Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  2. 5 баллов
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  3. 3 балла
    Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0. Из фич, которые действительно будут в стандалоне, так это три стиля худа и два стиля ПДА. Почему же соп был сломан в апдейтах(ссылки на которые убраны ввиду этого) — всему виной порт солюшена движка на 141 компиляторы(vs19), скрипты и померли. По той же причине многие проекты, где люто насрано в скриптах, так и остаются на старых студиях, хотя некоторые аж на 15 студию обновлены, даже не 17.
  4. 2 балла
    (C) Из Телеграм канала Дополнено 12 минуты спустя Финансы всегда проблема - да, а в контексте сталкера - особенная. PSI Store никогда не останется в контексте сталкера, буду пытаться толкаться дальше. Сталкер был выбран лишь потому, что эта аудитория и рынок мне знакомы и предсказуемы. Да, всё верно, клиент с большим шансом будет или полностью или частично платным. Запустимся "по минималке", соберем аналитику и будем думать куда копать дальше. Но в любом случае вы правы — бабки безумно важны. Но мы уже лишь на одной архитектуре в возможном будущем экономим сотни тысяч денег. И я прекрасно понимаю, что финансовых возможностей у проекта практически нет. Пока единственная возможность ему работать в какой то привлекательный плюс - зарубежная реклама и зарубежная аудитория. В общем, запустимся - решим. Сейчас без данных трудно о чем то думать. А в случае тотального провала сбежим к другой аудитории - не проблема ;)
  5. 2 балла
    То чел сборки на кокянки делает, то на ваниль, уродуя то, что и так было хорошо. Ну реально, накинув хд паков и 4к текстур на ванильную геометрию без какого-либо понимания дела это полнейшая безвкусица. Зачем это делают, я не могу понять. Лучше бы баги исправляли, да по-настоящему улучшали игру, а не такой ерундой страдали. Если уж такое желание присрать хд паков, почему бы не сделать какой-нибудь мод, не паразитирующий на оригинальных ресурсах?
  6. 2 балла
    Возможно конечно. В 2007-2012 продавали "болванки" с тем же самыми модами. А мы, будучи школьниками, их покупали. Думали, что это "оригинальные" модификации чуть ли не от самих разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Плюс были прокаты. Берешь диск с репакоми на пару дней за 20 рублей. Если вовремя не принес, то +10 рублей штрафа/день начинает капать. Вот было время! Ностальгия! Нужно было поднять попу с дивана, сходить в соседний район до проката после школы, потом прийти домой, установить, занести диск лучшему другу, потом вернуть назад, превозмогая свою лень и т.д. С появлением Интернета и взрослением поколения конца 90х/начала нулевых, лавочки конечно все прикрыли. Сейчас удобно очень и одновременно скучно. Берешь да покупаешь в пару кликов на торговой площадке или скачиваешь через торрент.
  7. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  8. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  9. 1 балл
    Будем здесь компилировать, чтобы затем написать нормальную петицию и подключить к ней всё западное сообщество. Разрабам явно не пофиг на такую репутацию, так что способно выстрелить. Лучше, чем GSC - те или иные - Сталкер для нас никто не сделает. Значит, будем от них требовать то, что нам надо, а не сраных белок. 1. Полная карта, какой она должна быть. (https://imgur.com/c9FMHh3) 2. Более приближённая к релизной версии. (https://i.imgur.com/mN5fwGa.jpeg) Игровая карта, на которой туманом закрыты даже Железный Лес и ЧАЭС (https://assets.game8.jp/uploads/zWKqlT4WJTAyaFpWmEUmFRQqtYHPmw.jpg) На текущий момент В С2 есть, но закрыты: Завод Юпитер Оазис Железный Лес ЧАЭС Припять 3, 4, 5 X-12 (Градирни) + доступны по сюжету Путепровод Припять-1, Генераторы (частично) В С2 нет: Песчаное Плато (DLC) Холодный Остров (DLC) Лиманск (DLC) Север Припяти (проверить, возможно, присутствует, но недоступно) Ко(ш)маровка Корогод Соснодуб X-2 (Корогод) X-4 (РЛС «Дуга») X-Лаборатория на Холодном острове X-8 (Припять) X-10 (Радар / Малахит) X-13 (Рыжий Лес) X-16 (Янтарь) Бункер управления Монолитом (ЧАЭС) Лаборатория рекультивации (Припять) Лаборатория под заводом Юпитер Материалы по локациям: https://www.artstation.com/boniarty https://vk.com/vestnik_tss?w=wall-165011456_176564 https://vk.com/vestnik_tss?w=wall-165011456_173620 https://vk.com/vestnik_tss?w=wall-165011456_172598 https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1hvwddc/all_stalker2_missing_locations_red_ones/#lightbox
  10. 1 балл
    dumidum ну вот а мне не хватило 150 патронов к калашу. Точнее хватило, кое-как завалил первый отряд монолитовцев. Другому чуваку тоже не хватило. И еще много кому. Но мы вот написали об этом. Нас сразу начали хаять, какие мы дурачки и не умеем играть. Только один вопрос - если вам хватило, как вы обошли авторские накрученные-переломанные конфиги НПС и почему вы не играете в кибер-спорт, зарабатывая на этом миллионы?) Дополнено 1 минуту спустя GORODK ну да, осталось только дождаться, чтобы одни игроки в других говном не кидались за критику того или иного мода, чего, разумеется не будет))
  11. 1 балл
    А можно ссылку на "улучшенная версия ПЧ Возвращения", в разделе Моды на OGSR Engine что то не нашел...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Перепрошел мод Понял, что не люблю перепроходить моды, увы Зато мод НАМНОГО приятнее играется, чем тогда и выглядит цельнее Хоть я опять и убил женщину, увы
  14. 1 балл
    Пулевой стрельбой занимался, карьеру делать пытался с чешской мелкашкой, по фану в тир гонял пулять из трёхлинейки или 98к (болтовки люблю ппц), из пневмача как-то вообще не айс стрелять после .22LR или 7.62 :) До того, как из РФ уехал, всерьёз думал покупать нарезное, но как-то не сложилось, отдал свой карамультук дяде, зато брат воплотил мою мечту и теперь чуть ли в обнимку спит с СКС и Сайгой-9 :)
  15. 1 балл
    хотел прошлой осенью, но слияние с Аутфатером шло тяжело и со скрипом) зато добавил своих квестов, кринж сюжетка с Пестрецовой и пр. зато получился этакий Сталкер 2 для бедных, с тачками, блекджеком ...бтрами и вертолётами ну вроде тестил нормально, начало и концовку более тщательно, непроходимых багов нет, может только какие мелкие недочёты допустил, учитывая объём мода и что тестил в одиночку.
  16. 1 балл
    Да пес слепой его знает вроде под полтинник модов стоит а вот некоторые не стартуют выдают эту ошибку и на тырнете за подобное тоже нету четких рецептов и там не только у меня подобное приключается и пишут люди что рецепты из видосов мимо не помогают -Позже опробую - значится в логове бы пригодилися ручки !? Но туда ж не сходу попадаем а хранить их до логова эт тоже нафиг Лаадно поглядим -Удачи!
  17. 1 балл
    Чисто из принципа, прошла второй раз. Сейчас на игровом моменте обоссывания зоны с памятника ног Ленину. Как прошлый раз враги как валились с 2х троек с тушу с 5,45 так и валятся. Долг как валил мерков так и валит. Армия как валила монолит, так и валит. Даже мистер Х, на них агрится, но правда лупит только прикладом. Как вычленялись кустодроты по вспышкам и трассерам так все и осталось. Патронов и стволов с броней как валялось в достатке так и есть. Как лежала фарма так и лежит. Мод как мод классики раннего модостроя, временами душный, временами скучный, временами очень даже ничего. Притом выгодно отличается тем что бегать по одной локе, а не через всю зону. А насчёт непонятных новых артов и тупой экономики: на момент ТЧ и ЧН изучены только окраины, центр закрыт. Так что в центре возможны любые неизвестные арты с любыми свойствами. Но видимо арт стрелка в ТЧ и комбезом призрака, Аленький Цветочек в ЧН и изменённый изолятор со штурвалом, в купе с Сердцем оазиса в ЗП вас ничему не научил. И да это один из немногих модов в экпномике делающий упор не на симулятор грузчика металлолома, а на то, чем должен зарабатывать сталкер, частями монстров и артами. Так что прежде чем советовать разрабам не лезть в модинг, сперва выучите ЛОР, и играйте в тетрис, берегите нервы. Сталкер в целом и подобные моды в частности это не ваше.
  18. 1 балл
    Все задания бери но хомяки можно и не брать -хомяки это задания на доставку всяко разного в больших количествах и их и по шпавнеру долго то мутить а по чесноку то вааще оочень не быстро -почитай руководство по ООП2.2 -найди и почитай .
  19. 1 балл
    Да там то да и везде я и в прошлой версии с оутфатером подразобралси (там вылеты давало если на ПП не скручены глушаки -фиг знает как то влияло но я там с ПП всех скрутил глушаки и норм усе!)) АЙ молодец ну порааадовал пораадовал!! Удачи и всех благ!
  20. 1 балл
    Все проблемы этого чудесного мода в основном из за того что он на ТыЧе четвере и это не изменил никто пока что никак - добряк Чуддик как то сделал свою сборку на Фотограф где лишь чутка подшаманил диалоги но технически там все то же но на динаме играется боле менее норм и основные глюки начинаются с момента как начинаем ловить типа сюжетные глюки от действия кристаллов и это в основном происходит на билдосвалке и тоже не исправить сие никак (я там в обходы ходил по разному ибо вылеты по разному именно там и из за всякого и это никто не исправлял и навряд ли исправит))Так что лечения там одни -именные сейвы -тени в ноль траву в ноль- играть выше статики - не таскать и не держать без нужды кучи хлама в нычках и при себе -регулярно зачищать все вокруг от живности и главное терпение ибо ТыЧе четвера с нею всегда бывают краказябры в любых модах вплоть до того что не проходится далее мод из за вылетов и тогда только снес вчистую и усе!!! (переигровки и изменения маршрута и типа поспать потом двигать далее чутка помогают обойти пройти проблемные места -а иногда не помогают)) (Возможно и от основы влияет на какую четверу ставить-и не играть на статике а минимум динама -версия ориги же сам завсегда на пиратовой от Хатабыча гонял но потом воткнул за основу четверу от некого " Игрушки " и все норм - стимы шпимы и прочая лабуда не знаю таких не пробовал)) Всем удачи на просторах вселенной ПЫСЫ : (худы визуалы валыны костюмы не изменить -там как в ТТ2 все чисто свое и только оно - кривая версия на огсре от Пивня и Ко не канает там скрипты глючат что вааще не сыграть и до сих пор они не поправили бросили свою переделку Сборка Чуддика норм варик))
  21. 1 балл
    stalkerShepard Скачай фиксы от stalkash https://vk.com/wall-132912412_508333 Можешь ещё добавить ключ -smap3072 или -smap4096. Фильтрация теней на DX10.1 такая корявая. Движок сталкаша для ЧН - https://imgur.com/a/RLX2Zce Оригинальный ЧН с включенным дх10.1 - https://imgur.com/a/Ak0AULt Оригинальный ЧН с выключенным дх10.1 -https://imgur.com/a/S9UJqZk
  22. 1 балл
    https://www.youtube.com/@KRAMARTYTV
  23. 1 балл
    Тень Монолита55 есть глобальные, без тотальной переработки движка, такие как Stalker Complete 1.5 И заметь, всё гармонично сделано. Это не 2 мутанта, 7 костюмов, 3 оружия и 1 дерево.
  24. 1 балл
    Буквально вчера проходил этот квест, никаких проблем не было. Поговорить с Сахаром, с группой и в путь
  25. 1 балл
    Andrey17041977 Не правильно настроил, всегда должен быть включен один из пресетов и нельзя снимать галку с аддона №4 в МО2, если пролистаешь, буквально несколько страниц назад, твоя проблема часто обсуждалась
  26. 1 балл
    Для меня это скорее первое, потому что моддинг я не считаю источником заработка. Безусловно, поддержка бывает, но делать моды только ради доната, которого может даже и не быть, это не по мне. Моддинг для меня не более, чем хобби.
  27. 1 балл
    Моддинг - это прежде всего площадка для самовыражения . Как граффити . Есть свои "бенкси" , но в основном - бессмысленные "три буквы на соседском заборе" . И для смотрящего - всё бесплатно .
  28. 1 балл
    Особенно рофельно выглядят арты на пулестойкость. Каракатица Т3 дает 3% . Вагончик где электроаномалии? Там лежит сломанная на 50% пушка, вроде "Балланс" и какие-то расходники. Аномалию в нем можно перепрыгнуть. От входа по правой стенке, болтом нащупываешь и прыгаешь с разбегу.
  29. 1 балл
    в ответку - правдивое один в один как из реальности (ну оочень жизненно))) https://youtu.be/-uzC0K3ku5g?si=xr7SuUzziRggtw91
  30. 1 балл
    Дружище, ну так может кто-то все тайники на 100% собирает, а другие играть не заканчивают пока не скопят весь хабар до последнего патрона, третьи вовсе цель себе поставили настрелять 5000 ворон и гоняются за ними - это всё теперь вырезать надо? А остальные игроки как же?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    очень интересно получается, успехов тебе, терпения, удачи😊
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ладно, закончу уж тираду и потопаю делами заниматься))) 9. Бессмертие прописал? = Молодец. Значит в файлах ковырялся. А какие теперь претензии, что баги со спавном врагов и их пропаданием внезапно? И прочие "нестыковки"? Одному Богу известно что и как было сделано кривыми ручками. Извини, без обид - они у тебя кривые. Судя по многочасовым перестрелкам в начале игры. Не нужно на правду обижаться. 10. Спавнер не интересен? Для нервных и быстропроходимцев в игру добавлен спавнер. Это, чтоб народ меньше ковырял файлы и потом не выл, что баги и ломки сюжета. А не для того, чтобы показать, что без него мод непроходим. ЗЫ: это скорее ответ не основному "критику" на полстраницы сайта, а другому игроку, присоединившемуся к беседе. Но, в принципе, в общий список ответов на немые вопросы подходит. 11. Резюме: см.выше "неча на зеркало пенять". С чего начали - тем и закончили. За сим позвольте откланяться. Все следующие претензии так и продолжатся в стиле "враги-неубивайки-ничего-не-найти-разрабы-козлы", но так как всё это уже прочитано, то неинтересно.
  35. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ ну я игры прохожу на 100 процентов, поэтому, мне придется их делать.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Долго думал написать что-то в ответ или нет... В итоге налил кофе, перекурил и решил ответить. Сразу замечу - все простыни критики прочитал с огромным интересом и внимательно. Сразу подытожу всё далее мною сказанное (кто не захочет читать мои "мысли") для "мастера словесности": "неча на зеркало пенять" (с) А теперь по пунктам "обвинения": 1. Первый бой с монолитовцами на аллее и мало патронов?... = Стесняюсь спросить, а в каких модах Вам в начале игры выдавали сотню патронов на 8 штыков с НИ? И этого мало оказалось? Да еще два часа боя с сейвами? И не было возможности обойти группу? Ну......... Прям комментариев никаких... Если не удалось обойти по дворам справа (двигаясь на север), так как КАМАЗ мешает, то ничего не перекрыто для прохода слева через обрушившуюся часть пятиэтажки... Может не разрабы виноваты в сбитом прицеле игрока и невозможности повернуть лицо ГГ в другую сторону пути? 2. Неубиваемые тушканы?.. = Конфиги полностью ванильные, никто их не правил. И они прекрасно убиваются с одного выстрела в башку. Или ножом. Не пытался забраться на капот Запорожца и в присяди ножичком поорудовать? Не?.. Опять разрабы виноваты, блин... 3. Аномалии и зомби около рюкзака с артом Астра непроходимы? = Мдя... Невидимая какая-то аномалия на болт не реагирует? Что-то видать кроме сбития прицела еще и с броском болта у игрока... Куда кидаем?.. Всё там прекрасно срабатывает и так, что лезть в аномалию желания никакого. Заминирован проход к рюкзаку? Н-да... Страшно ужасно, конечно, если до этого все медикаменты потрачены из-за кривых рук ГГ неумеющего стрелять и орудовать ножом. А после взятия арта Астра из рюкзака и спавна зомби не было мысли тупо присесть в уголке и переждать пока зомбаки со спокойной совестью, выстрелив пару раз в твою сторону, сдохнут в "непроходимой" аномалии? Не?.. Разрабы опять не подсказали... 4. Первый бой с солдатами и опять проблемы перестрелки на два часа? = Жизнь идет по кругу... Даже бежит... Мы ж патроны и стволы не собираем - шмонать трупы религия не позволяет, отстреливаться нечем, перебинтовываться тоже. Пути обхода не знаем, на второй этаж здания по грудам обломков нас подниматься никто не учил, чтоб из засады отстреляться, в автобусы разрабы видать тоже входы перекрыли и как укрытие не использовать... 5. Непонятные арты с непонятной историей и конфигами? = А кто сказал, что в моде должны были быть использованы только арты из чистого ТЧ? А прочитать описание артов? А комбинировать их? Не?.. А продать за денюшку немалую ненужные (специально воткнули в игру два-три таких) тоже никак?.. Эту тему можно долго продолжать, но лень. 6. Дисбаланс торговли? = Очень интересная тема. И в любом моде поддающаяся критике. Денег значит не хватает на что-то? То есть, куча бесполезных артов у гастронома не в счет? Горы стволов, которые можно сбагрить торгашу, прыгая к нему с буханок, а не платя за перелет в расчет не берем? А баг с патронами при продаже тоже не нашли (а он есть и на нем можно озолотиться, ну почти)? Бесполезные арты-уникумы выбрасываем в мусорку и доход не получаем? Чуть дальше по сюжету и вовсе можно будет исключить покупку медикаментов, но видать, захлебнувшись в своей желчи, критик пока до этого момента не дошел... Разрабы виноваты, видать, что в шапке темы об этом не написали... 7. Пиксельный поиск тайников? = Вот очень было бы интересно узнать о каких тайниках идет речь? Припоминаю только пару, для обнаружения которых надо чуть изловчиться выгнув голову в присяди. Из всех десятков на локации. Но, боюсь, критик не сможет не только их взять, но и найти, потому как... См.выше (про руки ГГ) и сбитие прицела... 8. Не пройти мод без гида? = Стесняюсь спросить, а как проходили его те, кто докидывали в народный гид инфу в самом начале после релиза? Авторский полный структурированный гид появился значительно позднее. Может опять всё же дело в игроке, а не в разрабах? Видать виноваты, что в релизе не выделили капсом и цветом инфу, что надо ЧИТАТЬ диалоги и документы, а не просматривать их и носиться как лось по кукурузе в пределах локации. Ютуберы, говоришь, гидом пользуются от безысходности? А никогда не закрадывалась мысль, что ютуберы - обычные люди и игроки, не лучше многих, но их цель не только пройти мод, но и донести его до публики, причем, порой, вынеся за скобки излишнюю беготню между локациями, сократив поиски, промотав диалоги, потому как на всё нужно время и удержание зрителя у экрана, поэтому контент иногда идет урезанный, иногда с помощью гидов. Нарочно не называю никого из стримеров (мне это имя больше нравится, чем ютубер), но просмотрев несколько стримов от разных игроков всё сказанное мною достаточно заметно и разница у каждого по стилю контента. Уф... Что-то притомился писать... Может и добавлю еще чего...
  38. 1 балл
    Возьмите все мои деньги и дайте мне такую модель FN2000! Дополнено 1 минуту спустя У нас на работе такая) Спрашивал зачем, оказывается там раньше были трубы, сверху вентили были, потом переделали, площадка осталась, как общая курилка, даже пепельницу и стульчики поставили.
  39. 1 балл
    У меня мозг расплавился последний. Тут мля два косяка в одном фото. Нет дверей, так еще и площадка мозг взрывает на малекулы...
  40. 1 балл
    и получать зарплату тоже за нас)))
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Спасибо что ответил!
  43. 1 балл
    Хаюшки. На охоте - хз, ни разу там не был, да и не особо хочется, имхо это такой же странный гумоз, как и рыбалка (да простят меня местные пенсы). Лично для меня спортивная стрельба научила всякие мелкие детали подмечать, развила концентрацию, усидчивость, да и мелкая моторика рук прокачалась неплохо, тут, в принципе, такие же ништяки, как и от сборных моделей. Касаемо шутанов - ну тут очень вряд ли, по крайней мере, я качественного изменения не заметил, в отличие от РЛ. А насчёт раздражающего оружия в FPS - тут достаточно сложный вопрос, ибо я не так чтобы уж и часто в шутаны играю (всё же душа лежит больше к 4Х-стратегиям типа Stellaris или партийным ролёвкам), а принимать точку зрения "если оружие сделано не как в Тряпкове = игра говно" не слишком-то и хочется. С другой стороны, на ванильный оружейный пак сталкача сейчас без боли в глазах невозможно смотреть: модельки говна, ублюдочный импакт, а левозатворные АК - это вообще отдельная песня. КМК, в шутанах пушки должны быть на первых ролях, и сделаны с должным подходом, с уважением и любовью, что ли.
  44. 1 балл
    Unofficial Patch for CoP v1.6.03 от 30.03.2025 от Painter aka Jurok (Дополненная версия 2025 года).
  45. 1 балл
    Дай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
  46. 1 балл
    Доброго времени суток! Мы продолжаем работать над улучшением различных аспектов xrMPE, а также аддона Зов Припяти Кооп. За последнее время вышли обновления, которые исправили ряд ошибок, а также добавили в игру возможность сохранять и загружать прогресс через меню паузы. Помимо этого по многочисленным просьбам для режима Кооператив был включен выбор сложности через лаунчер. Сам лаунчер продолжает улучшаться и дополняться новым функционалом. В данный момент на Mod DB проходит голосование за лучший мод года. Вы можете проголосовать за нас в шапке сайта на странице xrMPE. Спасибо за вашу поддержку!
  47. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента нет вообще. Оценить баланс невозможно, потому что в моде, по сути, нет геймплея, кроме беготни и поиска предметов. Экономики нет вообще. Невидимые стенки на крохотной локации (как и сама локации) выглядят убого. - Сюжет. 10 минут. Именно за столько проходится данный мод (можно и за 5 минут, если бы повезёт случайно наткнуться на последний сюжетный предмет, который максимально тупо спрятал автор мода). Весь сюжет мода состоит из нескольких строчек текста в начале, двух диалогов и пары строчек текста в конце. Дополнительных заданий, конечно, нет. Хотя бы малейшей логики в происходящем нет. Нормально прописанных персонажей нет. Диалоги написаны ужасно как в логическом плане, так и в орфографическом. Графика. Оригинальная из ЗП. Ни малейшего изменения. - Атмосфера. За 10 минут создать атмосферу в принципе невозможно. В моде видно, что автор хотел показать мистику и лабораторию Зоны, но реализовано это настолько плохо, что не выдерживает никакой критики. Что уж говорить о группировок, которых нет. О тех же невидимых стенах, о заскриптованной смерти ГГ, если в лаборатории он пойдёт туда, куда автор не хочет, чтобы он шёл (причём ГГ просто сразу умирает по щелчку пальцев и всё). И что уж говорить о том, что даже снаряжение ГГ (который, на минуточку, является учёным) — это тоже самое снаряжение Дегтярёва из оригинального ЗП, вообще нисколько не изменённое! Феерический абсурд. Оптимизация. Всё работает нормально, но это не удивительно, ведь в моде ничего нет. Попросту нечему вылетать, лагать, фризить и багаться. Звук. Оригинальный из ЗП. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0.1/10 Графика: — Атмосфера: 0.3/10 Оптимизация: — Звук: — 0.1/10
  48. 1 балл
    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!