
macron
Разработчики-
Публикаций
1 627 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
macron стал победителем дня 15 марта
macron имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 152 ОтличнаяКонтакты
Информация о macron
-
Звание
Oblivion Lost Remake
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
https://suno.com/s/lmzVnQehz4NuqDjZ
-
Вроде здесь: Короче, через object editor смотри у стандартных моделей, у каких костей стоит "No Pickable", для остальных костей без необходимости не надо. В принципе, "No Pickable" можно поставить всем костям, тогда у модели в автомобиле не будет глючить внешняя камера. Но также появится эффект с неуязвимостью к пулям.
-
Проверь, чтобы у костей не стояла галочка "No Pickable".
-
В школе учился плохо.
-
Наверняка. Совмещай.
-
Настроить position в конфиге ствола?
-
Разумеется, какие-то общие технические/графические элементы уже были интегрированы и по возможности улучшены, в сравнении с теми уже устаревшими проектами. И разумеется, сам по себе мультиплеер/карты переноситься сюда не будут. Как показала практика, мультиплеер - отдельная комплексная тема и имеет хотя бы минимальный смысл в развитии только в виде отдельных проектов (крупные игры с многомиллионными бюджетами, где мультиплеер встроен и поддерживается изначально - не в счет).
-
Здесь не билдомод и не особо чтоб про технику. Если так хочется - собери из правленых/билдовских текстур, можешь хоть здесь выложить.
-
Бывало такое при включенной вертикальной синхронизации. Опция изначально кривая, в ранней ваниле по факту не работала, в поздних ванилах была принудительно включена. Попробуй в видеодрайвере ограничить максимальный fps до 300, например. И поставить с нуля SOC Extensions . А в нем в видеоопциях отключить вертикальную синхронизацию.
- 45 ответов
-
- моды
- оптимизация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Это глубокий движковый баг. В моде SOC extensions и в последних ГТА-покатушках я исправлял камеру методом правки модели игрока, но после этого игрок навсегда становился неуязвим для пуль.