Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Уже третий по счёту мод от разработчика Истории Трависа. Работа вышла неплохо и даже лучше прошлых модификаций от автора, но не настолько хорошо, как хотелось бы. ±Геймплей В принципе контента для модификации с продолжительностью в 3-4 часа хватает. У ГГ появились ноги, что добавляет иммерсивности. Экономика сбалансирована, цены на предметы и ремонт адекватные, да и бедствовать мы не будем, поскольку лута с противников падает прилично. На новой подземной локации есть разбросанные предметы, что добавляет мотивации для исследования, но это недолго. В моде можно и побегать, и пострелять, есть квесты на поиск, на сопровождение персонажей, а также квесты на защиту персонажей. Беготня немного урезана и это радует. Во время бега перезаряжаться нельзя, что в принципе смотрится логично. Есть и босс-файты, что довольно круто. P.S. «Подводные камни» в геймплее. Персонажей нет смысла охранять, так как они бессмертны, что делает геймплей проще и немного однотипным. Баланс в перестрелках странный, поскольку что НПС, что мутанты выдерживают довольно много урона и даже хетшоты не удастся поставить. К тому же в некоторых моментах с перестрелками можно было бы доработать геймплей. Внимание, спойлер! В моде есть момент, где мы, облачённые в экзоскелет с хорошей пушкой, идём выносить военных, но в экзоскелете бегать нельзя и от урона противников сложно увернуться и нас ждёт босс-файт с вертолётом, который при виде игрока сразу ваншотит наповал. Момент конкретно задушил. В моде есть возможность лутать трупы мутантов, но фича бессмысленная, поскольку трофеев с них не падает. Ещё один и уже последний момент - квестовые предметы. Весят много и мешают передвижению. На момент 2025 года это уже крайне устаревше, поэтому лучше бы автор сделал квестовые предметы без веса. ±Сюжет Начало получилось довольно интригующим и интрига местами сохраняется, а местами немного идёт на спад. Сам сюжет до боли прост и иногда присутствуют наивные моменты, но всё же сюжет получился бодрым. В моде есть и экшен, что порадовало. Есть возможность узнать даже историю одного из персонажей и поиграть за него, что не может не радовать. Есть и кат-сцены, с ними в мод играется более динамично. Логика повествования имеется и не ломается во время игры. Диалоги написаны неплохо, получше чем в прошлых модах от автора, но местами иногда проскальзывают ошибки. Персонажей хватает, но из-за небольшой продолжительности мало кто запоминается. Приятным стало наличие сюжетная связь с прошлыми модификациями от разработчика. Концовка только одна, с намёком на продолжение. Дополнительные задания хоть и простые, но их вполне хватает. +Графика Мод сделан на движке IX-Ray, что очень радует, ведь графика получилась очень хорошей. К тому же есть дополнительные/новые настройки, позволяющие сделать графику под себя. Освещение, отражения в воде, растительность, лучи солнца, погода со скайбоксами, намокание предметов, всё сделано очень клёво. (хоть это и не заслуга автора) Интерфейс стандартный, такое мы видели в CoC. Оружейный пак графически стандартный, но с неплохими анимациями. Неплохой инвентарь. Окружение зоны не претерпело каких-то глобальных изменений в плане редизайна. Есть новые модели НПС и получились они хорошо. +Звук Над звуковым дизайном работа проделана хорошо. Есть озвучка персонажей и большинство из актёров озвучки справилось со своей работой, другим бы не помешало поработать либо над эмоциями либо над темпом чтения. Озвучены диалоги, хоть и не все. Добавлены новые музыкальные композиции, но в малом количестве. Окружение зоны, звуки шагов, выстрелов и анимаций оружия звучат неплохо. Звуковой дизайн в кат-сценах в большей степени проработан. +Оптимизация Игралось комфортно, но впечатления были слегка подпорчены критическими вылетами в сюжетных моментах. И именно при попытке начать диалог. Такое было лишь 2 раза. Фризов и лагов не было, как и битых сейвов. Смутили мелкие баги в виде плохой текстуры ножа, парочки невидимых объектов в подземной локации, и то, что в некоторых моментах НПС странно себя ведут: просто стоят как вкопанные на месте и стреляют или же крутятся на месте. ±Атмосфера В моде есть моменты с мистикой, есть в наличии моменты, где мы обучаем новичка, также радуют взаимоотношения людей между собой. Группировки показаны, но вскользь. Есть странные моменты и с мутантами, и с пространственными аномалиями. Потенциал атмосферы преподнесён выше и это приятно, но потенциал не полностью раскрыт, да и продолжительность тоже сказалась на этом. Геймплей - 6/10 Сюжет – 6,5/10 Графика - 10/10 Звук – 7,5/10 Оптимизация - 8/10 Атмосфера - 6,5/10 Количество выполненной работы - 7/10 Качество проделанной работы - 7/10 Итог: 7,2/10 Хорошая работа над собой да и над модом в целом. Для ознакомления стоит сыграть. Видно, что с каждым разом автор растёт и подходит к работе более ответственно, но как говорится: "Есть к чему стремиться". Пожелаю разработчику удачи.
  2. 5 баллов
    Название мода: Назад в прошлое Платформа: IX-Ray Platform | Call of Pripyat 1.6.02 Разработчики: FacingSlave and Mawrak Дата выхода: 07.07.2025
  3. 5 баллов
    Поиграв в мод, появилось ощущение, что автор сам в него не играл, но обо всём по порядку. - Геймплей. Баланс ужасен!!! Играл на сложности "Сталкер". Мутанты и нпс убивали довольно быстро, а ты долбил их 3 года. Особенно "понравилось" вливать 300 патронов с пулемёта в псевдогиганта (хоть нпс ложились быстро). И да: что с моделькой у пулемёта? Рука, торчащая на пол-экрана, только добавляет желания его просто выбросить. + Сюжет. Основной сюжет неплохой, имеются интересные моменты. Дополнительные задания также есть. Логика повествования не ломается, но были некоторые непонятные моменты. Диалоги написаны хорошо, нет большого количества воды. + Графика. Мод сделан на платформе IX-Ray. Хороший погодный пак. Играть было приятно. Окружение немного изменено (особенно заметно на базе в Лиманске). - Оптимизация. Всё ещё есть баг с не прогруженной катсценой на Агропроме (все фиксы ставил 1-2). Некоторые нпс после перезагрузки могли убежать на большое расстояние, а потом пешком идти обратно. Ну и агр нпс в катсценах тоже оставил неприятный осадочек. - Звук. Проведена работа со звуком. На некоторых локациях эмбиент начинает громко долбить в уши. Помогала только перезагрузка, чтобы музыка сбросилась. Озвучка имеется, но в некоторых местах довольна тихая (особенно, если учесть громкий эмбиент). Мод неплохой. Продолжение лучше первых частей. Есть прикольные отсылки и приколы. Желаю автору развиваться в модинге и выпускать больше хороших модов. Геймплей: 2/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 6.4/10
  4. 4 балла
    Разработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
  5. 3 балла
    Вот это хороший вопрос! Как задумывал автор мода, незабвенный GEONEZIS, х.з. его знает! Костюм "Снежный барс" пришёл на замену костюму "Черного сталкера", это улучшение становится доступно после 600 ранга персонажа, сейчас попробовал установить это улучшение на костюм, получилась бомба! Теперь по электрам можно ходить пешком, совершенно не боясь погибнуть, однозначно оставляю всё как есть! Спасибо за вопрос, жирный плюс в репу! Дополнено 51 минуты спустя Вай-вай-вай, читер однако!
  6. 3 балла
    Нанокостюм "Снежный барс", второй уровень улучшений — электрозащита. Техник ставит улучшение на 250000% защиты от электричества. Я так понимаю, ошибка. Мод "чистый" из шапки (не инсталлятор), никаких дополнительных модов не стоит.
  7. 2 балла
    Привет, сталкеры! ☢️ Мы снова исправляем ситуацию в Зоне и готовы поделиться тем, над чем мы работали в патче 1.5.1. Час хаоса закончился — кровососов больше не приглашают на вечеринки со сталкерами внутри хабов (они не могут вести себя прилично после нескольких рюмок в баре), а неигровые персонажи больше не улетают после нескольких попыток. особенно умелые удары в голову. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не отправлялись в укрытие в автономном режиме во время выброса. Исправлена ошибка, из-за которой подсказки при взаимодействии могли исчезать после сохранения / загрузки. Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застревать на одном месте. Исправлена ошибка, из-за которой два бандита в лагере Варана без всякой причины нападали на игрока во время миссии "Царь горы". Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию Х-17 на лифте, не имея возможности вернуться во время миссии "Видения истины". Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC могли пропадать после того, как их подбирали во второй раз. Изменено расположение значка индикатора денег и веса в инвентаре игрока. Исправлена ошибка, из-за которой Фауст мог застыть во время боя с боссом после того, как его излучатель был уничтожен с помощью специальной атакующей способности. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было дважды открыть контекстное меню для одного и того же элемента в окне грабежа. Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог улететь после того, как он был убит выстрелом в голову. Исправлены 2 сбоя EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Атака на Дугу" могла застрять, если игрок спал перед разговором со Шрамом. Исправлена ошибка, из-за которой значение поля зрения автоматически сбрасывалось до 110 на сверхширокополосных мониторах. Исправлена ошибка, из-за которой мутантов A-life и неигровых персонажей можно было найти в зонах ограниченного доступа (таких как центры, основные квестовые локации и т.д.). Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла находиться в неправильном положении, когда он держал пистолет. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять друг в друге во время патрулирования. Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на игру в полноэкранном режиме без полей и в оконном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы не было возможности в диалоге получать ошейники во время миссии "Во имя науки". Zone Kit: Новое обновление MOD SDK будет поддерживать базу контента из патча 1.5.1. Пожалуйста, обновите его, чтобы получать последние изменения в контенте и снизить вероятность нестабильности игры из-за ваших модификаций ❗️ ВНИМАНИЕ Зона постоянно меняется, и новый патч может изменить ее структуру. Если вы решили идти по пути изменений, знайте: они могут не выдержать последних изменений. Если после выхода обновления 1.5.1 у вас возникли проблемы с производительностью или стабильностью, мы рекомендуем вам отключить ваши модификации. Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами, пожалуйста, посетите сайт https://support.stalker2.com/hc для получения дополнительных инструкций по устранению неполадок и помощи. Для получения дополнительной информации о том, как правильно удалить модификации, прочитайте специальный раздел: Описание: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, 25 июня 2025 г. Важное замечание о совместимости Модов после обновлений игры После выхода нового патча для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl некоторые изменения в файлах игры могут привести к проблемам совместимости, сбоям или неожиданному поведению. Большое вам спасибо за ваши постоянные отзывы и поддержку. Комментарии, которые вы оставляете в социальных сетях, и сообщения об ошибках, которые вы отправляете в Центр технической поддержки, помогают Зоне становиться лучше с каждым обновлением. Пожалуйста, продолжайте делиться своими мыслями здесь, в Steam и других социальных сетях, и если вы заметите аномалию, которой не должно быть в зоне, сообщите об этом в Центр технической поддержки:https://support.stalker2.com/hc
  8. 2 балла
    robotron24 dmitriy.tapilin86@ma Там он на втором балконе,только с другой стороны не со стороны сада,там аномалия еще
  9. 2 балла
    Совершенно спонтанно наткнулся на один мелочный и забавный момент связанный с абузом денег. Возможно и не стоило бы об этом писать прям на форум, дабы не упрощать и того элементарный геймплейный процесс, но всё же освещу данный нюанс: У Гавайца поломан ценник на боеприпас "Картечь". Соответственно: скупаем весь данный боеприпас находящийся в продаже, и там же перепродаём их Неону но уже втридорога (по такому же ценнику, по которому продаёт Сыч). Сохраняемся, перезагружаемся, и повторяем данную операцию пока не надоест. Вуаля, спустя 6-7 save/load манипуляций, получаем достижение - Состоятельный Клиент.
  10. 2 балла
    Флвдар, пора историю Шляписа проходить, а не плотную синтетическую нить всем нашим 4 серии фармить
  11. 2 балла
    Вышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
  12. 1 балл
    Заключительный эпизод из жизни сталкера Туманова Алексея Сергеевича по кличке «Травис». Модификация расскажет дальнейшую судьбу героя, развернувшуюся после разговора с Представителем Осознания в лаборатории под Кордоном. Модификация рассчитана на 3-4 часа игры, в зависимости от стиля прохождения.
  13. 1 балл
    Обновил тему, ссылки. Вышла 0.4. Крашлоги в дискорд, поддержка тоже в дискорд.
  14. 1 балл
    по сути можно и сломать логику игры - но зачем!?? Сломать можно если не заходя в х18 - или даже заходя но не взяв документов пойти далее в бар и оттуда допустим прикупить переход на склады и оттуда попасть на дикую а после на янтарь и залезть отключить х16 и с документами подобранными в х16 притопать в бар и попытаться поговорить с барменом - у того жестко слетает логика и вылет с крашем и переигрывать потом немалый кусок игры(так в диетсоль16 как то экспериментировал )) За то оопыт "сын ошибок трудных" что более не захочется экспериментов - хотя все одно ж интэрэсно проверить "а что ежели..!??" - но сохранки именные и вилка в развитии событий там в помощь Удачи на просторах и всех благ!
  15. 1 балл
    Новис на агропроме целых 3 тайника, правда никто не нашел
  16. 1 балл
    ДимДимыч, играю пол часа на этой сборке - полет нормальный!!! Дополнено 28 минуты спустя Если ничего не всплывет, то завтра-послезавтра обновлю пак, добавлю очень вкусных модов! Дополнено 18 минуты спустя Hover_RV, да мод OXA в обязательном порядке будет в обновлении.
  17. 1 балл
    Да есть. Он лежит в лабе на Янтаре. Там где контра обычно обитал. Кажется в первой загородке слева лежит рюкзачёк. Два "цветочка" да пару ёжиков и ты неубиваемый танк.(Ну разве что из РПГ прямой наводкой влупят).
  18. 1 балл
    С этим не поспоришь...
  19. 1 балл
    Отсюда только квесты и предметы взять да и всё, допиливать это бессмысленно.
  20. 1 балл
    Ayden Где именно? По пути к локации вроде нет. Дополнено 4 минуты спустя Ayden Спасибо. Был пробел в самой папке СДК.
  21. 1 балл
    Pastalker56 Ну инициализация символов думаю ясно, ты где-то случайно там кириллицу или пробелы не допустил?
  22. 1 балл
    а гид почитать по игре религия не позволяет!??Тут как бы техмоменты в основном обсуждают если возникает проблема в прохождениях - Прикинь ща все начнут в темке писать типа : " а какие патроны поменяет Сидор на арты !?? - А если я убью всю Свободу и Долг то что будет!?? А надо мне костюмчики или в свитере можно дойти до сракофага!??" и все в подобном стиле - Это солянка тут разное где что нужно и если ты в первый раз яко бы играешь то ознокомься с особенностями игры и не будет нелепых вопросов ! Понятно что тебе это чисто "а поговорить!??" но тебе Даша подробно рассказала ранее часть сюжета и судя по твоим вопросам ты почти на финише но строишь почемумчку непонимайку - если ты там где уже после Лиманска то наверное в курсе всех заданий!??И наверное сталкивался и с заданиями сдать части мутантов и прочее!?? Почему нет у тебя желания самому провести изыскания а словно тебя матушка за ручку в зону привела и бросила там и вот ты такой "ой помогиите куда идти не знааю" а сам уже и Лиманск прошел .
  23. 1 балл
    Ну многие запчасти мутантов конечно понадобятся. Хомяки Сидора.Акиму,Котобегемоту, варка артов и прочее. Но если не знаешь какие кому, то лучше пока не продавать или если и продавать ,то только где большие излишки . Деньги если собрал Скряге 2 ляма ,то потом уже особо не понадобятся и можно их тратить будет.
  24. 1 балл
    CiberZold - Спасибо, это именно та песня, она мне нравится и соответствует стилю. Да, это лесное логово. :)
  25. 1 балл
    фигасе я конечно даю.Пасибо огромное второй раз. Вроде поправил
  26. 1 балл
    AfterGlow Понял, спасибо что объяснил.
  27. 1 балл
    Akim1231 да, в общем-то, ничего. Рестрикторы не режут аи-сетку. Все нормально.
  28. 1 балл
    Своя аномалия, лучше любого артефакта. Хотя артефакты можно будет потом придумать.
  29. 1 балл
    Сам спросил - сам нашёл: internal_light_att.dds
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Дык белорусичи это те же русичи и при этом билингвы что оочень круто - я на планшете как то пытался читать заради приколу книги (были вшиты в планшет в память)) на чешском польском белорусском болгарском украинском и есснно трудно уловить четкое повествование а лишь наметки отголоски - Но воот придут времена ускоренных технологий типа микрочип в ухе и любой язык автоматически воспринимается в мгновенном переводе плюс типа загрузка знаний всего подряд как ускоренная программа изучения предметов что бы не тратить ресурсы и время на обучение и вот тогда вот тогдааа... Вот тогда и придет полный армагеддец ибо "кииборги иидут "... https://rutube.ru/video/0fb4d2b6246bfa4579d0a296ababf85e/?r=wd https://rutube.ru/video/9b7f5c11a910b3250b53aaf3fff69bed/?r=wd а из рэпчинских батлов (что так то не особо как и сама рэпчина ибо более матюкаются и хают друг дружку и толком не всегда разобрать чего там тараторкають)) наиболее прикольное это за Славу КПСС наверное супротив Окси https://rutube.ru/video/2bb1d1dd88e38e71a2e4600fcc399e2c/?r=wd а так то все примерно так https://rutube.ru/video/8ea5d5018dfa6a763a7193f2e5c74ef8/?r=wd
  32. 1 балл
    это трудно сказать - страниц много, лучше поиском ключевого слова по теме искать не совсем понятно о какой песни речь, я не помню песни в скрытой долине это лесное логово? во время квестов. судя по тексту это песня «Горизонт» — группа Алиса
  33. 1 балл
    Ну, когда артефактов собирать будем?)))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Помолодел или прошёл через пластическую операцию...
  36. 1 балл
    Люди почему-то не понимают что в их случае лимитером фпс может являться видеокарта, а не один поток процессора. Данный движок влияет только на процессор.
  37. 1 балл
    Урааа , Сахаров стал пластилиновым мутантом
  38. 1 балл
    Модельки прикольные, но вот такую бяку поймал на Юпитере, сам анимки добавил, но думаю не каждый так сможет...
  39. 1 балл
    StrawFlux Ну хотя бы растительность с деревьями бы вернуть, а то без них как будто обратно в 2007. Хотя бы опциональным дополнением.
  40. 1 балл
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  41. 1 балл
    dmitriy.tapilin86@ma - Reshade - если не мешает, не портит игру, то нормально. Обычно я убираю/понижаю до 0, в настройках тени, солнечные блики, в том числе на воде и капли на стекле/капоте. ZiberZold - музыка в баре слишком громкая, но это не повод жаловаться, я констатирую факт и продолжаю играть. Мне нравятся мутанты в этом моде, я несколько раз видел свою тещу. ;) :)
  42. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  43. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  44. 1 балл
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  45. 1 балл
    Фига себе на два часа. Уже ночер, а я зависаю на сейфе.
  46. 1 балл
    Awolf51 ля , какие разрабы, шо ты несёшь вообще, тебе в Дискорде ответил человек вообще с другого проекта, я тебе не отвечал, а я скажу так, что бы все работало на 4к/21:9 и крупных разрешениях экрана, нужно адаптировать весть ui под эти размеры, чего лично я делать не собираюсь в данный момент ибо в этом нужно разбираться и делать в ручную. Все что ты видел в сборках остальных это топорные решения, где скорее всего просто добавили тот же структурированный файл для 16:9 только с пропиской _21. Это предотвращает вылеты в некоторых случаях, но интерфейс тогда будет растянут по экрану, не надо тут плакать о том что тебе что-то там, где о ответили, я занимаюсь этим один за исключением друга скриптера и других интузиастов, и лично я не имею 4к монитора и подробного для решения этого вопроса, сделать так что бы не вылетало могу, пожертвовав картинкой в 0.4 для владельцев таких мониторов, а в данный момент что бы вылета не происходило, снизьте разрешение экрана. Дополнено 7 минуты спустя Как вариант - сбросьте настройки графики в лаунчере Аномали, и запускайте на разрешении 1920х1080 Дополнено 36 минуты спустя Перепроверили на разрешении 4:3 ( почему на нём? Когда игра не находит файл для 21:9 она откатывается на 4:3), и обнаружилось что это ошибка аддона на ранги в инвентаре. Моду 3 года, и нашлось это именно у нас, обожаю сталкер)
  47. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  48. 1 балл
    Big_ManItzLepest Seriously Serjio Писал об этой ошибке выше, в этой ветке. Сам сталкивался с ней несколько раз на разных локациях. Рабочий способ для меня - в Anomaly Launcher ставим галку напротив "Debug mode". Запускаем игру, загружаем сохранение, последнее, которое не крашится (у меня была ситуация, где краш мог происходить в определенном участке локации, тогда фасттрэвелом валим в другую локу, где вся территория локи доступна, к примеру - Поляна, она маленькая, её быстро можно прочекать). Жмём F7 - открывается окно. В графе "выполнить действия" находим следующие элементы - "reload system ini". Жмём. "Delete common squads". Жмём. После этих мероприятий, переходы на проблемные локи стали доступны вновь. Я встречался с ошибкой 1080 три раза. На разных этапах игры и разных локациях. (Болота, Мёртвый город, Юпитер, Затон). Доселе помогало, надеюсь, вам поможет как и мне.
  49. 1 балл
    Переустановил игру, на мёртвый город теперь могу ходить, но на радар теперь дорога закрыта , то есть чтоб пройти фулл игру я должен переустанавливать игру до того момента пока мне не зарандомит на нормальную локацию?
  50. 1 балл
    И получить вылет при загрузке FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp [error]Line : 526 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : ogsm\ogsm_flies_00 Вот спасибо так спасииибо)) Дополнено 0 минут спустя Никак. В этом моде все такие. Или смирись или страдай. Нет, правда. Я пытался играть в "это", но это невозможно. Невозможный бред. Ренегат в плаще выдерживает 10 выстрелов из ТОЗ-34 и не отлетает от выстрела в голову? Пусть в это играет сам автор.