«Dead Air» - Подробности новой версии

На странице «Patreon» по модификации «Dead Air» опубликовано несколько свежих материалов из новой версии мода, которая готовится к релизу этим летом. Стало известно, что помповые дробовики получили новую механику. Как пояснили разработчики, стрельба и передёргивание цевья теперь два различных действия. Можно переключиться на другое оружие сразу после выстрела или выбросить гильзу в идеально подходящий для тебя момент.



Еще одним нововведением стала система динамического лута. Теперь никто из игроков не будет знать заранее, что можно отыскать в игровом мире. Предметы будут случайным образом распределяться при каждом старте новой игры. В одном и том же помещении можно найти разный хабар. Чтобы лучше понимать принцип работы новой системы, модмейкеры представили скриншоты.



Переработано в новой версии статическое освещение, которое избавили от некоторых имеющихся недочетов.



AP PRO, 2019 г.

3250
Читайте также
Коментарии
AziatkaVictor 06.06.2019, 11:41 #1 +12  
Годно! Ждём релиз! yes
MypaBeu- 08.06.2019, 11:55 #16 -2  
Я случайно прочитал как "гОвно"
_4eXoB_ 06.06.2019, 12:25 #2 +1  
Хорошая идея с помповыми дробовиками, жду biggrin
ValDeMaaR 06.06.2019, 12:48 #3 +1  
Система динамического лута? Неужели Escape from Tarkov станет больше не нужен?
blink
НеШелещуОсобо 06.06.2019, 13:07 #4 +1  
yahoo ура, наконец-то новости, движ хоть какой) Люблю дробовики в игре а теперь еще и такая фишка для помповых
EgorKaS 06.06.2019, 13:14 #5 -1  
Очень ждём новой версии! wink
parfen1407 06.06.2019, 13:56 #6 0  
Система динамического лута??? А разве сейчас её нет? По моему и сейчас можно выйти со складов с голой ..опой, а можно и при полном фарше.
FallleN 06.06.2019, 17:57 #9 0  
Нет, нету. Сейчас при каждой новой игре предметы статичны и ты знаешь, где и что лежит, разница лишь в рандомном луте ящиков. Здесь же с каждой новой игрой будут появляться различный лут в рандомных, но заранее выбранных местах, коих будет очень и очень много.
parfen1407 06.06.2019, 23:16 #12 -1  
А понял это типа как граната в ящике на лестнице в штабе свободы.
[Bobik] 06.06.2019, 14:51 #7 +1  
parfen1407, нет ты не прав, на складах в определенных ящиках можно найти 100% армейска аптечка, антирад, граната ф1, 2 энергетика и т.п. Такого больше не будет, теперь имеет смысл ломать любые ящики.
BorlandTM 06.06.2019, 17:12 #8 +1  
Отлично, но главное что бы изменения касались не только подобных приятных мелочей, а еще глобальных вещей, особенно тех что происходили после длительной игры. Да и хотелось бы побольше занятий в игре, большего разнообразия квестов и всего такого, но думаю что в новой версии это все будет, не зря ведь так долго делают, ждем релиза cool .
Alex331968 06.06.2019, 20:25 #10 0  
Эх, поправили бы лучше алгоритм индорного освещения в DX11 (который от локальных источников).
DexFox 06.06.2019, 22:08 #11 -1  
Эх, прощай стопка самогона вечно встречающая меня на Южном посте Болот)
Кот-Чернобыльский 07.06.2019, 13:49 #13 0  
Генерация лута? Звучит хорошо, но не означает это, что облазив всю припять, я найду 1 драный носок и бутылку протухшей водки? yes
BoDoRoD 07.06.2019, 18:01 #14 -3  
Напрягает вот эта пляска дробовика по всему экрану. Почему при передергивании цевья нужно так высоко задирать ружье куда-то за плечо? Это долго и смотрится некрасиво.
Алсо, теперь для полного комплекта необходимо сделать раздельными ВСЕ действия по зарядке.
Нажал - вынул магазин из автомата, нажал - вставил новый, нажал - дослал патрон. И чтоб все с такими же долгими и размашистыми анимациями.
FallleN 08.06.2019, 16:08 #18 +1  
Неужели так обязательно свой коммент из двача тащить было сюда?
BoDoRoD 08.06.2019, 22:12 #19 +1  
Это я на двач отсюда притащил, глянь на дату. И почему это собственно я не могу? Все обязаны подлизывать, что ли?
Pop 07.06.2019, 23:23 #15 -1  
Молодцы, молодцы и ещё раз молодцы! Не то, что некоторые сирёгиусы...
bbbeastj 08.06.2019, 12:10 #17 -2  
Слабо, год без обнов и всего 3 нововведения, где 2 из них более менее нормальные, а третье вообще юзлесс
Biowoolf 09.06.2019, 01:09 #20 0  
Хорошее введение, но на геймплей никак не влияющее. Я надеюсь это всего лишь малая часть из списка других новинок, что будут раскрыты при релизе.
Очень надеюсь что основной упор делали на выявление багов и балансе многочисленных аспектов мода, а улучшение визуальной составляющей вторичная цель.
Не хотелось бы столкнуться с так же умирающими и бегающими по всей локации ключевыми торговцами или кучей нелогично взаимосвязанных предметов для крафта.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь