Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Неофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
  2. 1 балл
    + Геймплей. В моде много всего и сразу. Новые предметы, апгрейды, система щитов, транспорт, вырезанные мутанты. Над балансом проведена большая работа, потому что мод играется не как сталкер, а как шутер иного рода. Упрощена система патронов (теперь они разделены на патроны под разные виды оружия, а не под разные калибры). Видов противников несколько: обычные, безбашенные (усиленные) и боссы (ещё более безбашенные, ой, то есть усиленные). Враги наносят много урона и у них много здоровья, но баланс от этого не ломается, потому что автор всё просчитал и предоставил главному герою (и игроку соответственно) множество различных способов усилиться и стать лучше. В моде даже есть прогрессия сложности, когда постепенно игроку попадаются всё больше сильных противников, и при этом – всё больше дорогих и мощных оружий, щитов и апгрейдов. Сложность в моде одна и под неё всё подогнано, что я тоже одобряю. Экономика неплохая, но смутили некоторые цены, которые остались из оригинального ТЧ и не подходят экономике мода в целом. Да и с деньгами получился профицит, что их девать особо некуда было (хотя ближе к концу были дорогие пушки, на которые можно было потратиться, но их проще было достать другим способом). Ещё система быстрого перемещения хорошо вписалась и сэкономила время. Беготня местами в моде есть, но не слишком надоедливая (скорее даже немного давала отдохнуть от экшена). В общем, играется мод приятно и проходится на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но далёкий от идеала. Зато я удивился, когда заметил, что у мода имеется полноценный лор и своя уникальная вселенная, прописанная даже за пределами условной Зоны. Так ещё и мультивселенные завезли. Дополнительных заданий немного, все достаточно простые. Внутренняя логика произведения не нарушается, в рамках своего лора всё смотрится более чем достойно. Персонажи становятся всё более и более глубокими (особенно, если учитывать сюжет предыдущих частей). Много интересных и необычных личностей, которые немного раскрываются в диалогах, немного в действии и взаимодействии с главным героем. Диалоги не такие простые, какими кажутся на первый взгляд. В них заложена и философия, и юмор. Ещё понравились диалоги в самом начале, которые являются очевидной и яркой отсылкой (может даже пародией) на целую сцену из «Криминального Чтива» Квентина Тарантино. При этом юмора в моде много, но этот юмор стал частью общей вселенной и общего лора, поэтому смотрится и ощущается органично. Это не треш ради треша, а полноценное авторское видение, которое мне очень даже понравилось. Юмор очень даже неплохой (хоть и не всегда, и это вкусовщина). Неплохие каламбуры, игры слов, отсылки. Отдельно хочу отметить гениальность автора: Optimus Gang по телевизору, Дядя Богдан и всё, что связано или отсылало на Disco Elysium. Только я привык к творящемуся вокруг Borderlands с уникальным лором (ещё с предыдущих частей), как гений на авторе додумался во всю эту вкуснейшую солянку добавить элементы из Disco Elysium. Просто нет слов. В начале мода есть целый диалог, взятый из Disco Elysium. Передаю привет Древнему рептильному мозгу, Лимбической системе, Силе воле (братан, ты лучший) и всем остальным ребятам. Диалоги с самим собой, появляющиеся Логика, Трепет, Визуальный анализ и прочие. Правда это больше в начале, потом подобного становилось всё меньше, к сожалению. Хотелось бы больше развить эту тему и тем самым развить главного героя и всё, что его окружает. Ещё к этому не хватает детективного сюжета, ну это так, к слову. И вишенкой на торте было «капитан дважды ефрейтор». Как же я смеялся, когда это увидел. Кайф. Графика. Кроме моделей персонажей ничего не подверглось изменению. + Атмосфера. Как я уже написал, в моде сформировался уникальный и неплохо прописанный лор, что создаёт кардинально другую атмосферу. Мод не про сталкеров и не про Зону, но от этого мод не становится хуже. Как произведение всё выглядит и ощущается цельным, продуманный, интересным и оригинальным. Другая игра на движке X-Ray. И очень хорошая игра. Локаций много, окружение подходящее, группировки прописаны. Все игровые аспекты в своей совокупности создают другое ощущение от игрового процесса и мод вызывает другие эмоции. И это действительно классно. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов не было, FPS стабильный. Но случались иногда фризы на некоторых локациях при прогрузке большого количества NPC, как я понял. Ещё некоторые баги подпортили впечатление. Например, сломалась возможность начать сюжетный диалог с Хароном в Саркофаге возле его синего ящика (смог вылечить только перезаходом на локацию, тогда Харон пробежал весь свой путь туда и обратно, и скрипт диалога заработал). Ещё один раз (и опять с Хароном) не сработал скрипт в самом начале Нового города после первого боя (вылечилось загрузкой последнего сохранения). Ещё в Новом Городе порой ломался весь экран, превращаясь в чёрный экран или в кошмар эпилептика. В остальном мод работал стабильно и критических ошибок не встретил. + Звук. Звуковой дизайн на хорошем уровне. Много звуков переделано и перезаписано. Много отличной музыки и эмбиента, которые мне пришлись по вкусу и хорошо дополнили общую атмосферу. Музыка из Borderlands, песня Серёги Пирата в подвале, музыка из Hearthstone у Хеннесси в бункере (и не только вроде у него), шедевральные мелодии из Ведьмака 3 на многих радио, музыка из Hotline Miami и из Payday 2 в боевых сегментах и много всего ещё. Озвучка вся (или почти вся) от Silero, но она не вызывала дискомфорта и получилась неплохой. Со звуковой составляющей у мода всё отлично. Что имеем по итогу. Borderlands 5. Absolute cinema. Кодзима даже рядом не стоял. Уникальная вселенная и лор, интересные персонажи, куча отсылок и юмора, но и серьёзных тем. Безбашенная атмосфера, кат-сцены, Borderlands, Disco Elysium и много-много-много всего. Самый лучший мод на Сталкер, но не про Сталкер. В конце ещё сцена после титров с намёком на продолжение, так что надеюсь и жду (это деду надо). Данный мод – отличный образчик постмодернизма. Автор – гений. Геймплей: 9/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 10/10 9/10
  3. 1 балл
    Двойные стандарты. Знаете,это будет тот отзыв,который,возможно,соберет весь хейт,но я знаю на что иду и мне просто хочется уже высказаться. Обозревал я прошлый мод Контракт,и вижу это.Не в обиду автору,но он является одним из людей,кто негативно влияет на моддинг сталкера.Нет ничего плохого в ржачных модах,но я бы так сказал несколько лет назад.Теперь же моддинг захламлен этим псевдоюмором,и одни и те же люди готовы ставят одним модам такого плана десятки,но не готовы ставить другим из той же категории.Данный мод мне напомнил давношнюю и реально заслуживающую десятки модификацию Зона Поражения 2. Хотелось бы скопировать мой текст с обзора на Контракт,но не буду. Графика:ноль изменений.Ничего не ставлю. Геймплей:мясное мочилово по приколу.Минус ставить не хочу ,так как это не правильно,но и плюс тоже.Стандартный тч. Вылеты:стабильность тч.Ничего не ставлю. Оружие:ничего инетересного,просто закос имен под бордерлендс.Нечего поставить.Все мы видели эту оружейку. Вставки в виде комиксов:кому нравится,кому нет.Просто скриптовая кат-сцена мне нравится больше,ИИ голоса как всегда фу. Сюжет:...а он вам нужен?По ощущениям есть,по аромату нечто интересное по типу обрубка из Аномали (ненавижу блин аномали,гаммы и прочий бред!!!!!!!!!!). Диалоги:спасибо,что нет матов особо,и хорошо дело с ошибками. Меня очень возмущает текущее состояние ленты модов с ап-про ребята.Особенно оценки.Помнится...люди дали нереальный хейт моду Возвращение Шрама 2,но что мы видим здесь?Гыгыгага?Трешак ради трешака?Тут нет ни геймплейных особенностей,ни какого нибудь...да господи-хоть чего нибудь!И все поголовно ставят десятки.Моду про шрама я поставил 10 игнорирую все его недостатки потому что этот мод пытался быть крутым.В многих местах у него получилось.Этому же моду я ставлю три за то,что это пустой и бесхребетный мод.За то,что люди прощают одним модам то,за что хейтят подражателей.За то,что моды,которые действительно имеют хоть что-то остаются плавать в хейте,пока такие "модики" и "огрызки" купаются в топах.Нет ребят,так дело не пойдет.Я не фанат гамм,аномали и прочего безыдейного и бесполезного для моддинга мусора из сборок,я не фанат ультра реалистичного псевдобреда типа нлс,но у многих этих модов есть что-то.Тут же нет НИ-ЧЕ-ГО.Кроме посредственного юмора.Мод про Ведьмука на зп или мод про Леди-Гагу и то были смешнее.
  4. 1 балл
    Ещё когда-то давно я прошёл мод "Жадность" и загорелся желанием творить. Так и был сделан мой самый первый мод. Теперь я тут, чтобы оценить очередной шедевр Андрюхи. - Геймплей 6/10: Добавлено много нового контента, такие как: Новая броня в виде щитов, новое оружие (старых ТЧ пушех вообще не было). Однако ближе к середине игры супер жирные противники не дают выбирать оружие вообще. Я облутал сокровищницу довольно поздно и постоянно страдал от не убиваемых противников (даже автоматический гаус сносит в голову только с 5 попаданий, в тело стрелять нет смысла), а враги сносят гг довольно быстро. Также в моде присутствует беготня, однако скуки во время игры не испытал (мб спасает бесконечная выносливость). Экономика делает ГГ очень богатым, но все равно есть смысл копить, чтобы купить новые пушки. + Сюжет 10/10: Сюжет вышел очень интересным, здесь есть над чем понаблюдать. ГГ полностью раскрыт. За его мотивами интересно наблюдать. Сначала кажется одно, потом совсем другое. Также есть очень трагические, смешные, загадочные ветки сюжета. Персонажей в моде много. Большинство получились запоминающимися. Диалоги написаны интересно, при этом в них не много воды. Также есть сюжетные видео-вставки. Из минусов, дополнительных активностей нет (кроме одного глобального доп-квеста). Также, к сожалению, не полностью раскрыта борьба с "жизненной системой" (хотя, мб это из-за того, что я отказался не быть счастливым в начале игры). ± Графика 7/10: Добавлено много новых визуалов НПС. Оружие много, но у них старые текстуры (кроме некоторых пушек). Однако в моде присутствует большая проблема в освещении. На многих закрытых локациях очень темно (даже пнв не помогает). ± Оптимизация 7.5/10: Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов. Однако игра сильно фризила на некоторых локациях (Янтарь и ещё какие-то были, но я забыл). + Звук 10/10: Переозвучены все фразы каждого нпс. Новые анекдоты, выкрики, кличи и т.д. Было интересно остановиться и послушать новый анекдот или историю. Звуки оружия норм, громкость сбалансирована, музыка уши не резала. Геймплей - 6/10 Сюжет - 10/10 Графика 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 10/10 Качество исполнения - 10/10 Итог: 8,4/10 (округлю до 9). Думаю Payback - это один из лучших модов серии. Мемов, конечно, было меньше, мод вдарил в серьёзное направление, но стал от этого не чуть не хуже. Буду очень ждать продолжение серии. Удачи в модострое и личной жизни
  5. 1 балл
    Пример того, как можно сочетать и хороший сюжет, и шутки по разному уровню треша. Андрюша Свята просто молодец и с каждым модом удивляет всё сильнее и сильнее. Я не знаю, как ещё он может поднять планку качественности, но я в нём уверен. Я не буду ничего рассказывать, ибо данный шедевр нужно чисто пройти самому и могу сказать только одно: если вам изначально не понравился мод из-за резко другого сюжета и мира, то дайте второй шанс и, возможно, этот мод вам понравится.
  6. 1 балл
    "Я в этом котле давно уже варюсь, но такого я еще не видел." Скажу сразу о том, что эта модификация - мое первое знакомство с творчеством данного автора. До этого работы данного автора игнорировались, ведь "васянки", пусть и качественные. Но какой же восторг вызвала данная работа - не передать словами, но начнем по порядку: 1.Геймплей - механически максимально прост (беги и стреляй), но обилие контента не дает скучать ни секунды времени, проведенного за монитором. 2.Контент - главный пункт в этом проекте. Кучи отсылок, порой тупые, но очень смешные озвученные шутки персонажей, музыкальная составляющая (трек, который ГГ дает послушать Череп, меня разорвал в пух и прах), диалоги и оружие, катсцены - все это очень самобытно, но между собой гармонирует великолепно. 3.Тех.часть - тут говорить нечего. Просто хорошо собранный мод на ванильной графике. Этот проект - отличный пример (лично для меня) того, как сделать на "серьезных щах" несерьезную сюжетку, которая перевернет представление о модострое в целом.
  7. 1 балл
    Андрюха держит планку, хотя в этом случае он её сильно поднял. Локаций - больше, оружия - больше, сюжета - больше, даже есть некоторая нелинейность в плане доп ветки заданий. Багов не встретил, прошел с кайфом. Хоть Андрюха и решил изменить концепцию своей вселенной, из-за которой ремейки явно пострадали в повествовании, этот мод получился более чем хорошо. Но отмечу пару минусов: 1. Не очевидный квест, где надо найти с кем обсудить концепцию счастья. Так и не понял что искать. 2. Где-то есть скипы походилок просто так, где-то нет. Тут претензия именно к местам где надо идти с персонажем, при этом без каких-то событий. Там тоже можно было бы сделать перемещение. 3. Моментами враги уж очень жирные. По большей части относится к спецназу, но особенно к вертолетам, там чёт перебор. Когда под конец появляется пулемет - из него приходится весь короб разрядить что бы уничтожить. 4. Было сказано что БТР можно уничтожить ножом, но сделать это практически невозможно, так как он тебя валит с 2-3 пуль, при этом к нему ещё добежать надо. В диалоге где говорится про БТР лучше было бы обратить внимание что стоит подкопить гранат. Пожалуй, это всё. Буду ждать следующего мода, концовка достаточно ярко на это намекнула. Надеюсь, Андрюха не пропадёт ещё на полтора года
  8. 1 балл
    "Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.