Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Второй эпизод "Гибернации зла" производит гораздо более яркое впечатление, чем первый. Сюжет начинает приобретать кое-какие очертания, теперь мод смотрится солиднее и проходится бодрее. I. Начинается эпизод со странной вступительной сцены, продолжающей сюрреалистическую стилистику первой части мода. Сюжет стартует с того же момента, на котором мы остановились в первой части. И пусть сперва нам снова предстоит побегать по Припяти в поисках различных предметов, теперь квесты этим не ограничиваются. Также в этом эпизоде мы активно участвуем в перестрелках с противниками, которыми здесь выступает уже знакомая группировка Сектанты. Повадки у них смахивают на монолитовские, но по внешнему виду они скорее напоминают военных. Кстати, у Сектантов можно разжиться неплохими винтовками, да и в целом в моде представлены интересные модели оружия. Вскоре мы знакомимся с новыми странными персонажами, в том числе встречаем старого знакомого из одного известного мода, а внимательный игрок заметит и несколько отсылок к нему же. Неужели "Гибернацию" с этим модом объединяет не только сеттинг, но и общий сюжет? И связана ли с этим та тайна, которую Одиночка принёс с собой со Станции?.. Если так, то развитие событий обещает быть любопытным. Надеюсь, в третьей части происходящее прояснится ещё больше. В целом не вижу ничего плохого, что сюжет открывается нам не сразу и не линейно, а кусочками; однако когда информации совсем мало, это несколько дезориентирует. Стоит отметить, что в модификации появилась атмосферная музыка и хорошая озвучка (правда, только для одного персонажа). Диалоги стали более содержательными и с юморком, а сюжет приобретает нелинейность — в этой части мы ненадолго переместимся на Кордон (даже вспомнилась "Пространственная аномалия", когда нас кидало похожим образом). II. Во втором эпизоде задействовано 5 локаций, из которых повторяется только Центральная Припять. После Припяти мы попадаем на Вокзал, который ранее встречался мне только в ОП-2.1, а здесь наконец-то задействован в сюжете. Называется он — Ж/Д станция "Семиходы", и станция с таким названием реально существует в ЧЗО, хоть в действительности и выглядит гораздо скромнее. Населена локация скудно, но можно выполнить парочку симпатичных квестов, исследовать территорию, поискать артефакты. В моде также присутствует локация под названием Заброшенный завод, которая представляет собой прекрасно знакомую нам территорию завода на Янтаре. Ну а в роли подземки в этой части выступают не Подземелья Припяти (которые, кстати, в первом эпизоде назывались Технокапище — Внутренний круг), а расширенная Подземка Агропрома под названием Технокапище — Внешний круг. На этой локации особенно заметно, как по мере прохождения жанр модификации из сюрреализма плавно перетекает в ужастик. И это производит совсем иное впечатление! Жутковатые приключения в подземке могут пощекотать нервы впечатлительным игрокам, особенно атмосферным вышел тайник Стрелка с симпатичным плакатиком, а также нас ждёт ещё один очень странный ролик... III. Спорные или негативные моменты: недоработок ещё хватает. Сомнительное решение — поместить фонарик в один слот для ножа, бинокля и пистолетов. Надеюсь, к следующему эпизоду Одиночка выкинет свой никудышный ручной фонарик и разживётся нормальным, налобным. Иногда всё ещё непонятно, что надо делать дальше. Хотелось бы больше информации в соответствующем разделе в ПДА, более подробных описаний квестов. Карта. Из "живых" локаций на ней только ЦП и Кордон. Новые территории на карте — размытые неактивные пятна. Зона всё ещё скудно заселена. Может, это одна из фишек мода, не знаю, но хотелось бы побольше НПС, хоть бы торговца какого завезли. На динамике полный мрак, в прямом смысле. Нормальная освещённость появляется только после перехода на статику. Не критично, просто динамика у меня выставилась по умолчанию. Вывод: прогресс прослеживается, однако ещё есть куда расти, поэтому оценка пока средняя. 6/10
  2. 1 балл
    Давно хотел оставить под этой модификацией отзыв, но все руки не доходили. На дворе сентябрь 2021 и пора бы осуществить задуманное. Итак: начну с небольшого вступления, затем раскрою недостатки и положительные стороны модификации Dark Path Начало событий стартует, после известного похода Стрелка к Центру Зоны - "Генераторам" незадолго после этого, случается локальный выброс, который изменил всю территорию Зоны отчуждения. Наш главный герой - решает отправиться во всемирную Зону полного отчуждения, в поисках наживы - на так называемом "Клондайке" не менее легендарном месте на просторах Зоны. Герой прибывает в Зону, где начинается его история. Положительная сторона + - Модификация базируется на платформе Lost Alpha - Модификация имеет уникальный вступительный ролик - Саундрек в главном меню(моё почтение) - Переделанные локации оригинала Lost Alpha - Экономика - Наличие озвучки - Оптимизация(по сравнению с релизной версии ОБТ на голову выше) за все прохождение ни одного вылета - Несколько концовок (три штуки) - Локация "Бар" или "Металлургическая фабрика" имеет ужасающий вид(в хорошем смысле слова) Биологические наросты, биомасса, толстенные столбы "ржавых волос" - Уникальные сцены - Тематика начала ядерной войны - Новые уровни/локации - Уникальные видеоставки, построенные на базе Lost Alpha - Новые мутанты "Анархиды", "Наблюдатель" - Новые артефакты - Поляны с артефактами(на всех локациях есть большое количество артефактов разного вида, и все они находятся в куче) - Жабье вернулся!!! - Зона изменилась и стала в разы опаснее - Новая техника(истребители/бомбандировщики НАТО) - Новая/старая группировка "Последний день" - Новый-переработанный инвертарь Lost Alpha Отрицательная сторона - - Нелогичность сюжета, в некоторых местах - Мало дополнительных заданий - Имеются небольшие грамматические ошибки - Система подачи электричества/ремонт насосов сделана на угад В заключение: я прошел модификацию полностью два раза. Я не стану снижать общую оценку из-за нескольких отрицательных пунктов. Достойное продолжение Lost Alpha Все ошибки/недоработки связанные с оригиналом(Lost Alpha) не считаются. Разбор идет только касаемо модификации. Я советую всем опробывать данный проект, если вы по каким-то причинам упустили его из виду. С уважением, Messer!
  3. 1 балл
    Наткнулся на данный мод, когда пытался найти для себе какаю-то зимнюю модификацию. И скажу так, мод мне понравился, однако у него есть свои изъяны. Начну с плюсов: Зимний сетинг. Да, как не странно, но подобных зимних модов с новым сюжетом мало, а качественных еще меньше. Тут всё сделано относительно хорошо и со вкусом, графика, растительность и механики. Неплохой оружейный пак. Достаточно приятно смотреть на новые пушки. Неплохой сюжет. Не сказать, что он был идеальный, но он не выбивался с атмосферы и неплохо вписывался. Конечно, тут Монолит выглядит уж совсем беспомощным, однако квест на артефакт вышел неплохим. Не затянуто беготнёй. Это очень хорошо, так как не сказать, что нас просто посылали принести что-то по сто раз. Конечно же, второстепенные квесты не лишились этого, но достаточно, что ты не страдал при прохождении основного сюжета. Механика обморожения. Сделано хорошо и главное, не баговано. Но, к сожалению, при получении хорошей брони (экзоскелета) совсем пропадает из геймплея... Легкая экономика. Не нужно долго копить, так как мод небольшой. Приходишь с каждой "ходки", продаешь артефакты и уже может хватить на новый броник или пушку (однако с пушками есть проблема, опишу чуть ниже). Теперь минусы: SR-25. Не сказать, что это минус, скорее спорный момент. Эта пушка ваншотает почти всех НПС на максимальном уровне сложности, поэтому потребность в фарме денег на оружие отпадает (за исключением второго, которым я взял выпавшую с НПС Протекту). Пушка слишком несбалансированная и мощная для начала игры, я бы её выдал ближе к концу. Мод короткий. В моде основной локацией является Припять и там было где развернуться, однако квестов было сделано маловато. В принципе, это всё. Мод поставил цель сделать не скучный сюжет, в зимнем сетинге и он с этой задачей, лично для меня, справился. Конечно, не всё так идеально, но мод я советую. Моя оценка: 8/10
  4. 0 баллов
    Хороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
  5. 0 баллов
    Это личные наработки автора, а не что-то полноценное. Сделали красоту на локациях(щас бы такое хотя бы в каждом третьем моде, но нет), очень хорошо озвучили(диктор, как водится, картавый, но читать выразительно умеет, да и картавость не шибко слышна, так что минуем это), не очень удачно всё со скриптами(во второй половине второй истории вам нельзя никого убивать без потерь в скрытности? А ближе к концу можно две исключающих друг друга фразы в один момент поймать) и очень смешно с сюжетом и геймплеем(вроде как это хитман, или смерть шпионам, но нельзя ни экипировки выбрать перед миссией, ни особой вариативности помимо шутан или стелс прохождения нету, да и связи между главами окромя "Вот тебе новая работа" не нашлось.) Аптечки с патронами имеют ценность(ибо не часто попадаются, а торговцев нет), на мастере вполне можно и попотеть. Ну и по итогу. Для автора это вполне прорыв, он смог сделать вполне качественные локации, добротную озвучку, обрисовать сюжет парой доп. деталей и смог в атмосферу. Лично хвалю за это, ты собрал вполне достойную команду и вы можете сделать что-то на куда большее время. А для рядовых пользователей? Ну, вы больше получаса в моде не пробудете и ничего нового для себя не узнаете(разве это не какой-нибудь кусочек огромной истории, да и то он вам уточнит пару деталей от силы). И тут и озвучка сходит на нет, потому что озвучили толком-то ничего особенного, и от стелса вы не получите прям новейшего опыта. А сталкерская составляющая... хе, она тут не особо нужна. И замени аномалии на мины, а мутантов дикими животными - то же самое будет. Альтернативные концовки? Выбираются в диалоге. Так что за чисто авторские наработки - 9, за кучу остальных факторов - три единицы. Так что 3 пускай и будет.