Перейти к содержанию

macron

Разработчики
  • Публикаций

    1 627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

macron стал победителем дня 15 марта

macron имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 152 Отличная

Контакты

12 Подписчиков

Информация о macron

  • Звание
    Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. https://suno.com/s/lmzVnQehz4NuqDjZ
  2. Вроде здесь: Короче, через object editor смотри у стандартных моделей, у каких костей стоит "No Pickable", для остальных костей без необходимости не надо. В принципе, "No Pickable" можно поставить всем костям, тогда у модели в автомобиле не будет глючить внешняя камера. Но также появится эффект с неуязвимостью к пулям.
  3. Проверь, чтобы у костей не стояла галочка "No Pickable".
  4. Когда-то был adblock, потом писало, что то ли винда (7), то ли браузер устарели, короче надо разбираться.
  5. Что за замечательный хостинг картинок? Мне писюнами весь браузер завалило.
  6. Настроить position в конфиге ствола?
  7. Разумеется, какие-то общие технические/графические элементы уже были интегрированы и по возможности улучшены, в сравнении с теми уже устаревшими проектами. И разумеется, сам по себе мультиплеер/карты переноситься сюда не будут. Как показала практика, мультиплеер - отдельная комплексная тема и имеет хотя бы минимальный смысл в развитии только в виде отдельных проектов (крупные игры с многомиллионными бюджетами, где мультиплеер встроен и поддерживается изначально - не в счет).
  8. Здесь не билдомод и не особо чтоб про технику. Если так хочется - собери из правленых/билдовских текстур, можешь хоть здесь выложить.
  9. Бывало такое при включенной вертикальной синхронизации. Опция изначально кривая, в ранней ваниле по факту не работала, в поздних ванилах была принудительно включена. Попробуй в видеодрайвере ограничить максимальный fps до 300, например. И поставить с нуля SOC Extensions . А в нем в видеоопциях отключить вертикальную синхронизацию.
  10. Это глубокий движковый баг. В моде SOC extensions и в последних ГТА-покатушках я исправлял камеру методом правки модели игрока, но после этого игрок навсегда становился неуязвим для пуль.