Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод "Капкан" является прямым продолжением предыдущей части под названием "Подстава". Прошлая история мне больше не понравилась, нежели наоборот, поэтому мне стало интересно пройти всю трилогию. Однако, речь сегодня именно про вторую часть серии. Плюсы: 1) Связь с первой частью. К сожалению, сталкерский моддинг сталкивался с ситуациями, где продолжения оригинальной (для той или иной серии модификаций) истории считай и не было, а под знакомым названием рассказывалось нечто иное. Тут с этим всё в порядке, ибо, как и было сказано выше, "Капкан" является прямым продолжением своего предшественника, что напрямую отражается на процессе погружения в местный лор. 2) Юмор. Тут юмора откровенно меньше, ибо играем мы не за Римского (ГГ мода "Подстава"), а за долговца по кличке "Череп". От него исходит куда меньше острот, что отразилось на комедийной составляющей, как бы сюрреалистично это не звучало. Да, вступительный и заключительный ролик всё также забавные, но шуток тут стало сильно меньше. 3) Работа над ошибками. Крайне бредовых и бесячих перестрелок из Подставы тут стало поменьше, хоть и не сильно. К тому же, автор таки перенес мод на патч 1.0006, поэтому игру можно спокойно ставить на стим версию ТЧ или на любой репак, что крайне приятно. Минусы: 1) Сюжет. Как бы печально это не было, но история тут хуже, чем в предыдущей части. Мало этого - после просмотра концовки и вовсе складывается впечатление, что это своего рода DLC, которое подводит игрока к, надеюсь, по-настоящему интересному сюжету третьей и последней части серии. 2) Беготня. Её стало ещё больше, чем в приквеле, что крайне печально. 3) Главный герой. Он тут получился куда менее интересным, чем Паша Римский из первой части. Более того - мне Череп показался крайне мерзким типом, которому и сопереживать не хочется, и играть за него тем более. Это чисто ИМХО, но мне он видится именно таким. Итоги: В целом, могу сказать, что эта часть играется чуть бодрее приквела, ибо сбавлен градус неадекватности перестрелок. Однако, к сожалению, ГГ из Черепа вышел такой себе, а общая история стала чуть хуже, но, опять таки, мод всё равно играется пободрее, поэтому и особо докапываться не сильно хочется. Этот проект уже подойдет как нечто, что похоже на вечерний отдых в сталкере. Благо, длительность тут примерно аналогична первой части.
  2. 1 балл
    Грамотный сиквел «Подставы». Всё, что хорошо работало там — улучшено здесь, а что плохо работало — было или немного исправлено, или использовалось реже. Если прошлый мод был итогом ковыряния, проще говоря — пробой пера, то тут уже изначально продуманный проект, который воспринимается более чётко, не так сумбурно как раньше. Как я говорил, недостатки полностью исправлены не были, но работа над ними какая-никакая была проделана: беготни убавилось, хоть и её до сих пор хватает; перестрелок всё так же дохрена, но теперь они более весёлые и обоснованы логично (всё-таки Череп — это машина смерти, вооружённая до зубов, в отличие от Римского). Сюжет на фоне предшественника более понятный и в каком-то смысле повзрослевший — в духе маскулинных боевиков 90-х, но с элементами детектива; юмор остался на месте, но теперь он гармоничнее вписан в контекст и воспринимается более уместно. Но самое золото — это, конечно, диалоги, особенно в первой половине: очень живые, реалистичные, в чём-то колкие и, в отличие от предшественника, более литературные. Череп и «кухня» группировки «Долг» раскрыты просто отлично — это то, за что однозначно стоит похвалить автора. Оценки: Геймплей: 6/10 Сюжет: 8/10 Графика: — Звук: 7/10 Диалоги: 9/10 Оружейный пак: — Стабильность: 9.5/10 Атмосфера: 7/10 Качество/Уровень исполнения: 7.5/10 Общая оценка: 7/10 Вердикт: хорошая работа над ошибками.
  3. 1 балл
    Всем здрасте! Очень давно слежу за моддингом на трилогию сталкер, прошел множество модификаций, но только после прохождения двух модификаций из трилогии Андрюхи решил зарегистрироваться и оставить отзыв. А все потому, что я раньше ничего подобного не проходил. Все проекты слишком серьезные, все слишком навороченные (содержат чересчур много ненужного контента), с пафосным сюжетом и прочими "прелестями". А здесь именно то, что нужно обыкновенному игроку, который предпочитает расслабиться играя в любимую игру. А именно: - Интересный сюжет, с хорошо прописанными персонажами; - Диалоги - отдельный пункт, за это отдельное уважение, особенно отметил то, что автор не постеснялся использовать мат ибо в ЧЗО имеется место подобному; - Отсылки. Это вообще пушка, я люблю искать их в разных произведениях и здесь я был в своей тарелке. Да, многие кидают камни за продолжительность, отсутствие доп.контента, но простите - для качественного сюжета необязательно наличие ОГСРа, того же надоевшего ганса, ХД пака моделей, СТКОПа итд. Да и продолжительность у модификации такая, что особо этот контент и не нужен, а его добавление лишь отнимает время, которое можно потратить на разработку чего-то другого. Да и сам мод проходится залпом, не дает заскучать и, становится интересно, а что же будет дальше? Я ставлю моду высокую оценку за креативность, юмор, постоянный интерес у меня, как игрока, к происходящему и отдельно за титры - это вообще развал))
  4. 1 балл
    Отличный мод. Работа над ошибками выполненна на отлично. Наконецто начинаем с крутой амуницией как и положено целому полковнику Долга. Забавно бегать по Бару и слушать завывания о долге Долга в борьбе с Зоной пока его руководитель подымает под себя наркоторговлю Зоны)) Очень обрадовался началу игры не с Кордоне и отсутствию неубиваемых врагов на старте. Игра шла весело и задорно, а потом случился зомби-апокалипсис на Янтаре, причем зомби не ведут себя как зомби, а как вполне живие и бодрые сталкеры. Ну и гвоздь в гроб - снова этот Радар, который по сути Ctrl+C и Ctrl+V с Подставы и того же оригинала ТЧ - нудный отстрел полторы сотни безмозглых противников с медленным продвижением по дорожке до лабы. 😒 Сделайте кто-нибудь что-нибудь нормальное уже с этим Радаром! 🙏 👉 Там же база, вышки, лаба, пустырь с разбитым вертолетом - есть пространство для сюжета. Диалоги бодрые, атмосфера игры соответствует. 2 локи не зашли, поэтому с 10 остается 8 звезд. Остальное супер - всем советую 👍
  5. 1 балл
    Пойдет. Все еще слабее третьей части по основным параметрам, прежде всего геймплейно, но уже сделан шаг вперед по урезанию бессмысленного бега. Сюжетно - все такая же полусерьезная поделка как и первая(да и впоследствии третья) часть, но за счет заведомо заданного первой частью подобного позиционирования мода - воспринимается без явного отторжения. Сюжетные ходы вполне себе логичны, насколько, конечно, я могу оценить "логику", которой бы руководствовался не особо умный но преданный своей идее "сапог" за которого мы и играем. Подводя итог - в отрыве от последующей части - хлам, но если пройти всю ветку Подстава-Капкан-Приход - можно поиметь пару приятных вечерков не обремененных ни васян-хардкором, ни гриндом, ни прочим заполонившим свалкерский модострой онанизмом.
  6. 1 балл
    АУФ всем Сталкерам! ------------------------------ Что понравилось: + Не потеряна сталкерсая атмосфера; + Не потерян смысл приквела "Подстава", т.е. прямое продолжение; + Сюжет (в плане скриптов) уже построен иначе, почти с нуля, не без оригинальных заготовок, но всё же что-то свежее; + Хорошо проработаны бойцы "Стали" в плане озвучки: например, когда потеряли игрока, говорят "ты его видишь?"; + Отсутствие вылетов, мод стабилен. ------------------------------ Что НЕ понравилось: - Беготня между локациями; - Местами всё та же вода в диалогах. ------------------------------ Итог: Мод понравился больше приквела "Подстава", в основном свежим сюжетом. Однако, в основном, это всё тот же старый добрый ТЧ. Интересно узнать продолжение, которое уже начал проходить. Оцениваю на 7 из 10.
  7. 1 балл
    продолжение отличного мода "подстава" удалось теперь мы играем за Черепа, смена главного героя малость снизила градус интереса или как правильно сказать, в общем забавных диалогов стало к сожалению меньше, а беготни больше, тем не менее сюжет так и остался интересным и оригинальным, это его главная фишка (ну тут в принципе больше ничего и нет) добавилось больше загадочности, в частности из-за концовки, очень интересно что будет в продолжении надеюсь автор сделает меньше беготни, ведь сюжеты он умеет делать отличные, плюс ещё не помешало было сделать субтитры к голосовым сообщениям, которые появляются при переходе на другую локацию и из-за выстрелов их нельзя услышать за оригинальный стартовый и финальный ролик респект) за сюжетные повороты так же cpt. zalupa pictures фигни не делает короче за беготню минус балл и минус балл за уменьшение забавных диалогов, а так респект