Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Создатель сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» поведал о состоянии разработки. • Проект перебрался на платформу «IX-Ray» (Модифицированный движок Зов Припяти), что развяжет руки автору в плане внедрения новых фич; • В качестве оружейного пака рассматривалась разрабатываемая ныне модификация «Boomsticks and Sharpsticks», однако дата её релиза еще далека, поэтому автор попробует собрать собственный состав оружия; • К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание кат-сцен от 1 лица. Пример подобной сцены был продемонстрирован на видео; • Дорабатывается система сохранения игры, чтобы исключить возможные поломки сейвов; • Локациям в моде планируется уделить особое внимание, но если найдется помощник в этом направлении, то это ускорит работу; • В качестве канона сюжета берутся, в первую очередь, оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. и билды, а идеи из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля используются как дополнительные. • В целом, работа идет не очень быстро из-за занятости модмейкера в реальной жизни. Более подробный отчёт Читать далее
  2. 4 балла
    ★★★★★★★ ★ Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 от (19.07.2025) ★ ★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 - v.4.1 до версии v.4.2 ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★★★★★★★ ВНИМАНИЕ! ★ Установка: ✦ Фикс устанавливается на игру версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 - v.4.1! ✦ Фикс переводит игру на 64 битный движок! Для корректной установки фикса сделайте бэкап и переименуйте папки "bin" и "shaders" (gamedata->shaders). ✦ Скопируйте папки "bin" и "gamedata" в корневой каталог игры с заменой файлов, либо подключите фикс с помощью менеджера модов (идёт в комплекте с фиксом, в отдельном архиве). ✦ При переходе на 64 битный движок нужна новая игра, старые сейвы работать не будут. ✦ Крайний фикс содержит в себе все предыдущие правки. ✦ Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск | ★★★★★★★ ★ Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025). ★ ★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update до версии v4.0 (10.02.2025) ✦ Фикс добавляет в мод новое оружие из оружейной сборки "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0", правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные! ✦ Это будет последний фикс этой серии, далее будет пересобрана и перезалита сборка единым файлом, под этим порядковым номером (база). Все последующие патчи будут выходить (если они будут) уже с новыми правками. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update", с заменой файлов и запустить игру. ✦ Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск часть 1 | Яндекс.Диск часть 2 |
  3. 4 балла
    Создатель сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» поведал о состоянии разработки. • Проект перебрался на платформу «IX-Ray» (Модифицированный движок Зов Припяти), что развяжет руки автору в плане внедрения новых фич; • В качестве оружейного пака рассматривалась разрабатываемая ныне модификация «Boomsticks and Sharpsticks», однако дата её релиза еще далека, поэтому автор попробует собрать собственный состав оружия; • К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание кат-сцен от 1 лица. Пример подобной сцены был продемонстрирован на видео; • Дорабатывается система сохранения игры, чтобы исключить возможные поломки сейвов; • Локациям в моде планируется уделить особое внимание, но если найдется помощник в этом направлении, то это ускорит работу; • В качестве канона сюжета берутся, в первую очередь, оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. и билды, а идеи из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля используются как дополнительные. • В целом, работа идет не очень быстро из-за занятости модмейкера в реальной жизни. Более подробный отчёт
  4. 2 балла
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  5. 2 балла
    С Днём Рождения, @Red Panda(isobolevskiy)! Сегодня, когда за горизонтом Зоны собирается свой таинственный рассвет, спешу поздравить тебя с Днём Рождения. Пусть в этот день даже самые коварные аномалии уступают место самым дорогим артефактам, удачи и радости! Помнишь, как мы вместе брели по опасным тропам порта Cталкера на UE, будто истинные сталкеры, готовые распутать любые тайны Зоны? Вот и сейчас, несмотря на то, что проект улетел в небытие, твоя легенда живет, как и дух настоящего сталкера — непредсказуемого, хитрого и немного загадочного. Ну а закрытие нашего любимого проекта? Знаю, немного стыдно, что ты "подморгнул" судьбе и закрыл эту главу, но ведь настоящему сталкеру порой приходится выбирать между комфортом лагеря и риском за гранью привычного! Пусть это будет лишь короткая пауза в твоем великом пути, а новые горизонты и неповторимые вылазки уже не за горами. От всей души желаю тебе, чтобы каждый шаг в Зоне приносил не только новые открытия, но и море веселья и счастья, и чтобы даже самые коварные "твари" уступали перед твоим обаянием. С Днем Рождения, брат! И помни: я, PSI, — всегда на связи, даже если ты решил скрыться в глубинах заброшенных лабораторий! За твои будущие подвиги и неповторимые истории — здоровья, удачи и самых дорогих артефактов в каждом уголке Зоны!
  6. 2 балла
    Через шахту лифта нужно попасть в недоступное помещение, там будут документы и кое какой хабар, обязательно забери аккумулятор для гаус-пушки, пригодится по квесту Магнита. На будущее: все задания мода доделаны, непроходимых нет в принципе.
  7. 2 балла
    IX-Ray, как по мне, это платформа, из которой можно много чего выжать. Автор правильно сделал, что выбрал именно её. Больше возможностей, соответственно больше инноваций в геймплее.
  8. 2 балла
    Supremeee IWP тоже нет на IX-Ray (еще по крайней мере), он вообще на КоКе. Сейчас мода на оружейку с движковыми правками, потому подобрать пак может быть сложно (из готового легко-адаптируемого кроме СТКОП толком ничего и нет, а с СТКОП все уже наигрались, мне кажется).
  9. 2 балла
    Мод прошел стадии как закрытого бета-тестирования известными стримерами (например, Севеном), так и открытого бета-тестирования. Эта лаборатория пройдена уже тысячами игроков даже на Мастере, не говоря уже о более низких сложностях. Жаль, что вы не смогли и не захотели справиться с первым же чуть более сложным игровым испытанием, и даже не поделились подробностями, с каким именно эквипом и на какой сложности вы пошли в лабораторию. Можно поинтересоваться, к чему это сообщение по поводу совершенно другого мода и другого автора? И про какие мантры в ответ на "критику" идет речь? Вам в этой теме в ответ на вашу "критику" было дано несколько подробных развернутых ответов ПО СУЩЕСТВУ, все из которых вы проигнорировали. И в итоге именно с вашей стороны продолжаются мантры про "васянов" и "нестабильный" мод (без выкладывания логов), хотя здесь в этой же теме люди отписываются, что у них за все время вылетело, например, только 2 раза По поводу игр с контрольными точками посмотрите например Destiny или Dark Souls. Да и в приведенных вами примерах возрождение игрока с ваших же слов идет на аванпостах. А в моде возрождение идет в БЕЗОПАСНЫХ зонах, в том числе на базах и аванпостах различных группировок. Например, сейв-зоны на ТРЕХ аванпостах на Янтаре: Долга, Чистого Неба и ученых, полагаю вы просто не заметили? Так что чьи в данном случае фантазии про тридцать километров? Геймплей в моде нацелен на то, чтобы игрок думал и действовал тактически и стратегически, минимум раз загружался, и для этого игроку предоставлены обширные игровые возможности. Если игрок тщательно готовится к каждой вылазке, играет внимательно, вдумчиво и подобрал сложность под свой уровень игры, то бегать ему с сейв-зон придется крайне редко. Я сам как игрок, например, редко загружаюсь больше 2 - 3 раз между сейв-зонами, хотя играю на Мастере. Если же вы так и не научились играть в мод так, что не нужно ПОСТОЯННО бегать с сейв-зон, то у нас есть официальный чат в ВК, где подскажут, как лучше действовать в тех или иных игровых ситуациях, какой эквип подбирать, где какую тактику использовать и т.д. Про опасные артефакты, необходимость защитного эквипа для их подбора и разрядку артефактов по сравнению с РЕАЛОМ вообще было удивительно читать. Учитывая, что в реале люди например добывают радиоактивную руду и другие опасные сами по себе и/или в процессе добычи ресурсы, во время добычи которых могут произойти утечки токсичных газов, взрывы, обрушение пород, внезапные наводнения и т.д. И ведь каким-то образом это все людям до сих пор интересно несмотря на все сопустствующие опасности и существенные затраты при добыче А еще в реале люди даже придумали специальный защитный эквип для добычи опасных, но ценных ресурсов. И даже придумали специальное оборудование, в том числе контейнеры, для хранения и перевозки ценных объектов, требующих особых условий хранения
  10. 2 балла
    Magnymlord@ Пост с момента создания не редактировался, ссылки не обновляли соответственно. С Modbb (Нажми) можно скачать уже обновленную версию 2.2. Оставлю здесь, может кому пригодится.
  11. 2 балла
    Serafim13X попробуй почисти папку level_cache в папке с профилем. Если не поможет - скинь сохранку перед переходом
  12. 2 балла
    А есть ли он финал))) Появляются все новые разработки в моддинге на сталкер, новые идеи и пожелания от игроков. Мне кажется этим можно заниматься бесконечно)))
  13. 2 балла
    Поиграв почти 2 недели завершил мод на лаборатории Х18 в темной долине, пройти дальше просто не смог из за отсутствия сохранений в лабе и огромного количества мутантов, мод был снесен недавно и играть ближайшее время не стану, отсутствие сохранений вне базы крайне плохая идея для такого большого мода с такими большими локациями, на будущее автору делай сейвы хотя бы при поднятии квестовых предметов, мод был послан мной на 3 буквы т.к. не достаточно опыта в выживании или просто его не тестили. Итог; Графика 9/10 Арсенал 8/10 Локации 10/10 Звуки 10/10 Сюжет 8/10 Атмосфера 10/10 Сохранения 0/10 ))
  14. 2 балла
    Дверь открывается только при оплате 20 000 привратнику. В случае нападения на бандитов до открытия двери, ее не открыть никак. Да, это не совсем реалистично и ожидаемо, но зато не дает любителям халявы вынести со склада две пушки 2 тира бесплатно К сожалению, вместо того, чтобы РЕАЛЬНО разобраться в балансе конкретного мода и выяснить почему ИМЕННО У ВАС что-то не так, вы заранее отгораживаетесь от любых возражений "кто бы что ни говорил". Что ж, ваше право. Но зачем тогда ПУБЛИЧНО заявлять ложную информацию, ничем ее не подтверждая и заранее отгораживаясь от любых возражений? Ведь таким образом вы вводите в заблуждение других игроков. Если ИМЕННО У ВАС ни с чем не получается играть кроме автоматов, то зачем заявлять, что дело именно в балансе? Я, например, как игрок наоборот автоматами редко пользуюсь, а прохожу мод в основном с дробовиками, снайперками и пистолетами. У каждого свой стиль, предпочтения и навыки. И мод дает возможность выбора. 1. Оружие можно не только покупать, но и НАЙТИ. Те же МП5. 2. Патроны можно тоже не только покупать, но и НАХОДИТЬ. И патронов под МП5 в игре разложено весьма много. 3. Аксу превосходит мп5 и бизон НЕ ПО ВСЕМ параметрам, в том числе с учетом апгрейдов у техников. Если ЛИЧНО ВЫ не нашли применения чему-то, это не значит, что его НЕТ. Пистолеты в моде РАЗНЫЕ под разные патроны и цели. Поэтому обобщать их все не совсем корректно. Пистолет - это лишнее оружие в отдельном слоте, доступное игроку в любой момент, которое как минимум очень полезно для добивания сильно раненых врагов. Или если оба оружия из основных слотов разряжена, а бой еще продолжается и перезарядиться пока нет возможности. Лично у меня как игрока снайперки - одно из основных и любимых оружий в этом моде вместе с дробовиками. Автоматами пользуюсь наоборот изредка, как я уже написал выше. Из СВД прекрасно стреляю уже на втором тире, причем оставляю ее себе до конца игры ввиду ее дальнобойности, убойности, точности и цены выстрела. К концу игры под СВД появляются очень мощные патроны. Меткость при этом выше 5 даже не качаю - для комфортной стрельбы достаточно глубокого приседа и полностью прокачанной удобности у СВД. Меткость вижу смысл качать полностью, только если хочется стрелять еще и стоя. При этом некоторые игроки спокойно стреляют из снайперок, вообще не качая Меткость - пользуясь только глубоким приседом и максимально прокачивая удобность оружия. Поэтому про пьяного ГГ с снайперкой могут только с удивлением недоумевать, учитывая вышесказанное, неоднократно пройдя мод, постоянно используя снайперку. Речь в первую очередь шла о том, что не нужно стрелять, например, кабану в крепкий лоб, куда проходит в 3 раза меньше урона. Или что, например, болотнику или контролеру лучше целиться в голову, а не в тело. То есть базовые, элементарные вещи. Зачем было утрировать до "снайперской" стрельбы из дробовиков не совсем понятно... Из дробовика просто нужно ПОПАДАТЬ дробинками (дробь, картечь) или пулями (жекан, дротик). Как и из любого оружия. К сожалению, некоторые игроки промахиваются половиной дробинок мимо, а потом жалуются, что дробь слабая. Но дело не в самой дроби. Просто нужно экспериментировать и наблюдать, и через какое-то время уже интуитивно начинает чувствоваться дистанция и момент, с которой нужно стрелять той же дробью. Сколько лично мной было убито мутантов дробью и жеканом за все время - не сосчитать. Просто нужен определенный опыт, навык, привычка. А не так, что при каждом выстреле дробью не целясь по движущимся целям ожидаем, что все мутанты сдохнут в радиусе 50 метров
  15. 2 балла
    Новостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
  16. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  17. 1 балл
    Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1pUXpazAsXTWgLgG-1m8gLTrD_LtTtr1y/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.4 P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод sss шейдеры и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом .
  18. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  19. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  20. 1 балл
    ModDB Название: Perfect Clear Sky Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: InKviZ Дата выхода: 31 июля, 2024 г. Perfect Clear Sky 2 - графическая и геймплейная модификация самой красивой части трилогии. Эта модификация предназначена для обновления и исправления визуальных и игровых компонентов Clear Sky для улучшения игры в 2024 году. Эта модификация включает в себя: Текстуры Ultra HD. HD модели персонажей, оружия и других элементов.
  21. 1 балл
    Сталкерович Мне просто интересно всё тут , поэтому всё и узнаю)Аа, зависит от перков тоже, "Мародёр" я сразу макс уровень вкачала,вообщем я выполнила квест Лукаша и у меня появились посылки только теперь от свободы я так поняла.Мне ещё понравилось с металлоискателем бегать клады искать,ахах.На вопрос что в посылках попадается?Я их не открываю,пока что коплю,так же не вскрываю лутбоксы складирую их, и так же не открываю ежедневную зарплату от "Сидоровича" по договору,мне просто так нравится их копить, с другими группировками планирую тоже так же.Ибо ты правильно сказал тут всего хватает и без этого)Кстати,выше я читала ты поставил пресет от "Босса" на какую кнопку "черты" открываются? Без пресета у меня на T всё открывалось черты и перки одновременно.А теперь на T по двойному нажатию только перки.
  22. 1 балл
    Ааааа.Семен Семеныч)
  23. 1 балл
    Serafim13X , а ты не пробовал этот пак иконок убрать?
  24. 1 балл
    Да, это мой. Щас скину, подожди пару минут.
  25. 1 балл
    Supremeee Пока что, так как БаС новый ещё долго будет делаться, курс на то что пушки будут выборочно браться из других паков, формируя свой собственный из только тех стволов, которые будут использоваться. Если же новый БаС выйдет раньше момента, когда менять оружейку будет поздно, то тогда будет использоваться он в урезанном виде (будут убраны стволы, которые не задействованы).
  26. 1 балл
    О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.. Это же Опа, ещё и не с таким встретишься.
  27. 1 балл
    Чудак человек, пока ты не прошёл ТЧ, ты игру даже не начал. Сюжет ТЧ это туториал, демка перед солянкой+ОП. Гарантированно багованы: Правка на вес турели, она за каким-то лешим удаляет из игры совершенно случайные квестовые предметы, не знаю о чём думал автор. Например кейс Кузнецова, который надо сбить на Армейских Складах. Большинство правок меняющие alife.ltx, death_manager.script, и любые другие файлы у которых есть неочевидные последствия в движке. Нужно очень хорошо понимать что делаешь прежде чем править это. Любые правки, не адаптированные под твой патч, потому что они тащат за собой файлы из другой версии. А так дело твоё что ставить конечно, но я бы посоветовал просто в игру сыграть сначала, иначе так и будешь с правками возиться и в конце концов дропнешь. Главное патч не забудь.
  28. 1 балл
    wasd Бункер Управления Монолитом. Пройди ТЧ, в общем. Все кровососы падают с одного удара перчаткой, на самом деле. Просто разбегаешься вплотную и с разбегу бъёшь в пояс (не в голову, они любят приседать для удара). Это тривиально делается, надо просто понять как. Вот когда кровососов больше двух одновременно - это уже сложней. Прыгающие твари вроде упырей и химер бьются просто - отступаешь в сторону от прыжка, разворачиваешься и добиваешь в спину. Если она током шпарит, типа электрохимеры, разряди её во время прыжка выстрелом, потом бей. Если бьёшь фомкой, можно не париться - если мутант умирает с одного удара, то даже ответка не прилетит. Руки у Меченого не трёхметровые, поэтому перчатками иногда не дотягиваешься, например до кабанов или тушканов. С мелкими мутантами лучше использовать ножики, они подлиннее. С крупными типа псевдычей или библиотекарей можно справиться перчатками, гоняясь за ними, но лучше купи монтировку, будет намного проще, она очень длинная и ваншотит всех. Бюреры, контролёры и т.п. - просто стреляешь в голову, дробовики тут не нужны, все мутанты способные на дальнобойные атаки слабенькие. Аналогично с котами и собаками, их обычно много и они быстрые/надоедливые. Ты не попадал в голову. Людям обычно сложно это осознать. Но я гарантирую что абсолютно все НПС в игре (кроме квестодателей конечно) убиваются либо за 1, либо за 3 выстрела в голову из любого 5.45/5.56мм оружия, обычными патронами. Это подсчитано и проверено много-много раз. М60 апгрейдится на вес кстати, хотя патроны всё равно тяжеловаты. Но с ним абсолютно реально бегать, если есть нормальный экзоскелет (СКАТ-15 например) или ещё что получше, тот же нанокостюм, который позволяет побольше таскать. Ещё одна ваншотилка для бронированных НПС - Desert Eagle Mark XIX, продаётся у Бармена и убивает их одним выстрелом в тело на дистанциях до 100м. Главное не тратить патроны JSP, они редкие. Нужны THV, они более мощные и продаются по 60 штук в день на Болотах, 250р/выстрел. Ну и дробовики многие в упор тоже их ваншотят. Он его предлагает как только принесёшь диск Адреналину с АТП.
  29. 1 балл
    С днюхой всех, у кого днюха
  30. 1 балл
    Это главная ошибка людей в этом моде. Большинство мутантов убивается тривиально перчатками от Акима, некоторые ножами, и монтировка ваншотит всех. Намного проще чем просаживать патроны. Просто бей кровососа в табло с разбегу. Либо в крайнем случае дробовик, но я его почти не ношу например. Позже продвинутые огнемёты сделают ближний бой неактуальным, но большую часть игры он решает. Ты не попадаешь . В игре не существует НПС, которые требуют больше чем 3 пули в голову из 5.45/5.56. На самом деле по броне по большому счёту есть только два типа НПС: те кому нужна одна пуля в башку, и три пули. Не бывает тех кому надо 2, 4 или больше. Если не хочешь целить головы, возьми М60, это универсальная газонокосилка и убивает бронированных за 3 патрона в тело. Патроны обмениваются без ограничений у Акима, 200 штук за Выверт и 8000, т.е. копейки. Да и достаются по 200 штук за награду. Для больших дистанций носи снайперку, для мутантов ближний бой. В этом логе не видать причины вылета. Была такая в ОП-2.0 когда-то! А на ручные пулемёты ИРЛ оптика как раз и ставится, и в ОП такое есть. Но толку с неё мало, если не хочешь патроны издалека всаживать. Всему свои задачи.
  31. 1 балл
    Всё таки лост альфа есть лост альфа, как бы её не перекраивали)) Как были вылеты по 629 ошибке, так и остались (radeon 5700 8gb) Попробую через DXVK. Товарищи разработчики, или кто уже ставил DXVK, подскажите - движок в этом моде х32? А то непонятно, какую версию ставить. xray_sokol_02-09-25_20-17-28.mdmp xray_sokol_02-09-25_20-17-28.mdmp.log xray_sokol_02-09-25_21-15-05.mdmp xray_sokol_02-09-25_21-15-05.mdmp.log
  32. 1 балл
    Что то не как не пойму... В чем уникальность этой сборки? S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - GSC STCoP Weapon Pack 3.3 - Ga2z & Mortan AtmosFear 3 - CrommCruac Адаптация и фиксы - не знаю авторов но они есть готовые и уже давно в теме STCoP: То есть, собрать эту сборку не для кого не составит большого труда так как все необходимые для этого ресурсы имеются. Так в чем же тогда заслуга автора этой темы и его сборки? Наверное в том, что он первый и пожалуй единственный из всех кто собирал на протяжении этих лет подобную сборку додумался ее выложить. Пора наверное на Ап-Про новый конкурс отрывать: "Кто больше сборок выложит". И еще один: "Кто брольше создаст мусорных тем".
  33. 1 балл
    Это можно реализовать. В интернете был туториал как отрегулировать спавн брони без скриптов для сталкеров. Однако это крайне читерская вещь. Проще реализовать лучше больший спавн артов и частей монстров, а также нормальные деньги за усложнённые квесты... Ну и дополнительные костюмы из АМК, OGSM и т.д. лорно вписывающиеся в мир игры...
  34. 1 балл
    Не сидим сложа руки. Ну чисто что есть то есть. Может кто нибудь поиграет без понятия. Да.
  35. 1 балл
    Snapinst.app_video_AQPmoPTOLRL6P2erK_kV19Bl7f_7IR0MJimB4csnp_LZHmOqAQE3oahPLuzvvhSe9u1pmjQs9VWDdMvDtlR0SgHcd1zkN1Fj-OPrm8g.mp4
  36. 1 балл
    Как я заметил, AXR это монолит: куча крутых фишек из других движков + поддержка всей трилогии. Если не лезешь в сам движок, то всё норм. Но почему я сказал, что он не подходит под мои мод: в составе AXR нет СДК и компиляторов, поэтому все новшества приходится внедрять с оглядкой на то, чтобы сохранялась совместимость с инструментами под оригинал ЗП. А в случае, если нужно всё-таки что-то добавить такое, что требует правок СДК, то мне приходилось выполнять двойную работу: править сначала в движке, а затем тоже самое заново в СДК. Плюс некоторые фичи движка (в особенности поддержка ЧН и ТЧ) откровенно мешают при разработке, поэтому приходится их вырезать... И ещё один плюс - очень активное коммьюнити IX-Ray. Наличие большого количества спецов в разных профилях очень помогает при ковырянии движка - всегда есть кому задать вопрос при необходимости. Уже даже успели поработать немного совместно, когда начинал делать механизм для катсцен от 1 лица. В общем, я доволен переходом. Ну когда он будет - хз. Да и без этого я задумывался над тем, чтобы оружейный пак мода заменить. Скорее, тут дело в том, что восстановление ГСВР сейчас не в приоритете.
  37. 1 балл
    Вопрос такой - будет ли локация дорабатываться до состояния, когда её можно брать в моды без лишних сложных действий? Насколько я понимаю, на локации нет ИИ сетки (или не было, когда я смотрел), то есть это в первую очередь 3Д-музей, а не играбельный ресурс. Я понимаю, что её можно собрать, но с таким размером локации может быть очень сложно работать в СДК на таком уровне. Собственно, вопрос, будет ли это на релизной версии? Если это уже реализовано, а я слоупок - прошу прощения!
  38. 1 балл
    Смотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
  39. 1 балл
    Художник по 3D-персонажам в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Сергей Вурста, опубликовал в своем профиле на Artstation ролик с одной из концовок игры. Как сообщил разработчик в описании, в данном случае у него была задача поработать над моделированием одежды, в частности, над плащом Кайманова, снаряжением Фауста и его компасом.
  40. 1 балл
    Автор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей.
  41. 1 балл
    Максимально непонятный мод. По началу и описанию ожидал большего. Тем не менее, это второй мод в 2025 году и тоже от разработчика-новичка, как и, собственно, первый. Сюжет. Поначалу даже интригует, когда Бармен начинает рассказывать про то, что нашли новую тропку, там имеется какой-то неизвестный артефакт и нам поручают отправиться туда и найти данный артефакт. Говорим с проводником и отправляемся на новую локацию. И уже там начинаются непонятки, хотя, может быть дело во мне. Но, честно говоря, когда я перешёл на новую территорию и увидел, что нужно самому, без наводок, куда-то бежать сломя голову, интерес начал пропадать. И таких моментов довольно много. Но об этом далее. Геймплей. С новой локации начинаются непонятки. Куда бежать, зачем, где искать аномалии со сканерами, как попасть за ограждение и прочее. Серьёзно, я сначала думал, что за ограждение попаду только после находки сканеров для призрака. А оказывается (тут моя вина, недопонял диалог), надо забраться на батарею и после вылезти в разбитое окно. Нахожу все сканеры, нахожу артефакт и снова телепорт на новую локацию. Тут я затупил ещё сильнее. Задание "найти сталкеров". Меток нет, ничего нет. Ну и побежал искать их по всей локации. Всё обшарил, так и не нашёл. И кто бы мог подумать, что они стоят себе в уголке тихо, мирно. А я всю локацию обшарил. Позже нашёл квест с артефактом для военного, который зажигает фары. По факту арт должен быть рядом, но нет! Он совершенно в другом уголке локации. И это я нашёл по подсказке разработчика в теме. Ок. Далее много бегал в катакомбах, искал доки, ввёл код, нашёл Мастера и получил сверхстранную концовку. Не выбрался, не умер вроде, ничего не понял. Никакой развязки нет. В общем, странности. Из хорошего здесь графика и оружейный пак. Идём дальше. Звук. Тут есть новые эмбиенты, новые звуки. И есть финальная озвучка, когда подбираешь документы перед концовкой. Не знаю, что здесь ещё сказать. Оптимизация. Вот тут тоже имеются проблемы. Когда скачивал в первый раз, не мог довести до ума фонарик. Темнота, ночь, туман, мод и так не понятный, а ещё фонарик не включается и не видно ничего. Позже скачал мод + фиксы, в итоге фонарик работает лучше, только в безопасных зонах не включается. Но это не беда. Вылетов у меня не было, фризов тоже. Также были моменты, когда достал оружие и не можешь его убрать, достать что-то другое, открыть инвентарь. Но после перезагрузки мода всё чинится. Собственно: Сюжет: 5/10 Геймплей: 5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 6/10 Итого: 4.6 (+1) В итоге, откровенно говоря, мод мне не понравился. Сюжет, геймплей скучный, непонятный. Оптимизация хромает. Дам 1 балл за старания и за то, что новичок смог сделать подобное. Не думаю, что каждый способен сделать свой первый мод таким.
  42. 1 балл
    Новогоднее обновление оружейного пака #1 (NLC) для Shadows Addon 0.8.9. Все модели за исключением болта (NLC 3.9) добавлены из моего разрабатываемого проекта "NLC Weapon Aesthetic" с некоторыми правкам для ванильного движка под SA. Модели взяты из различных оружейных паков, пересажены на новые скелеты с анимациями и переведены на гибридные руки. Некоторые модели, например уники Абаканов моделил сам с нуля, взяв за основу из NLC 3.0. С наступающими праздниками и Новым Годом! Приятной игры! 📌Важно! Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы различные модели, скелеты и анимации: ● Новый Арсенал 5.0 и 6.0 ● ОП-2.1 и 2.2 ● NLC 2.5.2, 3.0, 3.8.2 и 3.9 ● пак Mari ● Оружейный Пак для НС 2016 от nasar75 ● FWR ● SWMT ● STCoP 3.7 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Telegram канал
  43. 1 балл
    Пфффф +10 000 stalkersof Хмммммм думаешь? Нее ну у псевды, кота, кровососа и кабана в целом можно и поджать немного, восприятие думаю не ухудшится. А вот химера крайне мерзотная (в хорошем смысле) получилась, именно в купе с хайпольной моделью и четкой лишайно-лысой текстурой. Псевдыш тоже одутловато-отёчно-морщинистый вот то что нужно, тоже из-за сочетания модель текстура. Хотя ещё б может даже гнойников и прочих косметических нарывов накинуть обоим, чисто подкрепить визуальные неприязненные ощущения. Так про что я: Если поджать текстурку, не получится так что из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут?
  44. 1 балл
    Инструмент для работы с thm форматом За основу был взят, доделан и пофикшен THM Editor от i-love-kfc: https://ap-pro.ru/forums/topic/3543-thm-editor/ Так же спасибо mortany за парсер чанков Возможности: 1. Поддерживает 99% параметров thm 2. Возможность назначить программу на формат .thm 3. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как Tools->Import DDS Params настроит thm под формат текстуры, texture format может настроиться неправильно, поэтому иногда его стоит настроить руками. Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов Исходный код: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor/releases/latest
  45. 1 балл
    Итак пока многие скатываются в обсирание мода и нытье приведу свои замечания по балансу и недоработкам Костюмы Не успео все опробовать но те что были на кордоне-свалке успел, итак Научные комбинезоны а именно, ССП, Сева и защитный костюм неликвидны уже на старте на иоры мы имеем довольно хороший костюм по переносимому весу(50кг) и 25 литров далее мы можем найти Средний сталкерский комбинезон в котором уже 35 литров и 55 кг ССП же и Сева обладают аж 40 литрами но взамен же таким же переносимым весом, что делает их невалидным по отношению к другим Вариант: Увеличить им переносимый вес до 55-60кг Оружие: Дробовики и их патроны как слабо бьют, тот же мосберг псевдопса не завалил в упор и мордк с 3-4 выстрелоа, я аж удивился, зато пистолеты моё почтение бьют как не знаю что Детекторы: Предлагаю раз уж нету батарей, иметь возможность зарядить их за 150(300) рубчинских у торговцев, будет куда сливать бабло Торговля: Тот же Жаба как уже говорили не скупает некоторые стволы, даже в хорошем состоянии, а артефакт белый шарик вообще никто и при этом арт очень быстро теряет свои свойства, буквально на глазах рассыпается Контейнеры: Сделать более дружелюбное к игроку интерфейс, не удобно было разбираться во всем этом как положить артефакты(Пример:Нлс7, сделано все дружелюбно к игроку)
  46. 1 балл
    Ладно, надо бы подвести небольшой итог того, что не отполировано. Исходя из замечаний игроков. 1. Нехватка еды. Еды реально не хватает, ГГ быстрее помрет от голода, нежели от чего-либо еще. Еду просто негде взять, особенно на старте, этот момент явно не продуман. 2. Нехватка боеприпасов. Зверья просто дофигища, а обойти его порой невозможно. Особенно на Свалке творится полный беспредел. Патронов очень мало, даже в трупах. 3. Заражение предметов радиацией. Очень сомнительная механика, кроме того, работает вообще рандомно, как я понял. Практически любой предмет, даже купленный у торгаша, может с какого-то фига фонить. Непонятно, на что влияет состояние и почему нельзя посмотреть, насколько заражен тот или иной предмет. Такая механика скорее раздражает, чем добавляет интереса. 4. Кривая механика сна и болезней. Тут уже явно больше на НЛС похоже, чем на билдоту. ГГ постоянно умирает во сне, ему все время плохо. Костры работают не пойми как, то греют, то не греют. Иной раз вообще просто невозможно догадаться, что и как работает, а туториал весьма куцый. Одним словом, такой хардкор тут совершенно ни к месту. 5. Батарейки. Тоже не очень продумано. Разряд ПДА очень быстрый. Почему нельзя например вынуть батарейку из подобранного ПДА или другого прибора? Почему нельзя зарядить детектор? 6. Объем рюкзака. Непонятно, какой предмет сколько объема занимает. При превышении объема предметы вываливаются рандомно, при этом, далеко не сразу. По мне, так это больше раздражает. 7. Сумасшедший алайф. Тут вообще полный кошмар. Вояки, постоянно выкашивающие деревню, бандиты с ФН2000, толпы мутантов, которых ни обойти, ни застрелить, ибо пункт 2. На некоторых квестах присутствуют невидимые таймеры (или как это еще обозначить?), которые просто не оставляют шанса, и все, минус репутация. На Свалке вообще полная Чечня. Какие-то бесконечные взрывы, выстрелы, крики. Репутация живет своей жизнью, нас обвиняют в убийстве нейтральных сталкеров, даже если мы это не совершали, и все, на нас уже ополчилась вся Зона. 8. Аномалия "Эпилепсия". Совершенно рандомно экран начинает то светлеть, то мигать, то дергаться. И неясно, из-за чего происходят такие постэффекты. UPD: я только дошел до Свалки, а уже обзавелся альфа-Калашом в полном обвесе, Винторезом, ЛР300, Л85, ФН2000 и СВУ... Вот только патронов для всего этого нет от слова совсем.
  47. 1 балл
    >Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры. Ну спасибо. Отлично раскрыли.. Теперь я скачал спавнер. Даже просто поспать не реально и гг сразу начинает находиться при смерти от голода. Браво прямо отлично раскрыли игру для меня и показали авторскую задумку, вынудив меня скачать спавнер.
  48. 1 балл
    вот,можешь гайдик глянуть) https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/
  49. 1 балл
    naxac , по заданию Адреналина на миниган, Батя прилетает на Янтарь, но говорить на эту тему не хочет. Только говорит "До встречи" и стоит у вертолёта, никуда не улетает. По поводу невидимых аномалий. Радоновое облако болтом не определяется, то есть если оно на пути, то обязательно в него вляпаешься.
  50. 1 балл
    Проблема в "мыши". Переустанавливал игру- не помогло. Поставил игру на другой агрегат и всё нормально. Еле понял в чём причина. Мне зять подарил на Новый год новую "мышь". Вроде полностью рабочая, пока не установил игру и начал играть. Где и наткнулся на проблему с биноклем. И колёсико ведь во всём рабочее, кроме одного, есть заводской дефект. При нажатии на правую кнопку(приближение бинокля, прицела к глазам ГГ), колёсико перестаёт работать. Хорошо старую "мышь" не выкинул. Ещё раз прошу извинить за беспокойство. Продолжаем играть.