Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
  2. 5 баллов
    Опубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на третий и четвертый кварталы 2025 года: • Обновление движка игры Unreal Engine до версии 5.5.4; • Добавление бинокля и ПНВ; • Обновление A-life, включающее улучшение боя со сталкерами и мутантами, NPC не смогут хорошо видеть в темноте; • Новые аномалии; • Новые квесты от старых и новых персонажей; • Новый погодный сценарий; • Новый уровень сложности Мастер; • Продление дневного цикла дня; • Переделка тайников; • Переработка выносливости и энергетических напитков; • Иммерсивный режим дисплея; • Обновление интерфейса и отображения различных показателей; • Локальные сохранения с функцией восстановления бекапов; • Исправление разных ошибок и проблем игры; • Обновление инструментария Zone Kit до второй фазы, включающее: - Моддинг аудио - Инструменты для создания собственных квестов - Улучшенная совместимость модов - Технические усовершенствования и оптимизация. • Улучшения S.T.A.L.K.E.R.: Legends of The Zone Trylogy • Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на PS 5 Сопроводили пост соответствующим объявлением: - Сталкеры! Мы знаем, что это заняло больше времени, чем вы ожидали, но мы наконец-то здесь, чтобы представить список обновлений игры на оставшуюся часть 2025 года (третий и четвертый кварталы), который включает в себя обновления как для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, так и для инструмента моддинга. Наша главная задача на ближайшее время — обновить игру до версии Unreal Engine 5.5.4. Это добавит новые функции и инструменты, которые сделают Зону еще лучше, но что более важно - внедрение новейших оптимизаций Unreal Engine 5 приведет к повышению стабильности и производительности. Но это может изменить сроки выхода других обновлений. Мы идем на риск, как и подобает настоящим сталкерам, и сделаем все возможное, чтобы достичь наших целей на 2025 год. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии и следите за новостями, в том числе более масштабными и захватывающими. Да, и это тоже новость! Спасибо за ваши постоянные отзывы и поддержку. Без вашей помощи это было бы невозможно. Спасибо!
  3. 5 баллов
    Студия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025. Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту. Трейлер: VK Видео: Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут
  4. 4 балла
    делайте сразу заставка-интро-ендинг
  5. 4 балла
    Пользователь Reddit под ником 3Dprinting детально воссоздал сканер ТОПАЗ из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Реквизит был напечатан в натуральную величину при помощи 3D-принтента, а вся работа, включающая разработку дизайна, печать, шлифовку и покраску, заняла несколько недель.
  6. 3 балла
    Prut Закинуть в /mods PDA. И кстати, при включенном 3d PDA - карта показывается.
  7. 3 балла
    Из одного ящика, пару Ф-1 не давно вытащил. В Санатории. Очень хороший подгон.
  8. 3 балла
    Две небольшие правки. Первая - новые перчатки для СЕВЫ. Теперь они соответствуют общему стилю костюма. Прикрепляю скриншоты-сравнения "до" и "после". За правку огромная благодарность KiberKaban. Вторая - уменьшение алайфа с 250 до 150 (при желании эти значения можно подстраивать под себя, о чем я упомянул в главном сообщении). Подойдет тем, у кого из-за него возникают просадки фпс и иные проблемы. Архивы обновил (если вы включили уменьшение алайфа, затем отключили его полностью, то теперь можно вернуться обратно к уменьшенному алайфу, а не к оригинальному), новые правки прикрепляю к этому сообщению. Перчатки СЕВА.7z Уменьшение A-Life.7z Вернуться к Уменьшенному A-Life.7z
  9. 2 балла
    Держат верный курс. Небо и земля, по сравнению с предыдущей картой. С большим трудом верил в то, что будет апдейт UE. Думал, будут заплатками улучшать производительность. Хотя, скорее всего, кадры останутся на том же уровне, так как весь прирост будет брошен на улучшение A-life. В остальном, больше всего радует наличие новых квестов, новый уровень сложности и переработка тайников. А, ну и инструментарий для создания собственных квестов. Так там ничего интересного не будет. Такой же deathmatch, как и в первой части. Вообще не популярная тема. Пусть лучше бросают силы на синглплеер. Дополнено 2 минуты спустя @Nomad™ LIVE Что скажешь на счёт апдейта UE? На сколько это им поможет?
  10. 2 балла
    Зарядка ПДА - 5 мин Вскрытие капсул - 15 мин Для всех НПС кто этим занимается одинаковые тайминги, цены без изменений, под 04.08, конфликтов с правками из шапки нет, но если есть свои где затронут sak_dialog - будет конфликт. Если эта правка закидывается вместе с той что в посте выше (на быстрое вырождение ЧМ) - одну из них нужно переименовать, например в tips tip.xdb0 Дополнено 23 минуты спустя Подскажет кто в каком файле время варки артов?
  11. 2 балла
    Люди и с первого раза увидели ваше сообщение. Ожидайте, возможно, кто-то сможет вернуть рабочий ПДА в Чаще.
  12. 2 балла
    Можешь больше не колдовать. ЧМ умирает за пару минут, правка никак не конфликтует с тестовой на отключение порчи артов/частей. Под версию от 04.08, но думаю обновлять ее не придется вообще никогда. tip.xdb0
  13. 2 балла
    Ну вот, опять подвезли "только начал, и сразу кончил"
  14. 2 балла
    Всем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!
  15. 2 балла
    Мод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
  16. 2 балла
    про санаторий вообще песня , тоже ф1 часто падают, давно но за один раз со всех ящиков выпало 3 обычных аптечки и 6 бинтов и на пм патроны по-моему
  17. 2 балла
    Поиграл с оружейкой, а точнее прошел ванилу полностью, оч понравилось. Пофиксить баги и вырезать лишнее ваще конфетка будет. Есть какой-нить дс или тг канал куда можно недочеты и предложения отправить? З.Ы в идеале стоило оружейку на квесты и сюжет огср поставить, тк для ванильной тч она очень большая
  18. 2 балла
    Извини, новомодную тактикульную тряску паркинсона из MW2019 не завезли, но ты сам только не трясись.
  19. 2 балла
    Я дико смеюсь с Украинского языка, да и с детства все смеялись с Украинского. Пробовал сразу стрим Вульфа смотреть, но я долго не выдержал. Сталкер для меня это не про смех и по этому я бы играл лучше с английской озвучкой.
  20. 2 балла
    saymontv1993@gmail.c Hunter Некоторые команды не просто заблокированы, они из двигла вырезаны походу. Потому как в дебаг-режиме save работает где угодно, а g_spawn/jump_to_level - нет. Дополнено 18 минуты спустя walet Глобальный модификатор вшит в sak.skript (тыщу лет уже не менялось вроде) "day_money = day_shmoney / 2" - чем больше делитель, тем меньше инфляция. Локальные, для обмена на запчасти живности у охотников, консервы у вояк на вышке и т.п. - sak_dialog.script, там ничего сложного. Вроде можно ставить нечетные коэффициенты, тк используется math.ceil и 28 с половиной патронов тебе не дадут...
  21. 2 балла
    Warif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
  22. 2 балла
    Потому , что современные мододелы крепкий и продуманный сюжет просто не вывозят ... Жизненный опыт нв минималках , школьная база - слабенькая , а навыки в скриптовании и компиляции чужого тут не помогут . Вот пятиминутки и расплодились ... И "аномалька" до сих пор в каких-то там "топах" именно по этому . Казалось бы , имея такую основу , собери на ней мощный сюжет и будет просто бомба , которая С1 ( про убогий С2 я уже и не говорю ... ) просто под плинтус запинает - не-а ... Никто в этом направлении двже не дёрнулся .Хотя ... может быть это и хорошо .
  23. 2 балла
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
  24. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  25. 1 балл
    Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
  26. 1 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  27. 1 балл
    Привет , сокорее всего что то по ломалось ( по пробуй пере зайти на локу с нуля ( ни скем не говоря идешь до ЧД далее по квесту ( Арт нужно кинуть стоя к ней ( Муха ) почти спиной ) иначе он падает мимо...
  28. 1 балл
    Не, ну это уже перебор ;) Они молодцы, что не забили. Но далеко не единственные, кто подобным занимается. Из игр сразу же можно вспомнить Cyberpunk и Dying light 2. Уверен, что есть и другие примеры.
  29. 1 балл
    Димон Крест хех, кто бы мог подумать что кто-то доведёт 6 до конца и что мой пост 22 года так аукнется Спасибо что скинул Возьму на карандаш само собой, но если и делать оружейку, то это будет не в 1х рядах увы, тк уже в ТГ план работы на будущее опубликовал. Буду думать как по красоте всё сделать
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    ghost_0629 По смыслу сюжета нужно всё, но по факту реализации скрипта там вообще ничего не надо кидать, можно просто встать в портал и через 18 секунд можно с ней говорить. Можешь сохраниться, кинуть, и решить, нужно ли тебе это взамен.
  32. 1 балл
    ghost_0629 Там багуля, тянущаяся ещё со времён солянки 2010. Оставь в слотах оружия только фотоаппарат, иначе он контра этого убьёт и не успеет сфоткать. Тот ещё бред. Убедись что подзадание сработало.
  33. 1 балл
    В ЦУМ отключил установку монолита. и застрял в комнате. Зеленый доктор (о-сознание) не появился. Может быть от того что я с ним уже говорил по ветке крота? Не создаст ли потом проблем в дальнейе игре. Выйти из комнаты могу с помощью телепорта стрелка Дополнено 3 минуты спустя Лукаш дает наводку на тайник за 2 мозга контролера с ЧАЭС. Сам тайник в саркофаге. надо наверху по металическим фермам ползать.
  34. 1 балл
    трактор это ведь из стулкера 2? если да, что то хрей роднее и теплее смотрится. Может и прав был Ирбис, нет души в анриале 5 ...
  35. 1 балл
    Да, пшеки тоже смешные. Я должен был привыкнуть, но не могу, хотя я Белорус. Да и с детства смотрел Украинские каналы, такие как QTV и мы уссыкались от Украинского. Раз уж я упомянул свою страну, то скажу, что наш язык мне кажется глупым.
  36. 1 балл
    Давно я Стрелка не видел... неужели он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется, с ним все в порядке.
  37. 1 балл
    может ты что-то путаешь, или ящики ломаешь. Дополнено 1 минуту спустя кстати по поводу ящиков, особенно на болотах, замечал что если потрачу то или иное кол-во пули\картечи то через некоторое время на рандомной точке появится ящик в котором будет то ( или меньше) кол-во пули\картечи которую я потратил на мутантов, а иногда плюшки всякие подкинут например энергетик или тушенку
  38. 1 балл
    Mad187 На английском? А не проще на украинском играть? Почти всё понятно.
  39. 1 балл
    В инсталляторе об этом указано: Дополнено 6 минуты спустя Объясняю, до 30-й серии (включительно) DLSS был только абскейлером, начиная с 40-й серии DLSS это еще и генератор кадров, с 50-й - мультигенератор кадров. На видюхах RTX 30-й серии (у меня до 5060 Ti была обычная 3060) был и FSR 3.1 и DLSS - но посути это одно и тоже. Начиная с 40-й серии Nvidia забила на поддержку FSR и вкладывается в ИИ для DLSS.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Мод пройден. Все хорошо, вот только искать зажигалку, которую только купил вояка это как то не айс. Хоть бы подаренная женой, очень дорога или что то типа того, а только что купленная...да купи другую и все, в чем проблема...можно конечно написать где он купит , в зоне магазинов нет и т.д. и т.п., но это не подымет ее ценность, да и про пистолет, не хватает одного слова, типа "наградной" или "именной".
  43. 1 балл
    STALKER_26_RUS Запускать от имени администратора или устанавливать не на диск С
  44. 1 балл
    Продолжение КНХЖ. Модификация КНПЖ: Эффект бабочки рассказывает о продолжении событий КНХЖ, но уже от лица другого персонажа. Скажу, что работа вышла неплохой, местами лучше, а местами хуже, чем предыдущий мод. ±Геймплей Первое, что можно было увидеть - новая локация. Сделана оригинально, но уж больно много коридорности. Частый спавн НПС порой мешал проходить игру, из-за чего возникали ошибки и тупости у НПС. (то их слишком много и они в проходах застрянут, то стоят на месте) Странными показались цены на предметы и то, что слишком много снаряжения падает с противников. Уже на начальном этапе игры можно стать богачом. Побочные квесты есть, но с такой продолжительностью мода они необязательны, хотя имеют право на существование. Беготни здесь хватает, причём нехило. Есть функция обмена с НПС, как и в предыдущем моде, но особой роли она не играет. Имеется и занятость рук при использовании предметов. Приятную мелочь для себя выделил в виде новых предметов. (еда, питьё, мешки с болтами, бумажные деньги) ±Сюжет Получился интригующим, оригинальным, атмосферным, но как обычно не дожат до конца и оставил за собой много вопросов и мало ответов. Хотя, за событиями было интересно наблюдать. Продолжительность у сюжета тем более небольшая, а растянут он побочными квестами. Кстати, побочные квесты тут в достаточном количестве и каждый из них разнообразен. Диалоги написаны неплохо, но если бы, опять же, не ошибки в них....Персонажи тут не запоминаются никак, что печалит. Концовка оставила после себя лишь недосказанность. Есть красивые кат-сцены, которых не так много, но они вплетены грамотно и там, где надо, в отличие от предыдущего мода. ±Графика Особо ничем не изменилась, зато наличие новой локации порадовало с её новым окружением. Новые приятные иконки, интерфейс и худ. Оружейный пак стандартный, но с неплохими анимациями. +Оптимизация Игралось в мод комфортно и вылетов, фризов, критических багов с битыми сейвами не было замечено. Немного напрягали баги с затупами НПС, а также в местах игра иногда подлагивала. +Звук Сам саунддизайн выполнен довольно скромно. Имеется озвучка персонажей, которая выполнена очень хорошо, приятные звуки оружия, хоть и однотипные. Новых эмбиентов нет, к сожалению, а окружение зоны звучит стандартно. +Атмосфера Атмосфера зоны преподнесена хорошо и сохранена. Сталкеры, мутанты, непонятные пространственно-временные явления. Здесь всё как полагается. Хватает и мистики и событий, которые оставляют много вопросов после себя. Геймплей - 6/10 Сюжет - 6/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 8/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Качество исполнения работы - 7/10 Итог: 6.7/10. Добротный короткометражный мод на 3 часа. Местами работа была сделана лучше, а местами хуже, но данный мод стоит порекомендовать для игры, особенно если вы собрались проходить всю серию КНХЖ.
  45. 1 балл
    Мод для тех, кому графон интересней сюжета.
  46. 1 балл
    говоришь с Ч.Доком выбираешь варить арт самому варишь арт и его потом кидаешь на грудя Мухи и она оживет - все!
  47. 1 балл
    Полезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  48. 1 балл
    cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс
  49. 1 балл
    » Загрузить модель » с ФО: GoogleDrive [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: TransFiles [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: MEGA [378 МБ] Модель ЗРЛС "Дуга" Автор: Roman Fedorenko
  50. 1 балл
    Поиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим: