Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Итак, наконец релизнулась долгожданная (по крайней мере, мной) вторая часть. Сразу скажу, мне понравилось. Но давайте по порядку о сильных и слабых сторонах мода. Безусловно, сильнейшая часть мода - это геймплей. Квесты разнообразные, не надоедают. Исследование локации и поиск нужных предметов чередуются с перестрелками. Атмосфера в моде тоже супер, особенно во второй части, во время прохождения подземелья. Финальный "боссфайт" тоже удивил, такое встречается в модах очень нечасто. В общем, за время прохождения мода я ни разу не заскучал, ни один эпизод мне не показался затянутым или нудным. А вот повествование в моде всё также отстойное. До сих пор непонятна предыстория всех событий, что происходят или были упомянуты в моде. Хотя, надо отдать автору должное, он удосужился прояснить хоть какие-то подробности, связанные с сюжетом первой части. Какие - писать не буду, узнаете сами. Я бы даже занизил за это оценку, но судя по всему на подходе третья часть, в которой, будем надеяться, всё станет ясно. Итог - если вам нравятся необычные моды с давящей атмосферой и уклоном в мистику и исследования (вроде Голоса или Каталиста), то рекомендую. Он не очень длинный, у меня хватило вечера, чтобы пройти до конца.
  2. 1 балл
    Открытая концовка в модификации «Ночь Перед Рождеством 3» явно намекала нам на то, что в следующий Новый год нас ждет продолжение. Так оно и вышло, 1 января 2021 года увидела свет «Ночь Перед Рождеством 4». Впрочем, не буду растекаться мыслью по древу, дабы не тратить на написание рецензии больше времени, чем на прохождение самого мода. Сюжет стал чуть-чуть более продолжительным, чем в третьем эпизоде, но всё равно коротким. Диалоги и закадровый текст, на мой взгляд, стали более адекватными – хотя, к примеру, фраза «история закончилась на более чем незавершенной ноте» в стартовом ролике мне резанула слух. Все фантастические твари… тьфу, сказочные персонажи из прошлой части (ДМ, ЧН и ЖКВД) имеются и здесь. Озвучка ключевых моментов также присутствует, причем в этот раз не только мужским, но и женским голосом. Не факт, что стало лучше, но вот разнообразнее – однозначно. По технической части игра стала лучше – по крайней мере, вылетов, провалов под текстуры и зависаний у меня не было. С другой стороны, после финального диалога ролик с титрами у меня так и не загрузился, сколько я не пробовал перезаходить на локацию и в игру вообще. И да, смертоносная ель в Баре никуда не делась ? По итогу, всё осталось по-старому: тем, кому предыдущие части «зашли», понравится и эта; я же, увы, не вхожу в эту категорию игроков и снова отмечу, что лично мне в качестве новогоднего мода куда больше понравилась серия «Погоня за праздником».
  3. 1 балл
    Спустя 4 года после второй части серия новогодних мини-модов «Ночь перед рождеством» получила продолжение. Третья часть, как и раньше, отличается небольшим (я бы даже сказал, очень небольшим), но насыщенным и нарочито абсурдным сюжетом, связанным с празднованием Нового года в ЧЗО. Помимо Деда Мороза и Чака Норриса, в этот раз добавился еще один известный всем любителям боевиков 90-х персонаж. Также наличествует озвучка ряда моментов, при этом не только собственная от разработчиков, но и заимствованная «одноголоска» из хорошо известного фильма «Кровь и бетон» в переводе Гаврилова. Хотя, при всем уважении к Андрею Юрьевичу и его коллегам, подобные «гнусавые» переводы лично я не любил никогда – но в 90-е альтернативы им зачастую просто не было. Кроме того, в этот раз беготня между локациями сведена к абсолютному минимуму, поскольку по окончании соответствующего диалога нас автоматически переносит на нужную локацию сразу к точке задания. К слову, в этот раз у мода открытая концовка, явно намеающая на то, что в следующий Новый год нас ждет еще один эпизод. Что еще осталось неизменным, так это немалое количество (для такого короткого мода) багов – это и разнообразные вылеты, и проваливание персонажа под текстуры вместо скриптового перехода на другую локацию, и резкое проседание частоты кадров. Ну и «неподчищенные хвосты» оригинальных ТЧ тоже как-то огорчают – уж к третьей-то серии стоило бы их совсем убрать. Также в качестве фич модификации указаны «замерзание главного героя» и «переработанное оружие» – однако в реальности толку от этого нет, т.к. замерзнуть за время прохождения не выйдет, да и пострелять тоже выйдет максимум один раз по паре мутантов. А вообще, видимо, я – просто старый сыч, но в целом мод вызвал улыбку лишь пару раз, а в остальное время – скорее легкое недоумение. И как подобные проекты можно оценивать наравне с традиционными сюжетными модами, я не понимаю, поэтому лично мне очень не хватает опции «Оставить без оценки» при публикации рецензии. P.S. И да, здесь легко можно убиться об новогоднюю елку в баре ?
  4. 1 балл
    "Немножко воды": Мод прекрасен своей захватывающий атмосферой. Вот я даже не играл в первую часть, но сразу погрузился во вторую целиком и полностью. Сперва я не понимал что и как, почему так пустынно. Но позже это добавило нотку загадочности и моей фантазии. Конечно с прохождением сложнова-то было. Особенно когда в начале куча квестов, а ты не знаешь за какой браться. Конечно были вылеты, ну со всеми так. Взять к примеру тот же CyberPunk 2077, его разрабатывали долгое время и большое кол-во сотрудников и сколько багов, недочетов и т.д. и т.п. Фиксы в первые дни исправляют многие из проблем и через пару суток можно уже вполне играть без ошибок. Из плюсов: +Загадочность +Новая локация +Сюжет (куда ж без него) +озвучка (я и сам не прочь озвучить НПС =)) +короткометражный мод Из минусов: -нет карты новой локации -подсказки из разряда - гугл в помощь :3 -все в один слот -выносливость урезали -хлеба нет(без еды успей пройти весь мод) -нужно большое кол-во терпения что бы пройти данную модификацию -сложность с квестами (опять же гугл в помощь, но так как я проходил ее на релизе, то гугл мне не помог, а вот товарищи сталкеры да, за это им огромное спасибо. Вместе с горем пополам мы прошли этот мод ?) Сразу скажу мод на любителя. Но мне понравился. Моя оценка 7, но это только потому что он короткий. Ведь если ломать голову над прохождением дальше, я бы занизил до 6. Короткометражность спасла этот мод ? P.S. Скримак очень порадовал в тонелях ? И ждем третью часть (:)
  5. 1 балл
    Замечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
  6. 1 балл
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  7. 1 балл
    А я и не ожидал что выйдет 4 часть, но я все равно рад тому, что она вышла в релиз. Мне очень нравится, что в этой серии модов вообще никак не страдает и не теряется атмосфера, запускаешь и веет этим моддингом из 2015 года и это прекрасно. Сюжет как обычно понравился, очередная юморная новогодняя история на сталкерский лад, это лампово. Сама атмосфера зимы и нового года передана прекрасно, с этим проблем у мода нет и не было особо. Очень порадовало огромное количество отсылок на различные мемы ( и не только ?), а также пасхалочки. Самое интересное, что время идет, каждый год исчезают и появляются новые мемы, а вместе с этим и меняется юмор в самом моде, наблюдать за этим прекрасно. Короче, новогодний шедевр, как обычно. Рекомендуется, но не всем, ибо мод юмористический, без треша естественно, но все же, думаю не все допускают юмор в Сталкер.
  8. 1 балл
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!