«Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine!

«Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine! Теперь модификация будет работать на 64-битной версии движка с графическими рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. Для более гибкой настройки игры, все новые графические опции были вынесены в отдельное меню с подробным описанием. Также, была проведена работа над текстурами и адаптирован новый оружейный пак. Скачать и узнать подробности о моде можно у нас на форуме.

Скачать\Подробнее



AP PRO, 2020 г.

6619
Читайте также
Коментарии
Winsor 06.06.2020, 11:23 #1 +6  
Очень классный перенос на другой движок happy ! Надеюсь баги старой НС исправили.
Alex331968 06.06.2020, 12:14 #2 +2  
У OGSR тоже есть баги. Проблему с фризом переключения в 2д меню инвентаря и при вытаскивании оружия после его не ношения какое-то время (в убранном состоянии) - когда исправят? Есть подозрение, что это либо утечка какая-то в памяти вообще этот буфер кривовато прописан.
Alex331968 07.06.2020, 23:38 #13 +1  
Сейчас проверил. Баг у меня, кстати, больше не проявляется. Неужели исправили?... surprised
Ну, ок. Далее.
Ставишь опцию "зарядка патронов только с пояса", а пояса-то и нет. Косяк? Косяк. Оружие из инвентаря не заряжается.
А вообще, неплохо бы новичкам ещё и не стакаемые рожки сделать - пущай по-началу патроны ручками по перекладывают. wink А потом можно "навык стакания" выдать после 50-100 собранных рожков. Уже всяко интереснее геймплей будет. biggrin
Alex331968 06.06.2020, 12:14 #3 +1  
Отлично!
mordovan 06.06.2020, 13:56 #4 0  
Отличная новость! Надеюсь Солянка получит "второе дыхание".
Johny_Lucker 06.06.2020, 14:17 #5 +1  
Солянка будет вечно жить. С 2010 года (старая версия) вышло очень много сборок. Какие-то из них -так называемые ,,васянки,, , а какие-то продолжают развитие по сей день. Примером служит ОП-2 (к сожалению в нём уже перебор с тайниками). Жаль что своё продолжение не получил мод DMX 1.3.5...
Basilosaurus 06.06.2020, 21:29 #9 +10  
Типа тайники - это там основная проблема? ага, милиардный спавн в Опае всяких монстров и НПС не смущает?
Johny_Lucker 08.06.2020, 07:33 #15 +3  
Всё смущало. Особенно излишний хардкор.
Первая версия ОП была отличной и без такого мазохизма, как версия 2.0 и 2.1. Думаю 2.2 тоже будет ещё той гiвной.
Omegas 06.06.2020, 17:16 #6 +7  
спустя 10 лет руки будут меняться в зависимости от надетого костюма? blink
solix 06.06.2020, 18:26 #7 +1  
Очень хорошая новость - молодцы.
Catalyst 06.06.2020, 20:28 #8 +1  
Превосходная работа.
favorit583 07.06.2020, 11:36 #10 0  
Подскажите, знающие: меню игры, как водится, настраиваю все под себя, а при попытке сохранить настройки - стрелка курсора упирается в невидимую горизонтальную грань в сантиметре от кнопки "сохранить".
KADAR 07.06.2020, 16:53 #11 +2  
Помню, что бы включить ее на динамическом освещении с дмх 1.3.5, нужен был компьютер не слабее скайнета, а тут новые движки
KADAR 07.06.2020, 16:54 #12 0  
Надеюсь моя мечта, что ТЧ перенесут на движок ЗП осуществится, когда нибудь.
Johny_Lucker 09.06.2020, 17:37 #22 -3  
У ТЧ и ЗП один и тот же движок как бы...
Sesheyger 09.06.2020, 19:13 #23 0  
Версии разные. Причем значительно отличаются, да так что некоторые команды модмейкеров переходят с X-Ray 1.0 в версию 1.6. Lost World (не помню подзаголовок только) который в разработке сейчас тому пример. А попытки перенести ТЧ на движок ЗП уже были. АМК 2.0 назывался вроде мод, но разработку забросили
KADAR 13.06.2020, 11:29 #26 0  
Один парень переносил но забросил. https://www.youtube.com/watch?v=NEiax5wE_RY
Alex331968 07.06.2020, 23:44 #14 0  
За проблему с фризом, спасибо, конечно же. Но, ещё вопрос есть:
А многопоточную загрузку ресурсов (загрузка сейва и переходы уровней) авторы OGSR что, не стали делать? umnik
Опричник 08.06.2020, 08:57 #16 0  
Многопоточность в ОГСР движке работает, но актуально это только на SSD.
Alex331968 08.06.2020, 12:50 #17 0  
У меня только 1 ядро под 100%. Остальные - явные копейки прыгают. Что у меня не так?
Опричник 08.06.2020, 16:38 #18 0  
В настройках ОС?
Alex331968 09.06.2020, 02:06 #19 0  
Сделал. Разницу вижу. Спс.
Alex331968 09.06.2020, 16:23 #20 0  
А где можно напрямую к авторам обратиться? (один частный глюк обсудить, как исправить)
pz_3 09.06.2020, 16:32 #21 0  
AMK-форум. В тему, или в ЛС SergeT например.
Alex331968 11.06.2020, 01:25 #24 0  
Спасибо, пообщался с ним, но, как оказалось - это не к нему вопрос. sad
evgeniawatoxina 11.06.2020, 09:40 #25 0  
Переносил по-моему Петрович ( BFG). Ему напиши.
Kaidanovskiy 28.06.2020, 18:09 #27 0  
Здарова, ребят. Слушайте, есть такой вопрос. Хочу Кузнецова сделать другом, то есть поднять его и сменить ему группировку, чтобы он свалил в деревню новичков и стоял там. Но тут такая дилемма. Положить его было достаточно сложно, начинаю говорить, а диалога с аптечкой нет.
Можно ли как-то поправить в коде это или ещё как-нибудь?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь