Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2022 в Мод Отзывы

  1. 11 баллов
    Если вкратце я как человек прошедший этот мод могу сказать что это просто бестолковая сырая васянка которых миллион на Сталкер, качать не рекомендую покрайней мере сейчас если мод будут развивать дальше может быть и выйдет что то толковое, а сейчас это скорее ранняя бета версия. Вылеты встречались, но редко. Сейчас за что не возьмись в моде, всё не допиленно и не доведено до ума. Графика В целом со стороны выглядит неплохо, но встречаются монолитные трупы вояк на яннтаре, которые выглядят как Т 1000 из вселенной Терминатор особенно во время дождя, и окна в одном из зданий на Янтаре не отображаются, в х18 не отображается часть текстуры пола в комнате с псевдогигантом. В моде присутсвуют 3Д прицелы в которых мало того что фпс падает местами особено в подземках, так ещё и очень трудно кого либо разглядеть особенно если льёт дождь и густая растительность, которая тоже всюду в моде, это со стороны выглядит норм, но на геймплей пагубно влияет. Освещение постоянные пересветы в пнв порой ваще глаза выедает. Хотя сам эффект пнв неплохой. Модели НПС классные, но на старых анимациях выглядят ужасно. Звук Странно звучит некоторое оружие типо HK 416 и мутанты типо Снорка, и нет звука дождя. Геймплей Вот самая проблема этого мода. Экономика никакая. У торговцев странный ассортимент и странные цены, прицел на Ак 12 стоит больше чем он сам. Вы бы знали как меня удивило когда я купил этот прицел и через пару минут нашёл его у бандита на Атп с UMP45 на котором был этот же прицел. 20000р в молоко улетело. Оружие. Во первых далеко не всё оружие можно использовать, но оно хранится в файлах мода и его нет ни у ботов ни в продаже, во вторых мало обвесов на стволы, так ещё и не ставятся куда должны по идее. Урон у оружия не сбалансирован да и в целом все характеристики. Очень странно автор раскидал стволы ботам часто встречаются снайперы с Вихрем, а не снайперкой, Свд у наёмников на которое ещё и прицел поставить нельзя как и на Винтарез. Из за всех этих графических наворотов играть в это трудно. Приходится глаза в перестрелках ломать чтобы во время дождя с эффектом капель на экране и линз, в кустах кого то разглядеть. Ботам всеровно на эту растительность они и через кусты видят и спокойно убивают гг. На Радаре прикольный туман, но играть в нём особенно на максимальной сложности просто кошмар, боты опять же видят гг с далека, а игрок в метрах 10 может только силуэт разглядеть. Тепловизор нельзя завезти или туман убрать нафиг? Трупы иногда после повторного захода на локацию, порят в воздухе над землёй к верху ногами. Характеристики гг страные устаёт быстро, и арты не помогают. Если даже немного сменить Hud Fov видны недоработки анимаций использования предметов типо аптечек и еды. Например тушонка. Так ещё и не для всего анимации есть. На мой взгляд лучше оставить анимации медикоментов, а анимации еды убрать. И в целом полно не отображающегося описания у предметов в основном обвесы или неправильное отображения описания типо как у UZI которое отображается как UMP45. Иконки в инвентаре кривые особенно у стандартного уникального оружия типо МП5 9х18 или Валтера Крота. Зачем было отбирать детекор аномалий у гг? Я большую часть игры прошел без него, но в динамичные аномалии вляпывался порой. Купил уже после радара у Бармена и то когда сам его прописал. И бинокль зачем было убирать из 5 слота? Инвентарь странный плохо отображает характеристики костюмов и описание предметов скролить колёсиком мышки нельзя. Зачем то вырезаны артефакты на аграпромме практически все. Неизвестный арт зачем нужен который я нашёл возле вагончика с Толиком? Бестолковый фриплей. Моду не хватает, помимо доработок всего и вся. Нужен ремонт оружия хотя бы как в OGSM, его отдельно можно найти и адаптировать. И убрать охраника бармена в сторону чтобы можно было у него спать в коморке иначе до прохода на базу долга спать в баре негде. P.S. Автору удачи над модом работы ещё полно, но если допилешь будет прям реальный ремастер тч.
  2. 6 баллов
    Именно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
  3. 5 баллов
    Очень был приятно удивлён новыми проработанными фичами, которые хорошо комбинируют с коком (рандомные тайники к примеру), лично для меня это что-то очень красиво, грамотно сделано, передает очень хорошо зимнюю, заброшенную атмосферу, есть конечно маленькие недочеты, но если посмотреть на весь геймплей в целом, на проделанные труды, это для меня один из лучших модов, хорошо затягивает, играется на одном дыхании P.S: Думаю даже реиграбельность тут очень вполне впишется, благодаря рандому. (Немного атмосферного показа вам) Вывод: Однозначно рекомендую
  4. 2 балла
    Наиграл 3 с половиной часа. Мод похож на Метро 2033 может быть концепцией, но больше практически ничем. В моде практически нет стрельбы, ориентироваться на местности просто невозможно, т.к. вокруг лес, особенно если погода становится штормовой, то вообще непроходимо (да, погоду можно менять через кнопку фоторежима, но...). Из плюсов могу отметить много новых механик, неплохо работающую фичу с замерзанием ГГ, хорошо проработан крафт. Надеюсь, в будущем разрабы сделают что-то, что поможет ориентироваться на местности и разбавят беготню хотя бы стрельбой (больше патронов в нычках, больше животных на пути ГГ) и тогда мод станет значительно лучше.
  5. 1 балл
    Искал мод, чтобы позадротить в ТЧ. Не хотелось играть в солянки-васянки, захотелось билдоты. Нашёл этот мод, запустил, начал играть... и он мне понравился. Перейдём к плюсам: + Билдовский визуал и звуки: утреннее персиковое небо, дождливый день, звёздные и лунные ночи, текстуры прямиком из билдов - всё это здесь есть. Интерфейс, графика, модели оружия, рук, НПС, текстуры предметов и объектов и диалоговые окна взяты из билдов конца 2004 - 2006 года. Некоторое оружие имеет озвучку из Counter-Strike 1.6. Например, ТРС-301 имеет озвучку М4А1 без глушителя, а вот АС Вал уже озвучку с М4А1 с глушителем. Если кто не в курсе, то черновая озвучка оружия в билдах сталкера выдрана из cs 1.6 и она присутствует в каком-то мультиплеерном билде сталкера. Там ещё карта мультиплеерная, с режимом по сбору артефактов. Так как я много играл и иногда поигрываю до сих пор в 1.6, то такая озвучка в сталкере вначале ломала мне мозг, но потом я привык и мне даже понравилось) + Билдовский сюжет: Основа Shadows addon 0.8 - старый мод РМА 1.1, который возвращает некоторые вырезанные в процессе разработки особенности сюжета. Например, в этом моде некоторые знакомые квесты имеют другую завязку, а некоторые сюжетные моменты дополняются другими. В мёртвом городе мы с Доктором попадём в плен к Наёмникам, Свобода - настоящие головорезы и радикальные анархисты, а О-сознание находится теперь не в Саркофаге, что логично. + Билдовские фичи: В этом моде можно ездить на машине, заправлять её, переключать передачи. Можно также "отдыхать" когда тебе удобно, проматывая время. Кнопка находится внизу посередине прямо в инвентаре. Лег спать - ночью полез в подземку Агропрома - нафармил много лунного света. И теперь можно забыть про энергетики - удобная фича. В Баре 100 рентген есть техник, который починит твою снарягу - он выбрал себе укромное место, поэтому его я нашёл чисто случайно, гуляя по локе. Он может прокачать ветку улучшения у оружия на манер ЧН, а также чинить оружие и броню. Очень полезный чел. В моде можно бить прикладом, однако почему-то бить прикладом я мог только с АК-74, той же ГП-37 с прикладом Меченый никак не хотел отбиваться. Есть также пояс под патроны и артефакты на старый манер) Поначалу забывал подбрасывать на пояс патроны, пока все неисстреливал) Есть Арена, на которой можно сыграть вначале классические бои, а потом и вырезанные бои с мутантами. +Квесты и персонажи. Появились новые второстепенные квесты и персонажи. Пусть их не так много, но атмосферы они добавляют. В моде можно вступить в Долг, либо в Свободу. Причём без всяких ухищрений. Я вступился за Долг и выполнил много поручений Воронина, после которых он меня повышал в звании вплоть до мастера Долга. Появились новые персонажи (старые вырезанные) и пусть они и реализованы слабо, но хорошо что вообще существуют. У Информатора можно скупить вообще биографию всех персонажей. +Локации. Добавлены Мёртвый город, Генераторы, Варлаб, Затерянная Лаборатория. И это здорово, во все по сюжету мы попадём. Также заменена Локация Бара 100 рентген. В Билдовском варианте она гораздо атмосфернее - Бар прокурен, везде валяются кастрюли, стаканы, бутылки, еда. Для разговоров Бармен отводит нас в свою комнату, которая неплохо обустроена. На шкафах куча разных предметов, на столе комп с клавой, т.е. хата у него реально обустроена. Перед заставой долга реально барьер из мусора, в котором поселились кучи собак. В общем, более проработанная локация - зачем её так упрощать в релизной версии - я не знаю. + Вырезанные мутанты. Встретятся Бюреры, Изломы, коты баюны, гражданские зомби, зомби призраки, карлики. Кровососы используют "поцелуй кровососа". + Вместо привычных катсцен нам показывают ролики с диздоками билдовских катсцен Было очень интересно читать всё это и представлять себе о других таинственных лабораториях, о детях-преемниках О-сознания, о сущности, над которой проводили эксперименты. А вырезанная концовка в самом конце игры меня очень удивила. Было неожиданно получить такой финал и он очень далёк от релизного. Не обошлось и без минусов: - Из-за преемственно мрачной и дождливой атмосферы бывает довольно трудно даже днём разглядеть что-либо. А если вы играете солнечным днём, а не поздним вечером или ночью - будьте готовы вглядываться в свой чёрно-серый экран, в котором мало что видно. Мне помогло то, что я в настройках немного выкрутил гамму, яркость и контрастность - стало лучше, но атмосфера как по мне немножко просела - всё таки в этой тьме атмосфернее... но не вижно. Особенно темно в помещениях, а фонарик господа-модмейкеры ярким не догадались сделать. (камон, 2019 год). - Я играл на сложности "Сталкер", но как по мне сложность была выше мастера. Враги более жирные, у ГГ убрали иммунитеты и он даже в экзоскелете с 3-4 пуль может отлететь на тот свет. NPC не лютые, но поверьте, они могут задать жару - я сомневаюсь, что вы пройдёте мод, не умерев раз 30, особенно на поздних этапах игры. Для меня это не то чтобы сильный минус, даже интересно в какой-то мере было играть, но всё же это минус. Повторюсь, боты жёсткие, но в меру. Не всем понравится. - Мутанты. В игре мутанты тоже заметно жирнее. Я очень хорошо знаю оригинальный ТЧ и всегда понимаю, что патрон у меня хватит. Тут же на Янтаре я отстрелял все свои патроны и приходилось с ножом идти на контролёра. А, кстати, в лабах монстры являются боссами с огромным кол-вом ХП. На Янтаре Контролёр был, а вот в Х-10 полностью невидимый кровосос) Подбирайте тактики и берите гораздо больше патрон. - Мод на РМА 1.1, а не РМА 1.1.5. А это значит, что в этом моде нет Тёмной лощины с погоней вертолёта и болот с хижиной доктора и сюжетными поворотами. Я знаю, что есть адаптация SA 0.8.8 под РМА 1.1.5, однако я почитал что люди пишут - сборка пока находится в статусе ОБТ и имеет проблемы со стабильностью, поэтому я и выбрал чистый SA 0.8.8. Тем не менее , лучше бы автор сам перешёл на РМА 1.1.5. - Информатор в баре торгует биографиями написанными от балды. Например, я купил биографию Болотного доктора за 3000 рублей, а в КПК его биография была такая "Болотный доктор - это доктор". Ей богу, такому иноформатору не грех и морду набить. И таких биографий не мало, хотя можно было порыться в билдах, найти и прописать биографию - но автор поленился или не знал)) Но фичу кое-как но реализовал) В целом мод хороший, я с него кайфанул и он нашёл чем меня удивить. Категорически не согласен с теми людьми, которые считают, что он бесполезен, так как есть РМА 1.1.5. Ещё как полезен, он позволяет окунуться в атмосферу билдоты. К тому же авторские наработки там тоже есть)
  6. 1 балл
    Давно такого не было, чтобы мод заставлял меня пустить слезу в некоторые моменты. Казалось — грустная история под впечатлением от произведения Глуховского, ну и что? Сначала это просто мелкие детали вроде записки старого лесника о дне рождения его сына. Потом — разрушенная школа и заброшенный город; и в конце концов остатки записей радиосообщений. Всё это комом окружает главного героя, изначально и не знавшего о случившейся ядерной войне. Ведь казалось, что буквально вчера всё было в порядке. Казалось... Так случилось, что все эти эмоции окружили и меня. И получилось это даже сильнее, чем прохождение серии игр Метро. Возможно, потому что история подаётся здесь сжато, без огромного количества сцен и актов. А может дело и в самой задумке. Знаете, как это было во многих произведениях Стругацких — есть очень яркая идея, которую подают почти в лоб, без огромного количества воды. Как «Гадкие Лебеди», например. И вот здесь так же — короткий слог, пробивший на сильные эмоции. Вы сами всё поймёте при прохождении, спойлерить не буду. Лично меня история и окружение поразили очень глубоко. А теперь напишу про геймплей и остальное. В моде просто невероятные локации, погода, освещение, частички снега, эмбиент и в принципе подача атмосферы. Да, хоть я и сам принимал участие в разработке, но на мне была лишь разработка UI, какие-то мелочи, да в движке ковырялся раз через два — по итогу дальше стартовой локации и не выходил, некогда было. И когда смог поиграть на релизе, у меня аж тряслись руки. Надеюсь, на сталкере будет больше подобных модов, полностью меняющих игру. Да и просто модов, сделанных с душой.
  7. 1 балл
    Очень давно ждал подобный «SHADOW OF CHERNOBYL REMASTERED». Хотелось подсннять красивых футажей, да и просто освежить сюжет в памяти, без всякой отсебятины (и если быть до конца честным некоторые, абсолютно незначительные, моменты разработчики «поправили»). Что сказать, модификация очень хороша. Свет, дизайн, тени, модели, все это в совокупности дает просто потрясающую картинку, а главное очень атмосферную и антуражную. Дума те, кто не играл в Тени Чернобыля с момента релиза, запустив модификацию с удивлением обнаружат, что именно так в памяти у них и сохранилась игра. С оптимизацией спорно, микро фризы встречаются, но не критично, лично на моем железе игра идет очень стабильно. Но глядя на здешние красоты, невольно приходит мысль, что обладатели более слабого железа, во время игры в сие творенье будут видеть лишь красивое слайд шоу, хотя это и не точно. Со звуком, особо не поработали, можно было конечно добавить новых эмбиэнтов, но оно и к лучшему, потому что, аудио оформление — это всегда вкусовщина и лучше оставить все как есть. Отличная картинка, оригинальный сюжет и баланс, щепотку собственных НЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ идей. В общем, что еще можно хотеть от подобной модификации? З.Ы. Фонарь находится в том здании где начинается сама игра.
  8. 1 балл
    -минусы: 1. мод делал школьник, что видно в диалогах 2. сцены сделаны коряво и резко 3. изменение времени сделано наоборот. сначала исчезает нпс, потом гг тпшется и потом уже темнеется экран 4. вес ****. лучше бы 50кг оставил, а не 150г -плюсы: 1. мод на движке огср 2. вылетов нет 3. мне понравилась графика и оп -выводы: мод ужасный, играть просто не хочется, не интересный сюжет, ГГ толи по натуре ****, толи придуривается - ОДНА ЗВЕЗДА
  9. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  10. 1 балл
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).