Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2025 во всех областях
-
7 балловRandom NPC скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю Дополнено 32 минуты спустя Пока такой список... 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - ...
-
6 балловДанный патч является кумулятивным (то есть включает в себя предыдущий патч) и стал возможен только благодаря этим людям: Misery, ROOZBAN и Moofix. ССЫЛКИ (скачивать по одной из ссылок): https://drive.google.com/file/d/1O9MhQAkBkJNHXeb2PSS6qBmpTL47XCf5/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1vmB7lZQ0l3p0LKNTs8llCE9aGUiVQAhX/view?usp=drive_link UPD 04.03.2025: просьба перекачать и переустановить последний патч, так как были внесены небольшие изменения и исправления (движок, скрипты и UI). UPD 08.03.2025: обновлен аддон на живучих НПС (уменьшен урон по игроку). Также добавлен аддон, где совмещены аддоны на живучесть НПС и прочность экипировки. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Способ установки: распаковать содержимое патча в папку с игрой соглашаясь с заменой всех файлов. Новая игра не требуется.
-
5 балловА чего удивляются нежные "дети", когда показывают реально зону С? Со всеми экспериментами и секретами. Монолит часть экспериментальных секретов, даже запад от С2 растрогался и ему стало жаль Монолит. Зона С эт не Африка для комнатных вечных детей и туристов.
-
4 баллаИтак, заканчиваю игру, шатаюсь по зоне во фриплее, по ходу иссякает интерес и увлеченность предыдущих месяцев и уже планирую переключаться на второго СТАЛКЕРА. По этому поводу черкану несколько замечаний, быть может уважаемый EtOpIST найдет время и в своей оригинально-невозмутимой манере ответит на них). Для начала: мод офигенский, моя зима 24-25 прошла под знаком LAEE 1.2.2 и хотя играю в сталкера с выхода первого релиза и Лост Альфа у меня в фаворитах с её первых версий и до Экстендед, но LAEE зашла, как надо, на ура. Шикарный мод! На жалкие нюни отдельных типчиков по поводу баланса, сейв зон, вселенской ауры контрика, огромный расстояний, которые надо пересекать на своих двоих, кровожадной экономики было просто смешно смотреть. Таковы правила игры! Не нравится - переделывай под свои хотелки, не можешь - играй в другие моды: их, как у дурака фантиков, но приходить и тупо срать в коментах - самая конченая позиция, я так считаю. Так, мод похвалил, нытиков раздолбал, теперь к замечаниям). ИХ не так и много. Первое: слом анимации применения инвентаря. Сами анимации прекрасные: еда, питьё, лечение, отрезание частей монстров, но когда после краша, тебе для того чтобы включить фонарь нужно взать оружие, включить фонарь и опять брать оружие, чтобы в очередной раз не смотреть на зацикленную анимацию, а их было много: и аптечка, и бинт, и аэрозоль, и энергетик. Я тут не соглашусь с EtOpISTом, что это следствие сохранения во время процесса анимации, поскольку у меня это происходило совершенно в разные моменты игры и безо всякой системы. И крашилось и восстанавливалось абсолютно рандомно. Но зато, когда восстанавливалось я прям кайфовал). И ещё один непонятный момент: при переходе во фриплей мои отношения с группировками опустились на целую ступень, правда не со всеми, если со Свободой, Одиночками, Долгом были корешами, то стали нейтральными, с военными были врагами, но друг друга не трогали, - так и осталось, а вот с военсталкерами из нейтральных стали врагами и при заходе на Северные Холмы их приходилось выносить, чтоб побегать с квестами Грибоедова, который, кстати, как и проводник в Припяти, меня не трогали. С врагами, так врагами и остался, а вот про Грех не скажу, как-то не пришлось к ним заходить). Короче, и так я что-то до хрена наклацал, мод отличный, честно говоря, я абсолютно не ожидал, что получу такое удовольствие от мода игры, которую проходил далеко не один раз. Спасибо парни за ваш труд, он реально стоит того. Целых три месяца моего не самого любимого времени года, мне было где спрятаться от серой реальности будней.
-
4 баллаВся суматоха здесь, читай и наслаждайся) Дополнено 0 минут спустя Да просто "моралист" очередной нарисовался и начал задвигать за гуманизм. Дополнено 3 минуты спустя Автор лишь хотел показать, какие бывают люди, похуже зверья. У него это вышло. Даже реалистично получилось, ведь если все персонажи будут разговаривать как джентльмены, то это уже не сталкер, а культурное чаепитие какое-то. Дополнено 26 минуты спустя Не только разговаривать а ещё поступки свои показывать.
-
3 балла
-
2 баллаГруппа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.36 от 20.07.2025 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
-
2 баллаНазвание: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@MohaveRanger ищешь доброту? Иди в церковь. Ищешь мораль? Дак иди на учителя учись. Это игра всего лишь, а ты раздул из мухи слона. Дополнено 3 минуты спустя Откуда только такие берутся? Моралисты хреновы. Сидят там у себя в телефончике, на диванчике яйца свои развалили и пивко охоту попивают. На кой ляд тогда здесь появляетсь?
-
2 баллаОк, постараюсь сегодня скинуть, но я бы не рекомендовал сразу добавлять в новый патч, поскольку в первую очередь подстраивал под себя и вдруг кому-то не зайдёт. Можно поставить как аддон для тестов до тех пор пока не будет доработано как следует. Дополнено 47 минуты спустя Вот подправленный эмбиент + добавил сюда же новые звуковые файлы озвучки гражданских зомби (может кому зайдёт). Касательно эмбиента, изменения будут на всех картах кроме городских и болот. Это не финальная версия и её ещё нужно дорабатывать, но в целом мне уже нравится то что есть. Если вкратце: сверчки должны трещать чаще и только по вечерам и ночью цикад оставил только днём в ясную погоду уменьшил количество поющих птиц закомментировал/убрал/сократил некоторый неоригинальный эмбиент добавил cat_1, moans_1, pdog_1, howling_1 эмбиент
-
2 баллаЕсть один вариант, но он слишком жестокий. Заменить сталкерам водку на воду. Заменить травку свободы на сушеный лопух.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКстати, после выхода 1.0 начал немного ковырять файлы игры (без фанатизма). В первую очередь хотелось изменить эмбиент на более ванильный. И вроде разобрался как это работает. Если вкратце - вернул некоторый тч-ный эмбиент (коты, псевдособаки, органические стоны), и убрал/уменьшил немного неуместный эмбиент (дрозды, чайки, цикады и т.д.). И в целом сделал мелкие правки, некоторые звуки были в неправильных секциях. По сути, изменения были только в 3-х файлах, так что если кому интересно - могу скинуть. Изначально вообще была идея сделать уникальный эмбиент под каждую локацию (типа, чтобы ближе к центру некоторые звуки становились громче), но руки так и не дошли. Дополнено 15 минуты спустя Сделал ещё небольшую правку, чтобы раненные враги после лечения - становились нейтральны к ГГ, а то как-то странно получается - минуту назад мы в него стреляли, а теперь он нам лучший друг) @StrawFlux если посчитаешь нужным - можешь подправить, там всего одно значение заменяется:
-
2 балла
-
2 баллаЧестно говоря, после “Зимней сказки”, где Парацетамол принял участие, я бросил идею продолжать следить за развитием его вселенной, так как считаю её шизофренической. И вся эта тема с Сущностью и тому подобное - далеки от меня. Да и вообще, я тупое быдло и “артхаус” не моё. Но выходит модификация “Эксперименты”. И заинтересовало меня, по большому счету, тема 90-ых и то, как автор решил её интерпретировать в своей истории. И отчасти у него получилось. Итак Плюсы. + Первый плюс, который лично я заметил, это саморазвитие. Я не раз замечал проблемы у данного автора с орфографией и грамматикой (По крайней мере из всех тех модов, которые играл). Даже если он и через интернет это делал, всё равно. Раньше было хуже. В диалогах отсутствовали знаки препинания в принципе. Да и многие слова были прописаны по принципу “как говорю, так и пишу”. В данном моде с этим проблем нету. + Второе, саундтреки. Раньше, у Парацетамола, был лишь один зашакаленный им же саунд гудения, который не пугал, а скорее раздражал. В данном же моде, этих саундтреков - целое разнообразие. И по ситуации (включая экшн) к месту. И напряжение будет, и саспенс, и экшн с бандитами, и побег. ± С графикой всё довольно спорно. С одной стороны серость придаёт атмосферы, а с другой… Десять кругов навернёшь пока найдешь одного непися, который сидит на детской площадке в будке. Он одет в тёмное, сидя в тёмном помещении и приходится выкручивать яркость, чтобы хоть что-то разглядеть. Сами локации выглядят отлично. Я не графодрочер, поэтому и оцениваю на хорошо. Однако есть и обратная сторона медали. Иногда автор, помимо сплошной серости, использует кромешную тьму. Да и форма РУБОП была иной. В интернете легко найти. ± Про атмосферу сложно сказать. Автор тут намешал, конечно! С одной стороны у него показана разруха. 90-ые, менты с автоматами, бандиты, парочка перестрелок и немалая доля жести. Там, например, (СПОЙЛЕРЫ!!!) проститутку по небрежности грохнуть или Чану пустили кишки и постановка этой сцены весьма пугающа. Правда залипух тоже немало. Например, когда мент даёт ГГ табельный пистолет. Это залёт! Автор, ты вообще в курсе, что за утрату табельного оружия, мента могут очень жёстко трахнуть (в переносном смысле, разумеется)? А если ещё выявится факт, что он дал его добровольно, то это могли расценивать, как формирование вооружённой группировки. И плевать уже будет, на то, что (СПОЙЛЕР!!!) местные менты повязаны с бандитами. И ладно бы мент дал Дамиру пистолет непосредственно перед штурмом здания, так он это делает за, как минимум 2 дня! Это писец, товарищи. Ну и соответственно, тема Сущности - такая дичь, что просто капец. ± Озвучка. В первой половине сюжета она есть, а во второй - почти нету. И возникает вполне резонный вопрос: не проще ли было от неё вообще отказаться? Большая часть озвучки - нейросеть. Хоть она звучит более менее адекватно, но тем не менее она себя выдает. Иногда ударение не там поставит, а Эрнест, который в начале, вообще бьёт по ушам. Фальш ощутим! А сюжет, у автора, шаблонный. Это очередная история о том, как очередной ГГ, пошёл по кривой дорожке и в конечном итоге попал в лапы Сущности. Только вот получается, что эти 90-ые - ширма и не более. Диалоги прописаны неплохо, по крайней мере с людьми. Сами люди разговаривают адекватно и в текстовых диалогах, в скобках, прописано что они в этот или иной момент делают. Но когда дело доходит до Сущности, начинается лютая дичь. Они несут какую-то несусветную чушь и с таким пафосом. Воспринимать это всерьёз уже не получается. В конце концов, автор, ты не фанфик по Warhammer 40000 пишешь. Там и не такое можно встретить. Включая, кстати, твою “Сущность”. Поэтому мною, твоя “Сущность”, воспринимается очень слабо. С другой же стороны, когда Дамир видит Сущность на улице, который ростом с пятиэтажный дом, он выдает вполне реальные чувства абсолютного офигения. То есть смотрит на эту тварь и не может и слова сказать из-за шока. Но ужаса у игрока не вызовет. Скорее недоумение. А вот когда приходишь к Чану, которого грохнули, может вызвать неподдельный ужас и напряжение. Было бы ещё круче, если бы за игроком после этого гнался маньяк с ножом и надо было от него убегать посреди ночи по улице городка. Это я всё к чему? А к тому, что каких бы ты тварей не показывал, человек всё равно будет куда страшнее. Ибо себе подобный, вытворяя чудовищные поступки, будет наводить ужас куда эффективнее, чем внешне страшная тварь. Что, кстати, в данном моде изображено наглядно! А сон, как сон. Во сне что угодно может быть, даже самое невообразимое. Поэтому к нему претензий нет. Ну разве что, когда появляется тварь, подобное демону, и говорит Дамиру обернуться и вместо девушки он видит чудовище (из Dead space 2, который блюёт). А если бы там ещё тёща была, тут бы неплохая шутка отыгралась. Ну это так. Ну и экшн сцены с бандитами. В конце концов, что может быть лучше старой доброй перестрелки? Но их всего две. По итогу, мод хороший, в целом. С Сущностью, как я уже говорил - полная хрень, во всех смыслах, но в остальном - зачёт! С самим хоррором уже намного лучше, нежели раньше. В предыдущих модах было очень плохо с этим делом. И музыка подобрана неплохая. Правда с пафосом перебор. Я, конечно, не ручаюсь, что вам этот мод понравится, но впечатлить сможет.
-
2 баллаждем фильм босспак про ГГ с весом 100кг 200+ аддонами
-
2 балла
-
2 баллаЭтот мод является квинтэссенцией всего, что делает серию "Судьбы Монолита" настолько запоминающейся и необычной. Сюжет тут достаточно продолжительный и проведет игрока по многим известным локациям, но эти локации были сильно переработаны, и играется это свежо. Главный герой имеет свою предысторию, и своих демонов, как и принято в данной серии модов. Но помимо прочего мод отвечает на огромное количество вопросов, которые оставались с предыдущих частей. Проясняется очень много в лоре этого мира и в историях многих значимых персонажей, при этом все еще остается загадочность, создающая ощущения страха неизведанности. Также добавляются новые загадки. Отдельно отмечу мутантов - они тут очень быстрые и верткие, если подходить к сражению аккуратно, то проблем с ними не должно быть, но из-за особенностей их поведения они все время застают тебя врасплох, все время нужно оборачиваться и следить, чтобы они не окружили сзади (играл на максимальной сложности, которая не прощает ошибки). Я не думал, что мутантов в сталкере можно сделать настолько страшными, но они созданию атмосферу истинной, опасной, смертельной Зоны. Также отмечу уникальные эмбиенты, сделанные с душой и вселяющие в душу отчаяние. Музыкальное сопровождение в моде просто великолепно. Из минусов отмечу, что есть очень много мелких косяков - есть дыры в тексутрах, просто странные ошибки в геометрии, другие моменты, например смертность одного из сюжетных НПС, возможность сломать скрипты. Один раз все так сломалось, что пришлось переигрывать кусок. И еще, довольно много ошибок в тексте, к сожалению иногда всего этого достаточно, чтобы помешать погружению в сюжет. Но, за исключением этих моментов, мод является одним из лучших, и самых уникальных.
-
2 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 балл
-
1 баллвсе мрии крутятся всегда вокруг да около, вас не изменить... менталитет
-
1 балл
-
1 балла ну круто, главное что б они светили получше фонарика налобного, ну точнее пучек был более сфокусированный и дальше светил.
-
1 балл
-
1 баллХоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела.
-
1 баллПротивоположная - это инверсия: not npc_in_actor_frustrum(npc) function npc_out_actor_frustrum(npc) return not npc_in_actor_frustrum(npc) end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧитал одну книгу, где мужик решил отлить в вечный костер в Зоне. Его поглотило.
-
1 балл
-
1 баллВот как раз нет, статика имеет некоторые проблемы и ограничения. Тут и падение ФПС ночью при скоплениях НПС, и отсутствие возможности включения дополнительных источников света, как в подземке при заправке генератора. Интерьеры смотрятся куда интереснее, также только на динамике присутствует возможность нормально настроить яркость игры через hdr и фоновое освещение, чего на статике сделать не получится. Но для динамики нужна точечная настройка пользователем, дефолтные значения hdr и фонового освещения не вполне приемлемы.
-
1 баллHatter В папке с игрой находится configurator.cmd При его запуске прожимаешь 2 - сбрасывается user.ltx и восстанавливается нормальная картинка, если игрок чего-то сам начудил. Там не может быть включен световой след, т.к. данная опция выключена по умолчанию.
-
1 баллПриветствую! Можете помочь? Вылетает каждый раз при попытке !повторной! загрузки сохранения. Загружаю игру, загружаю сохранение (любое). Игра норм. Меня убили, например. Загружаю сохранение (любое) - вылет. Снова загружаю игру и норм стартую любое сохранение до следующей попытки загрузить любое сохранение. Не важно хард или софт было сохр. При том, указанной в логах папки (F:\ANOMALY BUILDS\) у меня никогда не существовало: _._._._._._._ FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\ANOMALY BUILDS\xray-1.5.2 - SSS 21 - UPDATE 2024.08.10\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 1 : [Lua] ...maly_medium_v1.4\gamedata\scripts\global_position.script(75) : from LUA error: ...maly_medium_v1.4\gamedata\scripts\global_position.script:75: attempt to index local 'offset' (a nil value) Check log for details _._._._._._._ Благодарю! ____ З.Ы. Если перед загрузкой сейва предварительно в основном меню нажать "выйти из игры", то вылета не происходит.
-
1 баллГлядя на клоуна в синем костюме в самом начале фильма, который неуклюжими движениями перезаряжает автомат или бросает болт по высокой дуге "навесиком", становится ясно - в Зоне он долго не проживёт... Это тягучее ощущение многократно усиливается, когда видишь, как этот же чел, типичный горожанин, который никогда не держал в руках спичек, пытается разжечь костёр из хаотично наваленных крупных веток, причём с подветренной стороны ))))) До конца даже не стал смотреть.... Ребята! Накуя вы такое снимаете? У вас времени лишнего в избытке? По мне так если делать, то делать надо хорошо. Посмотрите фанатские фильмы, посмотрите как снят "Фотограф" или "Другое Желание", или "Сердце Ангела"... Не надо писать, что мол сделай сам лучше, а не критикуй... Если выносите что-то на суд зрителей и это что-то выглядит как отстой - будьте готовы к критике. P.S.: Прошу прощения за прямоту. Может, кому-то и зашло сие произведение искусства )))
-
1 балл
-
1 баллХорошо бы еще сделать чтобы ценный пробойник не пропадал когда выводим Шухарта из МГ. Не понятно почему скрипт убирает именно его, даже если их два в наличии а остальные все целые до финала.
-
1 баллУ меня этих купюр к концу игры в нычке собиралось хоть камазом вывози. И всяческих артов тоже(валюта всё таки) ещё на один камаз.
-
1 баллВыглядит вполне свежо и загадочно. Судя по всему, будут и хоррор-квесты, и соответствующая динамика, а может даже кат-сцены. Как раз этого в ОП не хватает.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Vanilla 4K Textures (Topaz AI) Разработчик: Egor179 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 & OGSR Engine 2.1.415 Дата выхода: 08.03.2024 Vanilla 4K Textures пак ванильных текстур, обработанных нейросетью Topaz AI. Обработаны все диффузные текстуры, бампы и скайбоксы не тронуты, для параллакса террейна взяты текстуры из ЧН, т.к. в ТЧ они шакальные. Максимальный размер текстуры 4096px Вес распакованных текстур 15,8 гб Багов на этапе Кордон - НИИ Агропром не замечено. Дополнительно добавил 2 конфига на отключение качания камеры (misc/effectors.ltx) и включение эмбиента в ночное время (game_levels_music.ltx), опционально.
-
1 баллТолку от 4к текстур без бампов? А уж сравнение вообще насмешило, ни разу не видел в тч ваниле текстуры как на 1 скрине в сравнении...)))
-
1 баллТакое было только в авторских версиях, и давалось не всем. В обычных модах, для всех, в 2.50, 2.52 тучи были только в виде лица женщины. В 2.47 встречались и растения и тучи в виде женщин, но началась критика ЭРа, и он стал делать последующие моды для общего пользования без "картинок"
