Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Матрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
  2. 1 балл
    Без обид, но мод очень переоценённый. Квесты дико скучные, сюжет бредовый, озвучка мягко говоря так себе, экономики нет, побочные квесты практически отсутствуют. Оцените уровень логичности. Главный герой нашёл какой то секретный проход в глубь зоны, который находится под домом на Кордоне в деревне новичков прямо за спиной у Волка...Но это ещё не всё, чтобы пробраться глубь зоны, Волк заставляет вас найти ПУЛЕМЁТ, ДА ДА не удивляйтесь. Т.е предполагается дальняя вылазка и Волк решил что надо бы в неё взять пулемёт весом 13кг +короба с патронами, которые "очень удобно носить". Дальше ещё круче, где на Кордоне можно найти пулемёт?🤔 Разве что на блокпосте военных. И чтобы вы думали? Фанат идёт и вырезает блокпост военных ради брони и пулемёта, которого там к слову не оказывается, ну т.е их там штук 5 но ни один нельзя взять 🤣 Ещё порадовали бандиты которые после выноса базы наёмников говорят "Бери всё шо хочешь, нам ни оружие ни броня не нужны" 🤨 Автор ты вроде бы хороший технарь, приколы вроде "фаст трэвела" порадовали, но всё что касается творческой части, диалоги, сюжет, озвучка и тд, это полный абзац...Про концовку промолчу 😤
  3. 1 балл
    Итак... Модификация "Лабиринт". Название интригует, а заставка перед главным меню возводит интерес в квадрат. Играть на этот раз предстоит за сталкера Фаната из Теней Чернобыля, время действия - за несколько дней до начала войны группировок, прокатившихся по ЧЗО из сюжета Чистого Неба. Случайная перестрелка с наёмниками на Кордоне и сообщение с флешки старшего группы о тайнике наёмников с любопытным содержимым даёт старт повествованию модификации. Ну а после того, как ГГ находит схрон, и выяснив у местного технаря, ЧТО ИМЕННО он нашёл, протагонист загорается идеей ПЕРВЫМ пробраться в центр Зоны... Но для этого нужно хорошее снаряжение. Что мне НЕ понравилось: - STCoP и Atmosfear 3. Стандартный оружейный пак и пак погоды большинства модификаций. Казалось бы - не дефолт оригинала. Но хотелось бы что-то посвежее. - Длительность сюжета вкупе с ограничением подземных локаций. За всё время прохождения не успел вдоволь поползать по заброшенным подземкам, хотя как раз им и было уделено больше времени, нежели надземным локациям. Со знаком "плюс" могу отметить: + Квесты первоначальных часов в попытке заработать на снарягу, как это было в "Путь во Мгле". Берёшься за любую работу, лишь бы за неё заплатили. Хотя осадки, конечно, от таких квестов остаются... + Поиски различных записок, в которых обычно записаны коды от дверей или сейфов. + Не сложные квесты, для выполнения которых не надо ломать голову. Самое оно после работы. + Первая подземка порадовала скриптовыми звуковыми пугалками, её разветвлённость напомнила книжное "Слепое пятно"; а первое посещение уровня "Коллектор" как будто бы было вдохновлено "Последним сталкером" Zaurus-Crew, хотя тут обошлось без мистики. Концовка мода подкачала. Как-то не ожидалось, что на полушаге от цели рейда... Впрочем, обойдусь без спойлеров. Но мод добротный.
  4. 1 балл
    Поиграл несколько часов. Уже на моменте ролика с Фанатом залезшим к Сидоровичу в окошко я почуял неладное. Но мы то тертые калачи. Что могу сказать - с атмосфер3 даже приключения Васи Бобыля в Малых Выхухолях, сделанных на движке обливиона будут смотреться на ура. Сильно в глава бросается круг отрисовки травы в 50т метров - ну это мы спишем на близорукость фаната. Парень то немолодой, судя по фото в инвентаре. Жизнь изрядно потрепала. От сюжета многого не ждите. Сюжетных выкрутасов и реалистичности аля НЛС, когда спустя 100 часов игры так и не понятно стрелок ты или брелок - не будет. Всё максимально просто. Финал тоже вышел не очень. Сидорович отправил к Йоге Борову, а тот кинул Сидоровича и так и не обьявился на встречу на кордоне. Фанат расстроенный таким положением вещей решил уйти из зоны, но по пути приуныл в аномалии. Задел у мода да есть. Задумка интересная. Баги пофиксяться - это не критично. Атмосфера хорошая. Вы получите привычную мрачную зону без лазания по правкам. Оружие - стандартный пак. Стреляет, монстров убивает. С этим всё ок. На первый взгляд перед нами серьезный проект высокого уровня. Сюжетные ходы высший класс. Честно, мод меня удивил в приятном смысле. Но все портят диалоги - приходилось пробегать глазами и поскорее закрывать лишь бы не портить аппетит. Задания - возникают ни откуда и исчезают в никуда. Никакой мотивации Фаната. У меня ощущение в диалогах будто Ему 15ть лет - его выгнали со школы и он не знает чем заняться. Но в экстрасенсорике ему не отказать. Он подсознательно чувствует куда ему нужно идти и кто его хочет видеть. Если прописать вменяемый сюжет и расширить квестовую базу в некоторых местах - может выйти Ооочень годный продукт. Не в обиду авторам Но пока что это не очень сьедобное в красивой обертке
  5. 1 балл
    Не буду много расписывать, зразу перейду к делу Плюсы: + Новые локации ( особенно лаборатория понравилась ); + Сюжет неплохой, есть свои занятные моменты ( понравился забавный момент в задании с прибором для деактивации аномалии - где если включить смекалку можно получить дополнительное вознаграждение ); + Графика хоть и не блещет но хоть не вырвиглазная на чем и спасибо; + Стабильность, по крайней мере у меня, была отличной - не было ни одного вылета; + Оружейка неплохая, как раз под этот мод; Минусы: - Хоть я и отнес новые локации к плюсам, но первая локация мне не очень понравилась; - Квесты слишком линейные, не хватало какого то развития ( особенно надеялся на разборки в квесте с наездом на отряд долга но закончилось все слишком банально и оборвано ); - Размещение некоторых объектов на локации: например автор слишком близко разместил лагерь бандитов к лагерю сталкеров, и какие то уж слишком спокойные отношения между ними. Еще по квесту с вертолетом: желательно было его вынести за пределы временно закрываемой по сюжету части локации ( и по дальше от места торговца ); Вывод: В целом средняя неплохая короткометражка, с неплохой задумкой сюжета хоть и с банальными квестами ( за исключением некоторых ). Плюс очень понравилась лаборатория - которую автор сделал сам.
  6. 1 балл
    Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого? ± Геймплей. Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс). - Сюжет. Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет. Графика. Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская. ± Атмосфера. В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне. - Оптимизация. Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило. ± Звук. Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно. В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть. Геймплей: 5/10 Сюжет: 2/10 Графика: - Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 6/10 4.2/10
  7. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.
  8. 0 баллов
    Наверное, многим знакомо ощущение, когда впервые попадаешь на режимный объект, пусть даже уже не функционирующий (соответствующий жанр на ютубе появился неспроста). Данная модификация сполна позволит насладиться таковым, даже поначалу и не ожидал. Сюжет развивается буквально на сутки-двое раньше событий "чистого неба" и ГГ, волею случая, выпадает возможность прощупать дорогу на север, причем по не самому тривиальному пути - под землей. Мне очень понравился и ход повествования, и встречаемые персонажи, и сюжетные повороты с доп. квестами, а вот точка получилась смазанная - с такой развязкой я категорически не согласен, вполне себе были варианты закончить это органично и при этом также не выходить за пределы канона. Геймплей несколько отличается от большинства других модификаций, ибо минимум половину времени мы будем находиться в замкнутых пространствах. Люди пишут, мол, сложно и запутанно, но я не согласен: подземелья имеют вполне вменяемую структуру и если не метаться, а планомерно двигаться в один проход за другим никаких проблем не будет. При этом здесь абсолютно адекватный левел дизайн (за исключением входа в финальную лабораторию - с такой механикой нас никак не знакомят, в связи с чем намеки хоть и были, но слишком непрозрачные, хотя в теме был минимум 1 человек, кто действительно все понял): искомые предметы не будут находиться на потолке, в собаке (с), или вообще за картой (не будем показывать пальцем) - если что-то не открывается, значит с вероятностью 100% вам туда или не надо, или ключ будет найден позднее, достаточно, как уже писал выше, не носиться на спринте сломя голову. Отдельно стоит отметить, что авторы снизили до минимума "любимый" всеми способ растягивания хронометража - бесконечную беготню по схеме "А=>Б=>А". Даже там, где она могла бы быть, добавлена возможность быстрого перемещения - за это прямо огромное спасибо, это буквально вторая модификация, где я с таким встречаюсь (первая была вторая часть "Эксельсиор'а). Экономики, по большому счету, здесь нет - броню вы добываете по сюжету, а после нахождения пулемета (происходит почти сразу после спуска) другое оружие вам не понадобится. Патроны и прочие припасы также будут находиться по ходу прохождения. Кому-то, наверное, не понравится, я же наоборот в контексте мода считаю достоинством. Стабильность идеальная, ни с вылетами, ни систематическими просадками я не встречался, думаю, что если настройки графики адекватны железу, таковых и не будет. Оценка, конечно, слегка натянутая - недостатки я вижу и выше их озвучил, но, по большей части, впечатления только положительные и если это не 10, то будет как в том анекдоте: студент знает материал максимум на 3, лучший преподаватель на 4, а на 5 только бог.
  9. 0 баллов
    + Геймплей. Контента в моде достаточное количество. Баланс и экономика практически не изменились в сравнении с оригинальным ЗП. В некоторых сюжетных местах авторы предусмотрительно разрешили игроку сделать выбор между беготнёй и её отсутствием. Также на локациях равномерно спрятан по ящикам и в закоулках различный лут, что тоже является правильным решением, на мой взгляд. По сути, геймплей состоит не только из стрельбы, но и из поиска различных кодов от сейфов и дверей. Вроде интересно, но иногда получалось очень запутанно и в последствии – душно. Иногда продвинуться по сюжету невозможно, не найдя соответствующий код и при этом этот код может находиться в достаточно неочевидном месте. Тогда и начинается плохая часть мода, связанная с топтанием на месте. + Сюжет. Основной сюжет в начале был интригующим, интересным, необычным, да и к тому же его привязали к оригинальному ЧН (что ещё больше подогревало интерес). Известные личности из ЧН и ЗП, предыстория некоторых мест и персонажей, интрига, мистика и фантастика. Дополнительные задания тоже имеются, они получились неплохо проработанными. Проходить их было интересно. Персонажей, в целом, можно было бы лучше раскрыть, но продолжительности мода на такое, видимо, не хватило (или не хватило желания таким заниматься). Диалоги написаны хорошо, кроме некоторых опечаток и пунктуационных ошибок. И всё было хорошо более-менее... но только до того момента, пока не дошёл до финала. И вот концовка мода... Она меня очень сильно разочаровала. Настолько избитый, скучный, странный и очень мной не любимый приём, что весь сюжет, все события и всё, что было показано в моде, теряет свой смысл. Концовка мода обесценивает абсолютно всё. И это очень печально. + Графика. Стандартный интерфейс, к сожалению. Оружейный пак – аналогично. А вот новые модели порадовали глаза. Текстуры обычные, ничего примечательного. Окружение локаций взято из ЧН или создано с нуля (это касается авторских подземок). Освещение тоже стандартное, ничего особенного. Порадовали авторские подземные локации. Сделаны действительно классно. + Атмосфера. И Зона раскрыта через мутантов, аномалии, мистику, лаборатории, подземные коммуникации, события и прочее. И группировкам некоторым уделено внимание («Свобода», наёмники, бандиты, нейтралы). Про реалистичность сложно что-то сказать. ГГ выкашивает всех иногда в составе группы, но зачастую в одиночку. И всё у него отлично складывается. Но опять же из-за концовки говорить про реалистичность не имеет смысла. + Оптимизация. За примерно 10 часов прохождения случилось 5 вылетов. Не очень приятно, но не страшно. Баги, в основном, встречались только мелкие, вроде анимаций NPC, багов освещения и погоды, ну и так далее. Лагов и фризов не было. + Звук. Работа со звуком проведена на новых подземных локациях. Вот там получилось атмосферно и жутко. Музыка в моде стандартная, ничего нового или интересного. Озвучка имеется, но её очень мало. Получился добротный хороший мод с интересным сюжетом, который мог бы быть ещё лучше, если бы не перебор в некоторых местах с поиском кодов и если бы не отвратительный, на мой взгляд, финал истории. Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8/10 7.7/10