшили бы атмосферу Сталкера в моде нет (опять же, возможно, потому что он слишком короткий, чтобы раскрыть атмосферу). Какого-то полного бреда, к счастью, нет. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги были слишком мелкие, что даже в расчёт брать не буду. Оптимизация отличная. ± Звук. Звуковой дизайн особо не дорабатывался. Музыки новой почти нет. Озвучки очень мало, и она посредственная из того, что можно оценить. Звуковая часть мода на среднем уровне. Пролог на пару часов. Всё. Больше нечего добавить. Геймплей: 5/10 Сюжет: 4/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 5/10 5.8/10
-
0 балловСразу скажу, что это моё личное мнение, т.к. наблюдаю отзывы с оценкой 10.На вкус и цвет... Начну с того, что сначала вояки говорят - 'Не отходи не на шаг!' , а через 5 минут главный герой идёт искать спички в аномалию на заброшеной ферме. Так же какой то непонятный сталкер, отправляет ГГ без оружия за артефактом, можно было бы как то по другому обыграть, а то получается что ГГ больной на голову, без малейшего чувства самосохранения.Пример можно взять с ловца снов, там, на мой взгляд, "взросление" героя просиходит логично и последовательно. Диалоги не тарантиновские вовсе. Мне кажется тут уместнее было бы- чем меньше слов , тем лучше. Локация как и оружие - стандартные. Прошёл до базы бандитов, далее понял, что не затянуло.
-
0 балловБыл не прав, Лихач всё таки не умеет пользоваться артефактом-паразитом... Приключения Лихача с его "болячкой" продолжаются, на этот раз его перебросило на ЧАЭС.. ладно, почти - на Лиманск, где окруженный призраками, сомнительными личностями он будет пытаться вернуться на Кордон, что бы наконец избавиться от назойливого артефакта, но знал бы он что его ждет там... В какую авантюру загнали Кордон, и кто черт возьми стоит за этим? Пролог... Геймплейно выделю местоположение надписи о сохранении игры, а именно о его переносе в правый верхний угол, а знаете выглядит очень аутентично, не встречал такое в других модификациях, как по мне очень даже неплохо, и мелкий шрифт подходит. Прекрасно. По звуку нечего сказать, и нечего прям хвалить, отмечу о том что музыка в главном меню заметно громкая, а так в целом пролог, он и есть пролог, хотя озвучка контроллера забавляла. Автору успехов и целеустремленности, что бы добиться поставленных задач, и что бы получился желаемый продукт!
-
0 баллов«Операция Долина» - мод от создателя серии «Чужой среди чужих» Boomer’a. Автор прославился своими работами в первую очередь из-за подачи сюжета в шуточной манере, которую игровая аудитория почему-то восприняла посредственно. Чем же сможет нас удивить «Операция Долина»? И так: Оригинальность: 10/10 Мод, которому подошло бы название «Отсылка» или «Пасхальная Долина». Серьёзно. Не вспомню, было ли такое в других модификациях, но это работа, которая имеет массу отсылок как на создателей других модификации, например, на Андрюху Святого, Script’a, отсылки на блогеров, например на Фрауна. Имеются отсылки на сами модификации по типу True Stalker’a, Приход, даже серия Чужой среди чужих здесь упомянута и другие моды. Также имеются отсылки на мемы, например мем про вертолёты на Янтаре или мужчину лет 50-60 с бородой в плаще. А ведь главное то, что всё сочетается уместно, то есть каких-то логических несостыковок я здесь не увидел вообще. Подано всё с умом. Ну и самое главное – юморная подача, то, с чем очень хорошо справляется Boomer. Признаюсь, давненько я так не смеялся от души. Игровой процесс: 6/10 Сам игровой процесс здесь очень прост: перестрелки, которых тут можно пересчитать буквально по пальцам, диалоги с персонажами, а также квесты, которые к тому же являются линейными и взаимосвязанными между собой. Имеются кат-сцены, сделаны неплохо. Но, уделю внимание квестам – они здесь хоть и простенькие, но способны чем-то удивить. (взять тот же квест, где мы натыкаемся на паука, или же финальный фрагмент игры) Понравилась фишка с перевоплощением в бандита. Показана также озвучка, озвучивал лишь Бумер, а также использована была нейросеть в озвучке. Расстроило лишь одно – мало и слишком просто. А хотелось бы больше и чего-то нестандартного. Качество диалогов и персонажей: 6:10 Кроме самого Бумера здесь практически все персонажи показаны блекло. Однако, радует исполнение диалогов. У автора виднеется хорошее чувство юмора (особенно если вспомнить прошлые его работы) Опять же упомяну, в диалогах встречается масса отсылок, что выглядит забавным, но сами диалоги получились довольно короткими. Видимо, на этом сказалась вся продолжительность. Диалоги лучше воспринимать с весельем, всерьёз вряд ли получится. Само качество работы вышло добротным, но в малом количестве. Внимание к деталям: 7/10 Первое, что можно обнаружить – все персонажи имеют свои уникальные имена и в некоторых из них встречаются отсылки на блогеров. Также меня позабавил один интересный момент с кличкой у бандита, которая сделана наоборот. Если её прочитать, то получится название федеральной службы. Следующее – названия заданий. Какие-то содержат отсылки к модификациям, а какие-то даже к фильмам, (как я понял) например, «Любой ценой» или «Рождённый бегать». Отсылки – это здорово, но хотелось бы больше деталей в плане обустройства локации, каких-то секретов, которые было бы интересно искать. Стабильность: 10/10 Не знаю, как у кого, но лично у меня мод работал очень стабильно. Игралось комфортно. Баги, вылеты, фризы и прочие ошибки у меня напрочь отсутствовали. Количество проделанной работы: 5/10 Мод проходится буквально за 30 минут. (я за столько прошёл) Конечно, каждый сам вправе выбирать, какой продолжительности делать свой мод, но для меня показалось это очень мало, да и если учитывать ещё то, что каких-то новшеств здесь очень мало преподнесено. Хоть работа от Boomer’a и доставила мне удовольствие и оставила хорошие впечатления, но опять же, слишком мало получилось. Целостность модификации: 9/10 Как я выше упоминал, каждый сам решает, насколько увеличивать продолжительность. Мод короткий, да, но не с обрывистым финалом. Начало есть, завязка также присутствует, кульминация и конечно же сама развязка – всё это здесь есть. Всё завершилось логично и никаких недосказанностей у меня не возникло. Но, опять же, коротко. Данная работа подойдёт как финал истории о Бумере. Итог: Моя оценка к работе «Операция Долина» - 7,6/10 = оценка 8 баллов. Смешной мод, который скрасит ваши скучные 30 минут (если такие найдутся, конечно же) Опять же, он не для всех и довольно специфичный. Данная работа показала себя достойно в конкурсе квестов. Оценку такую выставил лишь из-за малой продолжительности. Сама же работа оценивалась как работа для конкурса, а не как полноценный мод. Бумеру спасибо.
-
0 балловОЖИДАНИЕ: ВАСЯНКА РЕАЛЬНОСТЬ: ХОРОШАЯ ВАСЯНКА ПЛЮСЫ: Интересный сюжет Проработанность локации Интересные диалоги Отсылки Озвучка персонажей Мало беготни МИНУСЫ: Ломание 4-ой стены ВЫВОД Хорошая короткометражка на конкурс квестов 2024 с интересным и не затянутым сюжетом
-
0 балловТут мало чего можно оценить, ибо все таки для конкурса делался, и оценивать тут можно и нужно лишь одну вещь: Сюжет тут забавный, как и в остальных модах автора. Багов мало, затупов тем более нету, квесты радуют самим фактом существования, а к озвучке вопросов нет никаких, хотя бы есть - уже спасибо, ведь время на создание мода давалось не так уж и много Итого получится - 8 из 10 Если же оценивался весь мод в целом, то тут уже 7, ибо не хватает контента
-
0 балловВот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.