Первые скриншоты «Frozen Zone» на «UE 4»

Опубликованы первые кадры из проекта «Frozen Zone», который является перезапуском, так и не вышедшего одноименного мода на Зов Припяти. Теперь разработка игры ведется на коммерческой основе на движке «Unreal Engine 4».


Первая локация, на подходе к эпицентру.


Сюжет игры поведает о произошедшем природном катаклизме на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения, представляющего угрозу для всего мира. Главному герою игры в составе отряда всенародной операции предстоит совершить попытку все это исправить, отправившись в эпицентр разрастающейся природной катастрофы.


Вторая локация, бункер нейтралов.


Игрокам будет предложено линейное прохождение игры на просторных локациях. Главной целью создателей является подача сюжета.


Пункт проверки заражения.


Вторая локация, около лагеря «Изумрудное»


Первая локация, мост через реку Припять.


Вячеслав - главный герой, Вадим - брат главного героя, Белов - капитан отряда, Сергей - снайпер отряда.


Выход альфы версии проекта запланирован на 2020 год.


AP PRO, 2019 г.

5172
Читайте также
Коментарии
Бурбон 10.10.2019, 10:38 #1 +18  
"Теперь разработка игры ведется на коммерческой основе на движке «Unreal Engine 4»."
Терзают смутные сомнения.
vladosss2015 10.10.2019, 10:59 #2 +16  
Очередной "недострой" будет.
Skyler 11.10.2019, 01:25 #16 +5  
Игра ведь платной будет, так что выйдет)
Правда её ждёт классика для инди-убожеств - вечный ранний доступ и огромное количество багов.
Надеюсь игру будут продавать хотя бы за 10$, а не рубить ценник в 60.
XaKeR89 11.10.2019, 22:42 #27 +1  
ты ничего не знаешь про инди, так что лучше не заикайся.
Loverboy 22.10.2019, 11:18 #33 +1  
А чего там знать? Индющатня - она и в Африке индюшатня. На 25% пре-альфа-песочницы-зомби-постапокалипсис-ммо в вечной альфе, на 25% симуляторы толчка, на 25% очередной нахрен никому не нужный говноремейк нахрен никому не нужной говноигры и ещё на 25% вечнострои, чья задача - стричь бабло на кикстартере с хомячья. И где-то среди всех этих гор пиксельного мусора приютился 0.01% действительно годных игровых проектов.
SOG 10.10.2019, 11:56 #3 +3  
на метро похоже
BorlandTM 10.10.2019, 12:15 #4 +11  
Я вообще оптимист, и во многое могу поверить, но данные скриншоты не говорят вообще ни о чем. Особенно с учетом репутации данного проекта, и то что теперь все на коммерческой основе, тоже не дает никаких гарантий, а даже наоборот немножко настораживает... Но, авось произойдет чудо, и мод таки теперь доберется до релиза, "главное верить", наверное... unsure
WhiteTheCat 10.10.2019, 12:22 #5 +10  
bruh. После закрытия ФЗ разрабы исчерпали свой лимит доверия.
grund 10.10.2019, 13:18 #6 +1  
Вот эта фраза не смущает ? :"будет предложено линейное прохождение" - и это то в Сталкере, где выбор способов выполнения заданий и самого сюжета должен быть полностью и безаговорочно вариативным и свободным.. Что это за "линейность" blink такая..кому это надо- на поводке ходить по сюжету от точки до точки? Это авторы о чем? непонятно..
Eva 10.10.2019, 14:03 #7 +6  
Что? Во-первых, когда это в оригинале была свобода выбора? Разве что в "Зов Припяти". Во-вторых, что значит должен и обязан был нелинейным?

Товарищ, а ты не думал, что линейную историю сделать проще, чем нелинейную? Пускай у них и сомнительная репутация после известных событий, но это команда, работающая на энтузиазме и в свободное время. Не каждая игровая студия делает по-настоящему нелинейные игры, а ты требуешь нелинейность от простых ребят, тратящих время на разработка в свободное от работы, семьи, друзей время.

Кому это надо - тем, кто адекватно воспринимает возможности разработчиков модификаций. Или что, модификация не модификация, если она не представляет из себя RPG старой школы? Или что?

И, что важнее, - не каждый способен сделать хорошо линейный сюжет, а речь идёт аж о нелинейном. Хоть представляешь что это такое?

С такими запросами, требованиями и обязанностями, которые вы, как сообщество, накладываете на разработчиков, вас следует "безоговорочно" послать в известное место.
Alex331968 11.10.2019, 15:37 #23 +2  
При чём тут линейная "история"? Линейное "прохождение" это когда "пройдя" уровень, на нём делать больше нечего и приходится переходить на другой. Речь про именно это "одноразовость". Сталкер тем и отличается, что люди в нём уже 10-12 лет бегают по одним и тем же локациям и им не надоедает. Если вы не понимаете сами, почему и не догоняете, почему так у других - так просто спросите их. Они вам объяснят.
Loverboy 22.10.2019, 11:31 #34 0  
Ну, 10-12 лет бегают по одним и тем-же локациям лишь потому, что в модах очень редко есть действительно самодельные уровни)
Что до линейного прохождения, то ничего в этом плохого нет. Вспомним ТЧ - не смотря на открытость уровней, многие из них представляли из себя либо кишку с чётко прослеживаемым путём от точки А до точки Б, либо вроде как и открытую арену, но всего с 1-2 точками интереса, после прохождения которых на локации было решительно нечего делать. По сути, ТЧ была гибридом коридора и песочницы.
Так и тут - линейное прохождение может намного лучше рассказать и передать сюжет, чем это было бы в оупен ворлде. Да и делать такую историю на самом деле зачастую сложнее, т.к сюжжет, персонажи и сами локации должны быть проработаны до мелочей, чтоб увлечь игрока. Нельзя просто накидать рандомных кабанчиков с собачками, дать игроку ствол и пусть развлекает себя сам - надо именно, что каждый метр своих локаций продуманно развлекать игрока, отлично чувствуя, когда тому хочется пострелять, когда - поговорить, когда - поискать артефакты и т.д.
Sesheyger 10.10.2019, 17:20 #9 +1  
А это и не сталкер. Наверняка шутан будет в стиле крайзиса или метро
Alex331968 11.10.2019, 15:32 #22 +3  
Кто-то там не понимает базовых вещей мира и лора S.T.A.L.K.E.R., за отсутствие которых запинают ещё на старте и рейтинга, даже низкого им не видать как своих ушей без зеркала.
Loverboy 22.10.2019, 11:35 #35 0  
Хз хз, я был бы очень даже рад линейной игре по мотивам любимой вселенной. Линейная игра априори лучше рассказывает сюжет и линейная игра может подарить по настоящему насыщенный игровой экспириенс, но всё это лишь при условии того, что её продумали до мелочей и качественно воплотили в жизнь. Учитывая авторов, в это верится с трудом, если честно. Им как раз лучше клепать очередную говнопесочницу, чем качественную линейную игру.
Майор_Семецкий(Богдан) 10.10.2019, 16:16 #8 +8  
"Выход альфы версии проекта запланирован на 2020 год." ахахаха спасибо пошутили, то что умерло оживиться не способно.
Sesheyger 10.10.2019, 17:25 #10 +2  
Какое говорящее название, аж мороз по коже))
scream62 10.10.2019, 20:04 #11 +6  
Проекта не было на X-Ray, проекта нет и на UE4, если вдруг они запустят краудфандинг, ни в коем случае не смейте им донатить.
Бурбон 11.10.2019, 09:48 #19 +4  
А ведь найдутся такие люди smile
RareMetaller 11.10.2019, 10:39 #21 +7  
Раньше вообще такого не было. Разработчики сначала делали игру, потом презентовали ее, потом ее кто хотел - покупал. А сейчас развелось мошенников. Эти все "донаты, ранние доступы" и прочая галиматья привели к тому, что нормальная игра выходит раз в 5 лет.
Loverboy 22.10.2019, 11:37 #36 0  
Так ведь и раньше нормальная игра выходила раз в 5 лет, а в то, что раньше считалось нормальной игрой, сейчас бы никто играть не стал. Просто с годами запоминаются только лучшие игры и забываются тонны шлака, которые были всегда.
RareMetaller 10.10.2019, 23:27 #12 +4  
Альфа версия в 2020, угу, мы все конечно же в это верим
yes biggrin
RareMetaller 10.10.2019, 23:30 #13 +3  
Главное опять не переругайтесь там, девчонки biggrin
Furry_Cat 10.10.2019, 23:36 #14 +3  
Скриншоты - очередной рендер, как было завлекалово с ФЗ на икс-рей, так завлекалово и здесь. Доверия к такому уже попросту 0.
HellRatz 10.10.2019, 23:43 #15 +4  
Вроде по графону те же самые скрины, что и с "иксрея" были.
RareMetaller 11.10.2019, 10:37 #20 +5  
Да, потому что состряпано в той же проге, условно фотошоп biggrin
Skyler 11.10.2019, 01:27 #17 +2  
Проект уже исчерпал кредит доверия у пользователей.
Надеюсь наглости запустить донаты у них не будет.
solix 11.10.2019, 03:16 #18 -2  
Давай Frozянушка шевели копытами.
kontiki 11.10.2019, 16:18 #24 +2  
опять Фантомный проект ,с фото отчетами !!! cool было уже !
Гог_и_Магог 11.10.2019, 17:31 #25 +1  
Калеш, который пол экрана закрывает, - это не очень круто
unsure
Cutting_heads 11.10.2019, 19:08 #26 0  
Опять фотошоп, инфа сотка
аватар отсутствует
Reiro 12.10.2019, 20:26 #28 +3  
Не верю в успеха данного проекта и в то что он вообще дойдет до релиза.
strchi 13.10.2019, 18:49 #29 +1  
Да ну нафиг? Фрозя жива? Неее, не верю.
Bullet13 13.10.2019, 19:38 #30 0  
Ждём, ждём!))) cool
UX-3000 19.10.2019, 17:58 #31 0  
Зачем, старая Фрзя была по демкам неплоха, даже в сравнении с УЕ4? Из-за перехода на новый двиг естественно что будет меньше уровней и сюжета.
lox_228 20.10.2019, 16:05 #32 0  
Меня опять терзают смутные сомнения...
Loverboy 22.10.2019, 11:39 #37 +1  
Ребята решили не бесплатно кормить публику скриншотами и пре-рендером, а за баблишко. Не, ну молодцы, чё, даром что-ли в фотошопе корпели? )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь