Перейти к содержанию

Flanceton

Сталкеры
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Flanceton

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Рок
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    global war, nature winter, на распутье
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

3 061 просмотр профиля
  1. переход на генераторы не появляется сколько бы не лазил по подвалу. Все диалоги на локации выполнены, задания сданы и т. д.
  2. "ГАТС заключил контракт с учёными и работал на них до тех пор, пока с ним не приключилась странность в районе Агропрома.". Едрить колотить идеи у автора:)
  3. конкретно в game_story_ids имя тайника указано, в secret_(локация) и лист и секция тайника - всё без ошибок
  4. безмерно благодарен, правда при заходе такая штука: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\stalkercoc\gamedata\scripts\treasure_manager.script:140: 'for' limit must be a number
  5. Мои извинения. Ну получается что второй вариант если это не слишком сложно, там скрипты небось шерудить какие то... Если так, то проще будет уже сделать чисто чн, но со спавном содержимого тайников при +- начале игры
  6. А скрипты и логики тч одинаковы с зп? в тч тайники появляются только при обыске трупов, а мне нужно чтобы все тайники сразу были заполнены и при обыске тайник начислялся в виде статистики и уведомления в пда.
  7. облазил геймдату сгм, ничего особо не нашёл, кроме подмеченного мной config_secrets в миске, но не понятно как на основе шаблона сгмного тайника сделать полноценно свой, начиная с LE. Ни схемы, ни нужных действий мне не известно по поводу создания тайников через inventory_box
  8. Поставил простую дверь в le (physics\object), в кастом дате путь к логике, fixed nones-link. Логика - деревянной двери не заблокированной (locked), без инфопоршней, кодов, но в игре дверь по итогу просто нефункциональный объект.
  9. ну трэш мод, чё уж тут. Буквально трэш мод
  10. вспоминается один модец под названием "будни школьника", только там агропром был
  11. Если окинуть взглядом мутанта что я добавил выдаёт Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 522 Description : Error! No animation: stand_walk_ for monster m_chimera_u0126 хотя анимация точно такая же и есть у модели
  12. подскажите пожалуйста, есть ли возможность в зп сделать тайник в объекте? Тип как обычно в рюкзаках, а не спейс рестриктор и содержимое снаружи
  13. Добавил нпс: при заходе жалуется на функцию которая написана без ошибок и стоит в нужном месте. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...:\games\stalkercoc\gamedata\scripts\sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)