Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2025 во всех областях
-
6 балловНазвание: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
-
5 балловОпубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на третий и четвертый кварталы 2025 года: • Обновление движка игры Unreal Engine до версии 5.5.4; • Добавление бинокля и ПНВ; • Обновление A-life, включающее улучшение боя со сталкерами и мутантами, NPC не смогут хорошо видеть в темноте; • Новые аномалии; • Новые квесты от старых и новых персонажей; • Новый погодный сценарий; • Новый уровень сложности Мастер; • Продление дневного цикла дня; • Переделка тайников; • Переработка выносливости и энергетических напитков; • Иммерсивный режим дисплея; • Обновление интерфейса и отображения различных показателей; • Локальные сохранения с функцией восстановления бекапов; • Исправление разных ошибок и проблем игры; • Обновление инструментария Zone Kit до второй фазы, включающее: - Моддинг аудио - Инструменты для создания собственных квестов - Улучшенная совместимость модов - Технические усовершенствования и оптимизация. • Улучшения S.T.A.L.K.E.R.: Legends of The Zone Trylogy • Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на PS 5 Сопроводили пост соответствующим объявлением: - Сталкеры! Мы знаем, что это заняло больше времени, чем вы ожидали, но мы наконец-то здесь, чтобы представить список обновлений игры на оставшуюся часть 2025 года (третий и четвертый кварталы), который включает в себя обновления как для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, так и для инструмента моддинга. Наша главная задача на ближайшее время — обновить игру до версии Unreal Engine 5.5.4. Это добавит новые функции и инструменты, которые сделают Зону еще лучше, но что более важно - внедрение новейших оптимизаций Unreal Engine 5 приведет к повышению стабильности и производительности. Но это может изменить сроки выхода других обновлений. Мы идем на риск, как и подобает настоящим сталкерам, и сделаем все возможное, чтобы достичь наших целей на 2025 год. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии и следите за новостями, в том числе более масштабными и захватывающими. Да, и это тоже новость! Спасибо за ваши постоянные отзывы и поддержку. Без вашей помощи это было бы невозможно. Спасибо!
-
5 балловСтудия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025. Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту. Трейлер: VK Видео: Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаPrut Закинуть в /mods PDA. И кстати, при включенном 3d PDA - карта показывается.
-
3 балла
-
3 баллаДве небольшие правки. Первая - новые перчатки для СЕВЫ. Теперь они соответствуют общему стилю костюма. Прикрепляю скриншоты-сравнения "до" и "после". За правку огромная благодарность KiberKaban. Вторая - уменьшение алайфа с 250 до 150 (при желании эти значения можно подстраивать под себя, о чем я упомянул в главном сообщении). Подойдет тем, у кого из-за него возникают просадки фпс и иные проблемы. Архивы обновил (если вы включили уменьшение алайфа, затем отключили его полностью, то теперь можно вернуться обратно к уменьшенному алайфу, а не к оригинальному), новые правки прикрепляю к этому сообщению. Перчатки СЕВА.7z Уменьшение A-Life.7z Вернуться к Уменьшенному A-Life.7z
-
2 баллаДержат верный курс. Небо и земля, по сравнению с предыдущей картой. С большим трудом верил в то, что будет апдейт UE. Думал, будут заплатками улучшать производительность. Хотя, скорее всего, кадры останутся на том же уровне, так как весь прирост будет брошен на улучшение A-life. В остальном, больше всего радует наличие новых квестов, новый уровень сложности и переработка тайников. А, ну и инструментарий для создания собственных квестов. Так там ничего интересного не будет. Такой же deathmatch, как и в первой части. Вообще не популярная тема. Пусть лучше бросают силы на синглплеер. Дополнено 2 минуты спустя @Nomad™ LIVE Что скажешь на счёт апдейта UE? На сколько это им поможет?
-
2 баллаЗарядка ПДА - 5 мин Вскрытие капсул - 15 мин Для всех НПС кто этим занимается одинаковые тайминги, цены без изменений, под 04.08, конфликтов с правками из шапки нет, но если есть свои где затронут sak_dialog - будет конфликт. Если эта правка закидывается вместе с той что в посте выше (на быстрое вырождение ЧМ) - одну из них нужно переименовать, например в tips tip.xdb0 Дополнено 23 минуты спустя Подскажет кто в каком файле время варки артов?
-
2 баллаЛюди и с первого раза увидели ваше сообщение. Ожидайте, возможно, кто-то сможет вернуть рабочий ПДА в Чаще.
-
2 баллаМожешь больше не колдовать. ЧМ умирает за пару минут, правка никак не конфликтует с тестовой на отключение порчи артов/частей. Под версию от 04.08, но думаю обновлять ее не придется вообще никогда. tip.xdb0
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!
-
2 баллаМод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
-
2 баллапро санаторий вообще песня , тоже ф1 часто падают, давно но за один раз со всех ящиков выпало 3 обычных аптечки и 6 бинтов и на пм патроны по-моему
-
2 баллаПоиграл с оружейкой, а точнее прошел ванилу полностью, оч понравилось. Пофиксить баги и вырезать лишнее ваще конфетка будет. Есть какой-нить дс или тг канал куда можно недочеты и предложения отправить? З.Ы в идеале стоило оружейку на квесты и сюжет огср поставить, тк для ванильной тч она очень большая
-
2 баллаИзвини, новомодную тактикульную тряску паркинсона из MW2019 не завезли, но ты сам только не трясись.
-
2 баллаЯ дико смеюсь с Украинского языка, да и с детства все смеялись с Украинского. Пробовал сразу стрим Вульфа смотреть, но я долго не выдержал. Сталкер для меня это не про смех и по этому я бы играл лучше с английской озвучкой.
-
2 баллаsaymontv1993@gmail.c Hunter Некоторые команды не просто заблокированы, они из двигла вырезаны походу. Потому как в дебаг-режиме save работает где угодно, а g_spawn/jump_to_level - нет. Дополнено 18 минуты спустя walet Глобальный модификатор вшит в sak.skript (тыщу лет уже не менялось вроде) "day_money = day_shmoney / 2" - чем больше делитель, тем меньше инфляция. Локальные, для обмена на запчасти живности у охотников, консервы у вояк на вышке и т.п. - sak_dialog.script, там ничего сложного. Вроде можно ставить нечетные коэффициенты, тк используется math.ceil и 28 с половиной патронов тебе не дадут...
-
2 баллаWarif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
-
2 баллаПотому , что современные мододелы крепкий и продуманный сюжет просто не вывозят ... Жизненный опыт нв минималках , школьная база - слабенькая , а навыки в скриптовании и компиляции чужого тут не помогут . Вот пятиминутки и расплодились ... И "аномалька" до сих пор в каких-то там "топах" именно по этому . Казалось бы , имея такую основу , собери на ней мощный сюжет и будет просто бомба , которая С1 ( про убогий С2 я уже и не говорю ... ) просто под плинтус запинает - не-а ... Никто в этом направлении двже не дёрнулся .Хотя ... может быть это и хорошо .
-
2 баллаАвторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. NLC6-Begin Build by Andronov Разработчик: Сергей Андронов Авторы используемых материалов: Сяк, Vergas, Alpet, Mikelik Дата выхода: 13.12.2025 Текущая версия: 1.1.01 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
-
1 баллНазвание: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
-
1 баллIX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
-
1 балл
-
1 баллДимон Крест хех, кто бы мог подумать что кто-то доведёт 6 до конца и что мой пост 22 года так аукнется Спасибо что скинул Возьму на карандаш само собой, но если и делать оружейку, то это будет не в 1х рядах увы, тк уже в ТГ план работы на будущее опубликовал. Буду думать как по красоте всё сделать
-
1 балл_professor_Sakharov_ Я давно слежу за твоим творчеством как на форуме так и в группе. Можно считать олдом.
-
1 балл
-
1 баллghost_0629 Там багуля, тянущаяся ещё со времён солянки 2010. Оставь в слотах оружия только фотоаппарат, иначе он контра этого убьёт и не успеет сфоткать. Тот ещё бред. Убедись что подзадание сработало.
-
1 баллAleksei Everlasting Алексей. Пенопластом колонки - не демпфируют. Им только чисто уменьшают объём. Такое хобби у меня. - Аудио.
-
1 баллЛучшие Скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества за минувшую неделю! Загрузить скриншоты Читать далее
-
1 баллВ ЦУМ отключил установку монолита. и застрял в комнате. Зеленый доктор (о-сознание) не появился. Может быть от того что я с ним уже говорил по ветке крота? Не создаст ли потом проблем в дальнейе игре. Выйти из комнаты могу с помощью телепорта стрелка Дополнено 3 минуты спустя Лукаш дает наводку на тайник за 2 мозга контролера с ЧАЭС. Сам тайник в саркофаге. надо наверху по металическим фермам ползать.
-
1 баллОт ты ж Эндрю стежишь вновь - а чего поролоном то -ты сразу колонки пеной монтажной забацай звук буудеет - а про удочку тебе уже выше сказали про гравипуху что перекочевала в сталкмоды со второй халфы -Впрочем ты ж не играешь вроде и тебе некогда "ерундой заниматься" (про народных очумельцев-сделали гравипуху ))https://rutube.ru/video/6aaf25e79c4aee4691393f03359c4fd7/?r=wd
-
1 баллВсем здраствуйте, переделал я билдопак (было добавлено много нового) https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
-
1 баллПонятно обознался. Раз всё выяснили. Теперь оцениваем видео объясняющее лор дополнения. Спрашиваем у автора на канале, что любопытно. Лайки и подписка, ну вы в курсе.
-
1 баллВсем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
-
1 баллВыглядит! Просто! Охрененно! Удачи в разработке, ждем шедевр!
-
1 баллВышел первый трейлер разрабатываемой модификации «Странник». Трейлер изобилует большим количеством срежиссированных кат-сцен с качественной озвучкой персонажей и геймплейными вставками, которые демонстрируют высокую проработку окружения и локаций. Разработка модификации ведётся на платформе IX-Ray. Ранее модмейкер сообщил, что на доработку и плотную полировку мода может уйти около года. Причем речь идет не о стабильности, а о стремлении автора сделать по-настоящему годный продукт, который будет выглядеть чуть ли не лучше оригинальной трилогии Сталкера. Получится ли это у него, модмейкер предлагает увидеть уже на релизе. Youtube: VK Видео:
-
1 баллМод пройден. Все хорошо, вот только искать зажигалку, которую только купил вояка это как то не айс. Хоть бы подаренная женой, очень дорога или что то типа того, а только что купленная...да купи другую и все, в чем проблема...можно конечно написать где он купит , в зоне магазинов нет и т.д. и т.п., но это не подымет ее ценность, да и про пистолет, не хватает одного слова, типа "наградной" или "именной".
-
1 баллЭто был конец...Конец истории о наёмнике Хмуром. Завершающая часть трилогии КНХЖ оставила больше положительных эмоций и впечатлений, как и в первые старые разы при игре, но работа показалась местами уж очень сырой. Сейчас по поподробнее. +Геймплей В мод играется в принципе приятно, по больше части. У нас тут и новые локации, которые выполнены очень оригинально, куча тайников, особенно на наземной локации, что мотивирует исследовать игровой мир. Взаимодействия с предметами тут также хватает. Есть срезание частей мутантов, лут денег с трупов, хоть очень мелочно, но терпимо. После непродолжительного начала уже можно обзавестись хорошим снаряжением. Можно и по артефакты побегать, коих аномальных зон тут предостаточно. Много побочных квестов, правда, некоторые из них уж до боли банальные, (охота на мутантов) но есть и довольно достойные. Система достижений показалась, как по мне, ненужной. Ну зачем сюда было добавлять оригинальные достижения из Зова Припяти? Они ведь не отличаются ничем от представленных тут. Также непонятым для меня было впихивание сюда некоторых квестов по типу квестов с модулем памяти и Генералом Таченко. Беготни очень много и она со временем начинает надоедать и растягивает хронометраж. Отдельный вопрос к балансу. Боёвка с НПС просто ужасна: хоть в экзоскелете ходи, а всё равно будешь дохнуть, как муха, а НПС могут спокойно выдержать выстрел в голову. Цены местами показались странными, но не столь абсурдными. Также странной, но мелочью, показалось наличие невидимых стен на наземной локации. ±Сюжет Получился крайне посредственный, не особо запоминающийся. Зачин неплохой, как и в "КНХЖ" и "КНПЖ", но затем после 2-й половины мод скатывается в небытие. Появляется куча вопросов, банальностей, нелогичности. Главный герой вообще под конец превратился в тряпку-шестёрку. Есть много персонажей: какие-то эпизодические и поверхностные, какие-то хоть как-то прописаны, а есть те, которые не запоминаются вообще, да и логика с мотивами некоторых персонажей хромает. Радует, что в некоторых местах есть выбор. Имеется 2 концовки. Ещё радует связь КННЖ с предыдущими вышеупомянутыми модам, а также с модом "Белый отряд". Есть и неплохие сюжетные повороты. Кат-сцены получились отлично и дополняют сюжет. +Графика Вот что, а с этим команда справилась на все 100%. В мод даже на момент 2025 года играется современно довольно таки. Новые оригинальные локации, которые смотрятся самобытно, окружение на них проработано очень хорошо. Приятное мягкое и плавное освещение, которое выглядит реалистично. Новая растительность, погода, качественные текстуры с моделями НПС. Хороший оружейный пак с некоторыми авторскими наработками. Удобный худ и интерфейс. Анимации применения предметов выглядят неплохо. +Оптимизация Игралось комфортно, вылетов я не словил, как и других критических багов. Вырвиглазным для меня показалось отсутствие текстур на некоторых локациях, особенно в подземных, уж больно много чего не было доделано из объектов. Также зачем-то ненужные КПК и документы, которые нельзя выкинуть или продать кому-то. Багованные квесты с доски объявлений также портят впечатление от игры. Местами редко игра подлагивала, фризов не было. +Звук Добавлена новая и приятная музыка, хоть и в небольшом количестве. Очень много не добавлено звуков в сюжетных моментах, а можно было бы и доработать этот момент. Окружение зоны, звуки оружия, шагов - всё звучит хорошо. Авторская озвучка присутствует, выполнена неплохо, но местами есть неполный отыгрыш. Оригинальная озвучка получилась к месту во многих моментах. ±Атмосфера Местами имеется мистика и некие странности с причудами ЧЗО: перерождение персонажей, разломы времени. Всё это получилось неплохо. Атмосферно получились и лаборатории, но общая атмосфера ушла на второй план, а порой выглядит нереалистично и необоснованно. Группировки вообще здесь отошли на третий план и не были показаны. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 8/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 7/10 Качество исполнения работы - 6,5/10 Итог: 7.2/10. Модификацию в конечном итоге можно порекомендовать и в целом она неплоха, тем более она является частью из серии КНХЖ. Но стоит учитывать проблемы с сюжетом, несправедливые моменты в геймплее, а также прочие шероховатости. Тем не менее, мне было приятно снова вернуться и перепройти этот мод.
-
1 балл
-
1 баллЭто была не очередная история, это было зарождение целой вселенной... А решил я продолжить перепроходить моды от команды VIVIENT Team и сегодня у меня на столе для вскрытия "Контракт на хорошую жизнь". Легендарный, культовый мод, который в своё время был прорывом и фурором. Перейду к сути дела. +Геймплей В мод играется интересно и не удастся заскучать. На локациях везде разбросаны разные ништяки в виде патронов, медицины, оружия, а некоторые схроны также содержат в себе добро. Есть стимул и по артефакты побегать и собрать неплохой сет. Разными ништяками нас только так задаривают. В моде достаточно интеракции с предметами, что добавляет погружения в игру. Снаряжение можно чинить за бесценок, но и за деньги в определённых местах. Цены на предметы при продаже/покупке вызывают вопросы. Например, зачем экзоскелет со стоимостью 750к в таком небольшом по продолжительности моде? Но однозначно бегать голым вы тут не будете, к середине/концу игры у вас будет хорошая снаряга и классный детектор. Квесты разнообразные: кого-то сопроводить, что-то поискать, где-то пострелять, причём перестрелки тут дозированы. А вот к самим перестрелкам возникает вопрос, а точнее к балансу. Знатно пригорало, когда тебя с двух ударов выносят снорки, при этом твой экран трясётся на 360 градусов или же когда меткие НПС вблизи убивают тебя быстро. Мод не хардкорный, но такое решение сомнительное. Есть возможность и срезать части с мутантов и снимать деньги с трупов. Мелочно и так-то не обязательно, но всё же приятно. ±Сюжет Завязка до боли проста, но предыстория с самим вступлением сделали интригующую планку для сюжета и заставили им заинтересоваться. За событиями было интересно наблюдать, но под конец логика повествования начала теряться. Локации Лиманск и Агропром по сути оказались вообще лишними и никак не двигали сюжет вперёд, а лишь растянули его. Персонажи с главным героем тут, к сожалению, не запомнились, поэтому ими проникнуться не получается. Диалоги написаны хорошо и читались понятно, хоть иногда были до боли просты, но даже в таких диалогах нашлось место орфографическим и пунктуационным ошибкам. +Графика Хороший оружейный пак, неплохие для глаз иконки, визуалы НПС, а также интерфейс и худ. Окружение на локациях тоже проработано в угоду атмосфере модификации. Приятная погода с растительностью и текстурами также радуют глаза. +Звук Имеется озвучка персонажей и главного героя. Хоть и любительская и не профессиональная, но для ушей приятно. Звуковой дизайн в моде даже на сегодняшний день звучит отлично. Новые эмбиенты на локациях, музыка в сюжетных моментах и в кат-сценах, звуки шагов, да и фоновое окружение зоны - всё это звучит на добротном уровне. +Оптимизация Нареканий никаких не могу дать. Всё работало как швейцарские часы. Ни вылетов, ни фризов и прочих багов, даже мелких. Битых сейвов не ловил. Оптимизация железная. За это низкий поклон разработчикам. +Атмосфера Зона показана зловещей, мрачной, гнетущей и опасной. Местами даже имелись хоррор моменты. Загадочные события с исчезновением сталкеров и появлением мутантов, непонятные явления по типу призраков в Лиманске, предательство со стороны людей - всё только подчеркнуло и украсило атмосферу зоны. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6,5/10 Графика - 9/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8/10 Качество исполнения работы - 6,5/10 Итог: 8.2/10. По итогу могу сказать, что даже на сегодняшний день в КНХЖ играется довольно хорошо и приятно. Несмотря на шероховатости и некоторые косяки, этот мод заставил меня вновь почувствовать те первые ощущения при первой игре в него. Могу смело такое порекомендовать. Спасибо VIVIENT Team за детство!
-
1 баллЖаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
-
1 баллАвтор разрабатываемого мода «Пробуждение 2055» поведал сообществу о том, когда его творение может увидеть свет. К текущему времени бета-версия уже практически готова. В игре имеется сюжет средней продолжительности и около 15 побочных заданий. Однако сейчас сборка лишь относительно стабильна: иногда происходят случайные вылеты, устранить которые пока не удается, поскольку у модмейкера нет возможности работать с движком и разбираться с причинами. В настоящий момент решается вопрос о том, как лучше поступить с релизом — или выложить бету как есть, или же подождать, пока найдётся специалист по движку и поможет выяснить причину проблем. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
-
1 баллГид по прохождению "OGSE Mod 0.6.9.3" Гид по прохождению: Что нужно найти в норе: Где папка с сохранениями и скриншотами: Какие предметы нужно собрать: Где найти Эпифанцева: Как пройти в Бар первый раз: Где можно найти булыжник: Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге: Где лежит монтировка: Где искать гитару для Сидоровича: Где искать артефакт для Лекаря: Где найти бензин для автомобилей: Как заправить машину: Где лежит планшет Бывалого: Я убил Мордатого, он нужен для квестов: Где найти кости по квесту Музыканта: Как открыть сейф Диггера: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают: Где взять Чебурашку: Я зомбирован, что делать, Что со мной будет: Как достать арт для Подайпатрона: Где найти кости: Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями: Где найти правильный вход в подземелья Агропрома: За зомбировался от артефакта военных, что делать: Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками: Где искать информацию о Стрелке: Где найти фонарик: Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо: Где найти ящик по заданию Крота: Где найти 3-ю часть документов в Х-18: Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти: Вся имеющая информация собрана из ответов игроков на форуме модификации. Автор: Hardtmuth
