DarkKel
Сталкеры-
Публикаций
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 НейтральнаяИнформация о DarkKel
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Зов Припяти, направленная на улучшение графики, так же присутствуют несколько геймплейных изменений. Сборка пройдена, крашей не встречалось. ОДНА НЕРЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА - игра крашит при попытке заюзать "мультитул" (из AO3). Решение - не используйте его. Проблема не критична. Некоторые строчки (вроде только в тайниках) отображаются "ид'шниками" предметов. Насколько понял - проблема из-за русификатора для AO3 Есть баг (ванильный) - "исчезание" окружения в Припяти, при заходе в определенные зоны (из замеченного - в одном здании, находясь в дверных проемах) (не критично) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.6.02 (лучше гог-версия, на стиме не проверялась) JSGME (Рекомендуется) Скачать 1 часть архива Скачать 2 часть архива
- 4 ответа
-
- 1
-
Ту да же - лвл эдитор крашит от каждого чиха, с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[light] already exist in section Объект, который ставится после "name" может быть абсолютно любым с уровня...
-
Пытаюсь в партикл эдиторе открыть particles.xr от сткопа 2.9 - прога крашит с: * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION
-
Stalker CoP- Graphic Pack Base | Сборка модов на графику ЗП
DarkKel опубликовал тема в Прочие модификации
ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Зов Припяти, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка пройдена, крашей не встречалось. Есть баг - "исчезание" окружения в Припяти, при заходе в определенные зоны (из замеченного - в одном здании, находясь в дверных проемах) (не критично) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.6.02 (лучше гог-версия, на стиме не проверялась) JSGME (Рекомендуется) Скачать 1 часть архива Скачать 2 часть архива К сожалению, скринов нет.. (но в целом все граф. сборки выглядят +- стандартно) Обнаружил что не выложил (когда хотел) пак, а скринов уже не осталось..- 3 ответа
-
- 4
-
Актуальны вопросы 1. По моду "God Rays" Можно ли в нем настроить интенсивность солнечных лучей и, не знаю, наверно "дальность теней".. Как есть - с ним тени от тех же деревьев кастуются в "бесконечность", пока не упадут на поверхность (т.е. тень может рисоваться под ногами от дерева, которое в паре сотен метров от гг, условно) 2. По Абсолют натур - для чего ему нужен файл all.spawn и насколько критично удаление из файла level.ai ? У меня его олспаун пересекается с доп.квестами (loidrus'а). Удалив олспаун из AN и файл .ai вроде все работает (по крайней мере по началу) 3. По OpenXray (наверно) - перед ГГ будто коллизия появляется, которая не дает лицом подойти вплотную к другим нпц (боком нормально) 4. По ваниле - можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) Так же ваниль - где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? (нашел только уменьшение оставшихся патронов в их пушках)