«NOSTALGIA» - Отчет о разработке

Авторы модификации «NOSTALGIA», которая разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, в прошлом году были не столь многословны. Известно было только то, что с проектом все в порядке, но подробности с модмейкерской кухни обходили игроков стороной. Развеять вопросы намерен новый выпуск дневников разработки!

Весь минувший год велась работа над ошибками и полировкой уже созданного контента. Это касается, в первую очередь, анимаций. Были переработаны уже имеющиеся и добавлено несколько новых. Особое внимание уделялось стрельбе. Появилась ожидаемая многими стрельба через мушку и добавлена динамическая раскачка камеры. Она не повлияет на геймплей, а вот на погружение в игру оказывает очень положительное действие.

Одновременно с этим, велась работа над новыми моделями и текстурами. Разработчики создают весь контент с запасом на будущее, чтобы его можно было использовать в следующих проектах команды, но уже на более современных движках. Впрочем, далеко не все при разработке проекта шло так гладко. Авторы сталкивались с ограничениями движка «Fallout 3» на использование оперативной памяти. Задействовать он может только два гигабайта. Поэтому при моделировании локации приходится тщательно распределять ресурсы. В частности, проблемы возникли с уровнем Припять. На исправление критических вылетов ушло очень много времени, а также пришлось с нуля переделать готовую часть локации. Но проблемы все-таки удалось миновать. О сроках выхода проекта авторы пока ничего не сообщают, но искренне надеются довести его до полноценного релиза.



AP PRO, 2020 г.

3009
Читайте также
Коментарии
Glomar 08.01.2020, 13:52 #1 +18  
Успехов в разработке команде!
EgorKaS 08.01.2020, 14:54 #2 +11  
Молодцы, так держать! cool
НеШелещуОсобо 08.01.2020, 14:57 #3 +7  
Респект разработчикам, единственные кто делает такие ,,дневники,, а тем более в живую показывается на видео)) yes
BorlandTM 08.01.2020, 15:55 #4 +4  
Удачи вам ребята, моды на других движках редкость, так что ждем с нетерпением biggrin .
DigerOK 08.01.2020, 19:02 #5 +2  
Очень жду этот мод! В 2019 он попал в поле зрение игровой прессы и, благодаря этому, в моё. Желаю быстрейшего и безоблачного релиза!
13stalker13 08.01.2020, 20:49 #6 0  
Интересно кто первый реализует достоверную локацию без подзагрузок: Nostalgia, RoH, Живая Зона, ещё какой то мод на базе arma
Hardtmuth 08.01.2020, 21:26 #7 +2  
Area of Decay уже много сделали без подзагрузки.

Живая зона, вроде как, не делает без подзагрузки.
Cutting_heads 08.01.2020, 22:07 #8 +3  
Вау, вот это да! Это самые качественно сделанные и интересные дневники разработчика который я когда-либо видел!
S_A_V_I_T_A_R 12.01.2020, 14:47 #17 0  
Автор молодец,не постеснялся себя заснять )))
andrewfbr 13.01.2020, 07:50 #18 0  
а чего стеснятся? biggrin
Skyler 09.01.2020, 02:12 #9 -2  
Жаль что двигло дебильное и в итоге получится скайрим в постсовке
Бурбон 09.01.2020, 12:18 #11 0  
Скайрим?
Skyler 10.01.2020, 02:05 #12 +2  
Да, как и был этим третий фаллаут с нью вегасом. Беседка особо не заморачивалась в движке когда делала эти игры и порой кажется, что играешь в скайрим с пушками и мутантами.
S_A_V_I_T_A_R 12.01.2020, 14:45 #16 -2  
Хмм... а почему майнкрафт не сталкер ?
Alexandr-Noskov 09.01.2020, 10:58 #10 +2  
Эхъ, хоть бы всё получилось! wink
Insize 10.01.2020, 05:05 #13 +3  
Ждёмс )) Удачи разработчики!
happy
Spartacus_ 10.01.2020, 14:42 #14 +3  
уже выглядит довольно-таки интересно, получше чем было. Так что успехов вам и удачи в разработке, а я буду ждать)
S_A_V_I_T_A_R 12.01.2020, 14:43 #15 +2  
Шикарно все выглядит,надеюсь это будет не что столь прекрасное,с длинным сюжетом,и очень атмосферным.
Молодцы,удачи в разработке.
_Maxep_ 25.01.2020, 09:22 #19 +1  
Очень интересно, буду ждать, сам фолыч не очень люблю, ну думаю чем-нибудь зацепит, но надеюсь на атмосферу.
GhostRoman Вчера, 00:41 #20 0  
Желаю вдохновения разработчикам! happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь