Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2025 во всех областях
-
4 баллаAdded 24 minutes later I love the overall color in this. I have always been a fan of less vibrant saturation with a more dreary color tone. The textures in this looks great! I see many new models in this which is really nice. Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian?
-
3 баллав тайнике стрелка не воруют. еще на кордоне возле тоннеля с электрами (перед входом в него (со стороны деревни, а не фермы) есть камни около забора) вот там тоже не воруют. На баре не воруют вохле дороги ведущую на армы, на углу здания можно сделать схрон Дополнено 0 минут спустя в принципе в подсказках было сказано, что лучше делать схрон подальше от сталкерских тропок
-
3 баллане сталкерская тут растительность и трава, Фоллаутовская да, метрошная - возможно, но не сталкерская) да и систему апгрейда из ЧН и ЗП я бы не стал пихать в ТЧ, в ЗП разрабы специально понерфили нормальные характеристики пушкам превратив их в косые пукалки ломающиеся после отстрела пары магазинов, чтобы игрок сначала искал грёбаные инструменты по всей локации, а потом ходил к техникам, тратя бабки и прокачивая по капельке отдельные характеристики, чтобы потом пушка с фулловым апгрейдом стала такой же какой в ТЧ она была по дефолту
-
2 баллаAHDPE9IH ответь на вопрос: сколько тебе лет? черным по белому всё написано, ну хоть немного же можно голову подключить, а не по каждому пуку сюда писать и флудить. https://discord.gg/yKAKmwzQ перейди по ссылке и там пиши свои вопросы
-
2 балладелай почаще у него заказы и доберешься до нужного количества благосклонности изначально у тебя 0, а за один заказ товара кидает +5, можешь простыми заказами нафармить репутацию и сразу же ( не дожидаясь нового каравана) заказать что-нибудь из открывшегося Дополнено 1 минуту спустя и тайник и флешка. там же есть тиски, спальное место и личный сейф, с которого не воруют. Дополнено 2 минуты спустя AHDPE9IH лучше зайди на дискорд канал этого мода, там куча ребят часто в сети бывают и отвечают практически сразу. плюс вкладка с часто задаваемыми вопросами есть
-
2 баллаЯ ж не умираю. На форум я иногда захожу, писать куда ты знаешь, а посмотреть что ты там делаешь я при желании в любое врямя могу. Щас будем доделывать недоделанные квеста, и, может, парочку тех, которые в загашнике лежат. Сколько на это времени с моей продуктивности уйдёт - я точно сказать не могу.
-
2 баллаDream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
2 баллаНаткнулся на мод темная сторона Кордона, в котором автор призывал пройти моды в хронологическом порядке, чтобы понять о чем сюжет. Вот собственно с этого и началось мое прохождение. Буду краток. Плюсы: Оружейный пак (спасибо, что не стандартный), хоть и оружия в моде крайне мало: что-то около 3 калашей, 2 натовские пухи, пара пистолетов и винторез. Приятная графика (только не ставьте освещение DX10, там во время дождя почти все нпс делают блэкфейс) Юмор (где-то смешно, где-то не очень, но в целом не тянет блевать) Какой-никакой сюжет, можно даже сказать +- складный, только вот не понятно где проходит эта тонкая грань между юморесками и серьезностью. Загрузка (т.к. мод маленький, то загружается игра со скоростью пули, но тут уже зависит от конфига вашего ПК) Рофл-озвучка Минусы: Вылеты (не знаю почему, но я начал ловить стабильные вылеты практически в конце игры, благо я делал именные сейвы практически перед каждым квестом, как и советовал автор, так что откатился не сильно назад, но осадочек остался) Черепно-мозговая травма (по ходу прохождения ГГ дадут по башке примерно тысячу раз, поэтому этот злосчастный писк от оглушения будет преследовать вас всю игру). Серьезно этот звуковой эффект оглушения очень раздражает, да и сам факт того, что ГГ постоянно бьют по башке тоже. Мне кажется эти моменты в сюжете можно было бы обыграть иначе. Мало оружия и брони В целом мод приятный и для дебюта очень даже ничего. На 1 раз точно норм. Буду проходить следующие части.
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллТеперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
-
1 баллВ Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
-
1 баллВсем привет, модель дизельной станции почти готова выглядит она вот так: Появляется здесь на сцене благодаря lua-скриптам если Gif будет недоступна то вот https://ibb.co/MkL47mjN
-
1 баллОпубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
-
1 баллАвторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
1 баллSerafim13X Только один раз. gavr122 Никто, и сварить их никак, только по квестам и одноразовой цикличке выше. Колбы вообще просто так тратить в никуда нельзя, если не посчитаешь сколько тебе всего нужно и сколько ты можешь достать.
-
1 баллSerafim13X все разобрался в чем причина, я короче не послушал 4 пда его, побежал собирать остальное в подземелье. Щас включил этот 4 пда и у меня квест завершился, что я типо ток отдал фото. Короче сломал последовательность, пришлось спавнить предметы которые лежали в рюкзаке в Саркофаге, что будет дальше хер его знает. Обычно я когда нажимал взять все, пда сам воспроизводился, а тут нефига и я забил побежал, потому что прочитал в пда Стрелка, что надо идти в подземелье. Дополнено 30 минуты спустя Но один фиг это очень странно, что я смог перепрыгнуть через несколько скриптов и пойти к Косте😄который со мной разговаривал так, будто все норм с ними. А в итоге каша получилось и фиг поймешь, рюкзак не заспавнился из за этого или просто не заспавнился потому что баг😄
-
1 балл
-
1 баллОформил патчноут для тех, кого нет в дискорде 0.8.8 v2.2.pdf
-
1 баллВопрошающий Штопор (Госпиталь) - Боевой винчестер (торговец появляется после зачистки локации). Алхимик (Пещера) - Аномальная кожанка, комбез Призрака.
-
1 баллRicoNRT ай, так не интересно))) И ваапчи у нас дуэль!! А так это самострел получается))) Дополнено 44 минуты спустя А ты куда то спешишь? По миллиметру в год и вообще никак это разные вещи. Темболее Маврак тоже не особо свободен. Может и у меня что то выкружить полезного получится. Не сразу, но лишним не будет. Что ж ты раньше молчал то, что у тебя сбер есть?! 😤
-
1 балл
-
1 баллchriotmao, так, не отвлекайтесь от тс пожалуйста) Нам нужен он в первую очередь)
-
1 балл
-
1 баллStalk873 если у билдосвалки будет доп. квестовое / сюжетное наполнение после того, как мы побывали в Х-18 или отключили Х-16, пожалуйста. А если это будет просто ноусенс лока как в ТЧ после определённого момента, то увеличение Свалки станет просто духотой.
-
1 баллtivoff у тебя неправильные названия архивов. тебе нужно скачать каждый архив по отдельности а не все разом (10 загрузок) и дальше по инструкции
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкекарь А можешь поделиться ссылкой на дискорд Stalker 2 Old Concept? Все мною найденные умерли несколько лет назад. test007 Спасибо! Правда я к твоему ответу уже свой парсер написал. Правда я парсер не в lua, а в json (и обратно) написал. Получилось клиенту отправить запросов различных много.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа протяжение всего ролика очень много микро статеров, это несколько тревожно учитывая что комп у Автора был обновлен. --> soc upd.webm просто гуляет по деревне новичков и там каждые 3-4 метра статер в угоду графону просто перегружен движдок, как нагрузка графона задействует ядра хз Дополнено 29 минуты спустя Статеры на Кордоне 18:28 - 18:29 / 18:38 - 18:39 / 18:40 - 18:41
-
1 баллКак же я сильно жду эту обнову, чтобы банально ПОГУЛЯТЬ ПО РАДАРУ БЕЗ СКАЛ! Ну и я надеюсь, что он хоть как то трогал оригинальные квесты и их тоже правлял и чинил сломанные квесты
-
1 баллЭтот проект настолько увлекся декором, что кажется забывает про геймплей и квесты
-
1 баллчто то глубина резкости не отключается, от слова совсем.(в решейде отключил, и вообще поле с адоф пропало) Убираю галочку,применяю, а она снова включена. Уже достало. И да опционально бы сделать душниловку с магазинами. спорная фича так то. С такой фичей тогда всех должно ваншотить, иначе теряется весь этот смысл
-
1 баллКогда через всю карту прилетает и сквозь здания. понравится?
-
1 балл
-
1 баллНу не скажи, оружие не последняя вещь в шутере, пусть и не чистокровном. Разве что когда решают добавлять анимки покручвания, обнюхивания, верчения в руках, складывания и раскладывания приклада каждый раз при извлечении эт пожалуй лишнее. Равно как и нарочито медленные, вальяжные анимки извлечения оружия, приправленные у пистолетов ещё и ненужным финтами. Тут же вроде как всего в меру, за весь ролик кроме как трясогузке придраться пожалуй некчему.
-
1 баллмда -что их как то не туда все ибо с валынами все нормально и без этих манцев было -сюжет надоть бы и это надо пилить там - а не валыны там шлифовать!!!!
-
1 баллОн хотя бы что-то сделал и понимает сложность моддинга, а что сделала ты, хейтерша короткометражек? Ничего? Так значит у него есть право такими словами кидаться. Диванные критики тоже "задалбывать" начинают. Я понимаю, если бы в данном случае претензии предъявлял разработчик какого-то крупного мода, но тут же критика идёт от людей, которые совершенно не представляют, что значит делать модификацию хотя бы на 30 минут. Хотите мод на 10-20 часов, так сделайте. Причем в одиночку, без команды. А мы посмотрим. --- PS. И с какого вообще перепугу тема про Ермака превратилась в тему для срача...
-
1 баллСам то дохрена сделал? Не рановато ли такими словами кидаться. Дополнено 4 минуты спустя А вот тут согласна полностью, темболее с учётом самой тяжёлой для модинга платформы ЧН, что однозначно просто как минимум "за отвагу" проявить больше уважения к автору
-
1 баллКак был безыдейной скучной донатной дрочильней, тем и останется. Никакие ремейки не возродят мертворождённый концепт
-
1 балл
-
1 баллТебя накормили сырыми ТЧ и ЧН, но ты продолжаешь делать вид, что до этого ПЫСы делали качественную трилогию. >СНГ разработчики выпустили сырой продукт, никогда такого не было и вот опять.
-
1 баллДык возможно ты в других сборках просто без препаратов обходился а тут вот тебя и накрыло аж не встать
-
1 баллКак думаешь, почему? Это твоё дело, конечно. Непонятно только, зачем ты выложил в общий доступ сборку, если не готов к критике и общению с людьми, которые не оч хорошо разбираются в тех.вопросах, но хотят поиграть в твой продукт Не, я зашел только посмотреть. Вроде норм сборка, но если ради решения проблем во время игры придется взаимодействовать с токсичным автором - я, пожалуй, качать не буду. И, кажется, я такой не один
-
1 баллТо самое чувство, когда искал новую сборку и вроде бы нашел... Но потом почитал комментарии автора и притрагиваться не захотел
-
1 баллМод-патч для слабых ПК Заменяет (отключает) lumen на альтернативное освещение, которое менее требовательно к железу компьютера, что обеспечивает прирост кадров без сильного изменения каяества и потерь в визуальной части. Что есть сейчас: наличие освещения и затенения как в обычных помещениях, так и в интерьерах, на открытых пространствах (в отличие от r.lumen.diffuseindirect.allow 0) Текущие проблемы: Методов реализации - три, у каждого есть свои минусы на текущем этапе и ввиду сложностей с инструментарием основной метод пока ещë не выбран. Общие проблемы следующие: Total Black тени в одном из методов (выяснено, что это каскадные тени - пока не решено) Недостаточное освещение в помещениях от источников света (ламп, фонариков), визуально напоминает рендер из старых игр Один из методов работает только при нулевой погоде - солнечной, в остальных случаях весь мир покрывается черным цветом, особенно - в дождь Помощь: Если кто-то имеет знания и опыт по работе с lua, c++ и Unreal Engine. Вы можете помочь с решением сих проблем. Кратко - необходима консультация в вопросах реализации изменения значений установленных в проекте игры посредством инициализации сторонних блюпринтов или dll плагинов Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 9 минуты спустя Lumen освещение в том же помещении для сравнения
-
1 баллзалили тестовую локу и выдают типа за мод, еще и второй в рейтинге - прям все так жаждут побегать по Кордону который испахали уже тысячу раз с 2007 года ...а самого мода полноценного видно и не будет