Перейти к содержанию

Part1sun

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

Информация о Part1sun

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hoperise эх, ну что ж, помолимся, чтоб всё получилось, и ожидание не растянулось на год А то только из за твоей сборки перепрохождение ЗП всё откладываю)
  2. Honey_Vlad спасибо, и правда. Дополнено 20 минуты спустя Побегал немного. Любопытно, местами симпатично. Но в целом забава из разряда "запустил билд, че то посмотрел, и выключил". Видно, что автор хотел сделать именно музей билдоты - а не полноценный мод. Может кто-нибудь, пожалуйста, скинуть сейв где-нибудь с ЧАЭС или саркофага? Хотелось бы изменённую концовку и финальную битву воочию увидеть.
  3. Поставил мод. У меня при повторном заходе в игру сбрасывается всё: настройки и сохранения. Качал какой-то репак 1.0006. Может, дадите ссылку на правильную версию игры?
  4. Приветствую! Ну что, новая версия AXR таки вышла) Такой вопрос: будете ли вы сейчас как-то ещё экспериментировать с этой версией движка, или просто адаптируете накопленный контент сборки, и выложите?
  5. Спасибо) на шоуксейсе заинтересовал ваш аддон. Хотя ни в Аномали, ни в ыкстрашкшены до этого не играл. Тогда буду терпеть и не ставить 2.4
  6. Приветствую. А когда примерно выйдет версия 2.5? (возможно, информация уже была - но я пропустил)
  7. Жириновский предложил сделать кейс в первом квесте невыкидываемым, и как придем на место, нажать на лежащий кейс военных, после чего наш кейс исчезает из инвентаря, и появляется на месте кейса военных, а кейс военных оттуда исчезает и появляется в нашем интерфейсе. Как вам идея? Это точно уберёт путаницу у игроков - тем более в такой начальный период игры. В рамках общей QoL-программы вашего патча, я думаю, это будет более чем уместно. Единственное, непонятно, почему оба кейса теперь одинаковые - было бы гораздо нагляднее, если бы они всё же различались.
  8. Откуда такая агрессия?)) Ведь эти полосы на крыше - ничто иное как остатки вырезанной трапеции, и логического обоснования в мире игры вроде как не имеют.
  9. Да тут ещё проблема, что мы точно такую же школу встретим и в МГ, и в Припяти. Поэтому тут можно применить аргумент - что мол всё ради разнообразия... Дополнено 1 минуту спустя Хотя это конечно не повод оставлять откровенные ошибки и недоработки у объекта
  10. Ну я понял) Квадратные колонны, все дела... Ну хотя бы трапецию-то верните!) А то с этим обрубком наверху и полосами здание каким-то кривым и недоработанным кажется.. Я думаю, в рамках программы приведения всех локаций в порядок такое изменение будет уместно.
  11. Новые скриншоты огонь. Но как-то смутило обновлённое здание ДК в Баре. Во-первых, общий облик стал менее эстетичный и реалистичный, чем был до этого - особенно, отсутствие фасадной трапеции смущает. Во-вторых, конкретно заметен контур этой вырезанной фасадной трапеции. Это финальный вариант локации? Или ещё будут правки? Дополнено 2 минуты спустя Ну и просто для сравнения как было - и как стало.
  12. - Идя на ЧАЭС, игрок больше не убивает Бармена. Вместо этого сделано так, словно он наоборот помогает игроку. Вызвано это необходимостью объяснить, как во фриплее мы видим живого Бармена в Баре; Ну это уже прям вмешательство в сюжет и изначальную задумку персонажа Это точно ПАТЧ?) Если уж так нужно, чтобы бармен оставался во фриплее - то может тогда уж просто удалить эту сцену целиком, а не уродовать персонажа на свой манер?.. Или просто оставить как есть. Один Крыса умер в Припяти - а на смену ему в Бар другой Крыса пришёл. В лит сюжете же говорилось, говорилось, что Бармен один другого чуть ли не каждый месяц сменяет.
  13. А вас не смущает, что в моде просто целая гора всего НЕ оригинального?)) Куча новых моделей, созданных с нуля - которые в выбранной концепции даже не предполагались. Ну и реализация сюжета Детей Зоны - которая тоже ни оригинальная не разу, и разработчиками никогда не рассматривалась как пригодная к реализации. По сути это просто адаптация книжного сюжета - и то кривая. Голос Профа опять же был не единственным голосом, который есть в билдах. Я уж молчу про то, что это изначально писалось как черновая озвучка.
  14. Я бы мог заняться этим. Но, к сожалению, не имею понимания, как привязывать звуки к скриптам. Если бы кто-то подсказал, как это делается, или гайд подкинул (я в своё время искал - не нашёл - возможно, неправильно искал) - был бы благодарен.