Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2025 во всех областях
-
3 баллаВажное объявление! Кароче история такая, у меня сгорела жопа от не доделанных локаций и не возможности заполнить их как следует, поэтому было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам. Если кому-то они все же были нужны, даже в таком честно скажем фиговиньком исполнении... То вариант для вас, не удалять версию 1.0 так как после выхода версии 1.1 с дисков я ее удалю. Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...
-
3 баллаПривет! Несъёмные прицелы могут иметь зум, модернизируется у механиков. Съёмные прицелы зума не имеют.
-
3 баллаОчень рад, что одна из любимых модификаций продолжает поддерживаться. Прошел трижды и уже начал задумываться об еще одном забеге. надеюсь в новой версии ИИ исправят в лучшую сторону, и они не будут тупить на ровном месте, ожидая игрока. мне бы хотелось еще каких нибудь усложнений, стандартные Мастер-Легенда-Кризис уже не кажутся такими тяжелыми, надеюсь новый ИИ даст этот челлендж. в моде очень радовали сайд квесты (не циклички), надеюсь их станет побольше и награды за них тоже. также надеюсь что 4 тир наполнят контентом, игра реально живая первые три тира, 4 тир напоминает финальную арку Чистого неба, тупо спидран до конца игры. также после х16 в моде больше нет сложных данжей, хотелось бы еще какую нибудь «подогревающую» пятую точку лабораторию под конец, а лучше не одну. P.S. те кто хочет пройти мод, но вас душит сложность, поставьте новичка и легкую экономику, это будет уровень мастера в обычных сюжетных модах на сталкер. Какая нибудь собака скорее убьет ваш костюм, чем вас самих. Я тоже когда то начал на мастере, задушился и снизил до ветерана.(ниже не ставил, так как за плечами Dead air и Gamma, было бы уже не интересно) Потом как поднабрался опыта уже и на мастере было не очень сложно, когда разобрался как тут все работает, и для чего нужны арты. P.P.S. Если мод не подходит конкретно вам, это не значит что он не подходит всем. Иди своей дорогой сталкер.
-
3 баллаКак и обещал - выкладываю иконки апгрейдов в общий доступ. Ссылка. Надеюсь, пригодится для модификаций с билдовской направленностью. Update: архив обновлён 09.06.2025. Доработаны иллюстрации в ui_actor_weapons.dds.
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаАвтор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
-
2 баллаДУМ уже давно не в космосе🌌 Да и черти там в основном 😈 Дополнено 35 минуты спустя ILL: Официальный игровой трейлер Взгляните на жуткую, атмосферную игровую последовательность ILL, предстоящей повествовательной игры ужасов от первого лица от разработчика Team Clout, которая обещает «продвинутую систему расчленения»
-
2 баллаЭто я знаю, уже 2 звезды сварил. В охотничьем я обычно на Болота хожу, а Скат-9 сегодня первый раз одел, на квест от Думенко на кейс с доками из Кишки. П сути, что тот, что этот с артами на выносливость таскаю, но при перегрузе на СКАТе чувствуется тяжесть, поэтому и спрашивал (была мысль, что они с долговским одинаковые по power_loss. Спасибо.
-
2 баллаТам разница мизерная, долг 1.1, у девятки 1.2, но долговский более хрупкий, у него ниже коф. поломки только по разрыву. Но на квест с долговским , получаем рецепт и ГШ-18, но там беготни, я тебя умоляю..))
-
2 баллаПо просьбе со стороны на Гугл Диске перепакована и перезалита папка gamedata.
-
2 баллаУже, в следующей сборке всё будет норм. Дополнено 6 минуты спустя Ну, я тебе описал самый оптимальный вариант, куда можно пристроить плащик, а на какой ты стадии прохождения, я не в курсе. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, могу пару лямов подкинуть...))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВерсия иконок не финальная. Думаю, ещё какое-то время поработать над их усовершенствованием.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGeck У Сидора в бункере не должны воровать, ну и там где не ходят поблизости нпс, тоже никто не украдет
-
1 баллКуда уж попроще у штурмовых скатов? Они спецом со статами для штурмов в условиях аномалий, очень прочные, маска не потрескается от первой маслины. И скаты не для хомяче долгих походов, что мне нравится в НЛС - снаряжение надо подбирать с расчетом на условия эксплуатации, для длительных рейдов у чистонебовцев хорош "скат" со вместительным рюкзаком. Дополнено 3 минуты спустя Дорогое удовольствие эти электробусы. По сути новичок сразу пролетает химерские четки :)
-
1 баллВ НЛС есть такая лаба с одними фантомами, надо проявить смекалочку и лютый уровень хладнокровия без истерики мамкиных сталкеров в кепках.
-
1 балл
-
1 баллЭто даа ибо именно всякий безумный паркур напрягает когда Леченый в полном обмундировании и весом под центнер прыгает аки воробушко по тонким веточкам и ищет какие то нафиг так то нужные "рестрихторы" ибо ну какая нафиг разница автору мода как Леченый найдет и возьмет тайник!?? Неет блин устраивают это душнанбэнство когда типа "невиидимый" тайник на мачте у базы Боровчана что б взять надо кучу раз приземлиться мимо прыгая с верхотуры и при этом ни разу Леченый даже лодыжку не подвернул !(и это при центнере с гаком так то))) - "рыалызьм" так и преть тудыть его в качель
-
1 баллПочему? Если это воровство оффлайн-алайфа от sokol_jack, то спокойно выставляется радиус лутания ящиков 0, и кражи прекратятся.
-
1 баллЯ в курсе про это, но причин не знаю. Подозреваю в этом кривые ПЫСовские файлы уровней, либо что-то в движке. Поищи по теме, я скидывал скриншот, где телепорт находится. На сейве он у тебя в том же месте находится.
-
1 баллНужна помощь. Прохожу сюжет "Острова". Локация - Болота С вышки на дерево запрыгнул. С дерева на столб тоже - срабатывает телепорт, перекидывает на остров, с острова на лебедку, но на последнюю как-то криво перекидывает (приземляет после острова) сбоку. И когда идешь на ее конец, где должен быть (рестриктор, телепорт) он не срабатывает. Пробовал уже раз 50, уже и руки от клавы убираю, или наоборот кручусь чтобы по-разному попасть на остров - нифига, приземляюсь на лебедку криво. Честно уже заколебался (а я вроде настойчивый). Помогите пройти эту лебедку. Есть сохранки на одной ветке, на другой ветке (ближе) ну и на самой лебедке (почему-то скрипт не срабатывает). Помогите пожалуйста пройти эту лебедку. Дополнено 2 минуты спустя Не подскажешь почему не срабатывает скрипт на лебёдке? Почему меня криво приземляет со столба/острова?
-
1 баллAyden Как это сделано в других модах - нужно смотреть именно в них. Указанный скрипт реализован самими разработчиками сначала для ТЧ (пси воздействие на радаре) и в ЗП (ядовитый газ). Все как заказывали: при попадании в рестриктор наносит урон и вывешивает индикатор опасности. Правда разрабы - ленивые и тупо подкрутили данный скрипт под другое воздействие в ЗП. В моде Отступник я отредактировал данный скрипт, для реализации зон с разным воздействием с гибкими нстройками из логики. В моде Связь времен реализованы специфические аномальные зоны при помощи рестрикторов с самым разным воздействием (иногда не смертельным).
-
1 баллDoctor 25 Оставляйте заявку в соответствующей теме. Ayden Лучше конечно движок. Но можно, как например, в ЗП реализованы катакомбы с ядовитым газом (sr_psy_antenna.script). RomaL23 На базе xr_effects.add_cs_text xr_effects.del_cs_text делайте.
-
1 балл
-
1 баллне понимаю этого прикола с ганслингером. первый-второй раз поиграть - отлично. потом чувствуется, что в сравнении с другими паками в нем реализовано очень мало стволов. я бы сказал преступно мало. поэтому переход на га всегда вижу как даунгрейд
-
1 балл
-
1 баллэто наверное не тайник, а наводка на страницы писателя типа бандит сидел рассказы читал, это надо искать их у вертолёта там какой-то прицеп стоит и под ним. да с Монаха в Припяти должны падать Мозги, странно что у тебя нет, возможно кто-то успел до тебя Монаха лутануть или багануло что. на Болота можно в любой момент идти, в моде ничего не сломается, если это параллельные ветки, если есть что-то пересекается и связанное, то у тебя просто пока квестов не будет, пока что-то не пройдёшь на другой локе, потому и совет был проходить Болота раньше так как продолжение сюжета Болот в Красном Лесу, квесты Мамуки поведут в Госпиталь, там и Арлекин, Генераторы, Варлаба, Лиманск и пр., потом надо будет возвращаться несколько раз на Болота и новые квесты будут, все равно придётся туда-сюда бегать с юга на север, так зачем Болота откладывать на потом.
-
1 баллЛадно Дополнено 2 минуты спустя Вот бы ещё нагрузку хотя б такую на эти ядра
-
1 баллурря! я таки нашёл рабочее решение - QRes создать .bat скрипт типа такого: "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:1920 /y:1080 "C:\путь\к\game.exe" "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:2560 /y:1440 после выхода из игры возвращает разрешение обратно (я закинул QRes.exe в bin игры и писал без путей) другие ключи: /r:60 указание герцовки рендера /c:24 глубина цвета /s показать текущие настройки дисплея весь список доступных ключей, можно уведеть просто введя QRes.exe в консоли и да, частоту кадров возможно прийдётся указывать например для моего квадрато-монитора при выставленном в панели Нвидии максимально доступном разрешении, максимально доступная частота - 76гц а если посмотреть из списка доступных на такое же разрешение как и в игре выставлено, то мой квадрат позволяет максимум = 75гц то есть мне пришлось в команду для запуска добавлять ключ рендера /r:75 - и /r:76 в команду при выходе https://www.reddit.com/r/Monitors/comments/l3yuqi/change_display_resolution_when_launching_game/?tl=ru скачать QRes.exe тут - https://github.com/AlbertoMGV/ScreenResolutionChanger/
-
1 баллУ тебя затык вроде по Черному Доктору. Кот в баре стоит, а тебе надо в госпиталь к Ч.доктору.Но там его нет. Может ты по Коту не все закрыл? p.s Короче у тебя висит телепорт на стройке в Лиманске который под забором в яме по цепочке Кота(снятие телепорта дает Свиблов).Тебе надо будет эту цепочку закрыть и потом встретится с Котом на входе в Госпиталь. Почитай гайды по данной цепочке что надо сделать что недоделал или не так сделал вспоминай .
-
1 баллСложно да? Зачищать целую базу без сохранок? Бггг, очередной мамкин сталкер подорвался на своей подствольной петарде. Не играйте в такие сложно замудренные моды, не будете выглядеть наивными глупцами, что атакуют всякие крупные вооруженные базы в одно рыло, лол.
-
1 баллЗаменила иконки навыков и перков для мода Legend Returns 0.9.2 Люблю переигрывать в данный мод, но старые иконки поднадоели (иконки издания S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy достижений на PS4) Установка - закинуть в корень модификации с заменой gamedata.rar
-
1 балл
-
1 баллСпустя столько времени есть интерес к нашему моду. Опубликовал пост со ссылкой в нашей оф. фанке LR в ВК. Спасибо! PS: НЕ ОТВЕЧУ ПРО ВЕРСИЮ 1.0! СКАЖУ ПРОСТО: В РАЗРАБОТКЕ - ВСЁ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу,что могу сказать. Мод оооооочень зашел, не понравилось наверное только то, что, калаш мы получили только в конце игры, хотя это не так уж и плохо. Что на счёт сюжета? отличный и интересный, все время держался в интересе, персонажи хорошо сделаны, честно сказать я плакал немного в конце от гибели всех сталкеров, меня довольно сложно порадывать но этот мод справился. Очень былоб интересно узнать что было дальше, и какие разговоры будт у сокола и сахорова. Благодарен за столь интересный и хороший мод! прошу прощения за некоторые ошибки, это мой первый коментарий.
-
1 баллхз мод отличный проходил три раза на сталкере до середины и на новом патче пройду уже полностью ))) все круто качаешься норм и тогда уже пофиг те сохранения
-
1 баллПланирую на Godot ТЧ перевести, хотя бы 1 локацию, чтобы посмотреть как будет. Стоит ли?
-
1 баллИрбиса могу поддерживать вечно, качественный модмейкер, еще с Привала не перестану этого говорить.
-
1 баллИрбис Привет. Прикинь, я вообще в одну харю ковыряюсь..))) Сейчас Лиманск переделываю с ноля...)))
-
1 баллНикогда не понимал людей, боящихся ставить правки на ОП. Разве что только если человек впервые играет, тогда ещё ладно. Но на мой взгляд ОП проверен временем и в техподдержке не нуждается, новых патчей уже явно не предвидится. Тем, кто играет в мой аддон, я и сам готов помочь. Пока за всё время ни одной не решаемой проблемы не возникало, хотя не знаю даже, то ли потому что их было очень мало, то ли потому что мало кто пожелал обратиться. Пока на мой взгляд, то что есть, в этом мало нуждается. Хотя идея всё равно хорошая, к ней обязательно вернусь, когда аддон будет доведён до следующего своего состояния. Можно считать это скрытым анонсом.
-
1 баллНазвание: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-"Пиво без водки -то бабки на ветер - а без консэрвы вааще в никуды !- -Но если консэрвы мешают веселью - ты выбросить нафиг консэрвы в зады - -в зады старых бюрерцев грязных лохматых - пусть им консэрвы те будут в подгон - -мы же в реале с игрою мешая - выпьем все пиво - и водкой запьем !- -после в игре мы ужо суперснайпы - ибо в глазах будет кууча стволов - - ну а шмалять то вааще не проблема - выстрел - и рухнула куча врагов!- -веесело ночь пролетает в реале - да и в игре не придется скучать - - а по утру выпьем креепкого чаю - да и пойдем с зоны мы спочивать"
-
1 баллЦентр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.