Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2025 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
  3. 2 балла
    Только отгружаться до момента, когда он был жив. Это не проблема патча, а проблема оригинальной игры, - в ней Генерал был прописан как Долговец и оттого убивался враждебными неписями. Я это не так давно поправил, сделав Генерала нейтралом, но данное решение вступает в силу только после начала новой игры.
  4. 2 балла
    Содержимое схрона и патроны в инвентаре. https://dropmefiles.com/Ze4ee
  5. 2 балла
    Как обычно, компиляция новостей за лето и начало осени, которые уже выкладывались в ТГ - если вам лень читать на MODDB или на Бусти. I. Локации: — Не прошло и джва года, как для ускорения теста смарткаверов исправлена специальная локация test_ai_location. А, нет, прошло. — Снова перерисовано взаимное расположение лок на мини-карте. В идеале, с этим не стоило спешить, потому что внутри локаций есть макроизменения (и - да, их много). Но чего уж теперь. Наибольшие изменения на сегодня коснулись: Леса - обширные добавки объектов (лока будет переименована). Вы видели на стримах. Агропрома — расширен территориально из старой версии для "New Project". С ним ещё будут большие доработки местности и переносы всякого, включая сюжетные: Сам сюжет, конечно, уже не изменится, а только подкорректируются пути его прохождения с учётом правок. В последнее время Верховный окончательно вынырнул из пивваны (6 трансляций за 3 недели) и добавляет всё запланированное в буквальном смысле "по площадям". Напомним, что до этого сильно менялись Бар, Армсклады (замена локи на ЧН-вариант) и Тёмная Долина, заменена подземка Янтаря на Лабораторию, а расширению подвергнуты Стройплощадка и Топи. Последние вырастут не на 25%, как сообщалось, а посерьёзней - примерно настолько же, сколько составляет основная часть. Т.е. за рекой будет столько же места, сколько и перед нею. Ничего незаурядного там пока не планируется, только болотистая территория для охоты и собирательства (крутые мутанты и аном. зоны). А там будет видно. Доработкам подвергнутся и другие локации, но это уже следующая история. Несколько мелочей (полный список занял бы три страницы), на которые у меня оказались под рукой скрины: — Добавлен новый переход «Свалка — Дикая территория»: Добавлены некоторые мелкие удобства на Свалке: — заход-спуск на плато вместо дурацкого акробатического дерева (теперь вам очень удобно будет взбираться на плато собакам с плато очень удобно будет встречать вас): — прокинут мостик через овраг с аномалиями для удобного перехода и не надо скакать горным козлом: — фейкплоскость на ступеньки в подземке возле Беса - теперь о них не спотыкаешься при подъёме и не надо скакать горным козлом: ...И многое другое. II. Инвентарь и UI: — Функция «сбрасывания рюкзака» уже реализована. Выброшенный рюкзак-инвентарь превращается в предмет, похожий на тайник (со всем его содержимым — за исключением предметов в руках, на поясе и в карманах). Тайник-рюкзак можно снова подобрать и использовать в дальнейшем как обычный инвентарь (видео «drop inventory»). Какой бы затёртой ни была сама идея со сбросами тайниковых мешков, но в TES сброс вещмешка — это плюс к выносливости, который в критических ситуациях спасёт вам жизнь, учитывая несохранения и прогрессивную шкалу набора опыта. Реализация фичи — авторская, от ведущего кодера-двигоправа нашей команды. — Реализованы проверки сброса квестовых предметов (обновление заданий типа «принести предмет» — для корректной работы при сбросе инвентаря — видео «quest_item drop»): — Реализованы дополнительные пустые предметы из рюкзака, которые при желании можно превратить в тайники, хотя окончательная механика всё ещё обсуждается. III. Баланс: В настоящее время составляется новая таблица баланса боеприпасов по типам оружия. Пока что она выглядит многообещающе, но посмотрим на тестах. IV. Геймплей — Ведутся эксперименты с механикой интеллектуальных укрытий, дополнительными анимациями укрытий/прицеливания и логикой поиска укрытий. — Утверждены новые «припасы» для ремонта костюмов и оружия. Раньше портативный ремкомплект позволял разобрать донорский предмет на части, что увеличивало количество ремонта с его помощью. Но попробуй найди доноров. Теперь же будут добавлены специальные расходные материалы (хотя ремонт без них всё ещё возможен, просто он будет менее эффективен). V. Тогдалие — Формат скриптов снова обновляется (для упрощения создания квестов). — Всвязи с изменениями геометрии локаций правится AI-сетка. — Пилится обновлённая сборка игры, которая включит в себя большинство накопленных улучшений. — и много чего ещё... Мы стараемся. Всем добра и до следующих новостей!
  6. 2 балла
    Неофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
  7. 2 балла
    DaVseLolPofigy мамкин комментатор
  8. 1 балл
    Вы играете за простого, ничем не примечательного бандита по кличке Счастливчик. Будучи в банде Борова, главный герой занимается обыденными делами и берётся за любую работу, лишь бы прожить ещё один день. Но встреча с одним человеком кардинально меняет привычный образ жизни героя и запускает череду новых событий...
  9. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  10. 1 балл
    Последняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
  11. 1 балл
    Последняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
  12. 1 балл
    А ты сними маску и поговори без неё, не смущает, что на любой загазованной локе в лагерях неписей можно спокойно ходить без маски. На 1/4 территории АС можно шарахаться без неё, смело. Либо не всё накатил, либо накатил криво. Патч обновлялся 14-го и 16-го числа. Почитай 52 и 53 страницу, там аналогичный вылет был по "костям" химеры, который поправили ещё 14-го числа. Ну или как посоветовал камрад Gerostrat , переустанови.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    В теории можно, только не ставь обновленный спавн.
  15. 1 балл
    Переустанови игру ! Мне помогло !
  16. 1 балл
    У меня ещё такая фигня была, в начале, когда я добегал до железного леса, во время выброса. Короче, сохранился на пожходе к железному лесу, краем цепляюсь за пси излучение, погибаю, перезагружаюсь и задание выполнено. Хотя я все ещё не добежал до бункера, а анимация выброса идёт. Забавный баг
  17. 1 балл
    Оказывается в баре воруют.., вот уж не знал, украли из ящика запчасти мутов самые дорогие, это как блять??? Дополнено 46 минуты спустя Почему авторы ни слова о воровстве? В оп 2.2 сразу было сказано что воруют, здесь ни слова(
  18. 1 балл
    Может не в тему, но вот сколько играю в NLC и только сейчас ржу тихонько. Короче. Стою на арм. складах, говорю с Волком. Он без маски, я в маске. Интересно бы Сяка спросить, он когда придумал эту хрень, понимал, что будут ржать? Я бы ещё понял, если бы в подземельях надо в маске, но на локации смотрится комично.
  19. 1 балл
    через неделю это конечно долго - но детектор артов - да ещё и улучшенный - это огонь конечно-в разы проще их искать(хотя уже и девать их некуда если честно)))
  20. 1 балл
    Сорян не увидел, пока пишешь кто-то уже написал, на нет проблем!!!!!!)))) Дополнено 6 минуты спустя Дело не в скорости , а чтбы человек понял, Дополнено 22 минуты спустя отдаст, через неделю улучшенный
  21. 1 балл
    Это всё я здесь уже писал) Дополнено 2 минуты спустя сайга 12м?) рецепт прыгун интересно уже а на арты поиск это что значит (типо детектор отдаёт?)
  22. 1 балл
    Автор: Mayron Адаптация и правки: DeZoWaRe Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля STOGETHER 1.0007 by werasik2aa, MonoKit Скачать: Playground От автора Серия "Зона Поражения" затягивает, и раньше я мог проводить за ней часы. Со временем интерес угас, но я решил "поднять" проект. Вместо полной реконструкции я постарался возродить каждую часть, дав ей новый шанс. О модификации Это та же первая часть "Зоны Поражения", но теперь в ней больше мутантов, есть полноценный сюжет и две концовки. Одна из них оригинальная, а вторая — новая, в финале обновлённой квестовой цепочки. Изменения Сюжет. Сюжетная линия полностью переписана. У вас будет две истинные концовки: одна — оригинальная, вторая — часть новой сюжетной ветки. Геймплей. Геймплей остался классическим, но в начале игры вы сможете выбрать специализацию. От неё зависит дополнительное стартовое снаряжение. Также был проведён редизайн рук главного героя, чтобы сделать стрельбу более зрелищной. Графика. Графика была обновлена: добавлены новые текстуры асфальта, неба и земли. В мод также включён Panoramic mod by Argus, обновлен худ. Кооперативное прохождение. Игра до 3 игроков, прошу учесть что STOGETHER пока что в ОБТ и при 3 игроках могут быть рассинхроны, исправлены ряды крашей включая самого дополнения. Настройка сетевой игры Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры Откройте входящий UDP порт 44139 При проблемах со звуком установите OpenAL При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable Запуск игры Для хоста Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер) Дождитесь подключения клиента Сохраните игру перед началом Только хост берет основные задания и сохраняет игру — это важно! Для клиента В главном меню выберите "Подключиться к серверу" Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (не рекомендуется использовать русские буквы, в будущем может сломать сохранение) Подключитесь к игре, когда хост уже будет там При смерти любого игрока: Хост: завершить игру → последнее сохранение Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение, если хост жив Игровой чат: Левый ALT открывает чат
  23. 1 балл
    @Сергей Андронов предполагаю, что это Silero.
  24. 1 балл
    azza переиграй и всё, у меня такой хрени не было. Дополнено 1 минуту спустя Black_Scrag Кстати, что за нейросеть такая крутая использовалась, почти без палева работает озвучка, сначала думал, что фразы какие-то фразы из оригинальных частей 🙃.
  25. 1 балл
    Рецепт в вагончике на ЧАЭС-1, у ворот, не пропустишь.
  26. 1 балл
    Под кузов надо залезть. Дополнено 28 минуты спустя Если записку учёного нашли, то ноутбук здесь же в комнате управления на столе за приборами в металлическом ящичке.
  27. 1 балл
    и отправил Клыка Сахарову на запчасти Отдал Клыку и отправил к Доктору в пещеру.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну что там, дело близится к релизу? И что думаете насчет недавно вышедшего 20го народного патча?
  30. 1 балл
    ugrumii588 Пару магазинов бронебойными в голову. Или гранаты.
  31. 1 балл
    Наконец-то сборка на Аномали, которую можно установить в пару кликов, просты парни такие вещи творят в ней, а установку вечно не могут сделать 😐
  32. 1 балл
    @Victor8858 По этим челикам как будто бы вообще никаких меток нету на кртах :) Может в 1.9 что-то поменялось, но в 1.8 появляется запись в заметках КПК и там типа от руки нарисовано место... или фото части карты, не помню точно. А вот метки как будто бы и нету... Хотя... Если у тебя после сохранить/загрузить доступен диалог на эту тему, значит что-то не так с квестом, получается...
  33. 1 балл
    Вышел небольшой патч. 0.3.1 - Исправлен хлеб :) - Немного подредактирована экономика (награды, артефакты, лут, спанв, торговцы) - Исправлены некоторые баги. Новая игра не требуется, но желательна. Тема обновлена, ссылка на патч добавлена.
  34. 1 балл
    Только на ЧАЭС 2
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Не могу подсказать, не знаю. Да, встроена. Дополнено 4 минуты спустя Архивы обновил. Учтите, что правка со сталкерами разнится между версией с болезнями и без них. Небольшое обновление: - У Профессора гарантированно продается вода и колбаса. Хотя по сюжету они и сами голодают, но чтобы не возникало проблем с запасами, я решил их добавить. - Теперь решение проблем со сталкерами происходит при отношениях -200 (в оригинале -400). Раньше периодически возникала проблема, когда сталкеры уже враждебны, но диалога о решении проблемы нет. Теперь это исправлено. Кроме того, плата за решение проблемы снижена с 3000 до 1500. - Жаба предупреждает о том, что убийство сталкеров может привести к проблемам (говорит, когда выдает пистолет) и сообщает, что может решить проблемы за деньги. Доцент, отправляя нас на уничтожение зомбированных, также сообщает, что их убийство может привести к проблемам и рекомендует в случае чего обратиться к Жабе. Еда и вода у Профессора.7z Убийство сталкеров (без болезней).7z Убийство сталкеров (с болезнями).7z
  37. 1 балл
    у каждого свои вкусы, кто-то говорил, что музыка вообще не в тему, хотя здесь музыка это 50% атмосферы мода, и Хемуль, автор оригинального мода и серии Путь Человека не просто так это внедрял, насколько я понимаю, так как видел его посты в темах посвящённых музыке, так что он либо как-то очень любит музыку, либо профессия у него связана с этим, в общем человек явно не чужд музыке а я тем временем пока отдыхаю вообще от Сталкера) работа над патчем-обновлением ремейка Дежавю приостановлена, пока посмотрю прохождение, может по итого прохождения Шкрека какие неполадки/непонятки для игроков вскроются или возникнут идеи, что исправить, поменять и пр.
  38. 1 балл
    Так прикол в том, что ты схавал и проглотил ВШ2))) Причем просил и добавки ещё Опять же, Абсолютно любые твои аргументы уже будут ничтожны, ибо ты даже не удосужился в знак уважения прочесть и ответить хоть как то на мое сообщение Дополнено 0 минут спустя Киньте ту гифку, где Много букав, не осилил
  39. 1 балл
    «Недавно скачал модификацию "Расплата", сначала было немного непривычно после Жадности, но быстро втянулся...» Тот, на чьё возвращение я уже перестал надеяться, всё таки вернулся и дропнул новый мод, да ещё и не короткометражный! Работа, конечно же, сделана в фирменном стиле Андрюхи Святого и является продолжением его серии модов. Сразу скажу, что было довольно непривычно играть в это после его предыдущих работ. Юмора, как кажется, стало в разы меньше, да и сам юмор уже не такой, каким был в прошлых работах, однако, были моменты, где мне становилось смешно. Геймплей в стиле такого комедийного боевичка - прикольный, но, в какой-то момент он начинает казаться однотипным. Где-то мы стреляем, потом читаем, затем сопровождаем напарников до того или иного места. И так практически весь мод. Сказать, что было скучно не могу, подобная беготня сопровождается перестрелками, либо какими-то смешными диалогами (песню на Армейских складах заценил на 11/10 кстати) Озвучка здесь полностью сделана с помощью нейронки и для данной серии модов она подходит. Но если бы кто-то другой засунул в мод подобную озвучку это было бы странно. Музыкальное сопровождение на локациях тоже подобрано хорошо. В общем (и целом) мод мне понравился. Он выглядит серьёзнее, чем предыдущие работы Андрюхи, но всё же в это было интересно и не скучно играть.
  40. 1 балл
    antidodik solix Сталкер Щепка Master_boli mapwaji@bk.ru DmitrY_Stalker Сборка обновлена и перезалита. Ссылка на Яндекс.Диск будет работать ровно год. Спасибо всем, кто попробует поиграть. Большего мне и не нужно, просто делюсь.
  41. 1 балл
    Не типо, а так и надо. Можно сразу мод одним файлом скачать и поставить: ссылка на пост
  42. 1 балл
    V11C 1. Скачать отсюда три архива: https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke и разархивировать в пустую папку желательно где-нибудь на диске d: и т.д. 2. Скачать последний фикс: https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9/ и разархивировать туда же. 3. Запустить configurator.cmd и полностью его пройти.
  43. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Контракт - продолжение короткометражного сюжетного мода Тайна Зоны, вышедшего в августе прошлого года. Игрокам доведется сыграть за сталкера по прозвищу Назар - лидера группы Следопытов. В беспамятстве он очнулся в какой-то пещере в восточной части Зоны Отчуждения, и теперь его задачей будет восполнить пробелы в памяти и вернуться обратно на запад, попутно разгадывая различные загадки Зоны. Новая квестовая линия затронет свыше 10 новых игровых локаций, многие из которых были созданы специально для данного мода. Подвезли в модификацию и много различного контента: разнообразие транспорта, новые модели, более тридцати новых группировок, адаптирован мод на войну группировок и многое прочее.
  44. 1 балл
    Стихи это не твоё. Лучше в AC mod играй! (ты конечно его не потянешь и не вывезешь, но ты хоть попытаешься...)
  45. 1 балл
    Перфекционизм до добра не доводит...
  46. 1 балл
    Вышел первый трейлер разрабатываемой модификации «Странник». Трейлер изобилует большим количеством срежиссированных кат-сцен с качественной озвучкой персонажей и геймплейными вставками, которые демонстрируют высокую проработку окружения и локаций. Разработка модификации ведётся на платформе IX-Ray. Ранее модмейкер сообщил, что на доработку и плотную полировку мода может уйти около года. Причем речь идет не о стабильности, а о стремлении автора сделать по-настоящему годный продукт, который будет выглядеть чуть ли не лучше оригинальной трилогии Сталкера. Получится ли это у него, модмейкер предлагает увидеть уже на релизе. Youtube: VK Видео:
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Vlador Ну да, отсебятины там чересчур много (хотя тамошняя графомания мне даже немного нравится), а так в SRP довольно много всего пофикшено
  49. 1 балл
    Сборник (одном файлом): Ссылка (Google Drive)
  50. 1 балл
    Хорошо, что к созданию модов/игры подходят люди с отношением попроще, не заморачивающиеся такими нюансами. А то оружие не такое, баланс не такой. И кирпичи в стенах не по ГОСТу, и вес ноги кабана неправильный, и почему все ноги одинаковые по весу и форме, и аптечки какие-то волшебные, мертвого за пару минут на ноги ставят.