«Путь в Никуда: Пролог» - Подробности разработки

Стали известны некоторые подробности разработки модификации «Путь в Никуда: Пролог». Сюжет мода повествует нам историю простого рабочего Жеки Остапова, всю жизнь прожившего в городе Припять. Позже он получил кличку «Штырь». Как гласит предыстория, после череды смертельных случайностей, Евгений попадает в тюрьму, откуда уже выходит совершенно иным человеком. Бродя по улице, Женя вживую застает ту самую аварию на ЧАЭС. Получив ранение во время эвакуации местных жителей, Остапов не оставил себе шансов выбраться за пределы родного города. По счастливой случайности его находит случайный выживший - житель некогда оживленной деревни «Сосновка», который помогает главному герою восстановиться. Вместе они и начинают свой путь выживания в мире Чернобыльской Зоны Отчуждения.



На данный момент ведется активная разработка радиолокационной станции «Дуга». К этому дню уже был сделан уровень «Радон», являющейся огромный поселком с прилегающим к нему озером, в которое когда-то сбрасывали химические отходы с близлежащих предприятий. Планируется добавить локацию «Чернобыль», а именно - смоделировать часть реально существующего одноименного города. Все объекты и здания также будут прототипами реальных аналогов.



Примечательно то, что в сюжете модификации будет несколько интересных и уникальных особенностей, некоторые из которых будут являть собой отсылки на фильмы или книги. Так, например, главный герой сможет попасть в прошлое к своей семье с помощью «телепорта», который был показана в сериале «Чернобыль. Зона Отчуждения». Также в игре появится некий «парк с живыми деревьями», который встретится игроку в процессе прохождения. Фауна живности модификации пополнилась некоторыми новыми особями.



Один из разработчиков проекта оценивает готовность мода в 70%. В конце лета текущего года планируется выложить в сеть актуальный билд проекта.



Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

1030
Читайте также
Коментарии
jack413 12.06.2019, 12:40 #1 +2  
Модель кабана, конечно, эпическая и ужасная... Но вот только с таким расположением клыков он сдохнет с голоду - не сможет ничего с земли или откуда еще в пасть захватить - передние суперклыки мешают. А так-то да - ужас!, точнее - ужас-ужас-ужас!.. И иконку Дегтярева уберите - пусть уж пустое место будет. И еще: видимо, отсидка пошла ГГ на пользу, так сказать, "на свободу с чистой совестью" - как он лихо и безжалостно покрошил бандюков, прям беспредельщик... cool
jack413 12.06.2019, 12:45 #2 +2  
Новые локации и уникальные особенности жду с нетерпением и готов "закрыть глаза" на небольшие недочеты из ролика и описания будущего мода.
Nikaveli 12.06.2019, 14:36 #3 +1  
Звучит очень интересно! Ждем! yes
Alex331968 12.06.2019, 19:01 #4 -1  
Добрый совет: прекращайте лепить новых монстров по принципу "побольше рогов, клыков и когтей в любых частях тела, куда их уже совали или ещё никто не совал". Просто проникнетесь, насколько уникальны оригинальные бюрер или контролёр и сделайте пусть одного - но, действительно уникального и до дрожи запоминающегося.
Mpako6ec 12.06.2019, 23:12 #5 0  
Вспомнил одного мутанта из фанфика десят... То-есть книги. Не помню как называется, но описывался как нечто похожее на морскую звезду, собирающую вокруг себя деревья, из-за того, что якобы не может существовать на земле, либо под, либо над. Ну и моменты битв были скажем так эпические.
Кот-Чернобыльский 14.06.2019, 11:15 #6 0  
Не фига себе кабанчик, "носорог на минималках" blink blink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь