Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2025 в Мод Отзывы
-
1 баллРазработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
-
1 баллХудожественная составляющая Каждый раз, проходя творение SFZ Team, я убеждаюсь, что эти люди обладают тем, что крайне редко встречается в среде сталкерских модификаций: чувством художественного стиля (они усиленно стараются спрятать его за всевозможными ужимками, но у них не получается). В их работах визуал, звук, музыка не существуют порознь, как это часто бывает, а совместно работают на погружение игрока в реальность Зоны, такой, какой ее видят авторы. Здесь невооруженным глазом заметна скрупулезность, с которой все это подбиралось и составлялось в единую картину. С моей субъективной точки зрения, Зона (ее кусок) у авторов здесь получилась такой, какой и должна быть - не столько мрачной, сколько меланхоличной, навевающей тоску (в хорошем смысле) и непонятную грусть. В этом кстати, заключается существенное отличие от предыдущей итерации Episode Zero, где Кордон больше походил на Сайлент-Хилл. На мой взгляд, обновленные визуальные и звуковые решения пошли проекту на пользу. Сюжет и околосюжетные штуки По сравнению с первой версией, сюжет значительно расширен и доработан. Стало больше персонажей, больше диалогов, больше квестов и мест интереса, как сюжетных, так и второстепенных. По всей локации раскиданы небольшие истории, в которых игрок должен стать наблюдателем, а то и невольным участником, и у каждой такой истории собственное настроение. Видоизмененная концовка мне показалась немного скомканной, но тут не стоит забывать, что мы имеем дело всего с лишь с прологом к более крупной истории, который, по законам жанра, не следует слишком затягивать. Не обошлось и без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества обращений автора напрямую к игроку (а что поделать, мы сами виноваты, что родились в постмодерне), выраженного в множественных пасхалках, отсылках и просто приколах. На мой взгляд, градус последних стоило бы немного (на 1-2 шт.) сбавить, а то благодаря им к концу прохождения Кордон начинает ощущаться как цирк шапито. Геймплей По геймплейной составляющей есть пара претензий. Первое - управление ощущается несколько "деревянно": не всегда с первого раза работают команды прыжка, спринта, перезарядки, быстрых слотов. Особенно неприятным это становится во время финального босс-файта (который, как по мне, излишне затянут), когда одна не прошедшая команда может отправить вас на последнее сохранение, пересматривать ролики и перечитывать диалоги. Второе - противники, особенно квестовые (два сюжетных босса, так и быть, не в счет), чересчур "жирные": слопать четыре заряда картечи в упор и даже не зашататься - да запросто! В остальном, нареканий по геймплею нет. Итоговое впечатление В целом, мне очень зашел художественный стиль и видение авторов, и теперь я с еще большим интересом жду полноценного выхода проекта (надеюсь, это случится при моей жизни). В качестве итоговой оценки ставлю 9,5/10, снимая полбалла чисто за вышеуказанные геймплейные огрехи.
-
1 баллРазработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
-
1 баллУже третий по счёту мод от разработчика Истории Трависа. Работа вышла неплохо и даже лучше прошлых модификаций от автора, но не настолько хорошо, как хотелось бы. ±Геймплей В принципе контента для модификации с продолжительностью в 3-4 часа хватает. У ГГ появились ноги, что добавляет иммерсивности. Экономика сбалансирована, цены на предметы и ремонт адекватные, да и бедствовать мы не будем, поскольку лута с противников падает прилично. На новой подземной локации есть разбросанные предметы, что добавляет мотивации для исследования, но это недолго. В моде можно и побегать, и пострелять, есть квесты на поиск, на сопровождение персонажей, а также квесты на защиту персонажей. Беготня немного урезана и это радует. Во время бега перезаряжаться нельзя, что в принципе смотрится логично. Есть и босс-файты, что довольно круто. P.S. «Подводные камни» в геймплее. Персонажей нет смысла охранять, так как они бессмертны, что делает геймплей проще и немного однотипным. Баланс в перестрелках странный, поскольку что НПС, что мутанты выдерживают довольно много урона и даже хетшоты не удастся поставить. К тому же в некоторых моментах с перестрелками можно было бы доработать геймплей. Внимание, спойлер! В моде есть момент, где мы, облачённые в экзоскелет с хорошей пушкой, идём выносить военных, но в экзоскелете бегать нельзя и от урона противников сложно увернуться и нас ждёт босс-файт с вертолётом, который при виде игрока сразу ваншотит наповал. Момент конкретно задушил. В моде есть возможность лутать трупы мутантов, но фича бессмысленная, поскольку трофеев с них не падает. Ещё один и уже последний момент - квестовые предметы. Весят много и мешают передвижению. На момент 2025 года это уже крайне устаревше, поэтому лучше бы автор сделал квестовые предметы без веса. ±Сюжет Начало получилось довольно интригующим и интрига местами сохраняется, а местами немного идёт на спад. Сам сюжет до боли прост и иногда присутствуют наивные моменты, но всё же сюжет получился бодрым. В моде есть и экшен, что порадовало. Есть возможность узнать даже историю одного из персонажей и поиграть за него, что не может не радовать. Есть и кат-сцены, с ними в мод играется более динамично. Логика повествования имеется и не ломается во время игры. Диалоги написаны неплохо, получше чем в прошлых модах от автора, но местами иногда проскальзывают ошибки. Персонажей хватает, но из-за небольшой продолжительности мало кто запоминается. Приятным стало наличие сюжетная связь с прошлыми модификациями от разработчика. Концовка только одна, с намёком на продолжение. Дополнительные задания хоть и простые, но их вполне хватает. +Графика Мод сделан на движке IX-Ray, что очень радует, ведь графика получилась очень хорошей. К тому же есть дополнительные/новые настройки, позволяющие сделать графику под себя. Освещение, отражения в воде, растительность, лучи солнца, погода со скайбоксами, намокание предметов, всё сделано очень клёво. (хоть это и не заслуга автора) Интерфейс стандартный, такое мы видели в CoC. Оружейный пак графически стандартный, но с неплохими анимациями. Неплохой инвентарь. Окружение зоны не претерпело каких-то глобальных изменений в плане редизайна. Есть новые модели НПС и получились они хорошо. +Звук Над звуковым дизайном работа проделана хорошо. Есть озвучка персонажей и большинство из актёров озвучки справилось со своей работой, другим бы не помешало поработать либо над эмоциями либо над темпом чтения. Озвучены диалоги, хоть и не все. Добавлены новые музыкальные композиции, но в малом количестве. Окружение зоны, звуки шагов, выстрелов и анимаций оружия звучат неплохо. Звуковой дизайн в кат-сценах в большей степени проработан. +Оптимизация Игралось комфортно, но впечатления были слегка подпорчены критическими вылетами в сюжетных моментах. И именно при попытке начать диалог. Такое было лишь 2 раза. Фризов и лагов не было, как и битых сейвов. Смутили мелкие баги в виде плохой текстуры ножа, парочки невидимых объектов в подземной локации, и то, что в некоторых моментах НПС странно себя ведут: просто стоят как вкопанные на месте и стреляют или же крутятся на месте. ±Атмосфера В моде есть моменты с мистикой, есть в наличии моменты, где мы обучаем новичка, также радуют взаимоотношения людей между собой. Группировки показаны, но вскользь. Есть странные моменты и с мутантами, и с пространственными аномалиями. Потенциал атмосферы преподнесён выше и это приятно, но потенциал не полностью раскрыт, да и продолжительность тоже сказалась на этом. Геймплей - 6/10 Сюжет – 6,5/10 Графика - 10/10 Звук – 7,5/10 Оптимизация - 8/10 Атмосфера - 6,5/10 Количество выполненной работы - 7/10 Качество проделанной работы - 7/10 Итог: 7,2/10 Хорошая работа над собой да и над модом в целом. Для ознакомления стоит сыграть. Видно, что с каждым разом автор растёт и подходит к работе более ответственно, но как говорится: "Есть к чему стремиться". Пожелаю разработчику удачи.
-
1 баллОооочень сомнительный мод. Прошёл все работы автора (ЧСЧ), от первой до этой. Мод скорее комичный чем серьёзный, но я попытался отнестись к нему серьёзно, так как вроде бы автор пытался балансировать на грани клоунства и серьёзности. Начнём пожалуй с главного героя, я очень надеюсь, что он планировался с самого начала как шутка. Квинтэссенция васянста, клоунства, бреда и бессмысленности, и конечно сюжетной брони от Мэри Сью, такой глупости я ещё не видел. Главный герой, которому 20 лет от роду, мотивированный очень серьёзным поводом приходит в зону... так погоди, не было у Бумера никакой мотивации прийти в зону, он туда пришёл просто по приколу, по словам Автора мода и самого Бумера, он 1 раз за всю жизнь был на стрельбище и больше не проходил никаких тренеровок, что правда не мешает ему сражаться с мутантами одним ножом, прыгать по аномалиям с чуйкой опытного сталкера и перестреливать других врагов пачками, как будто бы он каждый день до этого этим занимался..... интеллект, логику, и мораль в поступках Бумера можно не искать в принципе, их там нет, такой дегенерат маловероятно смог бы прожить в зоне больше нескольких дней не будь у него "Сюжетной Брони". Автор мода на манер какого-то супер-третьесортного аниме исекая пытается периодически показать нам что Бумер, не всесильный. Вот в один момент он перестреливает десяток сталкеров/бандитов/военных, и вот уже в кат-сцене на него направляют пукалку и он такой, ладно ладно, только не направляй на меня оружие, сдаюсь, ну или просто оглушают его ударом по голове, примерно десяток раз за весь сюжет ЧСЧ, будь он нормальным человеком, уже бы наверное стал дурачком, но к счастью он уже таковым является, и оглушения не причиняют ему серьёзного ущерба. ЛОР мира вызывает очень серьёзные вопросы, по утверждениям местных сталкеров артефакты в пределах от Кордона до Припяти, не считая насколько я понял Затона (в нём по утверждению местных - артефактов как грязи) перестали или почти перестали рождаться в аномалиях и артефакты уже почти не найти. Сразу возникает вопрос, какая вообще мотивация хоть у кого-то кроме ученых и военных находится на том же Кордоне? Та же группа Лихача удерживала Темную Лощину, зачем спрашивается? Очень сомневаюсь, что кто-то им платил за это. Основной путь заработать в зоне буквально добывать и продавать артефакты. Учёные не особо часто нанимают сталкеров, изредка дают подработки, которых не много, так что не понятно на какие гроши сталкеры выживают на этих локациях. По утверждению Оли, на свалке должно сильно фонить, что в теории могло останавливать сталкеров с Кордона идти дальше и дать им хотя бы малейшую причину сидеть и тухнуть в деревне новичков, нооо мы бывали на свалке и там не особо то и фонит, Горбеныч ходит в кожаной курточке и не жалуется, даже от куч не фонит если на них не лезть, сталкеры сидят себе в депо и прекрасно себя чувствуют. Ещё лично мне очень сильно понравилось как невидимые силы противника скриптом убивают просто пачки сталкеров, а те даже не дают никакого сопротивления, что-то не особо верится, что можно сталкера в экзо-скелетной броне вот так просто убить за секунду, да и непонятно какой мотив вообще у таких действий, напугать Бумера?... жаль что он психопат и чужие смерти или какие-то там угрозы его не сильно беспокоят, видимо в этом и заключается подложка НТВ сериалов типа "Невского" про которого все пишут в отзывах, единственное радует что Автор мода отнёсся к этим шуткам с иронией, жаль только что это не шутки..... Технически мод сделан на базе ЗП, что в целом радует, я лично играл на DX 11 и всё было стабильно, да и освещение вроде терпимое. В последних эпизодах даже используется нормальный пак оружия, в котором учтена перезарядка при наличии/отсутствии пули в патроннике. В заключение могу сказать - не самый худший мод в целом который я видел, но определенно по сюжетной части попадает в мой личный топ 10 худших продолжительных сюжеток.
-
1 баллИспользую лайт версию, заменяющую лишь оригинальное оружие. Плюсы: 1. Никаких сюжетных изменений, поведения НПС и мутантов: классика. Определённо плюс для тех, кому нужен оригинальный ЗП, но с качественным оружием. 2. Оружие проработано великолепно, нареканий почти не нашёл. Для игры сойдёт. 3. Немного изменена прокачка оружия, не критично. Даже больше опций. Многим лишь понравится. 4. Нестандартное оригинальное оружие. В оригинале заказное или именное оружие отличалось только по характеристикам. Здесь же порадовала снайперская версия Сига Стрелка, заказной ФН 2000 у Шустрого. Даже на именном Макарове Дягтерёва виднеется дарственная надпись. Шикарно! 5. Лёгкая установка. Минусы: 1. Странные анимации для помпового дробовика. Хотя это характерно для всех игр. Зачем после каждого выстрела задирать окно выброса вверх - не понятно. 2. Пришлось скачивать английскую версию ЗП для корректного отображения меню, диалогов и текста.
-
0 балловДавайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
-
0 балловSFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.