Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2025 во всех областях
-
8 балловПриветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность Сталкеру S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0. 12.10.2025 - релиз фикса и патча 1.0.1 (улучшено качество анекдотов Свободы)
-
6 баллов
-
4 баллаРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
4 баллаОтличная идея и отличная реализация. И хотел спросить, не думали ли вы об озвучке вырезанных легенд и историй, которые рассказывают новички? Они имеются только в озвучке Профа. Истории, кстати, и в исходном текстовом виде сохранились. https://kamrad.ru/showthread.php?s=&postid=807986#post807986
-
4 баллаНацики в своём репертуаре Это самое главное, ради чего они патч лепили?
-
4 баллаНаконец-то сделали то, чего так не хватало в игре! На гитаре нарисовали тризуб и ещё прилепили наклейку с какой-то бабой. Почти год этого ждал!
-
3 баллаОгрехи в работе имеются, этого отрицать трудно и тут сразу комплекс факторов: 1) Непрофессиональность озвучки - я любитель самоучка, дикторскому и актерскому ремеслу не учился, да и в целом человек не особо яркий на эмоции. RVC старается перенять тон и эмоциональность донора, но на выходе имеется несколько факторов, которые могут способствовать ухудшению передачи этих характеристик. Поскольку пункт посвящен голосу, то подробнее посвящу ему внимание - различие между голосом и интонациями модели с оригинальным голосом может привести к проблемах, вплоть до ухудшения дикции. Да и само озвучивание для RVC весьма специфично, причем не каждый голос удается корректно преобразовать. К слову, Прохоров очень плохо преобразуется любой моделью, хотя его модель работает нормально с другими. Часть голосов моих знакомых тоже не удалось подружить с RVC и тут неясно, то ли мой голос хорошо воспринимается RVC и большинством моделей, то ли научился наговаривать аудио для него - вопрос риторический... 2) Несовершенность самой RVC - в работе этой нейросети имеется очень много нюансов и тонкостей, часть которых и мне непонятны после использования проекта более, как год. В основной своей массе камнем преткновения является модель представления речи (сейчас стабильные результаты можно получить на contentvec), а так же предобученные базовые модели. Обе они разработаны на англоязычной базе голосов, либо мультиязычной, но с минимальным количеством образцов на русском в них. И если с предобученными базами ситуацию незначительно, но можно изменить, используя варианты от энтузиастов, то вот с моделью представления все еще имеются проблемы. Недавно вышел spin-v2 - доработанная версия spin, который ужасно работал с русской речью, а вот вторая версия показала себя неоднозначно. На момент работы над проектом он только вышел и я не провел достаточно тестов, чтобы начать повторное преобразование материала под него. К тому же, немного поджимали сроки, местами потерял оригинальный материал - пришлось приложить усилия, чтобы выпустить все в предполагаемые сроки и в полном объеме. Возможно, что в будущем результаты значительно улучшаться, когда смогу разобраться в файнтюне моделей, использовании сторонних вокодеров, а так же параметров точности обучения. Не исключено, что я зря избегаю обучение в Applio, который заметно подтянулся за время своего существования, добавив очень много нового и требующего внимания в освоении. По поводу 11Labs - знаком с данным проектом, пусть и не лично. Обсуждал специфику работы и выходной материал с данного сайта, даже подготавливал аудиозаписи для последующего преобразования в нем совместно с другим энтузиастом, делающих нейросетевые озвучки. Результат там действительно выходит очень перспективным, но бесплатно получить образец более, чем на несколько секунд, там не получиться. Так же, вроде, имеются ограничения работы данного ресурса для РФ пользователей. По поводу развития проекта - если багов, недочетов и иных аспектов, которые возможно поправить, соберется много - выйдут новые версии данного модпака. Безусловно, хотелось бы, чтобы RVC заинтересовалось больше модмейкеров, но интерес к проекту оказался невысоким, преимущественно из-за сложности использования, отсутствия подходящего оборудования для записи и грамотного TTS для тех, кто не хочет заниматься озвучиванием самостоятельно. Все это вроде как развивается в проекте под именем Applio, но далеко не все нововведения оказываются перспективными, особенно для русскоговорящего сообщества. Имеются и другие перспективные TTS проекты, но пока что любая TTS при больших объемах данных, особенно нестандартных, проигрывает преобразованию аудио-в-аудио. В отношении меня ситуация имеет такое состояние - использую исключительно локальные нейросети, преобразование в которых происходит из голоса-в-голос, поскольку TTS недостаточно хорошо, а главное просто и гибко, позволяет корректировать получаемые результаты. RVC Jokes Pack - проект не идеальный, но явно достойный того, чтобы он мог выйти на свет. Если бы я начал шлифовать его, то либо проект затянулся, либо на каждый анекдот имелось бы по десятку дублей. К тому же, сам себе, обычно, являешься более жестким звукорежиссером, нежели чем третье лицо, а в данном проекте почти все присутствующие впервые имели опыт с модификацией такой направленности. Все вышесказанное ни в коем случае не было сказано в укор, многие проблемы известны, но их устранение требуется много дополнительных усилий, проверок и обработок, часть перечисленного вовсе не удастся мне устранить собственными силами. Поэтому лично я был бы очень рад, если найдутся энтузиасты, которые смогут перехватит инициативу и мои наработки, чтобы создавать проекты в несколько раз лучше, чем выходит сейчас.
-
3 баллаSokol707 2.1.407 Дополнено 46 минуты спустя Всем привет! Заметил что сейчас тема с исправлениями ванильной игры как никогда пользуется спросом, решил тоже не отставать от тенденций и все-таки пофиксить, то до чего руки не дотягивались. Список со временем будет дополняться, надеюсь что все-таки это будет действительно последний патч.
-
3 баллаПотестю еще в ближайшие пару дней, не уверен пока. Последний раз поставил 160, и вроде как часа 2 не вылетало. но я отвлекался и не все время играл, поэтому не уверен пока, сейчас после вылета на 0 поставил, но сам максимум сегодня еще мб час поиграю, поэтому еще посмотрю, изменится ли что, завтра. А так я как понял в меню вылет не происходит, если я игру сверну или просто на паузе оставлю, значит какое то событие вылет провоцирует, я и подумал что может удаление трупов. P.s. В этой сборке кстати они очень быстро удаляются, я имею ввиду не эту настройку, а трупы сталкеров, буквально 200 метров наверно отойти от места, вернешься, а трупов уже нету. Хотя сейф\лоады были, поэтому с этим моментом пока не уверен, возможно чистка только после загрузки сохранения.
-
2 баллаНе особо они на что-то влияли, может только у совсем слабых ПК, статика сильно тормозит не из-за них. По спавну в целом: конкретно для прохождения подожди, там еще остались серьезные нерешенные проблемы ( либо продолжай на старом ), но я почти окончил его тестирование и выявление багов, так что скоро будут решены. Но его огромный плюс - полное решение вылетов по симуляции, это действительно удалось.
-
2 баллаЕсли нужно поменять именно стартовый набор, то, как мне кажется, уж лучше менять его в actor.ltx
-
2 баллаWarlock700 спасибо за детальный ответ, я чуть больше начал понимать, как эта нейросетка работает вообще. Да, там к сожалению бесплатно дают только pre-made голоса использовать, хотя многие из них сами по себе дойстойны, на озвучку обычных случайных сталкеров с ванильными голосами это не пойдет. В плане ограничений - VPN с уникальным IP обходит ограничения. Главное чтобы с одного IP не подключалось много пользователей сразу, иначе они его в черный список добавляют (но аккаунты не блочат, то есть можно просто сменить VPN сервер). У платных аккаунтов такой проверки нет, то есть любой VPN сработает, но я с бесплатного юзаю пока почти без проблем. Вот что у меня выходило для прошлого мода (рус и англ версии): https://drive.google.com/file/d/17AikttODd0R1jFUWHoNpK-wSmTyZYQ9u/view?usp=sharing (все сделано на дефолтных голосах ElevenLabs , в рус озвучивал Вульф изначально, потом обрабатывалось; в англ полностью TTS с пониженным параметром стабильности, в записях может быть пост обработка так как часть НПС говорят по рации)
-
2 баллаА увидеть результат возможно? Микродемку, так сказать. Здесь есть :
-
2 баллаПосмотрел работу, в целом вполне неплохо. Но мне кажется нейронка немного не дотягивает по произношению. Слишком однообразно читает предложения (хотя голос сам очень даже похож на оригинал), делает много неестественных пауз. В шутках же есть две части - Сетап и Панчлайн. И вот Панчлайн по интонации должен явно быть другой. Ну то есть в некоторых анекдотах неплохо вышло, в некоторых мне кажется нужно еще доработать. Для примера из вашего видео укажу таймкод 4:46 - мне кажется там видно то, о чем я говорю. Тут уже вопрос к тому, как эта сеть вообще работает. Можно ли, например, актеру записать голос и преобразовать в голос персонажа (чтобы и голос был нужный, и тембр профессиональный)? Я так делал в русской озвучке своего мода через ElevenLabs. Если это уже делается, возможно актеру стоит перечитать реплики более живо. Но может быть это ограничение самой модели, тогда надо смотреть, можно ли это как-то улучшить, и найти другую основу (я бы порекомендовал ElevenLabs, но увы, они теперь без письменного разрешения владельца копировать голоса не дают). Работа сделана добротная, было бы прикольно увидеть в модах. У себя сейчас я ухожу от концепции рандомных анекдотов в сталкере (приелось слышать одно и то же), но вот такие новые истории могли бы это изменить. Но опять же, пока что не все идеально, но дальше все зависит от того, какую планку реалистичности вы себе ставите. Некоторые вообще телеграм-ботом все озвучивают и не парятся, у вас конечно все в несколько раз лучше, но у себя я пытаюсь достичь результатов, когда нейронка неотличима от реального человека.
-
2 баллаНемало всего. Скорее всего, и текущую дорожную карту успеют закрыть вовремя. Жаль увеличенный дневной цикл не завезли. Надо бы чекнуть мод на это дело. Надеюсь из-за него не сломаются различные события. Дополнено 4 минуты спустя Скорее всего, до конца года. Сейчас от него мало толку. Вдали лишь безлюдные просторы. Пока не повысят радиус для онлайна, навряд ли добавят. Хотя, это же GSC. Так чего угодно можно ожидать :)
-
2 баллаПохоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку: 1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT. Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq). Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку: 206069746869696f66696c65727a46794c58444520. Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием 2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV. Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ». Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом: «Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума. Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599. Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо. Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится. Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио. Хорошие отзывы». Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым: «Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню». Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу. Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.
-
2 баллаСпустя почти год после выхода, таки завезли ПНВ и завезли ЛЦУ... бинокль снова не завезли. Штож, подождём ещё год.
-
2 баллаСудя по отсутствию бинокля в патче - это явно было в большем приоритете.
-
2 баллаНашёл тут один заброшенный мод, а в нём каких только интересных и хороших моделей оружия нет. В общем, тизерю пулемёт под 5.56 мм и одну винтовку, которую пока не восстановливал. От неё при разработке была только иконка.
-
2 баллаПатч 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля доступен для загрузки в Steam! Размер составил чуть более 24 гигабайт. Официальное видео об обновлении под номером 1.6 от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! - Темнота… В Зоне ночь всегда была моментом, когда даже лучшие охотники превращались в добычу. Но скоро все изменится. В игре появилось обновление "Ночь охотника": приборы ночного видения для обнаружения объектов, скрывающихся в тени, мощный лазерный прицел для их отслеживания и корректировки прицела для уничтожения в ближнем бою. С этого момента не бойтесь темноты — заставьте ее бояться вас. Или, по крайней мере, у вас будет больше шансов дожить до рассвета.В обновлении также появилась новая аномалия, модели NPC и функции искусственного интеллекта, сбалансированный лут и многое другое. Доступно уже сейчас! - сообщается в описании. — Основные моменты: • Приборы Ночного Видения (ПНВ); • Ребаланс ночного видения для NPC; • Смещение прицеливания и лазерный целеуказатель; • Обновления боевой системы и дальних сражений; • NPC теперь могут срезать трофеи с мутантов; • Новая аномалия: «Огненный шар»; • Возвращение старого друга Гонты из Зова Припяти; • Доработки управления контроллером; • Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей; • Возможность восстановления локальной резервной копии сохранения; • Ребаланс добычи в тайниках по всей Зоне; • Добавлена опция отключения автоматического наклона в настройках управления; • Теперь можно сортировать предметы в тайниках игроков; • Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты. — Искусственный Интеллекс и Бой: • Исправлена ошибка, из-за которой NPC некорректно прятались за деревьями; • Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов поблизости одновременно выкрикивали одну и ту же фразу после боя; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC-зомби могли зависнуть в воздухе после попадания в голову; • Улучшено поведение химеры в бою; • Исправлена ошибка, из-за которой химера могла застрять после выполнения атаки в прыжке; • Исправлена ошибка, из-за которой химера и снорк могли прыгать сквозь объекты, если игрок стоял на них; • Исправлена проблема с анимацией рук кровососа во время атак ближнего боя; • Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться постоянно невидимыми, не атакуя; • Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время действия «Отступление»; • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать свою способность броска; • Исправлена ошибка, из-за которой топот псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе. — Баланс: • Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0 кг после улучшений; • Скорректирован вес винтовки «Ветеран»; • Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с описанием; • Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не снижал вес; • Увеличено здоровье кабанов; • Уменьшено здоровье псевдогигантов; • Скорректировано дерево улучшений для Коры; • Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и не мог быть найден игроком. — Исправление проблем с вылетами, багами и производительностью: • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию «Пространственный пузырь»; • Доработаны головные уборы для нескольких обликов NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы со Шрамом; • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться вперёд и назад во время боя; • Добавлены отсутствующие боевые реплики для фракций «Бандиты», «Вольные сталкеры» и «Военные»; • Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC не реагировали на выстрел ПМ игроком поблизости; • Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог следовать за игроком по всей карте после встречи у выхода из подземного перехода в районе Ростка; • Исправлена ошибка, из-за которой действия NPC в A-Life прерывались и были некорректными после сохранения/загрузки; • Оптимизирована работа процессора; • Оптимизирована производительность снарядов; • Исправлено зависание, возникавшее при выходе из шкалы 100 радиации; • Исправлено зависание в НИИЧАЗ'е во время миссии «Принятие желаемого за действительное»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC, сменившие фракцию, могли вернуться к исходному состоянию после сохранения/загрузки; • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала из-за отсутствующего сообщения об обновлении; • Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов отображались дублирующимися после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов; • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об установленном детекторе отображалась не с той стороны при сравнении; • Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определённых уровнях масштабирования, если находился рядом с маркером локации; • Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после воскрешения NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений; • Исправлено несколько сбоев; • Исправлено зависание во время лёгкого дождя или грозы; • Улучшена отрисовка теней игрока во время перезарядки. — Основные и побочные задания, встречи в открытом мире: • Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства в миссии «За науку!»; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из некоторых встреч могли следовать за игроком по всей карте; • Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Кабан (Roadhog) не атаковал игрока во время встречи; • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуть своё» не могло быть выполнено, если игрок обыскивал свои вещи до разговора с Жорой Мамонтом в миссии «Побег из клетки»; • Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного в миссии «В поисках былой славы»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC из палаты оставались бездействующими после убийства мутантов или монолитовцев в миссии «Закон и порядок»; • Добавлены реакции для ворон при метании в них болтов; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть за пределы игровой зоны рядом с локацией «Детский сад «Дружба»» в районе «Район № 2»; • Улучшения дизайна и оформления уровней для различных локаций; • Исправлены несоответствия в диалогах в миссиях столкновений; • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы отсутствовали диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками в миссии «Во имя науки»; • Исправлена ошибка, из-за которой Дежурные солдаты и Баюн отсутствовали в локации «Экипаж» в миссии «Незначительный инцидент»; • Исправлено появление уникального оружия «Напарник» в миссии «На грани»; • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся полтергейст в миссии «Тонкие материи»; • Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в миссии «Вернуться на Террикон»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если решали убить Захара после успешного сопровождения его в миссии «Большой куш»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные отношения с Сенкевичем и лишиться возможности поговорить с ним в миссии «Нападение на Дугу»; • Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом в миссии «Знак надежды»; • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал техник Powerplug в миссии «Рассвет нового дня»; • Добавлен статус предмета задания для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»; • Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции «Янов» появлялись вне досягаемости игрока в миссии «Граница»; • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости в миссии «Вниз»; • Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов в миссии «Ответы даются по цене»; • Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался в миссии «По горячим следам», если миссия «Смена смены» была завершена до разговора игрока с Бродягой; • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй труп Макса Субботы после его убийства в миссии «Пропащие ребята»; • Исправлена ошибка с некорректным расположением некоторых маркеров заданий в миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлены проблемы, связанные с возможностью сохранения игры внутри лифта НТЦ Малахит в миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком в миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в TCS без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»; • Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбить монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»; • Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы. — Поддержка модов: • Добавлена поддержка ModSDK для автозагружаемых чертежей; • Улучшен интерфейс ModBrowser; • Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне сведений о моде в Mod Browser не реагировали на нажатия мышью; • Исправлено отображение текста-заполнителя после обновления мода; • Добавлена видимая очередь в сообщение о текущей загрузке модов; • Исправлена проблема, из-за которой заголовок отображался после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов; • Убрана возможность сообщать о модах без принятия лицензионного соглашения (EULA); • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано решение для устранения ошибки в каком-либо моде; • Устранено мерцание изображения при запуске установки мода с его страницы; • Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранений перезаписывались после запуска новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами; • Исправлена проблема, из-за которой версия мода отображалась неверно во всплывающем окне обновления модов; • Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации; • Уменьшено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов; • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии версий модов не обрабатывало несоответствия версий модов после нажатия кнопки «Разрешить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода; • Исправлена ошибка, из-за которой моды с доступными внешними обновлениями не монтировались, если внешние обновления были пропущены. — Другие изменения: • Убран пробел в блоке снаряжения игрока на экране инвентаря; • Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определённого момента в титрах; • Обновлены значки брони и шлема в меню улучшений и инвентаря; • Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке; • Улучшен пользовательский интерфейс интерфейса покупки улучшений; • Обновлены инструкции по использованию фонарика и установке модификаций оружия через техника; • Добавлен новый значок для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа; • Небольшие улучшения интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК; • Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню «Карта» теперь открывает запись о соответствующем задании в журнале; • Изменено расположение уведомлений о побочных заданиях в интерфейсе; • Доработан виджет панели статистики игрока в интерфейсе; • Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса; • Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без рамки и оконный режим на ПК; • Улучшены прыжки и лазание по объектам; • Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов; • Добавлены новые анимации смерти NPC от аномалий. Перед обновлением игры следует отключить все установленные модификации во избежание вылетов и проблем с производительностью/совместимостью. Запись стрима патча от AP-PRO:
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллЯ честно говоря наоборот забил на локальные модели. Плавал, пробовал, тренировал - выходило полное говно. Потом вышел ElevenLabs и я просто удалил все свои модели и датасеты потому что это было как средневековая карета против внедорожника. Понятное дело сейчас все модели подтянулись, но с этим всегда было слишком много мороки, это занимает долгое время и уничтожает железо (если мое вообще вывезет). Судя по семплам и видео VibeVoice оно недотягивает по контролю над эмоциями. Мне приходилось работать с профессиональными актерами, у меня есть представление на что они способны, что делает речь живой. В первую очередь это именно эмоции и естественное произношение. Проблема в том что нейронки люди тренируют для новостей, рекламы, подкастов, ботов-автоответчиков. В играх или мультфильмах, скажем, такое не пойдет совсем, там свои подходы и правила. ElevenLabs дает мне то что я хочу либо через Speech to Speech (русский язык чистый TTS не вытягивал, хотя возможно надо было брать изначально русские голоса), либо через понижение стабильности - это что-то типа рандомизатора аутпута. Эмоции выдаются по контексту и мега рандомно, и половина аутпутов идет в мусор, но есть потенциал получить что-то замечательное. В других нейронках часто выходит без эмоций, криков, угроз, радости, голос не понимает контекст фразы, не вписывается в игровую ситуацию, а следовательно я не могу его использовать. Так как это закрытая модель я понятия не имею как она работает, но она делает ровно то, что мне нужно, хотя редко с первой попытки, но без кучи страданий и потерянного времени. Дотренировка кастомного голоса занимает несколько минут (когда у меня еще был доступ к этой фиче) и ему требуется буквально минут 5 аудио на модель.
-
1 балл
-
1 баллНет, всегда так делаю, с рождения этого квеста. Varyag25 , а где ты друже увидел, мазохизм? Так, на всякий случай, ЗБТ от Сяка проходил? Вот там местами это дело имелось, здесь, даже если припекло, посидел - подумал - прошёл. Может у нас с тобой и разные взгляды на мир - игру, но в упор не вижу мазохизма. Могу предположить, просто разница в возрасте..)) Дополнено 8 минуты спустя Пуха FN FAL под апгрейд у Шурупа, патроны.
-
1 баллPavel2000 Поместить в нулевой слот для быстрого использования аптечку: get_console():execute("slot_0 medkit")
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за оценку.) Столь глобальная работа, тем более в кооперации с другими людьми, является первой из оконченных. Есть и другие, в том числе рассматриваются варианты по расширению фраз сталкеров. Подойдут ли для этого объемные байки, легенды и истории - вопрос спорный, поэтому материал надо предварительно отсортировать, где-то, возможно, отредактировать и др. В любом случае спасибо за наводку, может быть для будущих проектов будет использована часть предложенного материала. P.S.: В релизной версии аудиофайлы в озвучке Прохорова остались, либо искать надо в билдах?
-
1 балл
-
1 баллGerostrat Оставь капсулы себе - купишь экзу, а от задания откажись По мне так полный профит
-
1 балл
-
1 баллУберут. На этой секции в 9.1 была другая, самая простая пуха, забыли во время поправить. Согласен. Спасибо за подсказу.
-
1 баллДумпкар называется, если не путаю. Три рэндомных места спавна этого схрона, как в принципе всех от Ворона.
-
1 баллTihodroid_3005 Всё по ходу прохождения будет. Матвеев появился на Янтаре около бункера.
-
1 баллАрхивы обновил. Окончательно добил двоеточия (..) в диалогах и новостных сообщениях. Поправил некоторые ошибки. В целом, весь текст теперь приведен в порядок, но если вы где-то обнаружите ошибки, то скидывайте.
-
1 баллвозможно вылет каждый час связан с monsters_cleaner_interval. в файле mod_params.ltx (;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры.)
-
1 баллЗнаю, уже поздно, но можно было бы заспавнить Генерала через "g_spawn bar_dolg_leader". Правда он бы ушёл в симуляцию, но, в случае чего, можно было бы заспавнить нового)). Я так для себя спавнил Журналиста, так как сломал некоторые инфопоршни (выдал Секретные документы №7 раньше времени). Кстати, команда для его спавна "g_spawn jurnalist" upd: с лидером Долга не прокатит. Оно спавнит по id из файла config\creatures\spawn_sections.ltx. Для журналиста там есть id, а для лидера долга нет. Как вариант, можно самому дописать следующий код в spawn_sections.ltx, и тогда команда выше будет работать: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg
-
1 баллИван Петров забей на квест "Новый враг", проходи другие квесты, пока не появятся титры Дополнено 6 минуты спустя Сергей Андронов Silero bot в телеграме и NaturalReader
-
1 баллПод кузов надо залезть. Дополнено 28 минуты спустя Если записку учёного нашли, то ноутбук здесь же в комнате управления на столе за приборами в металлическом ящичке.
-
1 баллzub2608 вот прикол в том что у меня в папке геймдата нету скрипта и амк, только конфиг и один единственный текстовый документ PS. Всё извиняюсь,я допетрил SQ base дату распаковать зипом, тупанул
-
1 баллПолное название фикса укажите пож-ста... Ставили репак или архив?
-
1 баллНеофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
-
1 балл
-
1 баллРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
1 баллТак это, что обижаешься, уезжай к забугорному парню
-
1 баллНебольшой мод, восстанавливающий возможность послушать интересные истории у костра. Всего здесь 11 историй - не соскучитесь.
-
1 баллвсё правильно, ну даже если например по компасу не нашёл до можно проверить по карте, хотя в большинстве случаев разраб будет делать описание по карте, он видит точку на карте и делает её описание, никто из разработчиков не будет ходить с компасом наперевес считая шаги и метры, и записывая это в описание сейчас вот Возвращение в Зону запустил от Жекана вообще половина квестов вообще непонятно что делать, то метка стоит на задании то просто район поиска, то надо найти точку чтоб появилась надпись (по гайду), а по факту она не появляется)
-
1 баллРюкзак с кейсом для Лукаша в Припяти на балконе дома около детсада, второй этаж.
-
1 баллДА когда ты уже обновишь "Все моды в хронологическом порядке" ?!!!
-
1 балля вот заметил что игра урезана стала, в отличии от оригинала : 1 на гонках, а в оригинале их было больше; 2 ограбление банка урезано, в оригинале было расширено; 3 сюжетных глав намного меньше, в отличии от оригинала; 4 эротической сцены между томми и сарой нет, в оригинале есть. вывод - игра не 18+, а 16+ это про ремейк, а оригинал 18+ !!! в ремейке : 1 отдача у оружия было убрано; 2 жизненная энергия у персонажей было убрано, теперь союзники бессмертны; 3 расширена концовка.
-
1 баллИспаравил торговцев, тестировал на патче 1.4 вылетов нет gamedata.rar