Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка:
  2. 5 баллов
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  3. 3 балла
    Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0. Из фич, которые действительно будут в стандалоне, так это три стиля худа и два стиля ПДА. Почему же соп был сломан в апдейтах(ссылки на которые убраны ввиду этого) — всему виной порт солюшена движка на 141 компиляторы(vs19), скрипты и померли. По той же причине многие проекты, где люто насрано в скриптах, так и остаются на старых студиях, хотя некоторые аж на 15 студию обновлены, даже не 17.
  4. 2 балла
    (C) Из Телеграм канала Дополнено 12 минуты спустя Финансы всегда проблема - да, а в контексте сталкера - особенная. PSI Store никогда не останется в контексте сталкера, буду пытаться толкаться дальше. Сталкер был выбран лишь потому, что эта аудитория и рынок мне знакомы и предсказуемы. Да, всё верно, клиент с большим шансом будет или полностью или частично платным. Запустимся "по минималке", соберем аналитику и будем думать куда копать дальше. Но в любом случае вы правы — бабки безумно важны. Но мы уже лишь на одной архитектуре в возможном будущем экономим сотни тысяч денег. И я прекрасно понимаю, что финансовых возможностей у проекта практически нет. Пока единственная возможность ему работать в какой то привлекательный плюс - зарубежная реклама и зарубежная аудитория. В общем, запустимся - решим. Сейчас без данных трудно о чем то думать. А в случае тотального провала сбежим к другой аудитории - не проблема ;)
  5. 2 балла
    То чел сборки на кокянки делает, то на ваниль, уродуя то, что и так было хорошо. Ну реально, накинув хд паков и 4к текстур на ванильную геометрию без какого-либо понимания дела это полнейшая безвкусица. Зачем это делают, я не могу понять. Лучше бы баги исправляли, да по-настоящему улучшали игру, а не такой ерундой страдали. Если уж такое желание присрать хд паков, почему бы не сделать какой-нибудь мод, не паразитирующий на оригинальных ресурсах?
  6. 2 балла
    Возможно конечно. В 2007-2012 продавали "болванки" с тем же самыми модами. А мы, будучи школьниками, их покупали. Думали, что это "оригинальные" модификации чуть ли не от самих разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Плюс были прокаты. Берешь диск с репакоми на пару дней за 20 рублей. Если вовремя не принес, то +10 рублей штрафа/день начинает капать. Вот было время! Ностальгия! Нужно было поднять попу с дивана, сходить в соседний район до проката после школы, потом прийти домой, установить, занести диск лучшему другу, потом вернуть назад, превозмогая свою лень и т.д. С появлением Интернета и взрослением поколения конца 90х/начала нулевых, лавочки конечно все прикрыли. Сейчас удобно очень и одновременно скучно. Берешь да покупаешь в пару кликов на торговой площадке или скачиваешь через торрент.
  7. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  8. 1 балл
    А можно ссылку на "улучшенная версия ПЧ Возвращения", в разделе Моды на OGSR Engine что то не нашел...
  9. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Ну так речь об их бронированности, а не твоей. Да при 86% можно вообще лицом по клаве кататься всю игру. Максимальная сложность ограничивает 60% и правильно делает (хотя я бы предпочёл софт кап, а не выпадение артов с пояса).
  10. 1 балл
    Перепрошел мод Понял, что не люблю перепроходить моды, увы Зато мод НАМНОГО приятнее играется, чем тогда и выглядит цельнее Хоть я опять и убил женщину, увы
  11. 1 балл
    хотел прошлой осенью, но слияние с Аутфатером шло тяжело и со скрипом) зато добавил своих квестов, кринж сюжетка с Пестрецовой и пр. зато получился этакий Сталкер 2 для бедных, с тачками, блекджеком ...бтрами и вертолётами ну вроде тестил нормально, начало и концовку более тщательно, непроходимых багов нет, может только какие мелкие недочёты допустил, учитывая объём мода и что тестил в одиночку.
  12. 1 балл
    Да пес слепой его знает вроде под полтинник модов стоит а вот некоторые не стартуют выдают эту ошибку и на тырнете за подобное тоже нету четких рецептов и там не только у меня подобное приключается и пишут люди что рецепты из видосов мимо не помогают -Позже опробую - значится в логове бы пригодилися ручки !? Но туда ж не сходу попадаем а хранить их до логова эт тоже нафиг Лаадно поглядим -Удачи!
  13. 1 балл
    Все задания бери но хомяки можно и не брать -хомяки это задания на доставку всяко разного в больших количествах и их и по шпавнеру долго то мутить а по чесноку то вааще оочень не быстро -почитай руководство по ООП2.2 -найди и почитай .
  14. 1 балл
    Все проблемы этого чудесного мода в основном из за того что он на ТыЧе четвере и это не изменил никто пока что никак - добряк Чуддик как то сделал свою сборку на Фотограф где лишь чутка подшаманил диалоги но технически там все то же но на динаме играется боле менее норм и основные глюки начинаются с момента как начинаем ловить типа сюжетные глюки от действия кристаллов и это в основном происходит на билдосвалке и тоже не исправить сие никак (я там в обходы ходил по разному ибо вылеты по разному именно там и из за всякого и это никто не исправлял и навряд ли исправит))Так что лечения там одни -именные сейвы -тени в ноль траву в ноль- играть выше статики - не таскать и не держать без нужды кучи хлама в нычках и при себе -регулярно зачищать все вокруг от живности и главное терпение ибо ТыЧе четвера с нею всегда бывают краказябры в любых модах вплоть до того что не проходится далее мод из за вылетов и тогда только снес вчистую и усе!!! (переигровки и изменения маршрута и типа поспать потом двигать далее чутка помогают обойти пройти проблемные места -а иногда не помогают)) (Возможно и от основы влияет на какую четверу ставить-и не играть на статике а минимум динама -версия ориги же сам завсегда на пиратовой от Хатабыча гонял но потом воткнул за основу четверу от некого " Игрушки " и все норм - стимы шпимы и прочая лабуда не знаю таких не пробовал)) Всем удачи на просторах вселенной ПЫСЫ : (худы визуалы валыны костюмы не изменить -там как в ТТ2 все чисто свое и только оно - кривая версия на огсре от Пивня и Ко не канает там скрипты глючат что вааще не сыграть и до сих пор они не поправили бросили свою переделку Сборка Чуддика норм варик))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Тень Монолита55 есть глобальные, без тотальной переработки движка, такие как Stalker Complete 1.5 И заметь, всё гармонично сделано. Это не 2 мутанта, 7 костюмов, 3 оружия и 1 дерево.
  17. 1 балл
    Буквально вчера проходил этот квест, никаких проблем не было. Поговорить с Сахаром, с группой и в путь
  18. 1 балл
    Andrey17041977 Не правильно настроил, всегда должен быть включен один из пресетов и нельзя снимать галку с аддона №4 в МО2, если пролистаешь, буквально несколько страниц назад, твоя проблема часто обсуждалась
  19. 1 балл
    С февраля ползем, но, увы, не идем. Но работа не стоит, в любом случае. (C) Из Телеграм канала
  20. 1 балл
    Для меня это скорее первое, потому что моддинг я не считаю источником заработка. Безусловно, поддержка бывает, но делать моды только ради доната, которого может даже и не быть, это не по мне. Моддинг для меня не более, чем хобби.
  21. 1 балл
    Моддинг - это прежде всего площадка для самовыражения . Как граффити . Есть свои "бенкси" , но в основном - бессмысленные "три буквы на соседском заборе" . И для смотрящего - всё бесплатно .
  22. 1 балл
    Особенно рофельно выглядят арты на пулестойкость. Каракатица Т3 дает 3% . Вагончик где электроаномалии? Там лежит сломанная на 50% пушка, вроде "Балланс" и какие-то расходники. Аномалию в нем можно перепрыгнуть. От входа по правой стенке, болтом нащупываешь и прыгаешь с разбегу.
  23. 1 балл
    "Дорогая нейроночка, нагенери мод на ОГСР фриплей что бы бегать в рейды и грабить корованы. Васян, 5A." Истинно говорю, смутные времена настают.
  24. 1 балл
    Дружище, ну так может кто-то все тайники на 100% собирает, а другие играть не заканчивают пока не скопят весь хабар до последнего патрона, третьи вовсе цель себе поставили настрелять 5000 ворон и гоняются за ними - это всё теперь вырезать надо? А остальные игроки как же?
  25. 1 балл
    Вот у меня есть: ссылочка
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    очень интересно получается, успехов тебе, терпения, удачи😊
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Верно. Это проходили многие команды мододелов. Всем угодить бесполезно, и даже бессмысленно. Читать трудное занятие. Прикинуть другой маршрут движения это тоже надо напрягаться. Проще выложить несколько длинных текстов, под который подтянутся единомышленники и хаять мод по причине нелогичности и васянства. Меня лично всегда интересовало понятие "васянство", но не разобрался до конца. Понимаю, что это мнение субъективное, только на какой своём умозаключении некоторые строят такие выводы. Может быть и самые первые платформы ТЧ, ЧН и ЗП тоже "васянки"?
  30. 1 балл
    Ладно, закончу уж тираду и потопаю делами заниматься))) 9. Бессмертие прописал? = Молодец. Значит в файлах ковырялся. А какие теперь претензии, что баги со спавном врагов и их пропаданием внезапно? И прочие "нестыковки"? Одному Богу известно что и как было сделано кривыми ручками. Извини, без обид - они у тебя кривые. Судя по многочасовым перестрелкам в начале игры. Не нужно на правду обижаться. 10. Спавнер не интересен? Для нервных и быстропроходимцев в игру добавлен спавнер. Это, чтоб народ меньше ковырял файлы и потом не выл, что баги и ломки сюжета. А не для того, чтобы показать, что без него мод непроходим. ЗЫ: это скорее ответ не основному "критику" на полстраницы сайта, а другому игроку, присоединившемуся к беседе. Но, в принципе, в общий список ответов на немые вопросы подходит. 11. Резюме: см.выше "неча на зеркало пенять". С чего начали - тем и закончили. За сим позвольте откланяться. Все следующие претензии так и продолжатся в стиле "враги-неубивайки-ничего-не-найти-разрабы-козлы", но так как всё это уже прочитано, то неинтересно.
  31. 1 балл
    НПС просто отстреливать. Бронированных лучше крупными калибрами. Не стреляй по бронированному Монолиту патронами с высокой вероятностью ранения: вместо того чтобы умирать, они падают и потом встают с полным ХП, как нежить. Список таких патронов: ПАБ-9, СП-5, .40 S&W HP, .410 пуля, 12х76 изоморф, дробь любого калибра. Всё что тебе надо знать про уязвимости мутантов: Мелкие, быстрые и бьющие далеко мутанты - собаки, кабаны, бюреры, контролёры и т.п. имеют мало ХП, их можно любой пукалкой валить. Иногда в голову, например бюреры падают с пары 9х18. У кабанов уязвимая зона на горбу, а не в голове. Пуля проходит тело насквозь без потери энергии, так что целься туда где он должен быть. Почти все мутанты кроме почему-то котов уязвимы к удару (перчатки, фомка). Список мутантов, УСТОЙЧИВЫХ к режущему урону (ножи): плоти, занозы, псевдогиганты, химеры, медленные зомби/гули/скелеты, болотная тварь и адский кровосос (но не остальные кровососы), коготь смерти, веном, гигантский медведь. Любые зомби очень сильно уязвимы к взрыву, одна граната убивает сразу толпу. Кроме комариных-чумных, этих ничем толком не пронять, чутка слабее к огню но не сильно. У РГД-5 и подстволов малый радиус взрыва, РГД-5 вообще только осколками почти бьют. Но подстволом легче попасть куда надо. Существа из мусора на свалке убиваются только взрывным уроном. ПТРД и снайпа Фенрира - два единственных ствола кроме гранат, которые его имеют. Кровососы и зомби валятся ударом с разбега. Буквально несёшься на него спринтом и бьёшь в пояс ЛКМ. В лоб не целься, кровососы любят приседать для удара. Химеры - ждёшь пока прыгнет, отступаешь в сторону, разворачиваешься, догоняешь, лупишь. Электрохимер предварительно разряжаешь пистолетом в момент прыжка, они не успевают перезарядиться. Если электрохимеру завалить одним ударом (фомка), то и разряжать не нужно. Таких больше нет, он никому не нужен, нигде не задействован, но в таблицах торгашей его нет и у тебя его никто не купит, думаю. Бесполезный груз, заныкать и забыть.
  32. 1 балл
    Wolfstalker Почему не спрятать скриншоты под спойлер? По теме: выглядит красиво. Кто бы что не говорил, но очевидно, что за нейросетями будущее. Я бы с такой картинкой поиграл в билдовский сталкер. В тот же олр 3.0, который правда так и не допилят все никак... Дополнено 1 минуту спустя Skala Верни Скалу, задолбал!
  33. 1 балл
    Возьмите все мои деньги и дайте мне такую модель FN2000! Дополнено 1 минуту спустя У нас на работе такая) Спрашивал зачем, оказывается там раньше были трубы, сверху вентили были, потом переделали, площадка осталась, как общая курилка, даже пепельницу и стульчики поставили.
  34. 1 балл
    и получать зарплату тоже за нас)))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    я всегда хожу на стадион в припяти когда вПрипять прихожу за ними.там парочку спавнится вместе с тушканами на выходе на ЧАЭС как идти в арке там под трибунами с кучкой тушканов они тусуются.Ну ,а уж выпадут запчасти или нет там дело как говорится случая)
  37. 1 балл
    Хаюшки. На охоте - хз, ни разу там не был, да и не особо хочется, имхо это такой же странный гумоз, как и рыбалка (да простят меня местные пенсы). Лично для меня спортивная стрельба научила всякие мелкие детали подмечать, развила концентрацию, усидчивость, да и мелкая моторика рук прокачалась неплохо, тут, в принципе, такие же ништяки, как и от сборных моделей. Касаемо шутанов - ну тут очень вряд ли, по крайней мере, я качественного изменения не заметил, в отличие от РЛ. А насчёт раздражающего оружия в FPS - тут достаточно сложный вопрос, ибо я не так чтобы уж и часто в шутаны играю (всё же душа лежит больше к 4Х-стратегиям типа Stellaris или партийным ролёвкам), а принимать точку зрения "если оружие сделано не как в Тряпкове = игра говно" не слишком-то и хочется. С другой стороны, на ванильный оружейный пак сталкача сейчас без боли в глазах невозможно смотреть: модельки говна, ублюдочный импакт, а левозатворные АК - это вообще отдельная песня. КМК, в шутанах пушки должны быть на первых ролях, и сделаны с должным подходом, с уважением и любовью, что ли.
  38. 1 балл
    Уменя то-же самое ,включил отображение пояса и напарников в HUD ,помогло ,предметы сложи в СВОЁ хранилище .
  39. 1 балл
    Хотелось бы спросить, будет ли возможность настроить Стандалон-версию под себя? Болезни, например. Я не против того, чтобы в игре они были, но в адекватном количестве, а не так, что любой укус или чих равно -500/-2500 рублей просто потому, что гладиолус?
  40. 1 балл
    В этом десятилетии ©
  41. 1 балл
    Дай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
  42. 1 балл
    Ну, если ты не пашешь как "КОНЬ", стараясь обеспечить свою семью, дать детям и внукам на старт, то конечно... Нам веселиться нет времени, потому и пользуемся спавнерами и т.п
  43. 1 балл
    Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
  44. 1 балл
    » Загрузить «Локация Ai test 2» с ФО: Yandex Disk | ModsFire | Playground [643 КБ] Платформа: Тень Чернобыля Версия: Release 2 Авторы: GSC (исходники), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка)/ Качество компиляции: High Описание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках. Особенности переработки: ● Настройки материалов приведены в соответствие с релизными. ● Добавлена АИ сетка, расставлены граф-поинты. ● Создана и настроена спавн-секция ГГ, для быстрых изолированных тестов. ● Также, в архиве содержатся исходники локации для редактирования в официальном СДК.
  45. 1 балл
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  46. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента нет вообще. Оценить баланс невозможно, потому что в моде, по сути, нет геймплея, кроме беготни и поиска предметов. Экономики нет вообще. Невидимые стенки на крохотной локации (как и сама локации) выглядят убого. - Сюжет. 10 минут. Именно за столько проходится данный мод (можно и за 5 минут, если бы повезёт случайно наткнуться на последний сюжетный предмет, который максимально тупо спрятал автор мода). Весь сюжет мода состоит из нескольких строчек текста в начале, двух диалогов и пары строчек текста в конце. Дополнительных заданий, конечно, нет. Хотя бы малейшей логики в происходящем нет. Нормально прописанных персонажей нет. Диалоги написаны ужасно как в логическом плане, так и в орфографическом. Графика. Оригинальная из ЗП. Ни малейшего изменения. - Атмосфера. За 10 минут создать атмосферу в принципе невозможно. В моде видно, что автор хотел показать мистику и лабораторию Зоны, но реализовано это настолько плохо, что не выдерживает никакой критики. Что уж говорить о группировок, которых нет. О тех же невидимых стенах, о заскриптованной смерти ГГ, если в лаборатории он пойдёт туда, куда автор не хочет, чтобы он шёл (причём ГГ просто сразу умирает по щелчку пальцев и всё). И что уж говорить о том, что даже снаряжение ГГ (который, на минуточку, является учёным) — это тоже самое снаряжение Дегтярёва из оригинального ЗП, вообще нисколько не изменённое! Феерический абсурд. Оптимизация. Всё работает нормально, но это не удивительно, ведь в моде ничего нет. Попросту нечему вылетать, лагать, фризить и багаться. Звук. Оригинальный из ЗП. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0.1/10 Графика: — Атмосфера: 0.3/10 Оптимизация: — Звук: — 0.1/10
  47. 1 балл
    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
  48. 1 балл
    Мод выглядит как демка для показа умений разработчика. Мы имеем новую наземную и подземную локации, как я понимаю они смоделированные с нуля. Небольшая цепочка квестов связанная между этими двумя локациями. Диалоги выглядят как будто они были написаны на ходу, чисто для связки игровой логики. Теперь подытожим: Плюсы: Наличие нового сюжета. Новые локации. Минусы: Очень и очень короткий сюжет. Не очень интересные диалоги. Хочу добавить, что не нужно хейтить разработчика. Старайтесь писать аргументированную критику, таким образом вы поможете улучшить скилл разработчика и укажите на конкретные ошибки в его проектах. Разрабу желаю терпения и усидчивости, для его будущих проектов.