-
Публикаций
215 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
58 НейтральнаяКонтакты
Информация о Fantom__
-
Звание
Бывалый
- День рождения 08.05.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ОП и НС обожаю, НЛС7, LADC, DA(До сих пор жду)
-
Город
Самара
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Чет с оптимизоном траблы какие-то, в одну сторону смотришь, 144 кадра, чуть правее посмотрел 15 кадров
-
Знаете, пришла в голову мысль, мне кажется, за прохождение 6 главы в Новошепеличах должно даваться какое-нибудь достижение "Терпеливый" или "Бегун", ну или что-то подобное...
-
Дождались, всех поздравляю. Первые впечатления от мода "А это вообще сталкер?" Такого мы еще точно не видели
-
Шикарно, просто респект разработчикам. Мод произвел на меня очень хорошее впечатление, последний раз я с таким интересом проходил разве что дополнение к "Возвращению в Зону". Не могу назвать мод корткометражкой, но с другой стороны, если бежать исключительно по сюжету, то можно пройти за пару часов, но это же не интересно, согласитесь. Сам лично обыскивал вообще всё и выполнял тоже, играл 3 дня примерно по 5 часов, или больше, и то уверен, что много чего не нашел, лута различных тайников просто куча, даже в самых неочевидных местах. Про сюжет. Сюжет реально интересный, наполнен красивыми кат-сценами, интересными диалогами, мистикой, которая очень хорошо обыграна. Хотя концовка, думал, немного эпичнее и эмоциональнее будет. Да, случались косяки, да например с тем же Ламбертом, скрипт не работал, Если не бежать к нему сразу после зачистки базы от бандитов, или немногочисленные грамматические ошибки, но это всё совсем незначительно и не помешало насладиться модом, а вообще спишем это всё на ОБТ. Про побочные квесты. Побочных квестов тоже прям от души сделали, скучно точно не будет. И вообще именно побочки составляют основной хронометраж мода. Вообще как бы я не старался обыскивать вообще всё, всё равно случались затупы, и некоторые моменты я спрашивал на форуме. Про геймплейные моменты. Начну с экономики. Она тут в принципе не душная. Деньги гребешь лопатой. С побочек, с артефактов, которых в моде столько, что глаза разбегаются, мне иногда кажется, что столько артефактов я даже в ОП не видел, да даже мутантам части тел прикрутили, которые можно продавать, а так же медицина, которую очень дорого берут. А тайников тут столько (моё почтение), что обзавестись годным шмотом можно уже сразу. Один момент есть всё же, обычных выбросов в моде нет, поэтому артефакты в аномалиях не респавнятся, и это можно понять на самом деле, так как спать можно бесконечно, то и лутать аномалии можно было бы бесконечно, и таким образом любая экономика рушится. Про графику и оружейный пак. Графика в моде прям хороша, особенно для стандартной ЗП, погода, освещение, приятно глазу. Оружейка. Главное, что не стандартная. Из того, что мне не понравилось, это прицельные сетки, а именно разметка на них, она зелёная и сливается иногда с окружение, из-за этого мажешь. А вот когда я попробовал выстрелить с гаусс пушки в медведя, я понял, с чем я буду ходить до конца игры, медведь умер с одного выстрела, да и вообще все, во что попадает гаусска, умирает с одного выстрела, не знаю, баг это или фича, но мне понравилось, сразу у Валентира но половину бюджета батареи закупил :). Последнее, о чём я хотел бы написать, это оптимизация и стабильность. Здесь как бы всё нормально и в пределах разумного, опять же, учитывая, что это ОБТ. Я вот столкнулся со стабильным вылетом в Лиманске. А именно, когда с оптического прицела целишься в стройку, по сюжету там еще вертушки прилетают, то игра просто вылетает. Но это не помешало мне спокойно пройти ноускопом. Так же при переходе с Мёртвого Города на Янтарь иногда игра просто зависала, и спасал только диспетчер. А вообще до рыжего леса не было вылетов, потом появились. Оптимизация. Да, стабильно есть стороны, в которые смотришь, и у тебя садится фпс. Иногда фпс много, иногда мало, возможно проблема в погоде, да и вообще лаги в модах на сталкер это уже норма, даже мусолить эту тему не хочется. Вот так вот в общем-то. 10 из 10, учитывая ОБТ. Ждём от разработчиков новых творений.
-
- 4
-
- новый сюжет
- vivent team
- (и ещё 5 )
-
Zhekan Не, далековато ушел, не хочу час переигрывать ради 1 квеста, просто какая награда за него
-
Zhekan а нет так никого, только телепорт, Который меня не выпускает
-
Так, а теперь снова вопрос. Где Ламберт, если в рыжем лесу его нет, а так же где искать пропавшего сталкера Синяка, так его вроде зовут
-
Спускался в х16, надо по квесту найти документы для торговца в мёртвом городе, прошерстил всю лабу, думал, что все нашел, однако квест не засчитывается, где в теории мог пропустить, есть какие-то хитро запрятанные?
-
evgeniawatoxina Ну тогда понятно почему я не могу его найти, ни реплики, ни кровососа не было, а тайник, который около москвича, он вроде с кпк Валета был, но я его давно нашел
-
evgeniawatoxina Понял, благодарю. А еще такой вопрос, в кпк Гида говорится про артефакт падший ангел в школе, всю школу перерыл, не нашел, он реально есть или это просто так написано?
-
ugol Нет, я про тот, что в мертвом городе
-
Стоит ли продавать неизвестный артефакт или с ним будет какая-то активность?
-
Vlad71 понял, спасибо. А случаем не знаешь, где в городе логово снорков, весь город, как мне кажется, перерыл
-
В одной из многоэтажек нашел какой-то кейс, к которому нужен кодовый пароль, если кто знает в каком направлении двигаться, подскажите пожалуйста