Перейти к содержанию

tolyan366

Сталкеры
  • Публикаций

    645
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

tolyan366 стал победителем дня 18 марта

tolyan366 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 176 Отличная

Контакты

9 Подписчиков

Информация о tolyan366

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 3 июня

Дополнительная информация

  • Имя
    Анатолий (先生)
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 2.2
  • Город
    Новая Москва

Посетители профиля

14 813 просмотра профиля
  1. Если получится что-то адекватное для замены, милости просим, после положительного теста и одобрямса, приму на замену!
  2. Привет! Дело в том что история создания сборки началась именно с переноса моделей оружия из STCop 2.9! На тот момент был самым продвинутым оружейным паком, в последствии конечно можно было заменить те оставшиеся модели на новые, но меня не устраивал ассортимент прицелов устанавливаемых на новых моделях оружия. Решил оставить так как есть, тем более что их осталось-то всего несколько стволов. Перелопачивать всё заново не вижу смысла.
  3. Не устраивают анимации, возьми переделай. В чём проблема-то?
  4. Привет!
    Куда пропал? 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Tyrob

      Tyrob

      Я с час личку подчистию и можно писать .

    3. tolyan366
    4. Tyrob

      Tyrob

      Подчистил можно в ЛС писать 

  5. Какие настройки самого мода ставили? P.S.) Настоятельно рекомендую устанавливать настройки мода как рекомендовано в разделе "Рекомендуемые настройки мода" в шапке темы. Возможно какой-то отличный параметр от рекомендованных даёт сбой.
  6. Учитывая его скорострельность после модернизации, получалась довольно нехилая пушка! Так что прежде чем хаять оружие, тем более если это "уник", возьмите и попробуйте его в деле! Грозу и "Шторм" немного модернизировал, файл для загрузки ниже. groza.ltx
  7. Привет! Дело в том, что сам автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic), сделал акцент на убойность оружия в SGM 2.2 через боеприпас. Оружейка изначально делалась на основе SGM 2.2, но так как в игру были добавлены раритетные стволы, такие как Мосинка, Винтовка Ли-Энфилд 1895, Винчестер 1892 и т.д. убойность нужно было как-то нивелировать в соответствии с современными стволами. Для "уников" за основу я брал убойность винтовки СВД, далее в зависимости от конкретного экземпляра уменьшал или увеличивал убойность в ту или другую сторону. Никаких формул и скриптов я не применял, всё отстреливалось и настраивалось уже в "реальной" боевой обстановке на полигоне в игре. В наше время той же Мосинке дали вторую жизнь, так как винтовка оказалась настолько удачной, что она не потеряла свою актуальность и в современных боевых действиях! Современная снайперская винтовка на основе Мосинки: P.S.) Если будете вносить какие-то правки в конфиги оружия, поделитесь правками и если найдёте какие-то неточности в тех же конфигах, так же не поленитесь сделать списочек и киньте мне в личку. В следующих патчах после апробации и одобрения я внесу правки на эти стволы. Дополнено 44 минуты спустя Ситуация связана исключительно с особенностью сборки, большое количество стволов нужно было кому-то раздать! Раздача этих стволов статистам приводила к ужасным тормозам в игре, движок просто не тянул такую нагрузку. В результате было принято решение раздать их Альфе, тем не менее соблюдая ранг персонажа (совершенно свободно можно переназначить какие-то стволы для более подходящего баланса). Дополнено 16 минуты спустя Тут вы совершенно не правы на счёт "васни". Дело в том, что у меня может банально "замылится" глаз, в плане того, что было много работы по адаптации и настройке мода и некоторые второстепенные моменты могли ускользнуть от моего внимания. Свежий взгляд и альтернативный подход может подсказать более выгодное решение в плане игрового процесса. Так что не стесняйтесь предлагать свои решения!
  8. Я уж грешным делом подумал, что вы тот самый, зеленый крендель, с локации Болота! :) Да, действительно у нынешнего "Шторма" hit_power = 0.25. Это могло произойти во время обновления моделей стволов, описание осталось прежнее, а конфиг и модель поменялись. Так как модели оружия брались из разных паков, и у каждого автора пака была своя политика, из-за этого и получился такой разброс в настройках. По возможности я их подводил под общий знаменатель S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р. а" FOR SGM 2.2, оружие из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 было вырезано полностью и выброшено на помойку истории. Вполне возможно какие-то конфиги оружия ускользнули из поля зрения. Возможно, когда-нибудь, я их поправлю, но на данный момент у меня нет ни желания, ни времени заниматься этим. Параметр конфига hit_power правится в файле: название_оружия.ltx, для конкретного оружия правка занимает 30 сек., так что удивительно, что вы развели тут опус на эту тему на полторы страницы форума...
  9. Я понял о чём вы говорите, так называемые вами "конфиги" оружия, которые отображаются в верхнем правом углу экрана, я не правил, если интересно можете заморочится сами. Характеристики ствола есть в описании в инвентаре, они ближе к истине. У того же "Шторма" урон 110, куда уже больше! В шапке темы чётко сказано: P.S.) Вы наверное писатель на пенсии? Столько много букав, а толку... В общем вам никто не мешает подправить характеристики оружия под себя и поделиться ими с форумчанами, может у вас и получится что ни-будь толковое. "Я - художник, я так вижу!" Удачи!
  10. О каком балансе вы говорите, при таком количестве оружия? Если уж взялся за гуж, не говори, что не дюж! Давай выкатывай свою версию правильного баланса, а-то трепаться не мешки ворочать!
  11. Если для вас это проблема, то задайте этот вопрос автору этой модели оружия (S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4).
  12. По умолчанию устанавливается с ней. Да вообще, как-то не к чему было... :).